это робот с искусственным интеллектом, который был разработан специально для того, чтобы вывести обучение детей на новый уровень. RUX ROBOT ChatGPT c искусственным интеллектом. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере.
Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
Присоединяйтесь к тысячам довольных пользователей по всему миру и откройте для себя, как Ракс может изменить вашу жизнь к лучшему. Он создан гениальными людьми, которые придумали Anki Cozmo и Vector робота, и сочетает в себе подвижность , эмоциональность и передовые технологии. А приложение на IOS и Android работает с играми и надстройками Робота Ракса, делая его еще более умной и интересной игрушкой. RUX Desktop ChatGPT - это твой новый братан, который не только умеет многое в танцах, включая обучение иностранным языкам, в первую очередь английскому языку, но и ответит на любые вопросы как для детей, так и для взрослых.
Ты можешь наслаждаться общением с ним и узнавать новое каждый день. И если ты хочешь, чтобы он говорил на русском языке, мы можем его перепрограммировать. Ракс - это идеальный подарок для всех, кто любит технологии и умные игрушки.
AI была основана в октябре 2018 года. К январю 2019 года Dasha достигла успехов — один миллион вызовов как входящих, так и исходящих выполнялись исключительно искусственным интеллектом без какого-либо вмешательства человека. У Dasha более 20 корпоративных клиентов в таких отраслях, как банковское дело, здравоохранение и страхование. По словам совладельца Модульбанка Якова Новикова, благодаря роботу, в первый же месяц банку удалось опросить в четыре раза больше клиентов и снизить нагрузку на кол-центр. Компания Dasha. Состав команды сегодня — 37 человек, среди которых 15 выпускников и студентов НГТУ.
Если изображение находится слишком высоко, искусственный интеллект находил табурет, чтобы дотянуться до него без посторонней помощи. Между тем, если бы человек "пролил молоко" в виртуальной комнате, Тонг Тонг смогла бы сделать вывод, что нужна уборка, и нашла бы полотенце, чтобы вытереть жидкость. Однако самой уникальной особенностью Тонг Тонг является способность самостоятельно назначать задачи, отмечает Daily Mail. Чат-боты с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT или Google Bard, реагируют только на задачи, поставленные перед ними агентами-людьми, и не будут действовать без явного запроса. Это означает, что даже самые продвинутые роботы не действуют по-настоящему автономно. Некоторые роботы на базе искусственного интеллекта, такие как Ameca, называемые "самым совершенным гуманоидным роботом в мире", работают с системой "человек в курсе", где человек должен давать инструкции роботу для выполнения. Более автономные системы, такие как роботизированное оружие, используют систему "человек в цикле".
По словам совладельца Модульбанка Якова Новикова, благодаря роботу, в первый же месяц банку удалось опросить в четыре раза больше клиентов и снизить нагрузку на кол-центр. Компания Dasha. Состав команды сегодня — 37 человек, среди которых 15 выпускников и студентов НГТУ. Полученные средства авторы Dasha. AI планируют вложить в разработку платформы, на которой клиенты смогут самостоятельно моделировать разговоры. Помимо этого, деньги инвесторов пойдут на развитие в США, где у компании уже запустились несколько пилотных проектов.
Функциональные роботы для детей
Почему искусственный интеллект может оказаться опаснее атомной бомбы. Искусственный интеллект, которым эти механизмы оснащены, точно знает, что конкретному ребёнку интересно и какая задача ему будет полезна. Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом.
Козмо - робот с искусственным интеллектом от компании Anki
Они будут взаимодействовать с объектами, которые имеют повышенный фон облучения, будут работать в автономном и копирующем режиме. Еще по теме В России появилась фабрика программных роботов для транспортно-логистического бизнеса Второе направление — роботы для ликвидации последствий каких-то аварий, либо природных, либо техногенных. Они будут разбирать завалы, искать выживших. И, конечно же, главное, где будут использованы антропоморфные роботы, — это космос. Потому что космос — это агрессивная среда для человека. Космонавт в открытом космическом пространстве без защитных устройств и устройств обеспечения жизнедеятельности работать не может. Соответственно, мы можем использовать роботов, которые будут работать в космосе, выполняя задачи разного плана.
Дальше эти технологии будут трансформироваться в более развитые, применяться уже на Луне или Марсе, а также для исследования других объектов. Потом уже роботы начнут входить в нашу жизнь. Появятся роботы для обслуживания в гостиницах или отелях в виде устройств взаимодействия и коммуникации. Дальше — экскурсоводы в музеях и центрах. Следующий этап — домашние роботы, которые будут актуальны в быту — приготовление пищи, уборка, выгул собаки и тому подобное. По мере развития этих технологий человек все больше будет привыкать, как привык к автомобилю, к телефону.
Можете хотя бы примерно назвать срок, когда появятся роботы-помощники? Роботы по ликвидации чрезвычайных ситуаций — в перспективе двадцати лет. Роботы для обслуживания и применения в какой-то бизнес-среде — в пределах двадцати пяти лет. Через тридцать-пятьдесят лет по мере того, как будут развиваться технологии, появятся прогрессивные решения в виде роботов для применения в быту. Конечно, отдельные образцы возникнут гораздо раньше. Но все равно есть определенная инерция в системе, где требуются всевозможные правовые акты, целый ряд программных решений, которые пока не позволят вводить роботов в нашу жизнь.
Где учат на робототехников Запрещенную информацию в интернете начал разыскивать робот Вы говорили, что есть техногики, которые «болеют» роботами.
Zivko — дружелюбный робот, созданный для того, чтобы стать идеальным компаньоном для детей в возрасте от 10 лет и старше. В приложении ROYBI есть множество игр и занятий, которые научат детей считать и писать на разных языках. Ricky был разработан, чтобы помочь детям развить свой интеллект, творческие способности, эмоциональные навыки и эмпатию. Робот оснащен камерой, которая может снимать фото и видео.
Tobi Robot более продвинут, предлагая ряд функций, которые сделают продукт более привлекательным для детей.
У Тоби, искусственного интеллекта, есть выражения для различных задач, таких как чистка зубов. Часы также имеют две камеры для включения игр дополненной реальности и функцию селфи - дети могут записывать видео и снимать фотографии. В дополнение к опыту дополненной реальности, часы предлагают детям прямой доступ к играм на основе движения и образовательным инструментам, а также к более чем 50 циферблатам. Tobi Robot также имеет встроенный шагомер и фитнес-трекер, который следит за тем, как много активности ребенок проявляет в течение недели, помогая ему достичь хотя бы минимальных целей.
Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела.
Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно.
Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем.
Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании.
Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков.
А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций.
Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру
Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника». Помогает ему в этом искусственный интеллект. Roobo Pudding S, робот с искусственным интеллектом для детей.
Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
Китайский стартап Astribot опубликовал видео, демонстрирующее возможности робота S1 с искусственным интеллектом. Во многих домах уже есть роботы пылесосы, каждый день появляются новые разработки: роботы-официанты, выставочные роботы, роботы-доставщики и другие сервисные роботы. Цель нашего проекта – представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, – отметила Екатерина Кокорина.
Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом
В целом искусственный интеллект уже умеет все это, но, несмотря на активное развитие ИИ и роботов, учителям пока рано думать о смене профессии. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. Например, компания LuxAI из Люксембурга выпускает гуманоидного робота с искусственным интеллектом для научных исследований и обучения детей с аутизмом и другими особыми образовательными потребностями. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом.
Искусственный интеллект в теле ребёнка
В режиме «Следовать» Zivko следует за тем, кто приближается к нему, и ведет себя как послушный домашний питомец. В режиме «Исследование» Zivko самостоятельно исследует пространство, в котором находится, и избегает препятствий при выборе маршрута. Zivko также предлагает захватывающие звуковые и световые эффекты, которые можно настраивать, а также развивает собственные эмоции и жесты, как ваши питомцы! Zivko — дружелюбный робот, созданный для того, чтобы стать идеальным компаньоном для детей в возрасте от 10 лет и старше.
Мы понимаем некоторые механизмы интеллекта и не понимаем остальные. Поэтому под интеллектом в пределах этой науки понимается только вычислительная составляющая способности достигать целей в мире» [2]. В то же время существует и точка зрения, согласно которой интеллект может быть только биологическим феноменом [4]. В английском языке словосочетание artificial intelligence не имеет антропоморфной окраски, которую оно приобрело в традиционном русском переводе: слово intelligence в используемом контексте скорее означает «умение рассуждать разумно», а вовсе не «интеллект» для которого есть английский аналог intellect [5]. Даются следующие определения искусственного интеллекта: Научное направление, в рамках которого ставятся и решаются задачи аппаратного или программного моделирования тех видов человеческой деятельности, которые традиционно считаются интеллектуальными [1]. Свойство интеллектуальных систем выполнять функции творческие , которые традиционно считаются прерогативой человека. При этом интеллектуальная система — это техническая или программная система, способная решать задачи, традиционно считающиеся творческими, принадлежащие конкретной предметной области, знания о которой хранятся в памяти такой системы. Структура интеллектуальной системы включает три основных блока — базу знаний, решатель и интеллектуальный интерфейс, позволяющий вести общение с ЭВМ без специальных программ для ввода данных [1]. Направление в информатике и информационных технологиях , задачей которого является воссоздание с помощью вычислительных систем и иных искусственных устройств разумных рассуждений и действий [6]. Способность системы правильно интерпретировать внешние данные, извлекать уроки из таких данных и использовать полученные знания для достижения конкретных целей и задач при помощи гибкой адаптации [7]. Одно из частных определений интеллекта, общее для человека и «машины», можно сформулировать так: «Интеллект — способность системы создавать в ходе самообучения программы в первую очередь эвристические для решения задач определённого класса сложности и решать эти задачи» [8]. Предпосылки развития науки искусственного интеллекта править Основная статья: История искусственного интеллекта История искусственного интеллекта как нового научного направления начинается в середине XX века. К этому времени уже было сформировано множество предпосылок его зарождения: среди философов давно шли споры о природе человека и процессе познания мира, нейрофизиологи и психологи разработали ряд теорий относительно работы человеческого мозга и мышления, экономисты и математики задавались вопросами оптимальных расчётов и представления знаний о мире в формализованном виде; наконец, зародился фундамент математической теории вычислений — теории алгоритмов — и были созданы первые компьютеры. Возможности новых машин в плане скорости вычислений оказались больше человеческих, поэтому в учёном сообществе зародился вопрос: каковы границы возможностей компьютеров и достигнут ли машины уровня развития человека? В 1950 году один из пионеров в области вычислительной техники, английский учёный Алан Тьюринг , пишет статью под названием « Может ли машина мыслить? История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного. В 1832 году С. Корсаков опубликовал описание пяти изобретённых им механических устройств, так называемых «интеллектуальных машин», для частичной механизации умственной деятельности в задачах поиска, сравнения и классификации.
На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. Среди соперников: опытные ITшники, которые работают в различных сферах и, как и Ярослав, увлекаются робототехникой. Ярослав: Я знаком с участниками конкурса. Это мидлы и сеньоры, которые уже давно работают в IT. А так как я тоже хочу работать в этой сфере, меня интересует все, что с ней связано, в том числе и различные конкурсы.
Они перестают бояться и стесняться и с охотой с ним общаются. Голова и шея андроида обладают 8-ю степенями свободы, руки и ноги - 6-ю. Глаза роботы совмещены со встроенными камерами. Ему доступна мимика лица, что позволяет роботу имитировать ряд эмоций: улыбаться, хохотать, хмуриться. Робот способен говорить, называть части своего тела, петь песни, играть на бубне, имитировать поедание пищи, расчесывать волосы, держать зубную щетку, моргать и, само главное, протягивать руки для объятий. На различных участках тела Каспара, на щеках, туловище, руках, ладонях и стопах, расположены датчики. С их помощью робот реагирует на касания. Он поощряет определенные действия детей и препятствует нежелательным. Например, если его пощекотать, он будет смеяться и отвечать в дружеской манере, а если ребенок, с которым взаимодействует Каспар, становится слишком грубым, робот кричит: «Ой, это причиняет мне боль» и подкрепляет слова жестами. Во время 10 минутных сеансов общения рядом с ребенком всегда находится терапевт, который побуждает его исправить свое поведение, пощекотав ноги Каспара.
Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
Другая компания, занимающаяся разработкой роботов с искусственным интеллектом, Figure, недавно представила своего робота-гуманоида Figure 01, который якобы учится выполнять задачи, просматривая видеозаписи. В январском релизе Figure продемонстрировала способность своего робота готовить кофе всего после 10 часов его наблюдения за приготовлением этого напитка. По мере того как эти бесшумные, но невероятно способные роботы продолжают расширять границы автоматизации, физический труд на планете ждет кардинальная трансформация, и помощники на базе искусственного интеллекта будут органично вписываться в повседневную жизнь. Только будет ли в этой жизни место для людей? И какое именно?
Взаимодействуя с людьми посредством разговора, мимики и жестов, ИИ-девочка может распознавать и выражать различные чувства, такие как радость, раздражение и печаль, а также соответственно реагировать на эмоциональное состояние других. Хотя в настоящее время она обладает способностями и поведением 3-4-летнего ребёнка, ИИ -девочка не перестаёт развиваться и совершенствоваться. По словам Чжу Сунчуня, директора Пекинского института Общего искусственного интеллекта, для существенного продвижения в области Общего искусственного интеллекта "мы должны создать существ, которые будут способны понимать реальный мир и обладать широким спектром навыков". RU Поддержи Бугага.
Новая разработка является результатом совместной работы инженеров компании «Промобот», ученых из ПГМУ , а также специалистов Министерства Здравоохранения Пермского края.
Дети будут изучать естественнонаучные, инженерные, лингвистические и IT-направления в специально оборудованных кабинетах робототехники, физики, биологии. Команда Промобот, в рамках дня открытия школы, провела мастер класс по робототехнике для учеников 5-6 классов.
Вот основные характеристики и функции Ракса: Многоязычная поддержка: Ракс способен общаться и отвечать на вопросы на различных языках, в том числе на русском, что делает его доступным для широкого круга пользователей. Идеальный семейный компаньон: Он разработан для того, чтобы стать другом для всех членов семьи, предоставляя развлечение, образование и компанию. Интерактивные возможности: Ракс реагирует на голосовые команды, что позволяет взаимодействовать с ним естественным образом. Образовательный потенциал: Особенно полезен для детей, поскольку помогает в обучении через игру, представляя современные технологии в увлекательной форме. Функции безопасности и умного дома: Ракс может быть интегрирован с системой умного дома, выполняя функции видеонаблюдения и обеспечивая дополнительную безопасность. Личный ассистент: Он помогает в организации ежедневных задач, напоминая о важных событиях и планах. Поддержка Android: Это обеспечивает гибкость и возможность настройки робота, расширяя его функциональность и удобство использования.