читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Человек пострадал при падении лифта в ТЦ в Нижнем Новгороде Полиция начала проверку после издевательств над учеником в нижегородской школе. Последние новости Нижнего Новгорода оперативно. Следите за событиями Нижнего Новгорода в режиме онлайн. Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. 23 июня в Нижнем Новгороде произошла трагическая автомобильная катастрофа, в результате которой погибли трое взрослых и два младенца.
Нижний Новгород: Новости
В Нижний Новгород стала поступать вторая партия переданных Москвой на безвозмездной основе трамваев МТТЧ и МТТЕ. Аргументы и факты: новости и события Нижнего Новгорода и Нижегородской области, картина сегодняшнего дня, прогнозы экспертов. В Нижнем Новгороде заполненный пассажирами трамвай неожиданно потерял управление во время подъема на Окский съезд и задом понесся вниз по крутому скользкому склону. Власти прокомментировали переселение нижегородца-инвалида в барак с плесенью, Новое прочтение: К россиянам вернулся интерес к книгам.
Кстати... (Новости Нижнего Новгорода)
Каждый будний день в 19-00 на телеканале "Живем в Нижнем" В марте 1993 года в эфир вышел первый выпуск новостей под названием «Кстати». Стадион «Локомотив» ( Новгород) Начало встречи 27 апреля 2024 года запланировано на 17:00 по московскому времени. Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Нижегородцы сообщили о звуках стрельбы в СормовеСтранные звуки услышали в районе улицы Свободы. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 21788 видео канала кстати новости нижнего новгорода на котором 772 млн просмотров.
В Нижнем Новгороде появились автобусы ПАЗ нового поколения
Все новости Нижнего Новгорода читать онлайн на сайте «Делового квартала». А сколько в Нижнем Новгороде, судя по репортажам из передачи, так называемых плюшкиных и людей, которые ведут настолько антисоциальный образ жизни, что нормальные люди, живущие с ними рядом доведены до отчаяния. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Человек пострадал при падении лифта в ТЦ в Нижнем Новгороде Полиция начала проверку после издевательств над учеником в нижегородской школе. "Кстати " новости Нижнего НовгородаОфициальный сайт: иальная группа в вк: канал в Telegram: https://. Члены экспертного совета по развитию общественного транспорта в Нижнем Новгороде обсудили планы по частичной замене троллейбусных маршрутов электробусными и в целом одобрили их. Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев отключил комментарии в своем Telegram-канале.
Названы интервалы движения электробусов по маршруту Э-17 в Нижнем Новгороде
В Нижний Новгород стала поступать вторая партия переданных Москвой на безвозмездной основе трамваев МТТЧ и МТТЕ. Последние новости Нижнего Новгорода оперативно. Следите за событиями Нижнего Новгорода в режиме онлайн. Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. В Нижнем Новгороде рассказали о ходе работ по созданию Технопарка профессионального образования в «Парке мастеров «Нижполиграф». В Нижнем Новгороде открыли новое производство экипировки для военнослужащих. 18 апреля 2024 г. 22:55:49 Кстати Новости Нижнего Новгорода.
ДТП в Нижнем Новгороде за последние сутки
Краснодонцев в Нижнем Новгороде. Момент ДТП сегодня 13. В Иркутской области в ДТП погиб ребенок Водитель легкового автомобиля допустил наезд на двух несовершеннолетних,... Тут говорят правду. Двое пенсионеров погибли в ДТП в Нижегородско Ужасающее ДТП случилось накануне в понедельник 19 февраля, примерно в 9:50 утра по местному времени, на 27-м... В конце прошлого года с наркотиками...
Новейшие автобусы Citymax 9 вышли на дороги Нижнего Новгорода.
Как стало известно редакции Quto, частный перевозчик из столицы 52-го региона приобрёл партию из 30 машин производства Павловского автобусного завода. В дальнейших планах — приобретение дополнительного тиража из 70 единиц подвижного состава. Обсудить Quto. Благодаря этому автобусы будет стоять возле остановки минимум времени, так как для входа-выхода пассажирам потребуется совсем немного времени.
Однако 22 октября 1990 года городу вернули его исторического название. Нижний Новгород — важный экономический, промышленный, научно-образовательный и культурный центр России, крупнейший транспортный узел и административный центр Приволжского федерального округа. Город является одним из главных направлений речного туризма в России.
Историческая часть Нижнего Новгорода богата достопримечательностями и популярна у туристов.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Новости Нижнего Новгорода
Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов.
Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.
Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них.
Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных.
Любители «тихой охоты» рассказали, в каких районах улов выдался самым внушительным. В Богородском районе... Нижний Новгород.
На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая.
Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г.
Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей.
Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи.
Начиная с IX века происходило постепенное мирное колонизаторское движение славян по течению верхней Волги на земли, заселенные финно- угорскими народами. В 1221 году князем Георгием Всеволодовичем у места слияния двух великих рек Волга и Ока был основан опорный пункт обороны границ Владимирского княжества от мокши, эрзи, марийцев и волжских булгар под названием Новгород Низовской земли. В 1350 году город стал столицей созданного в 1341 году самостоятельного Нижегородско-Суздальского великого княжества, которое занимало обширную территорию и соперничало с Москвой. В этот период нижегородские земли стали активно заселяться. В 1392 в ходе консолидации Московского государства Нижегородско-Суздальское великое княжество было присоединено к владениям Москвы, а Нижний Новгород стал центром Нижегородского уезда. В Смутное время решающую роль в освобождении от польско-литовских интервентов сыграло Нижегородское ополчение 1612 года под предводительством нижегородского земского старосты Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского.
Новости про Нижний Новгород
Это даст ребятам возможность участвовать в научно-образовательных программах и проектах Фонда «Талант и успех», а также иметь определенные преимущества при поступлении в технические вузы страны. Этот фестиваль помогает школьникам почувствовать свою значимость для города и страны», — подчеркнула и. По словам директора Регионального центра развития талантов «Вега» Ирины Зиновьевой, талантливые айтишники и медийщики смогли углубить свои знания и применить их на практике, на реальных проектах. Здорово, что у нас получилось провести такое масштабное мероприятие, и что с каждым годом фестиваль вызывает всё больший интерес у российской молодежи», — сказала она.
Уверен, что они справятся со всеми задачами. Михаил Пучков министр образования и науки Нижегородской области На протяжении трех дней участники будут решать кейсы от партнеров, пробовать себя в новых сферах деятельности, слушать образовательные лекции от лучших спикеров из разных сфер, которые готовы поделиться своим опытом реализации проектов, получать обратную связь по своим разработкам от профессионалов и посещать самые знаковые места Нижнего Новгорода. Дети, которые сегодня на фестивале — это самые талантливые ребята из разных регионов России. Они уже проявили способности в своих направлениях, а сейчас покажут свой талант у нас, в Нижнем Новгороде. Кроме решения кейсов будет большой образовательный блок и для ребят, и для их наставников.
Это поможет более полно погрузиться в ту сферу, в которой они работают. А ещё фестиваль — это эмоции, заряд энергией, новыми знаниями. Желаем всем успехов!
Всего на четыре направления фестиваля было подано 1372 заявки, среди которых 738 ребят прошли конкурсный отбор и стали участниками мероприятия. В любом фестивале есть две важные составляющие.
Первое — это друзья, общение с единомышленниками, когда ты вместе с теми, кто любит то же самое, что ты, решаешь сложные задачи. А второе — это дополнительные баллы для поступления в вузы. Здесь собрались лучшие из лучших, ребята, которые уже проявили себя на заочном туре. Уверен, что они справятся со всеми задачами. Михаил Пучков министр образования и науки Нижегородской области На протяжении трех дней участники будут решать кейсы от партнеров, пробовать себя в новых сферах деятельности, слушать образовательные лекции от лучших спикеров из разных сфер, которые готовы поделиться своим опытом реализации проектов, получать обратную связь по своим разработкам от профессионалов и посещать самые знаковые места Нижнего Новгорода.
Дети, которые сегодня на фестивале — это самые талантливые ребята из разных регионов России.
Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается.
Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек.
В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает.
С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели!
Кстати... (Новости Нижнего Новгорода)
Изначально назывался Новгородом, что повторяло наименование города на реке Волхов. Чтобы различать их, в название ввели слово «Нижний», и с XIV века такой топоним стал употреблять регулярно. Это определение указывает на расположение города на Низовской земле — то есть в бассейне верхнего течения Волги, на юго-востоке от Новгорода. В октябре 1932 в честь 40-летия литературной деятельности советского писателя Максима Горького, уроженца Нижнего Новгорода, город был переименован в Горький, вопреки протестам самого писателя.
По данным пассажиров, водитель кричал уйти всем с задней площадки и лечь на пол. В результате случившегося никто не пострадал. Сейчас трамвай снят с линии. До этого стало известно , что мужчина опубликовал в своих социальных сетях видео, как он с малолетним сыном катался на сноуборде и лыжах по Казани.
Население - 1,26 млн. Начиная с IX века происходило постепенное мирное колонизаторское движение славян по течению верхней Волги на земли, заселенные финно- угорскими народами. В 1221 году князем Георгием Всеволодовичем у места слияния двух великих рек Волга и Ока был основан опорный пункт обороны границ Владимирского княжества от мокши, эрзи, марийцев и волжских булгар под названием Новгород Низовской земли. В 1350 году город стал столицей созданного в 1341 году самостоятельного Нижегородско-Суздальского великого княжества, которое занимало обширную территорию и соперничало с Москвой.
В этот период нижегородские земли стали активно заселяться. В 1392 в ходе консолидации Московского государства Нижегородско-Суздальское великое княжество было присоединено к владениям Москвы, а Нижний Новгород стал центром Нижегородского уезда.
Как отметил заместитель директора Центра развития транспортных систем ЦРТС Нижегородской области Александр Бачурин, в первую очередь, систему управления транспортными потоками будут внедрять на магистральных улицах, которые играют важную роль в логистике, имеют много маршрутов общественного транспорта, часто связывают районы города. Таких улиц 37, их общая протяженность - около 95 км. С помощью создаваемой инфраструктуры сотрудники ситуационного центра ЦРТС получат доступ к данным о ДТП, инцидентах на дорогах и смогут управлять процессом обслуживания дорог. Например, данные с подключенных метеодатчиков позволят проанализировать погодные условия и запланировать противогололедную обработку проезжей части.
Более 730 подростков участвуют в III международном инженерно-творческом фестивале «ТехноСтрелка»
Такая светотехника устанавливалась на автобусы на протяжении четверти века в 1989—2014 годах. Предлагается покупателям и легендарный советский мотор ЗМЗ V8. Ранее от бензинового движка планировалось полностью отказаться ввиду низкой рентабельности его производства. Но пока Заволжский моторный завод производит лишь карбюраторные версии легендарного агрегата, но обещает вернуть инжекторную.
По данным следствия — они вымогали деньги с предпринимателя обещая, что если он будет […] 27. Причина их появления не природная, а рукотворная — все они следствия коммунальных аварий.
Ученик 5-го класса сормовской школы очень обиделся на родителей за то, что они отобрали у него телефон. Но жестокий розыгрыш зашел слишком далеко и мальчик погиб. Она приурочена к 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от Блокады. В Нижний Новгород впервые привезли 48 экспонатов Русского музея. Главный экспонат — дневник Тани Савичевой. Для написания диктанта в Нижегородской области были подготовлены 370 площадок — в школах, Домах культуры, на базе предприятий, военных частей и так далее.
В этом году задания посвящены 80-й годовщине освобождения Ленинграда. В прошлом году по программе «Формирование комфортной городской среды» в Нижнем Новгороде были благоустроены 30 пространств — скверы, парки и так далее. И вот специальная комиссия проверяет как эти объекты перенесли зиму. Во время строительства трассы мы делали много репортажей из разных районов области но по одной проблеме — подрядчики, которые строили трассу, не прокладывали для своей тяжелой техники временных дорог, а использовали поселковые.
Федеральная тема — 27 апреля — День российского парламентаризма Виктор Лысов, политолог: 27 апреля - День российского парламентаризма, одна из памятных дат в череде госпраздников страны - был установлен в 2012 году. Именно в этот день в далеком 1906 году начал работать новый "законосовещательный" орган власти в императорской России — Государственная Дума.
ЗИУ 682 гармошка. ЗИУ 628. Троллейбус ЗИУ 682 гармошка. Сочлененный троллейбус ЗИУ. Троллейбусное депо Липецк. Троллейбус ЗИУ 682 Липецк. Троллейбус ЗИУ 682 Липецк 80-е. Троллейбус Липецк ЗИУ. БКМ Нижний Новгород. СТТС Липецк. Троллейбус 3532. Житомир СТТС. ЛВС-93 трамвай. ЛВС 89 трамвай. СТТС Волгоград. Троллейбусное депо дворец спорта Волгоград. СТТС нврск. Трамвай в перспективе. Курский трамвай перспективы. Курский трамвай перспективы развития. Мост лейтенанта Шмидта трамвай. Трамвай на набережной лейтенанта Шмидта. Троллейбус Тролза 5265. Тролза Мегаполис Нижний Новгород. Троллейбус Тролза Мегаполис. Троллейбусное депо Рубцовск. Троллейбусное депо Дзержинск. Троллейбус Рубцовска депо. Троллейбус ЗИУ 682 Г 016. Москва СТТС кабина. Фильмы СТТС. Сипугин Кирилл Дмитриевич учитель 1360. Следствие СТТС. Ржавый СТТС на аватарку. Троллейбус ЛИАЗ 5292. ЛИАЗ 6274 троллейбус. ЛИАЗ 5292 электробус. НЕФАЗ 62825 троллейбус. СТТС Ростов. Троллейбус БКМ 321. Московские троллейбусы БКМ 321. БКМ-321 Москва 6820. БКМ 321. ЗИУ-682в в00.