Синим трактором и Кукутиками в Смоленске! 8 июля в СЦКиИ показали детское развивающее музыкальное шоу «Синий Трактор едет к нам». 15 октября в МАУ «Дворец молодёжи» города Кемерово пройдёт премьера нового шоу «Синий трактор. 2 апреля в 11.00 в Центре культуры и досуга для маленьких зрителей развивающее музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора».
О мероприятии
- В Екатеринбурге покажут новое интерактивное шоу песенных хитов «Синего Трактора»
- Билеты на шоу «Синий трактор едет к нам»
- Авторы «Синего трактора» выпустят в России аналог «Kinder Сюрприза»
- Купить билет
- Детское шоу «СИНИЙ ТРАКТОР ДЕДА МОРОЗА»
- Создатели "Синего трактора" начнут выпускать шоколадные яйца с игрушками - Российская газета
Для маленьких зрителей Приморья покажут интерактивное шоу "Синий Трактор"
Идея проекта «Синий трактор» у российского продюсера и сценариста Артура Днепровского, основателя компании Big Papa Media, появилась, когда он думал над детским музыкальным проектом для YouTube. Шоу «Синий трактор» оценило 23 человек. Концертное шоу «Синий трактор новое путешествие» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! 8 июля в СЦКиИ показали детское развивающее музыкальное шоу «Синий Трактор едет к нам».
Билеты на шоу «Синий трактор едет к нам»
Айжан К. У меня их трое. Можно сказать их мечта исполнилась. Понравилось что актеры играли с залом, дети не только смотрели, но и участвовали. В конце не хотели уходить, фотографировались с Синим трактором.
Мы снимали проекты, идущие в прайм-тайм на телеканале «Россия». Оттуда я перешел на позицию генерального продюсера в компанию «Икс-Медиа Диджитал», которая является партнером Google, и возглавил там департамент производства собственного контента. Этот опыт, безусловно, оказался полезен для моего бизнеса.
Поэтому создавать аналогичное в рамках своих YouTube-каналов для детей было не так сложно: я уже умел работать с таким форматом, как сериал. На моих плечах лежали креатив и все организационные вопросы. Сам придумал идею, сам написал сценарий, сам организовал съемку. Впоследствии эти навыки помогли мне в работе над «Синим трактором», «Кукутиками» и «Котенком Котэ». Как вам кажется, что объединяет три ваших главных проекта? Во-первых, аудитория — это дети от 1 до 5 лет. Также «Синего трактора», «Кукутиков» и «Котенка Котэ» объединяет музыкальная составляющая.
Песни из всех трех проектов представлены на всех крупных платформах: Apple Music, Google Play, Spotify и многих других. Артур признается, что в работе ему помогает креативное чутье Вы упомянули, что, помимо русскоязычных каналов, у вас есть несколько международных… Да, в мире большой спрос на наши видео. Мы сделали огромный шаг в сторону адаптации контента на другие языки и уже достигли больших результатов на рынках разных стран. Всего лишь за год у «Котенка Котэ» набралось более 1,7 миллионов подписчиков на англоязычном канале и свыше 1,5 млн на испаноязычном. Так как не все, кто смотрят мультики, обязательно являются подписчиками, то просмотров в разы больше: у канала на английском языке 120 млн просмотров в месяц, а на испанском — 100 млн в месяц. Мы уже переводим контент и на другие языки, в частности, на арабский и китайский. Самый популярный ваш креативный проект — «Синий трактор».
Как к вам пришла идея его создания?
Кумертау 2015 г. Уфа 2016 г. Мелеуз 2017г. Халилова, г. Кумертау 2018 год — Диплом Дипломанта I степени межрегионального фестиваля казачьей культуры «Казачий Спас», г.
Кумертау 2019 год — Диплом Дипломанта Регионального конкурса самодеятельного народного творчества «Живые родники», с. Мраково, Кугарчинский район 2020 год — Диплом Лауреата Республиканского фестиваля народного творчества «Салют Победы», г.
Спектакль «Синий трактор» Лицензионное, развивающее музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора». Шоу Синий Трактор наполнено интерактивом. Каждый маленький зритель перед спектаклем получает уникальный подарочный набор — реквизит, который понадобится для игр во время шоу. Любимые песенки и игры с залом, тотальная вовлеченность и безудержное веселье на протяжении всего шоу. Родители, подарите детям эмоции. Все дети любят «Синий трактор».
Синий трактор (сериал 2014 – 2016)
2 апреля в 11.00 в Центре культуры и досуга для маленьких зрителей развивающее музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора». Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» – идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! Вас ждут новые невероятные приключения Синего трактора и его друзей Кукутиков. Шоу Синий Трактор наполнено интерактивом! Синим трактором и Кукутиками в Смоленске! Развивающее музыкальное шоу «Синий Трактор» прошло 9 марта в ДК «Подмосковье».
СИНИЙ ТРАКТОР НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Вас ждут новые невероятные приключения Синего трактора и его друзей Кукутиков. Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! Шоу «Синий трактор» оценило 23 человек. Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» — отличный вариант для первого знакомства малышей с театром. Профессор, Девочка Маша и Мальчик Петя - отправляются в увлекательное и далекое путешествие.
Музыкальный спектакль «Синий трактор»
Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» – идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! Серега заявил, что шоу впору переименовать в "". это один из самых успешных проектов в сегменте детских образовательных мультфильмов. СИНИЙ ТРАКТОР ЕДЕТ К НАМ Развивающее музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора» для детей от двух до шести лет.
Там, где оживают сказки: развивающее шоу «Синий трактор» снова в Кемерове
На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных. Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
С этого дня его просмотры на YouTube стали расти еще быстрее. По мнению Артура Днепровского, хотя успех видео, безусловно, измеряется просмотрами, сравнивать их друг с другом или делать выводы, основанные на коротком отрезке времени, — подход неверный. Мы находимся во власти ее алгоритмов, которые Google к тому же любит часто менять. Видео может после выкладки месяц болтаться в районе 10 тыс. Артур Днепровский, режиссер и продюсер: За более чем восьмилетний опыт работы с YouTube мы, безусловно, в чем-то стали экспертами.
Прежде всего — в понимании того, какой контент востребован детьми. Оно может не оправдать ожидания или, наоборот, взлететь как ракета при наших посредственных прогнозах. Для этого мультика прогноз был 3 млн просмотров за первый месяц после публикации, но мы его перекрыли в два раза. Сейчас подходит к концу третий месяц, и результат — 13 млн. По всем параметрам это очень классный кейс. Пик просмотров роликов часто приходится на первый месяц, когда свежее видео выложено на канал. Но по прошествии месяцев просмотры никогда не падают «в ноль», как это происходит на взрослом контенте. На детском просмотры могут падать и вновь расти в течение всего срока жизни. К тому же аудитория канала постоянно обновляется: на смену «выросшим из трактора» малышам приходят следующие поколения зрителей.
Удачно «зашедшие» ролики хорошо набирают просмотры даже спустя годы после выхода. Доказательство тому — самый рейтинговый мультфильм «Синего трактора» — «Едет трактор», который за пять лет посмотрели на YouTube 1,5 млрд раз. Все это делает детский контент в YouTube привлекательной долгосрочной инвестицией. Артур Днепровский, режиссер и продюсер: Как правило, компании хотят добиться от очередного проекта эффекта «здесь и сейчас».
Добрая шоу-сказка в мягком плюшевом формате для самых маленьких зрителей. В этой сказке нет злодеев — дети будут танцевать, смеяться и радоваться полностью позитивному представлению. Сидеть не придётся: много интерактива в каждом номере шоу позволяет веселиться на всю катушку, рядом со своим местом. Никаких границ между сценой и залом!
Будет весело! Все тотально погружаются в действие, веселье доходит до дальних рядов благодаря специальному игровому реквизиту для каждого зрителя. Каждый ребенок почувствует себя важным и незаменимым.
Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! Стоимость билета — от 700 рублей. Билеты в кассе КДЦ «Октябрь» и на сайте: s-traktorshow.
Ура! Премьера нового музыкального шоу «Синий трактор» 21 апреля в Магнитогорске!
Там их встречает Профессор — персонаж, отвечающий за образовательную часть мультфильмов о Синем тракторе. Он предлагает зрителям угадать, чем заправляется каждая машинка: бензином, дизелем или, например, компотом. Так дети узнают, что тракторы обычно заправляются дизелем, легковые машины — бензином, а компотом не заправляется никто, кроме, может, самого Профессора. В ходе работы над проектом появилась идея добавить в ролик болид команды G-Drive Racing, которая участвует в гонках на выносливость при поддержке высокотехнологичного топлива G-Drive. Так у Синего трактора появился новый друг — гоночный автомобиль, а дети открыли для себя новый вид машинок. Она «снова заправилась на той странной заправке» намек на контрафактное топливо и теперь чувствует себя плохо. Профессор заливает ей полный бак и напутствует на прощание: «Заправляйся хорошим топливом! Яна Белякова, руководитель департамента маркетинга сегмента сбыта моторных топлив «Газпромнефти»: Как всегда, музыка и припев из этого мультфильма вызывают привыкание: многие коллеги из рабочей группы, как и я, напевали ее не один день. Еще одна удачная идея Артема — добавить в детскую песенку рэп-вставки, под которые Профессор и Трактор отплясывают так, будто приехали на заправку прямиком со съемок клипа Little Big. Песня «Заправка» выпущена на лейбле Universal Music и доступна на всех главных музыкальных сервисах: Apple Music, «Яндекс.
Его смотрели в пять раз чаще, чем два ролика, выложенные сразу до и после него вместе взятые. Результат «Заправки» сопоставим с одними из самых популярных видео на канале — «Ягодки» и «Магазин», которые в первые три месяца жизни набрали 11,7 и 15,5 млн просмотров соответственно. За три месяца команда выполнила годовой KPI. С этого дня его просмотры на YouTube стали расти еще быстрее. По мнению Артура Днепровского, хотя успех видео, безусловно, измеряется просмотрами, сравнивать их друг с другом или делать выводы, основанные на коротком отрезке времени, — подход неверный. Мы находимся во власти ее алгоритмов, которые Google к тому же любит часто менять. Видео может после выкладки месяц болтаться в районе 10 тыс. Артур Днепровский, режиссер и продюсер: За более чем восьмилетний опыт работы с YouTube мы, безусловно, в чем-то стали экспертами.
Мало, кто не знает эту замечательную детскую песенку. Малыши просто обожают этот яркий и добрый мультик. Теперь любимые герои появятся вживую на сцене! Шоу-сказка имеет мягкий плюшевый формат и будет интересна даже самым крохам. Красивые костюмы актёров и интерактивная игра станут замечательным субботним развлечением для малышей и взрослых.
Каждый ребенок почувствует себя важным и незаменимым. Это запомнится! В основе лежит простой и понятный детям сюжет, состоящий из сменяющих друг друга музыкальных игр, в которых участвует весь зал. Дома ребёнок с восторгом расскажет о шоу другим членам семьи. Концертное шоу «Синий трактор» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! Продумано всё: — детские пастельные тона в производстве декораций, костюмов и реквизита; — темп речи и динамика событий соответствует восприятию детей этого возраста и поддерживает их вовлечение; — дети не ограничены в своей активности: у них есть возможность веселиться и все трогать; — любимый «Синий трактор» — это ростовая кукла. Он живой, настоящий; — огромный экран, вписанный в декорацию, создаёт иллюзию настоящего путешествия не только для детей, но и для взрослых.
Будет весело! Все тотально погружаются в действие, веселье доходит до дальних рядов благодаря специальному игровому реквизиту для каждого зрителя. Каждый ребенок почувствует себя важным и незаменимым. Это запомнится. В основе лежит простой и понятный детям сюжет, состоящий из сменяющих друг друга музыкальных игр, в которых участвует весь зал. Дома ребёнок с восторгом расскажет о шоу другим членам семьи.