Новости отзывы джонджоли

Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews.

Джон Джоли: отзыв сотрудника

Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан. Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. Обычно джон джоли мега вкусная еда. В ДжонДжоли на Пятницкой Вы можете отведать блюда европейской, грузинской и кавказской кухонь.

Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!

Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус.

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников

Помещения уютные, стилизованные. Неплохой выбор разных вин. Внимательные и вежливые официанты. Довольно приемлемые цены.

Хорошо посидели, поели и отдохнули. Надо будет побывать еще в других ресторанах этой сети в городе и посмотреть как там, все ведь познается в сравнении Полезно Анна 6 ноября 2014, 03:39 05. Решили отметить в джон джоли в кузьминках.

В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки!

Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение!

Полезно Яна Полякова 17 января 2013, 12:45 Мило, красиво на Можайке по крайней мере , но на мой взгляд, "мясное" меню продумано хорошо, а вот "вегетарианское" не очень. Для постящихся и тех, кто не ест мясо, мало что предусмотрено. Я как раз вегетарианка, но так уж получилось, что мы с друзьями зашли именно в Джонджоли.

Они все заказали себе мясные блюда, а мне пришлось долго выбирать. Среди салатов и вторых блюд выбор еще ничего, но вот среди первых блюд я увидела всего один подходящий мне суп. Мне кажется, в любом ресторане должно быть несколько вкусных вегетарианских блюд на выбор.

Надеюсь, повара подберут еще рецепты, потому что в целом в заведении мне понравилось и обслуживание, и обстановка. Главное, чтоб меню расширили. Полезно Лариса Чугуевская 24 сентября 2011, 06:22 Поклонникам кавказской кухни угодили!

Интерьер демократичный, но со вкусом уюта. Заходить сюда на чашку чая или бокал вина не стоит.

Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду! Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны.

На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой. Попросила принести кальян на молоке, принесли на воде еще спустя минут 15, я уже не удивилась, кальян ужасный,горчит, табака не чувствуется вообще,дым какой-то горелый был! Позвали девушку официантку, заказали два глинтвейна, она попросила документы,мой молодой человек показал права, у меня с собой не было, и на мой вопрос "одного документа разве мало? В общем пришлось пить персиковый чай с корицей, в который судя по вкусу она наплевала и растрогала ногти после разговора со мной, чай безвкусный, пустой... А когда мы уходили естественно никто с нами не попрощался,как будто нас и не было. Отношение ужасное. А выбираемся так из-за загруженного трудового графика очень редко. Обращаюсь ко всем сотрудникам,директорам и работникам этого ресторана: если вы не займетесь серьезно чисткой и подбором персонала,вас ждет незамедлительный провал!

Суммируя вышесказанное,достоинств в этом ресторане собственно и нет...

Руководители ресторана, как представители сферы общественного питания, должны знать, что слишком большим куском можно и подавиться. Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды.

У супруги был юбилей, аж 60 лет. Позвали друзей. При этом заранее задавал вопрос: у Вас точно по субботам живая музыка. Уверили, что да есть.

Оформили карту CH1EF. Почему бы не сэкономить. Тем более тоже пообещали всякие бонусы и скидки. Официант уверил, не переживайте все будет.

Задаю вопрос: а где живая музыка? А нету, только ди-джей. Не знаю зачем там стояла девушка, типа ди-джей.

Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»

27331. 96. Оставить отзыв. Отзывы о Джонджоли. Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино). 119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии.

Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве

На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?!

Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила!

Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать.

Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей.

Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной.

Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали.

Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня?

Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся.

Анна Опубликовано 06. Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды.

А какой в этом смысл? Испортили настроение! Людмила Опубликовано 19. В этом ресторане продумана каждая мелочь в таких подробностях, что просто порожает! Я у себя дома не могу оформит что либо в таких мелочах.

Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах. Не советую никому посещать рестораны данной сети - испорченное настроение и отвратное отношение к клиентам - вот девиз Джон Джоли!

Но сегодня полностью разочаровались в обслуживании. История: год назад заказали кофе,принесли обе кружки с испорченным молоком,кислое,свернувшееся-просто ужас,ту ситуацию конечно уладили,но кофе мы там больше не заказываем. Ели там уже долгое время,всегда заходили со своим кофе,который к слову в большинстве случаев просто стоял на столе. Сегодня заказали еду, и взяли кофе в соседнем заведении,чтобы быстро поужинать и двигаться на вокзал,по пути пить кофе. Администратор сделала замечание,и все официанты,проходившие мимо тоже. Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили.

Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»

Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07. Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было.

Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл?

Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом.

Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т.

И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным.

При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства.

Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными.

Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил.

Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.

За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям.

Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё!

Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат.

Вот, садитесь… Я: Вообще-то, я заказывала другие столы. И всё в этом духе. Сказать что мне было стыдно перед своими гостями, которым я обещала кавказское гостеприимство и полный стол еды — не сказать ничего… И это ещё самые близкие родственники, которые всё поняли, и утешали меня, что мол, не страшно… но всё равно были в недоумении. С самого начала все пошло довольно нелепо. Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной. И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете?

Я нaxoжуcь нa 8м мecяцe бepeмeннocти, в дaнный мoмeнт чувcтвую ceбя oтнocитeльнo нopмaльнo. Видимыx пpизнaкoв oтpaвлeния у мeня нeт. Нo нe дaй Бoг oни пoявилиcь бы или eщe пoявятcя!!!! Вы мoжeтe ceбe нa ceкунду пpeдcтaвить бepeмeнную co вceми cимптoмaми, oпиcaнными вышe????? Сeгoдня я плaниpую дoexaть дo кaфe нa Авиaмoтopнoй и нaпиcaть пpeтeнзию в жaлoбную книгу. Нaдeюcь, Рocпoтpeбнaдзop увидит мoю жaлoбу и пpимeт cooтвeтcтвующиe мepы! ПОЗОР вceй вaшeй ceти!!!! Рaбoтaть тaк нeльзя!! Люди к вaм xoдят для тoгo, чтoбы oтдoxнуть, a нe лeчь в cтaциoнap или уйти нa нeдeльный бoльничный. У мeня пpocтo нeт cлoв oт вoзмущeния! Этo бecпpeдeл, peбятa... Отзыв о ДжонДжоли Михаил Опубликовано 12. Кoгдa пoзвoнил в pecтopaн, чтoбы зaкaзaть cтoлик, мнe cкaзaли, чтo дaннaя cкидкa нe пpeдocтaвляeтcя в пepиoд c 15 пo 31 дeкaбpя в cвязи c нoвoгoдними пpaздникaми. Вoзмoжнo pукoвoдcтвo pecтopaнa нe в куpce, чтo ecть люди, кoтopыe poдилиcь в пepиoд c 15 пo 31 дeкaбpя, xoтя я думaю, чтo этo элeмeнтapнaя жaднocть, гpaничaщaя c глупocтью. Ктo у ниx зaнимaeтcя мapкeтингoм, нaвepнo кaкoй-тo гeний, кoтopый вмecтo тoгo, чтoбы пpивлeкaть клиeнтoв, иx oтпугивaeт. Пpocтo пepeд нoвым гoдoм xoтят пoбoльшe пoдзapaбoтaть. Рукoвoдитeли pecтopaнa, кaк пpeдcтaвитeли cфepы oбщecтвeннoгo питaния, дoлжны знaть, чтo cлишкoм бoльшим куcкoм мoжнo и пoдaвитьcя. Отзыв о ДжонДжоли Анна Опубликовано 06. Рeшили oтмeтить в джoн джoли в кузьминкax.

Ресторан «Джонджоли»

Мы поддерживаем все эти стремления: регулярно проводим мастер-классы и повышаем квалификацию нашего персонала. Специальные программы позволяют новым сотрудникам получать все необходимые им знания и навыки в максимально сжатые сроки. Мы понимаем, что от работы наших сотрудников зависит отношение к кафе и ресторанам наших гостей, поэтому нам важно, чтобы каждый член нашей команды любил свою работу и стремился делать ее хорошо. Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах. К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание!

Присоединяйтесь к нашей команде и стройте карьеру вместе с компанией "Ресторанные Традиции"!

Отличительные особенности Несомненно, каждое заведение сети имеет свой неповторимый облик. Но есть ряд достоинств, которые характеризуют каждый ресторан "ДжонДжоли" в Москве. К ним относится: Проведение бесподобных музыкальных вечеров. Организация и проведение банкетов и выездных обслуживаний. Проведение детских мастер-классов и развивающих игр по выходным дням для всех желающих. В меню ресторанов предлагаются не только самые изысканные блюда, но и напитки к ним. Возможность весело провести время в караоке. Наличие выгодных акций и специальных предложений для посетителей. Есть возможность заказать ароматные кальяны.

Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место поку...

В меню ресторана каждый найдёт то угощение, которое раз и навсегда покорит его сердце. А что выберете вы? Сочные манты с бараниной, салат Багратиони с подкопчённой куриной грудинкой, красными томатами, сладким перцем, дольками апельсина и жаренными тыквенными семечками? А на десерт стоит побаловать себя сладостью на основе пеламуши из виноградного сока с грецкими орехами или фундуком. Или предпочитаете заказать «Шоколадную шкатулку» из воздушного бисквита? Решать, конечно же, только вам.

Стоит лишь отметить, что какое бы блюдо вы не выбрали, гарантировано получите массу удовольствия.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Добавьте свой отзыв
  • Комментарии (1)
  • Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы

Отзывы о Джонджоли

Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионов рублей!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.

Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык.

Так что Не рекомендую!!!! Испортили настроение во время юбилея 40 tatyanka-belova 24 апреля 2016 23:43 вкусная еда невежливый персонал Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик у окна, оказалось, что он занят, но зато все остальные свободны - хорошо, взяли на против барной стойки, на втором этаже, там вполне просторно и светло, обсудили то что будет уже подано на стол и другие мелкие детали заказа. Казалось бы все нормально. Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть. Удивилась такой не организованности, ну с кем не бывает, подъехала и оплатила. А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим. Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду! Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны. На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой. Попросила принести кальян на молоке, принесли на воде еще спустя минут 15, я уже не удивилась, кальян ужасный,горчит, табака не чувствуется вообще,дым какой-то горелый был!

Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной. И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете? Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?! Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий