предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали. Приветствую, Стильные люди! Я не могла оставить вас без интересного контента на выходные и праздники Поэтому мы с командой решили посмотреть на новый флагм.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие?
Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.
Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился?
Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей.
В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium.
Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Возможно, Пугачёва решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Всё потому, что её супруг Максим Галкин признан в России иностранным агентом. В «Эконике» подтвердили, что больше не планируют выпускать товары под именем «Алла Пугачёва». А те товары, которые ещё оставались, переименовали в коллекцию «Премиум».
Очки Эконика
Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Эконика Очки – покупайте на OZON по выгодным ценам! Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв.
Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.
Экономические аспекты производства и продажи очков: тенденции и прогнозы Очки — это не только средство коррекции зрения, но и модный аксессуар, который может подчеркнуть индивидуальность человека. В связи с этим рынок очков является одним из самых динамичных в мире моды и стиля. Экономические аспекты производства и продажи очков тесно связаны с тенденциями развития модной индустрии. Так, в последние годы все больше людей начали приобретать очки онлайн, что привело к росту интернет-торговли в данной отрасли. Одновременно с этим увеличилось количество малых производителей очков, которые предлагают более доступные цены на свою продукцию. Одной из основных тенденций на рынке очков является повышение спроса на экологически чистые материалы для изготовления оправ и линз. Это обусловлено растущим интересом потребителей к экологически ответственным брендам и устойчивому развитию. Как выбрать очки, учитывая экономические факторы: советы для потребителей Выбор очков может быть сложным процессом, особенно если учитывать экономические факторы.
Однако, существуют несколько важных советов для тех, кто хочет выбрать качественные очки по доступной цене.
Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек.
Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Выбирайте лучшие Женские очки Ekonika по доступным ценам. Делимся с вами идеями весенних аутфитов с моделями из коллекции SS20? Стильные модели обуви и аксессуаров из нашего видео вы сможете найти здесь: Смотрите видео онлайн.
Очки дизайнера EKONIKA
С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров Ekonika стартуют масштабные обновления. Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Выбирайте лучшие Женские очки Ekonika по доступным ценам.
Встреча со стилистом. Обзор новинок из коллекции Ekonika SS20
это не просто аксессуар, но и важный предмет, который помогает миллионам людей по всему миру улучшить свое зрение. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. 82 моделей от 990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России!
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova
Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience.
Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.
В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.
Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Линзы желтого цвета и узкие дужки завершают изделие.
Крупные градиентные линзы полупрозрачного коричневого цвета оберегают глаза от слепящих бликов и вредных ультрафиолетовых лучей. Отсутствие яркого декора в дизайне выводит на первый план архитектурную... Дужки выполнили из металлического сплава золотого цвета.
Градиентные линзы обеспечивают защиту от вредных солнечных лучей, не искажая изображение. Такой аксессуар будет гармонично сочетаться как с романтичными платьями, так и с образом в сти... Широкие дужки привлекают внимание и обеспечивают надежную фиксацию.
Полупрозрачные линзы с градиентом защищают от ультрафиолетовых лучей и отраженного света и в условиях города, и на пляже. Такой аксессуар будет гармонировать с любым стилем одежды, начиная от классических п...
Зимняя распродажа 2024 в "Эконике"
Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Эконика: 10% на чек от двух вещей. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. это не просто аксессуар, но и важный предмет, который помогает миллионам людей по всему миру улучшить свое зрение.