С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта. След от самолёта в небе.
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком
Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы. Многие ростовчане считают, что нас кто-то СПЕЦИАЛЬНО травит с воздуха, распыляя с самолётов токсичные вещества, которые и оставляют в небе длинные белые следы, подолгу не растворяющиеся в воздухе (Некоторые ростов. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь».
Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом
облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение. — Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета.
Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?
Но след остается не всегда. От чего это зависит? От высоты? Лучший ответ сергей жабин Мудрец 17331 14 лет назад При определённых условиях инверсионый след остаётся от ВСЕХ типов самолётов.
Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов. Что касается испанских пилотов, признаний этих не существует, фейк был опровергнут еще в 2019 году. Испанское издание Newtral писало, что прошли даже встречи с Гражданской гвардией и Службой охраны природы. Кроме того, Европейская комиссия, которой якобы доложили о признании пилотов, опровергла эту информацию. Ну и наконец, последний писк конспирологической моды, что над городами распыляли коронавирус. Это такой же фейк, как и про «чипизацию» и «потерю субъектности», вышки 5G, от которых, якобы заражаются ковидом.
На самом же деле конденсационный след от самолетов есть всегда — это не что иное, как отработанные газы от двигателя самолета.
При этом Романов отметил, что на признак пожара этот след не похож. Сам выброс — если бы какой-то керосин тек, там бы совсем другое было. Экипаж бы заметил сразу, сработала бы сигнализация. Если экипаж никаких аварийных сигналов не подавал… Дымок какой-то есть, но то ли это просто от движения крыла, [то ли] из-за большой влажности», — отметил он. Романов предположил, что черным след кажется из-за обмана зрения — на самом деле он серый или белый, как обычно. Кроме того, цвет мог измениться из-за пыли, которая была в атмосфере.
В принципе, сейчас погода хмурая и влажность большая. Бывает, просто от законцовки крыла след остается такой. Может быть, из-за подсветки получилось, что он черный такой. Это может быть обман зрения, при ясном освещении он мог быть сероватым, такие всплески. А издалека может быть подсветка другая. Очень может быть такое», — пояснил специалист. Он отметил, что детали самолета, которые могут загореться, находятся ближе к фюзеляжу, а дым обычно идет из двигателя.
Что могло загореться там, непонятно, однако есть вероятность, что ветер сносил дым из другого места.
Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно. Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание. Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское. Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году.
Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию. В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете. Там нет ни слова о химтрейлах. В видео он рассказывает о заинтересовавшей его геоинженерной технологии, которая может «помочь обратить вспять эффекты глобального изменения климата» — это метод заполнения стратосферы частицами, которые отражают солнечное тепло почти так же, как это происходит при извержении вулканов. При этом распыление аэрозоля в стратосфере никак не связано с теорией химтрейлов, поскольку стратосфера находится на высоте от 11 до 50 км над поверхностью планеты.
На такой высоте пассажирские самолеты не летают. В группах конспирологов кусок речи Бреннана распространяется с заголовками «Факт геноцида признан официально» и «Химтрейлы — больше не теория заговора! Как сторонники теории заговора пытались дойти до губернатора Активную гражданскую позицию по химтрейлам имеет и Лариса из Новосибирска. С февраля этого года она регулярно выходит на одиночные пикеты по волнующим ее вопросам — в основном, требует отменить масочный режим и призывает власти ответить на вопросы о «ковид-афере». Обо всем этом она рассказывает в своем инстаграме. Рядом с грозной надписью были фотографии полос и кругов на небе, которые оставили самолеты. Позже в пресс-службе Толмачево рассказали, что 2 сентября пять самолетов не могли сесть в аэропорту из-за тумана. Самолет, сделавший не менее 9 кругов над Новосибирском, в итоге приземлился в Кемерово. Многие писали в группах, что такого неба не видели еще! В «полоску» видели, в «крестик» видели, а чтобы в огромные круги — не видели!
Дают телефоны служб, которые, в свою очередь, тоже дают телефоны служб, но уже других. Там обещают выяснить, что происходит, так как не совсем понимают, о чем речь, и перезвонить. Не дождалась Лариса ответов и спустя месяц, а потому, заручившись поддержкой единомышленников около десятка человек , 22 октября решила дойти до губернатора сама, чтобы потребовать ответа лично. По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь. У нас экстренное сообщение! Вместе с ней негодовали и ее единомышленники — все без масок, у некоторых в руках толстые папки с «доказательствами». Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я хочу, чтобы вы довели до сведения ваше начальство, что мы приходили по поводу безобразия, которое творится над нашими головами, — высказалась одна из женщин. У нас у многих есть квалификация, у нас у многих есть желание, потому что за нами стоят дети — ваши, наши. Мы пришли не только за себя, мы пришли за очень многих. Эта вакханалия, которая творится, это безобразие, которое устраивает авиация, военная авиация… Мы будем идти дальше.
Мы не остановимся. У нас для этого есть очень много ресурсов. После этого активисты направились в местные МЧС и Минздрав, но там их тоже не смогли принять, секретари предложили оставить заявления «в установленном порядке». Это возмутило активистов, по их словам, в МЧС у них есть «свой человек», который якобы рассказал, что глава министерства на месте, но принимать людей отказывается. В здании правительства сценарий повторился: ни губернатор Андрей Травников, ни его заместитель Юрий Петухов, принять людей в этот же день не смогли, секретари терпеливо объясняли женщинам, что необходимо записаться в очередь. Чиновникам по барабану, на их голову же тоже сыпется! Завершилась история тем, что активисты оставили письменное обращение в приемной губернатора. К документу прилагались подписи тех, кто выступил против химтрейлов.
Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Почему на небе от самолета остаётся след?» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем качестве, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:35, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания. Некоторых жителей краевой столицы заинтересовал след в небе от пролетевшего по необычной, кажущейся загнутой траектории самолета. На кадрах видны полосы, напоминающие следы от пролетевшего самолета. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора.
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком
Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур. Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии.
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком
Снимки сделаны из разных точек города, в частности, из центра, с улицы Степана Разина. По дынным СМИ, похожий след сегодня утром был виден и в соседней Липецкой области. Люди гадают, что это могло быть: НЛО? Упавший самолет?
Скорее всего, в небе над Воронежем был виден так называемый конденсационный след от самолета - облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя.
В 1967—1972 годах США во время войны во Вьетнаме впервые использовало климатическое оружие. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать. В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели к 2007 году, когда телеканал в штате Луизиана сообщил, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов и что в регионе завышена концентрация бария — 6,8 миллионных частей втрое выше ПДК.
Кто-то говорит, что самолёты специально маскируют под пассажирские. Звучит всё это, на наш взгляд, совсем неубедительно. Существует вполне разумное объяснение образующихся белых полос на небе. О нем рассказал начальник отдела мониторинга и прогнозирования краснодарского Территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС Александр Колесник. Специалист пояснил, что данное явление называют конденсационным или инверсионным следом самолёта. Наблюдается данное явление, как правило, в верхних слоях атмосферы на высоте 8-10 км при температуре равной порядка до -40 — 50 градусов. То есть, когда двигатели самолёта сжигают авиационное топливо через сопла, в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха, - пояснил эксперт. Из-за большого количества частиц, а также огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолёта, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние.
Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолёта. Таким образом, если воздух влажный и судно летит высоко, то четкий белый след в небе может тянуться на десятки и даже сотни километров. В сухом воздухе влаги мало, и поэтому белых полос почти не видно. Также шлейф не наблюдается при наборе высоты и при малой высоте полёта.
Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след. Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью — процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения при одной и той же температуре. Кроме этих условий, необходимо ещё и наличие центров конденсации. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения , приводящий к его исчезновению. Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа. Первая — это повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива.
Химтрейлы возвращаются
Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа. Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом. Что такое химтрейлы и могут ли белые следы в небе от самолетов представлять опасность для людей? Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде. В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом.