Новости сузуки свифт 2008

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. 19.08.12 - 14:12.

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift.

Статьи про Сузуки Свифт

# The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Новости. Погода. Объявления. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year.

Аукционный лист

  • Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales
  • SUZUKI SWIFT по кузову
  • Все поколения Suzuki Swift
  • Charged hatchback Honda Civic Type R debuts in Geneva

Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes

Столько стоит Suzuki Swift 2023 У машины атмосферный мотор мощностью 83 л. Один из частных продавцов просит за автомобиль 2 млн рублей. Изображение: Suzuki Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм.

Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский субкомпакт очень бережлив по расходу топлива, в городском режиме расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км, на трассе расход бензина снижен до 4,1 литра. Тип топливной системы — инжекторная, рядный двигатель, расположен поперечно под капотом. Комплектации Сузуки Свифт Создатели модели Swift 5 уделили большое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL семь подушек безопасности: на коленях у водителя;.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет.

Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления.

Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей.

Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой.

Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие.

Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки. Багажник также не способствует семейным вояжам. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени. Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии Эстергом. Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX.

Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии. Двигатели Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л. Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода

Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4. Их нет! За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все!

Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял - и так отлично! Неплохая динамика для 1,5. Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься. Большие лопухи.

Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные. Труднодоступность для ремонта топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается. Прожорливость - меньше 10л не бывает. Свечи и катушки - слабое место.

ГРМ нормальной фирмы не нашел: либо отстой китайский, либо оригинал, который по стоимости как установка контрактного ДВС. Замена ПЗ ступицы - загудел подшипник. Замена свечей и катушек - начал дёргаться. Замена дросселя - начал клинить к тому же у них встречается растяжение тросика акселератора Замена ПП привода: из-за пыльника пришлось менять ступицу и привод целиком поскольку ступичная гайка закисла намертво, а целиком купить два узла дешевле, чем отдельно ступичный гайку и пыльник привода.

Пыльник подходит от Демио 07 года. Замена приводных ремней - лучше отдать в сервис и не мучаться. Бывает что начинает "шуршать" моторчик привода печки из-за того, что смазке плохо как будто мышь под панелью завелась - надо снимать панель и смазывать нужны оооочень тонкие и гибкие руки. Есть такое, что если не поменять положение печки на любое, кроме обдува лобового, то при следующей заводе на лобовое вообще не будет напрвлятся поток.

Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя. Система освещения. Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

Недостатки Suzuki Swift 2004—2010 гг. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой.

И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле.

В 2008 году компания продолжила делать упор на динамику и маневренность автомобиля, потому Сузуки Свифт 2008 мало чем отличается от своих предшественников. Извечной проблемой этих «японцев» был и есть маленький объем багажника- всего 213 литров. Такая опция доступна для наиболее дорогих вариантов Сузуки Swift. Безопасность машины обеспечивается ABS, ассистентом экстренного торможения и системой перераспределения тормозных сил. Помимо этого, разработчики провели колоссальные исследования в вопросе минимизации травм при столкновении с пешеходами, что позже отразилось на общей аэродинамике авто. Автомобильные новости.

The stock rims were thin in width where only 5. Pairing it with a set of Michelin XM2, and the car rides well. There is really nothing to worry about. Fuel consumption... A full tank can go almost close to 400km, but the foot needs to be as light as feather. The front gives a bubbly face From a certain angle, some Mini resemblance is right there. Well, take up the whole rear seat. Both sides will do the same. However, this is not applicable to the facelift model. The 1. And the gearbox. The 4 speeder was smooth and reliable. Downshifting to 3rd might help for overtaking if you source for more oomph as the gearbox are quite lazy to hunt for gears unless its pedal to the metal. The suspension of the Suzuki Swift was well sorted out even being a torsion beam at the rear. The car feels zippy in traffic, providing a comfortable ride on both long trips and city driving. Parking is easy on this car. Having stereo with CD player back in the days is like an extra privilege Came equipped with a heater too. Useful when rainy days and AC gets too cold. Cigarette lighter was common back then Rear window wind down fully Safety?

Common Problems with the Suzuki Swift

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Subtle yet Swift: 2008 Suzuki Swift ZXi - Owner Car Reviews - AutoLanka Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!

Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года

Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий