Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации.
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Мосгорсуд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы мультипликатора Павла Мунтяна* об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин».
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Компания не только справилась с внутренним кризисом, но также вышла на новые производственные мощности. Мы запустили в работу новые сезоны своих сериалов и даже ведем разработки в области VR-360. По вашему опыту, есть ли какие-то существенные различия между российской и зарубежной аудиторией? Как это влияет на вашу работу по продвижению брендов? ПМ: Для зарубежных рынков очень важно, чтобы в сериальном анимационном кино как можно меньше угадывалась Восточная Европа. Я не говорю о фестивальных фильмах и коротком метре, там как раз-таки всё наоборот.
Например, детский суицид, хардкорные модификации человека, этические вопросы абортирования», — рассказывает Павел. Сегодня Mr. Freeman — это популярный социальный сериал, который поднимает важные проблемы без цензуры.
Зрители могут найти и глубокие философские темы, и черный юмор, и колкие шутки, и серьезные вопросы для осмысления. Самый верхний слой сериала — это ситком, история современных предпринимателей, которые пытаются запустить собственный стартап. Здесь поднимаются вопросы и формирования команды, и тестирования идей, и поиск инвестиций и многие другие», — делится спикер.
На основе этого анимационного сериала создана web3 игра Bluelight. Игроки, также как и герои сериала, строят свои бизнесы, собирают команды, выполняют задания и получают оплату. И у нас есть золотое правило: мы реализуем только те идеи, которые понравились абсолютно всем.
Как раз после карантина уже оправится остров и туда смогут приезжать туристы. Там ведь и так много паломников уже бывает. Год назад ты запустил свой личный блог на YouTube "Разные телеги". Какая цель твоего канала? Какой из блогов вызвал наибольший интерес у пользователей ютуба? Задача блога очень простая - это мой дневник размышлений, который помогает думать и другим людям. Я не навязываю свою точку зрения, а просто хочу, чтобы у людей, которые меня смотрят, тоже шуршали шестеренки в голове. Из-за глубины вскапывания разных тем, получается немного ванговать. Например, про опасность появления неожиданного вируса я говорил в Телегах почти год назад, что это опаснейший враг человека и настоящий царь на этой планете.
Это были не более чем размышления на тему. А сейчас, вспоминая другие затронутые в блоге темы, думаю, как бы что-нибудь еще не бабахнуло. Там ведь чистая логика, просто последовательные размышления, разбор полетов происходящего в рамках нашей цивилизации. Мистер Фриман. Как родился этот персонаж и почему он стал настолько популярным? Так много уже было рассказано по этому поводу, что повторяться не хочется. Мы все вчетвером поделились нашими соображениями и воспоминаниями о том, как родился и набирал зрительское внимание этот персонаж. Что касается популярности, то здесь всё достаточно просто. Мы все очень разные, поэтому там, где находится точка нашего единого мнения, оказывается то самое золотое зерно, которое дает всходы в каждом зрителе.
Почему Мистер Фриман умолк чуть ли не на два года? Все монологи Фримана выходят тогда, когда наступает их время. Нет никакого специального плана. Был период, когда он должен был молчать, он молчал. Сейчас бывают всплески, когда выходят видео одно за другим. Просто реально всё складывается, чтобы случилось именно так. Как вообще относишься к рэпу, что посоветуешь послушать нашим читателям? Я рок-н-рольщик по своей натуре. Честно скажу, я не большой поклонник рэпа, как музыкального жанра.
Рэп для меня — это не музыка в первую очередь, это кач и посыл. Мне важно, что идеологически несет исполнитель, как он взбалтывает сознание. Мы не успели реализовать задуманное. Его сын написал мне после смерти отца и сказал, что помочь с правами сейчас не получится никак, там теперь всё сложно. Поэтому я обратился к другому автору, чье искреннее творчество мне всегда нравилось: легкий язык, сильные образы, запоминающиеся и яркие обороты, фактурные персонажи — это Киллыч, Killagram. Задумка фитов Фриман с музыкантами у нас давняя. Сейчас работаем над этой историей с целым рядом исполнителей. Но все они это либо рок, либо рэп. И мы тоже планируем продолжить с ними сотрудничество.
А что касается музыкальных рекомендаций, то посоветовать я хочу только один проект. У всех разные музыкальные предпочтения, но есть важная, на мой взгляд, музыка, с которой надо ознакомиться любому человеку хотя бы для общего образования. Солистка проекта, Саша Соколова, в том же году умерла от рака в возрасте 34 лет, но песни, которые она оставила — просто чудесные! Ты создатель виртуального государства Фриленд. У вас есть свои паспорта, своя криптовалюта MFCoin. Вы являетесь единственным государством в мире без зафиксированных случаев коронавируса. Какие планы на развитие этого проекта, сколько человек являются гражданами вашего государства? Резидентов и граждан в настоящий момент 923 человека. И более 27 тысяч человек участников проекта.
Сейчас Фриленд в некотором роде стоит на паузе. Скажу честно, в этом виноват исключительно я. Мы дошли до такой стадии, когда нужно сделать идеологическую платформу, выработать цели, определить стратегию. А есть зоны ответственности, которые не получается разделить. Попытки вынести подобные решения путем общественного мнения не увенчались успехом. Разница в возрасте, опыте и даже в социальных статусах приводит всё в тупик. Несколько человек написали мне прямо: обозначь главные цели и задачи, а потом мы уже всеми нашими общественными усилиями отполируем всё и приведем к рабочим моделям.
Максимальное наказание — лишение свободы до 10 лет. По данным следствия, мультипликатор поддерживал армию Украины и распространял ложную информацию о российских вооруженных силах. Поводом для преследования художника стал его пост о городе Буча, который был опубликован в апреле 2022 года, уточнял телеграм-канал Baza.
Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru
Хорошевский суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* по обвинению в распространении «фейков» о российской армии по мотивам политической ненависти (п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ), следует из. Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров. Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. Хорошевский суд столицы оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна (признан физлицом-иноагентом) на 40 тысяч рублей.
Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru
И что, поколения, которые смотрели этот сериал, плохими людьми выросли? Так же как и «Ну, погоди! Почему выстрелили «Свинка Пеппа» и «Маша и Медведь»? Ребёнок хочет просто посмеяться и чтобы ему при этом не впаривали про расстояние от Земли до Луны, столицу Зимбабве и не учили, как произносятся буквы. Но при этом, конечно же, мы будем поднимать важные темы, говорить о том, что такое, например, взаимопомощь, вежливое общение. Это и станет образовательным элементом, но не более того. Хотя, возможно, сегодня телеканалы не примут такую концепцию. В любом случае есть возрастные ограничения. Понятно, что сегодня я не буду показывать это своим детям одному 11, второму 7.
В 14, наверное, да, покажу. Определение границ не зря существует: что подходит, а что не подходит для детей. Само собой, маленькому ребёнку не нужно показывать мультики, в которых происходит всякая жесть и «мясо». Но сегодня родители бросаются из крайности в крайность, и крайность эта уж простите получается какая-то безграничная. Поиск того, чего нет, заводит в странные места. Например, ребёнок растёт, как Будда — его со всех сторон окружают заботой и показывают, что вокруг нет ничего плохого и злого. Потом дитя идёт в школу, где его могут пнуть, толкнуть, обидеть сверстники. И что теперь делать, когда он весь такой чистый и беспомощный?
Даже «Смешарики» имеют право потолкаться друг с другом, а потом выяснить, кто был неправ, и поспорить. Так происходит и в жизни. Зачем же обманывать детей? Гипертрофированная попытка уберечь ребёнка «от всего на свете» в результате превратит его в инфантильную сюсю, которой будет очень тяжело жить. Фото Екатерины Баталовой О «свободном государстве», спорах с телевизором и эволюции Vmeste 1000 — российский краудфандинг-проект, участники которого вносят деньги на создание открытого городского пространства с рестораном — это социально-экономический эксперимент.
TV, где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. Фильмография Студия Toonbox 2008—2014. Продюсер, сценарист: Сериал «Котики, вперед! Сериал «Куми-Куми» Qumi-Qumi — eng.
Сериал "История могла бы пойти по-другому" Сериал "Шишка".
А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис.
Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он. Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу».
Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago. Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом. Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир. Блокчейн или монополия одной корпорации? Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами.
Есть ли в этом ценность? Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов. Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить. Не придумали нарративные истории, интересный геймплей. Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн. Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами.
Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании. И это не будет никак регулироваться. Я под метавселенной подразумеваю не один мир. Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland. Между ними должен быть проход. Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных. Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу.
Волков: Я бы предпочел платить и иметь возможность уносить, чем не платить и быть заложником одного единственного предложения. И я думаю, что в итоге окажусь в большинстве, потому что самый ценный ресурс — это время. У них есть похожие проекты — Call of Duty и Battlefield. Кто мне мешает купить пушки в Battlefield и перенести в Call of Duty? Хотя бы скины. Не нужно делать децентрализованную систему с демократическими голосованиями для этого. Две компании должны просто связать свои бэкенды, и всё — у меня получился бы перенос.
Они это сделают? Нет, конечно. Зачем им это? Мунтян: Хочу поспорить. Биткоин появился не так давно. Конструкция децентрализованных решений появилась вместе с ним. А вот компьютерные игры появились давно: их правила возникли до децентрализованных решений.
Последние прошли уже большой путь — от парня, который майнил сам по себе и за тысячу биткоинов покупал пиццу, до примерно 150 млн людей, которые пользуются криптой. Этот объем людей вырос с нуля, он постепенно начинает притягивать всё больше сторонников. Появятся новые правила, которые столкнутся со старыми. Это тоже обыкновенная цифровая эволюционная модель. Nokia столкнулась с iPhone — и он ее раздавил. Редакция 2х2. Краткий ликбез по крипто-мультсериалу Take My Muffin.
Дата обращения: 26 июля 2022. Premier, 2х2 и Toonbox анонсировали крипто-анимационный сериал англ. Несколько кошельков помогают пользователям безопасно хранить свои невзаимозаменяемые токены, и рекомендуется выбрать кошелек, который соответствует вашим потребностям и спецификациям. MetaMask поддерживает торговые площадки OpenSea и Rarible. В случае Rarible эксперты рекомендуют использовать веб-кошелек, который интегрируется с вашим браузером через расширение, которое упрощает подключение к торговой площадке NFT. Затем загрузите в кошелек несколько монет Ether, которые используются для оплаты комиссий за чеканку. Стандартная цифра для чеканки токена NFT не установлена.
Общая стоимость создания NFT зависит от платы за газ в сети, когда пользователь отправляет свою транзакцию. Стоимость варьируется в зависимости от размера данных, которые должны быть записаны в блокчейн, и суммы, которую вы готовы предложить майнерам для аутентификации вашей транзакции. Вы можете купить Ethereum через интерфейс кошелька или отправить ETH из стороннего кошелька. Шаг 2 — Подключите кошелек к Rarible После того, как кошелек настроен и загружен, перейдите на Rarible или любую другую торговую площадку NFT, поддерживающую кошелек, и подключите кошелек. Rarible создает учетную запись, как только кошелек подключен, и он привязан к вашему кошельку. Кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу домашней страницы Rarible позволяет интегрировать ваши учетные записи. Если кошелек, который вы используете, отсутствует в списке, выберите «WalletConnect», чтобы отобразить QR-код, который вы сканируете с помощью своего кошелька.
Rarible автоматически создает учетную запись, связанную с адресом кошелька, который вы используете. Шаг 3 — Подготовьте предмет, который вы хотите токенизировать У вас должен быть готовый к загрузке элемент, который вы хотите токенизировать. Это может быть любой цифровой файл. Если у вас нет файла, создайте его и убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование файла. Для токенизации можно сделать фотографию или материальное искусство, например картину. Обратите внимание, что NFT — это не сам элемент, а его представление. Поскольку блокчейн может хранить токен NFT в течение длительного времени, вы можете хранить сопутствующий цифровой файл в блокчейне, таком как система IPFS.
Шаг 5 — Оплата сборов и загрузка Нажмите кнопку «Создать элемент» в диалоговом окне описания, и Rarible отправит запрос на получение средств на ваш кошелек. Запрос включает плату за сетевой газ и сумму, которая будет стоить чеканки вашего токена в блокчейне. Вы можете изменить стоимость газа, чтобы диктовать и устанавливать срочность транзакции. Более высокое значение означало, что вам нужно, чтобы ваша транзакция была подтверждена быстрее. Как только вы останетесь довольны, подтвердите платеж. Вы создали свой токен NFT. Вы можете выставить его на аукцион или выставить на продажу с мгновенной продажной ценой.
Если вы хотите сохранить конфиденциальность своего NFT, снимите оба флажка. На какие деньги В модели, когда ты покупаешь NFT проекта, который любишь или в который веришь, ты точечно поддерживаешь именно его команду. Другая сторона медали — инвестиции. Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства. Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится? Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза.
Какие сувениры надо выпустить для участников проекта? Вопросов может возникнуть много. А решения приниматься будут токенами проекта. Для этого будет создан отдельный сайт со входом через web3 Metamask. Кстати, а сколько всего таких токенов для голосования?
Мы выпустили 275 000 на весь проект. Разделены они будут следующим образом: 250 000 — по 1 000 на каждый "цветной" NFT 10 000 — по 100 на каждый "черно-белый" NFT 10 000 — это токены авторов студии Toonbox 5 000 — это токены наших эдвайзеров, компании Pro Blockchain То есть тираж жестко ограничен. На стороне разработчика стоит компания с именем, которая дорожит своей репутацией и давно себя зарекомендовала, как команда, которая делает классные продукты и всегда выполняет всё, что заявляет! А токен для голосования верифицирован Etherscan. Всё прозрачно и понятно.
Именно владельцы токена проекта получат доступ ко всем материалам сериала и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin.
Мунтян Павел Андреевич
Freeman, сооснователь студии Toonbox. Минюст включил его в список физлиц-иноагентов в апреле. В качестве оснований называлось то, что он участвовал в сборе средств в поддержку Киева. В отношении Мунтяна возбуждено уголовное дело о фейках о российской армии.
Мунтян с начала СВО выступил в поддержку Украины и запустил фонд, собиравший деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания, а также запуск мастерских по пошиву бронежилетов для ВСУ. Он находится за пределами России. В отношении него возбуждено также уголовное дело по статье по п.
Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года. Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr. Также участвовал в создании таких мультфильмов, как «Куми-куми», «Фиксики», «Масяня».
Несмотря на то, что Mr. Freeman — мультяшка, он активно сотрудничает с прессой. В одном из интервью он рассказал… 2009.
В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*
По какой конкретно статье ведется розыск, не указано. Анимация[ править править код ] В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации KOMS. Проект включает в себя интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жёстких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS.
Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как « Масяня » автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других.
С 2007 года является официальным представителем в России анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создаёт анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS.
В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере.
И мне приятно, хоть и заочно. Ваше детище - студия Toonbox - отпраздновала свое трехлетие.
Уже взрослый «ребенок», сотворивший более 100 мультфильмов. Павел, скажите, как Вы набирали людей в студию Toonbox? Какие были критерии: вам нравилась анимация или понимали, что вот оно, свой человек? А может все проделки судьбы?
Единственный критерий отбора сотрудников — это талант, опыт и стремление стать лучшим в своей профессии. На рынке очень мало людей, которые создают анимационное кино, а профессионалов вообще единицы. Нам приходится и обучать людей, и подтягивать по уровню, и перепрошивать их прежние навыки. Каждый человек, пришедший на работу в студию, это не просто сотрудник, это личность, за которую мы тем или иным образом сражались.
Какая атмосфера царит в студии? Но приятная. У нас открытые пространства, нет никаких перегородок, почти все сидят за двумя огромными столами, которые мы специально заказывали. Рабочие места плавно перетекают друг в друга.
С одной стороны стены полностью закрывают раскадровки текущих проектов, а с другой стороны большие окна до пола. Еще у нас в студии живут птички. Кто запомнился больше? Кто удивил?
Все перечисленные Вами люди — это профессионалы высокого уровня. Ближе всех отношения сложились с Хихусом и с Ильей Поповым. Нас связывает не только профессиональное, но и личное общение, а это дороже любых денег и важнее любых контрактов. Рассматривая Toonbox , я наткнулась на интересные фразы, которые наверняка непонятны большинству.
Например «правила снеговика». Очень загадочное словосочетание, наверное, за ним скрывается что-то интересное.
И, в конечном счете, этот продукт все равно принадлежит именно тебе.
Но до сих пор не могу понять одного. Очень много лет до того, как я пришел в анимацию, люди получали государственное финансирование, работали на тех же условиях, но делали сущее дерьмо. Этого я не понимаю.
Почему только с появлением «Смешариков» люди додумались, что можно делать качественный продукт для зрителя, а не для себя? Все очень просто — если продукт хороший, то он обязательно понравится зрителю. Есть, безусловно, абсолютно трэшевые варианты.
К примеру, та же «Масяня». Как говорят в Интернете, зрителю «Масяня» определенно доставляла. Он был готов не только смотреть этот сериал, но и покупать кружки и майки с изображением «Масяни» в оффлайне.
Все это говорит о том, что мультфильм получился очень качественным. Большинство того, что делается в нашей стране, мне не нравится. Есть вещи, которые вроде бы ничего, но я слабо понимаю, для кого они предназначены.
Вы спрашивали про плюсы и минусы сотрудничества с органами власти, насколько я помню. Так вот… Главный минус — это бюрократическая система. Деньги дают либо своим, либо через своих.
Нельзя прийти со стороны и просто взять деньжат. Большинство тендеров заточено под конкретные проекты. Федеральные деньги, которые вроде как можно получить, уже заранее расписаны.
Все остальные участвующие просто создают массовку. Когда все доходит до абсурда, тендер закрывается, и только после этого люди начинают работать. Сплошной отмыв.
Люди получают 8500 долларов за минуту анимации. Как вам эта цифра? На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман.
С начала российской спецоперации Мунтян выступал в поддержку Украины. Он также запустил фонд, который собирал деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания и запуск мастерских по пошиву бронежилетов для украинской армии. В настоящее время он находится за пределами РФ. Госдума рассматривает поправки в УК и КоАП об ответственности за ложные сведения об участниках спецоперации Президент РФ Владимир Путин 4 марта прошлого года подписал закон об уголовном наказании за фейки , дискредитацию ВС России и призывы к антироссийским санкциям.
Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.
- О «свободном государстве», спорах с телевизором и эволюции
- Топ недели
- Новости анимации (2020): рейтинг и даты выхода серий
- Крестный папа «Масяни»
- В России появится первый анимационный NFT-сериал
- Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"
Автор мультсериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Поэтому ждем возникновения дефицита, роста спроса и повышения цены. Многие уверены, что он уже вышел, но это не так: сериал стартует только в первом квартале 2022 года. Чтобы продумать всю концепцию, создать арки и прописать мотивы персонажей, нам потребовалось три года. Красивая чистая и глубокая история не рождается по-быстрому. А чтобы отладить потоковое производство серий по уже имеющимся сценариям и набрать крутую команду, которая способна создать 30 эпизодов по 23 минуты то есть 690 минут контента за три года — считайте, шесть полнометражных фильмов , понадобилось восемь месяцев. Это невероятно быстро! Стандартный период подготовки производства в анимации занимает 18 месяцев.
А мы уже в строю. Сейчас в разработке на разных стадиях находятся несколько серий. Take My Muffin обещает стать самым веселым и неполиткорректным путеводителем в мире метавселенных, блокчейнов, криптовалюты и децентрализованной экономики. Вообще, Take My Muffin — многослойный пирог. Вскрываешь один — под ним другой. Вскрываешь второй — там еще один, многократно больше.
И так несколько раз, и с каждым новым шагом глаза зрителя все больше округляются и выпучиваются. Но, несмотря на глубину и энергетическую мощь, сверху — это ситком. А главное, сатира! Конечно же, мы затрагиваем все актуальные темы: секс, наркотики, политику, философию, отношения, но главный акцент и главная тема — это стартапы, стартаперы, крипта, бизнес, мобильные приложения, роботы, нейронные сети, новые виды коммуникаций и т. При этом все на понятном, простом, но все же современном языке. Словарик для чтения статьи: NFT non-fungible token : цифровой криптографический сертификат, который подтверждает право владения цифровым артефактом.
NFT не препятствует копированию цифрового объекта, а только закрепляет право владения оригинальным экземпляром цифрового контента. Бродкастер: компания, которая организует прокат фильма. Ethereum: криптовалюта и платформа для создания децентрализованных онлайн-сервисов на базе блокчейна. Binance и Rarible: NFT-биржи, которые дают пользователям возможность выставлять на продажу любой цифровой контент, лицензируя сделки через NFT-токены. Москва, Большой Саввинский пер.
Freeman, главный и единственный персонаж сериала, обратился к зрителям в своем первом черно-белом видео. О себе Mr. Freeman говорит, что он «совершенно свободен от стереотипов». Эта свобода — основа его беспощадных монологов, посвященных самым болезненным проблемам современного общества.
Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов — мастера анимационных ужасов, мастера фантастики, смешанной с фильмом ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с мультипликатором Владимиром Пономаревым создает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки», рассказывающем о приключениях знаменитых собак в космосе. В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами.
Мунтяну избрали такую меру пресечения по делу о фейках про Российскую армию. По мнению суда, мультипликатор должен быть арестован на два месяца после его задержания или экстрадиции в Россию. В данный момент Мунтян находится за пределами страны. По данным следствия, художник поддерживал Вооруженные силы Украины после начала военной операции и распространял заведомо ложную информацию о действиях ВС РФ.