Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки. Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С другой стороны, заказами завод обеспечен. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. В настоящий момент в Санкт-Петербурге работает пять крупных верфей, входящих в состав ОСК («Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», «Балтийский завод», «Средне–Невский судостроительный завод» и «Кронштадтский морской завод»).
Замглавы Минпромторга Евтухов: передача "Росатому" контроля над Балтзаводом обсуждается
Ижорскими заводами. Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ПАО «Балтийский завод» (входит в ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро 27 июня. Об этом сообщается в материалах картотеки арбитражных дел. последние новости компании на сегодня - Новости. Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой Петербург».
У Балтийского завода поменяется руководство
22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска. Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Балтийский завод санкт петербург новости. Главные новости об организации Балтийский завод на На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220.
"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода
Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на 17-й линии. Балтийский завод выгодно расположен в западной части С.-Петербурга, на Васильевском острове, в устье реки Большая Нева. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без удовлетворения иск городской прокуратуры к "Балтийскому заводу" и фирме "Антикоррозийные защитные покрытия", связанный с увеличением цены контракта.
Балтийский завод построит судно для перегрузки ядерного топлива на ледоколах
Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой Петербург». Экологичная мощь: со стапеля Балтийского завода сошёл ледокол «Якутия» | Телеканал Санкт-Петербург. Рассылка новостей. Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей. Пожар на Балтийском заводе локализован. Ижорскими заводами.
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода
Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки. Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в ОСК) завершили погрузку деаэратора, полностью созданного на Балтийском заводе. В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» построят два новых атомных ледокола. последние новости компании на сегодня - Новости. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»
Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области. На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как предприятия и город будут его восполнять?
Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч.
Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод". Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала. Пресс-секретарь "Балтийского завода" Варвара Чайковская сообщила 47news, что её руководство считает некорректным рассказывать про судебные процессы, инициированные заказчиком.
Генеральный директор "Атомфлота" Мустафа Кашка прислал большое письмо, в котором подробно рассказал о конфиденциальности контрактов с "Балтийским заводом".
Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов с атомными и дизель-электрическими силовыми установками и атомных плавучих энергоблоков. Сейчас на предприятии идет строительство атомных ледоколов проекта 22220: "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Окончательное решение по строительству крупнотоннажной верфи на острове Котлин вблизи Кронштадта тоже пока не принято, отметил замглавы ведомства. Все имеющиеся факторы должны быть учтены, по итогам будет принято решение", — добавил он.
Но даже если истцы обосновали права на иск, им все равно необходимо потрудиться над обоснованием порочности сделок.
Скорее всего, они оспаривают не основные договоры, а дополнительные соглашения, которыми увеличены цены поставок. В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений. Значит, продавцам придется вернуть покупателю излишки, заплаченные по дополнительным соглашениям«, — полагает юрист. Владелец производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод« КМЗ Михаил Даниленко полагает, что Балтийский завод в данной ситуации поступил правильно. Договоры с металлургами, как правило, сводятся к мысли «не нравится — не покупай». Зачастую в договорах с ними предусмотрена зависимость от стоимости доллара, курса биржи, а еще и возможность в одностороннем порядке менять цену.
Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест
Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников. Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение. Президент России Владимир Путин поблагодарил всех, кто участвовал в создании уникальных ледоколов «Урал» и «Якутия», и поздравил с выполнением этой задачи. Корпус нового российского серийного атомного ледокола «Якутия» проекта 22220 спустят на воду в Санкт-Петербурге 18 ноября, «крестной матерью» атомохода станет вице-премьер РФ Виктория Абрамченко, сообщила пресс-служба «Балтийского завода», на котором строится ледокол.
Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения. Например, с системой оплаты труда. На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату. Это называется аккордной системой. Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику.
Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия. О переговорах не известили и работников завода. Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом. Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор. Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия.
Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников. В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни. Также если ранее в коллективном договоре было указано, что индексация заработной платы проводится в конце текущего года на уровень инфляции, то теперь чёткий срок убрали, и индексация будет проводиться в течение следующего года, а порядок её начисления будет устанавливаться локальными нормативными актами, и величину индексации будет определять работодатель.
При этом в Северную столицу поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Петербург. Григорий Лепс откроет в Петербурге караоке-бар площадью более 500 квадратных метров. По информации издания, народный артист является совладельцем развлекательной площадки. Открытие точки, которая будет работать в формате караоке и ночного клуба, запланировано на лето 2024 года. Девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя института РАН на 17-й линии Васильевского острова апарт-отель, пишет «Деловой Петербург».
Это, в частности, Северная верфь за 2021 год выручка составил 31,3 млрд рублей, убыток — 3 млрд рублей , Выборгский судостроительный завод выручка — 7,5 млрд рублей, убыток — 2 млрд рублей.
Прибыль завода составила 39 млрд рублей. По-настоящему устойчивым предприятием ОСК можно назвать лишь «Севмаш» из Архангельской области, считает собеседник «Нового проспекта». В прошлом году выручка предприятия составила 127 млрд рублей, чистая прибыль — 3,8 млрд рублей. Успешную работу «Севмаша» связывают с несколькими причинами. Второе — у руководства компании есть прямые выходы на первые лица страны, поскольку «Севмаш» выпускает стратегически важную продукцию», — знает представитель отрасли.
"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода
Операция проводится на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе завода. По словам гендиректора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, предприятие обеспечено заказами до 2030 года. Благодаря этому на производстве смогут провести модернизацию и увеличить количество рабочих мест.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
На заводе сейчас строятся три ледокола проекта 22220 - ледокол "Ленинград", закладка которого состоялась 26 января 2024 ода. В январе в ходе закладки ледокола "Ленинград" президент Владимир Путин анонсировал в следующем году начало строительства еще одного корабля такого же класса - "Сталинград".
Интересно, что другое предприятие, также входящее в ОСК, уже имело опыт работы с платными парковками.
Например, «Адмиралтейские верфи» заранее заботились о парковочных местах для своих сотрудников — запросов было больше, чем парковочных мест. В результате диалога с транспортным блоком Смольного удалось продлить для удобства сотрудников часть автобусных и трамвайных маршрутов. Также увеличилось количество парковочных мест у медицинских организаций, связанных с предприятием. Кроме того, сотрудники получили возможность парковаться на территории завода, а сами «Адмиралтейские верфи» организовали централизованный подвоз сотрудников.
Учитывая близость предприятий друг к другу, ОСК могла бы комплексно решить проблему доставки сотрудников к месту работы. У «Балтийского завода» есть возможность использовать корпоративный транспорт, как это делает «Адмиралтейская верфь».
Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов
На заводе сейчас строятся три ледокола проекта 22220 - ледокол "Ленинград", закладка которого состоялась 26 января 2024 ода. В январе в ходе закладки ледокола "Ленинград" президент Владимир Путин анонсировал в следующем году начало строительства еще одного корабля такого же класса - "Сталинград".
Алексей Владимиров, руководитель проекта строительства плавучего энергоблока ПЭБ «Академик Ломоносов», стаж 30 лет По специальности инженер-механик, в 1985 году он окончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению пришел на Балтийский завод. Был принят помощником мастера в достроечный цех. Потом стал мастером. Чтобы филиал нормально работал, мне пришлось из механика переквалифицироваться в экономиста и финансиста. В конце 90-х, когда возобновилось кораблестроение, Алексей Владимиров стал начальником финансового отдела. В 2004 году работал заместителем генерального директора по производству. С августа 2009-го до конца 2011-го - замгендиректора по экономике и финансам. Он будет передавать ресурсы на берег вместо отслужившей свой век Билибинской атомной электростанции.
Но наш энергоблок гораздо мощнее. ПЭБ рассчитан на двенадцать лет работы без ремонта. А полный срок службы - 36-40 лет. Каждые четыре года должна производиться загрузка ядерным топливом. Поэтому ПЭБ оборудован помещениями и устройствами, которые позволят, не прекращая работу, выгружать отработавшее ядерное топливо и загружать свежее в один из ядерных реакторов. А второй реактор возьмет на себя повышенную мощность. Устройство перегрузочного комплекса и хранилищ тоже уникальное. Это мостовые краны, специальные стеллажи с защитой от радиации. Кстати, здесь, в Петербурге, в конце года мы должны будем загрузить в энергоблок ядерное топливо.
Привезут его в многослойных контейнерах. Точно такие же будут использоваться при перезагрузке в Певеке. Сейчас техническая готовность проекта - восемьдесят процентов. Николай Куницын, гравер-художник по металлу, стаж 47 лет Николай Михайлович в 1969 году окончил Художественно-граверное училище в городе Павлово-на-Оке. По распределению приехал в Ленинград, на Балтийский завод. Сейчас этот цех закрыт. Самое первое мое изделие - это гравировка названия корабля на рынде. И «Арктику» тоже гравировал. И первый значок - «Покорение полюса в 1974 году».
За ним очередь стояла в Петергофе. Довелось Николаю Михайловичу выполнять и необычные заказы. Например, делать поздравительную надпись на макете корабля для Леонида Ильича Брежнева, гравировку на медали для второго космонавта СССР Германа Титова, на колоколе Казанского собора, который отливали на Балтийском заводе… И, конечно, каждый раз при закладке корабля он вместе с коллегами готовит закладные доски, в том числе сувенирные. В 2004 году Николай Куницын увлекся живописью. Он ведь все-таки художник. В своем пятидесятом цехе во всю стену нарисовал «Девятый вал». И для выставки, посвященной 160-летию Балтийского завода, приготовил несколько картин. Каждый год на заводе выбирают сорок лучших работников для «Доски почета». Так сложилось, что этой чести обычно удостаиваются опытные специалисты, не один год отдавшие предприятию.
Но в этот раз впервые в ряды лучших выдвинули совсем юную сотрудницу - ведущего специалиста отдела снабжения Анну Ксенжик. Бывают специфические крепежные изделия, которые нужно изготавливать на заказ, из особых видов стали. Бывают горящие заказы, поэтому работаем оперативно. Параллельно учусь на пятом курсе Северного Арктического университета имени Ломоносова в Архангельске по специальности «производственный менеджмент». Анна Ксенжик, ведущий специалист отдела снабжения, стаж 7 лет - Я окончил Морской государственный технический университет по специальности «оборудование и технология сварочного производства» и практически сразу устроился в отдел главного сварщика на Балтийский завод. Очень доволен работой на заводе, коллективом. Рад, что попал именно сюда. Работаю над автоматизацией процессов сборки и сварки. Совсем недавно провели ввод в опытно-промышленную эксплуатацию линии микропанелей.
Ее установили на заводе примерно полгода назад. Если крупногабаритные детали собирают на линии плоских секций, то на участке линии микропанелей происходит роботизированная сварка мелкогабаритных узлов. Евгений Смыченков, инженер-технолог первой категории отдела главного сварщика, стаж 3 года - Начинал работать сборщиком корпусов металлических судов. Сейчас моя задача -организация процесса на линии плоских секций сборочно-сварочного цеха. Никогда не надоедает наблюдать, как листы металла сначала превращаются в секцию, а потом становятся частичкой корабля. Ради того чтобы ощущать себя участником этого удивительного преобразования, и хочется работать на заводе. Но я хочу стать более квалифицированным специалистом, еще больше узнать о кораблестроении, поэтому сейчас получаю второе высшее образование в Корабелке. Андрей Бурик, мастер линии плоских секций, стаж 4 года - Окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по специальности «морской инженер кораблестроения». Сейчас руковожу подготовкой набережной, куда должна встать на достройку «Арктика».
Мы обследовали причал, выявили дефекты, все отремонтировали. Также возглавляю Совет молодежи. Наша задача - поддерживать и продвигать молодежные инициативы, помогать адаптироваться молодым сотрудникам, мотивировать их к занятиям спортом и здоровому образу жизни в целом. Владимир Никитин, ведущий инженер по эксплуатации и ремонту гидротехнических сооружений, стаж 5 лет - Раньше проходил службу в вооруженных силах, по образованию - инженер-кораблестроитель. Служил в Мурманской области, в Гаджиево, на подводной лодке. Когда демобилизовался, узнал, что на Балтийском заводе требуются специалисты, и пришел сюда. Вадим Голованов, главный строитель универсального атомного ледокола «Арктика», стаж 3 года - После Санкт-Петербургского государственного морского технического университета устроился на завод в службу качества, а потом перешел в отдел инновационного развития завода. Сейчас очень престижно и интересно работать в судостроении. Верстка: Евгений ЛЕВ.
А где есть эти стремления - там будут и повышение зарплаты, и карьерный рост. Появилось желание работать на страну, настоящая увлеченность своей работой и гордость за нее. Все это просто витает в воздухе, когда проходишь по огромной территории Балтийского завода. А ведь лет двадцать или даже десять тому назад на многих крупных предприятиях России, доживавших свое славное прошлое, атмосфера была совсем другая. Равнодушие, разочарование и горечь. Да и Балтийский завод с трудом удалось спасти от банкротства, реорганизовав в акционерное общество «Балтийский завод - Судостроение». Но, как говорят на предприятии, все сейчас делается для того, чтобы вернуть гордое историческое имя одному из старейших петербургских промышленных гигантов. Алексей Владимиров, руководитель проекта строительства плавучего энергоблока ПЭБ «Академик Ломоносов», стаж 30 лет По специальности инженер-механик, в 1985 году он окончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению пришел на Балтийский завод. Был принят помощником мастера в достроечный цех. Потом стал мастером.
Чтобы филиал нормально работал, мне пришлось из механика переквалифицироваться в экономиста и финансиста. В конце 90-х, когда возобновилось кораблестроение, Алексей Владимиров стал начальником финансового отдела. В 2004 году работал заместителем генерального директора по производству. С августа 2009-го до конца 2011-го - замгендиректора по экономике и финансам. Он будет передавать ресурсы на берег вместо отслужившей свой век Билибинской атомной электростанции. Но наш энергоблок гораздо мощнее. ПЭБ рассчитан на двенадцать лет работы без ремонта. А полный срок службы - 36-40 лет. Каждые четыре года должна производиться загрузка ядерным топливом. Поэтому ПЭБ оборудован помещениями и устройствами, которые позволят, не прекращая работу, выгружать отработавшее ядерное топливо и загружать свежее в один из ядерных реакторов.
А второй реактор возьмет на себя повышенную мощность. Устройство перегрузочного комплекса и хранилищ тоже уникальное. Это мостовые краны, специальные стеллажи с защитой от радиации. Кстати, здесь, в Петербурге, в конце года мы должны будем загрузить в энергоблок ядерное топливо. Привезут его в многослойных контейнерах. Точно такие же будут использоваться при перезагрузке в Певеке. Сейчас техническая готовность проекта - восемьдесят процентов. Николай Куницын, гравер-художник по металлу, стаж 47 лет Николай Михайлович в 1969 году окончил Художественно-граверное училище в городе Павлово-на-Оке. По распределению приехал в Ленинград, на Балтийский завод. Сейчас этот цех закрыт.
Самое первое мое изделие - это гравировка названия корабля на рынде. И «Арктику» тоже гравировал. И первый значок - «Покорение полюса в 1974 году». За ним очередь стояла в Петергофе. Довелось Николаю Михайловичу выполнять и необычные заказы. Например, делать поздравительную надпись на макете корабля для Леонида Ильича Брежнева, гравировку на медали для второго космонавта СССР Германа Титова, на колоколе Казанского собора, который отливали на Балтийском заводе… И, конечно, каждый раз при закладке корабля он вместе с коллегами готовит закладные доски, в том числе сувенирные. В 2004 году Николай Куницын увлекся живописью. Он ведь все-таки художник. В своем пятидесятом цехе во всю стену нарисовал «Девятый вал». И для выставки, посвященной 160-летию Балтийского завода, приготовил несколько картин.
Каждый год на заводе выбирают сорок лучших работников для «Доски почета». Так сложилось, что этой чести обычно удостаиваются опытные специалисты, не один год отдавшие предприятию. Но в этот раз впервые в ряды лучших выдвинули совсем юную сотрудницу - ведущего специалиста отдела снабжения Анну Ксенжик. Бывают специфические крепежные изделия, которые нужно изготавливать на заказ, из особых видов стали. Бывают горящие заказы, поэтому работаем оперативно. Параллельно учусь на пятом курсе Северного Арктического университета имени Ломоносова в Архангельске по специальности «производственный менеджмент». Анна Ксенжик, ведущий специалист отдела снабжения, стаж 7 лет - Я окончил Морской государственный технический университет по специальности «оборудование и технология сварочного производства» и практически сразу устроился в отдел главного сварщика на Балтийский завод. Очень доволен работой на заводе, коллективом. Рад, что попал именно сюда. Работаю над автоматизацией процессов сборки и сварки.
Совсем недавно провели ввод в опытно-промышленную эксплуатацию линии микропанелей. Ее установили на заводе примерно полгода назад. Если крупногабаритные детали собирают на линии плоских секций, то на участке линии микропанелей происходит роботизированная сварка мелкогабаритных узлов. Евгений Смыченков, инженер-технолог первой категории отдела главного сварщика, стаж 3 года - Начинал работать сборщиком корпусов металлических судов. Сейчас моя задача -организация процесса на линии плоских секций сборочно-сварочного цеха. Никогда не надоедает наблюдать, как листы металла сначала превращаются в секцию, а потом становятся частичкой корабля. Ради того чтобы ощущать себя участником этого удивительного преобразования, и хочется работать на заводе. Но я хочу стать более квалифицированным специалистом, еще больше узнать о кораблестроении, поэтому сейчас получаю второе высшее образование в Корабелке. Андрей Бурик, мастер линии плоских секций, стаж 4 года - Окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по специальности «морской инженер кораблестроения». Сейчас руковожу подготовкой набережной, куда должна встать на достройку «Арктика».
Мы обследовали причал, выявили дефекты, все отремонтировали. Также возглавляю Совет молодежи.
В Северную столицу он прилетел накануне поздно вечером из Калининграда. Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области. На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как предприятия и город будут его восполнять?