Новости самолет лебедь бомбардировщик

Россия возродила производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 "Белый лебедь". Ту-160М — заметно осовремененная и обновленная модификация сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, который совершил свой первый полет в 1981 году. «Белый лебедь» вспорхнул на 30 минут в самый разгар переговоров России и НАТО. Россия возродила производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 "Белый лебедь". Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки.

Мишустину в Казани показали новую версию сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь»

Считается, что борт, который готовили к испытаниям на аэродроме ЛИИ в Жуковском, сфотографировал пассажир самолета, приземлявшегося на аэродроме Быково. В ноябре 1981 года начались пробежки самолета по аэродрому, а 18 декабря летчик-испытатель Борис Веремей предложил совершить первый вылет — несмотря на задание, которое предписывало только скоростную пробежку. Так состоялся первый полет «Белого лебедя». Самолет успешно совершил круговой облет, за который летчик получил звезду Героя Советского Союза. Самолет-рекордсмен Ту-160 выполнили по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, цельноповоротным стабилизатором и килем. Самолет получил трехопорное шасси и приемное устройство для дозаправки в воздухе. Четыре двигателя установили попарно в мотогондолах в нижней части фюзеляжа, а два отсека полезной нагрузки разместили друг за другом. Позже самолет оснастили ракетами нового поколения — Х-101 и Х-555. Такие параметры обеспечили Ту-160 целый перечень титулов. Blackjack остается самым большим и мощным сверхзвуковым самолетом в истории боевой авиации, самым большим самолетом с крылом изменяемой стреловидности и рекордсменом по максимальной взлетной массе. Едва не каждая деталь Ту-160 и сегодня способна впечатлить: Blackjack получил 13 топливных баков, которые вмещали около 171 тысячи литров топлива почти три железнодорожных цистерны , а шасси выдерживало нагрузку, вдвое превышавшую вес самолета.

Всего на Ту-160 установили 46 мировых рекордов. В 1989 и 1990 годах самолеты выполнили полеты на установление рекордов скорости и высоты полета. Маршрут протяженностью 1000 километров преодолели со средней скоростью 1720 километров в час. При этом самолет нес 30 тонн боевой нагрузки. В 2010 году пара Ту-160 установила рекорд дальности полета, которая составила 18 тысяч километров. Экипажи провели в воздухе 24 часа 24 минуты. Через десять лет пара «Белых лебедей» обновила рекорд: на маршрут протяженностью свыше 20 тысяч километров затратили свыше 25 часов. Для обеспечения таких характеристик в самолете широко применялись алюминиевые и титановые сплавы — «Белый лебедь» остается рекордсменом по доле титана в конструкции среди других самолетов. Главный лонжерон центроплана Ту-160 выполнен из высокопрочного титанового сплава посредством электронно-лучевой сварки в условиях вакуума. Такой метод позволяет избежать возгорания титана при сварке.

Эта деталь выдерживает изгибающий момент до 4000 тонн на метр. Всего на титан в конструкции Ту-160 приходится до 28 процентов деталей. Для обработки подобных конструкций на Казанском авиационном заводе им. Горбунова был построен новый корпус с цехом механической обработки титановых деталей. Вчера и сегодня Поставки самолетов в строевую часть дальней авиации начались до завершения госиспытаний — в 1987 году. Изначально планировали построить 100 самолетов, но советская история «Белого лебедя» завершилась на 25 достроенных машинах. Помимо бомбардировщиков 184-го ТБАП минимум два самолета базировались на авиабазе Энгельс в 1096-м ТБАП, также считается, что два самолета остались на территории 929-го Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны СССР в Ахтубинске, остальные Ту-160 остались у производителя — на летно-испытательной станции Казанского авиационного завода им. Таким образом, после развала СССР большинство построенных машин остались на территории Украины, а России достались предприятия, которые производили Ту-160. Украинское оборонное ведомство планировало ввести в строй Blackjack в качестве носителей тактического оружия, но этому помешал ряд факторов. С одной стороны, производство запчастей и мощности для ремонта остались в России, с другой — для полетов не хватало средств и специалистов, многие из которых уволились или отбыли в Россию.

И делается это двумя способами. Первый — проведение глубокой модернизации имеющегося строевого состава самолётов Ту-160. Безусловно, лучших в мире Царьград уже показывал это , но всё же уже явственным образом подотставших от новейших средств обнаружения и противодействия. Да и собственную планочку тех же возможностей поднять не мешало бы. Вот эти строевые «Белые лебеди» и подлежат модернизации. Второй же способ заключается в том, чтобы сразу, с нуля, строить дополнительные воздушные корабли, в конструкцию которых модернизация уже включена в качестве штатного элемента. Не так давно такие самолёты обозначали литерой Ту-160М2, но теперь, видимо, решили не осложнять. Хотя по факту как раз и осложнили… Строевой модернизированный «Лебедь» Вот релиз Объединённой авиастроительной корпорации и даёт специальное пояснение.

Не над Казанью, конечно, но над аэродромом Казанского завода на протяжении 34 минут производился испытательный полёт модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М, переоборудованного из самолёта Ту-160 с серийным номером 2-02. Это четвёртый из серийных Ту-160, под бортовым номером 19, имеющий собственное имя «Валентин Близнюк». Кстати, это традиция — называть «Белых лебедей» именами известных лётчиков и авиаконструкторов, имевших отношение к дальней и стратегической авиации. За исключением Ильи Муромца и борца Ивана Ярыгина. Более того, эта машина — из тех, что не успела сгноить незалежная соседняя территория, покуда Россия их не выкупила. Сообщается официально, что «в ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта». Полёт прошёл в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. Что это за системы?

Скорее наоборот,выехать дадут,но не пустят таких обратно пример-Джамилев с Чубаровым и Ислямовым. Так что не надо врать,товарищ укр НеБрат Ответить Хохол донецкий28 января 2022 в 00:48 Всё правильно было написано. Не понятно почему комент удалили,полностью поддерживаем. Ответить Tsykunov28 января 2022 в 05:43 Никто и не спорит. Оно лишнее в вашем высказывании.

Ответить Гость2 февраля 2022 в 10:45 Хохол донецкий,мы знаем,что у вас теперь не только братьев,но и отцов и матерей больше нет,ибо отныне "Батько ваш-бандэра,а Украина-маты". И общей Победы в ВОВ у вас теперь нет,то ж была "радянська окупация". А сами вы добровольно стали наследниками побежденных нацистов,а не героев-победителей,как было прежде. Потому не удивляйтесь и не возмущайтесь тому,что от вас Крым и Донбасс ушел,а в стране бардак. Сами того захотели,за вас ведь это никто не делал.

Так что себя в этом вините,а не Россию.

Изделие «70-01» пилотировал летчик-испытатель Борис Веремеев со своим экипажем. Второй экземпляр изделие «70-02» не летал, его использовали для статических испытаний. Позднее к испытаниям подключился второй самолет изделие «70-03». Сверхзвуковой ракетоносец ТУ-160 был запущен в серийное производство 1984 году на Казанском авиационном заводе.

В октябре 1984 года в воздух поднялась первая серийная машина, в марте 1985 года — вторая серийная, в декабре 1985 года — третья, в августе 1986 года — четвертая. В 1992 году Борис Ельцин решил приостановить продолжавшийся серийный выпуск ту 160, если США остановят серийное производство B-2. Они были дислоцированы в Саратовской области на аэродроме Энгельс. На вооружение комплекс ТУ-160 приняли в 2005 году. В апреле 2006 года объявлено о завершении испытаний модернизированных двигателей НК-32, созданными для ТУ-160.

Новые двигатели отличаются повышенной надежностью и значительно возросшим ресурсом. В декабре 2007 года осуществлен первый полет нового серийного самолета ТУ-160. Генерал-полковник Александр Зелин, главком ВВС, в апреле 2008 года сообщил, что в 2008 году на вооружение ВВС поступит еще один российский бомбардировщик. Новый самолет получил название «Виталий Копылов». Планировалось, что еще три строевых ТУ-160 будут модернизированы в 2008 году.

Особенности конструкции Самолет «Белый лебедь» создавался с широким применением апробированных решений по уже построенным в КБ машинам: Ту-142МС, Ту-22М и Ту-144, а некоторые узлы, агрегаты и часть систем перешли в самолет без изменений. Самолет «Белый лебедь» представляет интегральный низкоплан с крылом изменяемой стреловидности, цельноповоротными килем и стабилизатором, трехопорным шасси. Механизация крыла включает двухщелевые закрылки, предкрылки, для управления по крену используются флапероны и интерцепторы. Четыре двигателя НК-32 смонтированы в нижней части фюзеляжа попарно в мотогондолах. Планер имеет интегральную схему.

В технологическом отношении он из шести главных частей, начиная с Ф-1 до Ф-6. В негерметичной носовой части в радиопрозрачном обтекателе установлена антенна РЛС, за ним располагается негерметичный отсек радиооборудования.

Навигация по записям

  • США не хотят сдерживать развитие КНР и противостоять ей
  • Новые системы и двигатели
  • ВС России получат 50 бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь»
  • Ту-160: «Белый лебедь» обновляется
  • Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США
  • Технические характеристики

19FortyFive: РФ «перезагружает» свой старый бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь»

Оригинал взят у belorys_kh в Интересные факты о бомбардировщике Ту-160 Белые лебеди настоящая гордость российской авиации. Тройка была стартом большой серии самолетов, Минобороны СССР собиралось закупить сотню «лебедей» — столько было бомбардировщиков B-1 на вооружении у США. Спустя десятки лет этот российский бомбардировщик продолжает оставаться угрозой для США, пишет пользователь Baijiahao. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»). Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М.

Построенный с нуля бомбардировщик Ту-160М совершил первый полет

На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях.

Церемония выкатки первого опытного образца состоялась 16 ноября 2017 года. Объем контракта на поставку Минобороны РФ десяти модернизированных ракетоносцев Ту-160М составит 160 млрд рублей. По словам президента, это позволит полностью загрузить предприятие до 2027 года. Глава государства назвал проведенную работу по созданию самолета "большим успехом коллектива завода". Среди летчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-160 — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, способный нести на борту крылатые ракеты с ядерными боеголовками. Необходимость создания нового самолета объяснялась также тем, что на вооружении стратегической авиации в конце 1960-х годов находились лишь устаревшие дозвуковые бомбардировщики — Ту-95 и М-4. По сравнению с американским соперником Ту-160 получил электродистанционную систему управления, руль направления в виде цельноповоротной верхней части киля, поворотный "гребень", улучшающий обтекание в зоне сочленения подвижной и неподвижной частей крыла. Центральная балка этого самолета длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, являющаяся основным силовым элементом конструкции, выполнена из титана по уникальной технологии. Максимальная дальность полета — почти 14 тыс. Кстати, в 1985 году в ходе испытаний на Ту-160 была впервые превышена скорость звука. С 1981 по 1992 год было построено 36 таких самолетов, хотя первоначально планировалось сделать 100. Первые 19 экземпляров бомбардировщика с 1987 года передавались в бомбардировочный авиаполк в городе Прилуки Украинской ССР. В 1992-1994 годах было построено шесть самолетов, переданных бомбардировочному авиаполку в Энгельсе.

Согласен с таким выводом и военный эксперт Владислав Шурыгин, который связал активность военных в этом направлении с уже имеющимися конвейерными мощностями в Казани, проверенной временем конструкцией самолета и долгим ожиданием ввода в строй ПАК ДА. Последний военные дут — не ранее 2025 года, уточнил Шурыгин и добавил, что без строительства новых Ту-160 Россия останется без мощной авиационной группировки дальних бомбардировщиков. Срок работы Ту-95МС уже подходит к концу, а бомбовая нагрузка Ту-22 недостаточна, подчеркнул эксперт. На этом фоне возможность усовершенствованного Ту-160 с новейшими радиоэлектронными компонентами может быть носителем сверхдальней крылатой ракеты Х-БД с радиусом действия до 3000 км — это выход из тупика, по ожиданию ПАК ДА.

Ежегодно завод выпускает от 1 до 3 самолетов Ту-214. К 2025 году планируется нарастить производственные мощности до выпуска 10 самолетов в год, а далее -20-ти самолетов в год. В Ту-214 более тысячи комплектующих, из них всего 60 - импортных. Для большинства из них уже есть российские аналоги. Премьер сообщил, что принято решение выделить 41,8 млрд. Еще 80 млрд. Еще один дальнемагистральный самолет ИЛ-96-400М уже собирают на заводе в Воронеже. Он может летать от Москвы до Нью-Йорка подробнее.

Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин

16 августа состоялась торжественная выкатка первого глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М. Российские войска "перезагружают" старый бомбардировщик Ту-160 "Белый лебедь". Самолет Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трехопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем.

Возвращение «Белого лебедя»

Этот самолёт сейчас проходит испытания — первым бортом стал достроенный из советского задела Ту-160 17-й самолёт этого типа, находящийся в распоряжении ВКС России. Кстати, из-за оплошности, допущенной государственными СМИ и Дмитрием Рогозиным, многие до сих пор считают, что в 2017 году первый полёт совершил Ту-160М2, тогда как на самом деле это был Ту-160М, достроенный на Казанском авиазаводе из советского задела. Горбунова технологического задела В целом возобновление производства Ту-160М2 — это шаг к восстановлению промышленности, давно утратившей возможность производить стратегические бомбардировщики. К тому же это более экономично, чем создание ПАК ДА «с нуля», тем более в условиях упадка соответствующих предприятий. Будет интересно понаблюдать, смогут ли производители в течение следующих 9 лет построить 10 новых Ту-160М2, согласно подписанному с Министерством обороны России контракту. Если задача будет выполнена, то озвученная цифра в 50 Ту-160М2 до 2035 года будет выполнима, если заказ будет сорван — то перспективы развития российской стратегической авиации станут более туманными, а про ПАК ДА, видимо, и вовсе придётся забыть.

Самолет после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами до 40 000 кг различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.

В будущем самолет должен получить ракеты Х-555 и Х-101, имеющие увеличенную дальность. Первое боевое применение самолеты получили в ноябре 2015 года, когда ими был нанесен удар по позициям боевиков в Сирии. В 2015 году министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о возобновлении производства бомбардировщиков. Первый полет самолет должен совершить в 2019 году.

Бомбардировщик-ракетоносец установил десятки рекордов, многие из которых никому не удалось побить и сегодня. Но путь к совершенству не был прост. Как в СССР создали один из лучших самолетов своего времени, и почему он до сих пор актуален — в материале «Ленты. Стороны как никогда близко подошли к порогу войны, а шаткий мир удерживало наращивание ядерных вооружений, которое позволяло сохранить паритет. Арсеналов Москвы и Вашингтона хватало для взаимного уничтожения, но подход к стратегическому вооружению различался.

Считалось, что дозвуковые самолеты не смогут преодолеть противовоздушную оборону стран НАТО, но американский Boeing B-52 Stratofortress обладал сравнимыми характеристиками, поэтому до определенного момента возможности стратегической авиации СССР считались достаточными. Определенный момент наступил в 1954 году, когда Стратегическое командование Военно-воздушных сил ВВС США выпустило техническое задание на новый самолет. Военные хотели получить бомбардировщик, который сможет пролететь без дозаправки 11 тысяч километров на крейсерской скорости и развить максимально возможную скорость на максимальной высоте при прорыве в воздушное пространство противника. Самолет, который развивал крейсерскую скорость 3 Маха на высоте 21 километр, впервые поднялся в воздух в 1964 году. XB-70 задумывался как неуязвимый бомбардировщик, который сможет достигать высот, где противовоздушная оборона ПВО противника будет бессильной, но развитие зенитных ракет сделало его бесполезным. Зенитные ракеты того времени отличались недостаточной эффективностью при стрельбе по низколетящим целям, а подстилающая поверхность снижала видимость самолета, летящего на малой высоте, для радаров. Перспективный самолет сулил США значительное преимущество, поэтому на другой стороне железного занавеса разработки американцев не оставили без внимания. Догнать и перегнать В Советском Союзе знали о возможностях XB-70 и успешно разрабатывали ответные меры. Параллельно в СССР работали над проектами сверхзвуковых бомбардировщиков, которые не дошли до серийного производства.

История будущего «Белого лебедя» началась в 1967 году, когда Совет министров СССР постановил начать работы над «многорежимным стратегическим межконтинентальным ударным комплексом». Военные захотели получить самолет, который сможет нести до 45 тонн боевой нагрузки, а дальность полета на скорости до 2500 километров в час должна была достигать 13 тысяч километров. ОКБ Туполева было занято в других проектах, но представители конструкторского бюро принимали участие в большинстве заседаний по теме создания перспективной машины. Лишь в 1969-м, после изменения технического задания, ОКБ Туполева, которое имело опыт разработки сверхзвукового Ту-144, приступило к работе над новым бомбардировщиком. Вариант Туполева основывался на пассажирском самолете Ту-144. Стоит отметить, что именно в проекте Мясищева предложили крыло изменяемой стреловидности, которое станет особенностью будущего Ту-160. Считается, что эту особенность В. Члены комиссии отдали формальную победу М-18, но наработки по самолету решили передать в ОКБ Туполева. Это объяснили отсутствием производственных мощностей у недавно воссозданного ОКБ Мясищева.

Так формальным победителям конкурса пришлось помогать недавним конкурентам реализовывать свои наработки. Правда, в ОКБ Туполева позже отклонили наработки по М-18, отметив незрелость конструкции, — что, впрочем, не отменяло многих идей конкурентов, которые перешли в серийные Ту-160. Затем главным конструктором проекта назначили Валентина Близнюка, который принимал участие в работе над Ту-95 и Ту-144. В работе над первоначальным вариантом самолета опирались на концепцию Ту-144 и проект бомбардировщика Ту-135. Но характеристики перспективного самолета с оживальным крылом не соответствовали требованиям военных, которые настаивали на многорежимности: бомбардировщик должен был приближаться к цели на крейсерской скорости и преодолевать ПВО противника на высоте в сверхзвуковом режиме или у земли на крейсерской скорости. Тогда конструкторы обратились к наработкам по самолету с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М, который совершил первый полет в 1969 году. В 1975 году началось проектирование окончательного варианта самолета, который получил крыло изменяемой стреловидности, а в 1977 году облик Ту-160 утвердили, после чего на ММЗ «Опыт» началось строительство трех опытных экземпляров. Борт «70-01» построили для первого этапа летных испытаний.

Но уже проходят летные испытания новые машины. Зимой 2022 года в воздух поднялся Ту-160М, собранный на Казанском авиационном заводе. Полет проходил всего 34 минуты, штатно. Эти самолеты унаследовали внешний вид своих предшественников, но собираются на принципиально новой элементной базе. Конструкторы разрабатывают новую крылатую машину с взглядом в будущее: самолет рассчитан на перспективное вооружение, которое сегодня еще только находится в разработке. Но и это еще не все. Готовится к вступлению в строй Ту-160М2 — абсолютно новый продукт отечественного оборонного комплекса. Внешне различий с предшественником мало — даже не все эксперты найдут их. Но во внутреннем оснащении здесь кардинальные перемены. Во-первых, самолет получит более экономичные двигатели НК-32-02, позволяющие выполнять полет на 1000 км дальше. Во-вторых, будут установлены новейшие комплексы РЭБ, системы навигации и связи. В-третьих, машину оснастят высокоточным вооружением неядерным , которое рассчитано на применение в локальных конфликтах. Как сообщали различные источники, в июле 2023 года первый из самолетов Ту-160М2 отправился на летные испытания. Точно известно, что испытания проходит и Ту-160М, на котором установлена новая радиолокационная система «Новелла». По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, для строительства новых машин пришлось восстановить весь цикл производства. Построили даже целый цех вакуумной сварки титана с уникальным оборудованием. Но это того стоит!

ТУ-160 Белый лебедь — 35 лет

Казанский авиазавод в этом году передаст 4 сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160М (он же «Белый лебедь», он же «Блэкджек») Минобороны РФ. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 16 августа состоялась торжественная выкатка первого глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М. Модерниация стратегического бомбардировщика Ту-160М «Белый лебедь» завершена и самый тяжелый военный самолет в мире совершил свой первый полет. Сегодня над Казанкой совершил полет бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь», названный именем легендарного военачальника, маршала авиации, Героя Советского. Советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 («Белый лебедь») считается лучшим в мире самолётом своего класса.

Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США

"Белый лебедь" — первый советский серийный тяжёлый самолёт, на котором применили электродистанционную систему управления (ЭДСУ). Сегодня модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первый тестовый полет на аэродроме Казанского авиационного завода имени Горбунова. ТУ-160 Белый лебедь, в противовес американским аналогам. Бомбардировщик Ту-160, предназначенный для ударов по наиболее важным целям в удаленных районах, получил ракету, которая способна лететь на расстояние 6500 км. Самолет показали Киму, тот выразил «глубокое впечатление» и уважение. Ту-160 «Белый лебедь» по сей день остается самым крупным военным сверхзвуковым самолетом с крылом изменяемой геометрии, на счету которого свыше 40 мировых рекордов.

Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160

Первые 19 экземпляров бомбардировщика с 1987 года передавались в бомбардировочный авиаполк в городе Прилуки Украинской ССР. В 1992-1994 годах было построено шесть самолетов, переданных бомбардировочному авиаполку в Энгельсе. В 1999-2000 годах Россия получила от Украины 11 стратегических бомбардировщиков восемь Ту-160 и три Ту-95МС , а также около 600 ракет воздушного базирования в счет украинских долгов за российский газ. Оставшиеся в Прилуках десять самолетов были утилизированы по настоянию США, еще один передан в музей в Полтаве. Один час полета ракетоносца без боевого применения обходится, по официальным данным на 2008 год, в 580 тыс. Решение возобновить производство бомбардировщиков в модернизированном варианте было принято в 2015 году. В Минобороны РФ сообщали, что их серийный выпуск должен начаться в 2023 году. В июне 2017 года Виктор Бондарев, занимавший тогда пост главкома ВКС, заявлял, что Ту-160М2 может впервые подняться в воздух уже в конце 2018 года. В ПАО "Туполев" были развернуты работы по созданию глубокомодернизированных самолетов. Обновление "лебедя" Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущей версией, Ту-160М2 отличают новейшие системы обеспечения боевого применения, а также последние версии двухконтурного турбореактивного форсированного двигателя НК-32 производится на самарском ПАО "Кузнецов".

По сообщению источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе ОПК , новый самолет не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика. Полностью оцифрованная документация по новому ракетоносцу будет выпущена не ранее середины текущего года, а без нее работы по строительству Ту-160М невозможны", - источник в ОПК. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, Ту-160М2 будет представлять собой практически новый самолет, в два с половиной раза превосходящий по эффективности предшественника. Внешний вид обновленного "Белого лебедя" такой же узнаваемый, как и у его "старшего брата", созданного в советское время.

Количество и стоимость ТУ-160 Каждый дальний ракетоносец ТУ-160 — это штучный и довольно дорогой продукт, он имеет уникальные технические характеристики. С момента их создания было построено только 35 таких самолетов, при этом в целости их осталось на порядок меньше. Но они все равно остаются грозой недругов и настоящей гордостью России.

Этот самолет — единственное изделие, которое получило свое имя. Каждый из построенных самолетов имеет свое имя, их присваивали в честь чемпионов «Иван Ярыгин» , конструкторов «Виталий Копылов» , известных богатырей «Илья Муромец» и, конечно, летчиков «Павел Таран», «Валерий Чкалов» и другие. Однако эти машины в эксплуатации были слишком дороги, а для маленькой украинской армии они просто оказались не нужны. Но для России это было неприемлемо. В составе ВВС на 2013 год находилось 16 Ту-160. России этих самолетов было непомерно мало, но их строительство обошлось бы в огромную сумму. Поэтому было решено провести модернизацию 10 бомбардировщиков из имеющихся 16 до стандарта Ту-160М.

Дальняя авиация в 2015 году должна получить 6 модернизированных ТУ-160. Однако в современных условиях даже модернизация имеющихся ТУ-160 не может решить поставленных военных задач. Поэтому появились планы по строительству новых ракетоносцев. Эти планы сложились вследствие образования нынешней международной обстановки. Однако это сложнейшая, но решаемая задача. Были утеряны некоторые технологии, кадры, но, тем не менее, задача вполне осуществима, тем более имеется задел — два недостроенных самолета. Стоимость же одного ракетоносца составляет порядка 250 миллионов долларов.

К работе привлекли конструкторские бюро Мясищева и Сухого, которые предложили свои варианты через несколько лет. Это были бомбардировщики, способные развивать сверхзвуковую скорость и на ней преодолевать системы ПВО. Конструкторское бюро Туполева, имевшее опыт разработки бомбардировщиков Ту-22 и Ту-95, а также сверхзвукового самолета Ту-144, не участвовало в конкурсе. Победителем в итоге признали проект ОКБ Мясищева, однако конструкторы отпраздновать победу не успели: правительство через некоторое время приняло решение закрыть проект в ОКБ Мясищева.

Ту-160М2 способен донести атомный заряд на расстояние до 5000 км, не вступая в зону поражения вражеским ПВО, и уйти на сверхзвуке, что закрывает возможную брешь в потенциальном ядерном конфликте, резюмировал авиаэксперт Юрий Пеляев. Военный Автор Александр Ким «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Военные специалисты отмечают, что самолет только внешне похож на обычный Ту-160, а внутри он построен с нуля, об этом сообщает издание РИА Новости. Российские технические специалисты «Ростеха» заявили с большой гордостью о том, что самолет модернизирован внутри на целых 80 процентов.

Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе

Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 км, грузоподъемность самолета составляет 100 т, следует из видео Минобороны РФ. Российские войска "перезагружают" старый бомбардировщик Ту-160 "Белый лебедь". На днях над Казанью пролетел первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. В работе над первоначальным вариантом самолета опирались на концепцию Ту-144 и проект бомбардировщика Ту-135.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий