Ознакомьтесь с плюсами и минусами Пикабу, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Онлайн просмотр Кино на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Подборки фильмов, которые вы можете посмотреть дома или в кино.
Пикабу — фабрика ваших дней
Я пользовался Пикабу более 7 лет и могу сказать, что сайт изменился, причем далеко не в лучшую сторону. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Что происходит в онлайне: семейное кино в российском топе, на Netflix лидируют Гай Ричи и Милли Бобби Браун.
Без слёз не взглянешь: 10 фильмов, которые заставят расплакаться
Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Главная» Новости» Пикабу фильмы. Основанная лидером парламентской партии «Новые люди» Алексеем Нечаевым компания «Альтаир Медиа» приобрела популярный развлекательный интернет-портал «Пикабу». 12 марта в Пахачах оттепель с влажным восточным. Рейтинг 4,2 на основе 308 оценок и 106 отзывов о информационном интернете-сайте «Pikabu».
Description
- «Увидел Reddit и не понял, как это сделано»
- «Я ушел из этого казино с фишками»: первое интервью основателя «Пикабу» после ухода из компании
- Публикации / Моя лента / Хабр
- Пикабу Видео 2024 | VK
- Статистика telegram канала @aboutmoviez
Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform
Одна жизнь 7. Мы купили птицеферму 6. Благо хоть корейцы и японцы годноту снимают. За прошлый год, только пару наших сериалов посмотрел и фильмов пять от силы. С Голливудскими тоже не густо, пару десятков за год, просто пшик получается. Стыдно, очень стыдно.
В состав холдинга «Альтаир Медиа», созданного в 2021 году, входят спортивный портал Sports. Представитель портала подчеркнул, что сделка заключалась с компанией «Альтаир Медиа», которая является инвестором и владельцем ресурсов Sports. Назвать сумму сделки представитель «Пикабу» отказался, добавив, что на рабочем процессе она не отразилась. Генеральным директором как был, так и остается Максим Хрящев», — подчеркнул он.
Это очень чувственный и нежный фильм о людях без будущего, мечтающих забыть о прошлом.
Пусть «Сохо» вряд ли станет одной из его лучших работ, назвать фильм полным провалом язык не повернётся: настолько мастерски Райт применяет доступные ему кинематографические приёмы. История о приехавшей в Лондон девушке, которая начинает видеть в своих сновидениях далёкие шестидесятые и жить чужой жизнью, захватывает, несмотря на относительно предсказуемый сюжет. Чуть ли не в каждом кадре тут уйма сюжетных деталей, а то и дело встречаются типично «райтовские» эпизоды — с быстрым, но выверенным монтажом, с невероятной хореографией. Пусть этот фильм и не идеален, но за задумку, техническое исполнение, визуальный ряд и достойные партии обеих ведущих актрис — Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой — ему можно простить почти все недочёты. В одной девушка выясняет, что её лучшая подруга, ничего не подозревая, влюбляется в её бывшего парня. В другой студентка решается скомпрометировать своего профессора, написавшего популярный роман. В третьей женщина встречает, как ей кажется, одноклассницу, в которую она когда-то бесповоротно влюбилась. Маленький триумф японца Рюсукэ Хамагути, очень трогательная, многословная, но ни разу не скучная и не претенциозная работа. Действия вроде бы нет совсем, одни разговоры, но режиссёр использует ровно столько движений камеры и диалогов, сколько нужно, чтобы разбить нам сердце вдребезги и собрать его обратно. Вязкое, зловещее кино с тремя поучительными историями о слабой человеческой природе.
Снято в знакомых постсоциалистических руинах — Эстонии, Сербии — но ближе всего находится к Гофману и Кафке. В том смысле, что от «Недобогов» не удастся отмахнуться, этот фильм рождает чувство нарастающей, липкой тревоги, засасывает, как болото. Ничего подобного в этом году не выходило. Да, он получился слишком противоречивым: в нём увидели наглую политическую агитку с антиоппозиционным посылом. Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами. Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят. Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды. Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих». Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер.
Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов. А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel. Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе. Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое. Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид.
Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует. Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением. Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит. Главная героиня должна собрать древний артефакт, который разделили на осколки и растащили по разным регионам постапокалиптического фэнтезийного мира. И в этом нелёгком деле ей помогает команда друзей. У «Райи» по большому счёту нет одной ярко выраженной фишки, которой фильм можно было тут же «продать». Здесь всё работает в комбинации. Классического злодея нет, а центральный конфликт строится на недопонимании между двумя девушками с добрым сердцем, но очень разными родителями.
Картинка великолепна, а экшен поставлен так, что «Райю» можно посмотреть уже только ради него. Но прежде всего фильм запоминается своей финальной сценой, когда выясняется, что справиться со злом, разделившим людей, сможет только доверие. Однако «не лучшая работа» этой студии — это всё равно очень высокий уровень. Картина рассказывает о двух морских монстрах, которые, перевоплотившись в людей, отправились на поиски приключений в прибрежный итальянский город, где жители особенно кровожадны по отношению к обитателям глубин. И хоть Pixar всё отрицает, но критики тут же увидели в сюжете метафору того, как два гея оказываются в гомофобной среде, преодолевают страхи и понимают, насколько круто и важно быть собой, а не кем-то другим. Впрочем, при желании на этот контекст можно закрыть глаза — тем более, что оба главных героя ещё и влюбляются в рыжую девочку. Этот фильм стоит смотреть как минимум ради ярких красок солнечной Италии. Только осторожнее: после финальных титров вам очень сильно захочется навернуть тарелочку пасты с песто. Это, пожалуй, единственная реальная «пропаганда» в «Луке». Весь фильм — красочный мюзикл о том, как невылеченная психологическая травма из прошлого может постепенно разрушить целую семью, если с ней вовремя не разобраться.
Главная героиня «Энканто» — единственная в семье волшебников, кто родился без каких-либо способностей, но именно поэтому она умеет не только слушать своих родственников, но и по-настоящему их слышать. И обставлена такая «терапия» в форме ну очень красивых музыкальных номеров. Оба фильма объединяет умение режиссёра пугать зрителя статичными кадрами, на которых не сразу замечаешь подвох, и привязка кошмара к психологическому состоянию главных героев. Она страдала от депрессии, а он никаких склонностей к суициду не демонстрировал. История начинается как своего рода детективный триллер, в котором покойный является к главной героини в реалистичных снах, но потом… Рассказывать, что происходит дальше, было бы преступлением.
Ребята, музыканты из Кино - огромное спасибо Вам, что продолжаете концерты. Молодое поколение тоже Вас слушает и понимает, и учится играть. Да, и на концерте, возраст зрителей был от 10 и до... Даже не знаю... До 65 наверное... Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений.
Кино: По жанрам
Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть.
По данным «Октагона», сумма сделки могла составить порядка 1—2 млрд рублей. Как пишет CNews, проект закончил 2021 год с чистой прибылью в размере 66,4 млн рублей. В 2016 году Pikabu зарегистрировали как товарный знак. Посещаемость сайта составляет примерно 102 млн пользователей в месяц.
Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!
Оператор Саймон Чепмен решил использовать зум-объективы вместо фикс-объективов, чтобы быстро находить кадры, из-за очень молодых актеров в актерском составе. Все интерьеры были сняты на 1000ASA, что означало, что их можно было снимать в основном при доступном свете. Фильм был закончен в мае 2011 года. Официальный отбор - Показ короткометражных широкоформатных фильмов - Международный кинофестиваль в Пусане, Южная Корея, 2011 г.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Что происходит в онлайне: семейное кино в российском топе, на Netflix лидируют Гай Ричи и Милли Бобби Браун. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Разделы. Статьи. Новости.
Пикабу (фильм) - Peekaboo (film)
Но когда в комнате Деми Мур самопроизвольно включается проигрыватель и за кадром начинает звучать проникновенная баллада The Righteous Brothers «Unchained Melody», сдержать своего внутреннего плаксу-Пьеро становится непосильной задачей. Большую часть экранного времени фильм маскируется под оптимистичную семейную сказку, но к финалу делает лихой разворот в сторону беспросветного бэд-энда. Особо впечатлительным лучше последовать примеру героини сериала «Друзья» Фиби, которая в детстве благодаря матери никогда не досматривала «плаксивые» фильмы до конца, тем самым сохраняя надежду на счастливый исход. Лить крокодиловы слёзы во время просмотра лирической ленты Станислава Ростоцкого можно в режиме нон-стоп, а на эпизоде, когда бедной собаке зажимает лапу железнодорожной стрелкой, лучше сделать паузу и принять валокордин.
Мелодраматическая коллизия, заставляющая зрителя тянуться за носовым платком, разыграна как по нотам: они любили друг друга, но их разлучила смерть-злодейка. Так начинается двухчасовое плавание Робина Уильямса и Анабеллы Ширра, маршруты которых неизбежно пролегают через море зрительских слёз.
Ганн с развязанными руками натворил дел: поубивал кучу злодеев третьего эшелона, разнёс в щепки целый город гигантской морской на самом деле, космической звездой и даже дал по голове Аманде Уоллер, как бы намекая нам, что всё, хватит этого пафоса и напыщенной серьёзности. Кино по комиксам DC может и должно быть разным. И это здорово. Сценарий «Гнева» приятно удивляет проработанными персонажами и правильно расставленными акцентами. У любого другого режиссёра такая история могла стать основой для заурядного боевика, но у Ричи это история почти что библейских масштабов — с интересными выводами в конце. Из раза в раз он рассказывает об одном и том же персонаже — ветеране войны, который не может смириться с несовершенством общества. Но в «Холодном расчёте» эта формула слегка поменялась.
Главный герой — профессиональный игрок в покер Уильям Телл — не социопат, а потерянный человек, почти что призрак, блуждающий в мире живых. И в отличие от Трэвиса Бикла и священника Эрнста Толлера, он отчаянно хочет стать обычным человеком. Но как это бывает у Шредера, этой цели он не добьётся. Это очень чувственный и нежный фильм о людях без будущего, мечтающих забыть о прошлом. Пусть «Сохо» вряд ли станет одной из его лучших работ, назвать фильм полным провалом язык не повернётся: настолько мастерски Райт применяет доступные ему кинематографические приёмы. История о приехавшей в Лондон девушке, которая начинает видеть в своих сновидениях далёкие шестидесятые и жить чужой жизнью, захватывает, несмотря на относительно предсказуемый сюжет. Чуть ли не в каждом кадре тут уйма сюжетных деталей, а то и дело встречаются типично «райтовские» эпизоды — с быстрым, но выверенным монтажом, с невероятной хореографией. Пусть этот фильм и не идеален, но за задумку, техническое исполнение, визуальный ряд и достойные партии обеих ведущих актрис — Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой — ему можно простить почти все недочёты. В одной девушка выясняет, что её лучшая подруга, ничего не подозревая, влюбляется в её бывшего парня.
В другой студентка решается скомпрометировать своего профессора, написавшего популярный роман. В третьей женщина встречает, как ей кажется, одноклассницу, в которую она когда-то бесповоротно влюбилась. Маленький триумф японца Рюсукэ Хамагути, очень трогательная, многословная, но ни разу не скучная и не претенциозная работа. Действия вроде бы нет совсем, одни разговоры, но режиссёр использует ровно столько движений камеры и диалогов, сколько нужно, чтобы разбить нам сердце вдребезги и собрать его обратно. Вязкое, зловещее кино с тремя поучительными историями о слабой человеческой природе. Снято в знакомых постсоциалистических руинах — Эстонии, Сербии — но ближе всего находится к Гофману и Кафке. В том смысле, что от «Недобогов» не удастся отмахнуться, этот фильм рождает чувство нарастающей, липкой тревоги, засасывает, как болото. Ничего подобного в этом году не выходило. Да, он получился слишком противоречивым: в нём увидели наглую политическую агитку с антиоппозиционным посылом.
Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами. Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят. Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды. Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих». Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер. Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов.
А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel. Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе. Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое. Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид. Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует.
Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением. Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит. Главная героиня должна собрать древний артефакт, который разделили на осколки и растащили по разным регионам постапокалиптического фэнтезийного мира. И в этом нелёгком деле ей помогает команда друзей. У «Райи» по большому счёту нет одной ярко выраженной фишки, которой фильм можно было тут же «продать». Здесь всё работает в комбинации. Классического злодея нет, а центральный конфликт строится на недопонимании между двумя девушками с добрым сердцем, но очень разными родителями. Картинка великолепна, а экшен поставлен так, что «Райю» можно посмотреть уже только ради него.
Но прежде всего фильм запоминается своей финальной сценой, когда выясняется, что справиться со злом, разделившим людей, сможет только доверие. Однако «не лучшая работа» этой студии — это всё равно очень высокий уровень. Картина рассказывает о двух морских монстрах, которые, перевоплотившись в людей, отправились на поиски приключений в прибрежный итальянский город, где жители особенно кровожадны по отношению к обитателям глубин. И хоть Pixar всё отрицает, но критики тут же увидели в сюжете метафору того, как два гея оказываются в гомофобной среде, преодолевают страхи и понимают, насколько круто и важно быть собой, а не кем-то другим.
Генеральным директором как был, так и остается Максим Хрящев», — подчеркнул он. При этом портал утверждает, что владельцем ресурса стал непосредственно лидер «Новых людей». По данным «Октагона», сумма сделки могла составить порядка 1—2 млрд рублей. Как пишет CNews, проект закончил 2021 год с чистой прибылью в размере 66,4 млн рублей.
Фильм был снят на цифровую зеркальную камеру Canon 5D с объективами Canon 24—70 мм, 70—200 мм и 16—35 мм, а также плечевым упором Zacuto со встроенным монитором. Оператор Саймон Чепмен решил использовать зум-объективы вместо фикс-объективов, чтобы быстро находить кадры, из-за очень молодых актеров в актерском составе. Все интерьеры были сняты на 1000ASA, что означало, что их можно было снимать в основном при доступном свете. Фильм был закончен в мае 2011 года.
Пикабу — юмор, истории, мемы
Пикабу — юмор и новости on the App Store | Здесь вы можете найти подборки фильмов, трейлеры, интересные факты об актерах, обзоры и свежие новости. |
20 культовых фильмов | Пикабу | Фильмы в переводе Гоблина. |
Рецензии. Кино на Фильм.ру | Бизнес - 30 октября 2023 - Новости Екатеринбурга. |
Всё о кино (репост-канал) | Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Кино - Афиша Daily | Cтраница 1 | Пользователи Пикабу активно обсуждают последние новости и события, делятся интересными статьями и обсуждают технологические новинки. |
Description
- «Увидел Reddit и не понял, как это сделано»
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
- Публикации / Моя лента / Хабр
- Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform
Подборки лучших фильмов | сегодня в 03:58 | Кино и сериалы, Трейлеры. |
Отзывы о Пикабу (pikabu.ru) | Когда вы последний раз скачивали фильм с торрента или смотрели свой любимый сериал онлайн без регистрации и смс? |
Please wait while your request is being verified... | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями. |
Кино и сериалы | Фильмы в переводе Гоблина. |
Всё о кино (репост-канал) | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Сообщество Пикабу
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме | Рейтинг 4,2 на основе 308 оценок и 106 отзывов о информационном интернете-сайте «Pikabu». |
Pikabu новости - фотоподборка | Потом главный герой этого фильма находит мальчика по новостям, его удивили его способности и он решил найти того мальчика. |
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме | Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Публикации / Моя лента / Хабр | Команда кинокритиков Афиша Daily объясняет все, что надо знать про современное кино и сериалы. |
150+ лучших Telegram-каналов: кино, фильмы, сериалы | Пользователи Пикабу активно обсуждают последние новости и события, делятся интересными статьями и обсуждают технологические новинки. |
150+ лучших Telegram-каналов: кино, фильмы, сериалы
Онлайн просмотр Кино на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Фильмы в переводе Гоблина. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.
Сообщество Пикабу
Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «пикабу» в количестве 10 шт. развлекательный сайт, один из самых посещаемых сайтов в рунете. Совмещает в себе элементы форума и социальной сети, подобно Reddit и 9GAG. В этом посте: новый фильм с Томом Хэнксом, третий сезон «Нарко», Бенедикт Камбербэтч в роли Луиса Уэйна, российский фильм отправленный за «Оскаром». Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple.
Новости кино
Every day in the application - 2500 new posts. These are life stories, news, jokes, memes, opinions about everything in the world, life hacks, photos, videos and much more. Each post is unique! The publications with the highest rating fall into the "Hot" and "Best" sections.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Маленький триумф японца Рюсукэ Хамагути, очень трогательная, многословная, но ни разу не скучная и не претенциозная работа. Действия вроде бы нет совсем, одни разговоры, но режиссёр использует ровно столько движений камеры и диалогов, сколько нужно, чтобы разбить нам сердце вдребезги и собрать его обратно. Вязкое, зловещее кино с тремя поучительными историями о слабой человеческой природе.
Снято в знакомых постсоциалистических руинах — Эстонии, Сербии — но ближе всего находится к Гофману и Кафке. В том смысле, что от «Недобогов» не удастся отмахнуться, этот фильм рождает чувство нарастающей, липкой тревоги, засасывает, как болото. Ничего подобного в этом году не выходило. Да, он получился слишком противоречивым: в нём увидели наглую политическую агитку с антиоппозиционным посылом. Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами. Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят. Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды. Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих».
Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер. Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов. А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel. Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе.
Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое. Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид. Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует. Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением. Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит. Главная героиня должна собрать древний артефакт, который разделили на осколки и растащили по разным регионам постапокалиптического фэнтезийного мира. И в этом нелёгком деле ей помогает команда друзей.
У «Райи» по большому счёту нет одной ярко выраженной фишки, которой фильм можно было тут же «продать». Здесь всё работает в комбинации. Классического злодея нет, а центральный конфликт строится на недопонимании между двумя девушками с добрым сердцем, но очень разными родителями. Картинка великолепна, а экшен поставлен так, что «Райю» можно посмотреть уже только ради него. Но прежде всего фильм запоминается своей финальной сценой, когда выясняется, что справиться со злом, разделившим людей, сможет только доверие. Однако «не лучшая работа» этой студии — это всё равно очень высокий уровень. Картина рассказывает о двух морских монстрах, которые, перевоплотившись в людей, отправились на поиски приключений в прибрежный итальянский город, где жители особенно кровожадны по отношению к обитателям глубин. И хоть Pixar всё отрицает, но критики тут же увидели в сюжете метафору того, как два гея оказываются в гомофобной среде, преодолевают страхи и понимают, насколько круто и важно быть собой, а не кем-то другим. Впрочем, при желании на этот контекст можно закрыть глаза — тем более, что оба главных героя ещё и влюбляются в рыжую девочку.
Этот фильм стоит смотреть как минимум ради ярких красок солнечной Италии. Только осторожнее: после финальных титров вам очень сильно захочется навернуть тарелочку пасты с песто. Это, пожалуй, единственная реальная «пропаганда» в «Луке». Весь фильм — красочный мюзикл о том, как невылеченная психологическая травма из прошлого может постепенно разрушить целую семью, если с ней вовремя не разобраться. Главная героиня «Энканто» — единственная в семье волшебников, кто родился без каких-либо способностей, но именно поэтому она умеет не только слушать своих родственников, но и по-настоящему их слышать. И обставлена такая «терапия» в форме ну очень красивых музыкальных номеров. Оба фильма объединяет умение режиссёра пугать зрителя статичными кадрами, на которых не сразу замечаешь подвох, и привязка кошмара к психологическому состоянию главных героев. Она страдала от депрессии, а он никаких склонностей к суициду не демонстрировал. История начинается как своего рода детективный триллер, в котором покойный является к главной героини в реалистичных снах, но потом… Рассказывать, что происходит дальше, было бы преступлением.
Финальный твист тут действительно удивляет, а держится картина во многом не только на центральной интриге, но и на традиционно приятной Ребекке Холл. То же самое, к сожалению, случилось с «Митчеллами против машин», но они этого точно не заслуживают. Это яркая, весёлая и ироничная анимационная лента, в каждом кадре которой видны старание и любовь её создателей. По изобретательности сюжета у «Митчеллов» в этом году почти не было конкурентов, как и по качеству анимации. На этом «Оскаре» хочется болеть именно за этот мультфильм — сколько можно уже давать награды одному только Disney? Тем более, что Джейсон Райтман особо и не скрывал того факта, что снял фильм-памятник для покойного Харольда Рэмиса. По большому счёту для франшизы это примерно то же самое, что седьмой эпизод для «Звёздных войн». Райтман вводит новых молодых героев с помощью истории в духе «Очень странных дел», а потом осуществляет акт передачи наследия от одного поколения к другому.
Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов. А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel. Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе. Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое. Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид. Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует. Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением. Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит. Главная героиня должна собрать древний артефакт, который разделили на осколки и растащили по разным регионам постапокалиптического фэнтезийного мира. И в этом нелёгком деле ей помогает команда друзей. У «Райи» по большому счёту нет одной ярко выраженной фишки, которой фильм можно было тут же «продать». Здесь всё работает в комбинации. Классического злодея нет, а центральный конфликт строится на недопонимании между двумя девушками с добрым сердцем, но очень разными родителями. Картинка великолепна, а экшен поставлен так, что «Райю» можно посмотреть уже только ради него. Но прежде всего фильм запоминается своей финальной сценой, когда выясняется, что справиться со злом, разделившим людей, сможет только доверие. Однако «не лучшая работа» этой студии — это всё равно очень высокий уровень. Картина рассказывает о двух морских монстрах, которые, перевоплотившись в людей, отправились на поиски приключений в прибрежный итальянский город, где жители особенно кровожадны по отношению к обитателям глубин. И хоть Pixar всё отрицает, но критики тут же увидели в сюжете метафору того, как два гея оказываются в гомофобной среде, преодолевают страхи и понимают, насколько круто и важно быть собой, а не кем-то другим. Впрочем, при желании на этот контекст можно закрыть глаза — тем более, что оба главных героя ещё и влюбляются в рыжую девочку. Этот фильм стоит смотреть как минимум ради ярких красок солнечной Италии. Только осторожнее: после финальных титров вам очень сильно захочется навернуть тарелочку пасты с песто. Это, пожалуй, единственная реальная «пропаганда» в «Луке». Весь фильм — красочный мюзикл о том, как невылеченная психологическая травма из прошлого может постепенно разрушить целую семью, если с ней вовремя не разобраться. Главная героиня «Энканто» — единственная в семье волшебников, кто родился без каких-либо способностей, но именно поэтому она умеет не только слушать своих родственников, но и по-настоящему их слышать. И обставлена такая «терапия» в форме ну очень красивых музыкальных номеров. Оба фильма объединяет умение режиссёра пугать зрителя статичными кадрами, на которых не сразу замечаешь подвох, и привязка кошмара к психологическому состоянию главных героев. Она страдала от депрессии, а он никаких склонностей к суициду не демонстрировал. История начинается как своего рода детективный триллер, в котором покойный является к главной героини в реалистичных снах, но потом… Рассказывать, что происходит дальше, было бы преступлением. Финальный твист тут действительно удивляет, а держится картина во многом не только на центральной интриге, но и на традиционно приятной Ребекке Холл. То же самое, к сожалению, случилось с «Митчеллами против машин», но они этого точно не заслуживают. Это яркая, весёлая и ироничная анимационная лента, в каждом кадре которой видны старание и любовь её создателей. По изобретательности сюжета у «Митчеллов» в этом году почти не было конкурентов, как и по качеству анимации. На этом «Оскаре» хочется болеть именно за этот мультфильм — сколько можно уже давать награды одному только Disney? Тем более, что Джейсон Райтман особо и не скрывал того факта, что снял фильм-памятник для покойного Харольда Рэмиса. По большому счёту для франшизы это примерно то же самое, что седьмой эпизод для «Звёздных войн». Райтман вводит новых молодых героев с помощью истории в духе «Очень странных дел», а потом осуществляет акт передачи наследия от одного поколения к другому. Даже если вы не фанатеете от старых «Охотников», смотреть новых более чем интересно и смешно спасибо, Пол Радд! А вот финал в таком случае вам может показаться слабым — под занавес Райтман сдаётся и включает совсем уж откровенное «ностальгическое порно». Фильм рассказывает про супругов, чей брак в 2040 году зашёл в тупик. Любви нет, секса тоже, а социальный рейтинг мужа Сергей Бурунов упал до уровня плинтуса. К счастью, в героев попадает молния, и они через временную воронку попадают в 2020-й — прямо в тот же день, когда Женя сделал Саше предложение. В первой половине картина оказывается неожиданно остроумной пародией на «Терминатора», и даже экшена тут на удивление много, но в финале герои, между которыми как будто бы образовалась непробиваемая стена, всё-таки приходят к единственно возможному выводу. Кого за это благодарить? Во многом — Эмму Стоун, которая играючи вдохнула жизнь в спорного персонажа. Но и остальные аспекты хороши. В «Круэлле» блестяще работает и антураж Лондон семидесятых! Великий режиссёр, впрочем, не только критикует систему, но и показывает, как можно создавать напряжение из воздуха, одними только ракурсами, широкоугольными объективами, геометрией кадра. Кино в чистом виде. За это время история проходит путь от тривиального рассказа про человека в заточении до чего-то действительно грандиозного.