Новости пожидаев николай николаевич

Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве. Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark

Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев продемонстрировал Помощнику Президента РФ Максиму Орешкину, Заместителю Председателя Правительства. Новости Сегодня в СМИ.

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Президент Sitronics Group, член Ассоциации менеджеров Николай Пожидаев рассказал в интервью журналу «Компания» о том, что происходит с IT-рынком сегодня, какие проблемы существуют с популяризацией электрокаров в РФ и появится ли у нас свой Windows. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h. Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг.

Пожидаев Николай Николаевич

Но чем я мог помочь? Разве что добрым словом? Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил. Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину! За Сталина! Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит. Или я не права? Вспомню один случай. Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили. Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома.

А как не дружить, если общее дело делали? Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее. Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его. Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания. Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами. Да, спору нет, он оголил армию.

Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами. И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки. Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство. Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов.

Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?! Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить. Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол? Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы. Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо».

Откуда оно у вас вообще, это «надо»? Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно. Нас в семьях, в школе так воспитывали. Кружки разные были. Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно. Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую. Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть. И вот она шла…девочка со школьной скамьи… Почему?

Но пошла… - …понимая, что вот эту траву, вот это небо, вот этот… да все, что еще ее окружало, она может видеть в последний раз?!

Но не прекращена 8 окт 2016 г. Пока усилиями областных властей работникам группы... Ему инкриминируется... Пожидаев оставил о себе добрую память 24 мар 2016 г. Николай Иванович, которого уже нет среди нас, был выпускником... Ушел хороший человек… 12 фев 2016 г. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым — он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Похоронили Николая Ивановича рядом с родителями… Щемящей болью у всех, кто знал...

Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Также мы представили систему управления движением судов. Такой системой должен быть оснащен каждый порт. Она позволяет более эффективно управлять движением в прибрежной зоне для обеспечения безопасности. Система — своего рода диспетчерский центр для организации движения судов в портовых зонах, каналах, узостях. Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда.

Также центр совместно с индустриальными партнерами планирует разрабатывать е системы наведения и целеуказания для военной авиации. Козаренко Юрий Владимирович, генеральный директор компании «Транспорт Будущего». За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области. Запуск научно-производственного центра в Самарской области планируется в третьем квартале 2024 г. НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего». В апреле 2023 г. Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г. Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области. За проект создания крупного НПЦ в Томской области. Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд». За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id.

МГТС объявил о назначении нового финансового директора

Пожидаев отметил, что запуск паромов "Маршалл Рокоссовский" и "Генерал Черняховский" в 2023 году в автономном режиме подтвердил работоспособность технологии. И дальше должен быть реализован следующий шаг", - отметил он. Президент Sitronics Group добавил, что сейчас идет обсуждение развития применения технологии автономного судовождения на речных судах.

Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников.

Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами.

Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме.

Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа.

Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой.

Например, для судов мы представили линейку навигационных продуктов «Беринг». Одной из ее составных частей является ЭКНИС — электронная картографическая навигационно-информационная система, тоже нашей собственной разработки. РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном.

In this position Nikolay is responsible for all complex of the questions connected with financial activities and efficiency of investment planning of MGTS and also for formation and implementation of financial strategy of the company.

MGTS is faced by problems of increase in efficiency and implementation of competent investments which will provide future development of the company. We are glad to welcome Nikolay in our command of MGTS and we believe that his experience and professional competences will help us to achieve these objectives with the maximum financial return — the CEO of MGTS Pavel Kuznetsov commented on appointment. Alexey Marukhin heading the company the last one and a half years will be focused on development of commercial and project blocks of JSC Sitronics as the vice president for sales and project management. Nikolay will be engaged in development and reorganization of the company and also implementation of the initiatives put in the strategy of the company.

Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»

Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Перед участниками Форума с видеообращением … Далее.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Научно-производственный центр «Ушкуйник» в Новгородской области открылся в сентябре 2023 г. НПЦ в Новгородской области фокусируется на разработке, тестировании и производстве систем обнаружения, управления и противодействия противоправному применению БПЛА.

Также центр совместно с индустриальными партнерами планирует разрабатывать е системы наведения и целеуказания для военной авиации. Козаренко Юрий Владимирович, генеральный директор компании «Транспорт Будущего». За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области. Запуск научно-производственного центра в Самарской области планируется в третьем квартале 2024 г. НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего».

В апреле 2023 г. Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г. Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области. За проект создания крупного НПЦ в Томской области. Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г.

После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода.

Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга».

За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам.

Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан».

БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик.

Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию.

До 14 июня 2019 г. Пожидаев Николай Николаевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.

Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку»

Президент Sitronics Group добавил, что сейчас идет обсуждение развития применения технологии автономного судовождения на речных судах. При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства.

На основе этой платформы в 2024 году предполагается запуск первого космического аппарата оптического ДЗЗ высокого разрешения «Киноспутник», а также разрабатывается радиолокационный спутник «АтомСат».

Сейчас мы создаем сами аппараты и планируем запуск в ближайшие несколько лет. Уже весной на орбиту отправится первая партия из 12 спутников для обеспечения работы отечественной системы автоматической идентификации судов, всего их будет порядка 70 штук. Также планируются собственные группировки для оптического и радиолокационного зондирования Земли с высоким и сверхвысоким разрешением», — рассказал Николай Пожидаев, президент Sitronics Group.

Аппараты могут использоваться для природоресурсного мониторинга, мониторинга инфраструктурных проектов, для обеспечения навигации по Северному морскому пути и для других важных государственных задач.

Направления деятельности Диаграмма направлений Регуляторный хаб Регуляторный хаб решает задачи повышения эффективности регуляторной политики в сфере цифровой экономики через формирование предложений по развитию и улучшению нормативной правовой базы в целях балансировки интересов общества, государства и бизнеса. Подробнее Аналитика и исследования Аналитическое направление АНО «Цифровая экономика» реализует собственные и партнерские аналитические и исследовательские проекты в области цифровых технологий, экономики, международного опыта и регуляторной политики. Подробнее Поддержка цифровой трансформации Поддержка цифровой трансформации в РФ заключается в содействии реализации масштабных федеральных и отраслевых мероприятий, направленных на создание и внедрение отечественных цифровых технологий, обеспечению технологической независимости и технологического лидерства.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Отечественные ИТ-решения. Итоги года

«Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Пожидаев Николай Николаевич. Президент Sitronics Group, член Ассоциации менеджеров Николай Пожидаев рассказал в интервью журналу «Компания» о том, что происходит с IT-рынком сегодня, какие проблемы существуют с популяризацией электрокаров в РФ и появится ли у нас свой Windows. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий