Долгопрудный является отдельным городом в Московской области и сохраняет свой статус. Новости Долгопрудного. Но сказать точно, станет ли Долгопрудный Москвой сложно. Станет ли Долгопрудный Москвой в 2024–2025 году. Если в 2024–2025 году каким-то образом и состоится объединение Москвы и Долгопрудного, то только в рамках улучшения ситуации с транспортным сообщением. Последние новости и прогнозы о том, когда Подольск станет. Станет ли Долгопрудный Москвой в 2022 году. Если в 2022 году каким-то образом и состоится объединение Москвы и Долгопрудного, то только в рамках улучшения ситуации с транспортным сообщением. Станет ли город Долгопрудный Москвой в ближайшее время?
какие города московской области присоединят к москве до 2025 года список
Вопрос о том, станет ли Долгопрудный частью Москвы, зависит от многих факторов, включая политическую волю и решение властей обеих территорий. Вопрос о том, станет ли Долгопрудный частью Москвы, зависит от многих факторов, включая политическую волю и решение властей обеих территорий. Новости и СМИ. Свернуть. 0 Комментариев. Станет ли Долгопрудный Москвой в 2022 году. Если в 2022 году каким-то образом и состоится объединение Москвы и Долгопрудного, то только в рамках улучшения ситуации с транспортным сообщением.
Объединится ли Подмосковье с Москвой? Главный вариант будущей интеграции.
Присоединение г. Долгопрудного к г. Москве и выделение его как отдельный район г. Москвы. У Долгопрудного есть свои достоинства и недостатки, но плюсов все же больше. То есть её территория постоянно увеличивается, возможно когда Подольск станет Москвой. Станет ли Долгопрудный частью Москвы? Вопрос о присоединении Долгопрудного к Москве вызвал много споров и дискуссий. В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения.
Станет ли город Долгопрудный Москвой в ближайшее время? Ближайший город столицы!
И сейчас стремительно развивается инфраструктура. Еще одно преимущество присоединение новых городов заключается в том, что экологическая ситуация присоединенных городов улучшается. Это связано с тем, что стремительно начинает развиваться лесопарковое хозяйство, решается проблемы с огромными свалками мусора. Недостатки расширения границ Москвы Новая карта Москвы и московской области после расширения существенно измениться. И, к сожалению, такие изменения имеют недостатки. К ним можно отнести следующие факторы: пригородные города Москвы станут такими же шумными, как и столица; есть вероятность того, что в города будут переведены вредные производства; выделение средств может быть минимальным, что станет причиной затяжного развития столицы; потеря самостоятельности — после того, как город за чертой столицы, станет Москвой, он будет полностью подчиняться уже другой власти. Но эти недостатки появляются далеко не всегда. К примеру, потеря самостоятельно города чаще всего зависит от гражданских институтов. Еще один минус, которого часто боятся — это увеличение стоимости коммунальных услуг.
Во-первых, такое происходит далеко не всегда. Во-вторых, качество получаемых ресурсов лучше, как и их обслуживание. Поговорим подробнее о том, как изменится Москва 2023. Когда Люберцы присоединят к Москве? Люберцы — это город в Московской области, который находится от столицы всего в 23 километрах. Еще в 2011 году часть Люберец присоединилась к мегаполису. Юго-Восточный округ столицы «стал владельцем» Люберецких полей. На тот момент жители Люберец полагали, что частью Москвы станет и «Красная гора».
Но этого не произошло. Губернатор Борис Громов старался наладить этот вопрос и присоединить Люберцы полностью к столице. Это планировалось сделать еще в 2017 году. На данный момент в планах на 2023 год вхождения Люберцов полностью в состав столицы нет, город остается самостоятельным. Когда Люберцы будут Москвой пока неизвестно. Когда Одинцово станет Москвой? Одинцово — город областного подчинения, численность которого на данный момент составляет около 140 тысяч человек. Присоединят ли Одинцово к Москве в 2023 году сложно, но на данный момент об этом речи не идет.
Территориально город может быть отнесен только к западному округу столицы. Согласно плану 2025 году Одинцово должно стать частью Москвы. Город хорошо развит и отлично «дополнит» экономическую сферу столицы. Но губернатор Андрей Воробьев заявляет, что на данный момент вопрос о присоединении не стоит остро. Основной минус присоединения в том, что Московская область потеряет значительную часть налогов, которые получает от Одинцово. Специалисты утверждают, что именно этот фактор негативно влияет на возможность присоединения к столице. Когда Реутов станет Москвой? Реутов — это город, прилегающий к восточной части столицы.
Он находится в 20 километрах от нее. На данный момент идут разговоры о том, чтобы присоединить Реутов к столице. По крайне мере, этого бы хотели жители города. Южная и северная часть города, по их мнению, разорвана, что вызывает трудности у жителей. На сайте «Российская общественная инициатива» в 2021 году появилось предложение о присоединении. Но, несмотря на это, вопрос не особо решается и остается открытым. В письме к мэру столицы и президенту РФ, жители указали, что хотели бы присоединения микрорайонов 7, 8, 9, 9а, 10, 10а в состав Восточного округа столицы. Но на 2023 год в планах таких изменений пока нет.
Это также касается и Балашихи. Создано уже много петиций о присоединении городов, но Игорь Брынцалов, председатель Московской областной думы, заявляет, что предпосылок по объединению пока нет.
В основном это территории вокруг существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей. Их благоустроят, построят подъездные дороги и оборудуют места отдыха. В частности, появятся тематический парк по воссозданию исторических событий и парк сказок.
На сегодня создано три новых крупных парка: «Красная Пахра» площадью 9,8 гектара поселок Краснопахорское , «Сосны» площадью 15,1 гектара поселок Новофедоровское , «Ручеек» площадью 14,5 гектара поселение Марушкинское. Кроме того, три небольших народных парка разместились в шаговой доступности от жилых кварталов. Источник План расширения границ Москвы в 2022 году Москва — это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий.
В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет. Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году. Почему Москва расширяет свои границы Одним из главных факторов, влияющих на принятие решений о расширении границы Москвы, является быстрый прирост населения.
По данным Росстата за 1 год численность жителей столицы увеличилась на 22,5 тысячи человек. Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва — экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций.
А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов. В то же время, находящиеся рядом районы Московской области не могут похвастаться таким уровнем жизни. В некоторых из них еще недостаточно развиты транспортные коммуникации. Да и с обеспеченностью социальными учреждениями не все хорошо.
Основная часть трудоспособного населения пытается найти работу в соседней Москве. Уже сегодня около 3 млн человек работают в столице, будучи вынужденными ежедневно тратить время на длительные переезды. Пенсионеры тоже мечтают получить столичную прописку, чтобы обладать льготами, которые предоставляет московское правительство. Однако не только жители Подмосковья мечтают стать москвичами. Некоторые москвичи хотели бы переселиться за пределы мегаполиса.
К этому подталкивают постоянные пробки на дорогах и в метро, а также запредельная стоимость даже небольшой жилплощади. За пределами МКАД можно приобрести просторную квартиру и жить в относительном покое, подальше от шумного и загрязненного города. Власти Москвы видят, что в существующих границах не удастся избежать перенаселения уже в самое ближайшее время. Поэтому расширение — это объективно неизбежный процесс. Присоединяя новые территории москвичам создают более комфортные условия для жизни, а жители области получают прописку в Москве и вместе с ней существенные льготы.
И это еще не все. Вместе с заботой о людях, столичные власти не забывают и об экономической составляющей, зависящей от присоединения ближайших к городу территорий. Дело в том, что работающие за пределами МКАД предприятия, в том числе и торговые площадки с миллиардными оборотами, оставляют налоги Московской области. А после включения земель, на которых они расположены, в состав Москвы, их налоги пойдут уже в бюджет города. Плюсы присоединения новых территорий Можно назвать следующие преимущества от слияния с крупным и экономически развитым центром: В качестве положительного примера можно привести ситуацию в Новой Москве.
За 10 неполных лет, после начала реализации этого масштабного проекта, в присоединенных территориях уже построено 40 образовательных учреждений, в том числе 30 дошкольного уровня. Кроме этого, эксперты говорят об улучшении экологической ситуации в тех, районах, которые присоединятся к Москве. Ведь там планируется развивать лесопарковое хозяйство и бороться со свалками. Поможет и объединение в единую мониторинговую систему, отслеживающую экологическую ситуацию в Москве. Минусы присоединения новых территорий В отличие о плюсов, назвать минусы от присоединения ближайших городов и территорий к Москве очень затруднительно.
С большой натяжкой называют два негативных, но совсем не очевидных, момента: Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов — говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением. Еще существуют опасения того, что присоединение к Москве обернется увеличением стоимости коммунальных платежей. Оппоненты на это говорят, что качество услуг точно улучшится, а повышение их стоимости — это большой вопрос. Куда будет расширяться Москва в 2022 году Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города.
Краткое описание: программа расширения границ Москвы включает в себя несколько подмосковных городов, таких как Красногорск и Митиш. Это позволит более эффективно использовать ресурсы и потенциал прилегающих земель, развивать инфраструктуру, создавать новые рабочие места и повышать уровень жизни населения. Развитие транспортной инфраструктуры Строительство новых магистралей: создание дополнительных транспортных магистралей, таких как автодороги и мосты, для улучшения транспортной доступности новых территорий. Расширение общественного транспорта: будет увеличено количество автобусных, трамвайных линий и линий метро, чтобы обеспечить комфортное и быстрое передвижение между новыми территориями и остальной Москвой. По словам одного из политиков, «расширение границ столицы — это не только увеличение ее территории, но и расширение возможностей для развития, привлечение инвестиций и повышение качества жизни горожан». Программа расширения границ Москвы на 2023-2024 годы направлена на создание условий для устойчивого развития и повышения качества жизни москвичей.
Присоединение новых территорий, развитие транспортной инфраструктуры и поддержка научно-технического сектора будут способствовать развитию города и укреплению его репутации. Линия метро «Саларьево — Раменки» Одним из основных направлений развития Новой Москвы является строительство линии метро, которая обеспечит удобное транспортное сообщение в районе. Линия метро «Саларьево — Ламенки» позволит жителям Новой Москвы быстро и комфортно добираться до центра города. Создание инновационных технопарков В Новой Москве запланировано несколько инновационных статей, направленных на привлечение инвестиций и развитие высокотехнологичных отраслей. Это привлечет к региону повышенное внимание со стороны компаний, российских и иностранных инвесторов. Строительство жилья со всеми коммуникациями Новая Москва предлагает строительство всех видов коммуникаций, обеспечивающих жителям региона комфортные условия проживания.
Новые дома оснащены современными системами отопления, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения. Развитие транспортной инфраструктуры Одной из главных целей развития Новой Москвы является создание удобной и протяженной транспортной инфраструктуры. Строятся новые дороги, развивается общественный транспорт, создаются удобные парковки. Создание новых многофункциональных парков Организация пространств для активного отдыха и спорта — одно из приоритетных направлений развития Новой Москвы. Предусматривается создание новых многофункциональных парков с детскими площадками, спортивными стадионами, зонами отдыха и зелеными насаждениями. Строительство школ и детских садов Важным аспектом развития новой Москвы является развитие образовательной инфраструктуры.
В рамках программы развития региона предусмотрено строительство дополнительных школ и детских садов для обеспечения качественного образования подрастающего поколения. Развитие медицинских услуг Одним из приоритетов развития Новой Москвы является развитие медицинской инфраструктуры. Предполагается строительство новых поликлиник и больниц, а также создание условий для привлечения профильных медицинских специалистов. Развитие торгово-развлекательных центров Это один из ключевых моментов в развитии новой Москвы. Предусматривается строительство новых объектов с широким спектром развлекательных продуктов и инфраструктуры. Расширение зеленых зон и парков Развитие экологической инфраструктуры — важный проект в развитии Новой Москвы.
Почему Москва расширяет свои границы Одним из главных факторов, влияющих на принятие решений о расширении границы Москвы, является быстрый прирост населения. По данным Росстата за 1 год численность жителей столицы увеличилась на 22,5 тысячи человек. Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва — экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций.
А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов. Читайте также: Храм иконы Божией Матери «Знамение» в Аксиньине Москва В то же время, находящиеся рядом районы Московской области не могут похвастаться таким уровнем жизни. В некоторых из них еще недостаточно развиты транспортные коммуникации. Да и с обеспеченностью социальными учреждениями не все хорошо. Основная часть трудоспособного населения пытается найти работу в соседней Москве.
Уже сегодня около 3 млн человек работают в столице, будучи вынужденными ежедневно тратить время на длительные переезды. Пенсионеры тоже мечтают получить столичную прописку, чтобы обладать льготами, которые предоставляет московское правительство. Однако не только жители Подмосковья мечтают стать москвичами. Некоторые москвичи хотели бы переселиться за пределы мегаполиса. К этому подталкивают постоянные пробки на дорогах и в метро, а также запредельная стоимость даже небольшой жилплощади. За пределами МКАД можно приобрести просторную квартиру и жить в относительном покое, подальше от шумного и загрязненного города.
Власти Москвы видят, что в существующих границах не удастся избежать перенаселения уже в самое ближайшее время. Поэтому расширение — это объективно неизбежный процесс. Присоединяя новые территории москвичам создают более комфортные условия для жизни, а жители области получают прописку в Москве и вместе с ней существенные льготы. И это еще не все. Вместе с заботой о людях, столичные власти не забывают и об экономической составляющей, зависящей от присоединения ближайших к городу территорий. Дело в том, что работающие за пределами МКАД предприятия, в том числе и торговые площадки с миллиардными оборотами, оставляют налоги Московской области.
А после включения земель, на которых они расположены, в состав Москвы, их налоги пойдут уже в бюджет города. Плюсы присоединения новых территорий Можно назвать следующие преимущества от слияния с крупным и экономически развитым центром: Объединение транспортной инфраструктуры, что позволит более комфортно и с наименьшими затратами времени и средств передвигаться между районами Москвы. А то, что все услуги будут предоставляться непосредственно вновь созданными столичными административными органами, приведет к значительной разгрузке столичных дорог и прилегающих трасс. Создание единой системы социального обеспечения, здравоохранения и, как следствие, улучшение качества обслуживания населения. Развитие всех сфер экономики из-за увеличенного объема инвестиций в столичные проекты, в отличие от проектов Московской области. Увеличение размера средней заработной платы бюджетников, а также пособий и пенсий.
Из-за объединения в один субъект, произойдет минимизация бюрократических барьеров во взаимодействии с администрациями столичных районов. В качестве положительного примера можно привести ситуацию в Новой Москве. За 10 неполных лет, после начала реализации этого масштабного проекта, в присоединенных территориях уже построено 40 образовательных учреждений, в том числе 30 дошкольного уровня. Кроме этого, эксперты говорят об улучшении экологической ситуации в тех, районах, которые присоединятся к Москве. Ведь там планируется развивать лесопарковое хозяйство и бороться со свалками. Поможет и объединение в единую мониторинговую систему, отслеживающую экологическую ситуацию в Москве.
Еще одна Москва: почему расширение столицы считают градостроительной ошибкой
Новости. Владислав Юдин подскажите пожалуйста когда Долгопрудный признают Москвой. Станет ли Долгопрудный Москвой в 2022 году. Станет ли долгопрудный москвой в 2022 году Если в 2022 году каким-то образом и состоится объединение Москвы и Долгопрудного, то только в рамках улучшения ситуации с транспортным сообщением. Новости и СМИ. Свернуть. 0 Комментариев. Станет ли Долгопрудный Москвой в 2022 году. Если в 2022 году каким-то образом и состоится объединение Москвы и Долгопрудного, то только в рамках улучшения ситуации с транспортным сообщением. Главная» Новости» Станет ли город подольск москвой. Топ СВАО г. Москвы. Принято решение о присоединении Мытищ и Долгопрудного к Москве (по сути, к нашему родному СВАО)? В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения.
❓Кто-нибудь знает планируют ли Долгопрудный включить в состав Москвы?
Но сказать точно, станет ли Долгопрудный Москвой сложно. Новости и СМИ. Свернуть. 0 Комментариев. Станет ли Долгопрудный Москвой в 2022 году. Если в 2022 году каким-то образом и состоится объединение Москвы и Долгопрудного, то только в рамках улучшения ситуации с транспортным сообщением. Ну г Химки даже если присоединят к Москве жулья меньше станет. Химки москва последние новости. По последним данным, в состав Москвы в ближайшие годы войдут несколько городов Подмосковья. Как считаете присоединят ли Долгопрудный к Москве или нет?
какие города подмосковья войдут в состав москвы в 2025 году
Меня больше цены не радуют, которые растут постоянно, такое ощущение, что проверяют население, когда же народ взбунтуется. Ответить Лилия Громова 02. А машину я например не хочу ее содержать нужно, а это минимум 30000 я на эти деньги ребенку купить многое могу и потратить куда то, но вкладывать в машину не по мне, ну и плюс у меня нет денег на саму Машину, а если кредит так это затратнее окажется смысл? А по факту надо по городу низкопольный транспорт с пандусами пускать, а на речной межгород, но у нас маршрут то полугородской-полупригородный а про машину все правильно рассуждаете, ее ещё страховать надо и парковать, что нынче сложно: Ответить.
В течение последующих нескольких лет в посёлке появились другие медицинские учреждения: зубной кабинет, детская поликлиника, рентгеновский кабинет, аптека. В 1936 году в населённом пункте построили больницу, которая и положила начало медицинской стационарной помощи в посёлке. В 1935 году поселение возле станции получило статус рабочего посёлка и было названо Дирижаблестрой. Рабочий посёлок имел районное подчинение.
Он относился к Коммунистическому району. После получения населённым пунктом нового статуса начинается благоустройство Дирижаблестроя. В посёлке появляются многоэтажные кирпичные дома, канализация электричество и многие другие блага современной цивилизации. В конце 30-х годов было построено немало объектов культурного назначения. По названию населённого пункта нетрудно догадаться, что основной деятельностью местного населения было строительство дирижаблей, пользовавшихся в 30-х годах большим спросом. Благодаря этому виду производства в посёлке появились газовый завод и водопровод. Однако постепенно дирижабли устаревают, на их место приходит более современная техника. В 1938 году строительство дирижаблей прекратилось окончательно.
Название посёлка также теряет свою актуальность. Кроме того, оно достаточно неудобно для произношения и написания. Дирижаблестрой было решено переименовать в Долгопрудный. Долгопрудный Читайте также: Проект "Улицы Новомосковска"проект 2, 3, 4 класс После исчезновения дирижабельной промышленности население Долгопрудного было вынуждено искать работу. К счастью, в 1937 году недалеко от посёлка возникли 2 новых предприятия, появлению которых способствовало строительство канала Москва — Волга сегодняшнее его название — канал имени Москвы. Недалеко от канала возник гранитный завод, в задачи которого входило производство облицовочного материала для шлюзов, набережных и других сооружений канала. Вторым новым предприятием становятся Хлебниковские судоремонтные мастерские, возникшие на месте железнодорожной станции Хлебниково. Современное название мастерских — Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод.
Эти новые предприятия не только дали заработок жителям Долгопрудного, но и послужили толчком к превращению рабочего посёлка в город. Но ближе всех к Долгопрудному находилось другое предприятие — Камнеобрабатывающий комбинат. Это предприятие сыграет немаловажную роль в получении Долгопрудным статуса города. Комбинат стал строить свой рабочий посёлок. Новый населённый пункт стремительно разрастался и постепенно слился с Долгопрудным. Сегодня посёлок Гранитный а именно так был назван населённый пункт рядом с Камнеобрабатывающим комбинатом является западной частью города Долгопрудный. Следует отметить, что в первые годы своего существования Камнеобрабатывающий комбинат испытывал ряд трудностей, присущих всем новым предприятиям. Само здание предприятия было деревянным, оборудования не хватало, рабочие были вынуждены жить в неблагоустроенных бараках.
Но временные неудобства не помешали работникам комбината выполнить государственные заказы на облицовку станций московского метро и советских павильонов, предназначенных для выставок в Нью-Йорке и Париже. С приездом на завод новых специалистов начинается строительство дополнительных цехов. Это уже не деревянные, а кирпичные здания. Первым директором мастерских стал А.
Это один из самых ближайших городов столицы, который с северной стороны примыкает к МКАД. Согласно многочисленных оценкам современных экспертов, этот городок имеет просто замечательные перспективы для последующего успешного и быстрого развития: Долгопрудный находится в 10-ке самых ближайших городов к самой Москве. К примеру, от МКАД меньше 5 км. Городок располагается в северном направлении, где всегда присутствует минимальное количество новостроек.
Сам спрос на местную недвижимость здесь находится на устойчивом уровне. Присутствует прекрасная транспортная развязка. Развитой является и социальная местная инфраструктура. Все, обозначенные факторы, принято считать своеобразным прожиточным минимумом для возникновения самой настоящей популярности этого замечательного места, а также для последующего наращивания. Долгопрудный характеризуется присутствием и последующих особенностей: Расположение от Москвы — меньше 5 км. Численность населения — 104 тысячи человек. Трудоспособное население — 45 процентов. Долгопрудный Местность, на которой расположился современный Долгопрудный, известна уже не одно столетие.
О том, что здесь когда-то жили люди, свидетельствуют курганы, появившиеся предположительно в XII веке. На этой земле располагалось множество хуторов и посёлков. Один из таких посёлков, возникших в 1931 году, и стал городом Долгопрудным. Начиная с XIV века, в этих местах появляются не только небольшие бедные селения, состоящие всего из нескольких домов, но и огромные дворянские усадьбы. Железнодорожная платформа Долгопрудная появилась недалеко от усадьбы, построенной уже после революции. Это была усадьба совхоза под названием «Долгие пруды». Такое название выглядит достаточно странно. Но объясняется всё легко и просто.
Слово «долгий» когда-то имело значение «длинный». Недалеко от платформы возник пристанционный посёлок, получивший в 1938 году своё современное название в честь станции Долгопрудная. Рабочий поселок Дирижаблестрой Развитие посёлка проходило более чем стремительно. Уже через год после появления жилых домов здесь открыли первый медицинский пункт. В течение последующих нескольких лет в посёлке появились другие медицинские учреждения: зубной кабинет, детская поликлиника, рентгеновский кабинет, аптека. В 1936 году в населённом пункте построили больницу, которая и положила начало медицинской стационарной помощи в посёлке. В 1935 году поселение возле станции получило статус рабочего посёлка и было названо Дирижаблестрой. Рабочий посёлок имел районное подчинение.
Он относился к Коммунистическому району. После получения населённым пунктом нового статуса начинается благоустройство Дирижаблестроя. В посёлке появляются многоэтажные кирпичные дома, канализация электричество и многие другие блага современной цивилизации. В конце 30-х годов было построено немало объектов культурного назначения.
Вместо по-московски развитых районов, людям предлагали заселяться «в поля», вместо малоэтажной застройки, стали вырастать до боли знакомые 25-этажные бетонные «муравейники». Темпы развития дорог, школ и другой инфраструктуры заметно отставали от заявленных. Спрос на недвижимость Новой Москвы немного оживился открытием двух станций метро — «Саларьево» и «Румянцево». Многие еще ждут завершения реконструкции Калужского шоссе, которое наряду с Киевским является основной транспортной артерией Новой Москвы. Несмотря на открытие здесь нескольких крупных бизнес-парков «К2» в районе Газопровод, «Комсити» в Румянцево, «Неополис» в Румянцево, «Высота» в Сосенском , рабочих мест по-прежнему не хватает и все они преимущественно расположены в ближнем поясе Новой Москвы. Насколько хорошо или комфортно стало жить в этих районах, после присоединения к Москве? Наверное, лучше спросить об этом местных жителей. Наше мнение — кроме жилой недвижимости, статистика так себе. Увы, но пока что кажется, что районы Новой Москвы повторили «судьбу» окраин города: являясь неким продолжением спальных районов столицы. В ближайших ко МКАД городах и поселках возводятся огромные многоэтажные жилые комплексы. Хочется надеется, что незастроенные и более дальние территории Подмосковья получат другую «судьбу». Здесь будут строится небольшие, малоэтажные ЖК, коттеджные поселки и таунхаусы с собственной инфраструктурой. Однако многие девелоперы считают, что это невыгодно и приостановили свою активность на загородном рынке — по данным аналитиков сегодня на присоединенных территориях заморожено строительство каждого 5-го коттеджного поселка. Большинство людей с радостью бы купили участок и дом в экологически чистой местности с плодородным грунтом. Сейчас отношение покупателей к Новой Москве скорее выжидательное: она воспринимается как «почти столица», территория, которая станет привлекательным местом для проживания только в будущем. Скорость и качество развития этой части города зависит в том числе от того, как будет меняться рынок жилья в Старой Москве. Будет ли развитие инфраструктуры и предприятий Новой Москвы? По заявлению властей, в ближайшие годы здесь планируется провести расширение, реконструкцию действующих предприятий и построить новые, с целью создания новых рабочих мест. Стоит заметить, что на территории Новой Москвы и сейчас работает множество предприятий, которые могут стать более продуктивными, если провести их модернизацию. К примеру: Кроме уникальной природы, предприятий, выпускающих экологически чистую, в основном, пищевую продукцию, многих привлекают культурные, исторические места, расположенные на территории Новой Москвы. Захватывают духом старины красивые дворянские усадьбы, многие из которых заброшены, требуют ухода. Многим из них очень пригодились бы заботливые руки и умные головы, которые сохранили бы черты эпохи при реставрации этих зданий. В качестве негативного фактора для некоторых территорий специалисты указывают уровень преступности. Наиболее высокий — в поселениях Сосенском, Краснопахорском. Справедливости ради, так не везде, есть районы и вообще с нулевым уровнем случаев нарушения закона. Территории Новой Москвы отличаются большинством количеством плюсов для проживания, но в основном пользуются популярностью у тех, кто хотел бы жить рядом с Москвой и иметь московский соцпакет и прописку. В идеале, в своем частном доме с земельным участком. Здесь есть все: лес, вода, воздух, природа — полноценная среда как для восстановления сил, так и саморазвития. Если вас интересует покупка недвижимости в Новой Москве, просто позвоните нам или оставьте заявку — мы поможем подобрать участок или дом вашей мечты. Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Как будут выглядеть присоединённые территории Москвы Поделиться Подписывайтесь на Stroi. Правительство Москвы утвердило схемы развития территорий Троицкого и Новомосковского административных округов. Их разработали с учётом более 30 тысяч предложений и замечаний москвичей, высказанных в ходе публичных слушаний. Также на этих территориях будет активно развиваться транспорт и зелёные зоны. Ежегодно в ТиНАО планируют привлекать около 500 миллиардов рублей инвестиций. Транспорт Основным направлением работы по развитию новых округов станет создание транспортной инфраструктуры. До 2035 года здесь планируют построить около 45 километров линий метро и 700 километров дорог. В частности, эксперты прорабатывают возможность продления Сокольнической линии от станции «Саларьево» до поселка Коммунарка. К слову, для административно-делового центра, который должен быть там построен, планируется провести ещё одну линию метро от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура. Станции метро должны войти в новые транспортно-пересадочные узлы. Транспортный каркас новых территорий также предусматривает строительство более 100 километров трамвайных линий, которые станут поперечными связями между железной дорогой, метро и автомагистралями. В ТиНАО появится и самый крупный московский паркинг. Его построят рядом с транспортно-пересадочным узлом у станции метро «Саларьево». На парковке смогут одновременно разместиться до восьми тысяч автомобилей. Еще около 30 тысяч парковочных мест появится возле административно-делового центра в Коммунарке. Жилье и социнфраструктура К 2035 году в Троицком и Новомосковском округах будет жить около 1,5 миллиона человек. За 10 лет на новых территориях построят и реконструируют 55,9 миллиона квадратных метров недвижимости, а к 2035 году объем строительства достигнет 100 миллионов квадратных метров.