Новости палата представителей белоруссия

Президент Беларуси Александр Лукашенко дал согласие на внесение в Палату представителей Национального собрания проекта закона "О приостановлении действия. Председатель Госдумы Вячеслав Володин провел встречу с председателем палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимиром Андрейченко. Костевич рассказала о новациях законопроекта по вопросам ветеранов Ирина Костевич Депутаты на заседании первой сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси восьмого созыва приняли законопроект в первом чтении. По словам члена палаты представителей Майкла МакКола, Джонсон «разрывался между попыткой сохранить должность и поступить правильно». Костевич рассказала о новациях законопроекта по вопросам ветеранов Ирина Костевич Депутаты на заседании первой сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси восьмого созыва приняли законопроект в первом чтении.

Парламент Белоруссии призвал ЕС не вмешиваться в дела республики

В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Под руководством Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Натальи Кочановой состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики, посвященное вопросам развития социальной сферы. Председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси избран Игорь Сергеенко. На первом заседании Палаты представителей восьмого созыва выбрали нового председателя. Заседание Палаты представителей парламента Белоруссии Белорусские депутаты одобрили лишение гражданства осужденных за экстремизм.

Палата представителей Беларуси

Совет Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь решительно осуждает принятие Европейским парламентом резолюции «Дальнейшие репрессии против народа Беларуси, в частности дела та и ого». В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Открывая работу круглого стола, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам Людмила Нижевич отметила важность принятия законопроекта. Делегаты рассмотрят проекты важнейших документов – Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, сообщили в программе «и». Делегаты рассмотрят проекты важнейших документов – Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, сообщили в программе «и».

Евросоюз продлил санкции против Белоруссии за репрессии и поддержку СВО

Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь. Представители профсоюзов изучили условия питания на посевной. 14 июня 2023 года председатель Гродненского областного объединения профсоюзов, член совета Республики Виктор Лискович принял участие в совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь. Палата представителей также приводит преимущества белорусского избирательного законодательства и отрицает любую необходимость в его реформе. 8 мая 2024 г. с 14.00 до 16.00 часов в кабинете № 34 (3 этаж) Ошмянского районного исполнительного комитета состоится прием граждан депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва по Ивьевскому. Палата представителей американского Конгресса все-таки проголосовала за выделение нового пакета военной помощи Киеву.

В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал

ич – Начальник Секретариата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь нков – заместитель начальника Информационно-аналитического управления Секретариата Палаты представителей Национального собрания. Слово делегатам ВНС — депутатам Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва из числа представителей сферы образования. Открывая работу круглого стола, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам Людмила Нижевич отметила важность принятия законопроекта. Интерфакс: Совет ЕС продлил до 28 февраля 2024 года ограничительные меры против Белоруссии в связи с репрессиями в стране и в связи с тем, что Минск поддерживает действия России на Украине. Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков. Постоянные комиссии сформированы на заседании Палаты представителей Национального собрания Беларуси седьмого созыва, передает корреспондент БелТА.

Александр Лукашенко избран Председателем VII Всебелорусского народного собрания

А декретный отпуск, предоставляемый в Беларуси по уходу за ребёнком, длительностью 3 года, не имеет аналогов ни в одной стране мира. Для исключения демографии из перечня внутренних нацугроз Беларуси нужна «демографическая весна», а многодетная семья должна стать ориентиром государственной стратегии в области демографии.

Белорусские парламентарии считают своим долгом вновь заявить, что память о тех, кто отдал свои жизни за освобождение Европы от коричневой чумы, свята для народа Беларуси. Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.

Александр Лукашенко, президент Республики Беларусь с 1994 г. Поэтому, моя позиция - Беларусь, в сложившимся мире, с исторической и географической точек зрения, идет правильным путем, но конкуренцию на выборах всех уровней необходимо разрешить, пускай и на минимальном уровне, иначе, делать иллюзию, что они проводятся на конкурентной основе, вообще не стоит, хотя, я ни в коем случае не исключаю мнения тех людей, которые искренне идут на избирательные участки и голосуют за Александра Лукашенко и партию, поддерживающую его курс. А, тот факт, что на парламентских выборах выиграла новая про-президентская партия "Белая Русь", лишь подчеркивает попытки действующего президента заручиться поддержкой у жителей страны, через созданную его ближайшим окружением политическую партию. Теперь, парламент Республики Беларусь чуть более разнообразен, но остался верен своему курсу - сохранить независимость страны и вести Беларусь к процветанию. Таким образом, результаты парламентских выборов следующие: 1.

Партия "Белая Русь" - 51 место в Палате представителей Национального собрания 8-ва созыва. Про-президентская политическая партия, представленная в парламенте впервые; Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г. Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г. Независимые кандидаты - 40 мест, что на 49 мест меньше, чем в предыдущем созыве. Это, как раз потому, что была образована про-президентская партия "Белая Русь", куда половина независимых кандидатов впоследствии и перешли; Серый цвет, олицетворяющий независимых кандидатов Серый цвет, олицетворяющий независимых кандидатов 3. Логотип левой "Коммунистической партии Беларуси", основанной в 1996 г. Подписывайтесь на мой канал " Международный обзор ", пишите ваши комментарии и оставляйте лайки под статьей!

Во-первых, напомнил он, было необходимо откорректировать 88 законов. На сегодняшний день эта работа проведена по 79 документам. Таким образом, создана вся необходимая законодательная база для проведения в 2024 году единого дня голосования и формирования Всебелорусского народного собрания, констатировал Андрейченко.

Парламент Белоруссии принял закон о смертной казни для чиновников за госизмену

Причем выступления белорусского лидера, которые открывали и первый, и второй день ВНС, по сути, стали основой для работы собрания и принятия на нем решений. В частности, Лукашенко и 24, и 25 апреля говорил много говорил о том, что для Белоруссии сегодня значит Всебелорусское народное собрание, которое он считает верхом развития демократии в стране. Отметил белорусский лидер и те достижения, которые белорусы в ряде случаев сегодня воспринимают как должное, хотя еще в 1990-х годах в стране были проблемы с обеспечением продовольствием, а также безопасностью. Прошелся в этой связи Лукашенко и по белорусской оппозиции, с которой он пообещал не церемониться, а также сообщил о разоблачении силовиками республики различных диверсионных и террористических группировок, часть которых напрямую связана со странами Запада и Украиной.

Вместе с тем, главной темой выступлений Лукашенко были вопросы внешнеполитического характера. Речь снова шла, как о глобальных вопросах переустройства мирового порядка, в рамках которых президент Белоруссии даже дал совет США, так и о региональных проблемах. В частности, Лукашенко говорил о попытках Запада раскачать белорусское общество, о растущей напряжённости на границе страны из-за агрессивной политики стран НАТО и многом другом.

При этом Лукашенко отметил , что Белоруссия, как бы этого не хотели США, которые стремятся втянуть Минск в военный конфликт на Украине, не собирается ни с кем воевать, но посоветовал не путать белорусское миролюбие с пацифизмом. Поэтому далеко не случайны были его слова в беседе с журналистами о том, что применение ядерного оружия является личным делом его и Владимира Путина, тем самым давая понять, что в случае необходимости никаких проблем с использованием расположенных на территории Белоруссии боеголовок не будет. Значительную часть в своей речи белорусский лидер прямо или косвенно посвятил Украине.

Причем никакого негатива в отношении соседней страны в его словах не было, а вся вина на происходящее сегодня Лукашенко возложил не только на Запад, но и на предыдущее и нынешнее руководство страны. По его словам , все президенты Украины «делили, грабили и воровали», а Запад, который ранее потворствовал всему этому, сегодня и вовсе превратил соседнюю страну в полигон, где «отчасти решается судьба будущего мирового порядка». Лукашенко отметил, что нынешняя украинская власть уже опустилась до того, что заключила сделку с Западом, «обменивая оружие на жизни украинцев».

В этой связи он призвал всех обратить внимание на то, как в сложившейся ситуации повели себя Белоруссия и Россия. Как отметил Лукашенко, все попытки Запада «раздавить» белорусов и россиян полностью провалились, а Минск и Москва стали более сплоченными и мотивированными «на восстановление былой мощи». Кроме того, Лукашенко, общаясь с журналистами, раскрыл им свое видение будущего мирового порядка, раскритиковал выделенную США помощь Киеву, а также сообщил о своих планах на президентские выборы 2025 года.

По его словам , если народ его не попросит уйти, то он снова будет участвовать в предстоящей президентской гонке. В целом же, все заявления Лукашенко в первый и второй день проведения ВНС в очередной раз продемонстрировали, что белорусский лидер не меняет своей позиции, как в отношении внутриполитического развития страны, так и ее внешнего курса. При этом обращался в своих словах президент Белоруссии не только к гражданам республики, но и к Западу, а также к Украине, в очередной раз пытаясь донести до них необходимость деэскалации ситуации в регионе.

А также планируется обсудить деятельность Палаты представителей Нацсобрания в период подготовки и проведения республиканского референдума. Напомним, 28 января Александр Лукашенко обратится с посланием к народу и Национальному собранию.

Олег Романов, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси: Работа с людьми, трудовыми коллективами, постоянная прямая и обратная связь с белорусским обществом — важнейшая задача парламента.

Выполнение народными избранниками важных задач, напрямую касающихся нашей страны и каждого из нас с вами, еще впереди. Но вот сегодня депутаты принимают первое ответственное решение в новой роли: кто займет ключевой пост — председателя Палаты представителей? Путем тайного голосования кандидатуру Игоря Сергеенко поддержали 109 из 109 депутатов.

Игорь Сергеенко избран председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси. Трудиться эффективно по-другому никак предстоит всему депутатскому корпусу. Без исключения.

Независимо от уже имеющихся профессиональных навыков возможно, далеких от законотворчества , ни от возраста самому молодому — 29, самому старшему — 66 , ни даже от гендерной принадлежности депутатский портфель в 8-м созыве получили 37 женщин. Тем более накануне парламентариев на результативную работу еще раз ориентировал Президент. Александр Лукашенко ждет от новых парламентариев активности и жесткого отпора оппонентам.

Читайте здесь. Помогут коллегам, что называется, влиться в коллектив и познать тонкости депутатского дела переизбиравшиеся народные избранники. Таких в обновленном составе 20 человек.

Ранее созданная в Белоруссии Конституционная комиссия предложила перейти на единый день голосования при выборах в представительные органы власти, а также продлить полномочия депутатов местных советов до ноября 2023 года - до единых выборов в Национальное собрание и местные советы. При получении одобрения президента этой инициативы по его получению будет разработан законопроект о переносе местных выборов на 2023 год. Ранее планировалось что выборы в местные советы совместят с референдумом по изменению конституции, который планировался на начало следующего года.

Палата представителей Беларуси подводит итоги прошедшей работы

В частности, Лукашенко подчеркнул, что в Белоруссии поддержат людей, которые будут конструктивно работать в парламенте. Я не скрывал, что будем поддерживать определенных людей, которые будут конструктивно работать в этом парламенте. В любой стране кто-то заботится и поддерживает того или иного депутата или группу депутатов. Мы об этом говорим откровенно, не играя в какую-то дутую демократию», — заметил белорусский лидер.

Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7. Предлагается установить, что административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня вынесения постановления о возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении. О положениях проекта Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» проинформировал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Брич Л. Предлагаемые законопроектом нормы направлены на повышение эффективности системы прогнозирования и планирования социально-экономического развития Республики Беларусь, гармонизацию законодательств Беларуси и России в данной сфере. Ключевой новацией подготовленного законопроекта является упорядочение системы разрабатываемых документов планирования и прогнозирования, а также разграничение процессов планирования и прогнозирования. Так, к документам государственного прогнозирования предлагается отнести: на долгосрочный период: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь; национальную стратегию устойчивого развития Республики Беларусь; стратегии развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; на среднесрочный период: прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь; на краткосрочный период: годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь.

К документам государственного планирования законопроектом отнесены: на среднесрочный период: программа социально-экономического развития Республики Беларусь; государственные программы; программы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; государственные программы научных исследований и научно-технические программы; программы социально-экономического развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней; на краткосрочный период: план социально-экономического развития Республики Беларусь; планы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; планы развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней. В качестве отдельных элементов системы выделены: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь с целью придания особой значимости науки и технологий в достижении целей социально-экономического развития ; государственные программы, которые выступают механизмом достижение приоритетов развития, утверждаемых программой пятилетки; региональные и отраслевые документы государственного прогнозирования и государственного планирования с целью усиления региональной и отраслевой составляющей системы прогнозирования и планирования. Корректируется уровень утверждения документов. В соответствии с новой редакцией Конституции Республики Беларусь Всебелорусское народное собрание определено органом, утверждающим программу социально-экономического развития страны на пятилетний период согласно действующей редакции Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» программа социально-экономического развития утверждается Президентом Республики Беларусь. При этом в законопроекте предусматривается одобрение Президентом Республики Беларусь концепции программы социально-экономического развития страны на пятилетний период, а также утверждение важнейших показателей и параметров на очередной год. Предусматривается формирование отдельных документов на «скользящей» основе: комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь, Национальной стратегии устойчивого развития, стратегий развития отраслей видов экономической деятельности — каждые пять лет с продлением прогнозируемого периода на соответствующий срок; годового прогноза социально-экономического развития — ежегодно на очередной финансовый год и плановый период два последующих года. Это необходимо для формирования бюджетных программ, что также предусмотрено Бюджетным кодексом Республики Беларусь и используется на практике. Законопроект дополняется основными терминами, а также предусматривает закрепление основных принципов государственного прогнозирования и государственного планирования. Заложенные в законопроекте подходы предлагают усовершенствовать и актуализировать сложившуюся систему государственного прогнозирования и планирования республиканского, отраслевого и регионального уровней, придать ей более гибкий характер, что позволило бы своевременно уточнять макроэкономические прогнозы и разрабатывать необходимые меры реагирования для обеспечения стабильного экономического роста. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам банковской деятельности» выступил заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Васюков В.

Законопроект предусматривает закрепление в Банковском кодексе цели «обеспечение финансовой стабильности», а также нормы о содействии устойчивому экономическому развитию страны. Предлагается, чтобы целевые показатели денежно-кредитной политики утверждались Президентом Республики Беларусь, а сам документ, расширенный и детализированный, — Национальным банком во взаимодействии с Правительством. Это позволит повысить гибкость и адаптивность денежно-кредитной политики к различным внешним факторам. Для повышения уровня правовой защиты потребителей банковских услуг и исключения чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей вводится запрет на установление в кредитных договорах условий об уплате процентов в повышенном размере, ограничиваются размеры штрафов неустоек , устанавливается перечень случаев, при которых банк вправе требовать досрочного возврата кредита, определяется разумный срок для досрочного возврата кредита — не ранее трех месяцев со дня уведомления физического лица. Данная норма имеет социальную направленность, а ее реализация позволит усилить правовую защищенность потребителей финансовых услуг. Предлагается ввести дополнительную меру надзорного реагирования в виде взыскания с банка денежных средств в республиканский бюджет в размере до одного процента от размера нормативного капитала.

Грязнов — начальник Главного правового управления С. Копотилов — начальник главного управления — Управляющий делами И. Михеенко — начальник Главного управления по обеспечению деятельности комиссий Парламентского Собрания А. Чеканов — начальник Главного организационного управления Н.

Белокопытова — заместитель начальника Главного правового управления О. Иващенко — заместитель начальника Главного управления по обеспечению деятельности комиссий Парламентского Собрания В. Шахорский — заместитель начальника Главного организационного управления — начальник управления И. Колчин — начальник управления Р. Шамратова — начальник управления — главный бухгалтер приглашенные должностные лица: от Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: А. Воробьева А. Анчикова — начальник отдела обеспечения внутренних и выездных мероприятий Управления организационной работы и общественных связей Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В. Прояненков — заместитель начальника Информационно-аналитического управления Секретариата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь от Постоянного Комитета Союзного государства: Д. Мезенцев — Государственный секретарь Союзного государства В. Щеткина — руководитель Представительства Постоянного Комитета Союзного государства в г.

Минске В. Жевняк — заместитель руководителя Представительства Постоянного Комитета Союзного государства в г. Минске Н. Полукарова — начальник Департамента финансов и бюджетной политики Постоянного Комитета Союзного государства О. Слижевский — начальник Департамента правового обеспечения Постоянного Комитета Союзного государства И. Козлова — заместитель начальника Департамента финансов и бюджетной политики Постоянного Комитета Союзного государства от министерств и ведомств Республики Беларусь: А. Субботин — председатель Витебского областного исполнительного комитета А.

Сегодня делегации стран-инициаторов антибелорусских резолюций традиционно будут задавать вопрос, что же еще поддержать тех, кто пытается разрушить белорусское государство? Что еще сделать с Беларусью, чтобы наказать власти за последовательную защиту государственных интересов, за твердое следование выбранному народом курсу самостоятельного развития, за то, что белорусы предпочли навязанной демократии и хаосу собственные традиции и ценности? Как наказать нас за то, что страна успешно развивается, за то, что не раздирается внутренними гражданскими и религиозными конфликтами, за то, что белорусы помнят уроки Второй мировой, не предают союзников, не рукоплещут поднимающему голову неонацизму и русофобии, за то, наконец, что не воюют против русских, как и против украинцев.

Ведь ни ваши резолюции, ни санкции, ни марионеточные структурки на вашем содержании, не эффективны. Это выбранный вами тупиковый путь. Так что же вам делать с Беларусью? Не мучайтесь, господа. Существует простой ответ, хотя он вряд ли впишется в вашу сегодняшнюю логику. Вам надо просто научится уважать выбор белорусского народа. Его право на самостоятельный путь развития и следование реальным, а не навязанным приоритетам в сфере прав человека. Вам надо вспомнить про универсальные принципы международного сотрудничества. Надо честно признать проблемы, существуют в ваших странах, и с равной меркой подходить к государствам развивающегося и не западного мира, уважая национальную специфику, приоритеты и право на развитие.

В нижнюю палату парламента Белоруссии вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных

Несмотря на это, проект закона предполагает временное прекращение действия ДОВСЕ, но не влечет за собой выход страны из этого договора и прекращение внутренних процедур в Вооруженных Силах, касающихся его выполнения. Беларусь строго соблюдает установленные предельные уровни вооружений, военной техники и личного состава вооруженных сил, исполняя свои обязательства по договору. В ноябре 2023 года Российская Федерация и государства-члены НАТО объявили об остановке действия договора, который прекращает его функционирование. Ранее стало известно , что президент Польши 29 марта 2024 года подписал закон об остановке действия ДОВСЕ, который был заключен в Париже 19 ноября 1990 года.

В целом документ сохраняет установившиеся подходы к проведению аккредитации в Республике Беларусь, фактически разделяя действующий с 2016 г. Вместе с тем вводятся и уточняются некоторые нормы. Они касаются перечня заявителей на так называемые «обязательную» и «добровольную» аккредитацию, порядка актуализации области аккредитации, периодической оценки компетентности аккредитованного субъекта, а также цифровизации процесса аккредитации.

А у нас есть Всебелорусское народное собрание... Если размыть полномочия президента, будет полный бардак, который мы в середине 1990-х пережили. Поэтому нужен орган, который бы всех стабилизировал», — рассуждал он. В кулуарах обсуждался вариант, при котором после принятия новой конституции в стране будут назначены повторные выборы. Якобы Лукашенко не будет претендовать на пост президента, а пересядет в кресло председателя ВНС. Сам президент даже называл возможных преемников. По его словам, занять пост главы государства мог бы кто-то из «молодых, толковых и знающих цену этой стране», например, бывший глава МВД Юрий Караев или губернатор Гродненской области Владимир Караник. Считалось, что Лукашенко вдохновлялся в том числе транзитом власти в Казахстане, где первый президент страны Нурсултан Назарбаев оставил пост главы государства, но сохранял значительное влияние.

Спустя время, впрочем, о транзите власти в Белоруссии стали говорить реже. Стало понятно, что Лукашенко удержал власть: акции протеста выдохлись, лидеры и активные сторонники белорусской оппозиции выехали за пределы страны. Транзит власти в Казахстане оказался не таким привлекательным — Назарбаев лишился большинства должностей и регалий, некоторые его приближенные оказались под следствием. После начала СВО российское руководство перестало фокусироваться на вопросах власти в Белоруссии. Наоборот, востребованной стала стабильность в союзной стране. Но Лукашенко перестал говорить об отставке.

Тогда же Лукашенко объяснял, что главным содержанием реформы будет повышение статуса ВНС. Правительству и парламенту эти полномочия не подходят, поэтому нужно искать такой орган. А у нас есть Всебелорусское народное собрание... Если размыть полномочия президента, будет полный бардак, который мы в середине 1990-х пережили.

Поэтому нужен орган, который бы всех стабилизировал», — рассуждал он. В кулуарах обсуждался вариант, при котором после принятия новой конституции в стране будут назначены повторные выборы. Якобы Лукашенко не будет претендовать на пост президента, а пересядет в кресло председателя ВНС. Сам президент даже называл возможных преемников. По его словам, занять пост главы государства мог бы кто-то из «молодых, толковых и знающих цену этой стране», например, бывший глава МВД Юрий Караев или губернатор Гродненской области Владимир Караник. Считалось, что Лукашенко вдохновлялся в том числе транзитом власти в Казахстане, где первый президент страны Нурсултан Назарбаев оставил пост главы государства, но сохранял значительное влияние. Спустя время, впрочем, о транзите власти в Белоруссии стали говорить реже. Стало понятно, что Лукашенко удержал власть: акции протеста выдохлись, лидеры и активные сторонники белорусской оппозиции выехали за пределы страны. Транзит власти в Казахстане оказался не таким привлекательным — Назарбаев лишился большинства должностей и регалий, некоторые его приближенные оказались под следствием. После начала СВО российское руководство перестало фокусироваться на вопросах власти в Белоруссии.

Восемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января

Обшитые со всех сторон листами брони танки Т-72 штурмуют пока еще подконтрольную Украине Красногоровку под Донецком. И делают это настолько успешно, что эксперты и аналитики по другую сторону конфликта хватаются за голову: «Их эффективность в защите от дронов подтверждают и сами украинцы. Российские танкисты в свои смотровые люки не видят ни танков Leopard, ни Abrams. И вовсе не потому, что листы брони закрывают им обзор.

Просто, по сообщением в западных СМИ, натовскую технику отвели в глубокий тыл из-за их уязвимости перед российскими дронами. И возникает резонный вопрос. Если российская смекалка оказался эффективнее западной военной стратегии, а есть ли тогда вообще такая «вундервафля» для Киева, которое могла бы победить Россию?

Чарльз Купчан, экс-советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Мы видим, что европейцы, особенно Чехия, разрабатывают план закупки большого количества артиллерийских снарядов для Украины. Потребность в боеприпасах является неотложной. За последние несколько недель Россия добилась определенных успехов, поэтому украинцам необходимо быстро укрепить свою оборону».

Однако основные чаяния и надежды Киева сейчас связаны с разблокированными Конгрессом США 60 миллиардами долларов военной помощи. Это, кажется, захлопывает будто уже было приоткрывшееся окно возможностей для мирных переговоров. Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова.

Но они должны идти на тех условиях, которые мы должны выдвигать». Но что бы сейчас ни говорили политики и эксперты, кажется, что на всем постсоветском пространстве есть только один человек, который знал все наперед.

И вовсе не потому, что листы брони закрывают им обзор. Просто, по сообщением в западных СМИ, натовскую технику отвели в глубокий тыл из-за их уязвимости перед российскими дронами.

И возникает резонный вопрос. Если российская смекалка оказался эффективнее западной военной стратегии, а есть ли тогда вообще такая «вундервафля» для Киева, которое могла бы победить Россию? Чарльз Купчан, экс-советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Мы видим, что европейцы, особенно Чехия, разрабатывают план закупки большого количества артиллерийских снарядов для Украины. Потребность в боеприпасах является неотложной.

За последние несколько недель Россия добилась определенных успехов, поэтому украинцам необходимо быстро укрепить свою оборону». Однако основные чаяния и надежды Киева сейчас связаны с разблокированными Конгрессом США 60 миллиардами долларов военной помощи. Это, кажется, захлопывает будто уже было приоткрывшееся окно возможностей для мирных переговоров. Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова.

Но они должны идти на тех условиях, которые мы должны выдвигать». Но что бы сейчас ни говорили политики и эксперты, кажется, что на всем постсоветском пространстве есть только один человек, который знал все наперед. Александр Лукашенко, президент Белоруссии: «Я же предупреждал: эти 60 млрд долларов им дадут. Это единое мнение всех в Америке: они потихоньку эту нагрузку кладут на Евросоюз и НАТО, чтобы Россию сдерживать и утопить, чтобы разобраться с Китаем отдельно.

Вот в чем смысл.

Таким образом, вместо суперпрезидентской республики, где основные властные полномочия сконцентрированы в руках главы государства, в Белоруссии формируется режим двоевластия президента и Всебелорусского народного собрания вернее, его постоянно действующего президиума. Более того, в ряде аспектов ВНС оказывается фактически выше президента, т. Внутри Белоруссии ВНС провозглашается высшей формой народовластия, наследующей традициям древнерусского вече, и именно этим объясняются столь широкие полномочия, предоставленные собранию. В то же время особо не скрывается, что введение ВНС в архитектуру власти связано с подготовкой к политическому транзиту и переходу от суперпрезидентской персоналистской модели, завязанной на личность Лукашенко, к более децентрализованной системе управления.

Некоторые белорусские эксперты любят называть ВНС «коллективным Лукашенко», основная задача которого — удержать и защитить достижения бессменного тридцатилетнего лидерства белорусского президента. На то, что транзит власти не за горами, намекал в своем обращении к ВНС и сам А. Сама риторика его выступлений в первый день работы ВНС по своей форме во многом напоминала политическое завещание, а сам себя Лукашенко назвал «уходящим политиком». Впрочем, подобная риторика из уст белорусского президента звучит не впервые, и итоги работы ВНС показали, что политический транзит в Белоруссии — дело не завтрашнего дня. Основной интригой собрания было то, кого же изберут председателем ВНС.

Как и ожидалось, им стал сам А. Лукашенко, который, таким образом, сохранит все нити управления в своих руках, несмотря на формальное перераспределение полномочий между президентом и ВНС. Говоря о планах на президентскую кампанию 2025 г. Ранее президент уже заявлял об этом во время Единого дня голосования, который прошел 25 февраля. При этом Лукашенко оговорился, что готов уйти, если ему «намекнут» об этом, но представляется, что это не более чем дань риторике.

Об этом говорится в коммюнике совета. В этот список сейчас входят 195 человек, включая президента страны Александра Лукашенко, и 34 организации. Кроме того, физическим и юридическим лицам ЕС запрещено предоставлять средства подсанкционным лицам прямо или косвенно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий