Новости песни курдские

Top New Kurdish Music Mix 2023 Remixes Of Popular Songs Kurdi Mix 3. халай, Курдская - Le Le Buke, Курдский бар - Кочари, Курдская - Govend, Ибрагим татлисес - курдский, курдская - чма чма и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Топовая Курдская Музыка 2023 в высоком качестве. Певица Зара выпустила альбом песен на курдском языке Klama dilê min ("Песни моего сердца"). В эксклюзивном интервью РИА Новости она рассказала, как создавала материал.

Курдская музыка: главное

Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Курдская песня популярная Самая лучшая песня длительностью 5. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.

Иран доказал, что он владеет средствами доставки, достаточными для всего региона. Если он захочет — сможет разбомбить и «фабрику атомных бомб» в Димоне, и центр нефтепереработки в Хайфе. Возможно, это остудит пыл израильских ястребов». На фоне конфликта в Красном море это, по сути, второй глобальный удар по интересам Китая в мире». Турецкие депутаты могут принять решение «в приоритетном порядке», информируют СМИ.

По их данным, шведское правительство ожидает, что процесс ратификации Анкарой заявки Стокгольма в альянс начнётся в ближайшее время и королевство присоединится к блоку в течение нескольких недель. По мнению экспертов, на этом этапе действительно «ничто не помешает» НАТО принять Швецию в свои ряды.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

ANF Стамбул среда, 14 сентября 2022, 15:11 Юсуф Гюнеш, которого судили за то, что он разместил курдское музыкальное видео в своем аккаунте в социальных сетях, был приговорен к 1 году, 6 месяцам и 22 дням на первом слушании в рамках судебного заседания. Главная прокуратура Элазига начала расследование в отношении Гюнеша, который делился песнями в социальных сетях в 3 разные даты в 2021 году. В рамках расследования Гюнеш был задержан в Стамбуле 4 апреля 2022 года и доставлен в здание Стамбульского суда в Чаглаяне для дачи показаний в Главной прокуратуре Элязыга. Расследование по поводу распространения курдской музыки Суд заявил, что, поскольку Гюнеш живет в Стамбуле, у него нет «юрисдикции» для продолжения рассмотрения дела.

Курдские песни

Плейлист Курдская музыка: главное — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке Курдские народные песни клипы концерты курдская свадьба kurdish wedding.
Курдская скачать и слушать музыку онлайн Сайт Kurdish Music позволяет свободно и безвозмездно прослушивать песни курдских исполнителей.
Скачать Песни Курдская №1656468 Бесплатно и слушать онлайн | Курдская песня популярная Самая лучшая песня. Курдская свадьба ИБРАГИМ & ИЗАБЕЛА 30.04.2022 клипПодробнее.
езидские курдские песни Azym Kurdystan Курдская Музыка, Koma Denge Azadi - Sherine Nu Gihaye (Roj We Be)курдская музыка.
Видео, Курдские Клипы, Смотреть онлайн Плейлист Курдские слушать онлайн бесплатно на Сборники популярных треков и песен в хорошем качестве.

Курдские Новинки

Всего в пластинку вошли 10 композиций. Слова к ним написала Тара Мамедова, известная курдская исполнительница. Рассказывая о работе над альбомом, Зара отметила, что ее команде пришлось серьезно потрудиться. Аранжировщики изучали народные курдские песни, общались с иностранными коллегами, чтобы добиться максимально аутентичного звучания. Есть здесь место и любви, и ожиданию родного человека.

Курдоев и М.

ИВЛ, 1961, с. Неизвестные стихи Ахмеда Хани. Публикация и перевод. Описание курдских рукописей ленинградских собраний. Тезисы докладов.

Мела Махмуд Баязиди. Нравы и обычаи курдов. ИВЛ, 1963. Курдские фольклорные и литературные версии поэмы «Лейли и Меджнун». Баку, 1963, с.

Древний человек уже мог различать звуковые тональности и даже их упорядочивать. Конечно, первыми звуками было имитирование природных: пения птиц, журчания воды. Но конечно, самыми популярными инструментами были ударные. На заре веков Первыми инструментами, возникшими на заре человечества, ученые считают идиофоны. Это разнообразные стучалки и колотушки. Вслед за ударными пришли духовые. В Астурисе найден древний инструмент, напоминающий флейту, созданный за 20 тысяч лет до нашей эры!

Не заставили себя долго ждать и струнные — древний прототип лиры: по натянутым жилам ударяли куском кости или дерева, получая звук. Появился первый аэрофон — камешек, напоминающий наконечник копья, издававший звук, напоминающий гул. В древнем мире примитивные инструменты стали использовать во время обрядов — например, радуясь удачной охоте. Колыбелью музыкальной цивилизации исследователи считают территории, омываемые Тигром и Евфратом, южную часть Месопотамии. С развитием речи и письменности стали появляться и более сложные инструменты, такие как флейта и пищик, «выросший» впоследствии до гобоя, а также небольшие лиры.

Тем не менее природа здесь созвучна с общим тоном событий песен. Элементы пейзажа привлекаются для художественных аналогий и сопоставлений в качестве поэтических параллелей. Пейзаж и сама природа передают настроение героини. В третьем случае — сопоставление человеческих чувств с явлениями природы построено на контрастном параллелизме: с одной стороны, говорится о страданиях юноши, с другой — рисуется расцвет природы. В четвертом случае — описание природы дается бегло, не имеет прямого отношения к действию, к развитию сюжета, а лишь углубляет эмоциональный тон песни.

Песни интересны также для изучения курдской лексики. Нередко встречаются малоупотребительные в языке слова, например:Nijda — «дорогостоящий конь», helebi, обозначающее приспособление для определения размера вещей, zeri, употребленное в значении «красивая, молодая, миловидная девушка» и т. Часто встречается слово kelesh в значении «дорогой, красивый, хороший, благородный, славный, смелый». При этом оно ставится перед определяемым словом: kelesh lawke min "мой милый юноша», Kelesh kawa min «моя прекрасная голубка». Так, вместо kelesh lawke min можно сказать lawke mini kelesh , вместо Kelesh kawa min употребляется kawa mine kelesh. По аналогии с этим в песнях встречается Kavla Diarbekre вместо Diarbekira kawl «проклятый Диярбакыр», kawila gonde вместо gunde kawil «проклятая деревня». В песнях можно отметить и некоторые диалектные грамматические формы: ez de neynike biskenim,ez de mirata kili birejim «Разобью зеркало, выброшу весь запас сурьмы». В этой песне частица de употреблена вместо тождественной ей частицы we ez we neynike biskenim. Частица de характерна для бахдинанского говора курдского языка и выражает будущее время. В этой же песне имеется строка: bila qirar bit «поклянись» вместо bila qirar be.

И опять же bit и bila — грамматические формы бахдинанского говора. Диалектальные особенности дают возможность определить, в каком районе Курдистана складывалась та или иная песня. По своей композиционной форме многие лирические песни представляют собой монологи. Монологи группируются в два цикла — мужской и женский. Иногда в монолог могут быть вставлены и слова того лица, к кому этот монолог обращен. Но это не диалог. Например, монологи девушек со вставкой слов юношей; песни юношей, в которые введены ответные слова красавиц. Форма диалога очень распространена в курдских любовных песнях. В этих случаях песня Сразу начинается с диалога, без предварительных вступлений. В разговор девушки и юноши могут вступать и другие персонажи свекровь, глашатай и др.

Лирическая песня часто начинается с обращения к тому, что поющего окружает, после чего слова адресуются непосредственно данному лицу. Например, близким людям: возлюбленной, юноше, матери, отцу, птицам и животным, обычно имеющим символический смысл, раскрывающийся в середине песни, различным предметам и явлениям природы. Иногда к обращению прибавляется поэтический эпитет. Когда нет прямого обращения, песня начинается с описания обстановки, в которую поставлен герой. Особая ценность лирических песен состоит в том, что они содержат интересный этнографический материал; в них вырисовываются картины жизни курдских кочевников, даются достаточно реальные представления о сельском быте курдов: их занятиях, одежде, нравах и обычаях. Главное занятие курдов — скотоводство — нашло широкое отражение в песнях упоминаются отары овец, коз, стада быков, буйволов, табуны лошадей, караваны верблюдов. Большей частью герой песни — пастух. Во многих песнях поется о том, как семья девушки отправляется на летнее кочевье. Часто встречается образ девушки-доярки, образ курдянки-кочевницы. Героиня песни занята обычно каким-либо делом: она направляется за водой или несет воду из источника, толчет зерно, прядет, вяжет гетры.

Отображено и другое занятие курдов — земледелие, где основными возделываемыми культурами были пшеница, ячмень, просо. На основе песенных данных можно составить представление о жилище курдов летнем шатре и зимнем доме с очагом в центре и проделанным над ним в потолке отверстием кулек , служащим одновременно и окном, и дымоходом. Упоминаются предметы домашней утвари котлы, медные и глиняные кувшины , названия излюбленной пищи курдов овечий сыр, сливки, кислое буйволиное молоко, масло, растопленное с медом, кебаб. Говорится о знаменитом курдском гостеприимстве: в доме курда для гостей отводится специальная комната. Описывается одежда юноши-пастуха на плечах — войлочная накидка, башмаки из бычьей кожи, за спиной — мешок, в руке — пастуший посох и курда-воина, которого невозможно представить себе без оружия щита, меча, кинжала и боевого друга — коня. Из различных песен довольно хорошо вырисовывается женский костюм: на девушке — дера вид одежды на ее голове — кофи национальный головной убор : "Кофи повязала, золотые [украшения] — спереди». Упоминаются и другие головные уборы: поши и фино. На лбу повязана лента с золотыми монетами, в носу — серьга хызем , на лбу — пятнышко дак , на руках и ногах — браслеты. Лирическая песня любима курдским народом. Наиболее одаренные е поэтическом и музыкальном отношении люди хранят в памяти огромный запас песен.

На протяжении веков песня сохраняет свои основные сюжетные очертания, но изменяются отдельные стихи внутри текста.

Курдские песни 2023

Гипербола подчинена целям наиболее глубокой передачи переживаний. В песнях нет развернутых картин природы. Пейзаж дается попутно, природа входит в песню отдельными образами. Но все эти зарисовки, сгруппированные и объединенные, передают в народной лирической песне неуловимый колорит типично курдской природы. За каждым образом угадывается весь родной край — Курдиетам. Часто упоминаются горы, которые окружают курдские села; «Гора высока, мимо [проходит] дорога». В песнях рассеяны отдельные зарисовки рек, холмов, лугов, садов, равнин, родников. Кратко характеризуются обстановка и время действия: «На высоких горах вечные снега и дождь»; "Облачно, не проясняется».

Природа помогает или препятствует героям. В дождливую ночь происходят свидания влюбленных, и, наоборот, взошедшая яркая луна расстраивает их встречу. Символом несчастной любви и разлуки служат поле, бурлящие холодные воды ущелья, горы с их обычным эпитетом «высокие», за которыми скрывается от девушки уехавший возлюбленный; холод, тучи, ветер, падающие с деревьев листья, засохшая трава. Туман застилает окрестность, наползает с гор, покрывает долину. Ветер относит в сторону голос девушки, в разлуке призывающей друга. Во многих песнях упоминаются конкретные географические названия гор, рек, городов или названия племени, рода , по которым можно определить, на какой территории расселения курдов, у какого племени сформировалась песня. Пейзажные описания помещаются в зачинах песен.

Пейзаж дается как фон, как реальная обстановка, в которой развертывается сюжет. Описание природы связано с последующими строками куплета, изображение пейзажа тут же переходит в изложение содержания песни например, рисуется картина утра — описываются события дождливой ночи. В другом случае — начало песен с описанием пейзажа на первый взгляд кажется не связанным с последующими строками. Тем не менее природа здесь созвучна с общим тоном событий песен. Элементы пейзажа привлекаются для художественных аналогий и сопоставлений в качестве поэтических параллелей. Пейзаж и сама природа передают настроение героини. В третьем случае — сопоставление человеческих чувств с явлениями природы построено на контрастном параллелизме: с одной стороны, говорится о страданиях юноши, с другой — рисуется расцвет природы.

В четвертом случае — описание природы дается бегло, не имеет прямого отношения к действию, к развитию сюжета, а лишь углубляет эмоциональный тон песни. Песни интересны также для изучения курдской лексики. Нередко встречаются малоупотребительные в языке слова, например:Nijda — «дорогостоящий конь», helebi, обозначающее приспособление для определения размера вещей, zeri, употребленное в значении «красивая, молодая, миловидная девушка» и т. Часто встречается слово kelesh в значении «дорогой, красивый, хороший, благородный, славный, смелый». При этом оно ставится перед определяемым словом: kelesh lawke min "мой милый юноша», Kelesh kawa min «моя прекрасная голубка». Так, вместо kelesh lawke min можно сказать lawke mini kelesh , вместо Kelesh kawa min употребляется kawa mine kelesh. По аналогии с этим в песнях встречается Kavla Diarbekre вместо Diarbekira kawl «проклятый Диярбакыр», kawila gonde вместо gunde kawil «проклятая деревня».

В песнях можно отметить и некоторые диалектные грамматические формы: ez de neynike biskenim,ez de mirata kili birejim «Разобью зеркало, выброшу весь запас сурьмы». В этой песне частица de употреблена вместо тождественной ей частицы we ez we neynike biskenim. Частица de характерна для бахдинанского говора курдского языка и выражает будущее время. В этой же песне имеется строка: bila qirar bit «поклянись» вместо bila qirar be. И опять же bit и bila — грамматические формы бахдинанского говора. Диалектальные особенности дают возможность определить, в каком районе Курдистана складывалась та или иная песня. По своей композиционной форме многие лирические песни представляют собой монологи.

Монологи группируются в два цикла — мужской и женский. Иногда в монолог могут быть вставлены и слова того лица, к кому этот монолог обращен. Но это не диалог. Например, монологи девушек со вставкой слов юношей; песни юношей, в которые введены ответные слова красавиц. Форма диалога очень распространена в курдских любовных песнях. В этих случаях песня Сразу начинается с диалога, без предварительных вступлений. В разговор девушки и юноши могут вступать и другие персонажи свекровь, глашатай и др.

Лирическая песня часто начинается с обращения к тому, что поющего окружает, после чего слова адресуются непосредственно данному лицу. Например, близким людям: возлюбленной, юноше, матери, отцу, птицам и животным, обычно имеющим символический смысл, раскрывающийся в середине песни, различным предметам и явлениям природы. Иногда к обращению прибавляется поэтический эпитет.

Одним из самых популярных исполнителей курдской музыки является Низаметтин Арыч. Он был выдающимся курдским народным музыкантом и певцом, посвятившим свою карьеру сохранению и популяризации курдской музыки. Радиостанции, специализирующиеся на курдской музыке, включают KurdFM, которая базируется в Германии и транслирует курдскую музыку, новости и культурные программы.

Швеция Курдская музыка относится к традиционной и современной музыке курдского народа, населяющего регион, охватывающий части Турции, Ирана, Ирака, Сирии и Армении.

Курдская музыка характеризуется использованием различных инструментов, таких как саз, тембур, даф и дарбука. Одним из самых популярных исполнителей курдской музыки является Низаметтин Арыч.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

курдский музыка - Kurdish music

скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации. Скачивай и слушай Koma Rozerin Eysane (Курдская 2023) и Semyan Adar Sengal и другие. Alex Slime — Simba (Lion King) (Курдская музыка 2021). Курдские народные песни клипы концерты курдская свадьба Kurdish 3.

История курдской музыки

Не только исторические события, все, что происходило, например, эпические постановки, героизм, конфликты, ремесла, лирические истории, мистические ценности и ритуалы в целом, записывались и помещались в коллективную память общества посредством музыки. Музыка также стала единственным инструментом, который передает социальные ценности и традиции новым поколениям и держит их в тонусе. Из-за нехватки письменной литературы на курдском языке культурные продукты в основном дошли до наших дней в устной форме. Так как неизвестно, кто является источником устной литературы и когда она упоминалась она была признана анонимной. Основным источником устной литературы является любовь, война, повседневная жизнь, племенные отношения, курдские войны с иностранцами, миграция, героизм, естественная жизнь и богатство месопотамской мифологии.

Из-за различных условий, ограничений на использование родного языка, был отмечен рост курдского фольклора. Одной из причин этому, конечно же, отсутствие в какой-то период времени, письменной культуры и литературы. Устная культура, которая упоминалась выше, тоже дошла до нас благодаря Денгбежам народным певцам. Однако, несмотря на важность и доминирование народных певцов, нельзя сказать, что курдская культура и музыка полностью однородны.

Напротив, существуют разнообразные различия в зависимости от регионов, в которых живут курды. На это повлияли, конечно же, географические особенности и взаимодействие с другими народами и нациями. Помимо Денгбежи в курдском фольклоре существует и инструментальное исполнение песен.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Нам кажется, что нет надобности, перечислять все достоинства рецензируемой работы. Она сама говорит за себя. Подобранные автором для этой части тексты исторических песен очень ценны с точки зрения лингвистической и историко-этнографической науки, которые обогащают наши знания о курдском народе. Собранный материал впервые введен в научный оборот. Благодаря фольклористическим изысканиям О. Джалилова, представленная работа, как и предыдущие, создают прочную базу для дальнейшего этапа научного изучения текстов с точки зрения фольклористической науки и его историко-культурного значения. Заслуга ученого состоит еще в том, что он смог найти и записать разные варианты одной и той же песни, как, например, песни «Битва под Гридахом», «Шейх Заар», «Далал, ай, далал! Записанные тексты дают разное чтение. Автором варианты отдельных песен подобраны таким образом, что они воссоздают полную, цельную картину отдельных эпизодов описанных в них исторических событий. При составлении таких работ варианты необходимы. В работе О. Джалилова особенно ценны записи устного народного творчества курдов, проживающих в разных районах республик Средней Азии. Науке до сих пор почти ничего о них не известно. Переводы курдских текстов сделаны грамотно и соответствуют подлиннику.

Это особенно важно для курдского народа, у которого сохранилось очень малое количество письменных исторических памятников. Собиранию и публикации материалов курдского фольклора, которая началась еще в начале прошлого века, не придавался систематический и планомерный характер. Поэтому почти во всех изданных сборниках ни всем жанрам удалено одинаковое внимание. Особенно страдало собирание исторических песен. Правда, этот жанр входил в состав фольклорных сборников, так как эта самая любимая для курдов тема и собиратели не могли ее обойти, но отдельно героические песни не издавались. Начало этому заложил О. Рецензируемая работа является продолжением первой части, которая была подготовлена ранее. Работа состоит из предисловия, текстов на курдском языке, переводов, комментарий, сведении об информаторах, словаря непереведенных слов и терминов, оглавления. В целом, работа оставляет хорошее впечатление. Ученым проделана большая работа. Представленные тексты содержат огромный фактический материал по истории, языку и культуре курдского народа. Многие записанные тексты на сегодня являются редкостью. С уходом старшего поколения многое предалось забвению. Джалилов смог спасти их и, если даже только с этой точки зрения смотреть на труд ученого, он заслуживает большой похвалы.

В Стамбуле полиция запретила уличным музыкантам петь курдские песни

Слушать «Курдские песни» бесплатно и 2024 Сборник треков: 174 шт. Скачать в MP3 Koma Rozerin Eysane (Курдская 2023) и Semyan Adar Sengal и другие хиты. dunyay NEW 2022. Cлушайте горячие хиты без ограничений, скачивайте Koma Rozerin Eysane (Курдская 2023). Юсуф Гюнеш был приговорен к 1 году 6 месяцев назад 22 дням тюремного заключения за то, что поделился курдской песней в социальных сетях. Смотрите видео на тему «Курдовские Песни 2023» в TikTok. Курдская группа “БА” (Ветер) из города Дохук Иракского Курдистана выступила с концертами в Ярославле 31-го марта и в Москве 1-го апреля.

Иса рашид Bako Lezgiev,Salik,Kamran курдские песни

С нами вы будете оставаться в курсе всех новостей связанных с курдской диаспорой, как в странах СНГ и Европы, а так же на исторической родине. Юсуф Гюнеш был приговорен к 1 году 6 месяцев назад 22 дням тюремного заключения за то, что поделился курдской песней в социальных сетях. Сайт Kurdish Music позволяет свободно и безвозмездно прослушивать песни курдских исполнителей. Скачать песню курдские песни в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн.

Курдские Песни 2023 Скачать mp3

Музыканты пригласили слушателей прикоснуться к музыкальным традициям Курдистана. Навруз является неотъемлемой частью национальной культуры многих восточных народов. Он отмечается в день весеннего равноденствия 21 марта и знаменует начало нового года и весны. В вечерней программе в Ярославле и Москве звучали традиционные курдские мелодии и уникальные композиции, построенные на принципе спонтанного вдохновенного творчества в системе курдских макамов.

Анализ находок свидетельствует о том, что сначала музыка основывалась на пентатонике — гамме из пяти звуков, а затем была преобразована в диатонику, гамму из семи нот. Курдская музыка История курдской музыки уходит далеко в глубину веков. Согласно некоторым источникам, основоположниками курдского фольклора были - Авгер, как говорят, впервые сочинил народную музыку. Другой - Ибрагим Мосули, который Багдаде открыл свою первую музыкальную школу. Позже Исаак, сын Ибрагима Мусули, расширил систему Авгера в Мосуле и представил своим ученикам форму мелодии и ритма и звуковую систему. Большой вклад он привнес в испанскую музыку.

Он так же принес в Андалусию струнные инструменты-уд, тар,ситар, которые в дальнейшем трансформировались в гитару. Но к сожалению после с вторжением турков-сельджуков на Ближний восток, многие музыкальные произведения и источники были утеряны. Это годы господства чужеземцев, и у курдов больше не было шансов и условий для создания музыки с их собственной динамикой. С этого периода курдская музыка продолжает свое существование в лице народных певцов в устном виде. Однако некоторые исследователи также указывают на роль матерей и отцов, создававших религиозную музыку в медресе. Особенно после Первой мировой войны они были обречены на раздел.

В своих выступлениях группа использует не только широко распространенные в мире инструменты: скрипку, гитару, фортепиано, — но и традиционные, характерные для Ближнего Востока струнные: кемане, канун, уд, тамбур, — духовые: зурну, балабан, — и большой бубен даф. Дополняют звучание инструментов голоса четырёх вокалистов, исполняющих песни на курдском языке. Сначала она состояла из четырёх музыкантов, а затем разрослась до одиннадцати человек. Кроме того, коллективом были сочинены несколько саундтреков к фильмам и телеспектаклям, а также несколько песен для курдских артистов и певцов в Курдистане и Турции.

Comments Джалилов О. Исторические песни курдов. Ответственные редакторы Путилов Б. Настоящая работа впервые предлагает читателю корпус исторических песен курдов на языке оригинала с русским переводом.

В Турции опровергли информацию о запрещении курдских песен

Cлушайте горячие хиты без ограничений, скачивайте Koma Rozerin Eysane (Курдская 2023). Аранжировщики изучали народные курдские песни, общались с иностранными коллегами, чтобы добиться максимально аутентичного звучания. Курдская музыка появилась в фонографах в конце 1920-х годов, когда музыкальные компании в Багдаде начали записывать песни в исполнении курдских исполнителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий