(Когда поднялся занавес), [в зрительном зале стало тихо].
Лучшие ответы:
- Образуйте из каждой 📝 пары простых предложений сложные предложения - ответ на
- Похожие вопросы и ответы:
- Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия. - русский язык, уроки
- ГДЗ Упражнение 278 Русский язык учебник 9 класс Бархударов, Крючков
Остались вопросы?
1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз "в", запятая перед союзом "в", подлежащее "занавес", сказуемое "поднялся", определение "зрительном", подлежащее "стало", сказуемое "тихо"). Придешь поздно, никто не откроет дверь. 1. В зрительном зале стало тихо, поднялся занавес. Когда поднялся занавес в зрительном зале стало тихо как подчеркнуть.
Ответы на вопрос:
- 17. Тире в бессоюзном сложном предложении
- Популярно: Русский язык
- ГДЗ номер 278 с.134 по русскому языку 9 класса Бархударов Учебник — Skysmart Решения
- Похожие вопросы и ответы:
Урок 51. Закрепление изученного о бессоюзном сложномпредложении
Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения.
Подготовка к сочинению Портретный очерк — сложный вид сочинения. При раскрытии его темы нельзя ограничиться описанием только внешности человека. Работа над текстом публицистического характера требует подготовки, поэтому необходимо познакомить учащихся с условиями появления очерка, особенностями этого жанра. Очерк как жанр публицистики получил широкое распространение на рубеже ХIХ и ХХ веков с увеличением числа газет.
Очерки путевой, зарубежный, военный, портретный и др. Особенность очерка — передача реальных фактов, повествование о действительных лицах. Очеркист не может приписывать героям произведения того, чего у них нет, поэтому художественный вымысел в этом жанре неуместен. Портретный очерк предполагает, что в центре внимания будет человек, описание его внешности. Пескова и Л. Что, кроме описания внешности героя, может включать в себя портретный очерк? Учитель читает отрывки из очерков В. Песков «Рисунок с буквой К», «Останкинская игла» и Л.
Почивалова о выдающемся физике П. Никитина Е. Учащиеся определяют, что в очерк можно включить описание дома, рабочего кабинета, уместить сведения о профессии или увлечениях героя. Рассказывая о П. Капице, автор обращает внимание на круг общения учёного, широту его интересов, отношение к людям.
Первое предложение указывает на время или условие того, о чём говорится во втором предложении, например: Настанет утро — двинемся в путь. Слайд 5 Надо запомнить.
Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём говорится в первом предложении, например: Солнце дымное встаёт — будет день горячий. Тире ставится, если предложения рисуют быструю смену событий, например: Сыр выпал- с ним была плутовка такова. Монологический рассказ учащихся с опорой на схемы: 1.
Ласточки в этом году прилетели рано, лето будет хорошее. Оцени ответ Не устраивает ответ? Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.
Презентация, доклад по русскому языку на тему Тире в бессоюзном сложном предложении (9 класс)
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз «в», запятая перед союзом «в», подлежащее «занавес», сказуемое «поднялся», определение «зрительном», подлежащее «стало», сказуемое «тихо»). Придешь поздно, никто не откроет. 1. В зрительном зале стало тихо, поднялся занавес. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз "в", запятая перед союзом "в", подлежащее "занавес", сказуемое "поднялся", определение "зрительном", подлежащее "стало", сказуемое "тихо"). Придешь поздно, никто не откроет дверь.
Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. Занавес поднимается. Загадка про шторы. Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо синтаксический разбор. 1) поднялся занавес. в зрительном зале стало тихо.
Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
К несчастью стоит готовиться заранее. К несчастью вводное слово , я не смогу вас проводить. Он решил задачу верно. Мне, верно вводное слово , стоит уйти.
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал.
Зал театра со сцены. Сцена занавес. Театральные шторы. Занавески в театре. Французские шторы в театре.
Подъемно опускной занавес. Занавес Кабуки. Кулисы театра. Фигурный занавес. Театральный задник.
Одежда сцены падуги, Арлекин. Михайловский театр занавес Арлекин. Театральный занавесзанавес. Фон занавес. Красные шторы.
Сцена театр занавес Мулен Руж. Занавес открывается. Афиши для показа спектакля. Выставка спектакль. Занавес афиша.
Занавес на сцене название. Название сценических занавесов. Схема занавеса на сцене. Фойе театра для детей. Театр презентация для детей.
Части зрительного зала. Части зала в театре. David Guttenfelder North Korea. Дэвид Гуттенфельдер фотографии. Гифки занавес.
Мансудэ театр. Театральный занавес открывается. Анимация театральный занавес открывается. Футаж занавески. Театральный занавес анимация.
Кулисы цирка. Занавес для детского театра. Темная сцена. Шторы на сцене. Закрытый занавес.
Занавес Мариинского театра Головин. Бархатный занавес. Рука открывает занавес. Красивый занавес. Одежда сцены.
Все устремились на платформу, потому что подошёл поезд. Все устремились на платформу: подошёл поезд вторая часть имеет значение причины. З Река разл и лась разлиться. Возникла угроза наводнения.
Река разлилась, так что возникла угроза наводнения. Река разлилась — возникла угроза наводнения вторая часть имеет значение следствия.
Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
Цель урока: 1. Образовательные: формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями БСП; определять интонационные особенности этих предложений; усвоение всеми учащимися особенностей постановки тире в БСП 2. Развивающие: формировать у учащихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; обобщать, систематизировать; развивать творческие способности, навыки сотрудничества. Воспитательные: воспитание уважения к предмету, воспитание взаимоуважения.
Особенность очерка — передача реальных фактов, повествование о действительных лицах. Очеркист не может приписывать героям произведения того, чего у них нет, поэтому художественный вымысел в этом жанре неуместен. Портретный очерк предполагает, что в центре внимания будет человек, описание его внешности. Пескова и Л. Что, кроме описания внешности героя, может включать в себя портретный очерк? Учитель читает отрывки из очерков В. Песков «Рисунок с буквой К», «Останкинская игла» и Л. Почивалова о выдающемся физике П. Никитина Е. Учащиеся определяют, что в очерк можно включить описание дома, рабочего кабинета, уместить сведения о профессии или увлечениях героя. Рассказывая о П. Капице, автор обращает внимание на круг общения учёного, широту его интересов, отношение к людям. С чего начать очерк? Это нелегкий вопрос даже для мастера. Она, как и в музыке, дает тон всему произведению, и обыкновенно ее ищешь весьма долго», — писал М. Не только писатели, но и художники подчас мучительно трудно ведут поиски начала картины. Вы все хорошо знаете картину В.
Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения.
В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо.