Мусульмане не пользуются святой водой в своих религиозных обрядах, так как в исламе нет концепции святости воды. Вместо этого, в исламе существует обязательный обряд строгой ритуальной очистки, известный как вуду. Как и другие праздники в исламе, День Арафа отмечается по лунному календарю, поэтому его дата ежегодно меняется. Символика воды в исламе. Вода является важнейшим элементом исламских верований и обычаев. Ну если отойти от принадлежности к религии, то святая вода-это просто вода заряженная положительной энергией и очищенная серебром, она имеет правильную кристаллическую структуру, которая в целом влияет положительно на организм на клеточном уровне.
Можно ли мусульманам пить святую воду
Тут в детском саду православный священник окропил группу спящих детей, большинство из которых крымские татары.
Не дозволено вкушать запрещённую харам пищу. Однако если другой нет, то в небольших количествах есть её разрешается. При этом следует не забывать просить у Аллаха прощения за свой поступок. Вообще же считается, что в день Арафа нужно держать пост и принимать пищу только в тёмное время суток: после заката солнца и до восхода. При этом пища должна строго соответствовать нормам ислама, то есть быть халяльной. Мусульмане верят, что за пост во время дня Арафа "записываются бесчисленные награды и прощаются грехи". В Коране сказано: "Грехи того, кто будет поститься в этот день, смоются за предыдущий и последующий годы".
А вот паломники, совершающие хадж, от голодания освобождаются, так как им нужно беречь силы для молитвы и завершения хаджа. Больным людям пост также не предписан. Какие молитвы нужно читать в День Арафа В День Арафа мусульмане должны много времени проводить в молитве и почитании Аллаха. Они могут совершать обязательные и добровольные намазы, а также читать Коран и проводить индивидуальные молитвы. Вот несколько из рекомендованных молитв: Джумуа-намаз — рекомендуется совершать обязательный намаз Джумуа пятничная молитва вместе с общиной.
Коран; 23, 18-19 "Мы послали ветры, оплодотворяющие облака водой, а потом низвели с неба воду и напоили вас ею, но не вам ее сберегать". Коран; 15,22 Все эти аяты свидетельствуют о том, что в Коране нет и следа от тех ошибочных взглядов, которые были распространены среди людей во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует. В последнем процитированном аяте дается детальное объяснение как вода, испаряясь над океаном, образует облака и особые ветры — муссоны несут эти природные резервуары, содержащие в себе тонны живительной влаги, необходимой для всего живого словно гигантские самолеты, груженные ни чем иным как водой, которые летают по воле Аллаха без всяких двигателей и выгружают свой драгоценный груз по Его команде над определенными участками земной поверхности, орошая растения, питая животных и человека абсолютно бесплатно и без всяких контрактов на поставку. Он простирает их по небу, как пожелает, и разрывает их в клочья. Потом ты видишь, как из их расщелин льется дождь.
Стоит Ему пролить его на тех из Своих рабов, на кого Он пожелает, как они радуются. Коран; 30, 48 «Он — Тот, Кто направляет ветры добрыми вестниками Своей милости. Когда же они приносят тяжелые облака, Мы пригоняем их к мертвой земле, проливаем воду и посредством этого взращиваем всевозможные плоды. Таким же образом Мы воскрешаем мертвых. Быть может, вы помяните назидание». Коран; 7,57 «Неужели ты не видел, что Аллах ниспослал с неба воду и провел ее к источникам по земле?
В сборнике Аль-Бухари содержится целый том хадисов о воде и водопользовании под названием «Книга мудрости о воде» издание 1997 года, страницы 79-85 и еще том под названием «Книга о питьевых водах» издание 1994 года, страницы 538-552. Другие же хадисы о воде разбросаны по всем томам сборника. Поэтому целесообразней не останавливаться на перечислении всех изречений Пророка мир ему и благословение в отношении воды, а тем, кому будет интересно глубокое изучение данного вопроса, предлагаем ознакомиться лично с упомянутыми сборниками. Вода для всех и для общего блага — такая основополагающая идея изложена в ряде аятов.
Поскольку переход земли из категории «мертвой» в категорию «обрабатываемой» обусловлен её орошением и другими мероприятиями например, защитными , вопросы земли и воды, как правило, рассматриваются во взаимной увязке: «Поистине, в творении небес и земли, в смене ночи и дня, в корабле, который плывет по морю с тем, что полезно людям, в воде, что Аллах низвел с неба и оживил ею землю после её смерти, и рассеял на ней всяких животных, и в смене ветров, и в облаке подчиненном, между небом и землей, — знамения людям разумным» Коран, 2:164 Другими словами, разумный человек должен понимать и ценить все то, что сотворено и делается Аллахом, в том числе оживление «мертвой земли» осадками в виде дождя и так далее. Все это делается во благо человека, для всех людей. Пророк Мухаммад мир ему и благословение призывал к экономии воды еще 1400 лет тому назад, когда миру еще не был известен кризис нехватки воды на земле. Один из сподвижников Абдуллах Ибн Умар да будет доволен им Аллах рассказывал, что однажды Пророк мир ему и благословение проходил мимо Саaда, когда тот совершал омовение, и сказал: «Что это за расточительность, о Саaд? Так же в изречениях Пророка Мухаммада мир ему и благословение передается, что верующий очищается от грехов и что каждая капля воды, падающая при омовении, стирает его пригрешения! Так должны ли мы ценить и уважать воду, как дар Аллаха? Думаю, конечно должны! Благодарность Аллаху за дарованное благо Вода — священный подарок Аллаха всему живому на земле и, прежде всего, человеку; она общая и люди должны пользоваться ею разумно, экономно и по справедливости. Нам следует благодарить Аллаха за одаренные блага и не быть расточительными и высокомерными. В Священном Коране в суре 18 «Пещера» приводиться притча, рассказывающая о двух владельцах садов: верующем и неверующем.
Когда же, войдя в сад, неверующий мужчина возгордился своим имущество, то сказал верующему: «Не думаю, что этот сад исчезнет когда-нибудь. Не думаю, что настанет День воскресения, а если, предположим, будет воскресение, и я вернусь к своему Господу, как ты утверждаешь, я получу взамен лучший сад, потому что я достоин блаженства везде» Коран, 18:35 На что Аллах высказал устами праведника свое порицание следующим назиданием: «О, если бы ты, входя в сад и видя, что в нём, говорил: «На всё воля Аллаха! И вся сила моя только от Аллаха! Эта благодарность навсегда сохранила бы тебе милость Аллаха». Он также добавил, что быть может Аллах: «пошлёт на твой сад несчастье с неба, как удар молнии, и он станет скользкой землёй, где ничего не станет расти и на которой никто не сможет стоять, или, может быть, его воды уйдут в пропасть под землёй, и ты не сможешь их отыскать и достать, чтобы поливать свой сад» Коран, 18:40-41 Аллах быстро воздал неверующему за его высокомерие и неблагодарность: «и плоды его сада были погублены до основания.
Чем опасна святая вода для исповедующих ислам решает суд
Зам-зам – удивительная и необыкновенная вода (ФОТО, ВИДЕО) | Узнайте, какими полезными свойствами обладает вода Зам-зам. Изучите, чем она отличается от любой другой воды и как ее следует пить мусульманам правильно. |
Дозволены ли маца, просфоры и христианская "святая вода"? Спросите имама | Мусульмане не пользуются святой водой в своих религиозных обрядах, так как в исламе нет концепции святости воды. Вместо этого, в исламе существует обязательный обряд строгой ритуальной очистки, известный как вуду. |
Можно ли мусульманам пользоваться святой водой из церкви | Вода Зам-Зам, без сомнений, самая достойная вода в мире. |
Святая вода и ихрам в подарок: в древнем Болгаре отпраздновали день принятия ислама
В исламе нет концепции священных водоемов или святых рек, как в некоторых других религиях. Вместо этого, мусульмане сосредоточены на выполнении ритуалов и употреблении чистой и незагрязненной воды в повседневной жизни. Одна из самых важных практик в исламе, это ритуал молящихся пяти раз в день, известный как салах. Перед совершением салаха, мусульмане должны принять омовение, называемое вуду. Вуду включает в себя омовение различных частей тела с использованием чистой воды, что символизирует физическую и духовную чистоту. Ислам также придает большое значение гигиене и чистоте, поэтому для осуществления ритуала вуду и для потребления воды рекомендуется использовать чистую питьевую воду. Также, имеется традиция пить воду из освященного колодца Замзам в священном городе Мекка в Саудовской Аравии. Мусульмане верят, что вода из этого колодца обладает особыми духовными свойствами и их употребление приносит благословение. В исламе нет ритуала освящения воды или проведения церемоний с водой, как это принято в других религиях.
Вместо этого, ислам ставит акцент на важности гигиены и очищения духа через использование чистой воды в повседневной жизни и в религиозных обрядах.
Anonymous 19. Вы эту тему для срача расистского завели - не получилось, так вы дальше тролить продолжаете. Если мне, да и не только мне подобное неприемлемо, коробит. Вот что не напиши прям 282ст-- неприкосновенные они.
Он родился одноглазым и обрезанным, и говорили, что он Даджаль. Затем он уверовал, и он считается табиином, который видел [Пророка, солляллаху алейхи ва саллям]»[2]. Ибн Хаджар назвал его в «Аль-Исаба» и, сообщив то, что рассказал аз-Захаби, сказал: «К его детям [относится] Умар ибн Абдуллах ибн Сияд, который был благочестивым мусульманином и учеником Саида ибн аль-Мусайяба, и Малик и другие передают от него». Но затем сказал: «В целом, нет смысла упоминать Ибн Сияда среди сподвижников, потому что если он Даджаль, то однозначно сподвижником не считается, поскольку умрет неверующим.
Нельзя святой водой мыть пол, умываться, как обычной водой, но слегка окропить лицо — можно.
Когда в церкви берут крещенскую воду? Набрать ее можно лишь два дня в году — 18 января, в Крещенский сочельник, и 19 января, в праздник Крещения. Святая вода набранная как 18, так и 19 января обладает одинаковой целебной силой. Крещенская вода — та же святая, издавна считается, что она обладает еще более сильными свойствами. Читайте также Можно ли вылечить рак на ранних стадиях?
Когда можно взять святую воду в церкви? В храмах великое освящение воды происходит в Крещенский сочельник — утром 18 января, и в сам праздник Крещения — утром 19 января. Водосвятный праздничный молебен и 18, и 19 января начинается сразу после Литургии с утра — в храме или на улице, на водоеме около специально устроенной проруби, которую называют «иордань». Можно ли мусульманину купаться в проруби? Он напомнил, что вера человека, иман, находится в его душе.
Можно ли мусульманам купаться в святом источнике? Здесь требования такие же, как и для мужского пола, только нужно повязать платок на голову.
Если у мусульман святая вода
Женщина вскоре начала страдать от жажды и отправилась на поиски воды, однако никаких источников в пустыне не было. В отчаянии Хаджар воззвала к небесам, и тут перед ней появился ангел Джибраил. Из того места, которого он коснулся стопой, забил вдруг источник с чистой и прохладной водой. Он-то и получил позже название Замзам Земзем , что означает «обильный». Считается, что со временем колодец был заброшен, а снова открыл его Абд аль-Мутталиб из клана курайшидов, к которому принадлежал пророк Мухаммед. Сам Абд аль-Мутталиб приходился ему дедом. В VIII в.
Одним из основных ритуалов в исламе является молитва, которую мусульмане выполняют пять раз в день. При выполнении молитвы мусульмане должны обратиться к Мекке и вымыть лицо, руки и ноги. Одним из вопросов, который часто задаются, является вопрос о том, что произойдет, если мусульманина обрызгать святой водой? Вода в исламе В исламе существует концепция чистоты, которая является основой религии.
Посланник Аллаха мир ему и благословение воздавал хвалу Всевышнему после питья. Умар ибн Саляма радыйаллаху анху сказал: «Я находился на воспитании у посланника Аллаха салаллаху алейхи ва саллям. Когда мы вместе ели, то я брал еду с разных краев блюда.
Посланник Аллаха салаллаху алейхи ва саллям сказал мне: «Когда приступаешь к еде, помяни имя Аллаха, ешь правой рукой, и ешь с той стороны, которая ближе к тебе» Тирмизи, Ашриба, 108. Пророк мир ему и благословение пил воду сидя и людей призвал пить так. Известно достоверно, что он пил и стоя, однако он так делал, чтобы пояснить, что стоя не запрещено, — всё же в большинстве случаев он пил сидя. Также этикой Пророка мир ему и благословение считается пить правой рукой.
С тех пор колодец Замзам стал самым посещаемым и почитаемым местом для мусульман. В определенный период времени Замзам был уничтожен.
У деда пророка Мухаммеда было несколько видений, в которых его просили снова выкопать колодец, что он и сделал. Старое здание колодца Замзама находилось в середине Матафа и состояло из нескольких этажей. Колодец включал в себя медное кольцо и крышку, а также водяное колесо, датируемое 14 веком. Там же было медное ведро, датируемое 1299 годом; сейчас оно находится в Музее архитектуры Двух Священных мечетей. После расширения Матафа в 1377 году хиджры здание Замзама было убрано, чтобы облегчить вход паломников. В 1400 году хиджры покойный король Халед приказал провести сделать полную очистку священного колодца Замзам.
Там обнаружили множество предметов, упавших случайно и просто записок с пожеланиями. Исторические документы и рукописи указывают, что прибытие Исмаила в Мекку состоялось около 1910 года до нашей эры. Эта дата является годом появления колодца Замзам. Между сегодняшним днем и днем первого появления Замзама проходит примерно 4000 лет по календарю Хиджры. То есть воду берут уже 5000 лет. Сразу возникает вопрос: почему источник воды в таком засушливом климате ни разу не истощался за века?
На этот вопрос ответил профессор геологии Аббас Шираки из Египта. Вода в колодце Замзама в Мекке не истощается, потому что резервуар источника соединен с возобновляемыми подземными водами, поэтому он не пересохнет. Источник воды - дождь в Мекке. Мекка - горная местность и в одной из долин находится долина Ибрагима.
Муфтий: Купание на Крещение не сделает мусульманина христианином
Если мусульманин пьет Святую Воду, это может противоречить его вере и использованию чистых источников воды в соответствии с исламскими законами. Мусульманам теоретически разрешено пить святую воду христиан, так как само употребление этой воды не является запрещенным актом в исламе. Вода в исламе считается особой святыней, которая может обладать исцеляющими свойствами.
Вода – бесценный дар Аллаха
Вода также играет важную роль в ритуале хаджа — одной из пяти основных обязанностей мусульман. Во время паломничества в Мекку мусульмане выполняют обряд Тауафа — круговое обходное движение вокруг Каабы. Во время этого обряда, паломники должны выпить из особого колодца Замзам, вода которого считается священной. Кроме того, вода в мусульманской религии символизирует очищение от грехов и обновление духовной жизни. При извержении праведности и преданности, мусульмане стремятся к воссоединению с Аллахом и постигнут истинный смысл жизни.
Освященная вода помогает мусульманам достичь этого высокого состояния и стать ближе к истинному Божественному присутствию. Таким образом, вода в мусульманской религии играет существенную роль и имеет глубокую символику. Она не только служит для физического очищения, но и наполняет душу верующего спокойствием и преданностью. Вода соединяет мусульман с Аллахом и помогает им стремиться к духовному совершенству.
Правила и обряды, связанные с использованием воды В исламе существуют определенные правила и обряды, связанные с использованием воды. Вода играет важную роль в религиозных практиках и ритуалах мусульман. Одним из основных обрядов, связанных с использованием воды в исламе, является аблуция или малое омовение. Это ритуалное очищение тела перед молитвой.
Мусульмане выполняют аблуцию, умывая лицо, руки, ноги, а также проводя мокрое очищение губ и носа. Этот обряд должен быть выполнен в чистой проточной воде или с использованием священной воды, например, заменив часть воды молитвенными позами. Вода также используется в исламском обряде, известном как гусль. Это полное омовение всего тела, которое выполняется после определенных событий, таких как сексуальное общение, месячные или после родов.
Не смотря на это посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует! Из этого можно сделать вывод, что любое религиозное сооружение представителей иной веры установленное рядом с родником, либо «освященная вода» не вредит вере мусульманина, если он будет пользоваться ею или ее пить. Прежде чем ругать представителей других конфессий за то, что они устанавливают различные оккультные предметы, нужно много раз подумать, а правильно ли это? Ведь если подсчитать сметную стоимость выполненных этим человеком по облагораживанию территории, по ее очищению от мусора, установке беседки, места отдыха, асфальтированию и др.
Но никому не говори, что там увидела». Жена увидела в погребе раскидистые кусты малины со зрелыми ягодами.
В различных версиях этой легенды вместо жены участвует дочь, и иногда она не больна, а ждет ребенка. К слову, мотив ягод, которые чудом поспели зимой, тоже довольно распространен в татарском фольклоре. Другой известный сюжет связан с похоронами Касыйм-Шейха. Вообще могилы святых находятся вне кладбищ, так как считается, что предать святого земле нужно там, куда он указал, или на том месте, где он умер потому что считается, что это не святой, а сам Аллах пожелал, чтобы он отдал душу именно на этом месте. Касыйм-Шейх, чувствуя, что скоро умрет, попросил похоронить его там, куда укажет воробушек, который прилетит во время предпогребальной молитвы. Во время молитвы воробей полетел через темный лес и перед ним расступились деревья.
Жители деревни Татар-Исламы говорят, что на этом месте деревья до сих пор растут с наклоном в разные стороны. Впоследствии рядом с захоронением Касыйм-Шейха появилось кладбище. У кладбища течет «Касыйм чишмэсе» — «Родник Касыйма». Его почитают не только татары-мусульмане, но и чуваши-язычники из ближайших деревень. Целебные свойства этой воды ценят очень высоко. Родник благоустроен: он находится в срубе, внутри есть ящик для подаяний, а рядом — тетрадка, куда записывается имя просящего.
За один летний сезон расходуется несколько тетрадей, то есть люди ходят к роднику не переставая. За источником ухаживает деревенский мулла, и эта работа считается его святой обязанностью. Именно он отправляет молитвы на этом месте от имени просящих. Собранные деньги уходят на содержание родника, помощь нуждающимся малоимущим, многодетным семьям, инвалидам и пр. А однажды на эти деньги купили коньки для всех деревенских детей. Главное условие — деньги должны служить людям.
Так выглядит культ святого Касыйм-Шейха. Родники классифицируются по целебным свойствам. К примеру, в Кукморском районе есть довольно известный источник «Дусай бабай чишмэсе» никто из местных не знает, кто такой Дусай-бабай, — говорят лишь, что это мусульманский священнослужитель. Считается, что вода оттуда лечит глазные заболевания. А в деревне Нырсы Тюлячинского района находятся три безымянных родника. Говорят, один исцеляет зрение, другой — слух, третий — психические проблемы тревогу, грусть, стресс и прочее.
Знание об их специализации передается устно. К родникам у могил святых всегда было принято ходить пешком. Информанты говорят, что человек на пути к святыням должен испытать лишения, испытания и прочее иногда проводят параллель между дорогой к роднику и хаджем. Пожилые рассказывают, как ходили к родникам рано утром, а потом принимали эту воду с молитвами как лекарство. Воду нельзя пачкать — запрещается справлять в родник нужду, бросать мусор или запруживать источник.
Таким же образом Мы воскрешаем мертвых. Быть может, вы помяните назидание». Коран; 7,57 «Неужели ты не видел, что Аллах ниспослал с неба воду и провел ее к источникам по земле? Потом посредством нее Он выводит посевы различных цветов…» Коран; 39,21 «Мы создали на ней сады из финиковых пальм и винограда и заставили биться в них источники». Коран; 36,34 Важность таких источников воды как ручьи, которые наполняются дождевой водой, подчеркивается в трех вышепроцитированных аятах. Можно сравнить эти аяты с точкой зрения Аристотеля, который считал, что ручьи питаются подземными водами. В наше время люди научились инициировать дожди искусственным путем, но здесь необходимо отметить, что выпадение осадков возможно лишь из тех облаков, которые обладают качествами дождевых. Другими словами, пока концентрация влаги в облаках не достигнет необходимого уровня, дождь не пойдет. Поэтому невозможно говорить о полном контроле над погодой со стороны человека. Аллах говорит в Коране: «Видели ли вы воду, которую вы пьете? Вы ли ниспосылаете ее из дождевых туч или Мы ниспосылаем?
Можно ли мусульманам купаться в Крещение в проруби: сколько дней, полезно ли?
Святая вода в исламе (вопрос №30824). Первичная позиция воды (ар. مَاءٌ [ма’]) в порядке творения, разнообразие её форм и способов использования, а также её буквальные и симво. В конце апреля в школе проходило праздничное мероприятие в честь Пасхи, во время которого священник окропил святой водой учащихся. "В исламе нет таких понятий, как "святая вода", "мощи святых" и так далее, что есть в православии и католицизме. Мусульмане не пользуются святой водой в своих религиозных обрядах, так как в исламе нет концепции святости воды. Вместо этого, в исламе существует обязательный обряд строгой ритуальной очистки, известный как вуду. Паломники смогут пить святую воду только из колодца Замзам в Мекке, которая упакована в пластиковые бутылки, а камешки для изгнания зла, которые обычно собирают паломники на маршрутах хаджа, будут заранее стерилизованы и упакованы в пакеты.
Можно ли мусульманам пить святую воду?
Как рассказали ТАСС в пресс-службе организаторов мероприятия, день принятия ислама Волжской Булгарией посетили около 40 тыс. человек со всей России. В конце апреля в школе проходило праздничное мероприятие в честь Пасхи, во время которого священник окропил святой водой учащихся. Мусульманам теоретически разрешено пить святую воду христиан, так как само употребление этой воды не является запрещенным актом в исламе. Можно ли мусульманам пить святую воду? - Как называется святая вода у мусульман? Святая вода (освящённая вода, агиасма (от греч. можно употреблять в пищу освященные продукты? Исцеляющее воздействие, которым славится священная вода из колодца Зам-зам, правоверные мусульмане связывают с божественным созданием источника Всемогущим.
Название воды священников в исламе: история и значение
Во время этого обряда мусульмане обливают свои руки, лицо и ноги водой, произнося при этом дуа молитву. Этот обряд считается частью ежедневной религиозной практики и становится особенно важным во время молитвы. Вода также используется при произношении шахады вероисповедания , которое сопровождает вступление в ислам. Новообращенные пьют немного воды после шахады, символизируя очищение от прежних грехов и вступление в новую веру.
Также вода играет важную роль во время месяца Рамадана — священного месяца поста. Мусульмане начинают и заканчивают пост, обливаясь водой заканчивают пост нарушением поста — опечатка. Вода также используется при приготовлении ифтара — первого приема пищи после окончания дня поста.
Таким образом, вода является незаменимым элементом в мусульманской религиозной практике. Она символизирует чистоту, очищение и поддержание духовной связи с Богом. Мусульмане и вода: использование и символика Во-первых, вода играет важную роль в ритуалах очищения и молитвенных обрядах.
Мусульмане перед каждой молитвой выполняют Тахара — обряд очищения, который включает мытье рук, лица и ног. Это символическое очищение не только физическое, но и духовное, что делает мусульман готовыми к общению с Аллахом. Вода также играет важную роль в ритуале хаджа — одной из пяти основных обязанностей мусульман.
Во время паломничества в Мекку мусульмане выполняют обряд Тауафа — круговое обходное движение вокруг Каабы. Во время этого обряда, паломники должны выпить из особого колодца Замзам, вода которого считается священной. Кроме того, вода в мусульманской религии символизирует очищение от грехов и обновление духовной жизни.
При извержении праведности и преданности, мусульмане стремятся к воссоединению с Аллахом и постигнут истинный смысл жизни.
Например, использование святой воды во время обрядов омовения вуду перед молитвой или при посещении мечети. Этот обряд является одним из основных обязательных элементов мусульманской религии и обуславливает идею очищения перед подходом к Аллаху.
Процесс обрядов с использованием святой воды основывается на учении пророка Мухаммада мир ему. Приведенные использования святой воды в исламе основаны на учениях пророка Мухаммада мир ему. В соответствии с ними мусульмане стремятся к очищению от грехов и подтверждают свою веру через использование святой воды.
Это позволяет им поддерживать близость с Аллахом и укреплять свою духовность. Названия святой воды в различных исламских традициях Маузин — это одно из названий святой воды в исламской традиции. Возможно, данное название связано с важностью правильного измерения количества святой воды при ритуальных обрядах.
Тахара — это еще одно название святой воды, используемое в исламе. Слово «тахара» означает очищение или чистоту. В Коране приводится следующая цитата: «Очищение тахара необходимо для приближения к Аллаху» Коран, 2:222.
Этот аспект святой воды подчеркивает ее значение в ритуале очищения от грехов и приближении к Аллаху. Сабил — это еще одно название святой воды, употребляемое в некоторых исламских традициях. В арабском языке слово «сабил» означает дорогу или путь.
В Коране говорится: «А промысл Аллаха позволяет найти воду даже в пустынях, чтобы выжить, когда все надежды уже потеряны. Эта вода может быть сабилом или путем в вечную жизнь» Коран, 26:63-64. Сабил символизирует восхождение к Богу через ритуал очищения.
Жить, как Он велел. Православные хотят и могут жить в мире: с евреями, мусульманами, буддистами, атеистами... Христианин занимается по учению Христа о спасении своим сердцем. Важно научиться в этой жизни: терпению, смирению, милосердию, любви. Даже к врагам!
Была "встреча" с игиловцами. Трое из них, подойдя к православной женщине, что в торговом центре представляла церковную лавку от храма, все делали, как роботы. Тогда я поняла: ИГИЛ убивает в людях жизнь не только физическую, но и волю - духовную. Он кричал, что "нельзя изображать", но при этом не хотел отвечать: почему люди имеют фотографии, картины с изображением любимых и близких. А ведь, Бога Отца - Духа - и нельзя изобразить!!!
Как ты , например, изобразишь воздух? Он же - невидим! Так и Бога Духа Отца! Но - слышим! И не одно!
Но игиловец всего это, и главное - мира между нами всеми - не хотел. Он кричал, он тыкал, он был во злобе, в гневе, а значит: с ним не было вообще никакого Бога. Потому, что Бог: терпение, мир, любовь, милосердие, взаимопомощь. Таковы люди, в сердце которых обитает Бог. Но не наоборот!
Это был мусульманин. Он привез к стенам православного монастыря свою умирающую жену. Я знаю! У вас есть вода, и если моя жена выпьет, то она останется жива! Монахини и послушницы их было мало были уставшими.
Им было не до мусульманина. Приходи завтра! Ночь на дворе! Мы не пускаем ночью никого и ничего тебе не дадим! Дайте воды.
Моя жена - поправится. Дайте же воды! Храм закрыт. Воды взять было негде. А тот так и барабанил.
Тогда монахиня, видно по воле Божьей, схватила ковш, лежащий рядом и зачерпнула отстоявшейся воды из глубокой лужи и просунула ковш с водой за ворота. Мусульманин взял ковш и напоил жену... Через две недели в монастырь привезли подарки: ковер, блюдо, два дорогих кувшина и отрезы ткани.. Привез дары сам мусульманин. Благодарил, что жена его пошла на поправку...
И таких чудес - много. Монахиня, зачерпнув воды, наверно попросила Бога, чтобы Тот послал благодать на воду! Но и вера мусульманина помогла. Вода даже в луже монастыря - святая. Помню еще один случай.
Глубинка России. Мы все - после Богородичного праздника. Рядом - монастырь. Женщина с гноящимся пальцем на ноге, с открытой раной пошла в воду, в самый ил! Я ей кричу: - Ты что?!
У тебя же рана открытая, а ты - в грязь ногой! А она: - Озеро - святое! Сколько раз воду в нем батюшки освящали! Святое, значит - поможет! Что вы думаете?
Через недели две я вспомнила о ее гноящемся раньше пальце на ноге: - Как нога? Тогда, после Озера сразу все и зажило... Вот почему мусульмане боятся православной воды и еды. Благо - добро от Бога - на всем, о чем мы , любящие Бога, просим.
Она передается через ангелов, посланников, Писания, видения, внушения и так далее. Слово «рух» здесь переведено как «ветер». Также переводится как «дух». Происходит от ивритского «руах», означающее «дух», «ветер», «дыхание». Возможно, слово «рух» символизирует милость Аллаха. А облака могут подразумевать посланников и посредниками между Всевышним и людьми. Еще в аятах про воду часто упоминаются разные плоды, которые вырастают после воды. Думаю, не сложно догадаться, о чем идет речь. Не важно, какие это плоды. Главное — съедобные, либо приятные для глаза. Под плодами мы и сегодня в переносном значении понимаем результат какой-то работы, деятельности. Божественная истина приносит нам полезные плоды. Вот пример: «Он — Тот, Кто ниспослал с неба воду. Посредством нее Мы взрастили растения всех видов. Мы выводим из них зеленые травы, а из них — расположенные одно на другом зерна. На финиковых пальмах из завязей вырастают свисающие низко гроздья. Мы взращиваем виноградники, оливки и гранаты, которые имеют сходства и различия. Взгляните на их плоды, когда они появляются и когда созревают. Воистину, в этом — знамения для людей верующих» 6:99. Обычные плодовые растения не могут быть знамением для верующих людей. Знамением или «доказательствами» - «айатун» является божественная истина. Писания — это истина. Коран — это истина. Современные искаженные переводы Корана, тафсиры, хадисы и прочее — это все «пена». То есть ложь. Возвращаемся к аяту, который я привел самым первым: «Он — Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше» 11:7. То есть, до того, как были созданы небеса и земля, вокруг была только истина. Не было ни Иблиса, ни людей, которые могли породить ложь. Этот аят некоторые богословы приводят в качестве подтверждения теории эволюции и происхождения жизни на Земле из воды. Но аят не об этом. Есть также похожий аят: «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют? По сути в этих аятах говорится о создании первого человека. Смысл их таков: все творения созданы в истине. Или «на истине». Мне кажется, речь все-таки о людях, а не о животных. Первые люди знали истину. Вот о чем речь. Но в дальнейшем люди исказили эту истину, смешали ее с ложью. Эти аяты соответствуют другим похожим аятам: «Он сотворил человека из капли» 16:4. Подобных аятов много. В других аятах почему-то это же слово «нутфат» переводят как «семя». В словаре Баранова оно еще переводится как «очищенная вода». Это значение подходит больше всего. Особенно интересны следующие аяты из суры 75: «Разве думает человек, что он оставлен без призора? Разве не был он каплей из семени источаемого? Потом стал сгустком, и сотворил Он его и устроил, и сделал из него пару: мужчину и женщину. Разве этот не может оживить мертвых? На мой взгляд, перевод неверный. В этих аятах мы ясно видим, что речь идет о сотворении первого человека. Но если был создан первый человек, откуда появилась эта семенная жидкость? Мне это напоминает один известный парадокс: «Что появилось раньше: курица или яйцо? Речь идет об очищенной воде, то есть, человек первоначально был безгреховным очищенным и знающим истину водой. Допускаю, что могу быть в чем-то неправым. Но наиболее вероятной версией мне кажется эта. Версия исламских ученых для меня крайне неубедительна. Чтобы у вас не возникло сомнений в том, что вода, изначально существовавшая везде, — это истина, прочитаем аят 29:44: «Сотворил Аллах небеса и землю во истине». Еще один интересный аят: «Мы разделили их на двенадцать колен — родов. Когда же его народ попросил его напоить их, Мы внушили Мусе Моисею : «Ударь своим посохом по камню». Из него забило двенадцать ключей, и все люди узнали, где им надлежит пить. Мы осенили их облаками и ниспослали им манну и перепелов: «Вкушайте блага, которыми Мы наделили вас». Они не были несправедливы по отношению к Нам — они поступали несправедливо лишь по отношению к себе» 7:160. Здесь нет слова «вода», но она подразумевается. Если понимать аят буквально, произошло чудо: Муса ударил своим посохом по какому-то камню и из него вдруг полилась вода. Причем разделилась она на двенадцать родников, чтобы каждый род пил свою часть. В чем была проблема пить эту воду из одного источника — остается загадкой. Но все станет на свои места, если мы поймем воду как истину. Питье — это по сути та же вода, истина от Всевышнего. Не совсем понятно, почему источников двенадцать. Могу предположить, что Муса сделал двенадцать копий Откровения от Всевышнего. Слово «аса» может также переводиться как любая палка. Муса мог просто изготовить из камня еще двенадцать скрижалей, работая палкой. Эти двенадцать скрижалей и стали питьем, то есть руководством, законом для двенадцати колен израилевых.
Что станет с мусульманином, если обрызгать его святой водой?
Обрызгивание мусульманина святой водой не является обязательным ритуалом в исламе, так как святой воды в исламе не существует. Однако, если мусульманин получит святую воду от другой религии, то это не повлияет на его вероисповедание. Каждый мусульманин хотя бы раз в жизни должен совершить хадж — паломничество к святым местам в Мекке (Саудовская Аравия). В исламе есть чистая вода и не честь, если это крешенная вода чистая, тогда не каких проблем, но особой разницы не будет от обычной воды. Паломники смогут пить святую воду только из колодца Замзам в Мекке, которая упакована в пластиковые бутылки, а камешки для изгнания зла, которые обычно собирают паломники на маршрутах хаджа, будут заранее стерилизованы и упакованы в пакеты.