Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой. Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских.
Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке
Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио | Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. |
Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы « БНК | Олег Кармунин в своем YouTube-шоу "Истории русской попсы" посвятил новый эпизод Бари Алибасову и группе "На-На", а также рассказал историю создания хита "Фаина". |
Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы - Афиша Daily | Эксклюзивный контент от Олег Кармунин, подпишись и получи доступ первым! |
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен
Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук. Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей. Олег Кармунин рассказал в своей новой серии YouTube-шоу “Истории русской попсы” об тайне создания хита группы “На-На” – песни “Фаина”. 16:50, Март 17, 2023 Музыкальный критик Олег Кармунин продемонстрировал список артистов и песен, которые стали нежелательными для ротации на радиостанциях РФ после начала СВО. Лиза Лазерсон и ее муж Олег Кармунин.
Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»
Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома. Работала в передаче «Атака с флангов» на радиостанции «Эхо Москвы», которая в 2022 году была ликвидирована после обвинений в экстремизме. Во время работы радиоведущей отметилась рядом скандальных заявлений. В ходе обсуждения темы, существовал ли государственный антисемитизм в СССР или нет, Лазерсон сказала: «Советские евреи, во-первых, в огромном количестве не могли жить в Москве... Если могли, то жили в гетто... На месте "Зарядья" был огромный еврейский райончик. Еврейское гетто на месте того, что сейчас называется парком "Зарядье"». В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку.
Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры. После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь». Анекдот про «мёртвых израильских младенцев» В октябре 2023 года Лиза Лазерсон попала в скандал после того, как рассказала в эфире анекдот про «40 израильских младенцев». Она заявила, что анекдоты не любит, но один любимый у неё есть и звучит он так: «- Что общего между вагоном с цементом и вагоном с мёртвыми израильскими младенцами? Позже она объяснилась: «Во-первых, я хочу немного рассказать про контекст того эпизода, который был вчера вырезан. Это распространяется как шутка Лизы Лазерсон — это никакая не шутка. Это был пересказ очень старого, 70-х годов, советского анекдота, чудовищного, антисемитского, который я знаю с детства вот в такой интерпретации. Не секрет, что евреи традиционно шутили над какими-то трагедиями, самыми чудовищными моментами жизни — над Холокостом, антисемитизмом.
В Израиле даже есть конкурс антисемитской карикатуры, которую делают евреи в ответ, кстати, на иранский конкурс карикатуры, они это придумали. Понятно, почему это было — все эти шутки еврейские, анекдоты про Холокост — они были придуманы как способ бороться со страхом, переживать самые чудовищные события и трагедии в жизни евреев. Я рассказала анекдот как пример такого советского антисемитизма, потому что анекдот реально из 70-х годов, вот этих анекдотов черного юмора советских.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
В двадцать лет я вел жизнь сыча, который сутками не вылезал из-за компа, колупаясь в ЖЖ, новостных сайтах и форумах. Я читал абсолютно все издания, считавшиеся модными и старался слушать музыку, которую объявили модной эти издания.
Московские издания. Московскую музыку. И да — я почти молился на журнал "Афиша", правда, ни разу, по-моему, его не покупал — потому что студенческих денег было жалко. И конечно, самым желанным, самым важным, самым-самым, был для меня фестиваль "Пикник Афиши", про который я несколько лет читал рассказы, статьи и "отчеты". И я читал все описания того самого великого "Пикника Афиши". Фестиваля моей мечты. В 2011 году я накопил денег и решил впервые на нем побывать.
После этого Екатерина Мизулина, возглавляющая Лигу безопасного интернета, спросила у подписчиков: «Человек 600 прислали какую-то песню.
Я верю в лучшее в людях, — сообщила Екатерина Мизулина. Не каждый на такое способен. Не так просто публично сказать, что был не прав, как бы это ни казалось. Это позиция сильного человека, и она достойна уважения. Мы все склонны ошибаться, особенно в молодом возрасте. Важно меняться и исправлять ошибки. Тем не менее глава Лиги безопасного интернета обратила внимание, что дело по инциденту на концерте возбуждено, идет проверка по факту дискредитации армии, и рекомендовала исполнителю извиниться перед всеми патриотами России за видео с призывами против специальной военной операции.
«Крабовому королю» Кану заочно вынесли приговор за организацию убийства
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Европейский тур в поддержку Frostbitten завершён, — сообщил коллектив в своих социальных сетях. Российский музыкальный критик Олег Кормунин, известный своей популярной программой на YouTube под названием «Истории русской попсы», в своём телеграм-канале «Русский шаффл» с удивлением рассказал подписчикам о красноярском коллективе. Оказывается, это сибирская блэк-метал банда под названием Grima! Мне кажется, в наше время блэк-метал — самый правильный экспортный продукт из России, — написал он.
Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. По словам музыкального критика, это совсем не так. Клип на песню «Фаина» обошелся в небольшую сумму.
Получается, можно написать песню к политическому моменту и выиграть «Грэмми». Это какая-то подмена понятий», — считает он. По мнению музыкального критика, присуждение премий должно происходить на основании объективных критериев, а не субъективного мнения профессионалов. Абсолютно непонятно, чем мотивированы эти люди. Это необъективно — ни по количеству просмотров или прослушиваний, ни по времени, проведенному артистом или его альбомом в чартах и так далее.
Это просто частное мнение каких-то людей.
Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Олег Кармунин. 0 материалов. Все материалы. Главная › Строка на Р24 › Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост. Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы.
Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»
Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23. #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы. Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов.
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
Со мной ребята поделились этим. Название ДК, если бы даже помнил, не стал бы говорить. Да, это Сургут, и вот такая там ситуация. Я считаю, что это документ эпохи». Представитель одной из сургутских кавер-групп «Чили» рассказал «Подъёму», что такие правила действительно есть, но музыканты относятся к ним с пониманием.
Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона. Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место. Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров». Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната.
Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение. Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты. Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем.
Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков. На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше. Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается. Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же. Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное. Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить.
Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие. В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла. Сказал, что это неэтично с его стороны — переманивать студентов. Ни в какой канон я не вписывалась, педагоги не знали, что со мной делать, давали роли старух и служанок. На последнем курсе люди, устав от давления извне, стали объединяться в семьи, спасаться в личной жизни. Все переженились, на курсе было семь пар. Потом все расстались. Женовач никогда не задевал личное. Мы занимались исключительно профессией.
Но учиться все равно было непросто: не хотелось подводить педагогов». На первом курсе я была самой активной студенткой, меня хвалили, ставили высокие оценки. Но стоило мне подружиться со старшекурсницей, которая была в контрах с педагогами, и задать несколько неудобных вопросов на встрече с мэром, как три преподавателя по главным театральным специальностям стали меня игнорировать и занижать оценки. Тяжелее всего было с руководителем курса, который преподавал нам режиссуру. Я училась в школе с театральным уклоном, а когда поступила в университет, попала на курс к своему школьному учителю по театру. Раньше у нас были спокойные отношения, но в университете все изменилось: он стал унижать меня при всех, орать, выпускать агрессию. Где-то через год после того, как я отчислилась, он рассказал мне, что вел себя так специально: не хотел, чтобы остальные студенты думали, будто я его любимица сейчас у нас прекрасные отношения.
На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Причина, по которой песня 13-летней давности оказалось на первом месте, вероятнее всего, в механизме рандома, который сделал ее популярной и вирусной, предположил Кармунин. Согласно данным СМИ , за каждое прослушивание трека Spotify платит от 0,25 до 0,38 цента.
Деньги не попадают к музыкантам напрямую — сначала их получают лейблы и издатели, которые уже сами перечисляют гонорары исполнителям согласно подписанным контрактам. Кстати, «Самарская газета» публиковала подборку из 15 самарских групп.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Кармунин: Татарское техно от «Аигел» вымарали из титров сериала, и мир его «шазамит»
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой Певица из Пензы выпустила уже второй ролик на свой хит «Матушка» Музыкальный критик Олег Кармунин прокомментировал новый клип пензенской певицы Татьяны Куртуковой на песню «Матушка». Если точнее, четыре раза: в кумыкском, бурятском, ненецком и русском стиле, — пишет он в своем Telegram-канале Русский шаффл. Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз — по числу всех народов, населяющих, по ее данным, РФ. Жду, что через пару лет будет снят еще один клип.
Он утверждает, что клип «Фаина» был снят с бюджетом, так как часть его кадров включала в себя сцены из фильма «Великое замыкание, или Детонатор» режиссера Александра Клименко. Кармунин отмечает, что этот фильм является произведением искусства и классикой послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию. Согласно Кармунину, Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку.
Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.
Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд.
Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе.
Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.
Москва, прощай! Почему запретили песни Аллы Пугачёвой Примадонна российской эстрады покинула России в сентябре 2022-го. Она уехала в Израиль вслед за свои мужем и юмористом Максимом Галкиным признан иностранным агентом.