Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз.
Рецензия к фильму "Cмepтельная битва" (1995). Lets the fight began
Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель. Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа.
Смертельная битва - отзывы и рецензии
После выхода Смертельной битвы 3 Господство начнутся съёмки фильма "Смертельная битва: Поле боя" ("Mortal Kombat: Warzone" / "Mortal Kombat 4"), возможно именно поэтому дату выхода постоянно переносят. Смертельная битва кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство. Для многих кто вырос в девяностых, фильм "Смертельная Битва " ("Mortal Kombat") 1995 года является очень дорогим и ярким представителем олдскульных девяностых. Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся.
Всего 3 рецензии на фильм «Смертельная битва»
- Название фильма
- Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
- Смертельная битва / Mortal Kombat - Фильмы - КГ-Форум
- Рецензия | Смертельная битва (1995): mova — LiveJournal
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов
Чтобы спасти человечество от гибели, трём воинам предстоит смертельная битва с силами мрака. Если ещё подробнее, то раз в несколько поколений проводится большой турнир, в котором решается судьба девяти царств. Воины земли долго и упорно стояли в битве. Но в какой-то момент всё изменилось и планете нужны новые герои, чтобы противостоять злому магу и его амбициозному плану. Не сказать, что в фильме гениальный сюжет или он раскручивается как-то по-особенному.
Но здесь хорошо поработали над характерами персонажей, чтобы непосвященные люди не чувствовали себя гостями на чужом празднике. У каждого из героев есть причина находиться на турнире. Главный герой этой ленты — Лю Кан и его путь обретения внутренней силы. Соня Блейд охотится за убийцей напарника.
Мотивировка поступков более доступна для зрителя, что и подкупает. Каждый проходит свою арку личностного роста и понимает какие-то истины, осознавая что-то внутри себя. По этой части к фильму никогда претензий не было. Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты.
В этом критерии мы совместим в одно режиссуру и операторскую работу. Пол У. Андерсон четко понимал, что он хочет. Чередование разговорных и боевых сцен можно отслеживать по хронометру.
Все взвешено и дозировано, как по рецепту.
Они особенно недовольны тем, как в фильме были изменены способности каждого, введена концепция "Арканы", чтобы объяснить, почему во вселенной существует магия. Кроме этого, остальные фильмы борются за второе место. Это место обычно занимает один из анимационных фильмов Mortal Kombat Legends, который, безусловно, вызывает меньше разногласий, чем живые фильмы. Остается "Истребление", которое, по общему мнению, находится в категории "настолько плоха, что хороша".
Привлекала внимание и реалистичность: во время съёмок актёры часто получали травмы: актёр Робин Шу, сыгравший Лю Кана, сломал два ребра, когда Рептилия бросил его в столб на десятом дубле. Он никому об этом не сказал, но попросил противника не бить его по правой стороне. Для жадного на экшен российского зрителя, только-только открывающего для себя мировую культуру, экранизация дополнила мир файтинга и по дефолту стала любимой. Мы только открывали фантастические миры, где главных героев может быть сразу много и у каждого за спиной своя история. Мы насытились экшеном, нас не удивить классной графикой хотя её отсутствие мы обязательно заметим , а несколько десятков героев MK смотрятся тускло по сравнению с мирами того же Джорджа Мартина. Такое кино может лишь зазывать нового зрителя, который ещё не знаком со всей вселенной. Более того, в кинотеатре нельзя сказать: «Поставь на паузу, хочу посмотреть приёмы нового героя». А это, кстати, было бы неплохой идеей: когда какой-то персонаж применяет один из своих суперударов, внизу экрана можно было бы отображать комбинацию клавиш. Тогда фильм бы стал неким порогом вхождения для тех, кто с файтингом пока не знаком. Хоть какая-то польза. Графика в кино не впечатляет так, как в последних частях файтинга: будто вы играете в 10 или 11 Mortal Kombat, но джойстик завис и у героев началась какая-то тусовка вне ваших действий.
Все комментарии kirik b Shared publicly - 2014-07-13T20:12:00Z В мире множество увлекательных видео-игр с разными жанрами, сюжетами и персонажами. Некоторые из них удостаивались экранизаций. Каким то играм в этом плане везло, и фильмы снятые по их мотивам более-менее получались. Но большинству конечно приходилось довольствоваться невменяемым поделкам средней паршивости которые под час и в прокат то не попадали, отправляясь прямиком на видео. В разные периоды популярны разные «игрушки». Когда «квесты»-бродилки, когда стрелялки, когда «симуляторы». В начале 90-ых это были, так называемые «файтенги» игры-т... Те, кому сейчас сильно за двадцать, наверняка подобно мне, проводили в своё время часы за приставкой от фирмы «Сега». А потому эти игры -«рукапашки» помнят наверняка. Равно как и рассматриваемый в данной рецензии фильм. Ведь «Смертельная Битва» поставленная по игре от Мидвэй- является исключением из правила, которое гласит, что из экранизаций видео-игр не выйдет нечего путного. Хотя, как говорится -исключение подтверждает правило. Ибо после выхода в свет данной картины, не могу припомнить столь же удачного воплощения видео-игры на кино-экране. Разве, что перенос на плёнку «Резедент Эвел» -«Обитель Зла».
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
Запись опубликована.
Грядет новая битва, если воины земли проиграют, то Императору внешнего мира Шао Кану будет открыт путь на Землю и нашу планету постигнет печальная учесть. Трое лучших воинов нашего поколения прибывают на остров Шан Цунга — лучшего воина Императора. Теперь им предстоит столкнуться с бойцами из внешнего мира, обладающими невероятными способностями.
Тогда мы ещё не мыслили так глобально.
Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили.
Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло.
Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж.
О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке.
Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли.
Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что.
Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду.
Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу.
Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной.
Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э.
Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя.
Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец.
Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться.
Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым.
Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить.
Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники.
Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось.
Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода.
Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания.
Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время.
Что, правда? Слушайте, ну надо признаться, я еще не видел новый «Мортал Комбат». Но я обязательно должен посмотреть, что они там наворотили. Но да, безусловно. Это же очень круто. Я в детстве играл в Mortal Kombat до тех пор, пока у меня не заболят руки. Это была одна из тех аркад, которые стояли в местном магазине на углу.
"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех
Отзывы реальных людей на Фильм Смертельная битва (Мортал Комбат). 1995 Mortal Kombat Боевик Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Смертельная битва (1995). Tahllas. Ну я решил, что раз уж я начал, почему бы не продолжить Mortal Kombat пати. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Лю Кан, Джонни Кейдж и Соня Блейд вновь объединяются ради сражения с врагами, однако первая же битва оборачивается трагедией. Актер трагически погибает от рук Императора, а Соня Блейд оказывается в плену. Рейден приходит на помощь силам добра и пленит генералов врага, но этого недостаточно.
Зато на стороне хороших ребят сама принцесса Китана, которой противен названный отец и то, что он сделал с ее матерью.
Этот настрой сработал: уже в начале 1994-го режиссер приступил к подготовке съемок, несмотря на то, что сценарий еще не был закончен. Хотя без Андерсона фильм представить невозможно, первоначально интерес к созданию кино по MK проявил Лоуренс Казанофф, довольно известный продюсер, одно время работавший с Джеймсом Кэмероном. В 1993-м он встретился с друзьями из Midway Games, когда они как раз занимались разработкой новой второй части Mortal Kombat, провел за игрой где-то полчаса — и немедленно решил, что перед ним суперхит. Казанофф в итоге убедил людей из Midway в том, что их игра — феномен гигантских масштабов, который может быть расширен «в любой медиа-форме в мире», и добился передачи прав на экранизацию.
Помимо них в кастинг-листе были и другие — порой очень неожиданные имена. Роль Сони Блэйд, например, изначально была закреплена за Кэмерон Диаз, которая совсем недавно дебютировала в «Маске»; когда она получила травму во время подготовки к роли, ее заменила модель Бриджит Уилсон. Роли двух других, довольно важных в мифологии МК персонажей, похоже, на время окутало какое-то проклятье. Первая из них — майор Джексон «Джекс» Бриггс. Первым кандидатом был Стив Джеймс, ветеран франшизы «Американский ниндзя» — но он скончался от рака незадолго до начала съемок.
Затем на роль пригласили Грегори МакКини — малоизвестного актера, ранее мелькнувшего в триквеле «Полицейского из Беверли Хиллз». После первой части он должен был вновь сыграть Джекса в сиквеле, но не смог из-за проблем со здоровьем, так что пришлось срочно искать ему замену. Вторая «проклятая» роль — Джонни Кейджа: изначально она предлагалась Брэндону Ли, но он погиб во время несчастного случая на съемках «Ворона». Какое-то время в списке претендентов был и Том Круз, но он был плотно занят на съемках первой Mission Impossible, так что в итоге роль отдали Линдену Эшби. Съемочные павильоны для обоих актеров в Лос-Анджелесе располагались рядом, и Круз периодически пытался проникнуть на площадку соседей, пытаясь понять, что это они там снимают — но в итоге был выставлен вон.
Том Круз в «Интервью с вампиром» 1994 Что интересно, примерно на тех же съемках, которые хотел увидеть Том Круз, должен был появиться никто иной как Стивен Спилберг. В открывающей сцене с участием Джонни Кейджа он разговаривает с режиссером — эта небольшая роль и была отведена Спилбергу. Но в итоге ее отдали куда менее известному актеру Сэнди Хэлбергу — его вы могли запомнить разве что как доктора из Spaceballs Мела Брукса. Сами съемки при этом прошли без особых инцидентов, однако после тестовых показов фокус-группы пожаловались на то, что в фильме… мало экшена. Андерсон вернулся к работе, и добавил к отснятому материалу две боевых сцены.
Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии. Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием. В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета. Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ». Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра.
Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать. Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка.
Перед битвой Джонни Кейджа и Горо Шан Цзун заявляет, что в любой момент он может лично выбрать любого бойца для финального поединка с ним. В итоге Джонни Кейдж сбрасывает Горо со скалы, а Шан Цзун похищает Соню, забирая её во Внешний мир, утверждая, что у него есть на это право. В случае отказа от битвы победа будет присвоена Внешнему миру и, так как Соня не может победить Шан Цзуна, один из избранных должен будет с ним сразиться.
После битвы Лю Кана с Рептилией во Внешнем мире их встречает Китана, рассказывающая им правду об этом месте и её судьбе, подтверждая подозрения Шан Цзуна. Затем они в монашеских рясах пробираются в башню, где Шан Цзун держит взаперти Соню. Жестокий поединок заканчивается победой Лю Кана, а также высвобождением всех душ, украденных Шан Цзуном. Райдэн встречает их, поздравляя со спасением Земли. Но празднование прерывается прибытием Шао Кана, угрожающего жителям Земного царства. Райдэн и четыре бойца готовятся к новой битве.
Производство Изначально роль Сони Блэйд должна была сыграть Кэмерон Диас, но не смогла этого сделать, так как перед началом съёмок сломала запястье. Её заменила Бриджит Уилсон, которая отказалась от дублёра и самостоятельно исполнила все свои трюки в фильме. Крис Касамасса изначально должен был играть в массовке одного из многочисленных ниндзя, однако на кастинге он настолько впечатлил продюсеров, что они предложили ему роль Скорпиона.
Опубликован трейлер отечественного сериала «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли
- Кэри-Хироюки Тагава (Шанг Цунг)
- В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры
- Смертельная битва - отзывы и рецензии
- Смертельная битва (1995) — Фильм.ру
- Смертельная битва
- Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)
Где вы находитесь?
- Где вы находитесь?
- Смертельная битва [1995] (фильм)
- Рецензии пользователей к фильму Смертельная битва (1995)
- the Union of Free Translators
- Flawless victory!
Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)
Смертельная битва (1995) – Фильм Про | Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже. |
Смертельная битва фильм (1995) смотреть онлайн | Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. |
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? | маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. |
фильм 01 - Смертельная битва (1995) (Remastered AI) - Mortal Combat | Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. |
Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? - Новости - | И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! |
Фильм «Смертельная битва» | Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. |
В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры | Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. |
Авторизация
В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Смертельная битва [1995] (фильм). Mortal Kombat. Новости. «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной). Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва.
Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма
У каждого фаната свои причины, но подавляющее большинство сходятся во мнении относительно превосходства юмора, особой харизмы персонажей и впечатляющего музыкального сопровождения. Исполненный сомнений и противоречий Лу Кан, Прекрасная принцесса Китана, воинственная сотрудница полиции Соня, весельчак актер Джонни Кейдж, его электрическое величество - Лорд Райден сражаются за мир людей. Но им противопоставлены не менее яркие антагонисты, которые, порой, выглядят даже более уверенно и ярко, чем основные персонажи! Да, необычными поворотами и сплетениями сюжетных линий зрителя не пытаются удивить, подкачала и любовная тема - ее лишь обозначили аккуратными, но верными мазками. Но это вовсе не портит общие впечатления от полотна - в середине 90-х фильм "Смертельная Битва" каждый представитель сильного пола считал шедевром и не меньше! Сегодня теме боевых искусств в кино очень многообразна и можно найти произведения на любой вкус. Но лишь единицы фильмов достойны стать классическими и Mortal Combat 1995 года однозначно находится в их числе.
Потому сиквел был неизбежен. Продолжение стартует там же, где закончилась первая часть, но сразу становится понятно, что все не то. Вернее, все не те. Половину основного актерского состава пришлось заменить по разным причинам. Кристофер Ламберт, например, игравший Рейдена, был занят на съемках «Беовульфа». А Линден Эшби отказался вернуться к роли Джонни Кейджа, когда узнал, что по сценарию его убьют в самом начале. Фильм, в любом случае, плох не только поэтому. А потому что, несмотря на увеличенный по сравнению с предшественником бюджет, сильно похож на порнопародию. Где вместо того, что обязательно должно присутствовать в порно, — неуклюже поставленные драки с убогими спецэффектами. Сцены между которыми нужны исключительно для того, чтобы подвести к следующей драке — собственно, как и в порно. И если вам эта аналогия кажется надуманной, то просто посмотрите , как там Соня Блэйд с Милиной в грязной луже друг дружку страстно мутузыт. Единственное, что есть хорошего в «Истреблении», это музыка. Сюжет, если это можно так назвать, следующий. Между Внешним миром и нашим миром существует какое-то защитное поле, и в этом поле регулярно то тут, то там почему-то возникают бреши, откуда сразу начинают лезть всякие гады. Как только поступает сигнал об очередной атаке — а поступает он на специальный компьютер, за которым сидит Найтвулф, — они прыгают в истребители ага и вылетают на место. В итоге все сводится к тому, что вышеперечисленные бойцы в разных концах света под бодрую музычку активно противостоят армиям ниндзя-киборгов, ниндзя-скелетов, ниндзя-мумий или каким-нибудь рогатым монстрам. Противостоят не только с помощью конечностей, но и стреляя по ним из рук или из дубинка в случае Страйкера какими-то лазерами. Как нетрудно догадаться, разнообразием эпизоды не блещут. И вообще ничем не блещут. Убогая анимация, еще более убогие диалоги, все остальное тоже убогое. А в русской озвучке тех лет Саб-Зиро еще и упорно называют Ниже-Нуля. Что первые несколько раз забавно, а потом жутко раздражает. Бедные дети 1990-х , какой же бесстыжей халтурой их порою пичкали. Или что-то вроде. Действие разворачивается в Юго-Восточной Азии в эпоху колонизации прямые указания на место и время, впрочем, отсутствуют. Кунг Лао на очередном турнире одерживает победу над Шан Цунгом, но благородно не убивает его. Шао Кан с позором ссылает колдуна на каторгу в кобальтовые копи, а победитель теперь должен рекрутировать и обучить новых бойцов для следующей Смертельной битвы.
Но тут вмешивается Райдэн, бог грома, и уводит их от опасности, попутно объясняя им, что происходит. Прибыв на остров, воины Земли приглашаются Шан Цзуном на первый раунд соревнования, который начнётся на следующий день. Но за кулисами Шан Цзун рассказывает чемпиону «Смертельной битвы» четверорукому Горо, что приёмная дочь Императора, принцесса Китана, может предать их и встать на сторону Лю Кана. Воины Внешнего мира побеждают в первых поединках, а Шан Цзун поглощает души проигравших. Одним из погибших является друг главных героев Арт Лин, убитый Горо. После таких поражений воины Земли приходят в отчаяние, но Райдэн вдохновляет их на бесстрашный бой. Перед битвой Джонни Кейджа и Горо Шан Цзун заявляет, что в любой момент он может лично выбрать любого бойца для финального поединка с ним. В итоге Джонни Кейдж сбрасывает Горо со скалы, а Шан Цзун похищает Соню, забирая её во Внешний мир, утверждая, что у него есть на это право. В случае отказа от битвы победа будет присвоена Внешнему миру и, так как Соня не может победить Шан Цзуна, один из избранных должен будет с ним сразиться. После битвы Лю Кана с Рептилией во Внешнем мире их встречает Китана, рассказывающая им правду об этом месте и её судьбе, подтверждая подозрения Шан Цзуна. Затем они в монашеских рясах пробираются в башню, где Шан Цзун держит взаперти Соню. Жестокий поединок заканчивается победой Лю Кана, а также высвобождением всех душ, украденных Шан Цзуном.
Андерсон задал основополагающие каноны киноадаптации видеоигр как минимум, в жанре файтинг , и от данного обстоятельства никуда не деться. В лучшие моменты авторам действительно удалось передать дух оригинала, заражая зрителя приятным азартом. И по мере приближения к решающей, смертельной битве, протекающей в рамках ответственного состязания, ощущение драйва, безусловно, усиливается. Шан Цзуну точно не помогут подлые уловки! В пользу картины, на мой взгляд, говорит и то, что режиссёр, войдя во вкус увлекательного процесса, сумел извлечь правильные уроки — и достаточно быстро перешёл на следующий уровень.
"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?
Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat! Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна. В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае». В фильме это Хан из «Выхода дракона». В этом уникальная черта фильма Андерсона: он полностью укладывается и в контекст исходной видеоигры, и в традицию фильма про боевые искусства. Разброс между жанром «файтинг» и фильмами про боевые искусства меньше, чем между каким-либо другими жанрами игр и кино.
Сценаристу и режиссеру «Варкрафта» Данкану Джонсу пришлось что-то очень плохо и неумело выдумывать самому, чтобы превратить лор любимой игры в фэнтези-эпик. О том, почему у него ничего не получилось еще на уровне сценария, читайте в этом тексте. Продюсер «Мортал Комбат» объяснил отсутствие Джонни Кейджа в фильме Кристофер Ламберт в роли Рейдена Другие фильмы использовали готовые модели и киножанры с меньшей эффективностью. В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу. Адаптации при этом подверглась не основная игровая серия, благодаря которой Пикачу знают миллионы зрителей, а ее мало кому известный за пределами Японии спин-офф про покемона-сыщика.
Это компромисс, который сильно отдалил фильм от первоисточника и в итоге сделал его неотличимым от стандартного комедийного детектива с анимированными персонажами. Драки Бой Джонни Кейджа со Скорпионом имитирует не только движения из игры, но и ее ракурс на происходящее Если вы никогда не слышали про серию видеоигр Mortal Kombat и решили посмотреть фильм Пола Андерсона как «еще один фильм про кунг-фу», вы не останетесь разочарованными. Перед вами все равно отличный представитель жанра — да еще и очень хороший ремейк «Выхода дракона» в придачу! Уж чему-чему, а этому фильму в лентах про боевые искусства подражали десятки, а если не сотни раз, но мало кто делал это настолько качественно. На режиссуру, сюжет и актерские работы поклонники таких фильмов обращают внимание в последнюю очередь.
Главное — то, как поставлены поединки. Если вы не увлекаетесь фильмами про единоборства, то там все кажется предельно простым: пара бойцов дубасят друг друга.
А те его накачивают успокоительными и в конечном итоге прибегают к лоботомии. На второй сезон денег отсыпали побольше, и это прямо сразу бросается в глаза. Если первый сезон был добротной, качественной, но все же кустарщиной, то второй сезон — это уже почти настоящее кино. Не первого и, пожалуй, даже не второго сорта, а такого, где обычно снимаются давно вышедшие в тираж звезды прошлого. Объемы экшна убавили, драматургии добавили, стало поскучнее, но и покрасивее. Среди отдельных сюжетов наметилась генеральная линия — конфликт Кунг Лао и Лю Кэнга.
Но она, к сожалению, так никуда и не привела. Сериал оборвался на самом интересном месте подлым клиффхэнгером и был закрыт. Создатели пошли на хитрость и подсунули нам вместо нормального «Мортал Комбата» фактически тизер: никакого Мортал Комбата в этом «Мортал Комбате» нет, а есть лишь подготовка к Мортал Комбату — к турниру этому самому, ради которого зрители вообще-то на фильм и шли. Замысел, видимо, состоял еще и в том, чтобы не повторять привычную формулу, а придумать что-нибудь посвежее. Для чего в том числе ввели абсолютно нового главного героя — этого, как его там. Но ничего посвежее так и не придумали, и тащить на себе картину пришлось старому знакомому Кано, сыгранному Джошем Лоусоном. Он единственный из всех персонажей, кто обладает хоть какой-то индивидуальностью и харизмой. Обаятельный мерзавец.
В принципе, не сказать, что совсем никудышно получилось. Если тухлую середину выкинуть а лучше мелко порубить и сжечь , то сойдет. Саб-Зиро по улицам внушительно вышагивает, бои недурно поставлены, спецэффекты глаз радуют, ультранасилие на подобающем вывеске уровне. Чего еще надо. Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается. И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го.
С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках. Эмоция при этом всего одна — ярость. И краски преимущественно определенной части спектра. Примитивно, но для обрамления безостановочного рубилова — в самый раз.
Они особенно недовольны тем, как в фильме были изменены способности каждого, введена концепция "Арканы", чтобы объяснить, почему во вселенной существует магия. Кроме этого, остальные фильмы борются за второе место. Это место обычно занимает один из анимационных фильмов Mortal Kombat Legends, который, безусловно, вызывает меньше разногласий, чем живые фильмы. Остается "Истребление", которое, по общему мнению, находится в категории "настолько плоха, что хороша".
Также не очень понятно, для чего нужна эта смертельная битва, для чего нужны избранные и 10 побед подряд в турнире. Больше об этом упоминается в контексте. Все эти подробности знают поклонники вселенной, а вот новым зрителям нелегко, как и старым, которые уже многое забыли. Появляется подозрение, что главным партнером фильма был Google. Слабый актерский состав Актерский состав, честно говоря, не впечатлил. Если Лю Кан в фильме 1995 года был крепким и уверенным в себе бойцом, то в нынешней картине он оказался метросексуалом, пай-мальчиком и с буддистским отношением к жизни. Вообще, с харизмой и энергичностью большие проблемы в картине. Даже некогда деятельный, коварный и могущественный колдун Шан-Цзун больше напоминал уставшего Джеки Чана. Судя по всему, время не щадит никого. Или другой пример. Генерал Рейко явно мог бы сниматься в рекламе энергетиков, причем только в той части, которая показывает людей в состоянии "до". Ну а один из главных героев Коул Янг избежал сравнений со своими предшественниками за счет их отсутствия. Но и по нему вывод — неплохо бы смотрелся в других фильмах, но явно не в боевиках.