Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. Картинка привет сосед акт 1. Привет сосед прохождение 1 акт. В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей.
ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor )
Привет сосед прохождение игры. Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора. В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака.
ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 ПОДВАЛ. ПРОХОЖДЕНИЕ. HELLO NEIGHBOR
Дом Соседа из акта 1 используется также в Hello Neighbor: Hide & Seek, но имеет малейшие изменения. У меня така сама игра Привет соседа 1 часть как ти пройшов Першу часть як ти відкрив калітку. Прохождение АКТ 3 Привет Сосед Мультяшный хоррор Hello Neighbor. Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. Привет сосед прохождение игры. Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора. Картинка привет сосед акт 1. Привет сосед прохождение 1 акт.
привет сосед прохождение АКТ 1
Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит , которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком , в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала. Второй вариант[ ] Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака.
В этой комнате есть вентилятор , но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается.
Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ.
У стены слева будет ванная. Идите в дальнюю часть и откройте другую дверь слева. Вы окажетесь в коридоре с котлом и красным вентилем. Поверните его, чтобы отключить подачу тепла и заморозить воду. После этого поднимитесь наверх, на второй этаж, где в воде плавала акула. Поскольку вода замёрзла, то акула вам нестрашна. Посреди льда есть тумба, на которой лежит следующий нужный элемент — колокольчик. Заберите его! Идите вниз и вернитесь в коридор, где есть дверь в ванную комнату.
Откройте другую дверь, не слева, а справа. Здесь должна быть могила. Повесьте колокольчик на вешалку около креста. Возьмите лопату из шкафчика на стене и выкопайте могилу. Достаньте из гроба манекен учительницы. Соблюдайте ту последовательность действий, которую мы указываем в прохождении! Поднимитесь наверх, к акуле. Пройдите через дверь, чтобы добраться до учебной комнаты. Если вы не поставите учительницу в классе, то в героя будут бросать бумажки и различные самолётики.
Там же можно найти рычаг, позволяющий перемещать платформу, представленную на картинке. Кроме того, рядом с этим рычагом есть вентилятор — вы можете использовать его для перемещения рычага, но сначала вам нужно дать ему питание. Картина самая большая , представленная на скриншоте, расположена в комнате с рычагом. Возьмите её и добавьте в инвентарь — это откроет дыру в стене и даст вам доступ в другую комнату. Пройдите туда. Внутри вы можете найти переключатель, представленный на скриншоте. Используйте его — это активирует вентилятор. Теперь, вы должны переместить рычаг тот, который управляет платформой таким образом, что платформа будет на земле рычаг должен быть перемещен вверх. Затем поместите предмет например, коробку на полку с вентилятором — она начнет двигаться, пока не достигнет рычага и не активирует его. Тем временем, вы должны быстро попасть на платформу — вы должны добраться до нее, прежде чем предмет переместит рычаг. После поднимаемся на платформу и входим в помещение. Сосед может услышать вас, так что будьте бдительны. На столе, слева, есть Красный Ключ. Поднять его. Интересно, что после того, как вас поймал сосед, есть шанс, что вас отвезут в другое место — для того, чтобы выйти из него, идите в сторону двери, видимой на скриншоте выше. Теперь, вы должны войти в дом соседа. Лучше всего сделать это с помощью входной двери.
Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома. Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями. Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение. С правой стороны от люка будут сломанные перила — по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее. Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию. Как найти зеленый ключ Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ. Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов. Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты. Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение. Финал Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок. На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке. Брошенный ящик поможет его активировать. Следующим шагом станет посещение тостера — он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу. Теперь нужно присесть и поджечь фитиль фейерверка. На заметку! Креативным залпом врагу будет нанесен первый значительный урон! Снова подняться наверх поможет тостер. На этот раз герой с раскрытым зонтиком приземляется на полку слева, где находятся шары. Перемещением одного из шаров в «шаромет» снизу можно зарядить очередную пушку. Шар-патрон ударит соседа, и тот опустится ниже. Но для победы над ним нужно еще больше!
Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor.
Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн. Привет сосед прохождение игры. Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора. После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал. Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3!
Hello Neighbour: Как пройти Акт 1
Заберитесь на каркас двери и прыгните с него на тостер. Влезьте в одно из отверстий техники и вылетите из него, однако прыгнуть высоко не удастся, так как вам будет мешать полка. Убрать ее можно с помощью рычага, но как дойти до него? Идите направо и отыщите пару-тройку полок на стене сбоку. На нижних двух можно найти свободное место. Прыгните в него и переберитесь к месту, где находится магнит. Пройдите по нему и войдите в дыру в стене. Поднимитесь наверх и прыгните на часики, стоящие сбоку.
С часов прыгните на другую полку. Впереди вы увидите пару полочек, состоящих из досок, окрашенных в светлые тона. Не бегите по ним, а прыгайте как зайчик. Сделайте это быстро, так как через несколько секунд доски упадут. Дойдя до рычажка, взаимодействуйте с ним. Вернитесь к тостеру и снова залезьте в его пустое отверстие. Теперь вы сможете взлететь на нужную высоту.
Идите наверх, пока не найдете дротики и мишень для дартс. Возьмите как можно больше дротиков скорее всего, вам придется потом вернуться, чтобы забрать оставшиеся и встаньте на самолетик из бумаги, чтобы перейти на другую сторону. Пройдите еще выше и обратите внимание на стенку из древесины. Киньте в нее дротики, чтобы создать своеобразную лесенку. В самой верхней части локации необходимо допрыгнуть до светящейся лампочки. При полете вы увидите, что необходимо два раза нажать на кнопку прыжка. Нажмите на нее во второй раз, чтобы выйти из локации.
Теперь герой способен выполнить двойные прыжки. Как найти зеленый ключ Затем вам стоит заняться поиском зеленого ключика. Идите в комнату, из которой виднеются рельсы, по которым вы прыгали раньше, чтобы добраться до лесенки. Уберите ящики из отверстия, показанного на скриншоте. Дойти до него можно путем создания башенки из коробок. Оказавшись в комнате, отыщите зеленый ключ. Потом подойдите к дверце, показанной на изображении.
Речь идет о двери, стоящей неподалеку от лесенки, где ранее вы нашли тайный вход изменившаяся картина. Вы попадете в новое место. Тут на вас нападут манекены. Необходимо как можно скорее добежать до конца помещения, где находится дверь с большой надписью EXIT Выход. Нужно перемещаться между врагами и скрываться в шкафах. Если хоть один из манекенов доберется до вас, то бежать придется с самого начала. В определенные моменты будет звенеть звонок, призывающий в локацию учителя.
Все манекены замрут и искать вас станет только один противник. В такие моменты можете бежать напрямую к выходу. Добравшись до нужной дверцы, выйдите из опасного помещения. Как достать карту доступа для подвала Найти карточку доступа, открывающую дверь в подвал, можно в морозильнике соседа. Однако она окажется замороженной, а потому использовать ее не удастся. Для решения этой проблемы нужно первым делом вырубить питание морозильника. Идите к рельсам и доберитесь до места, указанного на изображении.
Тут вы отыщите генератор. Вырубить его не выйдет, так как он заблокирован клеткой. Вы наверняка увидите, что провод электрогенератора ведет в соседнее помещение. Возьмите в руки зонтик и залетите в одно из двух окон этой комнаты. Откройте дверцу и пройдите внутрь. Вы найдете картину, на которой показан прошлый интерьер помещения. Необходимо найти определенные вещи и поставить их в тех же местах, что показано на рисунке.
Скейтборд, подушку и кепку можно отыскать в той же комнатушке, а вот фонарь лежит в коридорчике, где ранее вы убрали ящики. С гитарой окажется еще труднее. Вначале идите на рельсы и перейдите по ним до узкой и продолговатой крыши. Спуститесь на нее с помощью зонта. Разбегитесь и запрыгните на карниз сооружения с трубой. Доберитесь до красного вентиля на трубе и поверните его 3 раза, пока он попросту не вылетит. В результате вам удастся слить воду и разблокировать стальную дверь, расположенную впереди.
Поднимите одну коробку и заберитесь на железную дорогу. Идите в том же направлении, куда катится вагонетка. Слева вы увидите балкон, на котором постелен красно-белый ковер. Прыгните на него, воспользовавшись зонтом. Отоприте две дверцы и обратите внимание, что над третьей изображена Луна, то есть открыть ее удастся лишь в ночное время суток. Дождитесь ночи, откройте дверь и поставьте ящик. При гибели протагониста или его поимке соседом изменяется время суток, то есть утро сменяется днем, день — вечером и так далее.
Дождавшись ночи, откройте дверцу и разместите между ней и проемом какой-нибудь тяжелый предмет, к примеру, ящик. Выйдите и подойдите к ней уже днем, так как над четвертой дверцей будет нарисовано Солнце. Когда вы откроете ее, то заметите решетку. Взаимодействуйте с рычагом, расположенным неподалеку, и разблокируйте тем самым быстрый путь к помещению, в котором вы воссоздаете прошлый дизайн интерьера. Пройдите через стальную дверь с правой стороны и найдите гитару в дальней комнате — она будет лежать слева. Возвращайтесь в помещение с картиной. Поставьте фонарик на полку справа, на ее левую границу.
Подушку нужно положить возле правой стенки, чтобы она находилась на металлической области пола. Это относится и к скейтборду — поставьте его на пол под тумбочкой. Слева тумбы положите кепку, а справа — гитару. Подойдите к окошку, через которое вы ранее залетели в комнату и взгляните на генератор. Решетка должны будет опуститься. Спрыгните на нее, а после вырубите генератор. Спуститесь, подойдите к холодильнику, стоящему на кухне и взгляните в морозильник.
Вы заметите, что лед начал таять. Подождите немного и возьмите карточку доступа. Далее вам потребуется лом. Если вы не смогли отыскать его ранее, то пройдите в помещение с движущейся платформой с помощью нее вы оказались в локации с тележкой и манекенами. Используйте лом для вытаскивания гвоздей с досок, заколоченных к двери, ведущей в подвал. Затем примените на дверце карту доступа и спуститесь вниз. Вы попадете в ту же локацию, в какой уже успели побывать при прохождении первого акта.
Используйте переключатель, чтобы открыть очередную решётку. Так вы наткнётесь на комнату с сетчатым забором. И тут же можно заметить то, что за забором стоит генератор и парочка искрящихся проводов, до которых в данной ситуации добраться не получится. Поэтому берите стул у дверей и отправляйтесь в следующее помещение. В этом помещении будет тупик, но это не так: чтобы открыть себе дальнейший путь, разбейте часть стены, которая состоит из кирпича её можно разрушить броском любого предмета или если просто пойти напролом. Разрушив стенку, вы откроете себе путь к генератору и искрящимся проводам, но пока что лучше туда не лезть, потому что ГГ ударит током. Просто сейчас вернитесь обратно в самое начало и воспользуйтесь переключателем, который ранее был проигнорирован. Благодаря этому действию напряжение будет отключено, поэтому дальше можно будет не опасаясь за жизнь ГГ, совершенно безопасно щёлкнуть по дальнему переключателю.
А сразу после этого обратно включить генератор и тем самым открыть финальные двери первого акта в комнате прямо перед прихожей, где вы ранее сломали кирпичную стенку. Теперь остаётся лишь нажать на переключатель дверей, над которыми горит лампочка зелёного цвета и приготовиться к побегу. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Смотреть следует до тех пор, пока не появится странная фигура, которая и откроет двери. Выбравшись из комнаты, поверните за угол с левой стороны и наткнётесь на вентиляционную шахту: снимайте решётки, пробирайтесь внутрь. На другой стороне сразу идите в правую сторону и следом поднимайтесь по лестнице выше. Так вы окажитесь на улице. Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно.
Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора. Путь будут преграждать доски. Существует два способа пробраться. Способ первый: собираете коробки 4 шт. Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок. Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок. Второй способ — пробраться через ограду.
Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу. И ставить их нужно так, чтобы были ступени. Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор. Обратите внимание на трубы. Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль. Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять. Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем.
Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится. Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа. Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель.
Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила. Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран.
Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода. Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу. Отыщите рыхлую землю.
Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб. Откройте гроб и возьмите ключ. Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть. Внутри стоит солдат с ломом. С фигуркой вернитесь к кукольному домику, поставьте солдата с ломом на диван второго этажа. Вернитесь в реальную комнату, где стоит такой же диван: появится большой солдат, у которого можно взять лом.
Взяв лом, выходите на улицу. Вытаскивайте гвозди из заколоченных досок и покиньте соседский дом.
Прохождение Hello Neighbor Finale и Акт 1, 2, 3 Акт 1 Акт 1 Полное прохождение — Попадание в подвал Акт 2 Полное прохождение Акта 2 — Побег с помощью Красного Ключа Акт 3 Акт 3: полное прохождение — получение всех ключей и секретных дверей Акт 4 — Прохождение финала Hello Neighbor Прохождение финала 4 акта — окончание Speedrun — Прохождение финала Точно такой же маршрут, как и в каждом прохождении, но с гораздо большей скоростью. Навигация по записям.
Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции.
Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте.
Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть.
Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ.
Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа.
Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок.
За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну.
Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце.
Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет. Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ.
Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.
Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками.
При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame. Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена. Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери.
Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей.
Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома.
Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж.
Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда — на настенный светильник над ступеньками, после чего — через отверстие в решетке. Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать.
Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет. За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ.
Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок — он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ. Не спешите уходить отсюда — пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок.
Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет вы должны потратить около 20 минут в игре. Но есть альтернатива!
Как взять нагретый лом? Первый вариант — дождаться его остывания, а второй — использовать магнит. Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит — заберите его с собой.
Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить. Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель — воспользуйтесь им.
Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите! Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома.
Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату.
Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 2 «Побег»
- Руководство «Привет, сосед»: прохождение головоломки акта 1
- Привет Сосед. Полное Прохождение. Акт 1. Знакомство с новым соседом.
- Первый акт
- Проходим 1 акт привет сосед
- Hello Neighbor: Что нужно знать новичкам?
Hello Neighbor WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Новое ПРОХОЖДЕНИЕ игры ПРИВЕТ СОСЕД 1 | Hello Neighbor 1 | Делаю концовку первого Акта игры #1 | Начинаем прохождение релиза игра Hello Neighbor или Привет Сосед. В этой серии пройдем АКТ 1ый. |
Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС | Видео | Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor). |
Привет Сосед прохождение АКТ 1 | Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале. |
Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 2 «Побег»
- Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4) | VK Play
- привет сосед как играть на компьютере 1 акт
- Прохождение hello neighbor акт 1
- Второй акт
- «Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов
Исследование дома в первом акте «Привет сосед»
- ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 » Самые Лучшие Онлайн Игры
- Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед») | GameMAG
- Актуальное
- Новое ПРОХОЖДЕНИЕ игры ПРИВЕТ СОСЕД 1 | Hello Neighbor 1 | Делаю концовку первого Акта игры #1