Давайте узнаем, как сложилась жизнь детей, исполнивших главные роли в драматической картине Ролана Быкова "Чучело"? понятие милосердия. Российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь».
14 сентября 1984 года официальная премьера фильма Ролана Быкова «Чучело»
Настолько он был впечатлён её содержимым. Режиссёр решил взяться за экранизацию. Так, ровно 40 лет назад, в 1983 году, на свет появился прекрасный фильм для подростков - «Чучело». Быков встретился с Железниковым, который рассказал, что в основе сюжета лежит реальная история случившаяся с его племянницей. Она взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. Учитель, который должен был разобраться в проблеме, попал в больницу. Буллинг девочки продолжался несколько недель, пока не открылась правда. Книга начитается словами: «Ленкин дед, Николай Николаевич Бессольцев, уже несколько лет жил в собственном доме в старом русском городке на берегу Оки, где-то между Калугой и Серпуховом... Соответственно, съёмочная группа начала искать подходящие локации. Ими стали Калинин ныне Тверь , Торжок и Старица. Актёров Ролан Быков сперва искал среди детей знаменитостей.
Также среди проходивших пробы был Алексей Фомкин, который через год сыграл главную роль в фильме «Гостья из будущего». Но никто из них не подошёл. Роли достались ребятам, которые поле этого в кино больше никогда не снимались, кроме Павла Санаева он сыграл Васильева. Быков оберегал детей от возможной звёздной болезни и честно предупреждал, что возможно, это их единственная роль в кино.
Я осталась с ними двумя — Никулиным и Быковым. Мы были в этот период самыми близкими людьми… Съемки с Никулиным никогда не были тяжкой работой. Мы не играли, мы понимали друг друга. Он был потрясающий человек, с ним было уютно. И это было как воздух естественным для меня. Он будто заменил моего дедушку, был таким внимательным и чутким ко всему, что происходило и со мной, и вокруг нас…» Скажем прямо, съемки в кино буквально целиком захватили Кристину и на ту же учебу у нее времени практически не оставалось как мы помним, в Калинине она посещала вечернюю школу. Но однажды произошло событие, которое потрясло ее не меньше съемок — в доме мамы на улице Горького гостили… солисты шведского ансамбля «АББА». В ту пору этот коллектив имел такую же популярность, как некогда «Битлз», поэтому знакомство с его участниками приравнивалось к встрече с небожителями. Правда, в Москву тогда приехал не весь ансамбль, а только его мужская часть — Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон с ними был еще и знаменитый либреттист Тим Райс, перу которого принадлежит рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Цель их приезда в январе 1983 года была одна: встретиться с Анатолием Карповым, которого они собирались привлечь к созданию своей рок-оперы «Шахматы». Однако советский гроссмейстер от встречи с музыкантами уклонился так ему якобы посоветовал КГБ. А вот Алла Пугачева от такой встречи не отказалась. К ней в дом шведы пришли по тому же вопросу — ей было предложено исполнить в рок-опере главную женскую роль — жены советского гроссмейстера, оставшегося на Западе. Несмотря на то, что цель у той встречи была серьезная, а потому присутствие на ней 11-летней Кристины было бы, казалось, неуместным, однако мать не могла оставить дочь в стороне от этого визита — ведь в кои-то веки в их страну и в их дом приехали члены группы «АББА»! Поэтому Кристина была специально приглашена в дом на улице Горького. Кроме нее, все остальные участники встречи были людьми взрослыми: Евгений Болдин, Илья и Мунира Резники как мы помним, последние уже несколько лет живут у Пугачевой, не имея собственного жилья в Москве. Вот как о той встрече вспоминает Е. Болдин: «Держались гости очень скованно. Их объяснение этой зажатости было и грустным и смешным. Они признались, что нервничают, не следит ли за ними КГБ. Я сама — майор КГБ. Все трое приехали к нам с одной целью — чтобы предложить Алле роль в своей рок-опере «Шахматы». Однако прообразом главного героя служил Виктор Корчной. Время было советское — да еще какое советское! Мы попали в сложное положение, так как получалось, что целая делегация приехала в общем-то к нам, а сказать нам было нечего. Алле посоветовали страна же Советов , что принимать можно, а от роли надо бы отказаться. И был еще один интересный момент. В первый вечер, когда их привезли к Алле. Они сели за рояль и напевали свои мелодии, Алла сыграла только-только придуманную песню слов еще не было «Три счастливых дня». И вдруг они ни с того ни с сего стали играть гимны. Спели шведский, английский, американский, мы вроде бы должны были сразу ответить своим, советским, гимном. Мы затянули «Союз нерушимый…» — но спели только две строчки, переглянулись, никто слов дальше не знал. Кристина, школьница младших классов, дотянула до припева, мы засмеялись, сделали вид, что это шутка, вроде бы слова знаем, но петь дальше не хотим. Тогда я впервые понял, что только люди, уважающие свою страну, знают текст своего гимна и с удовольствием поют его…» Когда шведы покидали Москву, с ними произошел весьма забавный эпизод, связанный с провозом крупной партии черной икры. Вот шведы и решили увезти на родину как можно больше этого продукта. Что из этого вышло, рассказывает Бьорн Ульвеус: «Алла пригласила нас к себе домой, накрыв богатый, типично русский стол со всякими закусками и, главное, с черной икрой! Она нам так понравилась, что мы решили прихватить несколько килограммов этого деликатеса с собой в Стокгольм. Однако сделать это было невозможно, поскольку вывоз такого количества икры из СССР был запрещен. Но Алла сказала: «Я вам помогу! Ее, разумеется, тут же узнали и сразу обступили. Пока Пугачева со всеми общалась, раздавала автографы, мы с Бенни потихоньку прошмыгнули за спинами таможенников. Я до сих пор благодарен Алле за то, что она тогда для нас сделала. Ту икру мы ели, кажется, целую вечность!.. К февралю была уже отснята большая часть материала, и съемки плавно двигались к своему завершению. Как вдруг случилось ЧП, главным виновником которого стала Кристина Орбакайте. В финальных кадрах фильма ее героиня, доведенная до отчаяния нападками со стороны своих одноклассников, должна была остричься наголо. Когда фильм только начинал сниматься, у Быкова был предварительный разговор на эту тему с Кристиной, и она тогда дала свое согласие на такую стрижку. Но к концу съемок внезапно передумала. Что вполне объяснимо: не каждый подросток согласится щеголять лысой головой в школе и на улице. Когда же Быков стал настаивать на своем, у девочки случилась истерика. Она заявила, что ни за что не будет стричься, а если ее будут уговаривать, перестанет сниматься вовсе. Естественно, про этот конфликт тут же стало известно Алле Пугачевой. Далее послушаем саму К. Орбакайте: «Мама, когда я ее попросила, взяла все на себя. Мама сильный человек и в жизни и в творчестве. А я — ее слабость. Поэтому когда Ролан Антонович сказал мне: «Завтра придешь остриженная», я, придя назавтра с косами, сказала самое для себя простое: «Мама не разрешила». И мама подтвердила, что не разрешает. Я ведь не могла сказать Быкову: «Нет». Вернее сказать-то могла, но настоять — вряд ли. Он же все-таки действительно был моим мозгом и сердцем… А мама могла сказать «нет» кому угодно, чтоб заслонить меня. И сказала…» Быков сильно переживал случившееся. В сущности из-за прихоти 11-летней девчонки могла погибнуть уже почти отснятая картина, постановки которой он добивался больше года. Дело усугублялось тем, что, когда Быков пришел в гримерный цех с целью узнать, можно ли сделать специальный парик на подростка, ему поначалу ответили отказом. Дело в том, что таких париков на студии никогда еще не делали и никто не мог дать гарантии, что даже если его сделать, то он будет хорошо смотреться в кадре. Короче, проблем из-за строптивости Орбакайте появилось выше крыши. Вот когда недоброжелатели Пугачевой порезвились вволю. Вспоминает К. Орбакайте: «Непростыми были наши отношения с Роланом Антоновичем. И обожание, и детская ревность, и чувство независимости, и подростковое упрямство. Помню, однажды, когда я в очередной раз вырвала свою руку когда что-то объяснял, то обычно он отводил меня в сторонку и брал за руку , Ролан Антонович сказал: «Деточка, пройдет десять лет, и я стану для тебя лучшим воспоминанием детства, лучшим другом». А я ему крикнула: «Нет! Может, из-за той большой нагрузки, которая свалилась на меня…» Вполне возможно, что решение Пугачевой запретить дочери стричься наголо было вызвано не только каким-то упрямством Пугачевой или материнским инстинктом, но и творческими причинами. Дело в том, что именно тогда она впервые вывела Кристину в свет — снялась с ней в «Голубом огоньке», приуроченном к 8 Марта. Судя по всему, желание создать этот дуэт возникло у Пугачевой не случайно — незадолго до этого то же самое проделала другая звезда советской эстрады — Эдита Пьеха, которая в одном из «Огоньков» выступила дуэтом со своей дочерью Илоной. Правда, этот показ ничего хорошего семейному тандему не принес — дочка Пьехи откровенно разочаровала многомиллионную аудиторию своей крупной комплекцией на фоне всегда женственной и хрупкой матери. Однако в случае с Пугачевой все вышло несколько иначе: здесь мать и дочь выглядели более выигрышно как по части вокала, так и чисто внешне. Хорошо помню этот показ — он вызвал небывалый интерес у публики, поскольку до этого миллионы советских людей хорошо знали, что у Пугачевой есть дочка, но в глаза ее не видели появление Кристины на голубом экране в 7-летнем возрасте с детской песенкой Эдуарда Ханка про солнышко было не в счет — его видели немногие. Поэтому, когда было объявлено через рекламу, прессу, в частности в популярном ТВ-ежедневнике «Говорит и показывает Москва», выходившем по четвергам , что в «Огоньке» выступит семейный дуэт Пугачевых, к экранам прильнули даже те люди, кто передачу смотреть по разным причинам не собирался. И разговоров потом об этом выступлении было много: люди горячо обсуждали внешность Кристины, сходясь во мнении, что на маму она ну нисколечко не похожа. Отметим, что эту запись потом показывали по ТВ неоднократно: например, включили ее в один из выпусков программы «Песня года» эфир от 12 мая. Однако вернемся на некоторое время назад. В том, что Пугачева решилась вывести свою дочь в эстрадный свет, можно было заподозрить и определенную меркантильность со стороны Пугачевой. Дело в том, что это случилось аккурат в то самое время, когда только-только закончился бракоразводный процесс с ее прежним мужем Александром Стефановичем. Причем расходились они, прямо скажем, некрасиво — с дележкой имущества, взаимными упреками. И хотя в прессе этот скандал не освещался в Советском Союзе на подобные истории из жизни звезд было наложено табу , однако слухи в народе об этом все равно распространялись. Что, естественно, самым неблагоприятным образом сказывалось на имидже Пугачевой. Вполне вероятно, в целях вернуть себе статус добропорядочной жены и матери Пугачева и предприняла эту попытку — вывела на сцену свою дочь в паре с собой. Но она не учла одного: реакции ее недоброжелателей, которых всегда хватало. В итоге очень скоро после первого появления матери и дочери на экране про них стали распространяться самые невероятные слухи. Порой даже жуткие. Например, лично я хорошо помню слух о том, как Пугачева в собственном гараже, неосторожно управляя своим автомобилем… насмерть задавила Кристину. И находилась масса людей, которые в подобные слухи верили: они звонили в редакции газет, писали письма на ТВ, буквально умоляя подтвердить или опровергнуть подобные слухи. Но вернемся к событиям весны 83-го. Накануне показа «Огонька» с совместным выступлением Пугачевой и Орбакайте — 6 марта 1983 года — были возобновлены съемки «Чучела». Гримерам «Мосфильма» с большим трудом удалось-таки изготовить злосчастный парик для Кристины, чтобы она смогла досняться в нем в финальных кадрах картины. Черная кошка, которая пробежала между Быковым и Орбакайте, исчезла благодаря стараниям Юрия Никулина. Именно он сумел помирить режиссера и актрису. Спустя пару недель съемки ленты были благополучно завершены и начался ее монтаж. Кристина в нем тоже участвовала — в течение нескольких дней ездила на студию для озвучивания своей роли. Заседание получилось бурным: многие из присутствующих упрекали Быкова в том, что он снял жестокое кино, пропагандирующее подростковую жестокость. В итоге режиссера обязали подвергнуть материал серьезной корректировке «для выявления гуманистического смысла фильма». После этого худсовета Быков слег с инфарктом. Проболеет Быков более трех! Воистину этот фильм дался ему большой кровью и отнял у него несколько лет жизни. Что касается Кристины, то она об этих мытарствах фильма тогда даже не догадывалась, пребывая в полной уверенности, что все идет как надо. И вообще у нее тогда были другие проблемы — надо было наверстывать в школе упущенное на съемках время.
С Быковым общалась практически до самой его смерти в 1998 году. У Ксении были вполне земные профессии все это время - работала в банке, потом занялась рекламой, сейчас работает в частной галерее искусств. Ксения Филиппова. Фото: peoples. Детям после выхода фильма на экраны мешками начали слать письма, но не отдавали их, потому что основной целью пишущих было познакомиться с юными звездами. Но одно письмо от ученика выпускного класса школы Быкова заинтересовало. Оно было адресовано "Кнопке" и показалось ему особенно взрослым. Юноша задавал много вопросов о процессе съемок, почему что-то было сделано так, а не по-другому. Так завязалась переписка, позже они встретились. Это была первая чистая любовь в жизни Ксении. Лишь когда ей исполнилось 18, они поженились и стали жить вместе.
Приговор Бессольцевых — в их инакости, дерзости судить и жить не так, как принято. Николай Николаевич, бывший офицер, ветеран войны, вернувшийся на старости лет в дом детства, питается скромно, ходит в старом латаном пальто и тратит огромные суммы на картины своего прапрадеда — крепостного художника. Весь город считает «миллионы» этого Заплаточника. Лена ему под стать — истинное Чучело для своего школьного окружения, не считывает язвительный умысел прозвищ и гордо заявляет, что они «с дедушкой два сапога пара». Оппозиция к нормальности определяет обращение с Бессольцевыми. Они — чужаки и чудаки, представляющие опасность и объект насмешек. Все их естество — нескончаемое оскорбление «нормы». И у Быкова, и у Железникова образы обоих героев прочно связаны с мотивом погони, неслучайно вынесенной во внешнее пространство. Орава детей дразня носится за Николаем Николаевичем; словно преследуя беспомощную жертву, одноклассники гонят Лену по городу. Но городу все равно. Родина семьи Бессольцевых, земля многовековой связи с предками — важнейшая композиционная скрепа персонажа Николая Николаевича — представлена пространством равнодушным, причем не только к главным героям. Во второстепенном эпизоде, добавленном Быковым, экскурсовод скучающим, отшлифованным тоном сообщает группе: «В этом городе мы ознакомимся с шедеврами русского зодчества. Это центральная площадь города. Здесь мы задержимся на несколько минут». Человеческие взаимоотношения и внимание друг к другу сводятся к чистой формальности. Это становится негласной причиной главного конфликта и драматично выводится в геометрии сцены публичной «расправы» над Леной. Догнав, одноклассники принимаются бить девочку ногами на той самой центральной площади, перед экскурсантами. Но уже в следующем кадре возмущенные возгласы «как вам не стыдно!? Мимоходом оброненные воспитательные фразы, по привычке проведенные дежурные диалоги характеризуют взрослых персонажей в «Чучеле». Они изолированы от жизни детей по своей воле и интересуются ей на ходу, в постоянной спешке, из-за чего их роль в повествовании почти всегда трагикомична. Мама Лениной одноклассницы Моти, парикмахер тетя Клава, видя очередную погоню за Леной исступленно кричит: «Что вы делаете?! Вы прическу ей испортите! Я сейчас милицию позову. Ух, паразиты! Куда только ваша школа смотрит?! Где ваша комсомольская организация?! На что один из отставших, Васильев, на миг обернувшись, беззастенчиво отвечает: «А у нас каникулы». Он — один из неопределившихся, невольная жертва коллектива — ясно видит зло, к которому причастен, по мере скромных сил бунтует «девчонок не бить! Васильев выступает голосом разума, верно отмечая: «Несправедливость детей только ожесточает. Это вам и Сухомлинский скажет, и Макаренко». В контексте застойной эпохи «Чучела» отсылка к педагогам-новаторам — совершенный архаизм. Новое время не чтит старых героев, но и своих не предлагает. Общее состояние безысходности пробирается в детали. С голубого экрана накрытого кружевной салфеткой телевизора диктор вечерних новостей оптимистично сообщает, что «сегодня существенных осадков не ожидается, температура не изменится». Убедительным символом безразличной, закостенелой и необычайно живучей власти — номинальной, но не функционирующей — представлен персонаж директора школы, Александры Васильевны. В кадре она возникает дважды — крупным планом, в формате расхожих портретов первых государственных лиц. Встречая учеников на крыльце школы с бессменной официальной улыбкой и отсутствующим взглядом, она механически кивает и повторяет лишь одно слово: «Здравствуйте! Экран ревностно оберегали от фильма, который снял человек, некогда заявивший устами своего героя: «Это даже хорошо, что пока нам плохо». С момента этой песенки доктора Айболита и картины Быкова «Айболит-66» 1966 его убежденность в важнейшей роли кинематографа для детей только росла : «Ответьте мне: существует ли детское солнце? Солнце одно для всех, но дети живут под солнцем, ощущают и понимают его, может быть, острее, чем взрослые. Все кино детское, когда его смотрит ребенок.
Сыграла главную роль в фильме «Чучело», 9 букв
Интересные факты, о том как снимали фильм Чучело | Как живут сегодня актеры, сыгравшие в известном фильме «Чучело». |
Актеры и роли фильма «Чучело» (1983) | Сыграла главную роль в фильме Чучело, 9 букв, на О начинается, на Е заканчивается. |
Культовый советский фильм мог так и не выйти на экраны. Как снимали фильм «Чучело» | Но с кино у большинства отношения не сложились — для кого-то роль в «Чучеле» так и осталась единственной в жизни. |
Как сложились судьбы детей-актеров из фильма «Чучело» | Ролан Быков не только пригласил Ксению Филиппову сыграть одну из главных ролей в фильме «Чучело», но помог ей найти себе мужа. |
14 сентября 1984 года официальная премьера фильма Ролана Быкова «Чучело»
Книга начитается словами: «Ленкин дед, Николай Николаевич Бессольцев, уже несколько лет жил в собственном доме в старом русском городке на берегу Оки, где-то между Калугой и Серпуховом... Соответственно, съёмочная группа начала искать подходящие локации. Ими стали Калинин ныне Тверь , Торжок и Старица. Актёров Ролан Быков сперва искал среди детей знаменитостей. Также среди проходивших пробы был Алексей Фомкин, который через год сыграл главную роль в фильме «Гостья из будущего». Но никто из них не подошёл. Роли достались ребятам, которые поле этого в кино больше никогда не снимались, кроме Павла Санаева он сыграл Васильева. Быков оберегал детей от возможной звёздной болезни и честно предупреждал, что возможно, это их единственная роль в кино. Но в дальнейшем всё-таки передал одно письмо от поклонника Ксении Филипповой она играла роль Мироновой «Железной кнопки». Тот впоследствии стал мужем актрисы. А вот на роль Лены Бессольцевой девочка не находилась.
Режиссёр отсмотрел более десяти тысяч! Пробы ежедневно проходили до 200-300 человек. Быкову была нужна наивная девчонка с ангельской внешностью. Сперва он утвердил на роль Наталью Ковалёву, но что-то пошло не так.
Доверчивая, простодушная и добрая Лена становится «чучелом» - так ее прозвали одноклассники. Только один мальчик - Дима Сомов - симпатизирует новенькой. И вот однажды Дима совершает подлый поступок, вину за который Лена берет на себя и оказывается в глазах одноклассников предательницей.
Дедушку Лены поначалу должен был играть Всеволод Санаев — тесть Быкова, но он заболел накануне съемок, и его заменил Никулин. Ну а младшему пасынку — сыну Санаевой от первого брака — досталась роль тихого мальчика, который оказался в стороне от издевательств над необычной новенькой. Павел Санаев, кстати, оказался единственным Орбакайте всё же пошла по музыкальной стезе юным актером, связавшим свою жизнь с кино. Он окончил сценарный факультет ВГИКа, в 90-е занимался нелегальными переводами западных фильмов, в 2000-х сам начал снимать картины по собственным сценариям — в их числе дилогия «На игре». Но больше он известен как автор повести «Похороните меня за плинтусом», спектакли по которой шли во многих театрах России и других стран. Ксения Филиппова — Миронова по прозвищу «Железная Кнопка» Один из самых запоминающихся персонажей фильма — неформальный лидер класса, в который приходил Лена. Сыграла эту роль непрофессиональная актриса — 13-летняя Филиппова честно прошла отбор и была выбрана из тысяч претендентов. Но в кино после «Чучела» она вернулась лишь однажды через пару лет вышел фильм «Тройка» с её участием. Она признавалась, что от звездной болезни её и других юных актеров вылечил Быков, который честно предупредил о том, что их может ожидать после успеха картины. Филиппова послушалась — она окончила экономический факультет МГИМО, работала у Быкова в его фонде, который занимался детским кинематографом, потом трудилась по специальности — в банках, рекламных агентствах, а в какой-то момент устроилась в частную картинную галерею. Кстати, благодаря «Чучелу» Ксения познакомилась с молодым человеком — он был автором одного из писем, которыми завалили киностудию; через несколько лет они поженились.
Быков был такой доминантной фигурой, в любом обществе держал внимание. А дома меня всегда восторгала его влюбленность в жену. Он мог, не смущаясь окружающих, прямо на улице встать перед ней на колени, поцеловать руку. Мы поддерживали с ним отношения до его ухода из жизни. Ролан Антонович после съемок нам, детям, сказал: «Письма к вам приходят мешками, даже солдаты пишут. Но я их вам не передаю, рефрен у всех один: «Давайте познакомимся». Хочу отдать только одно письмо — от ученика 11 класса, адресованное Кнопке, которое мне понравилось. Оно от взрослого, разумного человека». Когда я его прочитала, некоторые вопросы меня в тупик поставили. Например, там был такой: «А как вы думаете, зачем в фильме оркестр? Явно, что он там играет какую-то свою роль? Оказалось, что автор письма учился на втором курсе института, а подписался 11-классником, чтобы не спугнуть меня своей взрослостью. Мы начали переписываться. Потом он приехал ко мне из Петербурга, где жил, с большим букетом цветов, мы познакомились. Мне было 14 лет, ему 20. У всех девчонок в школе тогда были ухажеры одноклассники, а у меня — взрослый. Он стал часто приезжать ко мне в Москву на поезде. Если был утренний рейс, дремал на лавочке, чтобы не будить меня своим ранним визитом. А через четыре года мы поженились. Я, конечно, еще сомневалась, но родители раньше меня поняли, чем все это закончится. Я хотела Быкова к нам на свадьбу посаженным отцом пригласить.
Судьба детей-актеров из драматического фильма «Чучело»
Елена Санаева, актриса: — И тут восстала моя мама: "Что за семейственность! Отец, внук, дочь, что это всё значит? Приехали забирать его в Тверь, он говорит: "Я подняться не могу". Фильм снимали осенью 1982 года в Твери. Для юных актёров это было весёлое приключение, настроить на работу вечно смеющихся подростков оказалось очень непросто. Ксения Филиппова, исполнительница роли Железной Кнопки: — Разбегались мы со съёмки, с площадки.
Кнопка в сувенирном магазине разглядывает сувениры, кто-то ещё где-то, вот всех кого откуда в мегафон на всю площадь зовут: "Кнопку на площадку! Где её носит? В самом разгаре съёмок произошло то, что поставило под угрозу весь съёмочный процесс. Кристина Орбакайте сломала руку. Кристина Орбакайте, актриса, певица: — Ролан Антонович сказал, что нет, актрису я не сменю, ждать было невозможно, 3 недели простоя съёмок, поэтому мы придумали зелёный шарфик второго режиссёра.
Ведь в книге Артемон — пудель, и я предвкушала, что он будет черненьким, умненьким, и мы будем вместе играть. Но режиссер почему-то выбрал на эту роль мальчика. Я так расстроилась! Это было первое большое разочарование в жизни". Татьяна Проценко В то время Проценко еще не умела читать, но мама помогла ей выучить текст сценария. Создатели картины восхитились, когда увидели так хорошо подготовленную юную актрису.
Таню утвердили на роль Мальвины, чему она была очень рада. А вот отец, напротив, считал, что дочери лучше не сниматься и не попадать в мир кино, ведь он не понаслышке знал, как он устроен. Позже некоторые люди говорили, что в проект Проценко попала благодаря связям папы, но эти слухи были опровергнуты. Непростая работа на съемочной площадке А ведь сниматься в кино было действительно не так легко, как Татьяна себе представляла. Тяжелее всего ей давались сцены, где нужно было плакать. Леонид Нечаев постоянно был недоволен: он твердил, что юная актриса плачет наигранно, и зрители это сразу поймут.
Он показывал Проценко, что зол, и начинал сильно на нее кричать. Девочка, на которую в семье никогда не повышали голос, тут же расплакалась, причем так, как надо было для фильма. Оператор успел заснять этот момент. Я так растерялась и расстроилась, что слезы, самые настоящие, полились потоком. Оператор по кивку режиссера быстро снял момент — этот дубль в итоге и вошел в фильм. Потом меня все на съемочной площадке успокаивали, обнимали, целовали, угощали конфетами...
Татьяна Проценко Татьяна вспоминала, что ради съемок была готова на многое. Например, ей высветляли брови перекисью, чтобы наносить специальный грим. Кроме того, во время работы над проектом у актрисы начали выпадать зубы. Ну какая Мальвина без зубов? Проценко пришлось обратиться к стоматологу, который сделал для нее специальные протезы. После премьеры фильма юная Таня стала знаменитой во всем Советском Союзе.
Она постоянно получала письма с признаниями в любви от мальчишек, а девчонки говорили, что очень хотели бы быть похожей на нее. А вот одноклассники ее начали дразнить: парни называли "занудой" и "фарфоровой головой", а девочки твердили, что она плохо сыграла Мальвину.
Она начала злоупотреблять спиртным. С ней за компанию пил и Егоров... В 2002 году при невыясненных обстоятельствах его не стало. Мать Дмитрия, Наталья Кустинская, до самой смерти была убеждена, что ее сына убили. Экономический факультет окончила и принципиальная «Железная Кнопка» - Ксения Филиппова.
Ее дальнейшая карьера была связана с банками и рекламными агентствами, работала Ксения и в картинной галерее. Почему не стала актрисой? Не хотела, по ее словам, играть «зайчиков на утренниках», - ведь понятно было, что образ Железной Кнопки получился настолько сильным, что вряд ли режиссеры увидят в ней кого-то другого. Ксения Филиппова в фильме «Чучело» Фильм «Чучело», тем не менее, сыграл в жизни Ксении знаковую роль: увидев симпатичную 14-летнюю девочку на экране, в нее влюбился 20-летний парень и написал письмо. Некоторое время они переписывались, потом встречались, а когда Ксении исполнилось 18 — поженились. Это была первая, но не последняя его работа в кино: за «Чучелом» последовали роли в еще трех фильмах. Его вполне можно считать успешным: он написал две книги, ставшие бестселлерами, - «Похороните меня за плинтусом» и «Хроники Раздолбая», пишет Павел и сценарии, известны его режиссерские работы.
Авторы картины называют это своей фишкой — раньше такого в сериалах не было. Большинство песен исполнила Ника Жукова, три, в том числе дуэт с Никой, — популярный у молодежи певец Ваня Дмитриенко. Школьную травлю теперь модно называть буллингом, но острота проблемы не снижается Источник: предоставлено пресс-службой Ростелекома Сложность работы над сериалом заключалась в том, что, по словам гендиректора компании и креативного продюсера, нужно было сохранить динамичность и в то же время не зайти за флажки. Картина рассчитана на несовершеннолетних, а значит, при всей остроте нужно избежать излишнего натурализма, обойтись без алкоголя и кровищи. И если показать это в чистом виде, такой фильм никогда не пропустят. Мы не должны давать модель поведения для зрителей. Например, мы хотим показать, что плохо употреблять наркотики, но не имеем права употреблять их в кадре. Тогда должны показать последствия, — поделился Вадим Бакунев. Попытались снять их так, чтобы чувствовались нерв и проблема, но не было жести, которую потом кто-то бы скопировал. Старались сделать упор не просто на красивый удар с кровью, а показать внутренние переживания героя.
Как он с этим справляется, как выходит из ситуации. Станет ли «Плакса» современной версией суперпопулярного в свое время фильма «Чучела», станет известно совсем скоро. По словам психологов, для детей самый легкий способ объединиться — это выступить против кого-то. В одном флаконе смешиваются максимализм и жестокость, незрелость и манипулятивность. По данным федерального омбудсмена, больше половины детей в России сталкивались с буллингом в школе, при этом треть подростков молчит о случившемся. С 28 сентября музыкальный сериал «Плакса» можно смотреть на онлайн-платформе Wink раз в неделю — по четвергам , в декабре фильм покажут на телеканале СТС. Авторы сериала заявили, что ориентировались как на личный опыт школьного буллинга, так и на общий масштаб проблемы детской агрессии. В то же время они решили сделать не просто очередной развлекательный контент, но и создать пособие по выходу из сложной ситуации. Одновременно с премьерой сериала запущен социальный проект о буллинге — сайт Янеплакса. Там есть разделы для детей, учителей и родителей, указаны телефоны доверия и чат-боты, по которым можно обратиться за советом и помощью к психологам.
Кинодебют Кристины. 35 лет назад в нашей области начались съемки фильма «Чучело»
Дмитрий Егоров в фильме «Чучело», 1983 г. Смысл концовки фильма “Чучело” достаточно простой: школьники осознали свою несправедливость именно к Лене Бессольцевой. "Чучело" советского кинематографа. Ксения Филиппова, сыгравшая в фильме Железную Кнопку, до сих пор с содроганием рассказывает о методах Быкова в работе с детьми: На съемках фильма «Чучело». Драматический фильм Ролана Быкова "Чучело" повествующий о шестикласснице, которая столкнулась с подлостью и предательством, снят по одноименной повести Владимира Железникова.
Чучело советского кинематографа - слово из 9 букв
Фильм «Чучело» — Нож | Кристина Орбакайте в роли Лены Бессольцевой в художественном фильме Ролана Быкова «Чучело» (1983). |
Сыграла главную роль в фильме «Чучело», 9 букв, первая буква О — ответы на кроссворды и сканворды | «Роль» школы в фильме «сыграла» детская областная больница на набережной Степана Разина. |
Сыграла главную роль в фильме "Чучело" — 9 букв, кроссворд
Главную роль в сериале «Плакса» сыграла Ника, 14-летняя дочь лидера известной группы «Руки вверх!». Главную роль в фильме “Чучело”— Лену Бессольцеву — сыграла Кристина Орбакайте. «Роль» школы в фильме «сыграла» детская областная больница на набережной Степана Разина.
Как сложились судьбы детей-актеров из фильма «Чучело»
сыграть достаточно сложный образ. Запомнилась зрителям в роли Железной Кнопки в фильме "Чучело" (1983). После ее отказа роль в фильме «Чучело» досталась Ксении Филипповой, у которой еще не было опыта киносъемок. Российская актриса театра и кино, сыграла главную роль в фильме «История зечки» (2010) 8 букв. Исполнительница роли Железной Кнопки в фильме «Чучело». Фильм Чучело, Ролан Быков, Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Длиннопост.
«Выдают только глаза»: фанаты отыскали архивное фото Орбакайте со съемок «Чучела»
«Ханжеское было общество»: Елена Санаева высказалась о хейте после «Чучела» - 7Дней.ру | Кто мог бы сыграть в фильме, как сложилась судьба Железной Кнопки и почему фильм требовали уничтожить. |
14 сентября 1984 года официальная премьера фильма Ролана Быкова «Чучело» | Кристина Орбакайте сыграла роль шестиклассницы Лены Бессольцевой. |
Чучело советского кинематографа - слово из 9 букв | Подбирая актеров на роль главной героини, режиссер «Чучела» Ролан Быков отсмотрел около 17 тысяч девочек со всего Советского Союза, а выбрал в итоге Кристину. |
Ксения Филиппова: как сложилась судьба "Железной Кнопки" из фильма "Чучело" | Российская актриса театра и кино, сыграла главную роль в фильме «История зечки» (2010) 8 букв. |
Как сложились судьбы детей-актеров из фильма «Чучело»
Работа в ленте стала своеобразным трамплином в творческой карьере Кристины Орбакайте, которая сыграла в «Чучеле» главную роль. Также в фильм пробовался Филипп Янковский, но ему в итоге запретили сниматься родители, и Алексей Фомкин, который попал в картотеку Киностудии имени Горького и позже получил роль в фильме «Гостья из будущего». Фильм Чучело (1983) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Роль в картине о конфликте героини с одноклассниками начинающей актрисе Кристине Орбакайте далась нелегко. Подбирая актеров на роль главной героини, режиссер «Чучела» Ролан Быков отсмотрел около 17 тысяч девочек со всего Советского Союза, а выбрал в итоге Кристину.