Новости софья эрнст новости

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В прошлом году светские всезнайки активно обсуждали семейное положение актрисы Софьи Эрнст.

Софья Эрнст впервые за долгое время опубликовала фото со своими детьми

31 мая 2022 - Новости Тюмени - Софья Эрнст поделилась неудачным опытом онлайн-шопинга. 31 мая 2022 - Новости Тюмени - Софья Эрнст поделилась неудачным опытом онлайн-шопинга. 32-летняя Софья и 59-летний Константин Эрнст редко появляются на публике вместе.

«Швы на костюме расходились»: Софья Эрнст рассказала про беременность на съемках «Угрюм-реки»

В 2020-м Софья подарила супругу сына. Год назад ходили слухи, что пара ждет четвертого. О детях семейной четы почти ничего неизвестно. Для вечера молодая мама выбрала длинное прямое черное платье, дополнив его черными босоножками.

Я была в Пушкиногорье, в Печорах, поэтому уже знала, куда мы едем», — рассказала Софья Эрнст.

Трудиться над 32-минутной серией проекта «Играем свадьбу» в локациях города уже начала команда из десяти человек. Это три оператора, четыре ведущих, сценарист, редактор и режиссер. На самом деле команда очень маленькая», — отметила актриса.

Жена Константина Эрнста показала неудачную покупку в сторис. Шикарные туфли Saint Laurent прибыли из самого дорогого магазина страны с дефектами: выдранный с корнем ремешок и потертая пятка. В своем "Инстаграме" Софья Эрнст опубликовала фото неудачной покупки в сторис. Как можно продать и прислать разодранную обувь?

К удивлению родных, она подала заявление о приеме в школу-студию МХАТа и была принята. В одном из интервью Соня заявила, что не предполагала, что может стать актрисой. Ей нравилось всегда быть в центре внимания и привлекать взгляды окружающих. Примечательно, что за каждым из персонажей стоят реальные люди, что легко заметить, когда смотришь этот сериал.

Софья исполнила прекрасную роль. Прототипом для этого персонажа стала Марина Влади. Хотя актриса не получила главную роль, Заика лично встретилась на съемках с такими отечественными звездами кинематографии, как Александра Бортич, Данила Козоловский и Светлана Ходченкова и многие другие. Софья получила доступ в волшебный мир кино, который многим другим просто недоступен.

Жизнь на театральной сцене Актриса очень много снимается в кино, она никогда отказывается от работы на театральных подмостках. Когда Софья получила диплом об окончании студии при МХАТе, она сразу же была принята в состав стажерской группы Художественного театра. Девушка часто участвует в театральных постановках, несмотря на то, что является женой известного и влиятельного человека. Личная жизнь Софьи Эрнст — муж, дети О жизни актрисы до свадьбы известно не так много.

Переехав жить в столицу, Софья знакомится с достаточно известным московским фотографом Федором Бумером.

Софья Эрнст показала фигуру в купальнике после третьих родов

Софья Эрнст пришла на выставку в новом образе » Независимое интернет-издание "ДНИ24" Софья счастлива в браке с гендиректором Первого канала Константином Эрнстом.
Софья Эрнст: «Много ответственности — быть предводителем. Меня это не манит» | Софья Эрнст и Юрий Чурсин рассказали на Первом канале, что у создателей даже была мысль продолжить «Угрюм-реку» и дописать за Шишкова историю жизни этой пары после смерти Прохора в революционные годы.
Софья Эрнст показала точеную фигуру в обтягивающем платье: беременность не обнаружили - МК Напомним, 33-летняя Софья Эрнст (в девичестве – Зайка) и 60-летний Константин Эрнст связали себя узами брака в июле 2017 года (по сообщениям российских СМИ), а в 2016 и 2017 году соответственно у пары родилось двое дочерей: Кира и Эрика.
Побег, МХАТ и тайная свадьба. Биография Софьи Эрнст 34-летняя российская актриса Софья Эрнст в очередной раз замечена с округлившимся животом.

Софья Эрнст о съемках во время беременности, работе с эмоциями и любви к зарядке

Софья Заика (Эрнст): фото, слухи, факты, скандалы, личная жизнь, новости, видео, биография 31 мая 2022 - Новости Новосибирска. О том, что у гендиректора Первого канала Константина Эрнста появилась молодая подруга, заговорили в 2013 году.
Дети Софьи Эрнст: биография, личная жизнь, интересные факты Софья Эрнст — российская модель, актриса, супруга генерального директора Первого канала Константина Эрнста.

«Рыжая бестия в городе»: Софья Эрнст кардинально сменила имидж (фото)

Пристроила жену любовника или как Софья Эрнст помогла вернуть Муцениеце в «Голос. Агата Муцениеце в свое время признавалась, что ее повторное участие в проекте «Голос. Дети» не признавал даже Дмитрий Нагиев, более того, это было предусмотрено и политикой руководства «Первого канала», но девушка странным образом все-таки стала ведущей вновь. Причиной такого кардинальной перемены может стать ее муж Павел Прилучный, с которым актриса находится в процессе развода, хотя Муцениеце всячески отрицает участие бывшего мужа в ее карьере.

В эфир Первого канала попало видео расплакавшейся Софьи и радующихся за папу Эрики и Киры. Кроме того, 62-летний Константин и 35-летняя Софья воспитывают сына Льва, который появился на свет в 2020 году. До сегодняшнего дня пара не брала детей на публичные мероприятия и не показывала их лица.

Софья редко выходит в свет, она либо занята на съемках сериала «Содержанки», либо дома — заботится о трех детях. В 2016 году Софья родила дочь Эрику, а в 2017-м у пары появилась на свет вторая девочка Кира. В 2020-м Софья подарила супругу сына. Год назад ходили слухи, что пара ждет четвертого.

Жене Эрнста намекнули, что ее супругу давно пора покинуть место гендиректора канала: «Теряю надежду, что что-то изменится в России, пока Константин Львович у руля Первого канала страны. Этого разрушительного, бездонного по безнравственности канала». Софья Эрнст за словом в карман не полезла и отчитала недовольных. Супруга телевизионного начальника заявила, что новые передачи выходят регулярно наравне со старыми. Последние же показывают, потому что зрители их по-прежнему любят.

Жена Константина Эрнста Софья в новом имидже появилась на выставке в Москве

Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины. Теперь ему приходится иметь с этим дело. Ты и первую дочку, и вторую родила без отрыва от учебы. Ну там был небольшой отрыв, он необходим. Но ты же не взяла декретный отпуск, осталась учиться со своими однокурсниками. Боялась упустить время? Ну а что его упускать, зачем его упускать? Я вообще считаю, что есть какое-то странное суждение по отношению к материнству, что это какое-то ограничение — наоборот. Это новое поле возможностей, новое поле вдохновения, новое поле мотивации и силы женской.

С каждым ребенком твои возможности растут. А дети, я настолько сильно верю, притягивают к себе именно тех людей, которые им нужны, няню например. И вообще, я же не заставляла их родиться именно в нашей семье. Есть миллионы других семей на нашей планете, а если вы выбрали нашу семью, то, пожалуйста, живите по нашим правилам. Я к своим детям отношусь как к взрослым людям. У меня есть перед ними ответственность, но и у них есть ответственность за свою жизнь изначально, с самого первого дня. Костя разделяет твою позицию? Конечно, не во всем, но, когда ты вот так воспринимаешь детей, они получаются изначально очень самодостаточными, и какое-то к ним очень большое доверие есть.

То есть милому сюсюканью с детьми места нет. Нет, ну сюсюканье тоже может быть — это приятно. Есть место сюсюканью, есть место строгости, есть место просто разговорам. Мы каждое утро завтракаем все вместе. И мы говорим. А вечером мы ужинаем, по возможности все вместе, и обсуждаем, как прошел день, что у кого произошло. И дети — полноправные участники? Сын еще очень маленький, а дочки участвуют вовсю, на первых ролях.

Сколько им лет? Пять и три с половиной. Они полноправные члены семьи. Чем больше ребенок включен в принятие решения, тем ответственнее он растет, мне кажется. Если ребенок что-то хочет надеть, я никогда не буду спорить об этом, если это соответствует погоде, — единственное требование. Что он хочет есть, что он хочет смотреть, что он хочет читать, во что он хочет играть — это его выбор. Есть какие-то рамки, что в это время надо пойти лечь спать, или рамки, что нельзя перебивать взрослых, если это не очень срочно, и надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в принципе, остальное им всё разрешено. Вот к чему я хочу вернуться: ты пришла в институт, будучи уже достаточно взрослым человеком, а с тобой там были 17—18-летние ребята.

Ты знаком со многими моими однокурсниками, я с ними очень дружу. Да, я это знаю. Когда ты поступала, у тебя не было страха, что ты откатываешься в какую-то прежнюю жизнь, со вчерашними школьниками, а ты уже человек с определенным опытом? Нет, я об этом не думала, я пришла с конкретной целью, в этом смысле мы были в одинаковых условиях. Мы все были первокурсниками, и здесь даже лидеры меряются не возрастом и опытом жизни, а талантом и умением свой талант проявить. Я была не в числе первых. Я очень долго училась проявлять свой талант. Мне важно отметить своих учителей, потому что для меня обладание актерским ремеслом — это величайшее счастье в жизни.

Своими учителями в профессии я могу назвать Аллу Михайловну Сигалову, которая дала очень много вот этих так называемых актерских инструментов, отмычки, которыми вскрываешь роль. А вообще самый главный учитель, мой близкий друг, моя любовь, мой камертон — это Анна Николаевна Петрова. Анна Николаевна — легендарный педагог по сценической речи. Понимаешь, все говорят, она педагог по сценречи — нет, она педагог по актерскому мастерству высочайшего уровня, и то, что она дала мне... Когда я о ней говорю, у меня выступают слезы: так сильно я ее люблю... А вот в работе над «Угрюм-рекой»... Это я так плавно перехожу к нашему основному информационному поводу: когда я получила этот сценарий, прошла пробы и получила роль, ужасно испугалась. Там была огромная роль, которая начиналась в одной точке и заканчивалась совершенно в другой.

Из одного человека по ходу действия предстояло превратиться в совершенно другого. В начале повествования сколько лет твоей героине Нине Куприяновой? Около 17, она юная девушка. А потом проходит восемь лет, и ее жизнь меняется коренным образом. Ну там такая мощная судьба! Для меня это был настоящий вызов. Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите».

Испытывая страшный трепет и уважение к старшему своему товарищу, я поняла, что только он мне может помочь, и я ему позвонила. О ком ты говоришь? О Викторе Александровиче Вержбицком. Я ему позвонила, сказала, что это вопрос жизни и смерти, у меня такая роль огромная, я просто не знаю, что с ней делать. Мы встретились, и он помог мне разобрать роль. Если можно научиться актерским приемам, то такому гениальному разбору, который сделал Вержбицкий, невозможно научиться. Ну он просто гениальный актер. И когда он мне помог разобрать эту роль и подсказал какие-то вещи, то всё, я была подкована, я была будто рыцарь с забралом, у меня были копье, меч, сабля и куча прочего вооружения.

Я почувствовала себя свободной. Вот если бы не он, я бы не справилась с этой ролью. Ну не один час, я тебе скажу. Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком. Вержбицкий — тонкая натура. Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому?

Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот. Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью. Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же.

Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова. Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина. Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена. Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов.

Режиссер — всегда учитель.

Недавно стало известно, что Софья Эрнст решила кардинально поменять свой имидж: она пришла на мероприятие, которое было в честь премьеры кинопроекта под названием «Балет», где у нее уже был необычный образ Недавно стало известно, что Софья Эрнст, являющаяся актрисой, решила кардинально поменять свой имидж. Звезда «Содержанок» пришла на мероприятие, которое было в честь премьеры кинопроекта под названием «Балет», где у нее уже был необычный образ. Про это рассказывает Woman.

Известно, что у Эрнстов уже подрастают две дочки — трехлетняя Эрика и двухлетняя Кира.

У Константина также есть взрослая дочь Александра. Вам очень идет быть мамой! Сама красота и женственность!

Два года спустя, официально не подтверждая статус супруги, Софья родила девочку Эрику, а еще через год — Киру. Эрнст снялась в ее «Снах Иосифа» и призналась тогда, что именно Литвинова сделала из нее артистку, только после работы с этой режиссеркой Софья почувствовала себя актрисой. Бракосочетание долго скрывалось, и лишь осенью 2019-го актриса раскрыла карты. Она призналась, что они с Константином — люди закрытые и остаются публичными только из-за профессий. Актриса рассказала, что, пожалуй, даже поцеловаться на публике они не смогли бы. Поэтому расписываться пошли вечером после работы, обменялись кольцами и поехали домой. Никакой пышной свадьбы не было. С кем-то дружила, вместе с ними ходила в местную столовую, болтала на переменках и прогуливалась у школы. Она рассказывает, как была благодарна однокурсницам, которые поддерживали и помогали ей во время беременности. После вуза она осталась служить в МХТ и стала не только «литвиновской» актрисой, но и актрисой Константина Богомолова.

Софья Эрнст

Лента новостей. Недавно стало известно, что Софья Эрнст решила кардинально поменять свой имидж: она пришла на мероприятие, которое было в честь премьеры кинопроекта под названием «Балет», где у нее уже был необычный образ. Софья Эрнст рассказала о неудачной покупке в ЦУМе.

Ничего не помогло: Эрнст махнул рукой на молодую жену – что произошло

Однако, главной ведущей церемонии была Софья Эрнст. Супруга гендиректора Первого канала Константина Эрнста Софья перестала скрывать, что ждет третьего ребенка. Оценивая выставку, Софья Эрнст выразила положительные впечатления, отметив детальное оформление каждой локации, которое показало, как менялся быт москвичей в первые десятилетия советской ьные Новости. биография, новости, личная жизнь. В 2019 году Софье Эрнст досталась роль вымышленной возлюбленной декабриста в большом костюмированном проекте «Союз спасения», откуда ее все-таки не вырезали. Его жена, актриса Софья Эрнст, взяла с собой на церемонию своих дочерей — Эрику и Киру.

"Невероятно открытый и хрупкий": Софья Эрнст впервые рассказала о сыне от Константина Эрнста

Многие заметили, что София стала менее активна в социальных сетях, а ее фотографии с частых публичных выступлений стали реже появляться. Возможно, это согласуется с тем, что она решила уделить больше времени себе и будущему малышу. Звезда не комментирует слухи о своей беременности, но одно точно - миллионы ее фанатов по всему миру ждут от нее радостную новость и желают Софии счастья и здоровья.

Однако, сейчас фанаты актрисы уверены, что София готовится к рождению своего первенца. Многие заметили, что София стала менее активна в социальных сетях, а ее фотографии с частых публичных выступлений стали реже появляться. Возможно, это согласуется с тем, что она решила уделить больше времени себе и будущему малышу.

Помимо этого, первыми зрителями ленты стали и исполнители главных ролей, в числе которых оказалась и Софья Эрнст. Актриса вышла в свет вместе с супругом, генеральным директором Первого канала, Константином Эрнстом. Софья на красной дорожке появилась в элегантном алом платье в пол с корсетом и эффектной зоной декольте. Звезда собрала волосы в гладкий пучок и сделала умеренный вечерний макияж. В выборе украшения Софья также проявила умеренность — надела золотые серьги и массивный браслет в форме змеи от Bvlgari.

Однако Агата не учла одного момента, что Павлу в свое время приписывали роман с Софьей Эрнст до съемок фильма «Союз Спасения» в 2016 году, а первое появление Муцениеце в «Голос. Дети» прошло в 2018 году. Примечательно, что в ходе недавнего интервью Агаты на Youtube — канале «Peopletalk TV», актриса признала, что сейчас замолвить словечко для устройства на «Первом» могут, видимо, только жены Юрия Аксюты и Константина Эрнста. Более того, в ходе интервью, когда речь зашла о Софье Эрнст, Муцениеце постаралась уйти с темы о личности жены генерального директора «Первого канала», что вызывает подозрение.

"Невероятно открытый и хрупкий": Софья Эрнст впервые рассказала о сыне от Константина Эрнста

Софья: Да, не забываю их хвалить, даже если что-то получилось не классно. Мы недавно были на детском дне рождения и ведущий предложил каждому маленькому гостю выступить с номером. Наша дочь одной из первых решилась рассказывать стихотворение, сбилась и забыла слова. Я сказала: «Я тебя очень хвалю за то, что ты вышла, когда другие дети стеснялись! Ты очень смелая, потому что попробовала. Давай перед праздниками будем повторять стихи, ведь теперь ты знаешь, что всегда могут попросить что-то прочитать». Я или похвалю или укажу, где, что и каким способом доработать. Фрол: У тебя две дочери, а недавно родился сын — с мальчиками иначе? Софья: Я ощутила, что в мою жизнь вошел недостающий элемент. Мне все говорили: «Ооооо, мальчик — это совсем другое! Я отмахивалась: ребенок и ребенок.

Но сын неожиданно привнес в мою жизнь океан нежности. Он такой невероятно открытый и хрупкий! Девочки больше направлены на себя, на свои желания и хотения, они в большем контакте с собой, со своей природой. А мальчик направлен в мир, ему хочется все узнать, все познать. Он внимательно смотрит на меня, остро реагирует на малейшие изменения моего настроения. Если я радуюсь, он отзывается радостью, стоит мне поволноваться, он тоже волнуется. Если я повышаю голос, его это ранит. Я вижу, как легко он ранится, при том, что физически мальчики гораздо сильнее девочек! Когда ему больно, он не дает чувствам выходить наружу. Никто ему не обозначал эти ужасные клише, мол, мальчик не должен плакать, а он все равно сдерживается, терпит, учится быть бойцом в ситуациях, когда девочка выразит недовольство, поплачет и забудет.

Я другими глазами взглянула на мужчин и очень многое им простила. И впервые полностью их приняла. Даже в больших и сильных парнях я теперь вижу этих мальчиков, и мне иногда становится немного их жаль. Это очень крутой и ценный опыт. Фрол: Я бы хотел вернуться к важной теме стыда, для меня она имеет колоссальное значение. Я из маленького города Луги, мое детство пришлось на довольно лютую эпоху, когда общество было больным, лишенным ориентиров, ценностей и адекватности. И я благодарен родителям за то, что семья дала мне основу. Особенно мама, посвятившая себя моему воспитанию. Те, кого поддерживают близкие, счастливы вдвойне. Ведь именно общество нас заставляет стыдиться работы, стыдиться происхождения.

Я стеснялся сказать в университете, что я из Луги, а мой дед из деревни Большие Шатновичи. Мне казалось, это дико некруто, и я боялся, что меня зачморят. И ведь реально могли! Парадокс в том, что мы сами лишаем себя амбиций, мечтаний и планов только из-за того, что считаем себя недостойными. И мне бы хотелось донести, что все мы одинаково ценный генофонд, одинаково ценные экспонаты большого музея под названием Россия. Софья: У меня по-другому. Я вижу, что стыд и смущение — величайший дар. Когда их нет, пропадает мотивация. По мере того, как ты растешь, меняется угол зрения. Свою семью, свой род подростком ты идеализируешь и чтобы им соответствовать, подстраиваешься, считываешь стратегию поведения, принимаешь ее.

Когда ты становишься взрослым, то смотришь на родителей другими глазами, они уже не так идеальны. Так же и с обществом: когда ты юный, тебе кажется, что все гораздо лучше тебя знают, как надо, а ты стесняешься, молчишь, не высказываешь, а когда ты узнаешь себя, работаешь над собой и принимаешь себя, то в какой-то момент понимаешь: я встал на одну ступень и теперь могу сказать. Дальше можно делать следующие шаги и превзойти все это. Без такого стыда человек сразу встает на трибуну, начинает вещать и проповедовать — и это сейчас происходит повсеместно. Фрол: Я имею в виду другой вид стыда, скорее, страх перед общественным осуждением. Софья: Я никогда его не ощущала. Я до пятого класса тоже училась в маленьком городе Сосновый Бор Ленинградской области, но когда переехала в Петербург, ни разу не сталкивалась с тем, что кто-то относился ко мне как к деревенщине. И перед деньгами не испытывала пиетета. В шоурум к Ульяне Сергеенко приходили клиентки, большая часть которых были супермилыми, но некоторые считали, что если они богаты, то находятся как будто бы «над». Так называемая элита часто страдает отсутствием элементарного воспитания!

Софья: Фрол, это интервью со мной, можно я договорю? Я так хотела, чтобы ты у меня взял это интервью, чтобы в конце концов ты меня послушал. Мы всю жизнь дружим, и все время я слушаю тебя! Сегодня мой звездный час! Фрол: Принято! Софья: Так вот, это не моя проблема. Если я работаю в сфере сервиса, а вы считаете, что из-за этого я хуже вас, то что это говорит о вашем уровне культуры? Чем круче люди, тем реже они позволяют себе хамство или пренебрежение и уж тем более не встречают по одежке. Важно смотреть в суть. Если кто-то считает тебя недостойным, это призма другого человека, которая к тебе не имеет никакого отношения.

И ты просто идешь мимо по своему собственному пути. Фрол: Не тратя на попытки что-то доказать свою энергию. Софья: Это очень важный момент: куда направлена твоя энергия? Вместо того, чтобы рефлексировать, что ты чему-то там не соответствуешь, надо все силы бросить на то, чтобы в этой сфере подтянуться. Это тебя развивает и делает лучше. Я помню, когда и я боялся, что меня зачморят. Когда я встретила своего будущего мужа и почувствовала, что мне не хватает знаний в некоторых областях, — я отправилась их получать. А деньги вообще ни при чем. Масштаб личности определяет только то, что человек создает. Фрол: Что для тебя успех?

Софья: Талант, а также упорство и возможность его реализовать. Если ты актер и играешь — это успех. Бывает, талантливый, но карьера не складывается — вот это неуспех. Фрол: Рената Литвинова любит повторять, что непризнанных гениев не бывает. Ты упомянула мужа — выйти за него мечтало, наверное, полстраны. Каково быть замужем за таким человеком? Тебя ненавидят женщины? Софья: Вряд ли, но я думаю, что мне завидуют. Фрол: Конечно! Богатый, влиятельный и красивый!

Однако Агата не учла одного момента, что Павлу в свое время приписывали роман с Софьей Эрнст до съемок фильма «Союз Спасения» в 2016 году, а первое появление Муцениеце в «Голос. Дети» прошло в 2018 году. Примечательно, что в ходе недавнего интервью Агаты на Youtube — канале «Peopletalk TV», актриса признала, что сейчас замолвить словечко для устройства на «Первом» могут, видимо, только жены Юрия Аксюты и Константина Эрнста. Более того, в ходе интервью, когда речь зашла о Софье Эрнст, Муцениеце постаралась уйти с темы о личности жены генерального директора «Первого канала», что вызывает подозрение.

Супруга телевизионного начальника заявила, что новые передачи выходят регулярно наравне со старыми. Последние же показывают, потому что зрители их по-прежнему любят. А критики, как считает женщина, обесценивают труд Константина Львовича.

И всегда, пусть чаще про себя, возражаю тем, кто обесценивает его труд», — написала жена Эрнста. Источник фото: PersonaStars.

Он потрясающий.

Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому? Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила.

Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот. Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло.

Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью. Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой.

И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова.

Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина. Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK!

Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена. Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов.

Режиссер — всегда учитель. Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь. В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования.

Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила. Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова.

Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь. А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции.

Ты знаешь, как это было? Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял. У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты.

Рената доверяет своим актерам, она позволяет импровизировать и творить. У нее всегда очень яркие получаются персонажи, потому что ей это интересно. Она их сама, во-первых, сочиняет яркими, и, когда ты их «читаешь», ты уже не можешь быть другим, тебе нужно соответствовать.

Рената — сама яркий человек: у нее необычные красивые вещи, у нее необычная красивая манера говорить, манера интонировать, которую не перепутаешь ни с кем, ее аромат духов очень яркий. Она во всем неповторимая. Это уже и есть правила игры: нужно быть ярче, чем жизнь за окном, когда ты находишься в поле Ренаты.

Чтобы быть частью ее выдуманного мира, нужно тоже быть драгоценным камнем. В спектакле «Звезда вашего периода» твоя Любочка в плане эмоций проявляет себя более приглушенно, чем героиня в картине «Северный ветер». Она в тени своей хозяйки, звезды кино Маргариты Леско, которую играет сама Рената Литвинова.

Но дело же не в этом. Любочка всё равно яркий персонаж, у нее пластика такая утрированная, и голос утрированный, и внешний вид тоже. Это всё чуть-чуть приукрашено.

И как тебе живется в этом поле острой характерности? Я в восторге. Мне вообще это очень нравится, я хочу больше таких ролей.

Мне кажется, это прям мое. Вообще, одна из моих самых любимых актрис — Голди Хоун, если говорить о каких-то ролевых моделях, я понимаю, что мне не быть такой, как она, но я ужасно хочу быть веселой и смешной. Я тут за кулисами увидел молодого человека с ружьем на плече, спрашиваю его: «Это что?

Мне вообще очень повезло встретить много классных людей, с которыми мне весело, с которыми мне продуктивно работается... Я не раз наблюдал, Соня, какая удивительная гармония у вас с Костей Эрнстом, — я его давно знаю, и у меня ощущение, будто вы вросли друг в друга. Мне кажется, это редкая такая взаимная энергия.

При том что вы далеко не ровесники, но возраст, в принципе, ничего не значит, когда ты с человеком на одной волне. Все-таки, как я думаю, мы любим душой, а у душ наших нет возраста. Возраст есть у нашего физического тела.

Для любви он не имеет никакого значения, потому что ты выбираешь и любишь душой. Ты же не можешь определить возраст души. Когда ты почувствовала, что всё именно так?

Я всегда знала, что так оно и будет, только так и никак иначе. Как и с делом, профессией, так и с любовью — я знала, что такая должна быть любовь, где нет места сомнению, что она должна шандарахнуть — и всё, ты точно знаешь, на сто процентов, что это то самое. Жизнь без компромиссов с собой — тогда это счастье.

Прекрасно сказала, Соня. Сегодня у тебя всё очень гармонично. Не страшно?

Не знаю. А чего страшного? Я каждый день думаю: «Как же классно».

Не знаю, если это последний мой счастливый день в жизни, то я всё время буду его вспоминать, потому что всё, что происходит сейчас, по-настоящему круто. Я это очень ценю. Я поняла, что это всё очень хрупко.

На самом деле это всё может закончиться в любую секунду. А как ты это поняла? В этом году столько людей ушло, просто ушло: было — и не стало.

Начинаешь задумываться о том, что каждый близкий человек — это незаменимый элемент твоего личного счастья. Пока они все рядом с тобой, всё так, как есть, то есть предельно классно, а если кого-то рядом не будет, то так классно просто уже не может быть. Поэтому каждый день может быть последним.

Мы находимся сейчас в Московском Художественном театре, совсем скоро начнется спектакль «Звезда вашего периода». Театр — это важная часть твоей жизни... И это круто.

Ты мечтала работать в МХТ имени Чехова? Я хотела работать только тут. Я знала, что это мое место.

Может, это нехороший снобизм петербургский, но там всё так безупречно, и я никак не могу привыкнуть к московской эклектике. А вот Камергерский переулок, Школа-студия и МХТ — места моей гармонии, где стены ее излучают, мне нравится здесь всё. Я обожаю наш театр и считаю, что это самый красивый театр.

Мне не нужны барокко, рококо, красный бархат и золото — это всё не мое, не моя эстетика. Я обожаю этот зал. Я просто обожаю наш потолок, люстру, наши кресла, наш фисташковый цвет стен — меня это всё ужасно вдохновляет.

Для меня красота — вот в этой лаконичности, здесь невероятная чистота линий, которая для меня, как для петербурженки, очень важна, тогда я чувствую себя хорошо и могу дышать полной грудью. Мне нравится здесь творить, в этом пространстве, в этих стенах.

Жена Константина Эрнста кардинально сменила имидж

все все последние события с участием Sophia Ernst и их обсуждение на сайте Софья Эрнст — в роли героини, которая проживает сложнейшую драматическую судьбу. Новости личной жизни Софьи Эрнст Вся информация о персоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий