Вадим Самойлов при этом утверждает, что Глеб к песне не имеет ровным счетом никакого отношения. Песни «Моряк» и «Опиум для никого» группы «Агата Кристи» (Глеба и Вадима Самойловых) признаны в России пропагандой наркотиков. Песни «Моряк» и «Опиум для никого» группы «Агата Кристи» (Глеба и Вадима Самойловых) признаны в России пропагандой наркотиков.
Разрывая узы
- «АГАТА КРИСТИ» НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ
- Новости по теме: Вадим Самойлов
- Вадим Самойлов
- Биография Вадима Самойлова («Агата Кристи»)
- Сольный альбом Вадима Самойлова ожидается в октябре
- ИНФОРМАЦИЯ О ПЕСНЯХ
Вадим Самойлов новые песни
Являлся продюсером групп «Чичерина», «Смысловые галлюцинации», «Би-2» и других. В 2000 году участвовал в записи и являлся продюсером альбома «Сны» Юли Чичериной. В 2003 году записал песню «Невидим» для трибьюта группы «Пикник». В 2004 году вышел совместный альбом с группой «Пикник» - «Тень Вампира». Участвовал в фестивале Нашествие в составе Наутилуса Помпилиуса. В 2005 году участвовал в записи альбома «Ночь нежна» группы «Топ». Выступил композитором фильма Алексея Балабанова «Мне не больно». В июне 2010 года участвовал совместно с Машей Макаровой в концерте-съёмке «Песни для Аллы». Для трибьюта была выбрана песня Игоря Николаева «Расскажите, птицы».
Изначально планировалось её спеть с Юлей Чичериной. В 2010-м вёл еженедельную радиопрограмму «Роклаб на Нашем». В 2012 году вместе с группой «Пикник» отправился в гастроли сначала с юбилейной программой «30 Световых Лет», а после с «Вампирские песни». В 2013 году 17 августа в Екатеринбурге на праздновании Дня города Вадим представил новую программу впервые после окончания деятельности «Агаты Кристи».
Он не знает, что помешало артистам изучить этот вопрос, добавил музыкант. Любой здравомыслящий человек понимает, что война началась восемь лет назад, а подготовка к ней еще раньше. И причиной ее стал госпереворот и пришедший к власти нацистский режим», — считает экс-участник «Агаты Кристи».
Об этом сообщает «АиФ». Самойлов заявил, что осудившие спецоперацию коллеги не разобрались в ситуации на Украине. Он не знает, что помешало артистам изучить этот вопрос, добавил музыкант.
Появилась информация, что существовали устные договоренности о том, что название «Агата Кристи» не используется каждым из братьев по отдельности. Братья поссорились вдрызг и на юбилейном концерте вели себя так, словно они чужие друг другу люди. Старший брат намекал, что младший совсем отбился от рук и все гонорары спускает на алкоголь и наркотики.
Вадим Самойлов, артист: «Моменты, когда с ним можно адекватно о чем-то разговаривать, к сожалению, очень редки». Глеб Самойлов подал на старшего брата в суд.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Братья Самойловы не поделили старую песню
- Вадим Самойлов показал эксклюзивные песни «Агаты Кристи». Видео
- Сольный альбом Вадима Самойлова ожидается в октябре
- Скачать новые песни Вадим Самойлов в mp3
- Вадим Самойлов: «Сегодня государство понимает, что нельзя всех плеткой загнать в счастье»
Вадим Самойлов об успехе "Агаты Кристи", джинсах, русском роке и алкоголе
Вадим Самойлов «Агата Кристи» / Скоро в твоём городе #3. Слушай музыку вадим самойлов январь бесплатно и без регистрации, скачивай вадим самойлов январь и другие треки онлайн. Добрый вечер, добровольцы Сегодня мы получили видеообращение от российского рок-музыканта Вадима Самойлова из группы «Агата Кристи»,который поддерживает нашу акцию «Добровольцы Детям Донбасса». Заявления о признании песен «Опиум для никого» и «Моряк» пропагандой наркотиков ничем не подкреплены, странно, что продюсер Антон Чернин попытался на этом пропиариться, заявил НСН сооснователь рок-группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов. Основатель рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму. В 90-е под песни братьев Самойловых напивались в стельку и заводили детей, а личная жизнь самих артистов долге время оставалась загадкой.
Вадим Самойлов - биография, новости, личная жизнь
Поэтому, я для себя лично слово «рок», отношу к способу мировосприятия и способу самооценки мира. Все, что настоящее, я лично для себя определяю словом «рок». Конечно, наверное, это не самый правильный термин, это наверно такая специфика нашего русского рока. В эпицентре русского рока все-таки стоит поэт, который о чем-то думает и который транслирует мысли людям. Что касается жанра как такового музыкального, я в этом смысле не согласен, потому что современная музыка, которую молодые ребята делают, она очень фьюжн. Там все смешано, и там еще острее стоит вопрос содержания. Вот если оно есть, это будет заметно в любом жанре искусства, в любой форме, это может быть регги, рок, электроника. Но самое главное, на повестку дня выходит именно это — смыслы. Поэтому все, что будет со смыслом, лично для меня будет считаться рок-музыкой. Любовь Барабашова: Приведите пример такой музыки. Вадим Самойлов: Например, «Агата Кристи» смеется.
Из молодых, к сожалению, пока еще я ничего не услышал, что хотелось бы выделить, хотя я очень много молодой музыки слушаю. Но я слышу очень много обращений к внутреннему миру человека, что уже хорошо. Молодые очень много поют о себе, о чувствах, о каких-то вопросах. Есть в этом правильная субтильность по отношению к миру внешнему. Мне кажется, мы сейчас живем в эпоху накопления, перехода количества в качества. Потому что для меня совершенно очевидно, что новый звук уже есть, и новое искусство есть, и новые группы есть тоже. Они какие-то вот такие, между поп и рок звучанием, о чем-то поют таком — о себе какими-то словами, не очень связанными. Мне просто кажется, что пройдет еще года 3, 4, 5, вот это поколение окончательно сформируется. Двадцатилетние наберутся жизненного опыта, и когда в 37 лет войдут, в кризис среднего возраста, кто-нибудь из них сформулирует все-таки более четко, что это за поколение, какое оно, ценностные эти вещи, и начнет что-то транслировать. Нужно просто подождать, когда самородок родится, а он родится в этом кипении.
Кипение есть точно. Так что, я думаю, ждать осталось совсем недолго. Руслан: Здравствуйте, меня зовут Руслан, я задам один из самых важных, на мой взгляд, вопросов. Все мы знаем, что вы готовите сольные проект и очень хотелось бы знать, что нас ждет в плане музыкального звучания, в плане содержания текстов, хотя бы вкратце вы можете как-то охарактеризовать? Вадим Самойлов: Я из этого никакой тайны не делаю. И более того, я не то, чтобы готовлю сольный проект. За эти почти 30 лет с «Агатой Кристи», меня абсолютно отвадило от вот этих шоу-биз-подходов. Потому что в принципе есть культура как таковая, искусство, музыкант на сцене, министрель на площади, а есть инструменты реализации ее. И я обожаю первое и достаточно снисходительно отношусь ко второму. Поэтому я сейчас придерживаюсь такой точки зрения - сочиняю, что сочиняется, и исполняю, где хочется.
Захочу, сегодня на бис что-нибудь спою. Захочу, на фестивале каком-нибудь в каком-нибудь Смоленске спою новинку какую-нибудь. Мне нравился тот период, когда русский рок еще только открывался, фестивали первые 85-й, 86-й, конец 80-х годов. Прошел концерт питерского рок-клуба где-то в 84-м году, там группа например «Кино» и «Аквариум» выступают. Потом через полгода на другом фестивале слышишь их же, но они звучат уже чуть по-другому, песня поменялась. Еще через год — снова другое звучание. И в этом был такой живой процесс нормальный. А сейчас, вы все знаете, должен быть релиз, потом пресс-релиз к нему, потом к нему клипчик, потом к нему пиар-план… Меня прям тошнит от этого, я не хочу этим заниматься. Поэтому не то, чтобы я что-то готовлю, я не хочу даже так называть. Понятно, что проект с песнями «Агаты Кристи» нельзя эксплуатировать бесконечно.
Мы сыграли ностальгические концерты, увидели, что огромное количество людей, причем новых людей, которые даже еще не знали, что такое «Агата Кристи» пришли. И собственно в результате этого я решил, что надо ехать в тур. Конечно, это не надо каждый год делать. В 18-ом году будет 30-летие группы, наверно будет иметь смысл повторить тур «Агата Кристи. Все хиты». С братом или без брата, неважно, как получится. А что будет дальше? Ну, конечно, что-то буду играть из «Агаты Кристи» естественно, потому что это три фундамента больших - «Агата Кристи», мой сольный проект «Полуострова», ну и какие-то новые песни. Из этого всего будет сделано что-то, что по звучанию, по стилю будет продолжением «Агаты Кристи». Потому что «Агата Кристи» это не высчитанный музыкальный продукт.
Это созданный нами самими, исходя из нашего вкуса, из наших умений, стиль. Это симбиоз электроники с гитарами, и, в принципе, в этом смысле ничего не изменится. Но вы правы в том, что, наверное, мысли какие-то появятся. А что именно появится? Если брать «Агату Кристи», то наверно вы заметите, что в большинстве своем персонажи творчества группы это некие созданные образы. Это такое чуть-чуть отстраненное, это сказочки небольшие. Только в последнем альбоме «Эпилог» уже больше проявляется «я». Это нормальное движение художников, потому что со временем ты растешь, развиваешься, приобретаешь жизненный опыт и желание говорить от первого лица. Это очень индивидуальный путь. И плюс мы, в принципе, с Глебом очень разные, поэтому это основное, что привело не к распаду, а к решению разойтись и творить отдельно.
Тогда же не было такого события, какой-то ссоры, которая привела к тому, что мы больше не работаем вместе. В последнем альбоме «Эпилог», если вы заметите, там конкретно 6 песен одних, 6 песен других. И мы с огромным трудом даже их-то подобрали. Мы поставили конфликт - есть такой мир, а есть другой. И правда где-то посередине. Просто сейчас каждый из нас решил эти пространства свои дальше развивать. Просто, видимо, какой-то период в жизни закончился, когда мы вместе должны были это делать, и сейчас порознь. Это нормально, такое взрослое решение людей. Сергей Макаров: А вы песни Глеба слушали новые? Вадим Самойлов: Кое-что слушал, да.
Сергей Макаров: Скажите, какие вас зацепили? Ну пряма понравились? Вадим Самойлов: Вы знаете, мне в целом очень много там нравится. И точно также много бы я сделал по-другому. Но в любом случае, я очень рад тому, что он занимается тем, чего хочет, и желаю ему успехов. Просто я считаю не очень корректным обсуждать какие-то такие плюсы и минусы, один на один на эту тему мы можем поговорить и разговариваем. Но могу сказать, что Глеб по-прежнему остается талантливым автором, и у него слово интересное, есть, что послушать. Наталья: Добрый день, меня зовут Наталья, я хотела бы спросить, у нас кризис в стране, он сказался на ваших концертах, на их посещениях? Вадим Самойлов: Нам вообще, кстати, везет, мы когда в тур «Эпилог» ездили, тоже в стране кризис был. Залы собираются, и мы стараемся насколько возможно с организаторами как-то поговорить, чтобы билеты были более менее доступные, хотя, конечно, это во многом даже от них не зависит.
Но кончено бы хотелось когда-то выйти на большие площадки, чтобы были дешевые билеты. Потому что ну дорого действительно, полторы-две тысячи для студента, для молодого человека- дорого. Но поскольку нас давно не было с этими песнями, то в принципе мы собираем хорошо. Ирина Нефедова: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я блогер, у меня, два вопроса, если можно. Первый вопрос. Как человек творческий, всегда интересно, откуда вы черпаете вдохновение, из каких источников? Вадим Самойлов: Вы знаете, я читаю, что раз уж ты называешься творческим человеком, то ты потому и называешься, что это в тебе живет. Как и в любом человеке. Мне вообще не нравится, когда людей делят на творческих и нетворческих. Потому что творчество в том или ином виде в каждом человеке представлено.
Неминуемо представлено, человек и состоит из этого творчества. И творчество начинается вот с этой хотелки, с желания маленького ребенка что-то потрогать. И собственно в этом и заключается наше «по образу и подобию божьему», да, в кавычках, потому что мы отличаемся от животного тем, что у нас есть вот это нечто, которое заставляет нас чего-то желать. И вот это и есть искра божья, которая стимулирует жизнь как таковую. Поэтому, я считаю, что в течение того, как мы приобретаем жизненный опыт, и вокруг нас этот мир все вырисовывается, вырисовывается, мы становимся менее ограниченными в своих первичных впечатлениях, и эта искра, она гасится тихонечко. И все становится таким….. Мне кажется, это испытание, которое каждый человек проходит. То есть это и есть сложность нашего мира, что мы вроде как обладая вот это самой творческой искрой изначально, попадаем в мир, который нас начинает гасить. Он нас гасит, гасит, гасит, мы всю жизнь боремся с тем, чтобы не перестать быть вот этим творческим человеком, не перестать чего-то хотеть, куда-то стремиться и что-то делать. Это все внутри человека находится.
Ирина Нефедова: Спасибо большое. Ну вот как раз про куда стремиться, о поисках себя в этом мире. Вы к чему стремитесь, чего ищете, а что может быть уже нашли? Вадим Самойлов: Мне кажется, самое главное, чего нужно искать, это понимание того, что вот этот поиск - это и есть твоя жизнь. Что в жизни не нужно искать никаких других смыслов, кроме того, что она есть. И что смысл именно в ней самой, в возможности проживать это все. Именно вся совокупность жизненных переживаний и составляет нашу жизнь.
Братья всегда могут договориться и, считаю, нужно договариваться. Я бы в суд на брата никогда не подал. Инициатором всего был Глеб. Кстати, суды, все проиграны. Глеб не смог терпимо принять то, что я взаимодействую с властью. Меня обвиняют, что я рокер и должен быть против… но если мы хотим менять мир к лучшему, то с властью надо взаимодействовать! Самойлов выступает вместе с Юлией Чичериной перед солдатами Речь шла, разумеется, о политике: Глеб всегда выступал против «системы», ну а Вадим поддерживал государственную власть. Старший Самойлов неоднократно давал концерты в Сирии и в Донбассе. Единственное, там не было никакого концертного оборудования, и мы с собой таскали комбики, барабаны, усилители, пульты и все, что нужно для концерта. Мы делали это бесплатно — это чисто гражданская позиция меня и моих ребят», — пояснял артист «СтарХиту» еще в 2016-м. Читайте также Вадим Самойлов: «История «Агаты Кристи» еще не окончена» При этом Вадим подчеркивал, что старался не спорить с братом на тему политики РФ, но порой не мог простить ему резких высказываний. Но в одном интервью Глеб назвал жителей Донбасса каким-то неприличным словом, и на это я отреагировал. Сказал: «Если еще раз так назовешь их, то я предприму меры, чтобы твои песни проанализировали, там точно есть экстремизм», — заявлял Самойлов-старший. Семейные тайны Свадебные наряды для церемонии пошили студенты После развода родителей дочка Вадима осталась в Екатеринбурге с мамой В далеком 1987-м Вадим Самойлов познакомился со своей первой женой Таней. Влюбленные поженились 9 сентября 1988-го, а в загс вошли в 15:15 — казалось, магия чисел обеспечит счастливый брак. Во время медового месяца Вадим сочинил хит Viva Kalman! Тогда-то семью и накрыли первые трудности, связанные с финансовым кризисом.
Это же тонкие вещи. Возможно, я поучаствую в записи каких-то дуэтных песен в качестве саундпродюсера, или выступлю аранжировщиком. Я это люблю делать. С молодыми музыкантами как раз этим занимаюсь: оказываю консультации по продюсированию, материалу, текстам. Мне это близко, да и нравится делиться своими знаниями с молодежью. Есть группы, которые любопытно послушать вживую. Но у меня сейчас такой период накопления материала для будущих проектов, что концерты других артистов мало интересуют. Весь февраль у нас уйдет на это, а где-то во второй половине марта начнем уже гастролировать с обновленной программой. Она будет состоять не только из хитов «Агаты Кристи», но и моих песен из серии «старое, забытое, новое». Старое — это «Агата Кристи», забытое — мои эксперименты еще с институтских времен, какие-то неопубликованные вещи, которые почему-то сейчас вызывают у меня интерес. Возможно, мне просто хочется вернуться к себе вчерашнему, чтобы переосмыслить себя сегодняшнего. Еще есть проект «Полуострова» — я знаю, многим слушателям очень нравятся композиции оттуда. Ну и новые песни пишутся, конечно же. К сожалению, других путей для продвижения своей музыки у молодых людей сегодня нет. Радио «Максимум» не берет новинки от неизвестных групп, «Наше радио» работает только в формате русского рока. А куда податься ребятам, которые играют музыку с элементами электроники? Это очень интересный стиль — кстати, близкий «Агате Кристи». Но такой музыке на радио сопротивляются. В такой ситуации помогло бы создание специальной музыкальной площадки в интернете.
Идею обсуждения российской культуры вдали от родины Самойлов счел несколько странной. Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , о начале которой президент Владимир Путин объявил 24 февраля. Несколькими днями ранее ситуация в регионе значительно обострилась из-за обстрелов со стороны украинских военных. Власти Донецкой и Луганской народных республик объявили об эвакуации жителей в РФ, а также обратились за помощью к Москве.
Вадим Самойлов новые песни
Главные новости о персоне Вадим Самойлов на Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи». Вадим Самойлов в особом представлении не нуждается: у многих нынешних предпринимателей песни «Агаты Кристи» записаны на подкорке. К юбилею Самойлов также готовит выход большого альбома, некоторые новые песни в котором посвятит событиям в Донбассе. Вадим Самойлов и Хоровая группа Ансамбля песни и пляски ЦВО — Никогда / Ural Music Night 2023.
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи
Не все песни для большой сцены: лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов отметит свое 60-летие масштабным концертным турне по стране. На эти и другие вопросы Вадим Самойлов ответил в эксклюзивном интервью изданию новости, фото, видео, музыка, релизы все о персоне на Rock Cult. Об этом сообщают "Новости Ростова-на-Дону". Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных. Вадим и Глеб, создавшие "Агату Кристи" в 1985 году, а в 1988-м вступившие в Свердловский рок-клуб, отсчитывают историю группы именно с этой даты.
Вадим Самойлов спел про конфликт на Донбассе в клипе «На Берлин»
В качестве саундпродюсера Вадим Самойлов работал над альбомами таких музыкантов как Настя Полева «Невеста» и «Танец на цыпочках» , группа Nautilus Pompilius «Титаник» , Чичерина «Сны» На сольных концертах Вадима Самойлова зрители всегда слышат любимые песни группы «Агата Кристи», а также композиции из сольных проектов Вадима и премьеры его новых песен. Выступления традиционно сопровождаются масштабным видео-шоу от легендарного режиссёра Виктора Вилкса. Я благодарю от всей души поклонников, которые до сих пор, сквозь все годы, несут любовь к этой музыке.
Собеседник НСН также призвал относиться к текстам группы с юмором и не переоценивать поэтический слог произведений. Есть ли там формальные признаки пропаганды наркотиков — вопрос к экспертизе. Тогда это будет справедливо. Мы все же поем не документальные произведения, а некие метафорические вещи, произведения искусства. К слову, меня приятно удивила позиция депутата Виталия Милонова по этому вопросу. Он очень точно отразил и мою позицию, и подлинное содержание наших текстов», — добавил рок-музыкант. Сооснователь «Агаты Кристи» назвал подобные запреты комплексным и деликатным вопросом. Вполне оправданно то, что такие инициативы периодически всплывают, здесь играет роль человеческий фактор, у всех разные взгляды, которые имеют право на существование.
Это вопрос некой социальной динамики, социальной статистики.
Ранее URA. RU писало, что Самойлов выступал на новом фестивале в Екатеринбурге. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Но не всем зрителям было тогда комфортно, потому что много часов пришлось простоять на ногах Совсем другое дело — Большая спортивная арена Лужников, где каждый мог найти себе место по душе. В результате, по оценкам организаторов, мероприятие посетили 73 000 человек. Некоторые участники фестиваля в честь Дня флага пересекались с прошлогодним аналогичным. Группа «7Б» во время песни «Некрещеной Луны» попросила публику сделать «флагами волну» - и зал красиво исполнил эту просьбу. Светлана Сурганова перед «Белой песней» разразилась такой вот речью: «Родная страна здравствуй и процветай — желаю нам всем мудрости и любви! Открывали же концерт группы, чьи сет-листы целиком и полностью состояли из патриотических песен: нюхнувший пороху «123 полк» и коллектив «Наши», вокалист которого Руслан Осташко по совместительству являлся также и ведущим концерта — в паре со Светланой Зейналовой. Сплошными военными песнями отстрелялась группа «Чичерина». Вадим Самойлов подвел под свое выступление мощную идейную базу.
Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи»
Автором музыки к этой песне был Саша Козлов. Можно сказать, что у меня с Сашей Козловым более длительные творческие отношения, чем с Глебом. Потому что Глеб тогда был школьником, а Саша уже играл у меня в группе несколько лет. Даже в доагатовском проекте там были уже его мелодии с текстами, и, собственно, традиция продолжилась и в «Агате Кристи». Специфичность Сашиных мелодий была в том что он по вкусу был человек весьма попсовый. То есть он любил попсовую музыку, электронную музыку, и поэтому все его мелодии значительно отличались от того, что мы с братом предлагали, как будто бы совсем выпадали стилистически. Знаете, была такая группа Santa Esmeralda — это знойное латино, такое диско с дудками? Вот песня«Нисхождение» была изначально в таком варианте в демоверсии, а потом мы с Глебом на нее набросились, начали перековеркивать и получилось совсем не латино, а вполне себе инди-хит рядом с New Order или чем-то наподобие того. Кстати, это происходило почти со всеми Сашиными песнями, потому что ну сложно ему творчески жилось среди братьев Самойловых». Сказочная тайга 1995 «Она тоже была представлена совсем в другом виде, была медленная такая: «тай-та-тара-та-та-та…» Сила Саши заключалась в том, что когда мы уже с Глебом дрались за конечный вариант, тут все наши творческие энергии сходились вместе. И поэтому многие Сашины мелодии становились хитами: все без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии.
Это касалось песен«Сказочная тайга» и «Ковер-вертолет»: все эти песни, которые вроде бы не совсем агатовские, становились агатовскими в результате. Ну и клип на «Сказочную тайгу» такой получился, потому что мы решили, что раз уж эта мелодия припева так похожа на гайдаевскую, тогда надо устроить свои «Старые песни о главном», которых еще в природе не существовало. Мы решили сделать прямо вот такое ретро-ретро, с упоминанием киномузыки семидесятых, с этими звуками винтажными, что потом благополучно переросло в известный видеоклип, который и дал старт всем этим проектам про «старые песни о главном». Опиум для никого 1995 «У этой песни есть своя трогательная история. Мы записывали в Екатеринбурге альбом «Опиум», и, к сожалению, отношения в группе «Агата Кристи» были скорее конкурентными и конфронтационными, нежели дружескими, — на записях это вылезало. Вплоть до того, что мы голосовали втроем, и кто-то всегда оставался в меньшинстве. Мы называли это «первичным трио» — по аналогии с первичными комсомольскими ячейками из трех человек. И вот, я помню, в целом уже все было готово и не хватала пары песен. Среди них была песня «Опиум»: Глеб пришел, волнуясь, и таким субтильным и неуверенным голосом ее спел, мы доделали аранжировку, когда Глеб попытался ее перепеть. Вот именно это начальное состояние с кучей эмоций — озлобленности, и неуверенности, и бахвальства — все вместе дало очень прикольный результат.
Поэтому «Опиум для никого» — это та редкая песня, где вокал сохранился вот тем вокалом, который человек в первый раз спел.
Как человек творческий, всегда интересно, откуда вы черпаете вдохновение, из каких источников? Вадим Самойлов: Вы знаете, я читаю, что раз уж ты называешься творческим человеком, то ты потому и называешься, что это в тебе живет. Как и в любом человеке.
Мне вообще не нравится, когда людей делят на творческих и нетворческих. Потому что творчество в том или ином виде в каждом человеке представлено. Неминуемо представлено, человек и состоит из этого творчества. И творчество начинается вот с этой хотелки, с желания маленького ребенка что-то потрогать.
И собственно в этом и заключается наше «по образу и подобию божьему», да, в кавычках, потому что мы отличаемся от животного тем, что у нас есть вот это нечто, которое заставляет нас чего-то желать. И вот это и есть искра божья, которая стимулирует жизнь как таковую. Поэтому, я считаю, что в течение того, как мы приобретаем жизненный опыт, и вокруг нас этот мир все вырисовывается, вырисовывается, мы становимся менее ограниченными в своих первичных впечатлениях, и эта искра, она гасится тихонечко. И все становится таким…..
Мне кажется, это испытание, которое каждый человек проходит. То есть это и есть сложность нашего мира, что мы вроде как обладая вот это самой творческой искрой изначально, попадаем в мир, который нас начинает гасить. Он нас гасит, гасит, гасит, мы всю жизнь боремся с тем, чтобы не перестать быть вот этим творческим человеком, не перестать чего-то хотеть, куда-то стремиться и что-то делать. Это все внутри человека находится.
Ирина Нефедова: Спасибо большое. Ну вот как раз про куда стремиться, о поисках себя в этом мире. Вы к чему стремитесь, чего ищете, а что может быть уже нашли? Вадим Самойлов: Мне кажется, самое главное, чего нужно искать, это понимание того, что вот этот поиск - это и есть твоя жизнь.
Что в жизни не нужно искать никаких других смыслов, кроме того, что она есть. И что смысл именно в ней самой, в возможности проживать это все. Именно вся совокупность жизненных переживаний и составляет нашу жизнь. Вот это все пространство наших переживаний — это и есть жизнь.
Оно было в этом мире, в Древнем Египте, будет там еще дальше, миры меняются, а смысл жизни одинаков. Душа заходит в тело, начинает жить, начинает получать удары от мира и все это переживает, любит, страдает, это и есть жизнь. Артем: Добрый день, меня зовут Артем, несколько необычный вопрос, а может быть и обычный для вас. Вадим, скажите, пожалуйста, каким своим поступком, достижением вы больше всего гордитесь, а о каком, напротив, больше всего сожалеете?
Вадим Самойлов: Перестал оценивать себя таким образом, да и вообще-то никогда не оценивал. Потому что, продолжая нашу так сказать псевдофилософскую беседу, могу сказать, что жизнь так устроена, что в ней все двубоко. Я вообще не привязываюсь к своим достижениям, потому что лучше уж открывать в себе что-то новое, когда ты только начинаешь гордиться собой, что ты сам себе такой памятник, то это очень быстро может стать надгробным памятником. Как только человек уверует, что он что-то достиг и скажет: «Я горжусь этим», вот в этом момент, мне кажется, ты сам себе отрезаешь взгляд в то, что ты можешь еще чего-то достичь.
Поэтому я к этому стараюсь так не относиться. Я заменил это чувство на чувство благодарности к тому, что у меня что-то получается, мне кажется, это важнее. Артем: Спасибо. И можно еще один вопрос?
Он связан с профессиональной деятельность как раз. Скажите, планируется ли еще сотрудничество, проекты с группой «Пикник»? Вадим Самойлов: Там видите как, мы даже не планировали эти сборные проекты. Они спонтанно возникают.
Если Эдик Шклярский- прим. Ред решит еще раз меня пригласить, я конечно не откажусь. Может, мы какой-то концерт еще раз сыграем, я периодически с ним выступаю. Мне очень нравится с ними выступать, «Пикник» была еще с юности одна из моих любимых групп, я первый раз еще году в 82-ом в общежитии еще на бобинах тогда слушал.
Очень был впечатлен их песней «Ночь шуршит над головой» и конечно потом, когда уже спустя несколько десятилетий мне довелось это все уже с ними вместе петь, это конечно невероятные ощущения. Если пригласят, обязательно буду. Сергей Макаров: И мы кстати встречались с ними тоже на «Пятой власти», я спрашивал про вас, и они сказали, что над вами подтрунивали. Марат Корчемный сказал, что из-за песни «Я невидим» вас называл «Я невадим».
Интересно, вы в ответ их как-то троллили? Вадим Самойлов: Из-за песни «Я невидим»? Я не помню. Может они про себя говорили?
Сергей Макаров: Может это тайна была? Вадим Самойлов: Ну я все равно Вадим. Подтрунивай, не подтрунивай. Ну не совсем старое.
Я слушаю группу «Агата Кристи» с альбома «Триллер». Но ее почему-то так и не вышло. Через лет 8 наверно вышел «Эпилог» и группа распалась. Вадим Самойлов: Смотрите там с «Триллером» как получилось.
Поэтому, там у нас был запал, потому что у нас обычно как получается, когда мы подходим к альбому, заготовок в 2 раза больше бывает, чем входит в альбом. Ну и мы так оставили, что вполне возможно можно было вдогонку там вторую часть выпустить. Но как я уже говорил, тогда всплыли обстоятельства, что уже хочется петь каждому из нас о чем-то своем личном или по крайней мере о чем-то по-своему. Собственно в этот период с «Триллера» до «Эпилога» и происходили вот эти процессы, результатом которого стало это понимание.
Поэтому не случилось ни второй части, не случилось ничего другого, кроме как альбома «Эпилог» и в той форме, в которой он был. Потому что мы так решили: «Давай последний альбом запишем и все». Но я к этому вас призываю относиться проще. Понимаешь, это был кич в самом названии «Триллер», потому что у Майкла Джексона такой альбом был.
А мы себе.. Часть 1». Это просто такой «гэк». Александр: Добрый день, меня зовут Александр, Вадим, интересно мне сейчас, как человек который уже почти 30 лет занимается творчеством, который достиг больших высот, спустя столько лет что остается в деятельности.
Что движет в первую очередь - профессионализм, зарабатывание денег, как бы от этого никуда не деться? Если можно так в процентном соотношении, - сколько вы получаете кайфа и сколько в этом может быть долга перед поклонниками, потому что это тоже заставляет выходить на сцену? Вадим Самойлов: Я вообще считаю, что если нет этого…. Потому что на самом деле это самое главное и есть.
Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства. И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться.
Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются. Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни». И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки.
Что еще хотеть? Нужно просто благодарить, что мы у друг друга есть. Вся атмосфера концертов, она из этого и состоит. Поэтому все, что делается, это делается для зрителя, но подразумевается, что это провоцирует обстановку взаимоотзывчивости.
Когда артист выходит показать себя это не моя тема. Мне больше нравится почувствовать себя одним целым со всеми. Александр: Ну а вам какие площадки, нравятся, маленькие? Вадим Самойлов: Все равно, какие.
Но мне нравится, когда есть шоу, возможность показать, когда есть экран, свет красивый, потому что это невербальное воздействие, это очень сильно. Я люблю этим заниматься, я сам все это ставлю. Я же по образованию инженер-конструктор, и мы еще в институте когда учились, уже тогда таскали эти сосуды Дюара с жидким азотом, разливали еще в 80-х годах, фторит аммония на плитках этих грели, и он дымился и мерзко вонял. Поэтому я очень люблю делать и все, что вы сегодня увидите, все, что в ностальгических концертах, все, что вообще в «Агате Кристи» в этой части происходило, это все придумано, задумано, сделано мной.
А формат площадки без разницы какой. Количество людей не имеет значения. Просто есть своя специфика профессиональная какая-то, а вот по эмоциональной отдаче в общем абсолютно все равно. Все ценно.
Тимофей: Здравствуйте, меня зовут Тимофей. У меня такой вопрос — общеизвестно, что творчество является вектором для молодежи в частности и в общем для людей. Как вы считаете, творчество должно быть аполитичным или навязывать какие-то своим мнения, рассказывать слушателям свое понимание? Вадим Самойлов: В творчестве вообще не может быть рамок.
Кто-то выбирает быть аполитичным, кто-то выбирает говорить, как с плаката, от первого лица. Мне кажется, самое важное — быть в самовыражении искренним. Но это такая большая ловушка на самом деле. Мозг человека так устроен, что он эти ловушки сам расставляет.
Например, если ты принимаешь, что будешь искренним и аполитичным.
Глеб Самойлов исполнил на юбилейном концерте и классику «Агаты Кристи», и новые песни Matrixx. Вадим собрал новую группу из талантливых молодых музыкантов, пока работал в жюри конкурса дебютантов на "Нашествии". Глеб предпочел сформированный из матерых музыкантов "Наива" собственный проект Matrixx.
Поэтому и отмечают юбилей своей группы братья Самойловы теперь по отдельности. Вадим регулярно ездит сюда с 2014 года. Поет там и песни "Агаты Кристи", в частности "Ковер-вертолет". Разговаривает с людьми в окопах, привозит гуманитарную помощь...
Самойлов-младший тем временем готовился к аншлагу в "Крокусе", репетировал с симфоническим оркестром "Глобалис". Глебу не впервой дополнять энергетику и драматизм музыки скрипками и трагическими виолончелями. И теперь начали с оркестровой увертюры по мотивам хитов "Агаты Кристи" нулевых.
Позднее родители купили мне инструмент. В отличие от других детей, Самойлову легко давались уроки сольфеджио.
Примерно в третьем классе он начал писать собственную музыку. Еще в детском саду у Вадима обнаружились хорошие организаторские способности, а в школе он и вовсе стал аккумулировать вокруг себя различные сообщества — от сбора макулатуры и металлолома до создания вокально-инструментального ансамбля, в котором познакомился с Александром Козловым и Глебом Маем. Вадим Самойлов с родителями и младшим братом Ребята пытались писать собственные песни, а также исполняли каверы на The Beatles, Deep Purple, Pink Floyd. Самойлов признавался, что не очень любил зарубежный рок, ему больше нравились свердловские «Урфин Джюс» и «Наутилус Помпилиус». Вадим Самойлов с братом в школьные годы Родители не воспринимали увлечения сына, переживали за его будущее, что вызывало в его душа бурный протест.
Но все же по окончании школы Вадим, по их настоянию, поступил в Уральский политехнический институт. У музыкантов репутация вообще не очень привлекательная. Тем более в нашем городе Асбесте. Я сам видел. У нас был сосед музыкант, он играл в местном ресторане, со всеми вытекающими последствиями.
То есть — какие-то темные друзья, пьянки в подъезде… Конечно, у моих родителей возникли обоснованные опасения насчет музыкальной стези. Либо станешь ресторанным музыкантом и превратишься вот в это, либо будет очень сложный путь к успеху. И никто не гарантирует, что ты его добьешься. Поэтому родителям представлялось существенным, чтобы сын овладел «мирской» профессией. И я им благодарен.
Свою активность он проявлял и в строительном отряде «Импульс», и на фестивалях самодеятельной песни, и в КВН. Вадим Самойлов в юности Окончив вуз с квалификацией «инженер конструктор-технолог радиоаппаратуры», Вадим еще год работал на кафедре, а затем решил последовать своей мечте. За три года ребята записали три магнитоальбома. В 1988 году музыкант пригласил в коллектив младшего брата, выпустил первый студийный альбом «Второй фронт». Именно с этого года невзирая на раннее творчество «Агата Кристи» начала «сценический отсчет».
Вадим был не только солистом «Агаты», но и композитором, автором текстов, аранжировщиком, постановщиком, звукооператором, саунд-продюсером. Группа «Агата Кристи» в конце 80-х В том же году группа выступила на первом платном концерте в местном рок-клубе, а затем — в ДК имени Якова Свердлова, где «Агата Кристи» играла вместе с «Кабинетом» маститого клавишника Александра Пантыкина. Началась концертная жизнь. За первые четыре месяца малоизвестный за пределами Свердловска коллектив сумел выступить на десяти площадках. Наивысшего пика группа достигла в девяностые годы, когда Вадим взял на себя большую часть директорско-продюсерских обязанностей, а на сцену выходило четыре человека: братья Самойловы, Александр Козлов и Андрей Котов.
Помимо работы в «Агате Кристи» он как композитор и исполнитель участвовал в работе над фильмами Алексея Балабанова «Мне не больно», «Брат-2», «Жмурки», «Кочегар». Помимо того, Самойлов-старший записал две сольные пластинки «Полуострова» и «Полуострова 2» совместно с Владиславом Сурковым. В их проектах он выступал как музыкант и аранжировщик, звукорежиссер и саунд-продюсер. В 2016 году Вадим Рудольфович представил на суд публики свои версии неизданных композиций «Вот она, мечта», «До» и другие под названием «Черновики для Агаты», а в 2018 году стал организатором юбилейных концертов группы. Проект подразумевал привлечение талантливой молодежи в некое сообщество творцов, которые смогут расти и развиваться в условиях импортозамещения.
На первом этапе музыкант провел фестиваль в родном Асбесте, но заверил всех участников, что это лишь начало: Образовательный процесс и взаимодействие с ними продолжится и после. Второй этап — создание коворкинга с музыкальным и звукозаписывающим оборудованием, где можно послушать других, репетировать, записывать треки и снимать видеоклипы.
Вадим Самойлов показал эксклюзивные песни «Агаты Кристи». Видео
«По Дону гуляет коричневая чума». Вадим Самойлов выпустил клип про конфликт на Донбассе | Известный рок-музыкант Вадим Самойлов выступил 12 сентября с концертом в Барнауле, где исполнил лучшие хиты легендарной группы "Агата Кристи": "Ковер-вертолет", "Сказочная тайга", "Опиум", "Серое небо". |
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи | Основатель «Агаты Кристи» Вадим Самойлов готовит к выходу «первый настоящий полноценный альбом» после распада группы. |
Вадим Самойлов скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (b0af) | Песни «Моряк» и «Опиум для никого» группы «Агата Кристи» (Глеба и Вадима Самойловых) признаны в России пропагандой наркотиков. |
Матерно-скрепный Вадим Самойлов задвинул Михалка, но не переиграл Шнура - МК | Представитель Вадима Самойлова в суде адвокат Павел Дуксин не признал иск. Он заявил, что Вадим был не просто фронтменом группы, а соавтором и соисполнителем многих песен «Агаты Кристи». |
Скачать новые песни Вадим Самойлов в mp3 | Вадим Самойлов: Я согласен в том смысле, что и сам не воспринимаю рок только как жанр музыки. |
Вадим Самойлов об успехе "Агаты Кристи", джинсах, русском роке и алкоголе
Главные новости о персоне Вадим Самойлов на Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи». Основатель рок-группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в минувшие выходные приехал в Нижний Тагил, чтобы познакомиться с творчеством местных музыкантов. Автор текстов 172 песен просил запретить Вадиму Самойлову исполнять их на концертах, передает ТАСС.
Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Потому что жизнь именно таким образом и устроена. Она развивается способом вдоха — выдоха, паузы и нового вдоха. Цикличность присутствует во всех процессах и в творчестве тоже. Таким образом, любой спад — это всего лишь фаза перед новым подъемом». Rolling Stone попросил Вадима рассказать о главных песнях в его карьере, которая, помимо «Агаты Кристи», включала и проект «Полуострова», и сольное творчество.
Песни «Агаты Кристи»можно рассматривать как этапы приближения к этой мечте — от «Второго фронта» до«Эпилога». Viva Kalman! Потом мы уже вместе поняли, о чем она будет, а поскольку«АК» тогда пела такие памфлеты о странных героях — всяких одушевленных столах, тумбочках и неодушевленных людях, то вот такой странный образ клоуна, который сначала всех веселит, а потом всех убивает, — для нас это было актуально. Ну, в любом случае, уникальность этой песни в том, что редко когда замысел, который ты слышишь где-то в голове далеко, потом воплощается на сто процентов с такой скоростью. В этом случае она у меня со всеми проигрышами, со всеми, так сказать, характерами приснилась, и буквально я ее на следующей репетиции показал, и все случилось. В общем, вот такая странная юношеская история. В юности такие вещи происходят чаще, чем в более зрелом возрасте». Нисхождение 1993 «Песня из альбома «Позорная звезда».
Автором музыки к этой песне был Саша Козлов. Можно сказать, что у меня с Сашей Козловым более длительные творческие отношения, чем с Глебом. Потому что Глеб тогда был школьником, а Саша уже играл у меня в группе несколько лет. Даже в доагатовском проекте там были уже его мелодии с текстами, и, собственно, традиция продолжилась и в «Агате Кристи». Специфичность Сашиных мелодий была в том что он по вкусу был человек весьма попсовый. То есть он любил попсовую музыку, электронную музыку, и поэтому все его мелодии значительно отличались от того, что мы с братом предлагали, как будто бы совсем выпадали стилистически. Знаете, была такая группа Santa Esmeralda — это знойное латино, такое диско с дудками? Вот песня«Нисхождение» была изначально в таком варианте в демоверсии, а потом мы с Глебом на нее набросились, начали перековеркивать и получилось совсем не латино, а вполне себе инди-хит рядом с New Order или чем-то наподобие того.
Кстати, это происходило почти со всеми Сашиными песнями, потому что ну сложно ему творчески жилось среди братьев Самойловых».
Меж, тем ранее анонсированный Вадимом сольный альбом с повестки дня никто не снимал. Работа над пластинкой продолжается, и, по словам музыканта, релиз скорее всего состоится осенью, а конкретно - в октябре. В октябре планируем выпустить новый альбом, работа продолжается. Сейчас еще не закончился гастрольный период, поэтому пока сложно засесть в студии, основная работа произойдет летом.