Новости оксана кравцова журналист

Оксана: На последнем курсе я выбрала место для прохождения практики, проявила себя, защитила диплом на отлично и приняла предложение продолжить работу в организации. Последние новости о персоне Оксана Кравцова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гран-при конкурса отправился в Снежинск вместе с трио «Подружки» из детско-юношеской студии эстрадного пения «Успех» (преподаватель Оксана Кравцова). Oksana_Kravtsova. Оксана. Журналист, психолог. Невышедшее интервью Игоря Стрелкова журналистке Оксане Кравцовой!

Как журналисту справляться со стрессом. Советы психолога Ольги Кравцовой

Суд арестовал журналистку Sota Vision Фаворскую по делу об экстремизме Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцову) по делу об участии в экстремистской организации. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Замечательная какая картинка! (с) Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova.
Журналистку Sota Vision Фаворскую арестовали по делу об участии в экстремистской организации Оксана Кравцова: биография и фото журналиста, муж, дети, возраст.
Оксана Кравцова Оксана Кравцова: «Покупатели трофейных активов возвращаются на Родину».

Ирина Кравцова

Общество 10 марта Мусорный оператор в Петербурге собирается оспорить штрафы в суде АО «Невский экологический оператор» НЭО направил 43 иска в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, следует из данных картотеки суда. Политика 10 марта Лавров: Россия сделала Украине конкретные предложения по урегулированию отношений Россия предоставила Украине конкретные предложения по урегулированию отношений.

Новыми поставщиками авиазапчастей в перспективе может стать Турция и Индия. Toyota не собирается закрывать завод в Петербурге Японская автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation, заявила, что не собирается закрывать свой завод в России. Общество 10 марта Мусорный оператор в Петербурге собирается оспорить штрафы в суде АО «Невский экологический оператор» НЭО направил 43 иска в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, следует из данных картотеки суда.

Но сейчас... За это время специалисты соберут информаци... И химический состав у него уникальный. Одни только гликозиды чего стоят! Ну, и сфера ответственн...

Подобно чтению Неусыпаемой Псалтири, которое также не прекращается в Лавре, насельники монастыря теперь днём и ночью поочерёдно читают и акафист. Чтение прерывается только на время совершения уставных богослужений.

Дополнительный молитвенный подвиг ради скорейшего освобождения владыки Арсения взяли на себя и проживающие в Лавре с мая 2022 года сёстры скита в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» села Богородичное.

Быстрая авторизация

  • Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины
  • ДП о персоне: Кравцова Оксана Владимировна
  • Новые видео канала Оксана Кравцова, Смотреть онлайн
  • Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав

Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины

Сергий Алиев в фильме-интервью журналистки Оксаны Кравцовой. оксана кравцова сладков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Последние новости о персоне Оксана Кравцова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Оксана Кравцова не только ведет свой канал на Ютуб, но и имеет опыт работы на телевидении.

Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova

Оксана Силантьева, Ольга Кравцова – Журналист Согласно обновлению, под санкциями оказались председатель правительства Московской области Вячеслав Духин, а также министр просвещения России Сергей Кравцов и министр культуры РФ Ольга Любимова.
Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova Оксана Кравцова, глава и совладелица строительной компании "Еврострой", купила особняк на Каменном острове.
РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision (признано иноагентом) Антонину Фаворскую (настоящая фамилия Кравцова) по делу об участии в экстремистской организации, передает корреспондент ТАСС.

ОНИ СОСУТ ИЗ РОССИИ - АНДРЕЙ ТКАЧЕВ / НИКИТА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОКСАНА КРАВЦОВА

Настоящий шедевр от Оксаны Кравцовой. Член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова предложила министру просвещения Сергею Кравцову включить в цикл тем «Разговоров о важном» обсуждение проблем бездомных животных и правил ухода за питомцами. Об этом сообщает ТАСС. Главная Новости: Россия. Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию.

Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию

Очень интересно предпрофильное образование, когда на базе школ открывают профильные классы и сотрудничают с вузами. В случае победы я бы попробовала реализовать подобный проект на территории своей школы, нашей области», — добавила она. Участница выразила уверенность, что на очном этапе сможет проявить свои сильные стороны и пройти в финал. Поэтому от очного этапа нашего конкурса жду того же. Мне очень хочется познакомиться с полуфиналистами, обменяться с ними идеями и эмоциями», — сказала Оксана Кравцова в своем комментарии.

Политика 10 марта Китай прекратит поставки авиационных запчастей в Россию Китай отказал в поставках комплектующих для самолетов в Россию. Новыми поставщиками авиазапчастей в перспективе может стать Турция и Индия.

Toyota не собирается закрывать завод в Петербурге Японская автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation, заявила, что не собирается закрывать свой завод в России.

Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников. Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года. По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям". Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим.

Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе. Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова. В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление. В момент захвата пострадавшие были несовершеннолетними, преступник удерживал и многократно насиловал их в течение почти четырёх лет, одна из пострадавших родила от насильника двоих детей, которых он у неё отобрал, и ещё один её ребёнок погиб. В связи с этим целесообразность дальнейшего препарирования и "разоблачения" зла представляется весьма сомнительной. Задача журналистики — высветить, обнародовать то, что еще неизвестно, представить факты и свидетельства, которые, может быть, поменяют мнение аудитории и общества на явление или событие, покажут его более многогранным и неоднозначным, чем может показаться на первый взгляд. В данном случае — что ещё может нам показать журналист, чтобы наше впечатление стало ещё более ужасным? Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу".

И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа". Участвовать в этом весьма противно. И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов. Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи. По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы. И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого.

Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения. С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания. Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия. В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т.

Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия. Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью. Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой. Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших. Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным. В том случае, когда деньги могут возместить ущерб что-то починить, оплатить лечение и т. Когда речь идёт о моральном ущербе, о причинённом насилии, психологической травме, сломанной жизни — вопрос представляется гораздо более сложным. Получается, пострадавшая как бы должна согласиться с тем, что насильник будет рассказывать о том, что с нею сделал, а она будет получать от этого материальное возмещение.

Екатерина Мартынова в одном из интервью подтверждает эти сомнения, сказав, что "он [Мохов] вообще не имеет права ни говорить, ни общаться с журналистами, ни пользоваться интернетом" [7]. Ксения утверждает, что не платила Мохову за интервью, при этом мне кажется, что в данном случае он всё равно получил от него "выгоду", если и не материальную, то в виде искомого внимания, славы и известности. Это может нести и ещё один риск: того, что кто-то из зрителей "считает" это как послание, что можно совершить ужасное насильственное преступление, и, тем не менее, стать "героем фильма", и к тебе приедет известная медиаперсона брать у тебя интервью. Критически настроенные комментаторы писали о фильме, что он воспринимается как "бенефис" маньяка, послание ему, что он "суперстар". Более того, социальный психолог Светлана Комиссарук предупреждает, что "подробное освещение в СМИ элементов насилия и терроризма приводит к феномену copycat "подражания" — примечание О. Понятно, что потенциального преступника спровоцировать на преступление может что угодно, и вероятность такого копирования, возможно, не так уж и велика хотя сам Мохов подтверждал, что на мысль построить бункер для будущих жертв его натолкнула информация о другом преступнике, рабовладельце и убийце Александре Комине, который тоже держал своих жертв в бункере, вырытом под собственным гаражом. Следующий принципиальный и очень обширный обсуждаемый вопрос — как журналисту грамотно обращаться с пострадавшими, особенно пострадавшими от преступлений и, в частности, от сексуализированного насилия, и какие усилия следует предпринять, чтобы свести риск потенциальной ретравматизации до минимума.

В Европе мы повсеместно видим, когда архитектурные шедевры приспосабливаются под современные нужды, там открываются современные пространства. В Петербурге по этому пути пока ещё очень сложно идти, потому что у нас, если объект находится под охраной, то там охраняется практически всё, включая перекрытия и другие элементы, из-за которых мы не можем приспособить этот объект под современные нужды. Здесь, конечно, хотелось бы более гибкого и лояльного подхода со стороны надзирающих органов. Лично я очень люблю Дом Книги. Неплохо, на мой взгляд, удался универмаг ДЛТ. Наша компания тоже хочет принять самое активное участие в воссоздании памятников архитектуры и их приспособлении под новые нужды, потому что это буквально откликается в душе. Поработав уже с самыми сложными объектами именно в плане нового домостроения на Воскресенской набережной мы возводим объект, который на сегодняшний день один из самых сложных не только в городе, но и в стране, потому что там двухуровневый паркинг, рядом исторические дома и ощутив в себе силы делать действительно уникальные вещи, сейчас мы решили попробовать себя в реконструкции и реставрации. Это тот случай, когда город буквально сам нам поверил и предложил эти объекты, чему мы бесконечно рады. В чём принципиальная разница между реставрацией и реконструкцией? Реставрация, сохранение — это процесс, когда мы не строим новое, а сохраняем то, что есть. При реконструкции мы имеем право надстроить здание, пристроить к нему какой-то архитектурный объём. Но на памятниках, на объектах культурного наследия это категорически запрещено. Как вы считаете, почему сегодня предложение восстановить историческую функцию зданий иногда встречает сопротивление? В Петербурге действительно было очень много доходных домов, потому что, как вы, наверное, знаете, по законодательству того времени купить жильё в Петербурге было невозможно.

Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме

В мае 2004 года девушкам удалось передать на волю записку с просьбой о помощи, преступление было раскрыто, и Мохов был приговорён к 17 годам лишения свободы. Сразу после выхода оспариваемого материала в сети и в СМИ развернулась бурная общественная дискуссия вокруг его этичности и даже законности. Было высказано много разнообразных мнений разной направленности, включая полярно противоположные: от точки зрения, что фильм должен быть немедленно удалён, а в законодательство следует ввести новые меры, запрещающие создание подобных материалов, до признания видео "талантливой работой талантливого журналиста", но в большинстве своем всё же содержащие жёсткую критику этой работы и серьёзные сомнения в её этичности. Логично, что жалоба на данный материал была подана в Общественную коллегию по жалобам на прессу. Коллегия — независимая структура гражданского общества, которая с 2005 года осуществляет саморегулирование и сорегулирование в сфере медиа, рассматривая информационные споры, касающиеся нарушений профессиональной этики журналиста. Основная цель работы Коллегии — повышение качества российской журналистики и стимулирование конструктивного диалога между медиапрофессионалами и их аудиторией. Хочется надеяться, что анализ данного материала Коллегией станет важным этапом обсуждения этических стандартов качественной журналистики — как для медиасферы, так и для широкой общественности. Общие замечания об этике освещения экстремальных ситуаций Стрессовые, травматические и экстремальные ситуации "ситуации горя и шока", как они отражены в Медиастандарте Общественной коллегии по жалобам на прессу [1] накладывают дополнительные этические требования на журналиста и требуют особо тщательной подготовки к такой работе. В таких ситуациях много психологических рисков и для самого репортажа его воздействия на аудиторию , и для людей, пострадавших от преступления или конфликта, с которыми взаимодействует журналист, и для самого журналиста тоже. Журналисту нужно очень чётко понимать, зачем он делает материал, и какое "послание" материал даёт аудитории.

Выпуская такую работу и апеллируя к "общественному интересу", следует внимательно проанализировать не только потенциальную пользу репортажа, но и возможный вред, который может быть причинён конкретным людям, аудитории журналистского продукта и обществу в целом. Свобода слова всегда сопряжена с ответственностью, и при освещении экстремальных событий это предстаёт особенно наглядно. В ситуации освещения травматических и особо чувствительных тем иерархия журналистских стандартов и этических принципов может меняться, выводя на первый план принцип "Не навреди! Например, журналист может отказаться от попытки получить интервью или от публикации полученного материала или каких-то его фрагментов, взвесив, что потенциальный вред от них может оказаться сильнее, чем удовлетворение "общественного интереса", который на деле оборачивается скорее "общественным любопытством". Далее, в стандартной ситуации журналист не обязан визировать свой материал у тех, у кого берёт интервью, но в ситуации социальной уязвимости отсутствие юридической обязанности трансформируется в этическую рекомендацию. В этических правилах интервьюирования пострадавших многие авторы указывают на необходимость получать "информированное согласие" интервьюируемого, то есть герой интервью должен чётко осознавать задачу и "месседж" журналистского материала, в создании которого участвует, и журналисту настоятельно рекомендуется в этом убедиться особенно если интервью даётся в возможном шоковом состоянии, например. Также, поскольку речь часто идёт не только и даже не столько о фактическом материале, но о переживаниях и чувствах, журналисту рекомендуется проверить и подтвердить используемые цитаты, даже части всего репортажа, где рассказывается о насилии, чтобы избежать искажённых интерпретаций [2]. При освещении травмирующих ситуаций, таких как, например, преступления против личности, стандартные требования к беспристрастности журналиста и нейтральности по отношению к сторонам конфликта могут оказаться в этической иерархии менее важными, чем задача журналиста "дать голос тем, у кого его нет". Журналисты могут и должны вставать на ту сторону конфликта, которая заведомо находится в уязвимом положении и у которой нет иных ресурсов защитить свои права, кроме как через привлечение общественного внимания к своим проблемам, в том числе посредством медиа.

Часто крайне сложной становится задача соблюсти баланс между тем, чтобы показать ужас, боль, мерзость освещаемой ситуации, донести их масштаб и "достучаться" до зрителей, вызвать у них отклик и желание бороться с проблемой, — и тем, чтобы не "пережать" с нагнетанием эффекта, так как в этом случае зритель или читатель может просто отвернуться от репортажа выключить телевизор или видео, не дочитать текст в понятном стремлении оградить себя от зашкаливающих негативных эмоций. В таком случае, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы можем получить обратный эффект [3]. Также принципиально важно — вообще в любых ситуациях, а в травматических и "чувствительных" особенно, — чтобы аудитория была на стороне журналиста, ощущала, что тот выполняет функцию "глаз и ушей общества", действует "от нашего имени". И очень прискорбно, когда зритель читатель, слушатель воспринимает СМИ как неких "стервятников", которые в погоне за сенсацией наседают на и так уже пострадавших людей, не принимая в расчёт их чувства и нанося им дополнительный вред. Вообще, в ситуации освещения трагедий "топорная" работа журналиста бьёт по всем сторонам: пострадавшие получают повторную или дополнительную травму, журналист делает некачественный репортаж, который воспринимается аудиторией как погоня за хайпом и сенсация на чужом горе и который вызывает отторжение и закономерную критику аудитории, подчас весьма агрессивную. При этом в случае грамотной и этичной работы журналиста выигрывают все: и сам автор, сделавший качественный материал и привлекший внимание общественности к важной проблеме, и герои репортажа, хаос и боль которых стали частью общественно полезного материала, который, возможно, сможет помочь им и другим людям пережить трагедию и вынести из неё уроки, и аудитория, получившая информацию для принятия дальнейших решений и конструктивные, а не разрушающие эмоции. В травматической ситуации для пострадавших крайне важна социальная поддержка, и медиа могут стать частью этой поддержки или, по крайней мере, средством её мобилизации. И, опять же, роль "нейтрально отражающего зеркала" для СМИ тут уступает необходимости выполнять и просветительскую функцию для аудитории. Всё же качественная журналистика не только выполняет "заказ" общества на информацию, но и во многом формирует этот заказ.

Сексуализированное насилие как психологическая травма Травматические события могут быть классифицированы по различным основаниям: продолжительность воздействия, источник стрессора стихийные, природные бедствия, техногенные катастрофы и трагедии, источником которых является злая воля другого человека , уникальность опыта массовые катастрофы и индивидуальные трагедии. Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения. При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности. Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4]. При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом. В применении к журналистской работе это означает, что следует быть особо внимательным, чтобы, даже имея благие намерения и демонстрируя сочувствие, не стать для пострадавших источником вторичной травмы, не транслировать укоренившиеся в обыденном сознании "мифы", тщательно следить за формулировками. К примеру, в последние несколько лет специалисты, изучающие проблему насилия и работающие с пострадавшими людьми, стали отказываться от словосочетания "сексуальное насилие", заменив его новым термином "сексуализированное". Это слово может показаться громоздким и непривычным, но в его употреблении есть резон: когда мы говорим про насилие, оно не должно ассоциироваться с тем, что подразумевает слово "сексуальный" — чем-то привлекательным, приятным, пикантным, игривым.

Термин "сексуализированное" напоминает, что секс в изнасиловании используется как инструмент насилия, и нельзя даже помещать его в общий ряд сексуальных действий что, к сожалению, часто происходит в обыденной речи. Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений. Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы. Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника. Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным.

Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов. Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах.

Лично я очень люблю Дом Книги. Неплохо, на мой взгляд, удался универмаг ДЛТ. Наша компания тоже хочет принять самое активное участие в воссоздании памятников архитектуры и их приспособлении под новые нужды, потому что это буквально откликается в душе. Поработав уже с самыми сложными объектами именно в плане нового домостроения на Воскресенской набережной мы возводим объект, который на сегодняшний день один из самых сложных не только в городе, но и в стране, потому что там двухуровневый паркинг, рядом исторические дома и ощутив в себе силы делать действительно уникальные вещи, сейчас мы решили попробовать себя в реконструкции и реставрации. Это тот случай, когда город буквально сам нам поверил и предложил эти объекты, чему мы бесконечно рады.

В чём принципиальная разница между реставрацией и реконструкцией? Реставрация, сохранение — это процесс, когда мы не строим новое, а сохраняем то, что есть. При реконструкции мы имеем право надстроить здание, пристроить к нему какой-то архитектурный объём. Но на памятниках, на объектах культурного наследия это категорически запрещено. Как вы считаете, почему сегодня предложение восстановить историческую функцию зданий иногда встречает сопротивление? В Петербурге действительно было очень много доходных домов, потому что, как вы, наверное, знаете, по законодательству того времени купить жильё в Петербурге было невозможно. Купец или аристократ мог приобрести земельный надел, построить на нём дом и сдавать эти квартиры в наём. Люди, которые селились в этих квартирах, могли их только снимать, такие квартиры не продавались. В принципе, Петербург был, скажем так, обособленным городом, в котором не каждый мог позволить себе купить постоянное жильё.

Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем.

Фаворская в перерыве назвала обвинения "абсурдными". Журналистка будет содержаться под стражей до 28 мая. Постановление пока не вступило в силу, защита намерена обжаловать его в апелляционной инстанции.

Журналистку Sota Vision Фаворскую арестовали по делу об участии в экстремистской организации

Девушка скрывает свой год рождения. Оксана рассказывает, что родители подарили ей счастливое детство. Отец прекрасно воспитал ее и заложил понятия о том, какой должна быть семья и ее глава. У девушки есть младшая сестра Надежда. Оксана является глубоко верующей православной христианкой и патриотом своей страны Журналистка придерживается патриархата в семье и считает, что женщина реализуется в роли хозяйки, супруги и матери.

Оксана замужем, у нее есть дети. В 2015 году супруги обвенчались. Девушка скрывает информацию о муже и детях. В социальных сетях она очень редко публикует личные фотографии.

Чаще это кадры из интервью или их анонсы.

Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

За 5 лет обучения мне удалось попробовать себя в разных ролях: староста, член студактива и научного клуба. Оксана: В студенческие годы я часто ездила на конференции в другие города. Больше всего запомнились поездки в Москву и Казань, куда нас направлял Андрей Петрович Преображенский.

Это помогло мне развить полезные навыки, и, конечно же, увеличить свой багаж знаний. Поэтому я очень благодарна Андрею Петровичу и передаю ему большой привет! Оксана: На последнем курсе я выбрала место для прохождения практики, проявила себя, защитила диплом на отлично и приняла предложение продолжить работу в организации.

Оксана замужем, у нее есть дети. В 2015 году супруги обвенчались. Девушка скрывает информацию о муже и детях. В социальных сетях она очень редко публикует личные фотографии. Чаще это кадры из интервью или их анонсы. Известно лишь, что супруг родился 1 сентября, имеет высокий рост и крепкое телосложение, поэтому можно предположить, что он спортсмен. Вероятнее всего, он является медийной персоной, поэтому Оксана так тщательно скрывает его личность. Весной 2016 года у супругов родился первенец — сын Иван. На вопрос, сколько детей должно быть в семье, журналистка отвечает: «Сколько Бог даст! Карьера В открытом доступе нет информации об образовании Оксаны.

Журналистку Sota Vision* Фаворскую арестовали по делу об экстремизме

ОНИ СОСУТ ИЗ РОССИИ - АНДРЕЙ ТКАЧЕВ / НИКИТА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОКСАНА КРАВЦОВА Съемочную группу областного новосибирского телеканала атаковали торговцы дешевым хламом. Репортеров пригласил мужчина, которому в магазине подсунули бракованный термос.
Интервью Оксаны Кравцовой радиостанции «Эхо Петербурга» – Группа компаний «Еврострой» Благотворительность (Помощь детям) @oksanakravtsova.

Сергей Кравцов представил программу второго Форума министров образования послам разных стран

Оксана Кравцова 55 минут 54 секунды. Оксана Кравцова 1 час 6 минут 26 секунд. Архимандрит Серафим (в миру Валериан Михайлович Кречетов) Почетный настоятель храма Покрова Божией Матери, с. Смотреть. Материал подготовлен при содействии специалистов Магаданского центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Оксана Кравцова: Сегодня вакцинация самый эффективный способ предотвратить распространение короновирусной инфекции. МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ГЕНЕРАЛ ШАМАНОВ /ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsovaПодробнее.

В суд поступило ходатайство об аресте журналистки Sota.Vision

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Политика 10 марта Китай прекратит поставки авиационных запчастей в Россию Китай отказал в поставках комплектующих для самолетов в Россию. Новыми поставщиками авиазапчастей в перспективе может стать Турция и Индия. Toyota не собирается закрывать завод в Петербурге Японская автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation, заявила, что не собирается закрывать свой завод в России.

В конкурсе приняло участие более 60 солистов, девять ансамблей из 22-х учебных заведений Челябинской области. Приоритеты жюри распределялись по четырем номинациям: эстрада, джаз, народный вокал и авторская песня. Конкурсанты выступали в четырех возрастных группах, самому младшему участнику шесть лет, старшему — 18 лет. Диплом лауреата I степени получили сразу восемь участников, большинство которых — челябинцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий