Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 20 декабря 2016 г. N 868. Об утверждении перечня. Порядок регламентирует организацию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам обращения со служебными животными, в том числе при их содержании и применении (использовании) в оперативно-служебной деятельности. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 октября 2019 года № 688 О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений.
Администрация МО "Кабанский район"
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. На исполнение задач МВД эта реформа не скажется практически никак, потому что самая большая нагрузка по преступлениям ИКТ-направленности, а именно мошенничества в интернете, так и останутся на уголовном розыске. Приказ МВД России № 460 от 26 июня 2020 года Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах.
Администрация МО "Кабанский район"
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 октября 2019 года № 688 О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений. Новости. Внешнеполитическое досье. В рамках реализации приказа МВД России от 8 августа 2022 г. N 593 "О вопросах представления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия (отмены).
Порядок оказания психиатрической помощи: 668н приказ Минздрава
Например, если специалист — аккредитованный сотрудник аккредитованного на территории России представительства иностранной компании подп. Если приняли на работу иностранца или заключили с ним гражданско-правовой договор, сообщите об этом в территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД, на территории которого будет трудиться иностранец, п. Подавать такую информацию нужно обо всех сотрудниках-иностранцах, которых привлекаете к работе или с которыми заключаете гражданско-правовой договор, п.
N 322, и в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473 Решение 317 - О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе Указ 699 - Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации Федеральный закон 402-ФЗ - О бухгалтерском учете Федеральный закон 44-ФЗ - О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Федеральный закон 498-ФЗ - Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти. Получение дактилоскопической информации, формирование и ведение дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел.
Статья 3 Федерального закона от 25 июля 1998 г. Пункт 4 Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту и документов, указанных в подпунктах 41. Выдача оформленного разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, а также продление разрешения на работу высококвалифицированного специалиста до представления на бумажном носителе всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом, не допускается. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 114.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 114. Подача заявителем заявления или ходатайства и иных документов, необходимых для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов, принятие решения по результатам рассмотрения такого заявления или ходатайства. Оформление и выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. Аннулирование разрешения на работу. Порядок исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Подача заявителем заявления или ходатайства и иных документов, необходимых для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу 115. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в подразделение по вопросам миграции или представительство МВД России за рубежом заявления или ходатайства на бумажном носителе с приложением необходимых документов, перечисленных в пунктах 37 - 52 Административного регламента. При подаче заявления или ходатайства должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и ходатайств, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и соответствие законным основаниям получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу, наличие оснований для отказа в приеме заявления или ходатайства, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяет копии своей подписью и возвращает оригиналы заявителю, а также устанавливает либо проверяет: 116. Правильность заполнения всех реквизитов заявления или ходатайства. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя, на предмет действительности такого документа, а также выявление возможных признаков подделки. Тождественность лица в представленных заявителем фотографиях иностранного гражданина, которому оформляется разрешение на работу, и на фотографии в копии документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Соответствие указанных заявителем сведений в заявлении или ходатайстве сведениям, содержащимся в представленных документах.
Наличие документов, перечисленных в пунктах 37 - 52 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 116 Административного регламента, составляет 10 минут. В случае если в результате проверки, предусмотренной пунктом 116 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 69 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к Административному регламенту. При наличии оснований для отказа в приеме заявления или ходатайства такое заявление или ходатайство и документы возвращаются заявителю, по согласованию с ним определяется срок его повторного обращения и по желанию заявителя может быть произведена предварительная запись на прием. При приеме заявления или ходатайства должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и ходатайств, приобщает к нему копии документов, перечисленных в пунктах 37 - 52 Административного регламента. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и ходатайств: 120. Вносит сведения о приеме документов в ГИСМУ или в Журнал учета приема заявлений о выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников либо в Журнал учета приема заявлений о выдаче разрешений на работу при отсутствии возможности электронного учета.
Заверяет факт приема надлежащим образом заполненного бланка заявления или ходатайства и предоставления необходимых документов путем проставления на заявлении или ходатайстве своей подписи с указанием фамилии и даты приема документов. Выдает заявителю справку о приеме документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту. После принятия заявления или ходатайства заявитель информируется о сроках их рассмотрения и об основаниях отказа в оформлении и выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. Зарегистрированные в течение 1 рабочего дня заявления и ходатайства, а также прилагаемые документы передаются должностному лицу, уполномоченному на направление межведомственных запросов. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и ходатайства. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления или ходатайства и выдача справки о приеме документов либо справки об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа в случаях, предусмотренных пунктом 69 Административного регламента. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления или ходатайства либо факта возврата заявителю документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 125. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов должностному лицу, уполномоченному на формирование и направление межведомственных запросов. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются должностным лицом, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в течение 2 рабочих дней с даты принятия заявления или ходатайства. Межведомственные запросы о предоставлении информации сведений направляются: 128. Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников - в орган государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, на территории которого которых предполагается использование иностранных работников, о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников. Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей морских судов за исключением экипажей судов рыбопромыслового флота , плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, - в Росморречфлот о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей морских судов за исключением экипажей судов рыбопромыслового флота , плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.
Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, - в Росрыболовство о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации. Для получения сведений о заявителях - юридических лицах и индивидуальных предпринимателях из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц - в Федеральную налоговую службу. Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7. N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса, за исключением случаев направления межведомственного запроса, предусмотренного пунктом 131 Административного регламента, а также подписывается электронной подписью должностного лица. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствуют, запросы направляются в бумажном виде. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документы, сведения и информацию.
N 795н зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2014 года, регистрационный N 35508. N 332 зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2016 года, регистрационный N 43350. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается. В случае если в течение сроков, установленных пунктом 132 Административного регламента, ответ на межведомственный запрос, переданный с использованием СМЭВ, не поступил либо при отсутствии технической возможности использования СМЭВ в адрес федерального органа исполнительной власти, органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, Росморречфлота или Росрыболовства за подписью начальника ГУВМ МВД России или его заместителя либо начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне или его заместителя направляется повторный запрос на бумажном носителе рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 11 и 12 к Административному регламенту. Непредставление либо несвоевременное представление ответа федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов: 135. Оформляет результаты межведомственных запросов и проверок в виде отдельного документа, составленного в произвольной форме, в котором должны содержаться наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество при наличии , дата рождения индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество при наличии , дата рождения иностранного гражданина, регистрационный номер заявления или ходатайства, дата приема заявления или ходатайства, дата направления межведомственного запроса и дата получения ответа на межведомственный запрос, результаты проверок, фамилия, инициалы должностного лица, направившего межведомственные запросы, а также проводившего проверки по этому заявлению или ходатайству.
Результаты, полученные в рамках межведомственного взаимодействия и проведенных проверок, вводятся в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления сведений по проверкам. Приобщает к заявлению или ходатайству результаты межведомственных запросов информацию об отсутствии ответов на данные запросы и проверок и передает должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение заявлений и ходатайств, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа последней информации на межведомственные запросы. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов , необходимой для предоставления государственной услуги, либо непоступление информации ответов в установленные сроки. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрошенную информацию, либо проставление отметки в документе, содержащем результаты проверок, о непоступлении информации ответов в установленные сроки. Рассмотрение заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов, принятие решения по результатам рассмотрения такого заявления или ходатайства 138. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение заявлений и ходатайств. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявлений и ходатайств, формирует отдельное учетное дело.
В целях выявления оснований, указанных в пунктах 71 - 75 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявлений и ходатайств, осуществляет проверку иностранного гражданина в электронном виде по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне, а также по учетам ГИСМУ. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. Начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем в случаях, предусмотренных подпунктом 20. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявлений и ходатайств, приобщает к заявлению или ходатайству результаты межведомственных запросов и проверок и передает их уполномоченному руководителю для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. По результатам проведенных мероприятий и на основании представленных документов уполномоченный руководитель не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления или ходатайства с приложением всех необходимых документов и с соблюдением сроков, установленных пунктами 26 - 35 Административного регламента, а также требования, предусмотренного абзацем вторым пункта 133 Административного регламента, принимает решение об оформлении и выдаче либо отказе в оформлении и выдаче заявителю разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. После принятия решения уполномоченным руководителем заявление или ходатайство и прилагаемые к ним документы в соответствии с принятым решением в течение 1 рабочего дня передаются должностному лицу, уполномоченному на оформление и выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к Административному регламенту. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении и выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу и передача рассмотренных заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов должностному лицу, уполномоченному на подготовку материалов для оформления разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись о принятом решении в заявлении или ходатайстве. Оформление и выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу 148. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов должностному лицу, уполномоченному на оформление разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. Должностное лицо, уполномоченное на оформление разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги вносит в ГИСМУ данные об иностранном гражданине, а также производит сканирование фотографии. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, в разрешении на работу, оформляется путем распечатывания соответствующего разрешения на новом бланке. Разрешение на привлечение и использование иностранных работников и или разрешение на работу после оформления передаются должностному лицу, уполномоченному на их выдачу. Должностное лицо, уполномоченное на выдачу разрешений на привлечение и использование иностранных работников и или разрешений на работу, выдает заявителю либо представителю заявителя по доверенности разрешение на привлечение и использование иностранных работников и или разрешение на работу при предъявлении основного документа, удостоверяющего личность заявителя.
Высококвалифицированным специалистам и иностранным гражданам, направляемым иностранной коммерческой организацией, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, разрешения на работу выдаются лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Иностранные граждане, являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в отношении которых принято решение о выдаче разрешения на работу, подлежат фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, установленном приказом МВД России от 13 августа 2018 г. При наличии технической возможности иностранные граждане указанных категорий проверяются по отпечаткам пальцев рук в режиме реального времени и, в случае их совпадения с отпечатками пальцев рук, имеющимися в базе данных и полученными ранее при оформлении разрешения на работу либо его дубликата, обязательная государственная дактилоскопическая регистрация в отношении указанных лиц не проводится. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут. Заявитель либо представитель заявителя расписывается в получении разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу в Журнале учета выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к Административному регламенту и или Журнале учета выдачи разрешений на работу рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к Административному регламенту. Высококвалифицированные специалисты и иностранные граждане, указанные в абзаце втором пункта 152 Административного регламента, расписываются в получении разрешения на работу в Журнале учета выдачи разрешений на работу. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 154 Административного регламента, составляет 10 минут.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу иностранным гражданам. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу в ГИСМУ и в Журнале учета выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников и или в Журнале учета выдачи разрешений на работу. Аннулирование разрешения на работу 157. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об аннулировании разрешения на работу должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение заявления. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня поступления заявления, докладывает уполномоченному руководителю о результатах рассмотрения заявления. Уполномоченный руководитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения информации о результатах рассмотрения заявления, принимает решение об аннулировании разрешения на работу. Подлежащее аннулированию разрешение на работу передается должностному лицу, уполномоченному на уничтожение документов.
Результатом административной процедуры является аннулирование разрешения на работу. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в ГИСМУ о принятии решения об аннулировании разрешения на работу. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ 164. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются административные процедуры действия , предусмотренные пунктом 114 Административного регламента, а также получение заявителем в электронной форме с использованием Единого портала сведений о ходе рассмотрения заявления или ходатайства. Подача заявления или ходатайства в электронной форме с использованием Единого портала и прием такого заявления или ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 115 - 124 Административного регламента. Формирование заявления или ходатайства в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы этого заявления или ходатайства на Едином портале.
При подаче заявления или ходатайства заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления или ходатайства. Форматно-логическая проверка сформированного заявления или ходатайства осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы такого заявления или ходатайства. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления или ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления или ходатайства. При формировании заявления или ходатайства заявителю обеспечивается: 165. Возможность копирования и сохранения заявления или ходатайства. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления или ходатайства. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления или ходатайства значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и при возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления или ходатайства.
Заполнение полей электронной формы заявления или ходатайства до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления или ходатайства без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям или ходатайствам в течение 1 года, а также частично сформированным заявлениям или ходатайствам - в течение 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление или ходатайство в форме электронного документа с приложением цифровой фотографии иностранного гражданина, которому оформляется разрешение на работу, в виде электронного файла направляется в подразделение по вопросам миграции посредством Единого портала с использованием СМЭВ. Заявлению или ходатайству, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Подано". Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений и ходатайств, поступивших с использованием Единого портала, проверяет заполнение всех реквизитов этих заявлений и ходатайств, правильность оформления и соответствие законным основаниям получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу, а также наличие оснований для отказа в приеме этого заявления или ходатайства, указанных в пункте 69 Административного регламента. При наличии основания для отказа в приеме заявления или ходатайства заявителю отказывается в приеме такого заявления или ходатайства, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления или ходатайства, направляется через Единый портал электронное сообщение о мотивированном отказе в приеме заявления или ходатайства, подписанное электронной подписью.
В случае отказа в приеме заявления или ходатайства, поданного в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале заявлению или ходатайству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления или ходатайства, присваивается статус "Возврат". При приеме заявления или ходатайства, поданного в форме электронного документа, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления или ходатайства, направляется через Единый портал электронное сообщение о приеме такого заявления или ходатайства, подписанное электронной подписью, которое должно содержать следующую информацию: 165. О сроках рассмотрения заявления или ходатайства. О необходимости личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции для представления документов, необходимых для оформления разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу, предусмотренных Административным регламентом. О подразделении, куда необходимо обратиться заявителю, его адресе местонахождения, часах приема. Об основаниях отказа в оформлении и или выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления или ходатайства статус этого заявления или ходатайства в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
Зарегистрированные в течение 1 рабочего дня заявления или ходатайства, поступившие в форме электронного документа, передаются должностному лицу, уполномоченному на направление межведомственных запросов. После принятия заявления или ходатайства в форме электронного документа заявителю сообщается присвоенный заявлению или ходатайству в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала будет обеспечена возможность заявителю осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде. Формирование и направление межведомственных запросов при подаче заявления или ходатайства в форме электронного документа с использованием Единого портала в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 125 - 137 Административного регламента. Направление межведомственных запросов при подаче заявления или ходатайства в форме электронного документа с использованием Единого портала осуществляется независимо от личной явки заявителя. Рассмотрение поступившего в электронной форме посредством Единого портала заявления или ходатайства осуществляется в соответствии с пунктами 138 - 147 Административного регламента. Оформление и выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу по заявлению или ходатайству, поступившему в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются в соответствии с пунктами 148 - 156 Административного регламента. После выдачи заявителю, подавшему заявление или ходатайство в форме электронного документа с использованием Единого портала, разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу, заявлению или ходатайству в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Закрыто".
Аннулирование разрешения на работу по заявлению, поступившему в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется в соответствии с пунктами 157 - 163 Административного регламента. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления или ходатайства в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется в следующем порядке: 170. Основанием для начала административной процедуры являются принятие и регистрация заявления или ходатайства либо принятие решения об отказе в приеме такого заявления или ходатайства. С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения: 170. О записи на прием в подразделение по вопросам миграции. О приеме и регистрации заявления или ходатайства. О мотивированном отказе в приеме заявления или ходатайства.
О необходимости получения оформленного разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. О мотивированном отказе в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя. Порядок исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 171.
Стало известно о приказе сотрудникам полиции удалить рабочие чаты в WhatsApp
Министерство внутренних дел российской федерации n 688. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах. Смотрите видео онлайн «Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10.
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пунктах 7-13 настоящего Положения, и добровольной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 15 настоящего Положения приложение N 1 к Положению. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 14 настоящего Положения приложение N 2 к Положению. Заполнение материальных носителей осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Материальные носители заполняются печатным способом. Как исключение, допускается заполнение от руки, при этом установочные данные записываются печатными буквами шариковой ручкой. Получение дактилоскопической информации и направление материальных носителей для постановки на учет 19. Получение дактилоскопической информации дактилоскопирования осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 7. Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8-12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава. Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14. Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства.
Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации. Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27. Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляются двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31.
Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса. Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению. Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов. Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае, если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки при автоматизированном ведении дактилоскопического массива. В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве. Мотивированные письма в обязательном порядке должны быть подписаны должностными лицами органа - инициатора запроса, которым это право предоставлено нормативным правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, и заверены оттиском печати органа. Мотивированные письма без подписи должностного лица органа - инициатора запроса и оттиска печати, материальные носители дактилоскопической информации, заполненные небрежно, с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и не отвечающие требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, возвращаются органу - инициатору запроса без исполнения.
Последовательность направления запросов определяется органом - инициатором запроса исходя из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о запрашиваемом лице. При необходимости проведения срочной проверки органом - инициатором запроса осуществляется "веерное" одновременно во все дактилоскопические массивы направление запроса. При этом допускается использование копий дактилоскопических карт, пригодных для проведения дактилоскопических исследований. В случае "веерного" направления запроса мотивированное письмо подписывается руководителем заместителем руководителя органа - инициатора запроса. Доступ к дактилоскопическим массивам обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может быть ограничен требованиями нормативных правовых актов в области информации, информационных технологий и защиты информации. Контроль за использованием дактилоскопической информации возлагается на руководителей государственных органов, которым была выдана дактилоскопическая информация.
Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере. Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных.
Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России кроме личного состава органов внешней разведки , МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Рос авиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы работы из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов федеральной службы безопасности и гражданах, поступающих на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, формирование и ведение, которого осуществляет ФСБ России. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки:дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России;дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России. Массив дактилоскопической информации о личном составе федеральных органов государственной охраны, формирование и ведение которого осуществляет ФСО России. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и массив дактилоскопической информации о лицах, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту и совершивших административные правонарушения, формирование и ведение которого осуществляет ФСКН России. Массив дактилоскопической информации о гражданах, находящихся на государственных должностях в ФНС России и ее территориальных органах, формирование и ведение, которого осуществляет ФНС России. Оперативно-справочный дактилоскопический массив, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Объекты учета информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 7.
Старше 3 лет - при условии успешного прохождения отбора на годность к дрессировке и готовность к применению в оперативно-служебной деятельности. Отбираемые и приобретаемые для служебного применения использования собаки должны быть здоровыми, годными к дрессировке, а щенки - к выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке. На каждую служебную собаку, щенка в возрасте 45 дней заводится дело служебной собаки с присвоением ему номера, за которым животное зарегистрировано в журнале учета служебных собак, щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку. Документы в деле служебной собаки нумеруются, прошиваются и вносятся в опись. В дело служебной собаки помещаются: цветная фотография служебной собаки размером 10 x 15 сантиметров в положении стоя в профиль в возрасте не ранее 1 года и не позднее 6 месяцев с даты принятия служебной собаки к учету , акт обследования, отбора животного служебного животного , акт приема-передачи служебного животного, родословная при наличии , акты проверки годности служебной собаки, щенка рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , документы о результатах участия в соревнованиях и выставках при наличии , справки, в которых отражены результативные применения служебной собаки, способствовавшие раскрытию преступлений, третий экземпляр акта выбраковки служебного животного. При передаче служебной собаки в другое кинологическое подразделение, экспертно-криминалистическое подразделение дело служебной собаки передается вместе с ней, о чем делается запись в журнале учета служебных собак, щенков. Служебная собака применяется в оперативно-служебной деятельности до достижения ей возраста 8 лет. По решению комиссии, с учетом заключения о состоянии здоровья служебной собаки, выданного ветеринарным специалистом, возраст служебной собаки, применяемой в оперативно-служебной деятельности, может превышать срок, установленный в пункте 36 настоящего Порядка. Идентификация служебных животных 38. Процедура чипирования проводится ветеринарным специалистом. Чипированию подлежит все поголовье служебных животных. При приобретении животного чипирование проводится в течение 10 рабочих дней после его принятия к учету. Ранее чипированные животные повторному чипированию не подлежат. Чипирование щенков проводится в возрасте 45 дней. Чипирование проводится с помощью специальных инъекционных систем одноразового использования. Перед чипированием проверяется срок хранения стерильно упакованных чипов. Чип инъецируют: 46. Собаке, щенку - с левой стороны шеи между ухом и плечом. Лошади - с левой стороны в верхнюю треть шеи. После завершения чипирования с использованием сканера проверяется его работоспособность путем считывания информации с чипа. Проверка наличия чипа осуществляется через 7 календарных дней после чипирования служебного животного. После чипирования каждое служебное животное подлежит учету в кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении, экспертно-криминалистическом подразделении под идентификационным номером, запрограммированным в чипе. Наклейки с идентификационным номером размещаются в: 50. Ветеринарном паспорте. Акте о проведении чипирования служебных животных. Список формируется на основании записей в журнале учета служебных лошадей. Организация разведения служебных собак в кинологических подразделениях 57. Разведение служебных собак осуществляется с целью воспроизводства и сохранения поголовья служебных собак, улучшения их рабочих и экстерьерных качеств, необходимых для применения в оперативно-служебной деятельности территориальных органов МВД России. Для воспроизведения необходимого поголовья служебных собак применяются племенные собаки суки. Разведение служебных собак осуществляется в центрах кинологической службы территориальных органов МВД России в соответствии с программой разведения служебных собак кинологического подразделения рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку. Программа разведения служебных собак кинологического подразделения разрабатывается на год, формируется на основе заявок подразделений территориального органа МВД России по потребности в служебных собаках и утверждается руководителем начальником территориального органа МВД России. Подбор пар производителей осуществляется с учетом их экстерьера, конституции, степени родства, рабочих качеств и качества потомства. Племенные собаки суки и собаки-производители кобели , используемые для разведения, должны быть клинически здоровы и не иметь генетических заболеваний. При определении каждой пары производителей составляется пояснительная записка с обоснованием подбора пар, которая приобщается к программе разведения служебных собак кинологического подразделения. При разведении могут использоваться собаки кобели , являющиеся собственностью физического или юридического лица, на безвозмездной основе. Служебные собаки, состоящие на учете другого территориального органа МВД России, используются при разведении на безвозмездной основе. В случае, если для разведения отобрана служебная собака, применяемая в оперативно-служебной деятельности, информация о ней включается в программу разведения служебных собак кинологического подразделения, после чего должностное лицо на основании докладной записки руководителя начальника кинологического подразделения территориального органа МВД России принимает решение о переводе служебной собаки в категорию племенной собаки. Вязка регистрируется в журнале учета разведения служебных собак рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Порядку. Журнал учета разведения собак ведется сотрудником, назначенным руководителем начальником кинологического подразделения. Ветеринарный специалист в случае патологических родов щенной суки привлекается для оказания своевременной помощи в родовспоможении. На 14 день после рождения щенков комиссией проводится их осмотр, по результатам которого составляется акт осмотра и оприходования щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Порядку. Акт осмотра и оприходования щенков составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется в финансово-экономическое подразделение территориального органа МВД России и является основанием для принятия к учету щенков, второй экземпляр передается материально ответственному лицу, третий экземпляр хранится в кинологическом подразделении. Результаты осмотра щенков заносятся в журнал учета разведения собак и Карточку регистрации вязок, щенения племенных собак и учета щенков одного помета рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Порядку , которая ведется на бумажном носителе или в электронном виде. Тестирование и осмотр служебных собак, щенков 72. В целях проверки правильности выращивания и воспитания служебных собак, щенков комиссия проводит тестирование и осмотр в течение первого года жизни животных не менее трех раз. Обязательны проверки щенка в возрасте 45 дней и 6 месяцев, а служебной собаки в возрасте 1 года. Результаты тестирования и осмотра оформляются актом проверки годности служебной собаки, щенка. Годные служебные собаки, щенки подлежат выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке. Негодные служебные собаки, щенки выбраковываются актом выбраковки служебного животного. В возрасте 45 дней после рождения щенков комиссия определяет их годность к выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке, которая определяется состоянием здоровья, активностью, адаптивностью социализированностью , контактностью, реакцией на окружающую среду. Щенки чипируются, о чем составляется акт о проведении чипирования служебных животных. Не позднее достижения щенками возраста 6 месяцев комиссия принимает решение об их годности к выращиванию, воспитанию, дрессировке. Заключительное решение о годности служебной собаки к дальнейшей дрессировке по направлению применения в оперативно-служебной деятельности в системе МВД России принимается по достижении служебной собакой возраста 12 месяцев. Контроль за содержанием служебных животных 80. В органах, подразделениях, организациях МВД России проводятся мероприятия для определения состояния чистоты, упитанности, признаков заболеваний списочного поголовья служебных животных, проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных, мест их содержания. Выводка осуществляется в подразделениях: 81. Кавалерийских, экспертно-криминалистических - 1 раз в полугодие. Кинологических - 1 раз в квартал. Кавалерийских, кинологических, экспертно-криминалистических - при проведении проверок. Выводка организуется руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения и проводится назначенным сотрудником с привлечением сотрудников, ответственных за содержание служебных животных, обеспечение их снаряжением, предметами ухода, ветеринарного специалиста при наличии штатной должности и кузнеца ручной ковки в кавалерийских подразделениях в целях: 82. Осмотра служебных животных, оценки состояния их упитанности и чистки, выявления у них признаков заболеваний, в кавалерийских подразделениях - оценки состояния ковки служебных лошадей. Проверки наличия поголовья служебных животных с применением сканера для считывания информации с имплантированных чипов. Проверки санитарного состояния мест содержания служебных животных. Проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода. Контроля за выполнением мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей выводки. В выводке участвуют все служебные животные, содержащиеся в кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении, экспертно-криминалистическом подразделении за исключением находящихся на карантине, больных и подозреваемых в заболевании. По окончании выводки замечания и предложения отражаются в Справке по результатам проведения выводки служебных лошадей рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку и в Справке по результатам проведения выводки служебных собак, щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку , которые утверждаются руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения. Служебные собаки выводятся специалистами-кинологами на поводках и в намордниках. В ходе выводки проводится взвешивание служебных собак назначенным для проведения выводки сотрудником. Выбраковка служебных животных 87. Причинами выбраковки служебных животных являются: 88. Достижение предельного возраста для применения в оперативно-служебной деятельности. Наличие заболевания или травмы и или их последствия, не позволяющие применять служебное животное по назначению. Устойчивые или длительные изменения поведения служебного животного под действием стрессовых факторов, не позволяющие его применять по назначению. Падеж служебного животного. Выбраковка оформляется актом выбраковки служебного животного, который составляет член комиссии, назначенный председателем комиссии. По каждому факту падежа служебного животного проводится проверка. Причина падежа устанавливается ветеринарным специалистом на основании патологоанатомического вскрытия, при необходимости - лабораторных исследований и оформляется соответствующим заключением, составляемым в произвольной форме. N 626 "Об утверждении Ветеринарных правил перемещения, хранения, переработки и утилизации биологических отходов" зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2020 г. Передача на возмездной или безвозмездной основе выбракованных служебных животных новым владельцам 95. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. Содержание уход, кормление, ветеринарное обслуживание выбракованных служебных животных до момента передачи их новым владельцам осуществляется за счет средств федерального бюджета. N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2016 г. Акт передачи оформляется уполномоченным сотрудником в четырех экземплярах. Сотрудник кавалерийского подразделения, осуществлявший непосредственную работу с выбракованной служебной лошадью и желающий принять ее в собственность, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта выбраковки служебного животного представляет рапорт на имя должностного лица территориального органа МВД России, на учете которого числится служебная лошадь, о ее передаче на безвозмездной основе. Должностное лицо территориального органа МВД России, на учете которого числится выбракованная служебная лошадь, в течение 10 рабочих дней после подачи рапорта сотрудником кавалерийского подразделения принимает решение о ее передаче на безвозмездной основе. N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. N 231 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В ОУМТС МВД России в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта передачи служебной лошади на безвозмездной основе новому владельцу направляется копия акта передачи либо копия заключения ветеринарного специалиста в случае наступления естественной смерти служебной лошади. Выбракованные служебные собаки передаются новым владельцам на безвозмездной основе. УОС МВД России информация о передаче на безвозмездной основе служебной собаки в течение 5 рабочих дней с даты получения информационной карты размещается на специализированной странице официального сайта ДТ МВД России в сети "Интернет", направляется в средства массовой информации. Дополнительно информация о выбракованной служебной собаке территориальным органом МВД России направляется в приюты для животных. Информация о передаче на безвозмездной основе служебной собаки в течение 10 рабочих дней с даты получения информационной карты размещается подразделением информации и общественных связей на официальном сайте в сети "Интернет" и направляется в региональные средства массовой информации. Информация об осуществлении передачи служебной собаки новому владельцу в течение 3 рабочих дней направляется уполномоченным сотрудником в подразделение информации и общественных связей для удаления размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" информации о безвозмездной передаче служебной собаки.
Порядок оказания психиатрической помощи: 668н приказ Минздрава
Часть сотрудников полиции просят переименовать рабочие чаты в WhatsApp, чтобы на первый взгляд было непонятно, что переписка связана с работниками МВД. До этого в Роскомнадзоре заявили , что мессенджер WhatsApp может быть заблокирован в России, если в его каналах появится запрещенная информация. Корпорация Meta объявила о запуске каналов в WhatsApp вечером 13 сентября 2023 года. Новая функция в ближайшие месяцы должна заработать в 150 странах, включая Россию. Вскоре после этого анонса первый заместитель главы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин допустил пересмотр официальной позиции РФ относительно работы мессенджера WhatsApp на территории страны и его блокировку.
Пожаловаться Определён порядок обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации.
Приказом утвержден Порядок обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации с целью нормативного урегулирования деятельности кавалерийских, кинологических и экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации по обращению со служебными животными далее - Порядок. Основным предметом нормативного регулирования Порядка является организация деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам обращения со служебными животными лошадьми жеребятами и собаками щенками , в том числе при их содержании и применении использовании в оперативно-служебной деятельности. Установлены правила: - комплектования органов внутренних дел служебными животными; - разведения служебных собак в кинологических подразделениях; - тестирования и осмотра служебных собак, щенков; - идентификации служебных животных; - выбраковки служебных животных.
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Наверное в каждом регионе есть и местные, как и в Вологодской области, приказы во исполнение этого указания.
Главное в указании то, что оно обязывает инспекторов ДПС включать видеорегистратор в патрульном автомобиле сначала заступления на службу п. А это дает возможность адвокату изучением видеозаписи проверить законность всех действий инспекторов ДПС в отношении доверителей с возможным выводом о недопустимости каких-то доказательств, о выявлении фальсификации доказательств и т. Согласно указанию в протокол об административном правонарушении должна производится запись с указанием наименования видеорегистратора и его заводского инвентарного номера, а аудио-видеоматериалы должны приобщаться к материалам дел об административном правонарушении п. Немало в нем и других требований, которые на практике нарушаются. Вообще то, это серьезный удар по незаконной судебной практике, когда в большинстве случаев судьи в постановлениях о наказании водителей ограничиваются заезженной фразой, что не доверять инспекторам ДПС нет оснований, а вот доверять свидетелям никак нельзя, так как они стремятся помочь правонарушителю уйти от заслуженного наказания. Вот почему так тщательно скрывали от меня это антикоррупционное указание!
Мне видеозапись в конкретном деле предоставила такие доказательства в пользу доверителя, что до сих пор удивляешься!
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий УБК МВД России станет головным подразделением в осуществлении функций Министерства по борьбе с киберпреступлениями. Среди основных задач Управления: — предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений и иных правонарушений в сфере IT-технологий, а также координация этой деятельности в системе МВД России; — анализ данных, содержащихся в информационно-телекоммуникационных сетях, в целях выявления запрещенного контента и противодействия преступности; — организация взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации с государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями финансово-кредитной системы, организациями информационно-коммуникационной сферы, иными участниками информационного обмена, включая агрегаторы больших данных.
Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации взаимодействия Росгвардии, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия, за исключением случаев, предусмотренных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 18 августа 2017 г. Взаимодействие Росгвардии, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации в сфере оборота оружия осуществляется по вопросам контроля за обеспечением условий хранения гражданского, служебного, боевого, наградного оружия и патронов к оружию далее - оружие , приема передачи , хранения, изъятия, перевозки транспортирования , уничтожения изъятых, добровольно сданных и найденных огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, патронов к оружию, основных частей огнестрельного оружия, за исключением оружия, патронов к оружию, основных частей огнестрельного оружия, изъятых в ходе уголовного судопроизводства и или признанных вещественными доказательствами по уголовным делам далее - изъятое, добровольно сданное и найденное оружие. Взаимодействие Росгвардии, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия 3.
В случае установления должностными лицами подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии фактов утрат хищений зарегистрированных в территориальных органах Росгвардии оружия, основных частей огнестрельного оружия далее - утрата оружия ими незамедлительно информируются об указанном событии оперативные дежурные дежурных частей соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне и территориальные органы Росгвардии, в которых зарегистрировано оружие. При поступлении в территориальный орган Росгвардии информации об утрате оружия с нарезным стволом сведения об утрате хищении оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации направляются территориальным органом Росгвардии в территориальный орган МВД России на региональном уровне по месту регистрации указанного оружия в целях организации направления контрольных пуль и гильз утраченного оружия в федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" для проверки и постановки на учет в федеральной пулегильзотеке.
Установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности. Подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти. Получение дактилоскопической информации, формирование и ведение дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В свою очередь, срок выдачи иностранному гражданину разрешения на работу составляет 15 рабочих дней со дня приема необходимых документов.
Результатом предоставления госуслуги является: выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу иностранным гражданам; продление срока действия разрешения на работу высококвалифицированным специалистам и отдельным категориям иностранных граждан; внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, разрешении на работу; выдача дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу. Данный документ находится в системе « Помощник кадровика ».
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
Администрация МО "Кабанский район" | Федеральное казенное учреждение «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ФКУ «ЦКО МВД России»); центры кинологической службы (кинологические группы, направления) территориальных органов МВД. |
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ | Меню. Реклама на сайте. Новости. |
Request Rejected | Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. |
Законодательная база Российской Федерации | Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 28 сентября 2018 г. № 640». |
МВД приказом переносит своих сотрудников в волшебный мир
Врио Министра генерал-полковник полиции А. В подстрочном тексте формы заявления о выдаче работодателю или заказчику работ услуг разрешения на привлечение и использование иностранных работников, утвержденной приказом МВД России от 19 июня 2017 г.
Организация работы со служебными животными в ОВД и их учет 20 февраля 2023 г. С целью ознакомления приведем отдельные положения данного документа, касающиеся документального оформления учета служебных животных. Кроме того, напомним основные моменты, связанные с бюджетным учетом служебных животных. Общие положения Согласно п.
Они содержатся и используются в строевых подразделениях патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД далее — кавалерийские подразделения ; 2 служебные собаки щенки. Они используются: а в кинологических подразделениях ОВД, к которым относятся: Федеральное казенное учреждение «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» далее — ФКУ «ЦКО МВД России» ; центры кинологической службы кинологические группы, направления территориальных органов МВД; структурные подразделения территориальных органов МВД, имеющие в своем составе штатные должности полицейских кинологов ; структурные подразделения образовательных организаций системы МВД, использующие служебных собак при осуществлении обучения специалистов-кинологов; б в федеральном государственном казенном учреждении «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» далее — ЭКЦ МВД , в экспертно-криминалистических подразделениях территориальных органов МВД. Содержание служебных животных включает комплектование, идентификацию, разведение, тестирование, осмотр, выводку, выбраковку, передачу, сбережение, ветеринарное обслуживание, выращивание и воспитание. Начальник территориального органа МВД определяет должностное лицо из числа своих заместителей, ответственное за решение вопросов, связанных с содержанием и использованием применением служебных животных п. Комплектование служебными животными В соответствии с п. Согласно п.
Обратите внимание: приобретение служебных животных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05. К первичным учетным документам при поступлении животных, приобретенных органами, организациями, подразделениями МВД, прилагаются акт обследования, отбора животного служебного животного образец приведен в приложении 1 к Порядку , ветеринарный сопроводительный документ, оформленный в соответствии с законодательством РФ в области ветеринарии. Пунктом 20 Порядка установлено, что при передаче служебного животного в другое кавалерийское подразделение, кинологическое подразделение, экспертно-криминалистическое подразделение составляются: акт приема-передачи служебного животного образец приведен в приложении 2 к Порядку ; акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов ф.
Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления.
Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности.
Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см.
Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного.
При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено.
Объектами учета оперативно-справочного дактилоскопического массива являются: 14. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно. Неопознанные трупы. Граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности и удостоверения частного охранника. Объектами учета дактилоскопического массива добровольной государственной дактилоскопической регистрации являются граждане Российской Федерации, прошедшие добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в органах внутренних дел и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Формы материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию 16. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пунктах 7 - 13 настоящего Положения, и добровольной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 15 настоящего Положения приложение N 1 к Положению. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 14 настоящего Положения приложение N 2 к Положению. Заполнение материальных носителей осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Материальные носители заполняются печатным способом. Как исключение, допускается заполнение от руки, при этом установочные данные записываются печатными буквами шариковой ручкой. Получение дактилоскопической информации и направление материальных носителей для постановки на учет 19. Получение дактилоскопической информации дактилоскопирования осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 7. Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8 - 12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава. Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14. Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства.