Новости ржд дизайн

ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования.

Журнал Эксперт

Шкафов там нет, но есть общий стол. Свой багаж верхние пассажиры могут сложить в специально оборудованную полку. Ее размер и месторасположение просчитаны так, чтобы туда поместился крупный чемодан, но при этом можно было с удобством попасть на свое место, а также сидеть на нем. Также больший габарит позволил применить стационарные лесенки с «нормальными» ступенями. Так как мы говорим об индивидуализации пространства, некой автономности и одинаковом уровне комфорта для всех пассажиров, то, чтобы верхний пассажир мог сидеть на своем месте, была исключена третья багажная полка.

Возник вопрос: «Где разместить багаж? Так и появилась идея полезно использовать объем между полками. Шкаф-перегородка - реализация этой идеи. Там располагается багаж верхних пассажиров.

Нижнюю часть шкафа предполагается использовать для размещения обуви. Разделяет эти два объема выдвижной столик. Если кто-то пользуется душем, он не занимает автоматически туалет. В душевой предусмотрен герметичный шкаф для одежды.

В какой стране используются подобные решения? В Европе не такие протяженные маршруты. В Китае скоростные поезда.

Напомним, федеральная пассажирская компания дочернее предприятие РЖД заказала у Тверского вагоностроительного завода 293 одноэтажных пассажирских вагона, большинство из которых — плацкартные. Всего же до 2025 года парк вагонов РЖД пополнят более 600 вагонов. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования, обеззараживания воды и воздуха, видеонаблюдением, системой экологически чистых туалетных комплексов, индивидуальными розетками и USB-портами для зарядки мобильных устройств, переходными металлическими мостиками для удобной посадки и высадки пассажиров. Словом, в современных плацкартах есть всё самое необходимое для комфортной поездки.

Необычный спа-вагон стал частью турпоезда «Жемчужина Кавказа», который отправляется из Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ФПК. Занимает вся поездка одну неделю. Спа-вагоны оборудованы душевыми кабинами, местами для отдыха со столиками, прачечной, где можно постирать и погладить вещи. В конце вагона находится большая инфракрасная сауна.

Для проведения капитального ремонта с заменой интерьера планируется использовать вагоны СВ существующего парка. При разработке нового концепта СВ было принято решение сохранить традиционное горизонтальное расположение спальных мест друг напротив друга, отказаться от расширения полок, от раковины в купе и от двери, открыв которую, можно объединить два смежных купе в единое пространство. Длина спальных мест увеличена на 16 см — до 2 м, полка трансформируется в полноценное спальное место с удобным матрасом.

Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе

Один из разработчиков проекта, замглавы Департамента пассажирских перевозок по цифровым сервисам Дмитрий Крюков рассказал газете «Гудок» , что редизайну предшествовали опросы пассажиров. Они сообщили о желании сделать акцент на основной информации о рейсе. Еще материалы.

Количество вагонов можно будет увеличить до 16. Головным исполнителем по проекту производства поездов станет группа «Синара» на площадке «Уральских локомотивов» в кооперации с «Трансмашхолдингом». К сборке состава планируется приступить в 2026 году.

В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android.

Ожидается, что уже к 2028 году будет построено всё необходимое оборудование, а пока что на официальном сайте компании доступна форма для голосования за один из трёх вариантов внешнего вида и оформления локомотива будущего супер-поезда.

РЖД представил концепт нового плацкартного вагона

На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. На выставке-форуме «Транспорт России» РЖД презентовали заново задекорированные интерьеры спального вагона. РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. В РЖД недавно решили провести свой «Модный приговор» — компания принялась обновлять лук проводников в поездах дальнего следования. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов!

Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда

В результате редизайна электронная версия билета станет максимально понятной, функциональной и персонализированной. Благодаря тому, что номера поезда, вагона, места и время отправления набраны крупным шрифтом, информацию о рейсе видно и на ходу, и на бегу. На бланке будут указываться адрес вокзала и ближайшая станция метро. Кроме того, полностью переосмыслен блок о тарифе и классе обслуживания, теперь там содержатся сведения об имеющихся в вагоне и поезде удобствах, а также представлена персональная схема размещения.

Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.

Необходимо отметить, что речь идет именно о новом дизайне существующих вагонов, а не о проектировании и строительстве новых. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. Они будут включены в составы некоторых поездов на замену устаревшим вагонам.

В каждом купе предусмотрены индивидуальные энергосберегающие светильники, мониторы с плоскими экранами, работой которых можно управлять дистанционно, розетки 220 В и USB-разъемы, а также кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.

Интерьер оформлен в теплых тонах. При внутренней отделке использованы высококачественные материалы отечественного производства.

Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит.

В Европе вся инфраструктура создана абсолютно на бизнес-основе, за исключением тоннеля под Ламаншем. В Китае то же самое делается просто из социальных соображений. Плотность населения, региональное развитие — это стратегически обусловленные программы. Надо исходить из того, что это либо бизнес, либо грандиозная госпрограмма, рассчитанная на высокую плотность и подвижность населения.

У нас всё абсолютно не очевидно, особенно в нынешней ситуации, когда инвестиционная программа РЖД и так напряжена до ужаса. Дёшево это построить в принципе не получится. Для начала — это просто новый рельсовый путь. Не считая связи, технологий, подвижного состава и так далее.

Это грандиозные затраты. Да, это модно, эффективно. Однако при этом на территории России есть всего две точки, куда можно было бы пустить такой поезд. Это Москва и Санкт-Петербург.

Там трафик будет пятизначный — десять и более миллионов пассажиров в год. Нигде больше в России такого трафика нет физически», — напоминает наш собеседник.

«Дочка» «РЖД» показала новый дизайн вагонов СВ

На днях РЖД показал три варианта дизайна первого российского высокоскоростного поезда. РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. РЖД презентовали дизайн поезда Москва-Петербург для высокоскоростных магистралей. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. В «Трансмашхолдинге» показали рендеры вагона повышенной комфортности для РЖД.

Дизайн дня: посмотрите на концепты первого полностью российского высокоскоростного поезда

Siemens нужен был шаг вперёд относительно его текущего портфолио, а также минимизация рисков последующей конкуренции на мировом рынке. Это позволит сократить и сроки разработки. Дополнительно экономически более эффективное решение станет привлекательным для экспорта в другие страны, которые думают о создании ВСМ в Азии, Африке, Латинской Америке, но ограничены в ресурсах. Создавать высокоскоростной поезд с ориентацией только на внутренний спрос — бессмысленно, рассказал vgudok. Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания.

При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине.

При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия.

Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички.

Дизайн вагона претерпел значительные улучшения, помимо капсул здесь появились и другие элементы комфорта: USB-порты у всех полок, розетки правда, только внизу , удобные выемки в столе под стаканы и бутылки, индивидуальное освещение для каждого пассажира, более комфортабельные сиденья и подголовники. Кроме этого, во всех вагонах установят торговые автоматы. Однако представленный рендер показался пользователям Интернета бездушным. Вот несколько вариантов из комментариев на vc.

Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов.

Помимо этого пассажиры смогут выбрать уровень комфорта, в котором они хотели бы провести время в пути. Запустить рассчитывают два типа поездов - "Бизнес" и "Стандарт". Первый будет включать повышенные классы обслуживания, в "Стандарт" войдут пять классов обслуживания: бизнес, эконом, семейный, туристический и бистро.

Как будут выглядеть поезда Москва-Петербург для ВСМ: в РЖД показали фото

Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России».

РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда

РЖД показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. В РЖД объявили о создании первого российского высокоскоростного электропоезда, который сможет перемещаться со скоростью 360 км/ч. Ранее писал, что суд обязал РЖД пожизненно выплачивать травмированной пассажирке утраченный заработок, а также компенсировать моральный вред. Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») на полях XXVI Петербургского международного экономического форума представила новый дизайн интерьера вагона СВ.

Столики с раковиной и сейфы: РЖД показала новый дизайн вагонов

Следующий этап — переход на управление вагонным парком через новую платформу. Впереди самый сложный и ответственный этап — по реализации сценариев обслуживания пассажиров». Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам цифровой трансформации, в свою очередь заявил, что система «Экспресс» является важнейшим продуктом для отрасли — более миллиарда человек ежегодно пользуются железнодорожными перевозками, и этим процессом нужно бесперебойно управлять.

Ранее президент России Владимир Путин запустил строительство железнодорожной магистрали Москва — Петербург. Читайте также:.

Первый отличается плавными линиями силуэта и единой фронтальной полосой. У второго раздельная оптика с «выразительным взглядом».

А третий выделяется динамичной трехлучевой световой линией. Планируется, что поезд будет готов в 2028 году.

В каждом купе будут откидные сиденья, сейфы, столики со встроенной раковиной и мультимедийные экраны.

В проекте будет использоваться концепция «смежного купе», в которой два соседних отсека будут объединены между собой дверью. Дверь можно заблокировать, а полку — трансформировать в кровать или диван.

РЖД презентовали дизайн первого в России высокоскоростного поезда

На XVII Международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве холдинг «РЖД» показал макет модернизированного вагона СВ. Реновацию «народных» плацкартных вагонов в РЖД планируют начать с 2019 года, они станут альтернативой старым плацкартам, выходящим из эксплуатации. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий