Сейчас Шестаков работает главным инженером на судостроительном заводе «Северная верфь» вместе с экс-губернатором Поморья Игорем Орловым и бывшим замгубернатора по внутренней политике Алексеем Андроновым.
«Непотопляемый» Орлов дает течь
Экс-губернатор Архангельской области. Российский политик и управленец. Работал инженером, позднее — менеджером на судоремонтном предприятии «Звездочка» в Северодвинске и на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, а также на других предприятиях. В 2012 году был назначен губернатором Архангельской области, в 2015 году выиграл выборы. Увлекается футболом, выступает в роли нападающего команды правительства Архангельской области.
Еще пять строятся.
Ранее сообщалось, что в 2021 году у Северной верфи убыток составил 3,5 млрд рублей. При этом ситуация на предприятии, как считают эксперты, примерно такая же сложная, как и во всем судостроении в целом. Екатерина Фомичева.
Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу. Все мои предложения без проблем получают отклик. Это ваша заслуга? Завод обратился с предложением, был сделан проект. Мы внимательно изучили организацию движения и парковок.
Результат должен быть хорошим. Правда, в процессе работ пришлось столкнуться с новыми вызовами — изменением коммуникаций. В сентябре-октябре, надеюсь, мы получим новый парковочный комплекс. Въезд в мир "Северной верфи" станет комфортнее. Кроме того, мы рассчитываем на организованную парковку, потому что с этим была беда. Надеюсь, все будут получать удовольствие и с гордостью трудиться на "Северной верфи". Наконец-то мы задумались над технологической и промышленной самостоятельностью. Мне как-то один из руководителей сказал: "Мы не замещаем, мы создаем свое". Именно так и нужно формулировать эту задачу.
Президент ведь говорил, что пытаться догнать конкурентов, значит, постоянно идти за кем-то. А нам нужно вырваться вперед. Поэтому мы не импортозамещаем, а разрабатываем проекты с учетом собственных предложений. По ряду направлений есть интересные решения, которые нам предлагают. Что самое тяжелое в жизни? Наши партнеры по созданию сложнейшего индустриального объекта, которым является корабль, нас предали. Нам тяжело переживать это, но мы справимся. Я уже отмечал, что в судостроении результат закладывается за много лет до того, как будет достигнут. И на сегодня мы в значительной степени обеспечили возможность строительства наших основных объектов.
Другое дело, например, изделия санитарии, которые мы рассчитывали купить за рубежом перед сдачей корабля. Мы создали нашим партнерам условия для инвестиций, помогли создать рабочие места, а они взяли и предали нас. В итоге на завершающем этапе постройки судов мы вынуждены искать вариант быстрой замены. Это создает временной и финансовый дискомфорт. Поэтому у меня сегодня все хорошо. Можно сделать из этого трагедию и сказать, что все умерло. Но буквально на прошлой неделе у меня был заказчик, мы с ним обсудили ситуацию и договорились о перепроектировании судна под другие двигатели и пропульсивные системы. Я вижу стремление со стороны государственных органов поддержать нас в этом процессе. Было бы здоров.
Мы притормозили строительство, но не остановили его. Основные размерения корпус, надстройка остаются теми же. Замена большей части импортного оборудования на наше не повлияет серьезно на проект. А вот пропульсия потребует перепроектирования бортовой части. Мы это выполним. Это новый вызов, но я не собираюсь делать из этого трагедию и закрывать завод. У меня, например, на одном из боевых кораблей была импортная система освещения. Ну, и что? Мы решили задачку.
Под следующие суда мы уже заказали и проектируем свое. Кто выиграл? Мы же все равно остались в порядке. И я уже знаю, какие корабли буду делать и сдавать через пять лет. Дальше идет 2028-ой. Значит, мне в следующем году нужно закладывать корабли 2028 года, и мы будем их закладывать. И военные, и гражданские. Мы не собираемся уходить с гражданского рынка. Ни в коем случае.
Мы не имеем права, так как большой коллектив становится казенным предприятием, когда речь идет о военных заказах и абсолютно коммерческим, когда речь идет о гражданских заказах. Мы должны держать здоровый баланс. Но выходить с рынка гражданского судостроения нам не позволительно. И мы не допустим этого. К сегодняшнему дню мой судостроительный стаж составляет 24 года, восемь лет я провел на госслужбе. Больше всего мне нравилось в моих друзьях и партнерах, то, что они не мыслят сегодняшними категориями, а могут заглядывать за горизонт. Настоящий строитель кораблей и судов всегда смотрит за горизонт. Это самое главное качество, которое должно быть у настоящего корабела. Он должен понимать, что недоваренная кница или подвеска, хоть и приведет сегодня к дешевой победе, но может закончиться трагедией через шесть лет.
У нас сегодня бюджетный горизонт — три года. А строительный выходит за этот период. В этом уникальность и особое достоинство судостроителей. Я помню первые схемы интегрированной системы ОСК, которые рисовались в департаменте судостроения "Рособоронпрома". И функции, которые, я считаю, были правильно сформулированы: формирование условий для развития судостроительной отрасли и отстаивание интересов судостроителей в экономике Российской Федерации. Тут ОСК — это важная и необходимая структура для отрасли. Это первое. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Другое дело, и сегодня я могу уже уверенно говорить об этом, что понимания места и роли, как завода в системе ОСК, так и управленческого аппарата из системы головной компании ОСК по отношению к заводам не до конца сформировано. Управляющая структура несколько избыточно влияет на операционное управление предприятий.
Хотелось бы, чтобы система отношений строилась в более тесном контракте и глубоком диалоге. Но это вопрос формирования отношений, который должен развиваться эволюционно. То, что предложения о тех или иных заказах со стороны ОСК поступают, это факт. Но ответственность и решение, брать заказы или нет, лежит только на мне, как на директоре. Если речь идет о гражданском судостроении, мне интересны сложные рыболовецкие, исследовательские суда, суда обеспечения с большим количеством оборудования. Моя номенклатура в военном судостроении тоже понятна. А ледоколы мне зачем? Во-первых, стапель и судостроительные условия не позволят построить у меня большой ледокол, а маленький ледокол — не моя номенклатура. Со стороны ОСК можно сказать: "Я же предлагал тебе суда".
Но если они не соответствуют потребностям завода, зачем их предлагать? И в этом плане система выстраивания отношений, поиск баланса отношений пока продолжается. И, наверно, будет продолжаться всегда, потому что там тоже у людей есть свое видение тех или иных действий. Это правильный ответ, поскольку я здесь директор. Лучшая верфь по строительству атомных подводных лодок — это "Севмаш", по строительству дизельных подводных лодок — "Адмиралтейские верфи", по строительству крупных надводных кораблей — "Северная верфь", по строительству гражданских судов и пассажирских пароходов — "Красное Сормово". Могу продолжать и дальше. Нормально, что каждая из верфей стремится быть лучшей в той нише, за которую взялась. На этом и строится здоровая конкуренция. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Мы хотим быть лучшими в строительстве надводных кораблей типа "фрегат" и "корвет".
Нам интересно направление судового обеспечения. Снабженцы "Бобров" и "Эльбрус" — это была хорошая практика, хорошие суда. Мы хотели бы занимать достойное место в строительстве крупных морозильных траулеров ледового класса. И с ниши ярусоловов, которые мы первыми построили в России, тоже не хотелось бы уходить. Я назвал пять направлений, в которых мы должны быть лучшими или не хуже других.
Происшествия Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы Вечером пятницы, 17 декабря, на борту корвета «Проворный» проекта 20385, строящемся на «Северной верфи», произошло возгорание в районе ходовой рубки, главного командного поста ГКП и интегрированной башенно-мачтовой конструкции ИБМК. По данным МЧС, горит лакокрасочное покрытие. Огонь распространился на площадь порядка 80 кв. Его тушат около 100 человек.
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи»
Игорь Орлов о пожаре на Северной верфи: ведутся все необходимые работы | Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет. |
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи» | Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. |
- В ОСК могут сменить гендиректоров двух верфей в Петербурге и Калининграде | О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых – РБК и «Деловой Петербург». |
Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы
Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов покидает свой пост. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Орлов Игорь Анатольевич Северная верфь. О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых – РБК и «Деловой Петербург». Главные новости о персоне Игорь Орлов на Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4
Если отбросить эти рудименты и атавизмы, то мы работу исполним, для этого есть все основания. У меня же здесь шесть или семь собственников, и даже отдельные производственные помещения я арендую у каких-то странных, ничем не полезных нам компаний, живущих на аренде бывших производственных площадок, на том, что они в свое время выцыганили и взяли в собственность. Это создает технологический дискомфорт для столь сложного производства, как судостроение. Нам нужно формировать производственные активы предприятия таким образом, чтобы мы были самодостаточными. Что-то надо будет вернуть, что-то сделать так, чтобы это работало в привязке.
Например, есть АО «Машиностроение СВ», эта структура внутри предприятия не очень нужна, но сформировать его работу как зависимого общества было бы правильно, тогда иначе выстроится экономика, иначе будут формироваться производственные задания, без этих очень сложных конкурсных процедур. И тогда я смогу более оперативно вовлекать их в мои задачи. В то же время есть огромные складские хозяйства, забранные куда-то в сторону, и я сейчас вынужден арендовать что-то по всему Петербургу. У нас в целом есть понимание, что бы мы хотели наращивать, но каким путем — этого решения еще нет.
Но я бы с удовольствием избавился от обязательства в размере 7,2 млрд руб. Есть некая постановка задачи, над реализацией которой работает государство и ОПК. Я очень сдержанно в силу моего прежнего опыта работы отношусь к инициативам, которые находятся в проработке, их надо все-таки завершить и потом уже озвучивать. У меня есть долги прежних собственников, где-то порядка 3,5 млрд руб.
Если их заберут, я буду счастлив. Это в первую очередь продолжение серии корветов и фрегатов. Я готов продолжить хорошую традицию — закладывать по два корабля в год. Дальше я хотел бы продолжить линейку «рыбаков», мы будем делать их быстрее.
Кроме того, хорошее и интересное направление — это научно-исследовательские суда высокой степени насыщенности. Гендиректор ОСК Алексей Рахманов обозначил, что с учетом строительства нового комплекса нам нужно проработать вопрос строительства круизных судов. Это четыре генеральных направления. Вместе с тем у меня сегодня ни одного свободного стапельного места и места у достроечной набережной нет.
В ближайшее время я спускаю на воду два заказа, и мы испытываем серьезные трудности с тем, где их размещать и достраивать. В итоге верфь вынуждена искать новые решения для того, чтобы обеспечивать их достройку. Мы просчитываем ряд вариантов, когда можем часть работ, связанных с корпусом судна, отдать другим верфям. До названных сроков я рассчитываю сдать не менее девяти кораблей и судов.
Это супернапряженная программа. Я, когда читаю свои планы и задачи, испытываю судостроительный кайф. Класс этих судов по своему внутреннему насыщению и судостроительному решению интересен. Это гораздо лучше, чем строить танкеры и сухогрузы.
Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба.
Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся.
Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т. Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины». В ответ топ-менеджер попытался рассуждать о «попытках быть клиентоориентированными» и «идти в сторону заказчиков», однако методы его работы были охарактеризованы кратко, но емко — «шалтай-болтай». В свою очередь, участвовавший в совещании вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о финансовом аудите задолженности предприятий ОСК в сегменте гражданского судостроения, который планировалось завершить в уходящем декабре. Вот только проверка подтвердила фактические расходы верфей, как будто проводилась с целью усиления позиций ранее проштрафившегося Рахманова.
Топ-менеджер может сказать «спасибо» Мантурову за своевременную подстраховку? Ну а раз с расходами все в порядке, значит можно ожидать перечисления бюджетных миллиардов, в том числе, на очередную попытку модернизации «Северной верфи».
Пожаловаться Бывший губернатор Архангельской области зверствует на «Северной верфи» Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода ныне «Северная верфь» где он директорствует с 2020 года.
Соответствующий приказ он подписал 27 декабря. Из публикации «Фонтанка. Таким образом, без премии остались те, кто брал больничный, сидел с больным ребенком, брал отпуск за свой счет либо совмещал работу с учебой.
В ноябре 2015 года поддержал введение системы «Платон» , а протесты дальнобойщиков против введения системы назвал «безмозглостью» [12]. Сам Орлов эту информацию опроверг [13]. Более того, Орлов заявил, что рассчитывает одержать победу на губернаторских выборах в первом туре [17]. Лидер архангельского областного отделения КПРФ Александр Новиков намерение Орлова баллотироваться при таком отрицательном рейтинге «отчаянным решением» [18]. По словам Орлова, решение об отставке он принял по результатам «больших социологических исследований, которые провели ряд профессиональных компаний» [21].
Критика[ править править код ] В 2018 году Игорь Орлов поддержал строительство Экотехнопарка, по сути незаконного мусорного полигона на станции Шиес. На реализацию проекта до 10 млрд рублей планируется выделить из бюджета Москвы [22]. СМИ и ряд общественников утверждают, что своими действиями Орлов создал в Архангельской области и соседней Республике Коми опасную ситуацию [23] [22]. Это вызвало встречный шквал критики и требования уйти в отставку [25]. Протестующие заняли пр.
Троицкий от Морского речного вокзала до пл. Сотрудники МВД пытались препятствовать шествию, встав в несколько линий поперек шествия, линии были снесены демонстрантами. Ходит мнение о намеренном саботаже приказа препятствовать демонстрантам: сотрудники МВД вели себя неагрессивно, улыбались и даже высказывали солидарность демонстрантам, когда те проходили оцепление. После перегруппировки на пл.
Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области
Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года.
От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4
Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев. В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности. На данный момент Андрей Быстров исполняет обязанности генерального директора на временной основе.
Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного комплекса с ростовским ООО «ПК «РусГард». Это уже третий подрядчик «Северной верфи»: договоры с двумя предыдущими — петербургским ОАО «Метрострой» и московским ООО «Отечественные системы и технологии» ОСТ — были расторгнуты в одностороннем порядке по причине невыполнения ими взятых на себя обязательств. Цена контракта с ПК «РусГард» не озвучивается, но известно, что стоимость ранее заключенных договоров составляла 6 млрд и 7,8 млрд рублей. Ранее новый подрядчик успел войти в число поставщиков федерального Минпромторга, а также стать участником судебных разбирательств с Крымским содовым заводом, в связи с неисполнением условий договора на поставку запчастей к турбине SIEMENS SGT-400 стоимостью более 159 млн рублей. Находящийся в стадии реализации первого этапа проект модернизации «Северной верфи» уже «поглотил» несколько миллиардов бюджетных рублей, выплаченных «Метрострою» сегодня находится в процессе банкротства и ОСТ банкротом является его «материнская структура «ОСТ-Финанс». Сам петербургский завод, несмотря на обеспечение оборонным заказом и строительство судов в рамках госпрограммы инвестиционных квот, декларирует миллиардные убытки и отрицательную стоимость активов. Кроме того, в декабре прошлого года на территории «Северной верфи» произошло громкое ЧП с пожаром на строящемся здесь корвете «Проворный», ущерб от которого превысил 20 млрд рублей, а сроки сдачи судна пришлось перенести с 2022-го на 2024 год. Случаи возгораний на строящихся ОСК кораблях носят далеко не единичный характер, а причиняемый ущерб наводит на мысль о возможном сокрытии следов масштабных бюджетных хищений.
В минувшем августе деятельность Алексея Рахманова на посту гендиректора ОСК подверглась жесткой критике со стороны Владимира Путина , а вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о предстоящем аудите структур корпорации, декабрьские итоги которого фактически дали «зеленый свет» дальнейшему беспрепятственному «освоению» бюджетных миллиардов. Как сообщает «Коммерсант», «РусГард» стал единственным участником и победителем соответствующего открытого конкурса. В соответствии с условиями договора, стоимость работ не разглашается, однако известно, что их финансирование будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств заказчика. Срок исполнения обязательств — март 2024 года. К этому времени подрядчик должен завершить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, выполнить обшивку здания, построить административно-бытовой корпус, закупить предусмотренное договором станочное и крановое оборудование. СМИ обращают внимание на тот факт, что «РусГард» — это уже третье по счету предприятие, привлеченное к модернизации «Северной верфи». У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус».
В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна. Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей.
ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России. В ее состав входят множество проектно-конструкторских бюро, заводов и научно-исследовательских центров. Верфи ОСК специализируются на строительстве подводных лодок, кораблей различных классов, ледоколов и других типов судов.
В 2017 году она начала активно участвовать в конкурсе на строительство рыболовных судов.
Ранее сообщалось, что в 2021 году у Северной верфи убыток составил 3,5 млрд рублей. При этом ситуация на предприятии, как считают эксперты, примерно такая же сложная, как и во всем судостроении в целом. Екатерина Фомичева.
Орлов Игорь Анатольевич
Сегодня бывший руководитель Архангельской области Игорь Орлов выходит на работу в должности генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный. Северная верфь: тематические новости металлургии. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Рейтинг ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Орлов Игорь Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор". Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. говорится в решении собрания акционеров. В июле гендиректором петербургской «Северной верфи» (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию) стал Игорь Орлов, весной покинувший пост губернатора Архангельской области.
Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»
Игорь Орлов о пожаре на Северной верфи: ведутся все необходимые работы | Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. |
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга» | Игорь Анатольевич Орлов. |
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова | Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. |
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость | Сегодня бывший руководитель Архангельской области Игорь Орлов выходит на работу в должности генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный. |
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению | Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков». |
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов
Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.