Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. АвтоВАЗ представит новое поколение внедорожника Chevrolet Niva в первом квартале 2023 года. В проекте «Нивы Шевроле» был двигатель Opel на 125 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка без промежуточного вала. В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ.
Please wait while your request is being verified...
Сейчас Chevrolet Niva — это застрявший в первом поколении 17-летний полноприводник с бензиновым атмосферником 1.7 (80 л.с., 127 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" приостановило выпуск внедорожников Chevrolet Niva. Но если учесть, что внешность «Нивы», ставшей «Шевроле», представили еще в 90-е, то остается вероятность того, что и этот дизайн если не полностью, то частично перейдет к новой Niva 2. На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки. Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем.
«АвтоВАЗ» продлит жизнь Chevrolet Niva под брендом Lada до 2033 года
Нива Шевроле у кн 196. Chevrolet Blazer 86 дром. Шевроле блейзер 1997 головка блока цилиндров. Trailblazer 1 тюнинг. Картинки trailblazer. Трейлблейзер 2008 тюнинг красивые фото.
Шевроле Нива 2012 год гос номер. Chevrolet Silverado 1997. Chevrolet Silverado 1500 внедорожник. Сильверадо 1997. Chevrolet Blazer k5 1991.
Chevrolet Blazer k5 военный. Шевроле блейзер к5. Шевроле к5 блейзер 1977. Шевроле Круз хэтчбек 2012. Chevrolet Cruze хэтчбек опер.
Спойлер Шевроле Круз хэтчбек. Шевроле Тахо GMT-400. Шевроле Тахо 1998. Chevrolet Tahoe 1998. Шевроле Тахо 1998 года.
Chevrolet HHR, 2008. Chevrolet HHR 2014. Chevrolet HHR, 2017. Дром Тюмень авто. Шевроле Тахо график то.
Дром Тюмень запчасти. Дром Тюмень авто с пробегом Тюмень. Шеви Нива до 2009г. Шевроле Тольятти. Chevrolet Tahoe 900 Lift.
Chevrolet Tahoe Lifted. Шевроле Тахо лифт. Chevrolet Tahoe gmt900 off Road Tuning. Шевроле Нива 2. Турбо Шеви Нива.
Ханкук на ниву Шевроле. Нива Шевроле черная. Шевроле Лачетти седан бежевый цвет. Chevrolet Lacetti седан бежевый металлик. Лачетти седан 2007 года бежевого цвета.
Лачетти седан бежевый. Нива 2011 года. Шевроле Нива Челябинская. Нива Шевроле Магнитогорск. Нива Шевроле Магнитогорск магазин.
Нива Шевроле 2004г. Шевроле Нива 2004 гос. Chevrolet Niva 2004 года.
При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое. Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке.
Эксперты "Российской газеты" рассказали, какие проблемы новинка позаимствовала у Chevrolet Niva. Так, под капотом модели устанавливается старый 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л. Этот ДВС работает в постоянном "перегрузе", особенно это заметно на бездорожье и на трассе - силовому агрегату явно не хватает мощности. В то же время, мотор весьма неприхотлив, нужно лишь вовремя его обслуживать и следить за цепью ГРМ, ресурс которой ограничен. Коробка передач также осталась прежней с подтекающими сальниками и проблемным сцеплением, которое придется менять довольно часто.
И в этом экземпляре автовазовцы сумели воплотить то, что никому до селе не удавалось — изначально плавные, округлые формы Chevrolet Niva скрестили с угловатым и граненым силуэтом RAV4 ,ну и приправили все это дело щепоткой Уаза. Зачем вообще делать фейслифтинг Chevrolet Niva? Ведь дизайну уже больше 20-и лет, не нужно перерабатывать его — он устарел.
#объявадня
Chevrolet Niva 2: появилась новая информация о проекте | Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. |
АвтоВАЗ расстался с GM и вернул себе права на внедорожник Нива — ДРАЙВ | официальный сайт шевроле нива в россии. |
Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет
- АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM :: Autonews «
- АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM :: Autonews
- Автомобильные новости
- Видео тест-драйв LADA 4x4 Urban: за что мы любим «динозавров»
- Об этой «Шниве» можно забыть? Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2
- Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva
Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий
Страница автора «Автоваз» опубликовал обновленный прайс-лист, в котором появился список оборудования упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. Она продается с конца августа. Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года.
Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьёт по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует ещё больше: удар головой о переднюю панель был очень силён. Продажами модели занимаются сто шестьдесят два дилера в России, а также семь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ. Экспорт С 2002 по 2020 год на экспорт отправлены 42 326 автомобилей.
В 2020 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива на Украину за полгода 2020 года упал на четверть, составив 219 штук. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2020-2020 годах. При этом не придется ждать, пока в автосалон привезут машину нужной комплектации или цвета, ведь выбранный автомобиль можно самостоятельно забрать с завода в Тольятти и привезти в свой город. Так что производство Chevrolet Niva полностью перешло под контроль тольяттинского бренда. Волжский автозавод решил поделиться некоторыми тонкостями сборки внедорожника. Сборка «вездехода» происходит в одну смену, при этом в день с конвейера сходит 110 экземпляров, то есть на изготовление одной машины уходит четыре часа, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель». На заводе трудятся около 1000 человек.
Помимо России, модель представлена еще в шести соседних странах. С тех пор, как Niva вышла на рынок, с завода уехало более 700 000 «проходимцев». Причем 600 000 из них до сих пор катаются по российским дорогам. По мнению издания, этот факт говорит о надежности авто, но можно предположить, что цифры свидетельствуют еще и о невысокой покупательской способности наших соотечественников, ездящих на 18-летних машинах. Конвейер, где производят «Шеви Нивы», не линейный. Он состоит из нескольких площадок. К примеру, приборную панель собирают отдельно.
В процессе задействованы роботизированные тележки, подвозящие компоненты. Кроме того, на заводе применяются различные системы защиты от ошибок. Каждая Chevrolet Niva после сборки проходит испытания в дождевальной камере, на искусственных неровностях и роликовых стендах. Кстати, во время тестов на последних специалисты замеряют еще и уровень шума в салоне. Кроме того, у всех авто проверяют ключевые ходовые характеристики, например, время разгона с нуля до сотни.
Производство Chevrolet Niva следующего поколения должны были наладить в конце 2015 года, но минувшей весной проект был официально заморожен. Так что пока не ясно, ждет ли машину будущее.
Также не помешало бы избавиться от воя и чрезмерной вибрации раздатки, на которую не жаловался только ленивый, да и качество комплектующих текущего поколения «Шнивы» оставляет желать лучшего. При этом конструктивная простота, доставшаяся автомобилю от легендарного ВАЗ-2121, и обеспечивающая относительную надежность и простоту в обслуживании, комментаторов устраивает. Ну и дизайн посовременнее, конечно — сколько можно телегу с мордой Ланоса выпускать», — назвали основные требования автолюбители.
Новая Chevrolet Niva, то чего мы не ждали
В 2014 году на мотор-шоу в Москве представили концепт-кар Niva II, который оказался одновременно и предсерийным образцом внедорожника. Тогда автомобиль выполнили в более брутальном стиле, наградили формы угловатостью, изменили решетку радиатора, сузили переднюю оптику, а колесную базу планировали даже увеличить. На рендерах Chevrolet Niva 2 изображали уже оснащенную автоматической лебедкой и экспедиционным багажником с «люстрой». Главной трансмиссией оставалась 5-ступенчатая «механика», но покупателям готовились предложить и «автомат» в качестве опции. Производитель выдвигал также идею о создании переднеприводной модификации модели, предназначенного для городских условий.
Такой шаг позволит добиться удешевления модели, так как платформа GM предполагала множество импортных комплектующих и стоимость машины могла превысить 1 000 000 рублей. Заявлено, что экстерьер автомобиля будет соответствовать концепту, представленному на Московском международном автосалоне.
Наш автосервис расположен в Самаре , мы специализируемся на предоставлении широкого спектра услуг по доступным ценам. Далее стоит обратить внимание на место, которые будет выступать в качестве площадки для производства внедорожника. Изначально модели марки Нива Шевроле собирались на конвейере в Тольятти. У нас вы сможете купить lada у официального дилера. В вопросе, связанном с техническими характеристиками производитель решил не вносить никаких изменений.
В 2019 году ситуация изменилась — АвтоВАЗ выкупил акции и полностью вернул себе права на автомобиль, который получил название Lada Niva. Пережив первую генерацию без глубоких изменений, ко второй смене поколения производители отнеслись с большим вниманием. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva Первая генерация Lada Niva не стоит путать с Lada 4x4 практически не претерпела изменений — был видоизменен шильдик, а на багажной двери появилась надпись. Второе поколения получило прибавку Travel и полностью переработанную переднюю часть. Так, стал заметен рельефный рисунок на капоте, который неплохо сочетается с обновленным бампером и с удлиненными галогеновыми фарами спереди, ниже которых встроены LED-ходовые огни. Своеобразная угловатость чувствуется и в новой форме колесных арок, а также в измененной радиаторной решетке — она теперь чуть занижена и имеет выраженный ромбовидный крупноячеистый рисунок. Обрамляет ее черная пластиковая рамка довольно крупного размера, плавно перетекающая в массивный бампер. Чуть ниже расположилась защита, по бокам которой обращают на себя внимание две буксировочные проушины.
Внедорожники
Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян. Автомобиль под названием Chevrolet Niva нового поколения не выйдет в свет, так как проект по ее созданию был просто-напросто закрыт. В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, Lifan X60, Renault Duster. Полный топ-10 автомобилей с наименьшим количеством выявленных фактов участия в ДТП в России в 2023 году выглядит так. Продажа автомобиля Chevrolet Niva 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Автомобили Нива Chevrolet Drom. Дром Нива Шевроле. Нива с пробегом в Рязанской области. Фото Нивы Шевроле 21 21 на больших колесах.
Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам
Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chevrolet, Нива, прототипы на развлекательном портале Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. На портале появилось объявление о продаже уникального внедорожника Chevrolet Niva.
Новостные заметки
Такой шаг позволит добиться удешевления модели, так как платформа GM предполагала множество импортных комплектующих и стоимость машины могла превысить 1 000 000 рублей. Заявлено, что экстерьер автомобиля будет соответствовать концепту, представленному на Московском международном автосалоне.
Спойлер, Нива 21214 "Эверест". Спойлер на ниву Шевроле. Нива на Эвересте. Задний спойлер на Нива Тревел Шеви Нива.
Chevrolet Niva с кенгурятником. Нива Шевроле с черным кенгурятником. Кенгурин на ниву Шевроле. Кенгурятник на Шеви ниву. Шевроле Нива Бертоне 2123.
Нива Шевроле Бертон 2008. Bertone Edition Шевроле Нива. Chevrolet Niva, 2011 зима. Шеви Нива Фам 1. Шеви Нива 2004.
Chevrolet Niva Drive. Шеви Нива в рапторе. Шевроле дром. Дром Нива Шевроле. Голубая Нива Шевроле дром 2.
Купить ниву в Иркутске дром. Продажа Шевроле дром. Дром Шевроле ЦЦР. Шеврале Нива 2003 год где находится кампрес как его ремонт делает. Нива Шевроле с пробегом Удмуртия коробка автомат.
Нива Шевроле 22 года фото машины. Нива Шевроле фото с номерами. Комплектация Chevrolet Niva 2005 с ковшами. Шевроле Нива 2019 бу. Купи продай авто.
Chevrolet Niva 1. Нива Шевроле ширина 225 55 16. Полный привод Нива Шевроле. Нива Шевроле новая. Шеви Нива 2008.
Нива Шевроле 2005 серая зад. Нива Шевроле 2008. Chevrolet Niva 2008. Было распродать всё Шевроле Нива. Купить задний бампер на Шевроле Нива 2005г в Омске.
Купить проставку воздуховода на Шевроле Нива в Омске. Автомобили Нива Chevrolet Drom. Нива с пробегом в Рязанской области. Фото Нивы Шевроле 21 21 на больших колесах. Дром Кемеровская область.
Нивы на продажу в городе Анжеро Судженске. Анжеро-Судженск фото. Стойка под машину Шевроле Нива. Niva Chevrolet 2005 года narxi. Zadni bufer shevralet Niva 2019.
Было распродать всё Шевроле Нива. Купить задний бампер на Шевроле Нива 2005г в Омске. Купить проставку воздуховода на Шевроле Нива в Омске. Автомобили Нива Chevrolet Drom. Нива с пробегом в Рязанской области. Фото Нивы Шевроле 21 21 на больших колесах. Дром Кемеровская область. Нивы на продажу в городе Анжеро Судженске. Анжеро-Судженск фото.
Стойка под машину Шевроле Нива. Niva Chevrolet 2005 года narxi. Zadni bufer shevralet Niva 2019. Козелки под машину Шевроле Нива. Нива Шевроле. Нива Шевроле 2009. Chevrolet Niva 2012. Chevrolet Niva 2007. Шевроле Нива 1 поколение Рестайлинг.
Нива Шевроле 2010. Нива Шевроле серебристая Рестайлинг. Шевроле Нива 2010 какое клеймо минус о какое плюс. Нива Шевроле 2012. Шевроле Нива авто. Шевроле Нива 2012 года. Chevrolet Niva 2012 год. Шевроле Нива 1. Chevrolet Niva 2022 г.
Нива Шевроле 2004 года с завода. Шеви Нива на экспорт. Chevrolet Niva Tuning. Тюнинговая Нива Шевроле. Chevrolet Niva Niva 2006. Chevrolet Niva Trophy. Мегалюм Форсаж на Ниве Шевроле. Нива Шевроле офф роуд. Шевроле Нива диски Мегалюм.
Шеви Нива 2012 года темно серая. Нива Шевроле 6 год Рестайлинг. Шевроле Нива 2008 год название цвета. Цвет Бароло Шевроле Нива. Шеви Нива. Шеви Нива или Патриот. Chevrolet Niva и LC 200. Точка s33 Шнива. Максимальная комплектация Нива 2008.
Томск дром Шевроле. Дром Томск. Дром ру Шевроле Нива Крым. Купить авто в Томске.
Предприятие будет выпускать только нынешнюю версию внедорожника. Реализация проекта новой Chevrolet Niva прекращена, дальнейшие планы и судьба предприятия в ОЭЗ "Тольятти" остаются неизвестными. Об этом сообщает Автосреда.
Разработчикам обновленной Lada Niva Travel не удалось избежать проблем Chevrolet Niva
Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная. Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта.
Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический.
Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок. Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается.
Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км». На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена. Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование. Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км. За это время: 5 раз перебирали мотор, заменил 4 стартера, бесчисленное количество втягивающих реле и крестовин. По разу в два месяца менял ремень генератора, а крышки бачков и масляной горловины — раз в месяц». С 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер Одновременно с ним начинает загибаться и отечественный 80-амперный генератор, мощности которого откровенно не хватало.
К слову, с 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер. В группе риска также датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а также узел дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке каждые 30 000 км пробега. Чуть позже то же самое случилось с датчиком положения коленчатого вала в народе — датчик колена и генератором».
Машиной доволен, хотя расход топлива великоват». Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать Итак, вы нацелились на покупку подержанной Chevrolet Niva. Сразу отметайте лифтованные варианты внедорожника. Дело в том, что подвесочный тюнинг, подразумевающий огромные колеса и увеличение дорожного просвета, быстро прикончит приводы, передний редуктор и задний мост, а также раздаточную коробку и карданные валы со ШРУСами или крестовинами до 2009 года. Поэтому присматривайте только обычные заводские «Шнивы».
ВАЗовская продукция никогда не отличалась надежной защитой от коррозии. И «Нива» здесь отнюдь не исключение. Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов. Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности.
Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю».
Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная. Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть.
Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные.
Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь.
Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника. Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel. Задние фонари, наряду с пластиковым обвесом, также подверглись доработке, получив светодиодную ленту.
Что касается выбора цвета кузова, то здесь покупателю предлагается 8 цветовых комбинаций, каждая из которых с фиксированной стоимостью в 9000 руб. Также в зависимости от выбранной комплектации стальные или легкосплавные колесные диски могут быть в диаметре R15 или R16 для топовых версий. В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм. Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм. Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом.
При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году , равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель. На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью. Салон Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин. Полностью интегрировать его в панель не получилось за неимением места, поэтому было одобрено решение с торчащим дисплеем. Конструкторы уверяют, что возвышающийся над панелью корпус прямоугольного экрана не мешает обзорности, поэтому соответствует всем самым строгим требованиям действующего технического регламента.
Более того, такую медиасистему допускается опционально устанавливать на Шевроле Нивы 2015 г.
Новости о Chevrolet Niva
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" приостановило выпуск внедорожников Chevrolet Niva. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2020 года. По габаритам Chevrolet Niva второго поколения догонит Renault Duster, но останется честным «проходимцем» — с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. Будет ли выпускаться Нив Шевроле в новом кузове или внедорожник претерпит очередной рестайлинг? Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.