Ранее о работе с танками говорил Дмитрий Медведев.
Т-100: новый российский танк, который нарушит равновесие сил
публикует перевод материала американского Military Watch о разработке в РФ танка модели "Т-100". В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Узнайте, чем уникален российский танк Т-14 "Армата". Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата». Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ, с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – «Т-100». Т-100 заметно выше танка Т-80УД, в основном, из-за дистанционной установки с 12,7 мм пулеметом НСВТ.
MILITARY WATCH: ОМСК ГОТОВИТ К ВЫПУСКУ НОВЫЙ ТАНК Т-100, КОТОРЫЙ СТАНЕТ «АРМАТОЙ-ЛАЙТ»
По словам американских экспертов, существует предположение, что новейшая версия Т-80 может получить обозначение «Т-100», отражая его преемственность и возможное превосходство над существующими моделями, включая Т-90 «Прорыв», который является прямым наследником Т-72. Как подчеркивается в статье, новый Т-80 обещает стать самым продвинутым российским танком, возможно, с элементами конструкции так и не пошедшего в серию перспективного танка «Черный орёл». Это, по мнению американских обозревателей, поставит новый Т-80 Т-100 в один ряд с самыми современными образцами военной бронетехники, включая Т-14 «Армата».
Все для того, чтобы разместить на «Черном орле» необитаемую башню и значительно усилить лобовую броню. Но и итоговые примерно 48 тонн, на которые по этому показателю вышли омские конструкторы, позволяли «Черному орлу» оставаться значительно более легким, чем основные боевые танки НАТО. А, стало быть, — более подвижным и маневренным на поле боя. К тому же перспективный танк собирались оснастить газотурбинной силовой установкой мощностью в 1500 л.
Что повышало его удельную мощность до уровня 30 л. А это значительно лучше, чем у любого из западных конкурентов 3-го поколения. Еще сибирские конструкторы утверждали, что их новаторская необитаемая башня позволяет разместить в ней не только стандартное для российских боевых машин орудие калибра 125-мм. При желании в габариты такой башни можно втиснуть и 152-мм пушку с дальностью прямого выстрела до пяти километров. Что сразу же позволило бы гарантировано бить натовские танки на дистанциях, о которых вражеским экипажам оставалось бы только мечтать. Не только бронебойными, но даже и осколочно-фугасными снарядами.
А с закрытых огневых позиций «Черный орел» мог бы стрелять по противнику не менее эффективно, чем это делают, скажем, основные пока в нашей армии самоходные артиллерийские установки типа «Мста-С» с орудиями точно такого же калибра. Словом, в Омске была проделана очень важная для страны работа. Но завершена она оказалась в очень неудачное время. Если помните, в как раз те годы гособоронзаказ в России неуклонно летел в тартарары. Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино.
До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было? В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете. Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу».
Танк Т-14 "Армата" — новейшая разработка в области танкостроения России. В ней использованы самые передовые технологии и мощное вооружение. Основное орудие — 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М, способная применять новые управляемые боеприпасы с дальностью восемь километров. Производством 48-тонной гусеничной машины занимается Уралвагонзавод.
Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит «Армату» Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что реализация трансмиссии на российских танках лучше [102]. При этом правительство КНР проявило интерес к закупкам Т-14 [103]. По информации польских СМИ, Т-14 по своей боевой мощи превосходит все существующие в мире танки [104]. Однако эксперт считает, что после выполнения модернизаций «Абрамс» сможет поражать Т-14. Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и «Абрамса», а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и гарантированно выиграет бой. Отмечается что необитаемая башня обеспечивает большую выживаемость экипажа, однако это имеет и некоторые недостатки: экипаж должен полностью полагаться только на свои датчики для ситуационной осведомленности и наведения, это может быть проблемой если датчики или электроника выйдут из строя. Производство[ править править код ] По состоянию на 2015 год стоимость первых Т-14 оценивалась в 400—500 млн рублей за единицу [107]. Завод-производитель заявил, что по состоянию на 2016 год стоимость танка составляет 250 млн рублей [108]. В конце 2015 года генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что при массовом производстве стоимость «Т-14» будет составлять не 500 млн руб. По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta. Закупки для ВС России[ править править код ] В 2015 г. По мнению эксперта Виктора Мураховского [37] , финансирование проекта Т-14 будет приоритетным для МО РФ даже в ущерб другим проектам, так как очевидно, что возможные локальные войны, в которых может принять участие Россия, будут носить характер сухопутных сражений у её границ.
Читайте также
- Применение новейших танков Т-14 «Армата» в зоне СВО — подробности
- Возвращение «Черного орла»: что известно о запуске в серию самого экзотичного танка России
- Характеристика танка Армата
- Military Watch: Омск готовит к выпуску новый танк Т-100, который станет «Арматой-лайт»
Военный эксперт опроверг превосходство супертанка Т-95 над «Арматой»
- «Черный орел» и «Армата» — основа супертанка будущего
- Россия задействовала танки "Армата" в зоне СВО - 25.04.2023, Sputnik Беларусь
- Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство
- Возвращение «Черного орла»: что известно о запуске в серию самого экзотичного танка России
- Российский танк-черепаха эффективен! | Пикабу
Танк Т-14 (Армата)
Двигатель - дизельный Х-образный 12-цилиндровый мощностью от 1100 до 1600 лошадиных сил; Расход топлива - около ста литров на сто километров. Максимальная скорость на дороге - сто километров в час, по бездорожью - 70 километров в час. Танк обеспечен композитной многослойной броней, выдерживающей попадания противотанковых управляемых ракет 152-миллиметрового калибра и 122-миллиметровых бронебойных подкалиберных снарядов. У башни танка двухслойная броня.
Первый, основной слой создан по технологии, снижающей массу, но повышающей непробиваемость, второй слой представляет собой противоосколочный кожух. Между слоями брони поместили большинство датчиков. Уровень защиты танка повышают бронированные стенки, разделяющие отсеки двигателя, бензобака и хранения боеприпасов.
Экипаж также защищен бронированной капсулой.
Его боевая масса должна была составлять всего 15 тонн. В качестве вооружения планировалось использовать одноименную пусковую установку, способную применять 100-мм неуправляемые кумулятивные реактивные снаряды. Огневая мощь также была усилена установкой противотанкового комплекса "Малютка". Данный проект так и не стал реальной боевой машиной. Отмечается, что в ходе радикальной модернизации "восьмидесятки", возможно, будет использован задел, полученный при создании Объекта 640 "Черный орел".
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
Тяжелый танк нового типа разрабатывался на основе компоновочной схемы тяжелого танка Т-35 с целью усиления его броневой защиты, огневой мощи и подвижности. В ходе проработки этой схемы конструкторы рассматривали различные варианты установки вооружения в пяти и трех башнях. Окончательное решение было принято в пользу трехбашенной конструкции. В октябре 1938 г. Работы по созданию тяжелого танка прорыва Т-100 были начаты летом 1938 г. Основные проектные работы по новой машине были выполнены И. Бушневым, Г. Крученых, Г. Москвиным, Э. Палеем и Л. Ведущим инженером по танку был назначен Э. Первоначально, согласно ТТТ, был разработан вариант установки вооружения в трех башнях: 76,2-мм танковой пушки Л-10 в главной башне и двух 45-мм танковых пушек обр. Однако после рассмотрения проекта и макета танка, дабы при толщине брони 60 мм масса машины не превышала 55—57 тонн, от одной малой башни отказались и дальнейшие работы вели над двухбашенным вариантом. Пробный выезд машины на двор опытного завода без установленных башен с вооружением, люка механика-водителя, смотровых приборов, средств внутренней и внешней связи и элементов боеукладки состоялся 2 июля 1939 г. Окончательная сборка машины была завершена к 31 июля 1939 г. Т-100 поступил на полигонно-заводские испытания, которые, согласно программе испытаний, утвержденной Автобронетанковым управлением АВТУ РККА, должны были закончиться 3 января 1940 г. Однако в полном объеме эту работу провести не удалось, так как в середине ноября 1939 г. На фронт машина была отправлена лишь 18 февраля 1940 г. Дело заключалось в том, что с началом боевых действий на Карельском перешейке остро встал вопрос о преодолении хорошо укрепленных оборонительных сооружений линии Маннергейма. Бронемашины с противопульным бронированием и с 76,2-мм пушкой, каковыми были средние танки Т-28, не могли подойти к укреплениям финнов и огнем своих орудий уничтожать ДОТы, в результате чего несли большие потери. Для взламывания обороны противника необходимы были танки с мощным вооружением и противоснарядной защитой. Кулик отдал в начале января 1940 г. Согласно этому распоряжению, вооружение танка Т-100 152,4-мм гаубицей должно было закончиться 5 февраля 1940 г. Однако эти работы завод выполнить в указанный срок не смог. Было принято решение отправить на фронт танк Т-100 со старым вооружением, но с заменой 76,2-мм танковой пушки Л-10 более совершенной 76,2-мм танковой пушкой Л-11, в связи с чем была изменена конструкция бронировки. Нет и архивных данных, подтверждающих возможный возврат исправного танка Т-100 в декабре 1939 г. По требованию штаба Северо-Западного фронта для первых четырех машин этой партии были заказаны башни под установку 152,4-мм гаубиц М-10. На опытном танке KB вместо башни с 76,2-мм пушкой Л-11 была установлена башня с гаубицей М-10.
Танк прорыва Т-100
Что же представлял собой тяжелый танк прорыва Т-100 заводской номер 350610? Компоновочная схема танка отличалась от классической размещением вооружения в двух конических башнях, расположенных одна за другой по продольной оси корпуса. Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке. В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик командир башни и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий. Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета. Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ.
Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками.
В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод.
Американский журнал The National Interest опубликовал материал, в котором сравнил прототип танка советской разработки Т-95 «Объект 195» и мощнейший российский танк Т-14 «Армата». При этом, издание отмечает, что если бы Т-95 был принят на вооружение, то он бы превзошел любой танк НАТО. Разработка Т-95 продолжалась до 2010-х годов, после чего российские военные переключили свое внимание и средства на создание Т-14 «Армата». Член экспертного совета коллегии военно-промышленной комиссии, главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник в запасе Виктор Мураховский в эфире НСН рассказал, почему российский супертанк не был принят на вооружение. Потому что не соответствовал требования Министерства обороны по управлению огнем, также по радиолокационному прицелу, по двигателю, по некоторым другим параметрам. Быстро разрабатываются только мухи.
А сложные, революционные изделия это тяжелый путь.
С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения.
При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс.
Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы".
Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат.
На данный момент машины применяются преимущественно с закрытых огневых позиций, нанося удары осколочно-фугасными снарядами по фортификационным сооружениям и скоплениям техники ВСУ на купянском и, вероятно, иных операционных направлениях. Огонь ведется по настильным траекториям по данным современных цифровых баллистических вычислителей, интегрированных в систему управления вооружением данных машин. Размещенные на башне 4 АФАР-модуля формируют всеракурсную распределенную апертуру радиолокационного комплекса машины, позволяющего обнаруживать осколочно-фугасные и артиллерийские снаряды противника на удалении 7—12 км и реактивные — 20—25 км.
По восходящим и нисходящим ветвям траекторий данных снарядов боевые информационно-управляющие системы танков Т-14 «Армата» способны определять огневые позиции танков и артиллерии противника на удалении до 20 км.
Почему России не нужен танк Армата для нужд СВО
В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Российская армия применяла в боевых действиях новые российские танки Т-14 «Армата». Уралвагонзавод объявил о модернизации ста российских Т-34 до конца текущего года, сообщает издание «Русская Весна«. В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы возможности современной танковой армады и какое будущее ожидает БМПТ и танк Т-14. Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. Изначально временно обозначенный как Т-100 западными экспертами, этот передовой танк обещает иметь выдающиеся характеристики и потенциально значительное влияние на поле боя.
Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"
Российская армия применяла в боевых действиях новые российские танки Т-14 «Армата». Политические ток-шоу, новости, политика | Российская армия применяла в боевых действиях новые российские танки Т-14 «Армата». Журналисты из США считают, что Россия готовит производство нового танка Т-100. На просторах интернета стала гулять информация о том, что российский ОПК якобы готовится к запуску некоего новейшего танка Т-100.
Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"
Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года. Способность российского танка эффективно противостоять немецким, британским и американским "чудо-машинам" вопросов не вызывает.
Forbes: российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но оказался эффективен
Виктор Мураховский рассказал о сходствах и отличиях военных машин. Военный эксперт рассказал, зачем американцам макеты автомата Калашникова «Мощь «Объекта 195» неоспорима. На нем стояла пушка калибра 152 мм, был разработан совершенно новый боекомплект, включающий и противотанковую управляемую ракету, и новейшие бронебойные подкалиберные снаряды с выдающимися параметрами. Но нужно понимать, что боекомплект этой машины был существенно меньше, чем, у стоящих [на вооружении] тогда танках. Множество систем, агрегатов, узлов перешли на «Армату» с разработок «Объекта 195». Например, двигатель и трансмиссия, ходовая часть, бронекапсулы экипажа, схема механизма автомата заряжания практически целиком вошли в состав «Арматы». Все системы, в том числе и двигатель, доработали, что бы они соответствовали требованиям Минобороны.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте omsk. Использование материалов, опубликованных на сайте omsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk.
При желании в габариты такой башни можно втиснуть и 152-мм пушку с дальностью прямого выстрела до пяти километров. Что сразу же позволило бы гарантировано бить натовские танки на дистанциях, о которых вражеским экипажам оставалось бы только мечтать. Не только бронебойными, но даже и осколочно-фугасными снарядами. А с закрытых огневых позиций «Черный орел» мог бы стрелять по противнику не менее эффективно, чем это делают, скажем, основные пока в нашей армии самоходные артиллерийские установки типа «Мста-С» с орудиями точно такого же калибра. Словом, в Омске была проделана очень важная для страны работа. Но завершена она оказалась в очень неудачное время. Если помните, в как раз те годы гособоронзаказ в России неуклонно летел в тартарары.
Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино. До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было? В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете. Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций. Самые последние из которых мы потом назвали семейством Т-90.
У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»? А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет.
По словам источника, для боевых действий в зоне СВО Т-14 "Армата" получили дополнительную защиту от противотанковых боеприпасов. До нынешней спецоперации боевое "крещение" эти танки прошли в Сирии. Танк Т-14 "Армата" — новейшая разработка в области танкостроения России. В ней использованы самые передовые технологии и мощное вооружение.
Вы спрашивали, - мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? | 06.04.2024
нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Редакция американского. Согласно сообщению издания Bulgarian Military, а также еще ряда западных СМИ, Россия начинает производство новых танков Т-100 с газотурбинными двигателями ГТД-1500. Танк т 100 ЛТ World of Tanks.