Новости социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация

Социальные и национальные движения при Петре 1. оппозиция реформ. Учебник история России 8 класс Арсентьев скачать бесплатно пдф, слушать аудиоучебник бесплатно в видео и аудиоформатев любом месте, в любое время. Оппозиция реформам". Конспект соц Тема урока: «Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам». Педагогические цели: способствовать формированию представления о социальных движениях первой четверти XVIII века. копия. Урок истории в 8 классе по учебнику История России. Watch the video § 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. ИСТОРИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС. online with your friends. Views 33 thousand. Added user В.А.У: Видео Аудио Учебники. Duration 01 minute 30 second. Video uploaded by 25 October 2020 in high quality.

Социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация

Стремясь заручиться поддержкой мусульманских государств в борьбе против центральной власти, башкирская знать направляла посольства в Османскую империю и в Крымское ханство с просьбой принять башкир в своё подданство. Лишь в 1711 г. Заключённый по старому обряду брак не признавался действительным. В 1716 г.

Раскольников направляли на строительство металлургических и оружейных заводов. Наконец, под угрозой большого штрафа их обязали обряжаться в нелепую одежду, по которой можно было определить, что это «люди второго сорта».

Булавина охватило наибольшую территорию. В чём состояли особенности Астраханского восстания, специфика Башкирского восстания? Докажите с помощью примеров. Выявлять причины, особенности исторических событий.

Использовать приёмы анализа исторического источника при формулировании выводов и оценок. Составлять рассказ на основе 2-3 источников информации с использованием памятки. Сравнивать исторические события на основе сведений карты. Иллюстрировать примерами особенности исторических явлений и процессов. Обосновывать вывод с помощью конкретных исторических примеров Работа с учебником, документом, картой. В чём его основные причины?

Оцените последствия этих движений.

Причины восстания: Принудительное использование людей на строительстве флота и крепостных сооружений Азова и Таганрога Экспедиции по розыску беглых крестьян Кондратий Афанасьевич Булавин — донской казак; возглавил одно из самых массовых восстаний XVIII в. Из Запорожской Сечи Булавин рассылает «прелестные грамоты», призывая крестьян и казаков к восстанию против царских властей. Оставить преемника он так и не успел.

Бакунин Интеллигенция, горожане 1. Развитие и укрепление духа бунтарства и разрушения 2. Стремление освободить личность от всех форм политической, экономической и духовной зависимости Отрицание любых форм государственности Либеральные движения 1900 -е г. Петрункевич Ф. Родичев П. Милюков П. Струве Интеллигенция Капиталистическая модернизация России 1. Политическая свобода 2. Экономические, административные, финансовые реформы Конституционнодемократическая партия народной свободы кадеты Октябрь 1905 г. Милюков Интеллигенция, помещики, мелкая буржуазия 1. Принудительное отчуждение помещичьих земель за выкуп 2. Введение 8 -ми часового рабочего дня 3. Бесплатное образование 1. Политические свободы свобода личности, слова, собраний и др. Социальное страхование и охрана труда Союз 17 Октября октябристы Ноябрь 1905 г.

Социальные и национальные движения

Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Оппозиция реформам» 8 а,б,в классы. Тема «Социальные и национальные движения. Социальные и национальные движения. ОППОЗИЦИЯ РЕФОРМАМ — презентация. Некоторые богатые и влиятельные люди опасались потерять свои привилегии и статус при проведении реформ. Оппозиция реформам. Церковная реформа. Положение традиционных конфессий.

§ 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. История.8 класс. Под ред.А.В.Торкунова

В1717 г. Алексей появился инкогнито в Вене при императорском дворе, потом переправился во владения Габсбургов, в Неаполь. Из Неаполя Алексей обратился с письмом к Сенату и церковным иерархам, объясняя свой поступок и обличая политику Петра. На Алексея сделали ставку и европейские противники России — Австрия и Англия. От Австрии он потребовал выдачи царевича, но получил отказ. Однако венский двор разрешил представителям Петра вступить с ним в переговоры. В Неаполь выехал многоопытный дипломат П. Толстой 1645—1729 , который от имени царя в случае возвращения обещал Алексею прощение.

Однако на границе Алексей был арестован и вскоре предстал перед следствием. Толстой Слайд 60 На его первом допросе в Москве присутствовал Петр. Алексей выдал часть своих сторонников, отрекся от претензий на трон и принес присягу царевичу Петру Петровичу. В Москве и Петербурге начались аресты.

Яков Носов — ярославский купец — старообрядец. Возглавил выборное правительство в Астрахани.

К Астрахани подошла регулярная армия во главе с фельдмаршалом Б. В середине марта 1706 г.

Оппозиция реформам.

Положение традиционных конфессий. Скачать Социальные и национальные движения. Скачать Социальные и национальные движение.

Социальные и национальные движение.

Наконец, под угрозой большого штрафа их обязали обряжаться в нелепую одежду, по которой можно было определить, что это «люди второго сорта». Они протестовали против нечеловеческих условий труда и многомесячного отрыва от семей. Слайд 21 Самыми массовыми и частыми были волнения на уральских заводах. Наиболее распространённой формой протеста стали побеги.

Так, при строительстве Екатеринбургского завода разбежались почти все приписанные к его строительству крестьяне. Беглецы не могли вернуться домой — там их ждала расправа.

Выступление против реформ таблица 8 класс

Год семьи в России. Социальные и национальные движения при Петре 1 можно представить в таблице. История 8 Класс $9 Социальные И Национальные Движения Оппозиция Раформам. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. § 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. ИСТОРИЯ РОССИИ.

9 социальные и национальные движения оппозиция реформам

Смотреть клип § 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. ИСТОРИЯ РОССИИ. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам (открытый урок). Социальные движения и Восстания при Петра 1. Социальные и национальные движения оппозиция реформам. 9. Социальные и национальные движения. оппозиция реформам.

§ 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. История.8 класс. Под ред.А.В.Торкунова

Оппозиция реформам. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме оппозиция петровских реформ. Данная работа будет полезна при подготовке доклада, выступления, при выполнении домашнего задания, создании творческого проекта. Watch the video § 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. ИСТОРИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС. online with your friends. Views 33 thousand. Added user В.А.У: Видео Аудио Учебники. Duration 01 minute 30 second. Video uploaded by 25 October 2020 in high quality.

Социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Скачать Социальные и национальные движения. Скачать Социальные и национальные движение. Социальные и национальные движение. Скачать Параграф 9 "Социальные и национальные движения. Скачать История России, 8 класс, параграф 9 Скачать Социальные и национальные движения.

Тип урока: комбинированный с применением технологии критического мышления и ИКТ. Планируемые результаты. Предметные: способность применять понятийный аппарат исторического знания, приемы исторического анализа и сравнения для раскрытия сущности и значений событий и явлений прошлого; способность систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны. Личностные: проявляют осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к мнению других людей, мировоззрению, гражданской позиции, культуре, религии, традициям; проявляют способность и готовность к диалогу. Регулятивные: воспринимают и удерживают цель деятельности до получения ее результата; анализируют собственную работу: соотносят план и совершенные операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого. Познавательные: работать с учебной и внешкольной информацией анализировать графическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную и другую информацию, обобщать факты, составлять таблицы, план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями. Форма урока: комбинированный урок. История России. Для общеобразоват. В 2-х ч. Поурочные рекомендации. Актуализация знаний. Прежде, чем мы приступим к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить изученное.

Слайд 4 С каждым годом в верхах общества усиливалась оппозиция петровским реформам. Значительная часть сподвижников Петра в глубине души не соглашалась с крутой ломкой российских традиций, с совершенно безоглядным подражанием Западу. Противники Петра из высших слоев российского общества стояли на более умеренных позициях. Они считали целесообразным следовать традициям неспешной, сбалансированной политики царей Алексея Михайловича и Федора Алексеевича, идти путем средним. Они полагали, что России надо использовать опыт некоторых европейских стран, где монарх поставлен под контроль аристократии и выборных органов. Слайд 5 Против петровских начинаний выступали многие церковные, иерархи и рядовые священники. Политику царя осуждали широко мыслившие представители знати. За границей они познакомились с иными, чем в России, политическими порядками. Среди тех, кто был убежден в ошибочности принятого Петром курса, оказались видные деятели страны — главный интендант Адмиралтейства А. Кикин, киевский генерал-губернатор Д. Рано оторванный от матери Евдокии Лопухиной , которая была насильственно пострижена по приказу Петра в монахини, он остался привязан к ней и ее родне, что отдалило его от отца. Характер Алексея, его почтительное отношение к отечественным традициям и неприятие отцовских преобразований противоречили тому, что хотел бы в нем видеть Петр I. Царевич оставался равнодушным к великим делам отца, ему было мило старомосковское отечество. Он был хорошо образован, свободно владел несколькими европейскими языками, побывал за границей. Алексей с восхищением принимал европейскую цивилизацию, но не одобрял расправы, казни и насилия ради достижения европейских ценностей в России. Слайд 7 Петр стремился втянуть сына в переустройство страны, давал Алексею ответственные поручения, но он выполнял их нехотя. Алексей любил и уважал отца, но все больше внутренне протестовал против его нажима.

Панорама российского оппозиционного движения начала ХХ в

Предположите, о чем мы с вами будем говорить. Высказывания учащихся Введение в новый материал. На протяжении всего правления царя-реформатора имели место выступления различных слоев населения против власти. Решались ли они властями? Соляной бунт, Медный бунт, восстание Степана Разина Проблемное задание: В чем отличие социальных выступлений периода правления Петра I и социального протеста «Бунташного» века? Работа по теме урока. Несмотря на то, что в экономике страны были достигнуты определенные успехи, положение народа резко ухудшилось. Это вызывало недовольство и протест. Давайте попробуем предположить, что явилось основными причинами социальных выступлений в период правления Петра Первого.

Учащиеся высказывают свои предположения, учитель записывает на доске Рекрутские наборы; Привлечение огромного количества людей на строительство Санкт-Петербурга; Приписка крестьян к заводам; Тяжелое налоговое бремя; Гонения на старообрядцев А теперь давайте проверим, насколько правильными были ваши предположения. Работа с текстом учебника. Учащиеся самостоятельно читают текст п. Мы с вами уже хорошо, плодотворно поработали, немного устали, поэтому сейчас мы с вами не только будем заниматься физкультурой, но и узнаем немного о самом Петре Великом, о мерах длины периода его правления. Учащиеся встают. Рост Петра I 204 см. Поднимите руки и покажите рост императора. Несмотря на огромный рост царя, нога у него была совсем небольшая — 38 размер.

Учащиеся наклоняются и достают руками до своей обуви. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Учитель. Иногда, для того, чтобы подчеркнуть могучую фигуру человека, применяют выражение «косая сажень в плечах» - это расстояние от кончиков пальцев руки до пальцев противоположной ноги.

В Москве и Петербурге начались аресты. Вырисовывался масштабный антигосударственный заговор. Алексея поместили в Петропавловскую крепость. Суд приговорил его к смертной казни. Царь этот приговор не опротестовал и тем самым нарушил клятву, данную сыну перед его возвращением на Родину. Однако казнь не состоялась: царевич скончался в камере. По слухам, накануне казни по приказу Петра он был задушен. Это случилось 26 июля 1718 г. Царь был безутешен. Несколько дней он не показывался людям и отказывался принимать пищу. В1722 г. Петр издал указ о престолонаследии, в котором оговорил право самодержца самому назначать наследника, ведь подрастал сын царевича Алексея — Петр Алексеевич.

Цель урока: овладение учащимися знаниями о народных выступлениях и движениях в эпоху правления Петра I. Формирование УУД. Формирование любви к Родине, воспитание патриотизма.

Преобразования Петра вызвали неприятие у старой, патриархальной аристократии. В 1718 году возник орган политического сыска- Тайная канцелярия. Она была организована по специальному поводу, для суда над старшим сыном Петра - царевичем Алексеем. Всем недовольным нужен был лидер. Раньше таким лидером была Софья, а теперь сын Петра I Алексей. Почему он? Он был воспитан в традициях патриархальной России. Работа с текстом. Прочитайте о деле царевича Алексея и ответьте на вопрос: - В чем вы видите истоки конфликта отца и сына? Дополнительный материал. До 1715 года особых требований со стороны Петра I к сыну не было. Но 27. Как же отвечает Алексей? Он написал отцу, что не желает царствовать, а хочет уйти в монахи. Петр I предоставил сыну 6 месяцев на размышление. Ответ надо было прислать в Копенгаген, куда Петр I собирался отправиться. Алексей выехал из Петербурга, но поехал не к отцу, а в Вену. Из Вены был тайно секретно отправлен в горную крепость в Тироле- Эренбург. Царевич просто испугался и решил спастись за границей. Царские посланники П.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий