Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович.
Want result - 90 фото
Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций.
При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом.
Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь?
Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата.
Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год.
Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее.
Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY.
Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы.
Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России.
Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас.
Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы?
Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно.
Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников.
В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата.
Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж.
Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе.
Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы.
Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи.
Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется.
Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами? Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами.
Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса? Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации.
Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце.
Все близкие четы Минекаевых живут в Татарстане.
Это очень большая нагрузка, психологическая и физическая. Когда родился сын, я переживал, как у него со здоровьем и как оно дальше будет. Я в первую ночь смотрел на него и почувствовал себя счастливым.
У меня выросло большое уважение к моей жене, — рассказывал Рузиль в одном из интервью. В первое время на жену Минекаева вылилось много негатива : зрителям не нравилась ее деятельность и даже внешний вид. Они говорили, что Азиза и Рузиль на фото выглядят как мама с сыночком.
Регулярные гневные комментарии стали появляться под фотографиями девушки. А по вечерам фанаты переходили от слов к действиям и шумели под окнами молодой семьи. Но, несмотря на все трудности, пара делится отрывками из своей семейной жизни, посещает мероприятия и ковровые дорожки.
Самому актеру 15, сейчас он учится и живет в Дубае. За месяц после выхода сериала на онлайн-платформах Леону удалось собрать один миллион подписчиков в своем телеграм-канале, где он рассказывает о своих достижениях и делится жизнью. Но о семейном положении Кемстач говорит неохотно.
Актер как-то признался, что внезапно свалившееся на него внимание давит, а отношений он пока заводить не планирует. Артист хотел бы пригласить ее на свидание. Но если говорить серьезно, то Леон не видит смысла сейчас в отношениях.
Он уверен, что в таком раннем возрасте люди быстро расстанутся. Тем более это может нанести какую-то травму. Но, честно признаться, мне сейчас не до отношений.
По мне, в 15 лет бессмысленно встречаться, ведь в большинстве случаев это ни к чему не приводит. А оставить какой-то осадок может вполне, причем не всегда безобидный. Нет, конечно, я не отговариваю ребят встречаться.
Бывают случаи, как у одноклассников моей бабушки, когда люди с первого класса были вместе, потом поженились, построили семью и сейчас планируют вместе состариться. Но это было другое время, — говорил Кемстач. А он таковым себя не считает.
Именно поэтому, как объясняет актер, он всё еще не нашел своего человека. Особенно в плане отношений, потому что девочки, точнее, большинство девочек, выбирают самовлюбленных парней-эгоистов. А я не такой.
Я более открыт и хочу быть настоящим партнером, но своего человека я еще не нашел, — резюмировал актер. Он — представитель актерской династии, поэтому профессию себе выбрал соответствующую. В жизни парой Янковского стала его коллега по цеху — Диана Пожарская.
До нее у актера были отношения с дочерью известного бизнесмена Камиллой Байсаровой, а позже с дочерью лидера группы «Алиса» Верой Панфиловой. До Янковского у нее были не просто отношения, а брак. Она была замужем за режиссером Артемом Аксененко.
Пара расписалась в 2016 году, но их семейная жизнь не продержалась долго. Уже в 2020-м они развелись, и здесь в игру вступил Иван Янковский. Осенью 2020 года появились первые разговоры о романе Янковского и Пожарской.
Молодые люди сблизились на съемках фильма «Чемпион мира». Вскоре возлюбленные съехались, но свой роман подтвердили только весной 2021 года. Через пару месяцев у пары родился сын, которого они назвали в честь знаменитого дедушки Ивана — Олега.
Однако вскоре выяснилось, что молодая семья успела пожениться незадолго до рождения сына. Эту информацию они предпочли просто не афишировать. Сейчас уже чета Янковских воспитывает сына, а для актера семья вышла на первый план.
Янковский нечасто говорит о жене в своих интервью, но когда это делает, отзывается с трепетом и любовью. Абсолютно не похожая на актрису в привычном понимании. Смысл жизни не в том, чтобы на тебя смотрели на экране или еще где-то.
Добиться этого можно разными способами — либо днями и ночами проходить усложняющиеся уровни и выполнять специальные действия, либо просто покупая бонусы, а то и героев. Никита быстро обнаружил в Сети черный рынок, где можно было купить и продать игровую валюту, персонажей и артефакты. Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс. Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм.
Просто мы все, Арсений, Пелагея, Пантелеймон, вернулись в церковь, слава богу, православную. Ну а Герман застрял в своих фантазиях. Вот и все. То, что от Полины ушел первый муж и что, как Герман считает, я не разделяю его взглядов на церковь, для него означает, что мы — «пущеницы». Но это игра в религию. Он копался, копался, докопался, придумал сам себе такой взгляд на православие. И все, что не соответствует его представлению, — это «еретики». А у него такое вот спасение. То есть ничего не дам, все оторву, вот вы раскаетесь и вернетесь». При этом супруги, по словам Алены Стерлиговой, официально не разводились, даже речи об этом не шло. То, что Алена Ивановна вышла на работу, — правда. У меня никогда не было недвижимости, записанной на меня, все было общее. Сейчас я живу с дочкой». Но отметила, что давно уже не имеет отношения к «Слободе» отца и братьев, так как вышла замуж и живет своей семьей. Развод единственной дочери Германа Стерлигова с первым мужем и правда был громким. Ничто, как говорится, не предвещало. В многочисленных интервью «сыровар всея Руси» рассказывал, как свою «личную единственную жену» в 2010 году «выкупил» у отца, Германа Стерлигова, за орловского жеребца. В загсе невеста плакала и чуть не сбежала с регистрации. А отец говорил ей, что обратно не примет и бежать некуда. В 2014 году на фоне санкций, антисанкций и подавления импортного сыра бульдозерами началась медийно-сыроварная карьера Сироты. Мы не справились». У пары четверо детей. А потом Пелагея начала публиковать в соцсетях неприятные подробности развода.
Известные ссылки
- Что кроется за франшизами Business Progress? / Обзор и Отзывы
- Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace
- Напишите нам
- Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер
- Комментарии
Want result - 90 фото
Я считаю, что нельзя оставаться в стороне, когда речь идет о здоровье детей. Наш Холдинг смотрит в будущее, ведь будущее — это дети, поэтому мы совместно с фондом «Линия Жизни» устраиваем акцию, где процент с продажи нашей франшизы пойдет в фонд на лечение детей. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг».
Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги.
Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали.
Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте.
Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен.
Разве так работают честные и прозрачные компании?
Которых нужно обработать и продать им программу, получив первую прибыль. Главный доход здесь на пролонгации. Если предоставленные номера привлекут новых клиентов. Что поспособствует новым продажам.
Клиент на следующий месяц оформит покупку новых номеров и так каждый месяц. Что даст вечные пролонгации и вечный доход. На практике, WantResult предоставляет лидов, даже заинтересованных в покупке. Но уже отработанных колл центром основной компании. И получив отказ там, они сплавляют неудачных клиентов франшизам.
И уже следующие операторы должны по второму разу пытаться уговорить купить людей программу. Что не является теплым клиентом, наоборот уже отработанный другими руками отходный материал. Не рабочая программа WantResult Если же каким-то образом удастся убедить присланного лида, или найти клиента самому. Первым делом идет предоставление тестового периода на 10 номеров. Клиент устанавливает пиксель WantResult на свой сайт.
И в течение дня на его личный кабинет придут номера людей, посетивших сайт. Забавный момент в том, что, даже если на сайте всего 10-20 посетителей в сутки. За день все равно придет 10 телефонов. И это не может не шокировать обалдевшего такой золотой жилой клиента. Но тут вскрывается главный развод WantResult.
Когда клиент начинает позванивать предоставленные номера. На всех или почти на всех мгновенно ответят заинтересованные покупатели. С обещаниями приобрести товар на сайте, только потом, через недельку — две. Как выяснится, на каждом номере сидит подставной человек WantResult. Расчет сделан на то что, клиент увидит заинтересованных лидов.
И в порыве эмоций купит полный пакет за 28, или даже 58 тыс. А те 10 заинтересованных покупателей так и исчезнут. Можно подумать, что для собственника франшизы такой подход только на руку. Только ведь дело в том, что после покупки полной программы. Клиент не получит обещанных лидов.
Номера что будут приходить в дальнейшем будут Не рабочие Люди на другом конце трубки будут орать, не понимая, что за сайт ему вообще звонит Номера будут браться из общей базы всех клиентов WantResult. Такие лиды никак не поспособствует продажам. И даже наоборот нанесут вред магазину. Менеджерам придется тратить на них время. Надеясь на покупку, а по факту имея дело с ледяной базой.
Это резонирует с тем что предлагает WantResult. И что придется продавать обладателю франшизы. После такого о пролонгации и речи не будет. Так еще и на обладателя франшизы посыпается негатив со стороны покупателя. Ведь это он предоставил неработающий сервис.
И получил за него большую часть денег одну пятую продажи забирает себе WantResult.
А заодно придумал, как развивать бизнес — ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в соцсетях. Бизнес на грани Есть разные способы вынудить посетителя сайта оставить свои контакты — пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Однако, по статистике, из ста посетителей сайта только двое-трое оставляют контакты. Если научиться соотносить пользователя с его аккаунтом в соцсети, эффективность будет гораздо выше. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Наши действия с точки зрения морали не совсем правильны, но с точки зрения юридической чистоты безупречны», — уверяет Кошкин.
Суть технологии заключалась в том, что специальный скрипт вставлялся в код сайта-заказчика, и пока посетитель на нем находился, программа искала страницу человека в «ВКонтакте», если он, конечно, был зарегистрирован в соцсети. SocFishing стала резидентом бизнес-инкубатора казанского IT-парка, но бизнес не пошел. У Кошкина появилось множество последователей-конкурентов, а служба технической поддержки «ВКонтакте» быстро латала уязвимости в коде, которые и позволяли идентифицировать пользователей. Это была бесконечная борьба, вспоминает Кошкин. Когда он придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники». В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к компании Double Data за сбор данных о пользователях они предназначались для банков.
Многие компании, которые предоставляли подобные услуги и копировали SocFishing, на рынке долго не задержались. По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался. Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing.
Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым. Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте».
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе. После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт». Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно.
Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций.
При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году.
С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет.
В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы?
Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно. Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы.
Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе.
Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе.
Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку.
Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами? Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами. Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса?
Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов.
Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта. Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет. Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров.
Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле. Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст.
Теперь это Soglasie. Рекламируют как «Готовый IT-бизнес с отсрочкой от службы, в котором не нужно искать клиентов». Они стали рекламироваться по новому сайту fr-it-a. Но теперь без упоминания самого Шиянова и команды.
По всей видимости, трафик по прошлым сайтам стал падать. На самом сайте не упоминаются старые названия. Сказано: «Soglasie.
Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум. От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс. Если не платить, вас передадут коллекторам и т.
Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы. Это всё суды с франчайзи, которые пытались расторгнуть договор по суду. Все отказные, потому то юридически допсоглашение таким образом составлено. Действительно на сайте суда есть информация об исках, многие из которых связаны с расторжением лицензионного договора. О неудачном опыте покупки франшизы Want Result рассказывает Евгений Ильченко: «Несколько сотен обманутых франчайзи, которые начали писать заявления в полицию и следственный комитет на мошенничество! Красивая реклама, громкие обещания, прямо хочется купить!
Показали фин. В голове крутились сотни тысяч прибыли и даже миллионы. Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию. Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности. Рассказал об «уникальном и эксклюзивном» предложении «только для меня» и ещё нескольких десятков избранных. Это был «Премиум» аккаунт с ежемесячной оплатой, независимо от количества продаж.
На тот момент показалось, что сумма небольшая и мы с лёгкостью сможем её покрыть продажами. Тем более, столько бонусов предлагалось за использование «Премиум аккаунта».
Работа в WantResult отзыв сотрудника Жора
Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Эта новость, несомненно, порадует тех, кто жаждет кооперативного опыта, но не готов инвестировать в дорогостоящее издание. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Никита Шиянов, основатель компании WantResult рассказал о технологии по идентификации пользователей и о. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Отзывы и жалобы клиентов
- Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
- Никита Шиянов — история успеха в маркетинге
- Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь
- Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
- Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
- Навигация по записям
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна.
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании.
Блиц-опрос
- Франшиза Big Data Осторожно! Отзывы о
- Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе
- Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович
- Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace | Video
- Отзывы и жалобы клиентов
- Business Progress
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер
Эти ребята, во главе с Шияновым, выстроили стройную юридическую систему легального обмана. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Никита Шиянов развод. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет.