К помещению для продуктового магазина имеется ряд требований, как обязательных на уровне законодательства, так и на усмотрение владельца. Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др. Опрошенные «Ъ» эксперты не отмечают значительных изменений требований торговых сетей к помещениям под открытие магазинов в 2022 году. По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. м, пока остается вне поля присутствия группы, а аналитики чаще относят его к несетевой рознице и оценивают его емкость в 1,5–2 трлн руб. «Если идет заселение первых домов, есть смысл подыскать помещение, походящее под продуктовый супермаркет, аптеку, а также магазин строительных или отделочных материалов.
Давно и устойчиво растем, но все никак не вырастем
Помещения для старта по франшизе СТ | Бывшие помещения IKEA в торговых центрах "Мега" будут переоборудованы под склады и услуги фулфилмента, при этом на них планируется протестировать и модель. |
Итоги торговые центры street retail итоги 2023 | Участники проекта «Деловые москвичи» получат бесплатное помещение под ведение бизнеса. |
На востоке Москвы на торги выставили помещение под магазин или офис
Об этом «Ведомостям» рассказали два консультанта, работавшие с ритейлером. Эту информацию подтвердил источник, близкий к самому «Магниту». По его словам, компания уже открыла три таких магазина в Москве и Московской области под названием « Магнит рядом». Основное преимущество такого формата — возможность работать там, где недостаточно места для стандартных точек, но при этом есть высокий спрос, то есть в основном в спальных районах. В следующем году компания примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом стоит развивать этот проект, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель «Магнита» на официальный запрос не ответил.
Требования к арендаторам У инвесторов наибольшим спросом пользуется арендный бизнес, где арендаторами выступают продуктовые магазины, желательно по долгосрочному договору. По словам Дарьи Брюховецкой руководителя проектов NAI Becar Москва , причиной этого является то, что продуктовые магазины нужны даже в кризис, что снижает вероятность съезда арендатора даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации. Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек. Например, согласно Московским городским строительным нормам 3. Кроме того, в жилых домах нельзя открывать магазины по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел, похоронные бюро, различные лаборатории, общественные уборные, склады, бани, сауны и многое другое. Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий. К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв. При этом для посетителей обязательно должны быть предусмотрены парковки, спроектированные таким образом, чтобы не мешать жильцам. Цена вопроса «Ставка аренды для офиса, банка и для продуктового магазина будет отличаться в разы, - отмечает Дарья Брюховецкая. Аренда будет отличаться в зависимости от качества помещения, от площади, от уровня здания, от района, от расположения внутри района». Наиболее дорогие помещения расположены у станций метро, минимальные ставки характерны для площадей, расположенных в домах на второй линии и вдали от магистралей и людских потоков». Трудности застройщика Коммерческая недвижимость в жилом комплексе — это дополнительный финансовый инструмент для застройщика. И грамотная концепция может обеспечить девелоперу высокую эффективность инвестиций. Однако застройщики не уделяют данному вопросу повышенное внимание — для них эти помещения вторичны. Но, несмотря на это, все же, когда речь идет о реализации масштабного жилого проекта, все строительство обычно ведется в несколько очередей. И даже если застройщик во время строительства первой очереди проекта возведет объект, полностью подходящий под требования торговых сетей, о которых всем девелоперам, в принципе, давно известно, то ритейлеры его не запустят.
Копию паспорта: развороты с фотографией и отметкой о регистрации. Копии учредительных документов только для юрлиц. Решение о согласии на сделку. Заявление об отсутствии решения о ликвидации, открытии конкурсного производства и приостановлении деятельности. Доверенность, если заявку подает доверенное лицо. Возможность сэкономить — льготная аренда Часть помещений Москва сдает по льготной ставке — от 1000 рублей за квадратный метр в подвалах и от 5 000 рублей в остальных случаях. Ограничений на использование объекта нет — можно самому решить, для чего использовать площадь. Право на льготную аренду также разыгрывают на торгах. В них могут участвовать компании и ИП из реестра малого и среднего бизнеса, а также самозанятые.
Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому». В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году. Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры. Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф. Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И. Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г. Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени. Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей. Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы. Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С. Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом.
Связаться с отделом аренды
- Что покупают ростовские бизнесмены на фоне выросшего спроса на коммерческую недвижимость — обзор
- Другие материалы
- Как можно использовать помещение свободного назначения?
- Главная / Казань тысячелетняя / Казань в достопримечательностях /
Коммерческая недвижимость
Как составить безопасный договор с арендатором ваших помещений под бизнес. «Если идет заселение первых домов, есть смысл подыскать помещение, походящее под продуктовый супермаркет, аптеку, а также магазин строительных или отделочных материалов. Через год после начала СВО на Украине городским торговым центрам удалось сдать в аренду часть магазинов, от которых отказались иностранные бренды, но пустующие помещения еще остались. В Санкт-Петербурге за год на четверть сократилось количество свободных помещений под стрит-ритейл. рассказал заместитель гендиректора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко. К помещению для продуктового магазина имеется ряд требований, как обязательных на уровне законодательства, так и на усмотрение владельца.
Давно и устойчиво растем, но все никак не вырастем
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь. | «На городской аукцион в аренду выставлено помещение в жилом пятиэтажном доме. |
Торговая точка в жилом доме | В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Оно расположено в жилой пятиэтажке. Победитель сможет арендовать его под магазин или офис. |
На торги выставлены четыре помещения под магазины или точки кофе в разных округах Москвы | К помещению для продуктового магазина имеется ряд требований, как обязательных на уровне законодательства, так и на усмотрение владельца. |
В российском городе из бомбоубежища сделали магазин. Что показала проверка | Помещения под торговые точки — тот тип коммерческой недвижимости, с которым ежедневно имеют дело не только предприниматели, но и их клиенты. |
Как найти помещение под магазин и сохранить нервы? | Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. |
Как я вложилась в коммерческую недвижимость
– Хотя аренда помещения под магазин дороже, чем квартиры, в данном случае получилось сэкономить. Через год после начала СВО на Украине городским торговым центрам удалось сдать в аренду часть магазинов, от которых отказались иностранные бренды, но пустующие помещения еще остались. Если заменить неработающий магазин на работающий, это может увеличить долю на локальном рынке.
Не сдаются: почему владельцы торговых центров именно сейчас стали их строить и перестраивать
если помещение предназначено под склады или обустройство производственных линий, важно наличие транспортных магистралей, удобство подъездных путей. Как составить безопасный договор с арендатором ваших помещений под бизнес. Помещения можно использовать под минимаркеты, кафе, салоны красоты, магазины строительных и бытовых товаров, а также образовательные и спортивные секции. У предпринимателя свои идеи, как можно использовать помещения свободного назначения, и какие требования для него в приоритете. Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы. новость о рынке недвижимости от 2023-06-13 - Спрос на торговые помещения восстанавливается.
Применять ПСН можно и при розничной торговле в зданиях, специально не предназначенных для этого
Второй объект - павильон площадью 10 кв. Отмечается, что сумма ежемесячных платежей за право ведения торговой детальности будет определена по итогам открытых аукционов, а принять участие в которых могут представители малого и среднего бизнеса. Договоры с победителями будут заключены на пять лет. Заявочные кампании на размещение объектов в парке искусств "Музеон" завершатся 21 апреля, а онлайн-аукционы пройдут 26 апреля на электронной площадке "Росэлторг".
Затраты на покупку, ремонт и обстановку окупятся примерно через 17 лет, отметил эксперт. От сдачи аналогичного по площади и цене офисного помещения владелец будет получать примерно 80—85 тыс. Подробности в источнике: РБК-Недвижимость.
Другой пример: служба доставки, вероятно, выберет офисное помещение внутри ЖК. Внешний трафик для таких компаний менее важен, чем узнаваемости среди жителей. Многие застройщики проектируют первые этажи так, чтобы предложить площади широкому кругу арендаторов. Нежилые помещения можно разделить на 2 основных типа: зальные, комнатные. Комнатные планировки считаются неликвидными, их сложнее сдать в аренду, так как потенциальный круг арендаторов значительно уже. Однако такое помещение будет востребовано для образовательных учреждений. Большое количество несущих стен и дополнительных перегородок также негативно сказываются на ликвидности, так как перепланировка и переустройство потребуют дополнительных вложений. Слишком маленькое или слишком большое помещение не подойдут большей части потенциальных арендаторов. Оптимальный размер — от 60 до 90 квадратных метров. Если панорамные окна или вход расположены у проезжей части или выходят на пешеходные зоны, это дополнительно привлекает трафик. Когда и как следует искать арендаторов? Предпочтительный сценарий — совершение сделки купли-продажи коммерческой недвижимости с расчетом на сотрудничество с конкретной компанией. В этом случае покупка согласовывается с владельцем бизнеса. Такая схема взаимовыгодна, особенно при удачном расположении будущего ЖК. Если заранее найти арендатора не удалось, рекомендуется приступать к поиску на стадии ввода дома в эксплуатацию.
Главная » 2022 » Сентябрь » 8 » Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе 13:58 Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе Нестационарный торговый объект под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе, об этом со ссылкой на главу ведомства Ивана Щербакова сообщила пресс-служба столичного Департамента Москвы по конкурентной политике. Сейчас на городские торги выставлено такой объект в поселении Десеновское, в котором можно открыть мини-маркет с широким ассортиментом продукции», - сказал Иван Щербаков. Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения.
Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин
Как выбрать помещение под магазин Как выбрать помещение под магазин 29. Однако нередко магазины закрываются, что зачастую связано не столько с ошибками в маркетинге или поставщиками, сколько с выбором площадей. Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин. Расположение Это первый и самый важный фактор, на который стоит обратить внимание собственнику бизнеса. Каждый район отличается плотностью населения, инфраструктурными и другими особенностями. Например, от района к району меняется уровень преступности, а также доходы населения. От доходов зависит покупательская способность, что не лишним учитывать при выборе направления в торговле. Вряд ли стоит открывать бутик или магазин дорогой техники в спальном районе с населением с преимущественно низкой или средней покупательской способностью. А вот небольшой магазин продовольственных или хозяйственных товаров будет весьма востребован.
Анализируйте трафик Нужно сужать область поиска. Определение конкретной точки на карте без учета трафика будет фатальной ошибкой. Покупательский поток, особенно для магазинов, рассчитанных на широкую аудиторию, играет огромное значение. В этих местах трафик интенсивный практически круглые сутки, если речь идет о круглосуточных торговых центрах. А такие места как учреждения образования, театры или государственные учреждения интересны тем, что в течение рабочего дня здесь довольно людно, а вот вечером и ночью людей практически не бывает. Покупателем может стать не только человек, который шел мимо по своим делам.
Однако устанавливает стандарты для эксплуатации помещения. Реклама Согласно закону, предпринимательскую деятельность в жилом помещении могут вести проживающие в нем граждане, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели или как самозанятые.
При этом работа не должна мешать жизни других жильцов квартиры и дома. При ведении бизнеса необходимо соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности. Нельзя портить инженерное оборудование и конструкции здания. Действующее законодательство позволяет совмещать работу и дом репетиторам, переводчикам, юристам, бухгалтерам, программистам, веб-дизайнерам, портным. Не запрещает закон запускать в квартире небольшое частное производство.
Подъезд и подходы к магазину следует облагородить асфальтным или бетонным покрытием. Рядом с крупной торговой точкой обязательно должны быть установлены мусорные контейнеры. А вот парковку для автотранспорта следует планировать вдали от придомовой территории. Инструкция по открытию торговой точки в жилом доме Первое, с чем столкнется предприниматель во время открытия магазина в доме, — необходимость переоформить помещение из жилого в нежилое. Это потребует финансовых затрат на подготовку соответствующих документов и перепланировку внутренней площади.
Нужно быть готовым к тому, что данная процедура может занять несколько месяцев. Чтобы получить разрешение на открытие магазина, помещение внутри и снаружи должно соответствовать признакам коммерческого согласно законодательства Российской Федерации. Для этого, как уже упоминалось выше, необходимо оборудовать его отдельным входом, коммуникациями и прочим. Также важно позаботиться о наличии проезда ко входу, ведь регулярно будут приезжать поставщики и мусоровозы. Если помещение соответствует строительным нормам и требованиям пожарной безопасности, то можно приступать к его официальному оформлению. Для этого торговую точку следует зарегистрировать в налоговой службе, выбрав для себя наиболее выгодную систему налогообложения. Сделать это можно самостоятельно, однако, рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистом. Основные трудности при открытии магазина в жилом доме Открывая магазин в жилом многоквартирном доме, нужно быть готовым к серьезным финансовым вложениям. Они связаны не только с оформлением разрешительных документов. Много средств потребуется на перевод помещения из жилого в нежилое с последующей перепланировкой и переоборудованием площади под коммерческую.
Также возрастут расходы на содержание такой недвижимости.
Самый распространенный среди частных инвесторов способ заработка на аренде — покупка жилья. Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты.
В чем особенности вложений в коммерческую недвижимость, сколько стоят небольшие помещения в Москве и по каким ставкам их можно сдавать — об этом мы расспросили экспертов. Насколько это выгодно rbc. Ставки аренды на них выше, чем на квартиры, а срок окупаемости вложений — короче.
Сдать квартиру после завершения строительства дома можно будет за 35—40 тыс. Затраты на покупку, ремонт и обстановку окупятся примерно через 17 лет, отметил эксперт. От сдачи аналогичного по площади и цене офисного помещения владелец будет получать примерно 80—85 тыс.
В помещениях торгового назначения арендные ставки также выше и сроки окупаемости короче. Эксперты отмечают, что стрит-ретейл по уровню доходности на столичном рынке аренды занимает лидирующие позиции. Другие плюсы и минусы Кроме цены и срока окупаемости у коммерческих площадей есть и другие преимущества.
К ним ведущий аналитик «НДВ-Супермаркет недвижимости» Константин Енин относит, например, тот факт, что этот рынок лучше регулируется, чем непрозрачный квартирный. Здесь все договоры оформляются официально, а владельцы платят налоги — это позволяет легче решать спорные ситуации. Однако надо понимать, что коммерческие помещения — более сложный продукт, чем квартиры.
Успех их работы на своего владельца зависит от совокупности факторов: назначения офисы, торговля, услуги и т. Иногда отсутствие лишь одного из них делает покупку помещения невыгодной.
Помещения для старта по франшизе СТ
Новости рынка коммерческой недвижимости. | Рассказываем, на что обратить внимание при аренде помещения под магазин. |
Торг уместен — стоит ли покупать коммерческую недвижимость через аукционы | Подскажите пожалуйста, законна ли сдача под продовольственный МАГАЗИН помещения в 400кв. в свидетельстве которого написано в назначении использования АПТЕКА? |
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь. | В жилом комплексе «Скандинавия» у застройщика А101 прошла сделка по продаже торгового помещения 108 кв.м. Новый собственник будет использовать помещение под магазин цветов. |
Помещение под магазин выставили на торги в Обручевском районе
У предпринимателя свои идеи, как можно использовать помещения свободного назначения, и какие требования для него в приоритете. Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. Помещение пустует до сих пор. К помещению на первом этаже здания по адресу: улица Лесная, дом 59, строение 1 проведены все необходимые коммуникации.
Что покупают ростовские бизнесмены на фоне выросшего спроса на коммерческую недвижимость — обзор
Всего на выбор 2,5 тысячи помещений, в которых можно будет проводить занятия. Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления»: «Основной целью проекта является сбор предложений как от профессиональных, так и от начинающих, но уже чувствующих силы деятелей культуры, которые готовы предоставлять свои услуги и обучать жителей города Москвы тем или иным навыкам». Участвовать в проекте могут все желающие старше 18 лет. Подать заявку нужно до 15 июня.
Другие новости по теме Нужно помещение под магазин? Рассказываем, как правильно снять помещение и на что обратить внимание в первую очередь. Основные правила и способы инвестирования — в нашей статье. На что обратить внимание при выборе офиса для аренды? Грамотная аренда офиса - актуальный вопрос, которым задаются большинство начинающих предпринимателей. Как правило, аренда помещений для обустройства офиса сопряжена со значительными финансовыми затратами, поэтому перед заключением сделки бизнесмену потребуется учесть огромное число факторов. Оптимальным решением может стать найм помещений в крупном бизнес-центре, так как в этом случае юридическое лицо получает подготовленный и обустроенный офис с налаженными коммуникациями телефон, интернет. Это могут быть чердаки и подвалы, имеющие небольшую площадь. Однако встречаются помещения, площадь которых достаточна для размещения там магазина, кафе или парикмахерской. Чаще всего эти помещения располагаются на первом этаже и имеют отдельный вход. Сдача их в аренду приносит большую прибыль владельцу. А теперь вопрос: «Кто является собственником этих помещений?
А жители первой очереди, скорее всего, не будут заселяться». Однако, как говорится, выход всегда есть в таких случаях. Например, так как застройщик обычно продает или сдает помещения на первом этаже блоками по 70-100 кв. Именно они как раз и обеспечивают жителей первых очередей небольшой, но разнообразной инфраструктурой. В том числе, и продуктовыми магазинами. На следующем этапе девелопер уже планирует строительство отдельно стоящего торгового объекта, подходящего под требования ритейлеров по площади, инженерной начинке, планировке шаг колонн, высота потолков и т. Проблемы испытывают только проекты, сильно растянутые во времени. Например, если девелопер обещал построить шесть домов за определенное количество времени, а возвел только два из них». В свою очередь Александр Зубец добавляет, что сами ритейлеры выбирают разные варианты сотрудничества. Одни договариваются с девелопером о строительстве объекта «под себя», другие выкупают земельный участок и возводят его самостоятельно. Быть или не быть? Что касается покупки помещения под магазин или офис в строящейся новостройке , то это может быть наиболее выгодным вариантом, с другой стороны — большинство собственников магазинов и офисов не имеют возможности приобрести помещение в собственность, так как та же торговля — это оборотный бизнес, и отвлечение денег из оборота для совершения покупки не всегда возможно. Сравнивая стоимость квадратного метра в строящемся доме и в готовом — в первом случае она будет существенно ниже. Андрей Марусов, коммерческий директор ГК «Территория» считает, что если выбирать между покупкой и арендой, то тут многое определяет специализация данного магазина. Что же, покупать в любом случае выгоднее, чем арендовать, если конечно цена покупки адекватная. Автор: Сугра Гаджиева.
Хуже уходит в продажу и аренду недвижимость свободного назначения в глубине района». Что касается офисных помещений, то здесь лучше обратиться за консультацией к специалистам впрочем, это не будет лишним и в случае с торговыми площадями. Офисные помещения требуют четкого бизнес-плана и отчетливого понимания, где эти помещения расположены, кому они могут быть нужны и как долго они будут востребованы. Поэтому без профессионального управляющего инвестиции в коммерческую недвижимость могут оказаться убыточными». Цены покупки и аренды Разброс цен продажи коммерческих помещений в Москве очень большой — 1 кв. Но в данном случае стоимость объектов всегда зависит от доходности. За самую низкую цену можно получить абсолютно неликвидное помещение, которое будет невозможно сдать, отмечают эксперты. В итоге срок окупаемости составит примерно десять лет. Покупка некоторых помещений в спальных районах Москвы обойдется в 50—65 млн руб. Впрочем, в новостройках встречаются и более бюджетные предложения причем сразу с арендаторами. По данным «НДВ», в ближнем Подмосковье можно найти помещение площадью 35 кв. Кстати, в новых жилых комплексах многие застройщики периодически проводят акции и готовы давать индивидуальные скидки. В торговле же все индивидуально. Если помещение находится на неходовой улице с непонятным трафиком, ставка начнется от 15 тыс. В центре Москвы у станции метро «Белорусская» помещение под ретейл может сдаваться за 85 тыс. Как подобрать помещение Перед покупкой коммерческого помещения необходимо сформулировать для себя ясную цель приобретения — долгосрочные или краткосрочные инвестиции, ожидаемая доходность, степень участия в управлении помещения и т.