Отсюда и появилось название праздника Песах — жертвоприношение детей евреев не коснулось, то есть «прошло мимо», «миновало».
Иудеев и Хлопонина обвинили в ритуальном убийстве детей
«Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Первый день Песаха отмечают с началом 14-го дня месяца нисан, который в 2024 году выпал на 22 апреля. Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов.
Когда евреи делали жертвоприношение в праздник Песах, который отмечается с 5 на 6 апреля 2023 года
Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах. Одна жертва, репатриант из Эфиопии в возрасте 40 лет, оставалась госпитализированной в критическом состоянии после получения серьезных травм головы во время первого взрыва. Песах 2023: традиции и обычаи в иудаизме.
Когда отмечают Песах в 2024 году
- Правда или фейк? | Пикабу
- Странные совпадения или Маца, ФЕОР, хасиды...
- В Иерусалиме за попытку жертвоприношения на Песах задержали более 20 человек
- Официальные причины возгорания ТЦ в Кемерово
- Жертвоприношения и мир. Часть 2 ⋆ Himera
- Праздник освобождения: у евреев наступает Песах - "День рождения народа"
Тхеназ что это за обряд
Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов. Песах является одним из наиболее значимых еврейских праздников – его отмечают 7 дней, а празднование сопровождается чтением особых молитв и благословений. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Еврейская Пасха, или Песах, отмечается в ознаменование исхода евреев из Египта и избавления их от многолетнего рабства.
Баранья косточка и много мацы. Как отмечают еврейский праздник Песах
Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов. Я вот только что вернулась в экспедиции на Северный Кавказ, где нам нам рассказали о детской страшилке: мол, что не надо детям по улицам ходить в канун праздника Курбан-Байрам. Детей воруют карачаевцы для своих мрачных ритуальных целей. Эти безумные обвинения в адрес евреев и других народов были известны еще в античное время, в средневековье стали основой для гонений, погромов и массовых убийств евреев.
Например, обвинение евреев в краже детей стало основанием для социальных волнений и даже погромов в В 1958 году. В литовском городе Плунге, после того как шестилетний ребенок рассказал эту самую легенду о похищении девочки для получения крови, толпа в шестьсот человек чуть не растерзала соседа-еврея, на которого указал мальчик литовский архивный источник ЛСА. Обвинения в кровавом навете появляются и сейчас, но почему они возникают?
Происхождение рассылки "предупреждение блогера" Если мы пойдем по цифровым следам, оставленным этой рассылкой, то довольно быстро обнаружим, что у текста обрезана концовка. Вот она: "Каждый год на Песах приносятся огромные жертвы. Им нужны именно наши дети.
Вспомните Кемерово и Керчь.. Жертвоприношения были сделаны именно в Великий Пост на Пессах, в апреле. Дети были вывезены и никто их никогда больше не видел.
На этот раз они все продумали. Что бы детей не воровать, как в Кемерово, они будут вывозить законно. Дети - это не только жертвоприношения, это прибыльный бизнес для черных траспантологов и извращенцев".
В течение данного праздника евреи не имеют права употреблять зерновую пищу и продукты, подвергшиеся закваске. Вместо этого иудеи питаются мацой — пресными лепёшками из теста, которые являются напоминанием о том хлебе, что приходилось в спешке есть евреям, когда они покидали Египет под предводительством пророка Моисея. Когда делали жертвоприношения во время иудейского праздника Песах В Торе написано, что жертвоприношение во время иудейского праздника Песах, должно быть совершено каждым евреем 14 Нисана после полудня.
Данное время является кануном празднества. Согласно Торе, жертвоприношение обязаны сделать не только мужчины, но и женщины. Для обряда являются пригодными ягнята и козлята, чей возраст не составляет больше одного года.
До разрушения Второго Храма жертвоприношение совершалось в любом из мест храмового двора, после чего животное необходимо было съесть, не вынося за пределы Иерусалима. Мясо нельзя было варить, его обязательно жарили на огне. Ритуальному животному запрещалось ломать кости.
Приглашают на него также неимущих и тех знакомых, кто по каким-то причинам не может провести праздник со своей родней. На столе — особая еда, которую готовят к Песаху. Во-первых, конечно, маца — пресные хлебцы, их едят несколько раз на протяжении трапезы. Горькая зелень марор символизирует горечь египетского рабства, а харосет смесь из тертых яблок, орехов и фиников — глину, из которой евреи в этом рабстве делали кирпичи. Конечно, подают — в основном во второй части ужина — и обычные еврейские праздничные блюда, например, фаршированную рыбу. При этом не всю пищу на седере едят — некоторые блюда имеют исключительно символическое значение.
Например, зроа жареный кусок баранины с косточкой призван напоминать о жертвоприношении в храме Иерусалима. Фото: Philippe Lissac, globallookpress. Пятый бокал наливают, но оставляют нетронутым — он предназначен для пророка Элияха. Во время седера также читают молитвы и благословения, это очень важная составляющая вечера. А в конце праздничной трапезы съедается небольшой кусочек мацы афикоман , который взрослые прячут от детей, а те должны его найти. После седера следуют пять так называемых «будней праздника», а завершает Песах выходной, в который проводят «церемонию разделения морских вод».
Согласно Ветхому Завету, фараон, поначалу отпустивший евреев из Египта, позже все-таки бросился за ними в погоню. Но воды Красного моря расступились перед беглецами, а перед их преследователями сомкнулись обратно и поглотили египетское войско.
Во-вторых, почему Вс-вышний не послал сразу казнь смерть первенцев, и тогда от её мощи, египтяне сразу бы выслали еврейский народ, ведь после неё они сказали «мы все сейчас умрём»? Как объясняют мудрецы, если ваяние для поклонения было сделано из дерева, то оно гнило, а если из железа, то оно плавилось и стекало на землю. Какой особый глубокий смысл этого? А в-четвёртых, почему именно перед казнью первенцев, евреи получили заповедь жертвоприношения Песаха и дополнительные повеления, как знаки на косяках и т. Как известно из сочинений Аризаля, десять казней символизируют десять сефирот святости каналы духовного влияния на мир , против которых есть десять сефирот клипот духовного отдаления от Творца , так как против каждого элемента святости, Творец сотворил элемент тумы духовная сила нечистоты для возможности выбора.
ПРОРОЧЕСТВА СБЫВАЮТСЯ. Иудеи готовятся к ритуалу жертвоприношения на Храмовой горе (+ 2 видео)
И плевать надо на то, что о нас где подумают. Также следует напомнить, что в русских и европейских легендах подобных дикостей нет. Наоборот - наши легенды издревле проповедуют диаметрально противоположную мораль - освободить угнетенных и убить того, кто требует жертвоприношений детей. Например, в греческих мифах Минотавр требовал человеческих жертвоприношений. А герои Тесей и Ариадна поступили совсем не так как Авраам - вместо рабской покорности они обманули и убили злобного людоеда Минотавра. Мудрая Ариадна дала бесстрашному Тесею клубок ниток, Тесей его распутал при входе в лабиринт, затем убил жестокого Минотавра и через нить Ариадны вышел из лабиринта и спас юношей и девушек от жертвоприношения чудищу Минотавру. Также и в другом греческом мифе - Андромеду принесли в жертву, а Персей освободил Андромеду. И в русских сказках тоже самое - тот, кто требует приносить детей в жертву, считался злодеем, а не богом, и должен был быть убит. А раздобыть иглу чахнущего над златом Кащея Бессмертного и убить его - это подвиг в русских сказках! Так что русская традиция и мораль - не поклониться злобным Минотавру, Кащею и Тугарину Змею, а убить их, чтобы освободить угнетенных людей.
Поэтому не надо говорить, что православное христианство - традиция русских и греков. И у русских и у греков и у иных европейских народов есть гораздо более древняя традиция - не поклониться Минотавру, Кащею Бессмертному, Змею Горынычу и Соловью Разбойнику, а убить их и освободить угнетенных людей, принесенных в жертву жестоким извергам. Но подобные инициативы в России блокирует капиталистическая партия Единая Россия. Потому что капиталистам выгодны безработица и дешевая рабочая сила, потому что для капиталистов главное - прибыль, а не интересы народа. Следовательно, массовая иммиграция - порождение капитализма. Даже национализм не способен остановить массовую иммиграцию - ведь в фашистской Германии, также как и в США, тоже была принудительная массовая иммиграция - фашисты завозили рабов из Восточной Европы. И к 1941 году Третий Рейх был уже весьма многонациональной империей с миллионами рабов-остарбайтеров. И тоже там рабство оправдывали Библией Ефес. Более того, именно капиталистам выгодно такое порождение рабовладельческого строя, как религия - чтобы отучить людей от критического мышления и держать в рабской покорности.
Чтобы люди даже не пытались бороться за свободу, искать иглу Кащея и нить Ариадны, а чтобы были покорными и боязливыми, как Авраам, и покорно кормили минотавров, казнокрадов, беспрекословно отдавая своих дочерей им в шлюхи, а сыновей в рабы. Именно поэтому капиталисты всегда защищали и будут защищать религию, особенно авраамические религии - иудаизм, христианство и ислам. А поскольку капиталистам нужны покорные трусливые глупые исполнители, то научно-технический прогресс, развитие производительных сил неизбежно рано или поздно похоронит капитализм. Потому что уже сейчас развитие робототехники, автоматики, кибернетики достаточно для построения автоматизированной роботизированной компьютеризованной промышленности с электромобилями и солнечными батареями, при которой можно будет отменить деньги и построить коммунизм. А без денег будет физически невозможно воровать миллиардами и пугать увольнением и будут бессмысленны блат, кумовство и подхалимство. Поэтому единственный и проверенный способ покончить с массовой иммиграцией - переход на интеллектуальный социализм с умными людьми на всех постах, плановую экономику и научный атеизм, а затем и на коммунизм с полностью роботизированной промышленностью. Ведь при социализме главное - удовлетворение потребностей народа, а не прибыль олигархов и казнокрадов. Ведь умные люди понимают, что прибыль в ущерб интересам народа - это поведение раковых клеток, а с раковыми клетками у здоровой иммунной системы организма разговор простой - расстрел с конфискацией. Поэтому только социализм, способен пресечь экономию на оплате труда и как следствие - массовый завоз дешевой рабсилы.
Поэтому в СССР при социализме не было массовой иммиграции и мы все помним то прекрасное время. Но многие спрашивают - почему же рухнул СССР? Если использовать современные методы научного исследования, например, критическое мышление, аналитическое мышление, причинно-следственный анализ, сравнительный анализ, то можно обнаружить следующие причины развала СССР: 1. Невыполнение указа Ленина о вооружении трудящихся Как и предсказал Ленин в Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа в 1918 году, отказ от вооружения трудящихся привел к неизбежному возврату капитализма, что и сбылось в 1991 г.
В семьях есть традиция: утром накануне праздника глава семьи обходит дом со свечой, пером и деревянной ложкой в поисках оставшихся дрожжевых продуктов — вплоть до крошек, а если находит их — собирает пером на ложку, а ложку потом сжигает. Либо обнаруженный хамец можно на время продать или подарить нееврею. В Израиле даже накануне Песаха символически продают на время оставшийся на складах и в магазинах хамец одному и тому же арабу Хуссейну Джабару, с которым после праздника расторгают сделку. Накануне праздника мужчинам-первенцам принято поститься — они отказываются от еды и воды от восхода до заката. Это служит напоминанием о чудесном спасении еврейских первенцев во время десятой египетской казни. А после захода солнца вся семья собирается за столом на праздничный ужин — седер, что в переводе с иврита означает «порядок».
Он делится на две части — традиционную и обычную праздничную. Главной традицией седера является чтение Агады — «Рассказа о Песахе», книги, где пересказывают все события Исхода вместе с молитвами. Во время чтения Агады нельзя заниматься ничем другим, только слушать, если нет возможности читать. Кроме того, на седер подают вино детям — виноградный сок. Его нужно обязательно выпить 4 бокала — как символ четырёх обращений Бога к евреям с обещаниями свободы: «И выведу вас из-под ига Египтян…»; «И избавлю вас…»; «И спасу вас…»; «И приму вас…». Также обязательно нужно съесть определённое количество мацы — минимум 17 граммов за 4 минуты. Помимо этого, во время седера принято толковать сущность Песаха «четырём сыновьям» — простому, грешному, мудрому и юному, — в роли которых выступают дети. Ещё одна традиция связана с пророком Илией или Элиягу. Согласно иудейским верованиям, во время Песаха должно произойти пришествие мессии — Машиаха, а предварять его будет приход пророка Илии. Чтобы он мог войти в дом, для него оставляют открытой входную дверь, и для него же оставляют нетронутым пятый бокал вина.
После седера следуют пять «праздничных будней» — Холь ха-Моэд. В Израиле это время безудержного веселья, когда проводятся фестивали и другие мероприятия, а семьи выбираются на пляжи, в музеи и парки. Завершается Песах символическим «разделением морских вод» в память о том, как воды Красного моря расступились перед евреями и сомкнулись за ними, похоронив египетскую армию. В этот день читают отрывок из Торы, повествующий об этом. Рецепт мацы Маца — это пресный хлеб, толщина которого составляет не более 2 мм и который отличается характерными дырочками.
За их отсутствие как таковое им следует благодарить Бога, но при отупелости их чувств и подавленности интеллекта традициями, отсутствие такого рода впечатлений позволяет им злословить на темы угодности Богу разнородных убийств с целью жертвоприношения. В отличие от такого рода «абстракционистов», те, кто упивается убийствами, в их большинстве знают, что совершают они убийства, в том числе и ритуальные, в угоду не Богу, а дьяволу и бесам. Те же, кто не отупел чувствами и мыслями от убийств, в которых им довелось соучаствовать или свершению которых довелось сопереживать, те, чья психика не раздавлена интеллектуализмом той или иной традиции жертвоприношений, подобным приведённому выше, — те имеют основания в их психике для того, чтобы усомниться в том, что Богу и людям когда-либо были необходимы кровавые жертвоприношения кого бы то ни было. Утверждение о необходимости кровавых жертв — один из вопросов, в котором культы жертвоприношений уничтожают нравственно-этическую разницу между Богом и дьяволом: с их мировоззренческих позиций кровавые жертвы угодны обоим, хотя, как они утверждают, у Бога и дьявола свой вкус в том, кого и как надо приносить в жертву каждому из них. Одной из составляющих такого рода традиций является обоснование постфактум сложившейся в прошлом практики жертвоприношений, которая нашла своё выражение и в библейских текстах, повествующих о событиях более поздних времён, чем эпоха Каина и Авеля.
В частности, о прямом повелении устроить жертвенник, Библия сообщает, повествуя о временах уже после потопа и Авраама, когда практика кровавых жертвоприношений уже сложилась: Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего Бытие, 35:1. Но исходило ли это повеление от Бога? Ещё позднее необходимость принести жертву Богу выдвигается как предлог для того, чтобы евреи покинули Египет. Исход, гл. И они послушают голоса твоего, и пойдёшь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему. Но наряду со всеми наставлениями по осуществлению жертвоприношений в том же Ветхом завете содержится разъяснение по вопросу о жертвоприношениях Богу, отрицающее все предъидущие и последующие жертвоприношения в качестве предписанных Богом и угодных Ему: Псалтирь, псалм 49: 7. Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог. Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною; 9. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и всё, что наполняет её.
Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, 15. Соответственно не нужны они и человеку: Бог ожидает от человека совсем другого. И соответственно: Вся культура жертвоприношений — отсебятина людей, действовавших под воздействием наваждений и собственного недомыслия — неправоумствования, вследствие чего и сложились культуры идолопоклонства, многобожия и магии, под властью которых в череде поколений люди забыли о Боге. Когда эти пороки закрепились в традициях, а Свыше последовало напоминание о Боге, культуру жертвоприношений наряду со всем прочим стали изощрённо обосновывать ссылками на Бога церковные интеллектуалы, поощряя греховную склонность множества людей, во-первых, перекладывать ответственность за свои дела и их последствия на других и, во-вторых, уповать на то, что верность традиции, соблюдение ритуала и принесение в жертву других избавят их от последствий их грехов без каких-либо усилий с их стороны к изменению самих себя. Но и разнородной греховной отсебятине людей Бог даёт место в жизни. Дело в том, что: Человечество изначально было создано как носитель некоего потенциала развития, который люди должны были реализовать сами во многом по своему усмотрению. Путей реализации этого потенциала изначально было открыто два: первый — в ладу с Богом, в вере Ему, в диалоге с Ним по жизни — без страха, лукавства и хитрости; второй — на основе отсебятины, накопления и переосмысления жизненного опыта как своего личного, так и других людей вплоть до человечества в целом. История человечества показывает, что люди следуют второму пути, поскольку в большинстве своём им свойственно: бездумье; безволие; безответственность за последствия для самого себя и окружающих в период времени ранее, чем заведомо неугодные Богу действия совершаются; попытки переложить вину и ответственность за свои неугодные Богу действия на других. Всё это свойственно нравственности и этике человечества на протяжении всей памятной истории, включая и многих наших современников.
А исторически реальные иудаизм, христианство, включая и православие на Руси, не только не изменило этого качества, но и способствовало своим вероучением его устойчивому воспроизводству в преемственности поколений. При этом особо надо отметить, что нравственной готовности многих людей перекладывать ответственность на других как нельзя лучше соответствует традиция приносить именно других в жертву за свои грехи ритуально оформленная или в потоке событий жизни — значения не имеет — жертву за грех принёс и всё: от греха очистился, ничего в себе менять не надо, можно жить, как жил, до следующего жертвоприношения за грех. Казни не было Смерть и Воскресение Христа как гласит православная церковь по времени совпали с праздником Пасхи, а Сам Он в своей искупительной жертве уподобился невинному ягненку агнцу , убиваемому по обычаю перед началом этого праздника ср. Евангелие от Иоанна 1:29; 1-е Послание к Коринфянам 5:7. Подобно тому, как избранный народ ушёл в пустыню, как бы избавившись от египетского рабства, всё человечество освобождено Христом от власти греха и смерти — таково официальное смысловое трактование праздника. Однако была ли казнь и жертвоприношение Иисуса, если этика Бога отрицает жертвоприношения как таковые? В Библии, помимо уже указанного высказывания из Псалтыря есть другое свидетельство о взаимоотношениях Праведника и Всевышнего, которое официальные богословы почему-то не относят к Иисусу, хотя оно дано задолго до его появления Соломоном: Соломон 1.
Поддержку этим сторонникам оказывают консервативные евангельские христиане из США, которые не только финансово помогают, но и разделяют их стремление ускорить наступление Армагеддона. Вместе они надеются, что ритуальное сожжение рыжих коров привлечет внимание и поможет воплотить пророчество. Упоминание "Рыжих телиц" являются одним из самых загадочных текстов Ветхого Завета. Согласно ветхозаветной Книге Чисел, Бог приказал израильтянам привести рыжую телицу без порока, ярма и недостатка, чтобы сжечь ее на костре и использовать пепел смешанный с водой для очищения. Исторически, "рыжие телицы" были принесены в жертву всего девять раз. Первое жертвоприношение провел сам Моисей, а второе - пророк Ездра в Храме Соломона, который позднее был разрушен вавилонянами.
Елена Любимова. Пасха – иудейский обряд жертвоприношения
«Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. В Торе написано, что жертвоприношение во время иудейского праздника Песах, должно быть совершено каждым евреем 14 Нисана после полудня. Отсюда и появилось название праздника Песах — жертвоприношение детей евреев не коснулось, то есть «прошло мимо», «миновало». Дети были похищены за неделю до жидовского праздника Песах (жидовская «Пасха»).