Новости совмещение должностей в 1с зуп 8.3

Тогда нужно создать документ "Совмещение должностей", в нем прописать, кто и за какого сотрудника исполняет обязанности, каким образом осуществляется доплата (фиксированной суммой, разницей в окладах или процентом от оклада). Это совмещение можно отменить в одностороннем порядке по инициативе любой из сторон (при соблюдении письменного предупреждения другой стороны не позднее, чем за три рабочих дня до прекращения работы и оплаты). в одной организации в 1с 8.3 зуп, совмещение должностей как оформить пошаговая процедура в 1с 8.3 зуп базовая форма, совмещение должностей в 1 с зуп 8.3 бухгалтерия проводки, совмещение должностей в 1с зуп 8.3 где найти отчетность, начисление за совмещение. Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя. 1с: Как оформить не совместительство, а совмещение или 1с8 этого не предусматривает?Если делать через совместительство, то в графике ставит.

Команда опытных 1с-программистов:

  • Совмещение должностей - инструкция по работе в 1С ЗУП онлайн от Деловых решений
  • Как в 1с зуп принять по совместительству
  • Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1
  • Регистрация
  • Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1 | Статьи по 1С
  • Регистрация

Как в 1С:ЗУП провести совмещение должностей?

Документ «Совмещение должностей» в программе 1С 8.3 ЗУП представляет собой механизм, позволяющий управлять процессом назначения и прекращения совмещения должностей у сотрудников. В 1С 8.3 ЗУП возможность отражать совмещение появляется после установки флажка Совмещение, временное исполнение обязанностей (Настройка – Расчет зарплаты – настройка состава начислений и удержаний – Прочие начисления). В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 начиная с версии 3.1.14 появилась возможность указать начисления, фонд оплаты труда которых по умолчанию будет учитываться при назначении доплаты за совмещение. Создание должностей для совмещения Для настройки совмещения должностей в системе 1С ЗУП необходимо создать соответствующие должности, которые позволят сотрудникам занимать несколько должностей одновременно. Показываем, как в 1С:ЗУП оформить сотрудников, работающих по совместительству и по совмещению.

Как в 1с зуп принять по совместительству

Вас интересует вопрос о том, как в 1с оформить совмещение должностей, правильно? Определимся сразу, что совмещение и совместительство - это два разных понятия. Совмещение - это когда работник выполняет дополнительную работу в рамках своего режима работы и дополнительный трудовой договор не заключается, а совместительство - когда работа выполняется в свободное от основной должности время и дополнительный трудовой договор заключается. Если сотрудник принимается по совместительству, то необходимо ввести в программе 1с дополнительную должность и тогда оформлять его на 0,5 ставки или же на 0,25 ставки.

Необходимо нажать «Да, это тот, кто мне нужен» и основные данные заполнятся автоматически. Нажимаем «Записать и закрыть». Далее оформляем документ «Прием на работу», при этом автоматически заполнится «Вид занятости» — «Внутреннее совместительство», заполняем подразделение, должность, количество ставок, график работы. В итоге в справочнике «Сотрудники» будут две записи с одинаковым ФИО, но разными видами занятости, а в справочнике «Физические лица» будет одна запись. Работа по совмещению Помимо работы по совместительству существует еще работа по совмещению, которая не требует заключения трудового договора, работа по совмещению оформляется дополнительным соглашением к действующему трудовому договору и выполняется в пределах рабочего дня по основному месту работы. Для оформления совмещения должностей необходимо в настройках программы установить флаг «Совмещение, временное исполнение обязанностей» меню Настройка - Расчет зарплаты - Настройка состава начислений и удержаний - Прочие начисления Работа по совмещению должностей оформляется документом «Совмещение должностей». Его можно открыть в меню: Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Создать — Совмещение должностей или «Кадры - Все кадровые документы - Создать - Совмещение должностей В документе Совмещение должностей можно выбрать один из трех видов совмещения: Исполнение обязанностей сотрудника; Совмещение должностей профессий ; Расширение зон обслуживания.

При выборе переключателя «Исполнение обязанностей сотрудника» становится доступным поле выбора отсутствующего сотрудника. В этом случае данный документ можно ввести прямо из документа отсутствия на его основании, например, из отпуска или больничного листа.

Спасибо друзья, и до новых встреч! Под совмещением должностей обычно подразумевается замещение отсутствующего сотрудника, выполнение обязанностей по другой должности или расширение объема работ. Сегодня мы разберем механизм отражения совмещения должностей в 1С 8. Механизм совмещения должностей в 1С 8.

При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей , сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей. По умолчанию в 1С 8. Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты. В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику.

В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок , на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания. От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа. Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников.

При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания , которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника , только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания , которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания. При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8.

Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1. Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа. Доплата установлена в размере разницы ФОТ.

ФОТ Миртова А. Размер доплаты 5 000 руб. Необходимо отразить факт совмещения должностей с назначением доплаты, а также рассчитать заработную плату Миртову А. Создадим новый документ Совмещение должностей. Его удобно ввести непосредственно из документа Командировка по Бархатцеву И. В результате создания документа таким способом будет автоматически заполнен период совмещения, вид совмещения Исполнение обязанностей сотрудника и отсутствующий сотрудник.

Укажем Сотрудника и Количество ставок. Размер доплаты определился в соответствии с условиями задачи и составил 5 000 руб. Создадим документ Начисление зарплаты и взносов для расчета заработной Миртова А. В результате автоматического расчета сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 1 315,79 руб. Пример 2. С этого дня необходимо досрочно отменить Миртову А.

Период замещения с учетом досрочной отмены — с 21. Требуется отразить в 1С ЗУП 3. Создадим новый документ Отмена совмещения. Укажем Сотрудника , документ Совмещение должностей , который необходимо отменить, и Дату отмены 27. В результате сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 789,47 руб. Мы успешно разобрали как оформить совмещение должностей в 1С 8.

Помогла статья? Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно Похожие публикации У вас нет доступа на просмотр Чтобы получить доступ:Оформите коммерческую. Штатные единицы с двойными должностями не редкость в штатном расписании.

В таблице отмечаются начисления, сумма которых должна быть учтена при расчете величины дополнительной оплаты рис. Тип начисления в программе оптимизирован — его можно использовать рис. В случае необходимости можно скорректировать формулу начисления, либо добавить собственную, с функцией доплаты, а также внести произвольную формулу с применением суммы доплаты. Он может быть создан на основании зафиксированного отсутствия работника, когда его обязанности передаются другому работнику с соответствующей доплатой. Сперва необходимо перейти в меню Все кадровые документы, либо в меню корректировки оплаты работникам, после чего нажать на Создать и выбрать описанный выше акт. В строке Организация изначально указана компания, выбранная в пользовательских параметрах рис. При наличии в базе данных не менее двух компаний потребуется выбрать нужную, в которой задействован работник.

В строке Дата указывается срок регистрации акта в базе данных. Он будет отображен и в печатном варианте. В строке Номер ничего указывать не требуется, так как 1С Зарплата в автоматическом режиме присвоит создаваемому акту определенный номер.

Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1

Необходимо сохранить изменения и переходить к приему на работу; б. Либо сразу «создать» сотрудника в справочнике «Сотрудники». При этом Физическое лицо создается автоматически. Нам необходимо изменить «Колич. Совместительство в ЗУП 1С. Приказ можно «провести» и вывести печатную форму Т-1. Данную информацию лучше всегда указывать в соответствии с формулировкой, использованной непосредственно в трудовом договоре с сотрудником.

Если данные параметры при установке решения Зарплата и управление персоналом не заполнялись, то будет применен способ, установленный для компании в целом. Особое внимание следует уделить виду совмещения он выбирается из открывающегося перечня причин, по которым может быть начислена доплата к сумме основной оплаты труда. Неправильное указание вида совмещения повлечет за собой некорректный расчет размера доплаты. Кроме того, будут неверно сформированы приказы и другие документы, необходимые для начисления доплаты. Таким образом, необходимо проверить правильность установки переключателя, предусматривающего исполнение обязанностей одного сотрудника другим. В случае совмещения из-за временного отсутствия работника, следует указать того, кто отсутствует, выбрав его из соответствующего справочника. Если в программе 1С Зарплата осуществляется ведение штатного расписания, вместо ФИО сотрудника в поле следует указать наименование должности, которую совмещает работник. В случае расширения зон обслуживания при наличии согласия сотрудника , следует также установить переключатель в нужное положение, поскольку доплата может начисляться и при увеличении объема работ. Причем в этой ситуации величина доплаты указывается вручную, а не рассчитывается по какой-либо формуле. В качестве вида выплаты следует указать доплату за совмещение была создана заранее. Если таких типов выплат создано несколько, то необходимо выбирать тот, в котором содержится корректная формула расчета. Настройки размера доплаты производятся следующим образом: необходимо установить возможность расчета суммы доплаты на основании оклада. В таком случае размер оклада и наименование совмещаемой должности будут заполнены автоматически. Имеется возможность при расчете доплаты учитывать только определенные виды начисления. Далее следует выбрать, в зависимости от размера оклада какого сотрудника производится расчет доплаты. Она может быть рассчитана исходя из оклада, как сотрудника, который совмещает должности, так и сотрудника, чьи обязанности работник временно выполняет. Также расчет может производиться исходя из разницы окладов сотрудников. В этом случае также необходимо поместить переключатель в соответствующее положение.

Расчета размера доплаты определяется также, как и в положении переключателя «Исполнение обязанностей сотрудника», за исключением того, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещающей должности. При выборе третьего переключателя «Расширение зон обслуживания» дополнительные обязанности выполняются по той же самой должности, что и должность, которую занимает сотрудник. В данном документе период назначения доплаты задается в том случае, если он нам известен. Если мы не знаем окончания периода совмещения, то конечную дату оставляем пустой, указываем только начало периода. Для прекращения действия доплаты за совмещение необходимо воспользоваться документом «Отмена совмещения», доступен в меню «Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Создать — Отмена совмещение», а также в меню «Кадры - Все кадровые документы - Создать — Отмена совмещения». Также этот документ используется в случае досрочного прекращения совмещения, когда конечная дата периода указана в документе «Совмещение должностей». Понравилась статья? Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП Содержание статьи: В свободное от работы время сотрудник может заниматься другой оплачиваемой работой. Совместительство может быть: внешним — у другого работодателя; внутренним — у того же работодателя, с которым заключен основной трудовой договор.

Но чтобы оценить все преимущества программного обеспечения, необходимо заказать адаптацию программы под задачи вашего предприятия. Установка 1С 1С — платформа с широкими функциональными возможностями. Она может быть адаптирована под потребности каждого предприятия с учетом специфики его деятельности и ведения бизнеса. Компания «Ю-Софт» предлагает организациям установить программу 1С и настроить её таким образом, чтобы она стала действительно полезным инструментом с максимальной эффективностью.

Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1

1с зуп как настроить совмещение должностей Использован релиз 3.1.23 Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение. расчет зарплаты. В 1С 8.3 ЗУП возможность отражать совмещение появляется после установки флажка Совмещение, временное исполнение обязанностей (Настройка – Расчет зарплаты – настройка состава начислений и удержаний – Прочие начисления). ЗУП 3 Совмещение. 0 ВикторП. (2) У документа Совмещение должностей куча вариантов оформления размера доплаты Как именно сделано у вас сейчас? Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП).

Как в 1с провести совмещение должностей?

Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. «Микос» предлагает полный спектр услуг по 1С в Челябинске Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» +7 (351) 225-64-04. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП.

Пять настроек в 1С, которые упростят бухгалтерам работу. Часть 5

Самое основное отличие совместительства СТ. И работает он еще по одному трудовому договору, то есть заключаем новый трудовой договор. При этом он может работать, как у того же самого работодателя, тогда это будет внутреннее совместительство, либо у другого работодателя — это будет внешнее совместительство. Поэтому, совместительство - работа в свободное от основной работы время , по новому трудовому договору. И для сравнения, совмещение СТ. То есть, время рабочее у него не увеличивается, работает, как и работал, но должен делать чуть больше! Поэтому, помимо трудового договора, должен выполнять еще какие-то дополнительные обязанности.

И за то, что он работает больше, вводится доплата за совмещение. Естественно, новый трудовой договор не заключается. Обычно заключается дополнительное соглашение к текущему трудовому договору, где прописаны параметры такой установленной доплаты за совмещение. Теперь посмотрим, как оформляется совместительство в зарплатной программе. Совместительство, еще раз — это второй трудовой договор. Значит дополнительный элемент справочника сотрудники и дополнительный документ приема на работу.

Причем, если у нас внутреннее совместительство, то обратите внимание , что два элемента в справочнике сотрудники. Один, получается, для основного работника, а второй для внутреннего совместителя. Но, эти два сотрудника связаны только с одним физическим лицом. Так как налог на доходы физических лиц рассчитывается для физ. Поэтому обратите, пожалуйста, на это внимание , при вводе нового приказа о приеме на работу по совместительству. Контролируем, чтобы не произошло дублей в справочнике физических лиц.

Совместители имеют свой определенный учет времени, поэтому при приеме на работу назначается свой график работы. Обратите внимание, что в законодательстве есть ограничения — это график не должен быть более 4 часов в день. И не более половины месячной нормы полного графика. Назначение оплаты труда — это полный комплект начислений по должностям, на которые сотрудник принимается. С ним оформлен трудовой договор на условиях внутреннего совместительства. Переходим к данному оформлению в 1С.

Находим этого сотрудника в общем списке: Громов Анатолий Петрович, вот он Рис. По основному месту работы он у нас принят бухгалтером. Теперь наша задача принять его по совместительству - внутреннему. Всегда прием на работу мы начинаем с создания нового сотрудника. Выбираем организацию. Мы вводим фамилию, и программа вас спрашивает, что физ.

Поэтому важно понимать, что мы его же принимаем на работу или это однофамилец? В нашем случае нам нужно именно это физ. Регистрируем новый прием на работу Рис. Выбираем подразделение Администрация. На должность сторож Рис. По умолчанию в программе возможность учета таких работников работающих на неполную ставку отключено Рис.

Должна быть установлена галочка - Используется работа по неполной ставке Рис. Еще раз напоминаю, что есть определенные законодательные ограничения и обычно для совместителей настраиваем отдельный график работ. Давайте посмотрим, как его настроить. Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы. Заходя в данную строку документа, программа предлагает выбрать возможные графики, которые были настроены в данной программе. Нас будет сейчас интересовать график по совместительству.

Посмотрим, как его настроить Рис. Поэтому, чтобы сделать необходимые настройки, нужно зайти в поле - Изменить свойства графика Рис. Значит, мы так и настраиваем расписание работы с понедельника по пятницу по 4 часа. При этом устанавливаем флаг - не полное рабочее время , для того, чтобы норма рассчитывалась по другому графику — полного рабочего времени , выбираем стандартную «Пятидневку» Рис10. Вид занятости программа автоматически подобрала внутреннее совместительство, так как по основному месту работы сотрудник уже работает. Главное меню приказа о приеме на работу мы заполнили, теперь переходим на следующую вкладку - Оплата труда Рис.

В данном документе период назначения доплаты задается в том случае, если он нам известен. Если мы не знаем окончания периода совмещения, то конечную дату оставляем пустой, указываем только начало периода. Для прекращения действия доплаты за совмещение необходимо воспользоваться документом «Отмена совмещения», доступен в меню «Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Создать — Отмена совмещение», а также в меню «Кадры - Все кадровые документы - Создать — Отмена совмещения». Также этот документ используется в случае досрочного прекращения совмещения, когда конечная дата периода указана в документе «Совмещение должностей».

