Основные изменения, которым подвергся новый Хендай Солярис, связаны с экстерьером авто.
Солярис обои
Новый серебристый Солярис на драйв 2 Рязань. это же самая популярная иномарка за последние 6 лет. Тест драйв нового Хенде Солярис. второе поколение автомобиля. Солярис 2 Хендай новый.
Автозвук в Hyundai Solaris 2 – непростая история в простом автомобиле
Хромированная решётка радиатора и окантовка противотуманок — прерогатива топ-комплектации Elegance Неплохо выглядит Solaris и в профиль — силуэт напоминает о седане Hyundai Elantra , разве что задняя часть кажется тяжеловесной даже на 16-дюймовых колёсах, максимальных для «Соляриса». Количество цветов кузова, кстати, сократилось с 9 до 7, а лучше всего новичку подходят яркие оттенки — голубой, красный и оранжевый. Передняя подвеска сохранила свою архитектуру, но был изменён подрамник, сдвинуты точки крепления коробки передач она получила подушки нового типа. А вот сзади переработано буквально всё — тут другая балка, амортизаторы теперь стоят почти вертикально. Наконец, на 2 см были расширены колеи, а вместо «гидрача» появился электроусилитель. И как он едет? Небо и земля! Solaris хорошо держит прямую разве что приплясывает в колеях , приятно входит в повороты, а на руле при этом всегда присутствует логичное усилие. Но больше всего удивляет даже не это, а работа подвески — Hyundai играючи расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями и упруго отрабатывает волны без какой-либо раскачки.
И делает это тихо, без стуков и всяких «бумк-бряц». Во всяком случае, пока она новая. Фантастический контраст с предшественником, который явно был «хлипковат»! Взрослое, солидное поведение — чувствуется, что не зря машину доводили до ума почти два года и гоняли её от Чёрного моря до Кольского полуострова. По плавности хода Solaris даже лучше, чем кроссовер Hyundai Creta. Особенно, если выбрать его на базовых 15-дюймовых колёсах, пусть и немного пожертвовав остротой реакций на действия рулём. Второе откровение — двигатель 1. Он новый, из семейства Kappa и оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями.
И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» точнее, 99. А в реальности Solaris 1. Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни 12,2 с против 11,2 , но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1. И это с тремя людьми на борту.
Ямы машина переезжает нормально, конечно они замечаются из-за плохой шумоизоляции, но в меру. Сзади ощущения увеличиваются в несколько раз. Электроусилитель Соляриса на удивление умный, меняющий усилие руля в нужных местах. Управляемость конечно никакая, но явно лучше прошлого поколения. Часть металла везут из Кореи, а остальной российский. Производитель говорит об оцинковке всего кузова, в реальности это частичная и холодная оцинковка — самый простой тип.
Тормозит новый Хендай Солярис нормально, но первое время нужно привыкать в чуткой реакции на любое прикосновение к педали тормоза. Цена и комплектации.
Вроде неплохой корейский ответ Весте. Как вам вариант, Друзья?
Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи. Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг
Солярис обои - 70 фото | Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично) Зачем нужен чип тюнинг Hyundai Sol. |
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения | Фото: Драйв 2 Хендай Солярис 2014 хэтчбек. |
Hyundai Solaris 2 | Новый Солярис Цены, Авто, Видео, Длиннопост, Hyundai Solaris. |
Telegram: Contact @club_solaris | Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma. |
только новый Hyundai Solaris II и ничего лишнего !
- Новые сиденья
- Хендай солярис 2 поколения
- Представлен «убийца» Весты: Хендай Солярис второго поколения (фото)
- Хендай солярис красивые
- Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
- Автомобили
Хендай солярис красивые
Хендай солярис красивые - фото и картинки на рабочий стол | Bulkin Drive Bulkin Drive. Новый Солярис Hyundai Solaris, Verna (2024) Больше И Безопаснее. |
Хендай солярис 2021 драйв2 - TDF | Модельный ряд представлен седаном Solaris HS (экс-Hyundai Solaris), кроссовером Solaris HC (Hyundai Creta), седаном Solaris KRS (Kia Rio) и кросс-хетчбэком Solaris KRX (Kia Rio X). Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. |
Солярис 2 поколения | Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям. |
Драйв 2 солярис 2 тюнинг | Солярис обои в разделе: Обои Хендай Солярис 2019 черный Hyundai Solaris 2 на природе Hyundai Solaris 2 дорестайлинг. |
Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 второго поколения | Фото: Драйв 2 Хендай Солярис 2014 хэтчбек. |
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
Долго не мог понять откуда исходит шум в салоне,выяснил,где то у ног водителя. Мне кажется рулевая рейка. Подскажите,сталкивался кто с этим? Если да,то как лечить? Заранее благодарю. Поделиться Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020 19.
Для поддержания продаж на должном уровне, для рынка РФ будут доступны бюджетные версии автомобиля. К примеру стандартно можно будет приобрести версии седана, где будет присутствовать более скромная отделка салона, отсутствие навигации, климатическая установка будет заменена на кондиционер. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов по сравнению с предыдущей генерацией автомобиля поддалась незначительной ревизии.
Отныне под капотом седана, который вскоре поступит в продажу у нас на родине, будет располагаться 1. Более существенных изменений подверглись напарники силовых установок в виде коробок переключения передач. Теперь новое поколение, имеющее под капотом 1. Для экземпляров с более мощным мотором предусмотрено расположение механической или автоматической коробки с 6 ступенями. Какие комплектации и цены будут в 2017? В ноябре было запущено тестовое производство Соляриса на заводе в Санкт-Петербурге, а в руки дилеров модель попадет приблизительно к началу весны 2017 года. В зависимости от комплектации цены на новый кузов Хендай Солярис 2017 модельного года будут начинаться от 600 тыс.
Заказать Solaris Отличительными внешними чертами топовой версии машины являются: хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни головной оптики, боковые повторители поворотников на зеркалах и хромированный молдинг дверей. По габаритам обновленная версия изменилась не значительно, и, тем не менее, увеличение колесной базы на 3 см позволило добиться весомого прибавления пространства внутри салона для задних пассажиров.
Экстерьер Хендай Solaris Экстерьер новейшего поколения «Соляриса» — это рациональное смешение образов. Глядя на прототип марка выполнена в стиле Элантры. Облик его узнаваем, и абсолютное понимание того, что это новое авто. В нем видятся нотки динамики и спортивности. Читайте также: Toyota Camry V40 3. Плюсы и минусы данного автомобиля Отлично смотрятся 2-х цветные диски колес, но еще неизвестно войдут ли они в комплектацию этой серии либо это только фотографии опытных вариантов. И при всем дизайн нового поколения будет угодно тем поклонникам, которые ценят классику спокойного экстерьера. В салоне имеются изменения: к примеру, это — центральная консоль, оснащенная дисплеем системы MP3, так же видны изменения на рычаге переключения скоростей, так же обновлен руль. Изменилась в лучшую сторону панель приборов.
В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему. Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис , а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться. Интерьер автомобиля Внутри авто будет с полностью измененной приборной панелью, новый руль, другой щиток приборов, улучшенная центральная консоль.
Пассажиры сзади будут иметь доступ к дефлекторам вентиляции. А увеличенные габариты кузова придадут больше свободной площади автомобиля. Цены на Хендаи Солярис второго поколения Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей. Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599. Механика, двигатель 1. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный. Как видите у Лада стоимостью в 598. Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.
Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899. Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года. У новейшего «Соляриса» 2021 будет и измененный дизайн, и наиболее качественная отделка кузова — сюда включается доработанная шумоизоляция и улучшенные тех. На фото дебютировавший в Китае двойник «Соляриса» — Hyundai Верна. Комплектации авто Comfort, Elegance по типу стандартного оборудования не будет зависеть от тех. Новая марка так же включает в себя климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал со следящим приводом и в дополнение ко всему получит фирменную мультимедийную систему с MП3, задние электростеклоподъемники, ДУ центральным замком.
Помните, каким был предыдущий «Солярис»? Если нет — закажите такси категории «эконом». С высокой долей вероятности приедет именно он — компактный «кореец» с тесноватым салоном, отделанным в азиатском стиле: с симпатичным дизайном и «деревянным» пластиком. Solaris II по сравнению с предшественником — что первые в стране иномарки на фоне «Жигулей». Приятный на вид и на ощупь пластик пусть и не мягкий , выверенные усилия на клавишах и вращающихся рукоятках без какого-либо намека на люфты , удачное расположение основных органов управления все кнопки и «крутилки» в нужный момент оказываются точно под рукой , чуть развернутая к водителю центральная консоль — прямо-таки европейский подход к дизайну и эргономике передней панели! Приборы классического дизайна не перегружены лишними "рисками", а информация с них считывается практически мгновенно Радует и удачное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, водительское кресло снабжено микролифтом. Диапазоны же этих регулировок таковы, что водителю ростом в 193 см, как ваш покорный слуга, не составляет никакого труда принять удобную для себя посадку. А отодвинув по привычке сиденье до упора назад, я с удивлением обнаружил, что «отъехал» даже слишком далеко. На задние же сиденья я смог даже втиснуться «сам за собой» — спасибо возросшей до 2600 мм колесной базе. И пусть мне пришлось именно что втискиваться — зато для коленей места оказалось достаточно, крыша на макушку не давила, а ступни удачно разместились под водительским креслом, хотя последнее было опущено почти в максимально низкое положение. Багажник, судя по паспортным данным, тоже прибавил в объеме до 480 л , но в реальности впечатление производит лишь площадь грузового отсека. А вот высота у него — нерекордная даже по меркам класса. Благо, в подполье — полноразмерная «запаска». Как уже сообщал «Движок», двигатели для российского «Соляриса» при смене поколений модели остались прежними, но подверглись модернизации. Причем, что удивительно, отдача обоих не увеличилась, а наоборот: слегка уменьшилась.
Хендай солярис внедорожник
Самые свежие и интересные новости из мира Solaris. Хендай Солярис 2. Новый хёндай Солярис 2022. Hyundai Solaris II 2017. Солярис 2 2017 г в салоне слышно типо дребезжания когбудто что то задевает на холостых газу дашь вроде пропадает,где что смотреть?сам ничего не увидел. Новый Solaris, Солярис второго поколения. new Solaris.
Hyundai Solaris 2022-2023 – что нового в самом популярном седане
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Кресла- удобные, спина не болит даже на длинные расстояния. Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже! Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает. Общее впечатление хорошее, свои деньги отработал на твердую 5-ку. Никаких серьезных поломок за это время не произошло, за машиной я всегда следил — через каждые 15 000 км делал ТО: замена всех масел и фильтров, проверка подвески и т. К офиц.
Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья — неудобные вообще.
Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom. Пластик в салоне Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе.
Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея. Решил стереть капельку кончиком пальца подушечкой, даже не ногтем. Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше.
Да я же этой тряпкой протираю очки.
Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно.
Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке. Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный.
Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом. Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на drom.
Комплектация 1. Active MT6 920 000 1.
Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
Так, любителей корейского автопрома ожидает модель с иной геометрией головной оптики. Кроме этого поменяет свое расположение номерной знак в задней части автомобиля, а кузов ощетинится парой-тройкой дополнительных деталей. Подходя к Солярису с боковой сторон можно заметить более элегантное падение крыши и изящную подоконную линию. Вся эта роскошь находится на фоне больших дверей с резкой, но округлой формой. С такого ракурса сразу выделяются массивные бамперы, которые значительно увеличивают габариты автомобиля визуально. Общая концепция Хендая Солярис 2017 года приведена к общей концепции марки, которую в 2015 получил новый Хендай Туссан. Автомобиль увеличился в размерах и выглядит более респектабельно и сбалансировано. Достигается это благодаря качественному материалу обивки, эргономичным исполнением всех элементов салона и мелким приятным мелочам. Место водителя будет инкрустировано новым трехспицевым рулевым колесом с механическими элементами управления. Также в распоряжении хозяина автомобиля будет находится кнопка запуска двигателя и внушительный сенсорный дисплей на 8 дюймов многофункциональной мультимедийной системы.
Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле. В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете. Кресла стали более мягкими и без поясничной поддержки. Но так как это не спорткар, то поясничная поддержка не особо нужна.
В этом поколении Соляриса теперь обзорность стала лучше, выходить из машины стало легче. В машине большие боковые зеркала, дворники могут очистить большую часть стекла, а также на форсунках омывателя есть подогрев. На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером. Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне. Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.
Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат. Ходовые качества Новый Солярис отлично держит прямую на заснеженной дороге, даже на большой скорости.
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Пластик в салоне Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея. Решил стереть капельку кончиком пальца подушечкой, даже не ногтем. Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Мультимедиа Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов.
Автозвук в Hyundai Solaris 2 – непростая история в простом автомобиле
Мультимедиа Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем доступен в топовых комплектациях. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше поностальгировать можно тут. Другие еще более категоричны: «Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы! Защита картера двигателя Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами.
Некоторые владельцы уже определились: «У «Снежка» так владелец называет свой белый Solaris. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.
Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин.
Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля! Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье. Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!
В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.
Почти десять лет Solaris является бестселлером на отечественном рынке. Поспорить с этой корейской моделью может разве что калужский VW Polo Sedan, который стал первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.
Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. Можно долго спорить о преимуществах и недостатках этой «немецкой» модели по сравнению с «корейским» автомобилем, но и та, и другая модель почти в равной степени популярна у таксопарков и сервисов каршеринга. Поэтому явного лидера в сегменте бюджетных седанов нет, а мы, так или иначе, будем сравнивать тестируемую модель с калужским автомобилем. Hyundai Solaris за почти десятилетний срок пережил один рестайлинг и глубокую переработку, в результате чего стал более стильным, вместительным и, по заверению представителей корейской марки, надежным. Второе поколение самой успешной модели бренда на российском рынке, выпуск которой налажен на петербургском заводе Hyundai, получило доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa объемом 1,4 литра.
Согласно заявлению производителя, от обновленного седана Solaris можно ожидать куда большей экономичности, чем от его предшественника, не говоря уже о других улучшенных характеристиках. Есть основания полагать, что Solaris с двигателем Kappa будут востребованы, в первую очередь, таксопарками и сервисами каршеринга. В ПТС будет отражена мощность 99,6 л. Конечные же пользователи предпочтут хоть и устаревающий, но более мощный двигатель семейства Gamma объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Именно такой автомобиль с бензиновой «четверкой», работающей совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, побывал в нашей редакции на тестировании. Первым 1,6-литровым гамма-двигателем Hyundai был G4FC — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, представленный аж в 2007 году.
Увеличение объема до 1,6 л было достигнуто путем установки нового коленчатого вала с увеличенным ходом с 75 мм до 84,5 мм. Больший по объему двигатель имеет более длинные шатуны и собственные поршни компрессионная высота отличается от поршней двигателя 1,4 литра. G4FC — полностью алюминиевый двигатель. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую же головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами DOHC с 16 клапанами. Распределительные валы приводятся в движение цепью. Гидрокомпенсаторы отсутствуют стоит отметить, что по регламенту производителя регулировка зазора клапана требуется каждые 60—100 тысяч километров.
Впускной коллектор фиксированной геометрии изготовлен из легкого и дешевого композитного материала. В двигателе используется многоточечный впрыск топлива MPI , управляемый электроникой. В машинах эконом-класса можно еще встретить двигатели типа SOHC. Этой аббревиатурой обозначается такая конструкция двигателя, в которой предусмотрен один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров как раз такой двигатель устанавливается на многие узбекские Daewoo Nexia. DOHC — это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала.
Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций. Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным. Именно такой двигатель установлен на нашем Solaris.
Этот силовой агрегат по-прежнему оснащен обычным MPI, но оснащен двойной системой CVVT использование регулировки фаз газораспределения для выпускного и впускного распределительного вала. Также в линейке Gamma присутствует двигатель 1. Он стал первым двигателем Gamma, в котором используется непосредственный впрыск топлива. Двигатель получил полностью переработанную головку цилиндров с прямыми топливными форсунками в камерах сгорания и установленным сверху топливным насосом высокого давления. Топливный насос высокого давления приводится в действие дополнительным четырехлопастным кулачком на распредвале выпускных клапанов. Двигатель оснащен усовершенствованной системой Dual CVVT, которая помогает устранить высокий риск детонации, вызванный повышением степени сжатия до 11,0 : 1 для повышения эффективности.
Инженеры также применили систему переменной индукции VIS : впускной коллектор с изменяемой геометрией обеспечивает переменный поток воздуха в зависимости от скорости. Двигатель 1. С точки зрения надежности, все Gamma-двигатели объемом 1,6 литра имеют шумы, удары и периодические проблемы с холостым ходом и вибрациями. Масло начинает протекать под крышкой клапанов головки блока цилиндров при пробеге 30-40 тысяч километров, что решается простой заменой прокладки на новую. Впускной коллектор быстро загрязняется из-за нестабильного холостого хода и потери мощности. В целом, двигатель не доставляет серьезных проблем при условии надлежащего технического обслуживания и использования хорошего топлива и смазочных материалов.
По отзывам пользователей профильных форумов в интернете, срок беспроблемной службы двигателя составляет 200—250 тысяч км, но есть свидетельства существования вполне бодрых экземпляров с пробегом за 300 000. Автомобиль может работать на 92-м бензине. Более того, он никак заметно не реагирует при попытке залить в него более высокооктановое топливо. Трансмиссия Сейчас ни один уважающий себя автопроизводитель, желающий включиться в борьбу за клиентов, не может рассчитывать на успех, не имея в запасе современных автоматических и механических трансмиссий. Причем используемые до сих пор на авто класса В четырехступенчатые «автоматы» для такой цели не годятся. Шестиступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 ставится с 2010 года не только на седаны корейской компании, но и на ряд компактных моделей, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом.
Коробка достаточно простая, надежная и до 200 000 км пробега поломки в ней — редкость. Самой распространенной проблемой M6CF1 является течь сальника первичного вала. Также нередки случаи, когда масло начинает сочиться из привода, причем даже на малом пробеге. Первые годы выпуска автомобилисты жаловались на брак, КПП скрежетала и туго переключалась. Но за 9 лет компания отладила процесс, устранила все детские болезни и теперь МКПП практически не доставляет проблем. Автомат A6GF1 был разработан силами самой компании Hyundai, которая ее и производит.
Конструктивно этот «автомат» не слишком отличается от подобных механизмов других производителей. Он состоит из привычных компонентов — блока управляющих клапанов, планетарных редукторов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов входного и выходного. На основе этой АКПП созданы и более мощные модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент. Инженеры корейской компании потрудились над «автоматом» Hyundai Solaris таким образом, чтобы КПД, а также настройка динамических характеристик и потребление горючего были сопоставимы с механической коробкой. Такого эффекта специалистам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора его блокировки , что используются в комплексе управления трансмиссией. Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии.
Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки. Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается в автоматическом режиме. Обычно это происходит, когда автомобиль долго стоит на месте, а селектор КПП находится в положении «Драйв» D. Если предыдущие поколения трансмиссий компании требовали обязательного регламентного обслуживания, то автомат Solaris изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в руководстве по эксплуатации. Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 000 километров во избежание поломок.
Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто. Если ранее для этого требовался либо излишек масла, либо профессиональная аппаратура, то в АКПП Hyundai Solaris старое масло сливается через сливную пробку, а через заливную вливается новое. Для определения объема заливаемой жидкости необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, которое находится сбоку АКПП. В целом автомат Hyundai Solaris зарекомендовал себя как надежный агрегат, не требующий частого ремонта. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП.
Тем не менее, с коробкой также возможны проблемы. В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла. В результате этого жидкость засоряется пылью фрикционной и металлической , что сказывается на функционировании гидроблока. Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов. При пробеге более 60 000 км возникают проблемы с этими же соленоидами, которые приходится менять, причем замену лучше проводить полную, приобретая запчасти всем комплектом. Не исключены протечки масла через прокладки и сальники, а также износ тефлоновых колец.
Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают на это внимания, в результате чего приходится менять весь комплект. В худших случаях возможны сложности с внутренними валами подвижными и самими фрикционами. В подобной ситуации избежать капитального ремонта не выйдет. Хотя наш тестовый автомобиль был оснащен механической коробкой передач, мы несколько раз специально находили Hyundai Solaris с автоматической коробкой передач в сервисах каршеринга, чтобы сравнить ездовые характеристики. Обычно пользователи жалуются на «тупость» автоматов и заметную резвость «механики». В случае же с Hyundai Solaris явной разницы заметить не удалось.
Да, МКПП позволит водителю точнее и дольше «крутить» двигатель, что может быть полезно на трассах при обгоне, но, на наш взгляд, Solaris даже с двигателем 1,6 л — это машина не для динамичных обгонов на трассе. Для испытания автомобиля мы отправились в Суздаль по трассе M-7 Горьковское шоссе. Те, кто ездил по этой трассе, представляют, что на ней чаще приходится стоять или толкаться, чем ехать. Уже после Владимира встречаются участки, где может потребоваться обгон тихоходного транспорта, и тут к водителю приходит понимание, что делать это следует лишь в крайних случаях и при стопроцентной уверенности в успехе маневра. Понижение передачи, кроме рева мотора, раскручивающегося до пяти тысяч оборотов и выше, почти ничего не дает, а ускорение происходит с ужасающей медлительностью. В итоге в большинстве ситуаций, когда обгон все же был необходим, приходилось переключаться на третью передачу, но даже в этом случае нередко приходилось возвращаться на исходную позицию, отказавшись от маневра.
Надо ли говорить, что Solaris с АКПП реагирует на педаль газа аналогичным образом и также не поощряет обгоны на трассе. При этом в городе мощности и эластичности мотора вполне хватает. На «механике» вообще не составляет труда резво уйти со светофора, а пределы скоростных ограничений по городу не позволят «упереться» в возможности уже не самого современного двигателя и трансмиссии.
Добавились разве что электронные помощники. Покатаемся Во время езды конечно ощущается недостаток мощности, но зато автомат теперь работает приятнее с более жесткой блокировкой гидротрансформатора. В пробках какие-то рывки отсутствуют.
МКПП Соляриса почему настроено хуже прошлой версии. Плавность достойная для своего класса, но не лучшая. Ямы машина переезжает нормально, конечно они замечаются из-за плохой шумоизоляции, но в меру. Сзади ощущения увеличиваются в несколько раз. Электроусилитель Соляриса на удивление умный, меняющий усилие руля в нужных местах. Управляемость конечно никакая, но явно лучше прошлого поколения.
Hyundai Solaris v2.0 (0.30.x)
Тест драйв нового Хенде Солярис. Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута! Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям.