21 января СМИ сообщили, что ранобэ “Я стал сильнейшим с никудышным навыком “Изменение состояния”, сокрушая всё” авторства Кору Шинодзаки получит телевизионную аниме-адаптацию на TBS и других каналах в этом году. Ранобэ Аниме Новости Обложка Anime Art Манга Длиннопост. Премию Рэя Бредбери вручили за «Всё, везде и сразу», а лучший роман взяла новая книга Ребекки Куанг. Читать онлайн Лучший режиссёр (Новелла) — Будучи режиссёром, снять фильмы, по которым весь мир будет сходить с ума, – вот мечта Ван Яна.
The Best Director
Вооружённое Детективное Агентство — организованная человеком со сверхъестественной способностью фирма, предоставляющая услуги частных сыщиков. О том, как кое-кто гениальные в играх однажды получили е-мэйл. В е-мэйле содержались только загадочные слова и «URL-ссылка», указывающая на «некую игру». Когда они проходят игру… то исчезают из этого мира.
А затем... Рыцари-маги — это современные волшебники, способные воплощать душу в виде оружия. Икки Куроганэ — отстающий… Что принесёт конец?
Найдётся время? Спасёшь ли ты меня? Что принесёт конец?
Эта история о мире, где всё на земле было уничтожено загадочными существами, а остатки рас прошлого живут на летающих островах. Когда-то давно была раса людей, известная среди прочих под названием Эмнетуайт. Они вели войны с другими расами, такими как орки, эльфы и даже драконы… Ради дочери я готов одолеть самого архидемона Ради дочери я готов одолеть самого архидемона Дейл — молодой авантюрист, прославившийся на всю округу благодаря выдающимся боевым качествам и необычайной рассудительности.
Однажды он взял задание и отправился в густой лес, где встретил маленькую исхудавшую девочку-демона по имени Латина, помеченную клеймом преступника… Monogatari Series Monogatari Series Старшеклассник Арараги Коёми живёт обычной, ничем не примечательной жизнью в одном из маленьких городков в японской глуши, пока однажды ночью не натыкается на вампиршу. Та умирала прямо посреди улицы, молила о помощи, и Коёми спас её, однако сам обратился в недовампирское подобие человека… Гримгар пепла и иллюзий Гримгар пепла и иллюзий Почему мы здесь? Зачем мы это делаем?
Прежде чем Харухиро понял, что происходит, его окружила тьма. Зачем он здесь?
Режиссировать проект будет Синохара Масахиро режиссер эпизодов «Re:Zero», «Этот глупый свин не понимает мечту девочки зайки: Фильм» и «Садистская смесь» , сценарий пишет Юко Какихара «Добро пожаловать в ад, Ирума! Публиковался в журнале «Да Винчи» с майского номера 2016 года по сентябрьский номер 2018 года. История посвящена девочке Ю Хагаси, которая с 10 лет грезит мечтой стать айдолом.
Но жизнь для Миками на этом не закончилась. Мужчина переродился в другом мире. Перед смертью он подумал о том, как плохо человеку от потери крови, а после перерождения получил... Но что может сделать в огромном незнакомом мире, пускай и разумная, но слизь? Ранобэ с действительно захватывающим сюжетом!
Если вы еще не прочли его, не упустите свой шанс и начните год именно с него! В течение жизни Алиса несколько раз переезжала из России в Японию и хорошо знает оба языка, она круглая отличница. В частной гимназии «Сэйрэй», где она сейчас занимает пост в ученическом совете, её соседом в классе неизменно становится лентяй и отаку Масатика Кудзё. Он нравится Алисе, и иногда она шепчет в его адрес по-русски ласковые слова, а когда Масатика просит её перевести их, неизменно говорит, что обзывала его. Вот только Масатика знает русский язык на уровне носителя и прекрасно понимает её заигрывания, но не выдаёт себя. В свое время очень нашумевший сюжет, а содержание ранобэ уж точно доказывает, что оно по праву находится на законном втором месте. Однако объявление о начале нового и необычного экзамена, в котором ученики всех четырёх классов первого года будут перемешаны и распределены по группам, положило конец тихим и мирным денькам. И в то время как другие классы начинают активно действовать, класс 1-D, которому не хватает сплочённости, оказывается в затруднительном положении. Смогут ли студенты, колеблющиеся между доверием и подозрениями, увидеть правду и пройти экзамен с наилучшим исходом для своего класса? Экранизированное ранобэ, которое, несмотря на большой обхват аудитории именно аниме-сериала, очень даже продаваемое.
Однако этому обещанию не суждено было сбыться. Рика трагично погибла в результате дорожно-транспортного происшествия. Всё, что от неё осталось, — старое кольцо и монструозный проклятый дух, преследующий Юту и бесконтрольно уничтожающий его обидчиков.
Но нет, всё что есть полезного для режиссера - только разделение на реплики и мысли. Сергей Земцев: Огромная калька с Persona 4, вплоть до сюжета, фамилий и карт таро. Из-за этого неинтересно читать, все заслуги текста - из первоисточника. Я так и не понял, как автор думал раскрыть тему конкурса.
Действующих лиц, равно как и событий, немного, но умудряются рассказать многое. Финал остался открытым, но вряд ли это недостаток, учитывая корень проблемы у главного героя. Из-за чего сама проблема никуда не уйдет. Но раскрытия темы я не толком не увидел. Над текстом поработали очень хорошо, его приятно читать. Технического оформления необходимый минимум. Сергей Земцев: Начало было интригующим, предвкушал психологический хоррор.
Оказался яой фанфик с семейными комплексами и эротикой. Возможно, требуется лучше сбалансировать эти две составляющие. Так и не понял, почему бате предложили лечь в постель. Забытые родители? Если это так, стоит больше развить эту тему. Пока что история скомкана, на контрасте с проработанными обжиманиями Уилла и Ника в лунном свете. Animu Konata: Ситуация примерно та же, что и с «Воспоминаниями» — тема конкурса слишком хорошо запрятана среди рефлексии и отсылок к предыдущим работам автора.
Несмотря на это, полную версию жду с нетерпением, уж больно грамотно здесь исследуются моральные травмы. Балл жюри —3,66 11 - Забытая станция Полифем teoef Ultra Scream: Мне эта история понравилась, она симпатичная. Впрочем, глубиной не обладает совершенно - всё лежит на поверхности. Также есть стойкое подозрение, что главный герой состоит в разряде сьюшных персонажей. Ощущение крутости - крутое, простите за тавтологию, но при этом лишает заметной доли переживаний во время опасных ситуаций. Интерес держится в основном за то, как именно данный Сью выкрутится из них. Много пунктуационных ошибок, изредка орфографических и опечатки.
Но больше всего сбивало с толку чередование описания: то оно идёт от лица главного героя, то от третьего лица. Я почти всё чтение путался между ними и только в конце по примечанию понял, что это все же было нарочно. Только в чем смысл такого подхода? Лично меня он запутывал, потому что я не мог заранее понять, где выражаются мысли персонажа, а где просто описание со стороны и потому отстраненного от кого-либо. Сценарий в целом навеял мне дух старой фантастики, из 80-90-ых, когда пытались брать размах на всё сразу: империи, республики, пираты, войны, аннигиляции всего и вся… Про "Полифем" будет некорректно рассуждать в плане оригинальности, это не тот параметр в данном жанре. Так что здесь ожидаемо наблюдаются штампы. Загвоздка в том, что их слишком много между собой и рассмотреть особого труда не составляет.
Animu Konata: Если бы не вторичный сеттинг автор явно опирался на расширенную вселенную «Звездных войн» , сценарий вполне мог бы оказаться выше в рейтинге. Ход с ославяниванием колонистов далекого будущего вызвал когнитивный диссонанс особенно учитывая, что герои с разных планет. Сценаристу удалось выстроить сюжет вокруг тайны колонии, и вплоть до финала я был весьма заинтригован — увы, в концовке ожидал бой с финальным боссом и беспорядочный поток отчетов разной степени информативности, что, судя по всему, намекает на сиквел. Занимательное чтиво, которому пригодится редактура и дальнейшее усовершенствование. Но все же больше чувствуются корни Faster Than Light, и рассуждений о, может, перестройке в канве sci-fi. Замысел неплохой, и тему также удобно раскрывать. Проблема в том, что почему-то не цепляет.
Вроде текст не самый плохой, но космос здесь совсем для галочки. С таким же успехом герои могли общаться в каменном подвале. Можно было бы возразить, что сделан упор на отношения персонажей, но персонажи статичны. Также мешают читать грамматические и стилистические ошибки. Там космоса почти нет, акцент на отношениях. Балл жюри — 3,66 10 - Молох забытья Baida Ultra Scream: Понравилось подробное сопровождение и расстановка технических нюансов, потому что дают понимание, на что именно стоит акцентировать при работе с визуалом и аудиорядом при разработке новеллы. Немного расстроило то, что история неоконченная, поэтому говорить об оценке в целом весьма сложно - оценивается только завязка.
И она достаточно крепкая, зачаток темы прослеживаются явно. При этом способна производить интригу благодаря характеру инспектору, какими будут его действия на фоне катастрофы и последующих возможных происшествий в городе. В дальнейшем, если сценарий будет продолжаться, очень рекомендуется раскрыть информацию о корабле. Как минимум, что он вообще причинил. Пусть это на грани мистики, но наличие детективов на основных ролях само собой ставит задачу найти такие ответы. То, что есть сейчас - мне понравилось. По качеству текста относительно порядок, но в нескольких местах все же чувствуется подача в "книжном формате", которая не самым удачным образом согласуется с форматом новеллы.
Сергей Земцев: Аннотация заинтересовала, но дальше начался трэш. Притом я понял, что хотел донести автор - крутые разборки в жарких помещениях, где свет заката падает через жалюзи. Animu Konata: Если бы это был конкурс киносценариев, то я бы обязательно показал «Молох забытья» Александру Невскому Главный герой, вокруг которого и вертится сюжет, гипертрофированно крут — в чем, собственно, и заключается его шарм. Был бы рад увидеть новелльное воплощение — тайтл способен как достигать комедии, так и развиваться в направлении экшен-триллера. Сценарий выжал скупую мужскую, причем не самыми дефолтными методами — старика, несмотря на его прескверный характер, действительно становится жаль. Правда, не вижу смысла в масштабировании достаточно камерной истории, а вот автору приспичило привлечь и вампиров, и межгалактические фракции, и Ад Данте. Лор большой вселенной желательно подавать порционно, избегая лишних деталей и бессмысленных упоминаний.
Ultra Scream: Очень масштабная в итоге выстраивается картина. Которая оправдывается возрастом главного героя, но вместе с тем при чтении меня не покидало ощущение, что я на болиде проношусь через город и пытаюсь рассмотреть его достопримечательности. Примерно с такой же скоростью мелькали эпизоды воспоминаний, которые также и шли независимо друг от друга, без всякой последовательности. Перестарались немного, я считаю. Сам часто терял нить повествования и приходилось по несколько раз перечитывать места, чтобы понять, кто с кем говорит.
Лучший Режиссёр Ранобэ Новелла
Настало время подвести итоги Unming Contest, конкурса сценариев для визуальных новелл. После история переросла в ранобэ, и на сегодняшний день серия насчитывает девять томов. Лучший режиссер ранобэ. Saikyou Mahoushi no Inton Keikaku ранобэ. На данный момент это один из лучших фильмов нынешнего года, его создал 20-летний режиссёр, и это чудо». "Магическая битва 0" заняла первое место в номинации "ЛУчший фильм" на 7-й церемонии награждения Crunchyroll Anime Awards в 2023 году.
читать ранобэ и новеллы онлайн
Номинируются работы, выпущенные с октября предыдущего года по сентябрь текущего года, что позволяет отразить актуальные тенденции в аниме. Голосование проходит на платформе Crunchyroll, делая премию особенно значимой, так как победители выбираются самими поклонниками. Полный список победителей: Аниме года — «Магическая битва 2» Лучший новый сериал — «Человек-бензопила» Лучший фильм — «Судзумэ, закрывающая двери» Лучшее аниме по оригинальному сценарию — «Папаши-дружбаны» Лучшая анимация — «Клинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов» 6 фото Лучший дизайн персонажей — «Магическая битва 2» Лучший режиссер — Shouta Goshozono «Магическая битва 2» Лучшая работа художника-постановщика — «Клинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов» Лучшая романтика — «Хоримия: Кусочек» Лучшая комедия — «Семья шпиона.
Ответить 04. С остальным хз. Разве что по описанию оно попадет ещё под тренд жанра, где девочка всячески издевается над мальчиком.
Я сумею получить «Оскар», не так ли? Находившиеся на сцене основные члены съёмочной группы тоже непрестанно аплодировали.
Стоявшая под сценой в первом ряду Джессика хлопала в ладоши и с чарующей улыбкой взирала на Ван Яна, обнимавшегося с Уиллом, говоря про себя: «Ян, я люблю тебя! По дороге в отель облокотившийся о мягкую спинку сидения машины Ван Ян просматривал в телефоне сообщения от друзей. Спокойной ночи». Отправив сообщение, он продолжил смотреть следующее сообщение. Раньше они говорили, что ты спятил, — с ликующим видом говорила сидевшая рядом Джессика, выпуская пар. Ван Ян, отвечая на сообщения, со смехом отозвался: — Джессика, это я спятил! Рекламная кампания «В погоне за счастьем» только закончилась, скоро летние каникулы, а я уже собираюсь заняться съёмками «Джуно», ох!
Отдохну всего несколько дней… На следующий день отношение СМИ и критиков к фильму «В погоне за счастьем» круто поменялось. Изначально они считали, что Ван Ян сошёл с ума, и предсказывали, что будет низкосортная работа, что Уилл Смит снова принял глупое решение… Но теперь никто не вспоминал эти вещи, будто их никогда и не было. На первой полосе развлекательного издания газеты «Лос-Анджелес таймс» был такой заметный заголовок: «Наступило счастье, волшебство продолжается! Эта картина такая простая и вместе с тем такая глубокая. В ней нет сложной истории, запутанных отношений между героями, есть лишь тёплая, трогательная история об отце и сыне. В изображении чувствуется стиль Ван Яна, оно яркое и позитивное. Структура фильма гладкая и естественная.
Происходящие в течение 120 минут события неторопливо раскрывают легенду о Крисе Гарднере. Ясный закадровый голос делает главного героя более объёмным и живым. Нельзя не отметить подходящее музыкальное оформление и превосходный монтаж. Раньше я беспокоился, сумеет ли 20-летний режиссёр уловить дух биографической драмы, сумеет ли он восстановить облик 80-х. Отвечу вам, что та эпоха была восстановлена идеально. Вот насколько прекрасен фильм, он пропитан искренними эмоциями. Любовь и тёплые чувства между отцом и сыном, упорное стремление к мечте и счастью, сохранение самоуважения… Всё это 20-летний режиссёр прекрасно уловил и изложил в простой, но впечатляющей форме».
Этого фильма достаточно, чтобы всё доказать». Неужели это и впрямь произошло? В этом фильме Уилл Смит появился в абсолютно новом образе, преобразился в измождённого, побитого жизнью мужчину средних лет, которому приходится весь день хлопотать, чтобы выжить. И его манера игры стала совершенно другой. Он успешно создал образ вежливого, активного, оптимистичного и немного комичного мужчины, который оберегает семью. Эпизод, где он горько плачет в туалете на станции метро, один из самых блестящих киноэпизодов в нынешнем году. Волшебный юноша сказал верно, его игра заслуживает «Оскара» за лучшую главную роль».
В конце «Лос-Анджелес таймс» резюмировала: «У тебя есть мечта? Хочешь обрести счастье? Тогда старайся осуществить свою мечту! Другие газеты тоже без умолку восторгались.
Объявлены результаты премии Crunchyroll Anime Awards 2024, она отмечает достижения в различных категориях, таких как лучший аниме-сериал, режиссура, сценарий и другие. Впервые о ней было объявлено в декабре 2016 года, а первая церемония награждения проведена в январе 2017 года. Номинируются работы, выпущенные с октября предыдущего года по сентябрь текущего года, что позволяет отразить актуальные тенденции в аниме.
Ранобэ. Hовости книжного мира
Это была мечта Ван Яна, но его жизнь только что подверглась серьезному удару, когда его исключили из Университета Южной Калифорнии после ложного обвинения. Но когда Бог закрыл для Ван Яна одно окно, он открыл другое.
Таким образом, 1998 год стал поворотным для Ван Яна. Это был год, когда он стал знаменитым и уважаемым режиссёром 21 века, внеся свой вклад в историю кинематографа. И хотя фильм "Титаник" стал настоящим шедевром, он был только началом для этого великого и легендарного творца.
О премии было впервые объявлено в декабре 2016 года, а первая церемония награждения проведена в январе 2017 года. Это масштабное мероприятие призвано выделить аниме-сериалы, персонажей и исполнителей, популярных среди поклонников по всему миру.
Название главного героя, Арс Лювент, происходит от французского слова «aristocrate», что означает «аристократ». У Арса есть способность «анализа», которая позволяет ему увидеть потенциал любого человека. Эта способность очень полезна в его приключениях в другом мире.
Ранобэ было адаптировано в мангу, которая также пользуется популярностью у фанатов.
Премьера аниме по ранобэ Jitsu wa Ore, Saikyou deshita? - состоится в июле 2023 года
10 мая 2024 года выйдет аниме адаптация новеллы под названием «Трапеция» от писательницы Казуми Такаямы. Лучший режиссер ранобэ. Пожаловаться. Лучший режиссер ранобэ. Скачать бесплатно электронную книгу ранобэ Лучший режиссёр в fb2. Ранобэ, новеллы на русском. Введите название книги.
Ранобэ Лучший Режиссёр
Cao Dingkun fought for half his life and won success at the expense of his youth. Unfortunately, he lost his love due to age, as his lover cheated on him with the protegee he regarded as a brother. At the moment when he was pushed off the cliff, he thought he would be saying goodbye to the world from. I Became a Childhood Friend of the Middle Boss. I Became a Childhood Friend of the Middle Boss Ch. 100. 9. I Became a Childhood Friend of the Middle Boss. I Don’t Have Any Magic Power but I’m Having a Blast at the Academy. I Don’t Have Any Magic Power but I’m Having a Blast at the Academy Ch. Пожалуй, ставшая уже традиционной рубрика с новостями визуальных новелл — хорошая стартовая точка для возвращения команды Crunchyroll Россия на DTF. RanobeMen: Группа посвящена любительским переводам китайских, японских и корейских ранобэ / лайт-новел. 2 days ago. [From the Author of Author's POV ] Emotions are like a drug to us. The more we experience them, the more we become addicted. The hardest part is not letting them consume us. But it's already too late for me. I've already been swallowed whole. ** * I had no knowledge of the game.
Ranobehub.org — ранобэ на русском онлайн
Впервые о ней было объявлено в декабре 2016 года, а первая церемония награждения проведена в январе 2017 года. Номинируются работы, выпущенные с октября предыдущего года по сентябрь текущего года, что позволяет отразить актуальные тенденции в аниме. Голосование проходит на платформе Crunchyroll, делая премию особенно значимой, так как победители выбираются самими поклонниками.
Все, что есть в каноне, вы здесь найдете. И захватывающие приключения, и верных друзей, которые выручают друг друга даже в самой безвыходной ситуации "мы спина спиною к мачте против тысячи вдвоем" с. Будут и вотэтоповороты, и драма, и все герои абсолютно в характере.
Публиковался в журнале «Да Винчи» с майского номера 2016 года по сентябрьский номер 2018 года.
История посвящена девочке Ю Хагаси, которая с 10 лет грезит мечтой стать айдолом. Исполнится ли мечта Юи?
У них нет ничего общего. Но так уж вышло, что в один дождливый день Аманэ встретил промокшую до нитки Махиру и одолжил ей зонт. Вот так, с зонтика, и начались взаимоотношения Аманэ с Ангелочком, весьма острой на язычок. А продолжилось всё простудой, помощью в выздоровлении, готовкой ужинов из-за того, что кое-кому было плевать на здоровье, и уборкой жилья... Красивая история любви - именно такие ранобэ чаще всего и получают заслуженную популярность! В ответ на угрозу республика успешно завершает разработку аналогичной технологии и отражает атаку противника, сумев обойтись без жертв.
Однако это... На самом деле жертвы были. За пределами известных восьмидесяти пяти районов республики фактически был ещё один, «несуществующий» 86-й округ. Именно там днём и ночью шли бои, в которых принимали участие члены отряда «Восемьдесят шесть», управляя беспилотниками. Встаёт закономерный вопрос: сможет ли государственный строй, при котором правительство беспокоится только о личной выгоде, привести государство к процветанию? Ждёт ли счастье участников военных действий, что с той, что с другой стороны, которые каждый день рискуют жизнями и теряют друзей и близких? Безнаказанны ли останутся те, кто находится далеко от поля битвы, где им не угрожает опасность, благодаря чему они начинают думать, что война не так уж и страшна, а даже забавна. Если вы мечтаете своими глазами увидеть захватывающие схватки, трудные сражения и пыльное поле битвы, самое время окунутся в мир именно этого ранобэ!
Впрочем, это не самое странное событие, если учесть, что на этом рейсе присутствовал Кимихико Кимидзука. Спросите, а что особенного в этом школьнике? В принципе, ничего. За исключением поразительной неудачливости, этакой раздражающей «суперсилы» — каждый раз он влипает в какую-нибудь неприятность, даже если ничего не делает.
Рейтинг «Это ранобэ великолепно!» за 2023 год | КГ-Портал
Мамору Ошии Мамору Ошии — один из самых самобытных режиссеров всех времен. Во всех своих работах он возвращается к мотивам и образам, которые важны для его всеобъемлющих тем. Неважно, является ли фильм, над которым он работает, адаптацией, он все равно вложит в него свое видение и свои темы. Порой кажется, что режиссер хочет, чтобы его фильмы отражали только его мысли и темы. Для других режиссеров аниме это могло бы стать катастрофой, но Ошии достаточно талантлив и умен, для того, чтобы его подход к режиссуре работал как надо. Хидэаки Анно Пускай я и недолюбливаю данного режиссера за финальные эпизоды Neon Genesis Evangelion, но обойти стороной такую личность было бы неправильно. Главной визитной карточкой Хидэаки Анно являются подростки, переживающие стресс и разнообразные травмы. Сатоши Кон У Сатоши Кона нет конкурентов, когда речь заходит о его воображении и человеческой психологии, которой его работы и посвящены. Мысленное развоплощение, которое может вызвать слава, ностальгия по памяти и искусству, разрушительная природа стресса, изменчивый ландшафт сновидений — все эти понятия Кон заставляет проявляться на поверхностном уровне.
В этом году данное крупнейшее и старейшее мероприятие в области научной фантастики впервые проходит в Китае. Sponsored by Xinhua News Agency.
У Магички 8. Возможно ты будешь немного лояльней из-за рекламы, но человекИ в виде огромной массы всё равно усреднят этот результат, и по итогу мы получим такие же цифры. Более того, я уверен, что отсутствие рекламы и наплыва "голосующих" даже приподнимет оценку любому спорному тайтлу. Поэтому никакого глобального разрыва именно в пользовательском мнении реклама не делает, это просто способ поплакать о том, какой же Челопил плохой, оценка высокая, а вот у моего элитного тайтла с 3 зрилами название которого я храню в текстовом файле — 3. Ну всё ясно, маппа всех купила! На деле же маппа купила аниматоров, которые сделали 3 крутые сцены, и эти сцены уйдут в тикток, ютуб, а затем и выиграют ей несколько наград.
Несмотря на это, полную версию жду с нетерпением, уж больно грамотно здесь исследуются моральные травмы. Балл жюри —3,66 11 - Забытая станция Полифем teoef Ultra Scream: Мне эта история понравилась, она симпатичная. Впрочем, глубиной не обладает совершенно - всё лежит на поверхности. Также есть стойкое подозрение, что главный герой состоит в разряде сьюшных персонажей. Ощущение крутости - крутое, простите за тавтологию, но при этом лишает заметной доли переживаний во время опасных ситуаций. Интерес держится в основном за то, как именно данный Сью выкрутится из них. Много пунктуационных ошибок, изредка орфографических и опечатки. Но больше всего сбивало с толку чередование описания: то оно идёт от лица главного героя, то от третьего лица. Я почти всё чтение путался между ними и только в конце по примечанию понял, что это все же было нарочно. Только в чем смысл такого подхода? Лично меня он запутывал, потому что я не мог заранее понять, где выражаются мысли персонажа, а где просто описание со стороны и потому отстраненного от кого-либо. Сценарий в целом навеял мне дух старой фантастики, из 80-90-ых, когда пытались брать размах на всё сразу: империи, республики, пираты, войны, аннигиляции всего и вся… Про "Полифем" будет некорректно рассуждать в плане оригинальности, это не тот параметр в данном жанре. Так что здесь ожидаемо наблюдаются штампы. Загвоздка в том, что их слишком много между собой и рассмотреть особого труда не составляет. Animu Konata: Если бы не вторичный сеттинг автор явно опирался на расширенную вселенную «Звездных войн» , сценарий вполне мог бы оказаться выше в рейтинге. Ход с ославяниванием колонистов далекого будущего вызвал когнитивный диссонанс особенно учитывая, что герои с разных планет. Сценаристу удалось выстроить сюжет вокруг тайны колонии, и вплоть до финала я был весьма заинтригован — увы, в концовке ожидал бой с финальным боссом и беспорядочный поток отчетов разной степени информативности, что, судя по всему, намекает на сиквел. Занимательное чтиво, которому пригодится редактура и дальнейшее усовершенствование. Но все же больше чувствуются корни Faster Than Light, и рассуждений о, может, перестройке в канве sci-fi. Замысел неплохой, и тему также удобно раскрывать. Проблема в том, что почему-то не цепляет. Вроде текст не самый плохой, но космос здесь совсем для галочки. С таким же успехом герои могли общаться в каменном подвале. Можно было бы возразить, что сделан упор на отношения персонажей, но персонажи статичны. Также мешают читать грамматические и стилистические ошибки. Там космоса почти нет, акцент на отношениях. Балл жюри — 3,66 10 - Молох забытья Baida Ultra Scream: Понравилось подробное сопровождение и расстановка технических нюансов, потому что дают понимание, на что именно стоит акцентировать при работе с визуалом и аудиорядом при разработке новеллы. Немного расстроило то, что история неоконченная, поэтому говорить об оценке в целом весьма сложно - оценивается только завязка. И она достаточно крепкая, зачаток темы прослеживаются явно. При этом способна производить интригу благодаря характеру инспектору, какими будут его действия на фоне катастрофы и последующих возможных происшествий в городе. В дальнейшем, если сценарий будет продолжаться, очень рекомендуется раскрыть информацию о корабле. Как минимум, что он вообще причинил. Пусть это на грани мистики, но наличие детективов на основных ролях само собой ставит задачу найти такие ответы. То, что есть сейчас - мне понравилось. По качеству текста относительно порядок, но в нескольких местах все же чувствуется подача в "книжном формате", которая не самым удачным образом согласуется с форматом новеллы. Сергей Земцев: Аннотация заинтересовала, но дальше начался трэш. Притом я понял, что хотел донести автор - крутые разборки в жарких помещениях, где свет заката падает через жалюзи. Animu Konata: Если бы это был конкурс киносценариев, то я бы обязательно показал «Молох забытья» Александру Невскому Главный герой, вокруг которого и вертится сюжет, гипертрофированно крут — в чем, собственно, и заключается его шарм. Был бы рад увидеть новелльное воплощение — тайтл способен как достигать комедии, так и развиваться в направлении экшен-триллера. Сценарий выжал скупую мужскую, причем не самыми дефолтными методами — старика, несмотря на его прескверный характер, действительно становится жаль. Правда, не вижу смысла в масштабировании достаточно камерной истории, а вот автору приспичило привлечь и вампиров, и межгалактические фракции, и Ад Данте. Лор большой вселенной желательно подавать порционно, избегая лишних деталей и бессмысленных упоминаний. Ultra Scream: Очень масштабная в итоге выстраивается картина. Которая оправдывается возрастом главного героя, но вместе с тем при чтении меня не покидало ощущение, что я на болиде проношусь через город и пытаюсь рассмотреть его достопримечательности. Примерно с такой же скоростью мелькали эпизоды воспоминаний, которые также и шли независимо друг от друга, без всякой последовательности. Перестарались немного, я считаю. Сам часто терял нить повествования и приходилось по несколько раз перечитывать места, чтобы понять, кто с кем говорит. А также кто есть кто - персонажи вводились быстро, а объяснение их значимости, роли приводилось только потом. Мне было сложно сначала запоминать всех, а потом проводить связи между ними. Это лучше делать параллельно. Только отметки о сменах фонов решали проблему о переходе между диалогами, заодно давая описание для режиссера, где происходит событие хотя бы с позиции сюжета. Это хорошо. Есть лишь одно замечание - будет лучше, если как-нибудь выделять подобные места на фоне всего текста. Это норма для книжного формата, но совсем неуместно для формата новеллы. Надо показывать настроение до того, как будет выведена реплика, а не после, иначе придется по-новой промотать ее в мыслях с правильным настроем. Насчет темы спорно - сама по себе она фигурирует, но присутствие слабо ощутимо. Иногда, ввиду сложного характера главного героя, напрашивается мысль, что о нем никто не забыл, просто никто не хочет его видеть или общаться с ним. Я даже не верю, что вообще возможно забыть кого-то спустя века общей работы либо сотрудничества. Сергей Земцев: Завязка неплохая, как раз для раскрытия темы конкурса. Конфликт человека и техники, это тоже хорошо. Фантастика и вампиры выглядят лишними, они мешают вникать в психологизм. Хорошая сцена с симулятором фехтования. Но сюжет двигается как-то медленно, за героями не интересно наблюдать. Плюсом может быть, что они все таки проработаны глубже большинства работ. Возможно, укоротить текст.