Понравилась статья? Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП Содержание статьи: В свободное от работы время сотрудник может заниматься другой оплачиваемой работой. Совместительство может быть: внешним — у другого работодателя; внутренним — у того же работодателя, с которым заключен основной трудовой договор. Работа по совместительству Чтобы оформить внешнего или внутреннего совместителя в 1С:ЗУП, нужно необходимо в настройках программы установить флаг «Используется работа по неполной ставке» меню Настройка — Кадровый учет При приеме на работу внешнего совместителя нужно создать новый элемент в справочнике «Физические лица», затем из физического лица по ссылке «История работы - Новое место работы» откроется окно для создания нового сотрудника, где основные данные подтянутся уже из созданного физического лица.

Пока как вариант нашел решение создать новое начисление "Доплата за совмещение должностей" с видом "Прочие начисления и выплаты", выполняется "ежемесячно".

Теперь на нового сотрудника можно оформить документ Прием на работу. Программа автоматически заполнит вид занятости Внутреннее совместительство: Не забудьте заполнить Трудовую функцию и установить флажок Отразить в трудовой книжке, так как передавать данные по всем совместителям по форме СЗВ-ТД обязаны все работодатели. Заполните количество занимаемых ставок, график работы для совместителей устанавливается график работы неполного рабочего времени и оплату труда.

Обратите внимание, что при расчете заработной платы начисления происходят в разрезе сотрудников, а начисление НДФЛ и страховых взносов происходит из общего дохода физических лиц.

Как посмотреть совместителей в 1с зуп

Заполняем должность, колич. В первом варианте возможны два пути: 1-й: увольнение с внешнего совместительства и прием на работу того же человека как основного сотрудника. Это необходимо в случае, если с этим человеком заключается новый трудовой договор. При этом не забываем, что физ. Это необходимо, когда с сотрудником заключается дополнительное соглашение об изменении условий работы, а именно о его выходе на полный рабочий день в организацию, и изменения вида занятости с совместительства на основное место работы. Проведем документ и можно вывести печатную форму приказа кадрового перевода Т-5. Увольнение сотрудника в 1С:ЗУП.

В разделе документа "Вид совмещения" выберите причину установите переключатель , на основании которой сотруднику назначается доплата за совмещение рис. Если доплата назначается в связи с временным заместительством, необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника "Сотрудники"; переключатель "Совмещение должностей профессий " установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. Этот переключатель появляется, если в программе ведется штатное расписание. При этом необходимо выбрать позицию штатного расписания, которую совмещает сотрудник; переключатель "Расширение зон обслуживания" установите, если доплата назначается в связи с расширением зон обслуживания, увеличением объема работы. Также документ "Совмещение должностей" можно ввести на основании следующих документов по кнопке "Создать на основании — Совмещение должностей" : "Командировка" раздел Кадры — Командировки, раздел Зарплата — Командировки ; "Больничные листы" раздел Кадры — Больничные листы, раздел Зарплата — Больничные листы ; "Отпуск" раздел Кадры — Отпуска, раздел Зарплата — Отпуска ; "Отпуск без сохранения оплаты" раздел Кадры — Отпуска без сохранения оплаты, раздел Зарплата — Все начисления — Отпуск без сохранения зарплаты ; "Отсутствие с сохранением зарплаты" раздел Кадры — Все отсутствия сотрудников — Отсутствие с сохранением оплаты, раздел Зарплата — Все начисления — Отсутствие с сохранением оплаты ; "Отсутствие болезнь, прогул, неявка " раздел Кадры — Все отсутствия сотрудников — Отсутствие болезнь, прогул, неявка , раздел Зарплата — Все начисления — Отсутствие болезнь, прогул, неявка. Смотрите также Начисление доплаты за совмещение профессий Начисление оплаты основного ежегодного отпуска Регистрация отпуска без сохранения заработной платы Начисление больничного по основному месту работы Регистрация прогула сотрудника Не пропускайте последние новости — подпишитесь на бесплатную рассылку сайта: Совмещение должностей в 1С 8. Сегодня мы разберем механизм отражения совмещения должностей в 1С 8. Механизм совмещения должностей в 1С 8. После установки этой настройки становится доступным документ Совмещение должностей Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Совмещение должностей , которым отражается факт совмещения должностей. При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей , сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей. По умолчанию в 1С 8. Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты. В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику. Для случаев досрочного прекращения совмещения в 1С ЗУП 3 предусмотрен документ Отмена совмещения Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Отмена совмещения , в котором заполняется Сотрудник , документ Совмещение должностей , совмещение по которому необходимо досрочно прекратить, и Дата отмены совмещения. В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок , на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания.

Как правило, такая мера является временной, к примеру, в связи с увольнением и поисках нового сотрудника, реже возникает на постоянной основе. Согласно статье 151 трудового кодекса РФ, в случае совмещения, сотруднику организации производится доплата в установленном размере. Она определяется по соглашению сторон и также зависит от объема дополнительных обязанностей, возложенных на сотрудника. Следует отметить, что все должности, по которым будет происходить совмещение, должны быть отражены в штатном расписании организации. Функционал программы 1С:Зарплата Управление Персоналом позволяет произвести расчет и начисление доплат в 1с. Первое что необходимо сделать — это проверить нужные настройки.

При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета. По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью. По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г. В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб. Оставьте свое имя и номер телефона, оператор свяжется с Вами в рабочее время в течение 2 часов. Москва Санкт-Петербург Самара При работе по совместительству есть много нюансов не только для самого сотрудника, но и для работодателя. Как оформить прием на работу по совместительству, если вы решили купить 1С Предприятие и теперь весь учет ведете в электронном виде в этой программе? Устройство на работу по совместительству Для начала нужно обозначить разницу между работой по совмещению и по совместительству. В первом случае дополнительный трудовой договор не заключается, а сотруднику всего лишь добавляют обязанностей и осуществляют доплату за работу по другой должности. При совместительстве выполнять свои дополнительные обязанности сотрудник должен в свободное от основной работы время, а оформляется это отдельным трудовым договором. Надо разделять еще и следующие понятия: Внешнее совместительство - работать в разных компаниях; Внутреннее совместительство — трудоустройство в одной организации на нескольких позициях. При приеме на работу по внешнему совместительству работодателю нужно будет в программе 1С создавать новый элемент в справочнике «Физлица», а затем в справочнике «Сотруднике». При совместительстве внутреннем не нужно повторно вводить данные о работнике в справочнике «Физические лица», но зато понадобится создать запись о новом сотруднике на занимаемую позицию и внести ее в справочник «Сотрудники». Пользователи программы 1С Турагентство 8 или 1С Строительство не столкнутся с такой задачей по оформлению приема на работу по совместительству, но зато эти знания потребуются при работе с 1С: Бухгалтерия 8. Для того чтобы добавить сотрудника, принимаемого на работу по совместительству, в информационную базу нужно добавить новую запись. Сделать это можно в разделе «Кадровый учет» в меню «Зарплата и кадры», добавив в справочник «Сотрудники» очередной элемент. ФИО работника можно выбрать из списка при внутреннем совместительстве или ввести вручную все данные при совместительстве внешнем , так как данные о физическом лице будут отсутствовать в базе. Следующий шаг при учете факта трудоустройства в программе 1С: Бухгалтерия — оформление документа о приеме на работу или просто выбор ссылки «Принять на работу» в том же окне «Сотрудники». Затем, следуя логике документа, необходимо заполнить все поля и указать, на каких условиях сотрудник принимается на работу, в том числе нужно указать вид занятости — «Внутреннее совместительство». В результате этих действий создается приказ о приеме на работу со всеми необходимыми реквизитами по унифицированной форме Т-1. После этого в досье сотрудника появится информация о совместительстве и о том, какую должность и в какой организации, он еще занимает в дополнение к основному месту работы. При наличии согласия сотрудника он может совмещать несколько должностей если это позволяет делать его квалификация, а также имеется время в процессе выполнения обязанностей по основной работе. За совмещение, в соответствии с ТК РФ, работник должен получать доплату, размер которой определяется внутренними нормативными документами компании. Для начисления доплаты в решении Зарплата и управление персоналом необходимо знать: оклад, который установлен для совмещаемой должности; размер доплаты в процентах от установленного оклада; количество дней, отработанных сотрудником в режиме совмещения. В 1С ЗУП для начисления доплаты выполняются следующие действия: осуществление настройки нового вида начислений; отражение в программе доплаты за совмещение; выполнение расчета и фиксация его в 1С Зарплате. Порядок настройки нового вида начислений при определении размера вознаграждения в 1С ЗУП Чтобы произвести начисление доплаты, требуется настроить параметры расчета вознаграждения сотрудников. Выполнить это действие можно в соответствующем разделе меню программы. На вкладке, где указаны все не основные начисления, следует установить возможность отражения в программе совмещения должностей и временного исполнения обязанностей одного сотрудника другим. После того, как описанная возможность будет установлена в настройках, в перечне начислений появится доплата за выполнение обязанностей другого сотрудника и совмещение должностей. Данный вид начислений в решении 1С Зарплата можно использовать сразу, поскольку все настройки выполняются автоматически в соответствии со встроенными алгоритмами, которые полностью соответствуют требованиям действующих нормативных правовых актов. Если имеется необходимость, формулу начисления можно скорректировать или установить любой другой способ расчета доплаты за выполнение обязанностей другого сотрудника. Порядок отражения описываемой доплаты в 1С Зарплате Чтобы отразить начисление дополнительного вознаграждения сотруднику за выполнение обязанностей работника, который временно отсутствует, следует использовать документ «Совмещение должностей». Необходимо помнить, что совмещение оформляется, только если сотрудник выполняет чужие обязанности без освобождения от своей основной деятельности. При заполнении документа требуется учитывать следующие нюансы: Расположена описываемая форма в разделе меню со всеми кадровыми документами. Также открыть ее для заполнения можно с помощью внесения изменения в оплату работников. Чтобы создать новый документ, следует воспользоваться одноименной кнопкой. Поле с наименованием организации заполняется автоматически. В нем указывается название компании, которое было указано при выполнении начальных настроек программы 1С Зарплата. В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника. Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник. Обязательным реквизитом является дата совершения операции. Как правило, устанавливается текущая дата. Ее можно также изменить при необходимости, ведь именно в тот день, значение которого установлено в соответствующем поле, операция будет отражена в 1С ЗУП. Кроме того, внесенная дата будет отражаться и при печати приказа. Номер документа присваивается программой автоматически, пользователь не имеет возможности его изменить. Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату. Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей. Именно за него будет начисляться доплата. Поля с номером счета и видом субконто следует заполнять путем выбора способа отражения доплаты в программе 1С Зарплата из справочника, содержащего вариант регистрации вознаграждения в регламентированном учете справочник расположен в меню с настройками программы. Данное поле можно оставить незаполненным. В таком случае при отражении факта начисления описываемой доплаты в программе будет применяться способ, который задан в параметрах сотрудника или подразделения. Если данные параметры при установке решения Зарплата и управление персоналом не заполнялись, то будет применен способ, установленный для компании в целом. Особое внимание следует уделить виду совмещения он выбирается из открывающегося перечня причин, по которым может быть начислена доплата к сумме основной оплаты труда. Неправильное указание вида совмещения повлечет за собой некорректный расчет размера доплаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий