Новости приморская рыболовная компания

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) по управлению долгом направила компаниям «Аквамарин», Приморская рыболовная компания (ПРК) и «Севрыбфлот» письма о наличии у них задолженности по обязательным платежам. Компании, рыболовные суда и недвижимость беглого бизнесмена арестованы по делу о занижении таможенной стоимости при экспорте крабов. Собственностью РФ, по данным ЕГРЮЛ, стали шесть сахалинских рыбопромышленных компаний: "Приморская рыболовная компания", "Прибой-Т", "Аквамарин", "Севрыбфлот", "Монерон", "Курильский универсальный комплекс". В топе по прибыли за 2023-й оказались две. Собственностью РФ, по данным ЕГРЮЛ, стали шесть сахалинских рыбопромышленных компаний: "Приморская рыболовная компания", "Прибой-Т", "Аквамарин", "Севрыбфлот", "Монерон", "Курильский универсальный комплекс". В топе по прибыли за 2023-й оказались две. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Находкинская база активного морского рыболовства" (НБАМР) завершило выделение ЗАО "Приморская рыболовная компания" (ПРК).

Семнадцать лет заочно

Бизнес-активы, связанные с империей "крабового короля" Олега Кана, переданы государству, сообщает Арбитражный суд Приморского края. Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность государства. Охотское море и Берингово море. «Приморская рыболовная компания» — стоимостью долей 4,5 миллиарда рублей. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) по управлению долгом направила компаниям «Аквамарин», Приморская рыболовная компания (ПРК) и «Севрыбфлот» письма о наличии у них задолженности по обязательным платежам. ООО "Приморская рыболовная компания" (Южно-Сахалинск, предыдущий владелец — Ким Ок Дя).

Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность РФ

Восемь компаний приморских рыбопромышленников и оператор такси перешли в собственность России. Речь идет об иске Генпрокуратуры к «крабовому королю» Олегу Кану и его окружению об изъятии активов. Суд 30 марта наложил арест на доли в трех ООО — «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания»,— а также на принадлежащие им автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. Росимущество стало владельцем восьми рыбопромышленных компаний и одного оператора такси в рамках исполнения решения арбитражного суда Приморского края.

Южно-курильские новости

В одном из исков указана сумма 359 млрд рублей. Среди физлиц в числе ответчиков значится сахалинский предприниматель Олег Кан, которого ранее обвинили по четырем статьям УК — в том числе в создании преступного сообщества и контрабанде краба, и его сын Александр. Второй иск Генпрокуратуры — на 17,4 млрд рублей.

В иске от 23 января их фамилии также упоминаются. Помимо физлиц среди ответчиков по второму иску указаны Федеральное агентство по рыболовству и рыболовные компании из Приморского края и Сахалина: «Реал Девелопмент» ;.

Поэтому и технологические линии, холодильное оборудование для уникального проекта, проработкой которого занимались российские инженеры, по эксклюзивному заказу нам изготавливали за границей», - рассказал Дмитрий Пашов. Завод должен стать образцом перерабатывающего производства мирового уровня. Поэтому повышенное внимание уделяется не только технологиям переработки, но и организации самого процесса. Так, например, для отделки цехов использованы специальные материалы внутренней отделки, на входе установлены воздушные шлюзы, сделан отдельный выход в производственные помещения. Планируется, что в первую очередь на переработку будут направляться уловы с судов компании-инвестора, а также дальневосточных партнёрских предприятий.

Если оно оформлено не на самого обвиняемого, а на третьих лиц, арест налагается на определенный срок. Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит. Если арест затянется, то это может осложнить бизнес, соглашается Бурковская. Возникнут трудности с получением кредитов и проч. Правда, формулировка суда об аресте долей трех ООО очень расплывчата. Такая формулировка фактически и означает наложение запрета на отчуждение долей их владельцами, говорит партнер адвокатского бюро ЗКС Дарья Шульгина.

Это не так, возражает партнер фирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Горбунов. Такая формулировка не соответствует Уголовно-процессуальному кодексу, по которому нельзя арестовать юридическое лицо. Суд должен был максимально конкретизировать описание имущества, так как арест должен налагаться на долю в уставном капитале с указанием ее размера.

Активы приморских «крабовых королей» перешли в собственность РФ

Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность государства. Южно-Сахалинский городской суд наложил арест на доли в трех ООО — «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания»,— а также на принадлежащие им автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. «Приморская рыболовная компания» — стоимостью долей 4,5 миллиарда рублей.

Крабы остались без короля

С самим Каном «Ведомостям» связаться не удалось. Это обычная практика, когда следователь обращается с ходатайством об аресте имущества, говорит руководитель уголовно-правовой практики «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Виктория Бурковская. Если оно оформлено не на самого обвиняемого, а на третьих лиц, арест налагается на определенный срок. Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит. Если арест затянется, то это может осложнить бизнес, соглашается Бурковская. Возникнут трудности с получением кредитов и прочего. Правда, формулировка суда об аресте долей трех ООО очень расплывчата. Такая формулировка фактически и означает наложение запрета на отчуждение долей их владельцами, говорит партнер адвокатского бюро ЗКС Дарья Шульгина. Это не так, возражает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Такая формулировка не соответствует Уголовно-процессуальному кодексу, по которому нельзя арестовать юридическое лицо. Суд должен был максимально конкретизировать описание имущества, так как арест должен налагаться на долю в уставном капитале с указанием ее размера.

Также суд должен был запретить налоговой регистрировать смену собственника компании.

Уловы будут выгружаться с подходящих к причалу судов на завод и отправляться на переработку: сортировку, разделку, упаковку и заморозку. Представитель компании инвестора - заместитель генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания» Дмитрий Пашов - отмечает, что технологии переработки для России являются уникальными. Опыт мы перенимали у наших соседей из Южной Кореи и Японии, где это направление развито давно.

Поэтому и технологические линии, холодильное оборудование для уникального проекта, проработкой которого занимались российские инженеры, по эксклюзивному заказу нам изготавливали за границей», - рассказал Дмитрий Пашов. Завод должен стать образцом перерабатывающего производства мирового уровня.

Ранее сообщалось, что астрономический иск Генпрокуратуры к Кану на 358,7 миллиарда рублей за ущерб водным ресурсам отнимает у бизнесмена остатки квот на добычу краба. Скорее всего, их получат компании зятя Геннадия Тимченко Глеба Франка. Подробнее об этом — в материале «Компании».

Местонахождение «крабового короля» неизвестно. Ранее сообщалось, что астрономический иск Генпрокуратуры к Кану на 358,7 миллиарда рублей за ущерб водным ресурсам отнимает у бизнесмена остатки квот на добычу краба. Скорее всего, их получат компании зятя Геннадия Тимченко Глеба Франка. Подробнее об этом — в материале «Компании».

Срок подполз к Олегу Кану крабом

Общая сумма исков составила 376 млрд рублей. Самый крупный иск, на 358,7 млрд рублей, подали к рыбопромышленнику Олегу Кану, членам его семьи и благотворительному фонду «Родные острова», который учредил несколько фирм, подконтрольных родственникам бизнесмена.

По версии Генпрокуратуры, дальневосточный рыбопромышленник добывал краба, продавал его крупными партиями за границу, а деньги выводил на иностранные счета. Судебные тяжбы продолжаются Рыбопромышленники, попавшие «под удар» сдаваться не собираются, на 23 мая назначено рассмотрение жалоб вышеуказанных компаний, которые пытаются отменить ранее принятое решение и сохранить статус-кво. Отметим, что это не единственный иск, поданный к Олегу Кану. Кроме этого он проходит подозреваемым в деле о заказном убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко, организованного, по версии следствия, еще в 2010 году. Сам Олег Кан, как считают следователи, заподозрил Пхиденко в покушении на его жизнь.

Поэтому и привлек к исполнению Дмитрия Полякова, осужденного в 2011 году. Жив или мёртв? Подозреваемый «крабовый король» скрывается от правосудия за пределами России, а в судах от его имени выступают адвокаты.

Все три ООО подозреваются в занижении стоимости крабов при экспорте их в 2014-2015 гг. Товар декларировался для поставок подконтрольной Кану панамской компании по одной таможенной стоимости, а фактически поставлялся японской компании по значительно большей цене.

Общий размер ущерба России оценен в 210,3 млн руб, говорится в постановлении суда. Кроме того, следствие считает Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке. В феврале 2020 Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана , так как бизнесмен покинул Россию. Совокупная выручка всех трех ООО, которые следствие приписывает Кану — "Монерон", "Курильский универсальный комплекс" и "Приморская рыболовная компания" — по данным "СПАРК-Интерфакса" в 2018 году составила 14,5 млрд руб, чистая прибыль — 11,2 млрд руб. Ни одно из трех ООО непосредственно Кану никогда не принадлежало.

Но с мая 2018 года Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews. Пашов подтвердил, что его компания получила копию постановления суда об аресте имущества.

В конце марта 2024 года Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск. Как уточняли в Генпрокуратуре, по решению суда государству уже отошло имущество на 21 миллиард рублей.

На Дальнем Востоке национализировали активы рыбопромышленников

Хабаровский краевой суд 5 февраля удовлетворил ходатайство следствия об аресте сахалинского бизнесмена Олега Кана, известного как «крабовый король». Он отменил решение первой инстанции, которая отказала в заключении под стражу. В 2018 году председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин распорядился внимательно изучить материалы расследования и разобраться в правомерности принятых тогда решений. Это произошло после того, как сразу на нескольких телеканалах вышли расследования о крабовом бизнесе в России. В доме у Олега Кана и его сына, а также партнера прошли обыски.

Кто такой Олег Кан. Кан родился на Сахалине в 1967 г. С 1995 по 2009 г. Крупный бизнес по добыче краба он создал в 2000-х гг.

Компания будет обжаловать арест, обещает Пашов. Это обычная практика, когда следователь обращается с ходатайством об аресте имущества, говорит руководитель уголовно-правовой практики "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Виктория Бурковская. Если оно оформлено не на самого обвиняемого, а на третьих лиц, арест налагается на определенный срок. Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит. Если арест затянется, то это может осложнить бизнес, соглашается Бурковская.

Возникнут трудности с получением кредитов и проч. Правда, формулировка суда об аресте долей трех ООО очень расплывчата. Такая формулировка фактически и означает наложение запрета на отчуждение долей их владельцами, говорит партнер адвокатского бюро ЗКС Дарья Шульгина. Это не так, возражает партнер фирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Горбунов.

Среди ответчиков по этому делу указан владелец крупных рыбодобывающих предприятий Олег Кан. Кан, называемый СМИ «крабовым королем», является создателем нескольких крупных рыбодобывающих предприятий.

В феврале 2020 г. Хабаровский краевой суд заочно арестовал бизнесмена по делу об организации убийства в 2010 г.

Государство изъяло активы рыбопромышленных компаний Дальнего Востока на 21 млрд рублей 12.

Ранее Генпрокуратура подала два иска к приморским рыбопромышленникам на общую сумму 376 млрд руб. Общая стоимость этих активов, а также изъятой фирмы «Городское эко такси», составляет 21,8 млрд руб. Изъятые компании считаются аффилированными с крупнейшими на Дальнем Востоке добытчиками краба, так называемыми «крабовыми королями» Дмитрием Дремлюгой, Олегом Каном и Дмитрием Пашовым.

В январе 2024 г.

Новости по теме

  • Кан Олег Кымхакович
  • Генпрокуратура России подала иски о взыскании 376 млрд рублей с крупнейших добытчиков краба
  • Весь сор в одной избе
  • Об ассоциации

Самое обсуждаемое

  • Крабы остались без короля
  • Наши проекты
  • Новости партнеров
  • Еще по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий