Новости примус походный

Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01.

Примус луч

Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине. Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1. Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года.

примус бензиновый туристический Шмель 2. Турист СССР. реквизит N29» на интернет-аукционе Мешок

Примусы, работающие на бензине и керосине Такое изделие, как примус, уже давно оценено рыбаками, охотниками и туристами. По сути, это конфорка, которая расположена на небольшом топливном резервуаре. Примусы весьма просты в эксплуатации точно так же как и туристическая газовая горелка с пьезоподжигом и очень эффективны. Современные модели такого оборудования способны работать на бензине А-92, А-95 или на керосине, имеющем любую степень очистки. А если имеется специальный газовый комплект, то могут работать и на сжиженном газе. Надежность примуса определяется способом его разжигания.

Разогревать примус бензином, который слит через форсунку, нельзя. В зимнее время бензин горит очень плохо, а копоть засоряет горелку. Перед розжигом примус следует устанавливать на ровную площадку во избежание его опрокидывания.

Изобретён, основателем фирмы Primus. Хотя принцип работы похож на принцип работы паяльной лампы.

В последнее время наряду с бензиновыми примусами используются жидко-топливные горелки с внешним баллоном, но наиболее массово - газовые горелки и нагреватели. Этому способствовало снятие с производства в РФ «Шмелей» сейчас их делают в Киргизии под названием «Дастан» тип-1 , а так же удобство газовых горелок в эксплуатации. Однако, у газовых горелок тоже нашлись свои недостатки. Первый - сжиженный газ это дороже, чем использование бензина в среднем в 5 раз. Второе - невозможность пополнить запасы газового топлива на природе и запрет на перевозку газовых на самолете и в поездах.

Газ, расширяясь по мере расхода охлаждается так, что нижняя часть баллонов нередко покрывается инеем. При низкой температуре воздуха газ в баллоне превращается в лед, давление падает и горение прекращается, а подогревать газовые балованы категорически запрещено. Давление падает и по мере расхода газа в баллоне, с середины под конец, мощность горелки постоянно падает. При использовании газовых горелок с ветрозащитным экраном нужно учитывать, что пластмассовые детали могут расплавиться. Лучше, когда горелка связана с баллоном гибким шлангом, а не накручивается на него.

Несомненно, применение в туризме газовых горелок - это шаг вперед, но этот шаг требует своего внимания и аккуратности. Есть правило "примусов в походе должно быть не менее двух, а один примус это вообще не примус" вполне переносится и на газовые горелки. Но простота в эксплуатации газовых горелок, вполне окупают имеющиеся проблемы.

Время наибольшего «расцвета» керосинок — 30-е годы. Керосинка была примитивным «техническим прибором», но зато простым в обращении, доступным самому примитивному пониманию. Она представляла собой настольное, а иногда и напольное «сооружение», состоящие из резервуара для керосина и горелки, над которым возвышалась конфорка для установки посуды.

Горелка представляла собой фитиль он мог быть асбестовым или хлопчатобумажным , а иногда — два, три фитиля в ряд, опущенных в резервуар с керосином, которые вывинчивались вверх и вниз и служили для всасывания керосина. Достаточно было поджечь спичкой выступивший над поверхностью горелки фитиль, и керосинка начинала «действовать», причем силу огня, то есть высоту пламени, можно было легко регулировать при помощи выдвижения или опускания фитиля. На практике, однако, керосинки всегда «капризничали», фитили плохо двигались, коптили, их надо было часто обрезать, особенно по углам, а кроме того, от керосинки всегда несло керосином, что непосредственным образом отражалось на вкусе и запахе пищи. Керосинки были «тихоходны», то есть варили и кипятили медленно. Требовалось, например, более получаса, чтобы вскипятить на керосинке полтора-два литра воды, в то время как на примусе двухлитровый чайник закипал за четверть часа. При этом керосинка «жрала» почти вдвое больше керосина, чем примус.

Но простота приведения ее в действие привлекала к ней симпатии людей простоватых, невзыскательных или осторожных. В то время как примусы на коммунальных кухнях агрессивно шумели, керосинки тихо, исподтишка чадили, коптили и воняли. Керогаз Примитивность, малый КПД и чисто эстетические недостатки керосинок побуждали к их усовершенствованию, то есть к выпуску разных модификаций, по сути дела, одной и той же конструкции, а также к некоторому видоизменению конструктивного решения этого нагревательного прибора. В числе таких «новых» решений было создание керогаза, уже внешне отличавшегося от керосинки своей солидностью и массивностью. Керогаз предназначался для людей зажиточных, а главное, располагавших не коммунальной, а собственной кухней в отдельной квартире. Керогазы появились в самом конце 30-х годов и действовали вплоть до середины 50-х годов, а кое-где и в 60-е годы.

Главным преимуществом керогаза был его гораздо больший КПД. Он расходовал 80 г керосина в час — чуть больше примуса, но меньше керосинки. Во-вторых, он нагревал 4 литра воды за 55 минут, в то время как керосинка максимум могла кипятить только по 2 литра воды. Наконец, керогаз меньше вонял и был более устойчивым, чем керосинка. Но на этом скромные преимущества керогаза и кончались. Ведь сам по себе он был «дорогим удовольствием», ибо стоил втрое дороже керосинки.

По этому с точки зрения потребителя всё сводится к личным предпочтениям. Я же при выборе горелки руководствовался тремя основными требованиями: Надёжность и неприхотливость. Прочная конструкция. Возможность использования различные виды топлива, в том числе низкого качества. Больше всего мне понравилась Polaris с её компактной системой складных стоек и возможностью использовать различные виды топлива без замены ниппелей. Эта же горелка была и самая дорогая. Что касается WhisperLite от MSR, то здесь имелись негативные отзывы о топливном насосе с его резиновой прокладкой. Выполненный целиком из пластика он оказался не столь надёжным, как насосы из металла. Кстати, изначально я хотел брать именно горелку WhisperLite. Однако, помимо чисто технических требований, существовало ещё одно: я хотел иметь горелку с историей.

А поскольку в мире не существует более известной компании, чем Primus, горелки которой первыми побывали на Южном полюсе, Эвересте и в других труднодоступных местах планеты, мой выбор остановился на горелке OmniFuel. История Primus Горелка для домохозяек Первая в мире бесфитильная керосиновая горелка, основанная на конструкции обычной паяльной лампы, была разработана в Стокгольме в 1892 году механиком Франсом Вильгельмом Линдквистом. Горелка отличалась тем, что с помощью ручного насоса керосин из бачка под давлением подавался на форсунку, обращённую вверх, а не в бок, как в паяльной лампе. Топливо разогревалось в специальной трубке и смешивалось с воздухом. Далее топливная смесь воспламенялась и направлялась на металлическую пластину, создавая кольцо пламени. В результате существенно повышалась сгораемость керосина, значительно снижался расход топлива, при этом пламя было стабильное и ровное, без дыма и сажи. Такая конструкция до сих пор является основой любой жидкотопливной горелки. Первая модель получила название No. Primus — первый Название компании было выбрано чертовски удачно. В тексте это слово будет встречаться не один раз.

Первая модель керосиновой горелки Primus No. Аппарат быстро обрёл популярность, став неотъемлемой частью многих домохозяйств на многие годы. Горелка Primus с насадкой для обжарки кофейных зёрен. Почтовая открытка 1917 года. Источник: classiccampstoves. Знаменитый исследователь не понаслышке знал о недостатках спиртовых горелок. Ему самому пришлось столкнулся с «арктической жаждой», когда он пересекал Гренландию. По этому во время экспедиции на Фраме и последовавшего санного похода, Нансен и его напарник Ялмар Йохансен готовили еду и топили снег на керосиновой горелке Primus No. Экспедиция закончилась трагически — шар потерпел крушение. Воздухоплаватели смогли добраться до острова Квитойя, но погибли во время зимовки.

Потерпевший крушение шар «Орёл» Лишь после того, как в 1930-м году останки членов экспедиции Андрэ были обнаружены командой норвежского корабля Bratvaag, стало известно, что в экипировку шведов входила горелка Primus No. Остатки палатки экспедиции Андрэ. Среди вещей видна горелка Primus No. Теперь эту горелку можно увидеть в экспозиции музея полярных исследований в городе Тромсё, Норвегия. Знаменитый полярный исследователь Руаль Амундсен во время экспедиции на Южный полюс в 1911 году, для приготовления пищи использовал всё ту же горелку Primus No. Участники экспедиции Руальда Амундсена на Южный полюс 1910-1912 гг. Использование керосиновых горелок вместо традиционных костров или громоздких и тяжёлых дровяных печей, стало революционным прорывом в области экспедиционной экипировки. Горелка исправно работала в самых суровых условиях — как во время горных восхождений так и в полярных районах. Кроме того пустая горелка не занимала много места, весила 1,1 килограмма, а в её бак помещалось 1,1 литра керосина. Путешественник уже не зависел от наличия дров, мог готовить еду практически где угодно, приводя печь в рабочее состояние в считаные минуты.

Это значительно экономило время на биваке и сохраняло силы, так необходимые во время путешествий. Первые кемпинговые горелки Primus Первой переносной версией стала модель Primus 210, разработанная в 1910 году.

Примус бензиновый походный

Примус ПТ-1: инструкция и отзывы Смотрите видео онлайн «Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий» на канале «Отопление.
походный примус своими руками – смотреть видео онлайн в Моем Мире | aleksandr CHE Это походный примус GREEN WAY, работающий на жидком топливе.
Примус туристский Дастан-1 (Бензиновый). Туристический Примус ДАСТАН ТИП-1 Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее.

5 000 руб.

  • Мифы и сказания о примусах Шмель: littlehobby — LiveJournal
  • Что это такое и зачем он нужен?
  • Туристические примусы
  • Горелка или примус туристический. Эволюция горелки для похода | Заброска.рф
  • Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий

Горелки, примусы и походные плиты

Они часто используются в походах, где доступ к другим видам горючего может быть ограничен. Твердотопливные примусы подходят для многодневных путешествий, поскольку твердое топливо можно перевозить в больших количествах, и оно имеет продолжительное время горения. Мультитопливные Универсальные устройства, которые могут работать на различных видах горючего, таких как бензин, керосин, дизель, прочее. Мультитопливные примусы отличаются гибкостью и универсальностью, поэтому подходят для путешествий в отдаленные районы, где может быть ограничен доступ к определенным видам топлива. Достоинства и недостатки Главное достоинство примуса — возможность приготовления пищи в любых условиях, даже на открытом огне.

Устройства обеспечивают надежную подачу горючего материала и регулировку огня, что позволяет контролировать процесс готовки. Другое преимущество приборов — компактность, легкость. Они занимают минимальное место в рюкзаке, а также не добавляют лишнего веса. Кроме того, существуют разные модели устройств, которые можно выбирать: бензиновые, алюминиевые, газовые.

Однако у походных примусов есть и некоторые недостатки. Во-первых, они требуют наличия соответствующего горючего материала бензина или газа , что может быть сложно обеспечить в удаленных районах или при продолжительных походах. Во-вторых, использование устройств может быть опасным для неопытных пользователей. Неправильная эксплуатация или небрежное обращение с горючим материалом может привести к пожарам или травмам.

Как выбрать Первый фактор — это тип топлива. Существуют три главных типа горючего для походных примусов: газовые, бензиновые, жидкостные. Каждый из них имеет некоторые плюсы и минусы. Второй аспект — это вес, размер.

При выборе стоит учесть, насколько малогабаритным и легким должен быть прибор, особенно если планируется многодневное путешествие, где каждый грамм снаряжения имеет значение. Устройство должно быть устойчивым, а также не подверженным переворачиванию при использовании. Кроме того, проверьте, как устанавливается и регулируется огонь, поскольку это важно для комфортной готовки. Дополнительные факторы, которые нужно учесть: автоматический поджиг; время работы на одной заправке; аксессуары трансформаторы топлива, чехлы, т.

При выборе походного примуса стоит продумать все перечисленные факторы и ориентироваться на их соответствие задачам, условиям, а также потребностям. Топливо Наиболее распространенный вид топлива — газ. Преимущества газовых примусов заключаются в оперативном нагревании, отсутствии дыма и запаха, а также удобстве использования. Чаще всего в качестве газового горючего используется пропан-бутановая смесь.

На заметку! В холодных условиях газ может быть менее эффективным, и требуется дополнительное обогревание баллончика.

Опять-таки при транспортировке баллонов исключается возможность токсикоманить весь поход из-за разлившегося в рюкзаке бензина. Неоспоримо и такое преимущество, как малый вес самой горелки.

Преимуществ у примуса неимоверно больше, чем у горелки. Вот некоторые из них: - на примусе можно приготовить еду на группу до 10-12 человек; - примус всегда можно заправить до начала приготовления, что гарантирует его работу минимум 3-4 часа, что вполне хватает на приготовление и первого, и второго, и компота последнее для тех, кто любит сакраментальную фразу "А кампо-о-от? АД: Огонь-ек я когда-то видел в работе , но не пользовал. По отзывам, он менее надежен, чем Шмель?

Мушенков Андрей: Не знаю, пока отказа не видел, но... Шмель я использовал дольше. АД: И проще устроен, да? Мушенков Андрей: Это точно.

И насоса нет, и горелка попроще. Зато выигрывается вес, особенно если лишние детали выкинуть тяжеленный железный кожух и отражатель, который нужен, только если в жару поставить семилитровый кан и накрыть стеклотканью А еще про "Огонек" написал Андрей Остапенко: "Огонек" действительно замечательная вещь, я пользуюсь ими уже более 13 лет, это гораздо надежнее "Шмеля" при равной мощности. НО: 1. Не забывайте внимательно изучить инструкцию, а не то испортите примус в два счета.

Наиболее важные моменты - выключение в нужную сторону очень важно перед долгим перерывом в работе: игла может намертво прикипеть к форсунке и настройка "крутилки" после смены сальника. У этого примуса потроха из латуни, поэтому не стоит прилагать больших усилий при вращении ручки, по этой же причине не надо давать пользоваться "необученным бойцам" вообще держать примусы в "общаке" накладно. При перегреве аппарат может выйти из повиновения, поэтому стоит иметь под рукой кружку холодной воды или немного снега. Ими можно аккуратно охладить бачок и сбросить таким образом без паники и прекращения приготовления пищи излишек давления.

Не разогревайте примус бензином, если хотите иметь чистые руки и снаряжение при работе с ним! Очень полезно и приятно разогревать "Огонек" спиртом "сухим" или "мокрым" хотя последний нередко выпивается коллегами, да и сам такой , при этом отпадает необходимость долго отмывать руки после заправки. Чтобы удобно было подсовывать растопку, полезно удалить одну вертикальную перемычку на жестяном кожухе. Штатный сальник раз и навсегда можно заменить фторопластом.

Александр Никольский: Да. И у Шмеля поставить фторопластовую прокладку между бачком и головой. Огонек кое в чем лучше, чем 2-й и 4-й Шмели, но хуже, чем Шмель-1. Огонек проще, но менее мощный и требует доработок.

Идея надевать кожух на работающий примус мне тоже не очень нравится.

Каталог Механизированные инструменты Аккумуляторный инструмент Электроинструменты Станки Силовое оборудование Строительное оборудование Насосное оборудование Тепло и клининговое оборудование уборка Пневматика Расходные инструменты Расходные инструменты по металлу Расходные инструменты по бетону Расходные инструменты по кафелю и стеклу Расходные инструменты по дереву Полотна для лобзиков и сабельных пил Расходные абразивные инструменты Масла и смазки Принадлежности для сварочных работ Ручные инструменты.

Примус работает на автомобильном бензине. Примус состоит из бачка, на котором установлены горелка, предохранительный клапан, насос и ветрозащитный кожух со стойками для установки посуды.

Примус "Дастан 1" выгодно отличается от аналогов хорошими пропорциями, удобством пользования, надежностью работы.

Модели советских примусов. Часть первая.

Масса без заправки - 1,7 кг. Комплект поставки:.

Наш интернет-магазин предлагает оборудование, которое может работать на газе, бензине или керосине. Сюда относятся: бензиновая горелка; туристический примус, работающий на бензине или керосине; походные плиты, имеющие одну или две конфорки. Бензиновые и газовые горелки Такое оборудование является наиболее распространенным наряду с примусами и позволяет готовить пищу. Туристы, которые путешествуют пешком, приобретают такие изделия потому, что они являются компактными по размерам, имеют высокую мощность и обладают достаточно экономичным расходом топлива. Самым распространенным типом горелки является конструкция, при которой баллон с топливом располагается отдельно, а питание осуществляется с помощью специального шланга. В этом случае существует возможность комбинировать разные виды топлива. Рыболовы предпочитают приобретать бензиновые горелки для зимней рыбалки. Приобрести такие изделия можно в нашем магазине, который предлагает товары по доступным ценам и высокого качества.

Примусы, работающие на бензине и керосине Такое изделие, как примус, уже давно оценено рыбаками, охотниками и туристами.

До сих пор пашет, как трактор. К сожалению, работа сопровождается гудением, неэстетично... По этой причине взял с собой пару лет назад в двухнедельную командировку "Шмель" и долго проклинал свое эстетство. А вот как ответил Антон Щербаков на мою просьбу дать сравнительную характеристику разных типов примусов: Как мне кажется, общий вывод достаточно очевиден - цена и сумма остальных критериев находятся в прямой зависимости. Это горелки, работающие на жидком топливе в т.

Но проигрывает по надежности и безопасности. На мой взгляд - перспективная вещь. Пока нет отзывов о его работе, но конструкция, внешне, должна быть надежной и удобной. Пока же в серьезные горные походы народ ходит с Primus MFS. Тут - как в рекламе: "попробуй - полюбишь"... Кто помнит, при обсуждениях на тему "бензин или газ", я всегда предлагал в качестве решения горелку Primus Multifuel MFS.

Не единожды я рассказывал об опыте ремонта такой горелки. Настало время привести печальные истории. Март 2000. Тройка по Хибинам. Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30.

Исправлена в походных условиях. Чинил ее лично. Февраль 2001. Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине. Шланг переломился в другом месте.

Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две!!! Одна - только из магазина, второй - около 2 лет.

Настало время привести печальные истории. Март 2000. Тройка по Хибинам. Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30. Исправлена в походных условиях. Чинил ее лично. Февраль 2001. Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине. Шланг переломился в другом месте. Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две!!! Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round". Хотя лично я все еще остаюсь ее поклонником. И еще добавлю про примус "Турист". Его незаслуженно окрестили "смерть туриста". До покупки горелки Primus MFS я часто им пользовался в небольших походах на 1-4 человек. В походе по Кавказу использовали 2 таких примуса на 6 человек. Зажигается он быстрее "Шмеля", меньше весит, меньше по габаритам. Но маленький бак быстро кончается и совершенно непригоден для варки большого количества еды. Александр Никольский: Выпускаемые сейчас Шмели с непроизносимым названием - полный отстой. Здесь рядом в магазине за те же деньги есть нечто иное, но тоже советское. Аппарат белорусского производства, называется Мотор Сiч.

Модели советских примусов. Часть первая.

Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало. Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. Примус туристический пт-1 новый – объявление о продаже в Москве.

Туристические примусы

Примус Универсального Нагревателя 1987 г. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров.

Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула)

Карманный походный многопредметный нож, нержавеющая сталь, Европа, 1930-50 годы. Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат. Примус туристический пт-1 новый – объявление о продаже в Москве. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте.

Примусы туристические

Приятно было сидя на скирде среди ночи в ожидании выхода лисы, разогреть на примусе домашнюю заготовку и подкрепиться. Пока поглощаешь горячее блюдо, в крышке котелка закипал чай из фляжки. Конечно, сей девайс ныне устарел. Теперь я использую портативный примус с использованием газовых баллонов. Газ даёт полное преимущество. Одного баллона хватает на целый день его использования при 2-х кратной готовке горячей пищи и многократной готовке чая. Опаливание пернатой дичи горелкой с узким форсом пламени, также добавляет плюс к использованию газа.

Сей девайс я использую с котелком и крышкой от примуса "Шмель". Очень удобно хранить там примус и иметь кастрюльку с крышкой- сковородкой. Пришлось удалить только неудобную ручку заменив её на проволочную.

Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т. Технические характеристики Время выхода на режим: 1...

Он сразу покорил меня своей компактностью и изяществом исполнения. Да и стоимость привлекала — не более моего однодневного заработка, что я себе тогда мог позволить. В те времена на рынке безраздельно господствовали бензиновые примусы «Шмель». Хорошие примуса, но они больше подходили для тех, кто охотился на колёсах. Я же был пеший охотник и вес и габариты «Туриста» очень импонировали мне. Домашние испытание «Туриста» показали приличные данные по факелу пламени и приличное время работы примуса от одной заправки. Солдатский котелок, наполненный водой, закипал менее чем за 15 минут, а примус работал от одной заправки почти час. Не вызывало трудностей и используемое топливо. В продаже была масса пластиковых флаконов с бензином марки «Калоша», которые стоили сущие копейки. К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим.

Omni от латинского — всё. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel стала одной из самых удачных горелок в линейке Primus. Она получила наибольшее число наград от специализированных журналов по туризму и альпинизму, а так же массу положительных отзывов от пользователей. История компании неразрывно связана с историей открытий, экспедиций и путешествий вот уже на протяжении 130 лет. За эти годы выпущено огромное количество горелок, как бытового, так и туристического назначения, а слово Примус стало именем нарицательным. Обзор мультитопливной горелки Primus OmniFuel Горелка рассчитана на 1-4 человек, имеет складывающиеся стойки, оснащена удобным регулятором подачи топлива для тонкой регулировки пламени. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel отмечена наибольшим числом наград, среди которых Лучшая горелка 2022 года по версии журнала Outdoor. Нужно отдать должное дизайнерам, которые потрудились над её созданием. Коробка выглядит отлично не только снаружи, но и изнутри. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel в коробке Горелка Primus OmniFuel продаётся в двух вариантах комплектации: базовый и расширенный, в комплекте с баллоном для топлива, мешком для хранения и транспортировки, ветрозащитным экраном и теплоотражателем. Мы будем рассматривать второй вариант. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel, насос, специальный ключ и силиконовая смазка в коробке Баллон для жидкого топлива выполнен из бесшовного экструдированного алюминия, изнутри покрыт лаком для лучшей защиты. Экструдирование — продавливание заготовки обычно круглого сечения под высоким давлением. Применяют для изготовления полых бесшовных изделий из алюминия. Баллон для топлива С баллоном идёт пластиковая крышка с проушиной. Крышка нажимно-поворотного типа, исключающая случайное открытие. Изготовлена из ПОМ пластика. ПОМ пластик — материал, обладающий высокой жёсткостью, хорошей степенью износостойкости, устойчив к ударным нагрузкам, органическим растворителям и маслам, имеет отличную устойчивость к широкому кругу химических веществ включая множество растворителей. Крышка нажимно-поворотного типа Топливный насос ErgoPump. С помощью насоса происходит нагнетание воздуха в баллон, откуда топливо под давлением поступает в горелку. Поршень и цилиндр насоса алюминиевые, а трубка забора топлива — латунная. Данные материалы существенно повышает надёжность и срок службы насоса, в отличие от пластикового варианта, который используется в горелках других фирм. Топливный насос Горелка имеет три раздвижные стойки, которые одновременно служат подставкой для посуды. Толщина металла здесь составляет 1 мм. Горелка со сложенными стойками и ручкой регулятора подачи топлива В сложенном виде горелка помещается на моей, относительно небольшой ладони. Горелка Primus OmniFuel в сложенном виде на ладони Все горелки Primus перед поступлением в продажу проходят обязательный технический контроль. Каждая горелка проверяется вручную специалистом, который ставит свою подпись на ярлыке. Эта горелка была тщательно протестирована. Мы вручную проверили её на наличие утечек, зажгли и убедились, что она работает так, как должна. Вы можете заметить потемнения металла на горелке. Эти небольшие отметки являются нашей гарантией того, что ваша новая горелка находится в идеальном рабочем состоянии и готова к многолетней, надежной и безопасной эксплуатации. Текст на ярлыке Нагревательный элемент выполнен из латуни. Это самая массивная часть горелки. Под ним находится нагревательная подушка. В центре конструкции находится ниппель. Сверху нагревательного элемента установлен рассекатель пламени, который закреплён на корпусе горелки с помощью пружины. Таким образом инженеры позаботились о том, чтобы исключить его потерю во время замены ниппелей или обслуживания горелки. Нагревательный элемент, ниппель и рассекатель пламени Сменные ниппели расположены на одной из стоек горелки. Чтобы заменить ниппель, его необходимо открутить с помощью гаечного ключа или другого инструмента. Если не забывать ставить ниппель на место, то его потеря практически исключена. Сменные ниппели на стойке и графическое обозначение на корпусе горелки В комплект горелки входит три ниппеля: Для сжиженного газа. Для бензина.

Туристические примусы

Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. свыше 109 товаров по цене от 583 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий