Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний. В мае начинаются финальные ресурсные испытания обновленного ближнемагистрального самолета «Суперджет» (Sukhoi Superjet New, SSJ-NEW) с российским оборудованием. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней.
В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета
Так, новая модификация «Суперджета» — «Sukhoi Superjet New» с долей российских комплектующих в 97% — пойдёт в серию уже в следующем году. Преимущества "Суперджета" – отличная аэродинамика, крейсерская скорость 930 км/час, электродистанционная система управления полетом. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости.
Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию
Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Судя по всему, после всех модификаций SSJ станет основным ближнемагистральным дальность полета — до 4500 километров самолетом в парке российских авиакомпаний «на годы вперед».
Проверка показала, что часовое нахождение газогенератора двигателя в этой агрессивной среде не приводит к серьёзным нежелательным последствиям для силовой установки. По словам аналитиков, вулканический пепел представляет серьёзную опасность для самолётов и в истории авиации зафиксированы случаи полного отказа мотора из-за попадания в него частиц пепла. Эксперты отмечают, что защищённость российского двигателя от такого рода угроз делает его использование более безопасным. Минстрой предложил давать налоговый вычет за аренду жилья. Бежавших из бурятского психоневрологического диспансера осуждённых задержала полиция. Людям старше 60 лет разрешили прививаться вакциной «Спутник Лайт». Эти и другие новости дня — в видео RT.
Эксперты отмечают, что новые лайнеры вскоре станут «основными крыльями» российских перевозчиков. Речь идёт о системе контроля перекоса секций механизации крыла, которая по ряду параметров эффективнее западных аналогов, применяемых на самолётах Boeing и Airbus. Учёные пояснили, что созданный комплекс замеряет ход закрылков и предкрылков и своевременно предупреждает систему управления воздушного судна о возникающих перекосах. На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта. Как заявил в интервью RT вице-премьер России Юрий Борисов, с 2024 года будут производить ежегодно не менее 20 самолётов данного типа. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Об этом сообщили в «Ростехе».
Лайнер C919, совершивший свой первый коммерческий рейс в мае прошлого года, собирается в Китае, но ключевые компоненты закупаются у иностранных поставщиков, в том числе у крупных американских аэрокосмических компаний и их совместных предприятий в Китае. Пекин закупает турбовентиляторные реактивные двигатели LEAP у CFM International — совместного предприятия GE Aviation и Safran, бортовую электронику и различные системы кабины — у Collins Aerospace, органы управления полетом, шасси и тормоза — Honeywell, а гидроагрегаты, приводы и топливные системы — у Parker Aerospace. Китайские субподрядчики поставляют фюзеляжи, крылья, штампованные детали и другие основные компоненты и материалы для C919. Сообщается, что альтернативный двигатель CJ-1000A, разработанный китайской Aero Engine Corporation, проходил летные испытания в марте прошлого года. По некоторым данным, самолет C919, возможно, пройдет сертификацию к 2025 году. Российская программа импортозамещения в области авиации была запущена после того, как Бюро промышленности и безопасности при Министерстве торговли США ввело ограничения на экспорт продукции военного назначения в Россию. В сентябре 2018 года были введены ограничения на продажу углеволоконных материалов российской корпорации "АэроКомпозит", являющейся дочерней компанией ОАК. Два года спустя, в декабре 2021 года, российская авиастроительная корпорация "Иркут" построила первый пассажирский самолет с крыльями из материалов, изготовленных на предприятии "АэроКомпозита". Острый воздушный клинок — сильнейший российский самолет пятого поколения невероятен. В чем же сила Су-57? У российской армии появился новый "любимец", пишет пользователь Baijiahao. Недавно принятый на вооружение модернизированный Су-57 быстро привлек всеобщее внимание.
Силовой двигатель
- Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию —
- Sukhoi Superjet New — Википедия
- 15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
- Последние новости о самолётах Superjet - РТ на русском
- ВЗГЛЯД / Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям :: Новости дня
Авторизация
- Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами
- AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
- В Хабаровском крае начались испытания самолёта SSJ-New - Новости
- Содержание
Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" - 29.08.2023, Sputnik Казахстан | Главная» Новости» Новости суперджет сегодня. |
Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году | Главная» Новости» Сухой суперджет новости. |
Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен | Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. |
Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году | На Sukhoi Superjet 100 выполнена летная программа по оценке влияния обледенения на характеристики самолета с сайберлетами. |
Планы создания самолета Sukhoi SuperJet New
«Сегодняшний полет «Суперджета» с российскими системами – это результат большого совместного труда конструкторской команды и заводского коллектива, которые в короткие в том. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
Подобные инициативы не только помогают развивать самбо в стране, но и привлекут новых поклонников этого уникального вида спорта. Уверен, что благодаря новой ливрее мы сможем еще шире распространить этот потрясающий спорт среди молодежи». Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Рейсы по каждому направлению будут выполняться два-три раза в неделю в течение всего турецкого пляжного сезона — с конца мая до начала октября. Ещё один борт в одноклассной бизнес-компоновке есть у AZUR air, это Boeing 757-200 на 72 кресла, он сейчас тоже летает в Бодрум. Илья Шатилин.
Там испытания SJ-100 будут продолжены.
А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.
Мантуров дал задание по получению сертификата двигателя российского производства типа ПД-8, который в ближайшие 12 месяцев должен выступить отличной заменой российско-французскому мотору серии SaM-146. До этого было запланировано получить сертификаты на ПД-8 уже в 2023 году.
Однако, в некоторых аспектах возникают серьёзные трудности. К примеру, специалисты очень сомневаются в способностях российских инженеров целиком заменить всю зарубежную электронную «начинку» и большое количество измерительных приборов датчиков. Нарушение поставок комплектующих фирмы «Honeywell» США обернулся резким расширением сроков создания новых единиц летательной техники. Трудности вызваны введёнными США санкциями, однако из-за какого конкретного их пакета возникли трудности, тяжело сказать. Большая часть данного оборудования уже перешла на ступень опытного тестирования.
Тестирование данной системы стартовало в середине 2021 года. Остальные системы Группа предприятий объединения «Технодинамика» работают над созданием для SSJ NEW целой череды необходимых систем: электрического снабжения, модулей контроля моторных вибраций, кислородное дыхательное оборудование. Электроснабжающую систему, в которую входят системы правильного распределения генерируемой энергии, создают специалисты из Уфимского КБ. НПП «Молния» Уфа создают контролирующие системы моторных вибраций, комплексный вычислительный блок воздушного кондиционирования и датчик обледенения. Но информации про вышеуказанные системы с прошлого года не появлялось.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям
Обработано 2 625 812 новостей 27 апреля, 14:49 AviaNews Импортозамещённый Суперджет - Superjet 100NEW - сегодня впервые посетил Толмачёво по пути из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, где будет проходить дальнейшие испытания. Весь полёт он провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых "старых" суперджетов. Теперь с нетерпением ждём SJ100Newest не только с импортозамещёнными системами и компонентами, но и отечественными двигателями ПД-8. RU - Гражданская авиация Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха , завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им.
Там борт будут готовить к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Сообщается, что для ускорения сертификации первый опытный борт пока будет совершать полеты с франко-российскими отечественными двигателями SaM146. Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой.
Остальные ключевые системы SJ-100 импортозамещены.
Работа в Сибирском НИИ авиации. Пока что здесь нет стюардесс и даже кресел. Но все впереди. Каковы ближайшие планы? Завершить все испытания планируем в 2025 году.
Ориентируемся на первую половину. Инженеры дают самолету нагрузки и смотрят, как справляются системы. Те, которые будут испытывать самолет виртуально. Как в компьютерном симуляторе. Наш SJ-100 получит путевку в жизнь и в небо раньше, чем такие технологии станут привычными. Но однажды мы увидим, как самолет проходит и такую проверку, а пока гордо фиксируем: «Суперджет» стал совсем русским.
В российском Минпромторге заявили, что в ходе полета была подтверждена стабильная работа всех систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства. На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК "ОДК-Сатурн".
Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8. Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям. Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919. Лайнер C919, совершивший свой первый коммерческий рейс в мае прошлого года, собирается в Китае, но ключевые компоненты закупаются у иностранных поставщиков, в том числе у крупных американских аэрокосмических компаний и их совместных предприятий в Китае.
Пекин закупает турбовентиляторные реактивные двигатели LEAP у CFM International — совместного предприятия GE Aviation и Safran, бортовую электронику и различные системы кабины — у Collins Aerospace, органы управления полетом, шасси и тормоза — Honeywell, а гидроагрегаты, приводы и топливные системы — у Parker Aerospace. Китайские субподрядчики поставляют фюзеляжи, крылья, штампованные детали и другие основные компоненты и материалы для C919.
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство | Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024. |
SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен | Главная» Новости» Сухой суперджет новости. |
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета» - | Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. |
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах | Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того. |
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Superjet New — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, сообщает КП-Новосибирск.