Скачать приложение Дневник МЭШ для Android. Утилита для школьников и их родителей. В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль текущей успеваемости, сообщила журналистам в пятницу заммэра Москвы по вопросам. Приложение 2. Портфолио учащегося — сервис для школьников и родителей.
Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы». Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль».
Также специалисты модернизировали интерфейс портала и усовершенствовали навигацию. Уточняется, что сервис работает пока в тестовом режиме и имеет пять разделов, среди которых «Инструкции», «Вопросы», «Новости», «Документы» и «Видео». Последний — главная новинка, где представлены обучающие и информационные ролики в нескольких форматах: видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок МЭШ, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников.
За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений.
Как войти в МЭШ ученику? Пошаговая инструкция
библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося". Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося". Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей.
МЭШ предлагает бесплатные программы для школьников
Кликнуть на пункт «Войти». В новом окне авторизации указать логин и пароль от профиля mos. После этого появится доступ к интерфейсу ресурса. Там родители смогут ознакомиться с актуальными сведениями относительно достижений, домашних заданий и оценок школьника. Если ученик хочет перейти в свой электронный дневник, действия будут слегка отличаться. При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении.
В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг. Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы. Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов. Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт.
Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store. Пройти авторизацию на mos. Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника.
И вот здесь как раз, по мнению психолога Марии Гололобовой, кроется еще одна опасность: «Место в рейтинге легко может стать еще одной причиной буллинга.
Да, многое зависит от класса, от атмосферы в нем, от того, как в классе дети конкурируют, насколько им важно прийти утром и сравнить рейтинги друг друга». Понятно, что рейтинг — это просто инструмент, который в зависимости от того, кто и как им пользуется, может нести те или иные смыслы. По мнению психолога, важно в этом случае учить детей этим инструментом пользоваться: «Иначе это как перочинный ножик в детских руках. Кто-то возьмет его и нахулиганит или причинит зло другому, а в каких-то руках этот ножик может спасти всех в походе, нарезать еду, настругать щепочек для костра — для пользы дела. Дети будут пользоваться этим инструментом ровно настолько, насколько они могут.
А учитывая уровень агрессии в школах, ни к чему хорошему это не приведет». Отчеты об успеваемости Еще в прошлом учебном году в тестовом режиме родителям московских школьников по вечерам приходили пуш-ап уведомления с оценками ребенка за день. В этом году МЭШ масштабировал историю до образовательных сводных отчетов. Но несмотря на громкое название, фактически это просто «динамика успеваемости по всем предметам, сведения о посещаемости школы, результаты прохождения диагностик и участия в олимпиадах, а также достижения в спорте и творчестве». Фактически это уведомления, которые помогают родителям не просмотреть прогул, заваленную контрольную, не сделанную вовремя домашнюю работу и так далее.
Сводный отчет в МЭШ Учитывая, что все московские школьники проходят в школу при помощи карты «Москвенок», а родителю в тот же момент прилетает уведомление о том, что ребенок вошел или вышел из школы, наличие в отчете пропусков уроков кажется чрезмерным. В целом сводные отчеты попросту дублируют информацию об оценках и рейтинге и не дают никакого понимания, какие проблемы или трудности есть у ребенка в школе, поскольку «функционал обратной связи с учителями не предусмотрен». Для тревожных родителей такие отчеты вкупе с рейтингом учащегося станут еще одним поводом усилить контроль. А будут ли пользоваться ими остальные родители — еще один вопрос. Площадка для олимпиад Наконец, Сергей Собянин также анонсировал, что МЭШ станет единой площадкой для проведения олимпиад, «включая школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников».
Однако регулярные технические сбои на платформе привели к тому, что в начале октября инициативные родители в паблике МЭШ во «ВКонтакте» обратились с жалобами и просьбами в том числе «как можно скорее реализовать и гарантировать возможность юным школьникам Москвы равное участие в школьном этапе ВоШ путем перевода написания этого этапа олимпиады в прежнюю систему, отказавшись от платформы МЭШ».
Ранее телеканал «360» сообщал, что специалисты расширили функционал проекта «Московская техническая школа» на инвестиционном портале столицы. Там появились специальные сервисы, упрощающие выбор образовательных программ. Ошибка в тексте?
Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа.
Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение».
Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался.
Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки. И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика. Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями. Все-таки онлайн-пространство — это территория детей и подростков, изначально более комфортная и привычная для них. Почему ребенку приходится писать самостоятельные работы на листочках, а не выполнять задания онлайн? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Мы стараемся организовать дистанционное обучение таким образом, чтобы у ученика постоянно происходила смена рода деятельности. Сначала они слушают объяснение преподавателя по видеосвязи, потом работают вместе с учителем в виртуальных лабораториях, далее — выполняют задания из учебника, а проверочные работы проходят как онлайн, так и в привычной форме тестов на листочках.
Это сделано для того, чтобы внимание ребенка не рассеивалось при постоянной работе с компьютером, а также для того, чтобы не перегружать зрительный аппарат и нервную систему ученика. Где можно увидеть оценки ребенка? Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Оценки ученика за всю четверть и учебный год можно найти в электронном дневнике. Промежуточные оценки сразу подсчитываются в итоговую отметку — рядом с каждым предметом виден среднегодовой балл ученика. Хотя учителя выставляют итоговые оценки сами, но теперь убедить их поставить 4, когда по баллу откровенная тройка, не получится. В дневнике можно поднять архив за прошлые годы и сравнить, как учился ребенок раньше и сейчас.
В сообщениях удобно обмениваться файлами и создавать опросы. А ещё учитель сможет в этом же приложении запускать онлайн-уроки. Подключиться к сервису поможет подробная инструкция. Он бесплатный и работает без рекламы.
Пошаговая инструкция со скриншотами представлена здесь. Если не устанавливается кэш приложения Открыв файловый менеджер, например, Total Commander , зайти во «Внутренний общий накопитель». Если нет, повторно распаковать архив. Зайти в «Хранилище» устройства, чтобы ознакомиться с информацией, сколько свободного места на устройстве. Если обнаружена нехватка памяти, очистить от неиспользуемых файлов, программ, игр. Ознакомиться с подробной инструкцией можно по ссылке. Если не работает кнопка «Скачать» На странице новости с приложением тапнуть по кнопке «Скачать», которая находится рядом с наименованием. Нажать на подходящем варианте установочного файла. Если ситуация не изменилась, выполнить шаги 1-3 данной инструкции, но с использованием иного браузера, например, Google Chrome. Подробная инструкция со скриншотами представлена здесь. Если у Вас появилась какая-то ошибка во время загрузки файла или есть вопросы, пожалуйста, напишите подробно об этом в комментариях к данной новости.
Рейтинг Гораздо больше вопросов вызывает не странно работающий «Органайзер», а другой новый сервис — «Рейтинг учащегося». Предполагается, что данный сервис поможет «систематизировать информацию об успехах, а также контролировать появление проблемных зон за определенный период и в динамике», что в результате должно помочь школьникам научиться «анализировать свою успеваемость и определять, каким предметам стоит уделить больше внимания». Рейтинг учащегося в МЭШ ДОНМ делает акцент на том, что «в сервисе отображаются обезличенные данные по одноклассникам, то есть посмотреть место в рейтинге конкретного учащегося может только он сам или его родители. Учителя также не имеют доступ к сервису, а потому данные общего рейтинга не публичны, а информация о каждом конкретном ученике конфиденциальна». С одной стороны, рейтинговая система действительно сама по себе неплоха Детский и подростковый психолог Мария Гололобова комментирует нововведение: «Рейтинг честнее. И даже если ребенок получил в начале года случайно двойку, то рейтинг поможет нивелировать первое впечатление. Заработал восемь пятерок, и рейтинг выровняется». Психолог также замечает, что рейтинг и правда может помочь мотивировать определенных детей поднажать и стать лучшими по каким-то предметам, поскольку рождает конкуренцию и соревнование. Ребенок же видит, как та или иная оценка повлияла на его рейтинг по каждому отдельному предмету или на «общий зачет». Однако, здесь многое зависит от того, какое отношение сформировано у ребенка и в семье к оценкам, успеху, достигаторству. Для одних детей и родителей, по словам психолога, рейтинг и формулировки в нем, вроде «Рейтинг снизился. Обратите внимание на показатели вашего ребенка», могут стать поводом для повышенной тревожности, а для других — дополнительным стимулом в гонке за успехом. Как это отразится на детско-родительских отношениях и на психике ребенка или тем более подростка, предсказать затруднительно. Кроме того, рейтинг составляется не лично для каждого школьника, а относительно других учеников, поэтому, если кто-то из одноклассников начнет учиться лучше, рейтинг другого ребенка при тех же успехах снизится. И это снова повысит уровень тревожности школьника, поскольку он не будет понимать, что произошло. Что касается конфиденциальности и анонимности, то они весьма условны. Ничто не мешает детям обсуждать между собой, кто из них на каком месте.
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. фото: РИА Новости. Скачать приложение МЭШ для Android устройств. Приложение, которое позволяет ученикам просматривать различные учебные пособия и другие необходимые материалы.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей, разработанное ГКУ "Информационный город". Скачать приложение Дневник МЭШ для Android. Утилита для школьников и их родителей. Дневник МЭШ – официальное приложение для жителей Москвы. Дневник МЭШ – это официальное мобильное приложение Московской Электронной Школы для школьников Москвы и их родителей. Оно открывает доступ к множеству интерактивных образовательных сервисов. Задача. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение.
Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.
Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение».
Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества.
Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.
Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
После нажатия кнопки «Установить APK» выбрать из списка «Встроенный файлпикер» вид файлового менеджера. В случае возникновения окна с требованием предоставления доступа к файлам тапнуть по пункту «Разрешить». Выбрать установочный пакет и нажать «Установить». Пошаговая инструкция инсталляции apks-файлов находится тут.
Разрешить приложению доступ к хранилищу гаджета. Снять ограничение на установку пакетов с непроверенных источников. XAPK файлов». Кликнуть на квадрат зеленого цвета со стрелкой, находящийся напротив наименования инсталляционного пакета нужного приложения. Подробно порядок установки xapk-файлов показан по ссылке.
Убедиться в успешности инсталляции. Пошаговая инструкция представлена здесь. На странице новости приложения опуститься к блоку оформления подписки.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собянин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.
Тестируемые учебники «Просвещения» работали на трех основных платформах Android, iOs и Windows и устанавливались на планшет, по данным издания, за 30 секунд. После запуска апробации электронных учебников в 2014 г. Проект оказался успешным. Причины просты. Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе. Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект.
Таким проектом стала «Московская электронная школа» МЭШ , официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники. Кроме того, появилась библиотека МЭШ — виртуальная платформа, на которой размещены сценарии уроков по всем предметам, электронные учебные пособия, интерактивные образовательные приложения, тесты и тестовые задания, художественные произведения и виртуальные лаборатории. Глава ТемоЦентра Марианна Лебедева рассказала, что в данный момент ведутся переговоры с ведущими вузами страны с целью размещения в библиотеке МЭШ лекций лучших российских профессоров. Кроме того, в библиотеке регулярно публикуются лекции и занятия преподавателей ведущих вузов России», — говорит Лебедева. По ее словам, в библиотеке также планируется реализовать новые типы образовательных материалов — онлайн-курсы, мультимедийные интерактивные пособия, предназначенные для самостоятельного изучения материала учениками. Кроме того, будут созданы платформы для обучения программированию и анализу данных.
Материалы библиотеки «Московской электронной школы» доступны каждому московскому учителю, ученику и родителю. Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный. Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента. И, конечно же, все педагоги Москвы», — рассказывает Марианна Лебедева. Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса. Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования. Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи.
Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты. На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей.
Также специалисты модернизировали интерфейс портала и усовершенствовали навигацию.
Уточняется, что сервис работает пока в тестовом режиме и имеет пять разделов, среди которых «Инструкции», «Вопросы», «Новости», «Документы» и «Видео». Последний — главная новинка, где представлены обучающие и информационные ролики в нескольких форматах: видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок МЭШ, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Если не устанавливается приложение Выполнить перезагрузку устройства с целью устранения сбоя в работе Андроида. Если проверка наличия свободной памяти показала отсутствие места, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander , перенести фото, видео и музыку на другой носитель, удалить неиспользуемый контент.
Также освободить хранилище помогает очистка кэша и деинсталляция приложений. Выполнить антивирусную проверку с помощью специальной программы, например, Dr. Снять запрет на загрузку инсталляционных пакетов с непроверенных источников. Пошаговая инструкция со скриншотами представлена здесь.
Если не устанавливается кэш приложения Открыв файловый менеджер, например, Total Commander , зайти во «Внутренний общий накопитель». Если нет, повторно распаковать архив. Зайти в «Хранилище» устройства, чтобы ознакомиться с информацией, сколько свободного места на устройстве. Если обнаружена нехватка памяти, очистить от неиспользуемых файлов, программ, игр.
Ознакомиться с подробной инструкцией можно по ссылке. Если не работает кнопка «Скачать» На странице новости с приложением тапнуть по кнопке «Скачать», которая находится рядом с наименованием.