Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив».

Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода

Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». Лучше всего четвертый сезон «Настоящего детектива» работает как своего рода медитативный видео-арт: когда героини едут по зимней дороге, которую выхватывает из темноты свет фар, на это можно смотреть вечно. Настоящий детектив: обзор 3 сезонов.

«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале

«Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой.

"Настоящий детектив" — это надо видеть

  • Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
  • Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя
  • "Настоящий детектив" — это надо видеть |
  • Настоящий детектив 1 сезон
  • Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
  • Осторожно, спойлеры!

О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?

Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм. Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг.

Когда Раст возвращается в начальную школу «Свет пути» которая была разрушена ураганом , он обнаруживает класс, полный скульптур из веток. Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла. Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену. Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки.

Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество. Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру. Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку.

Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок.

Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия В России ее покажут чуть позже Александр Койнов 19 февр. В России последний эпизод покажут на несколько дней позже мировой премьеры — 23 февраля. Новый сезон шоу получил подзаголовок «Страна ночи».

Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал. Вот только вопрос, что было бы потом — ведь стопудово начались бы поиски, заказы и, естественно, проблемы. С Френком сложнее, у него там много было дел всяких и до, и после и от латиносов не спрятаться. Один вариант — сразу по приезду из избы нанимать десять бодигардов и не рассчитывать на свои силы. Но, его бы нашли полюбасу Короче, тут реально мужик сам виноват. Баба ушла — ну, в реальной жизни вышли бы на бар где Рей бывал часто потому что искали бы все близкие контакты , запытали бы барменшу, нашли телефон у Рея или Френка, все выяснили и всех бы обнаружили до последнего человека. Кто не верит — посмотрите фильм «Старикам здесь не место», там все очень и очень наглядно.

Джулия Перселл была жива в 2015 году? Мы не знаем наверняка, но в финале сильно намекнули, что мать, которую Хэйс выследил в конце, действительно была постаревшей Джулией, которая вышла замуж за Майка Ардуана и воспитывает дочь по имени Люси в честь ее злополучной Мамы. Но мы этого не можем знать наверняка, потому что после потери памяти Хейс не уверен, был ли он там. Но вполне возможно, что Хейс, в конце концов, узнал Джулию, и решил не преследовать ее, чтобы она могла жить спокойно. Какова судьба документалки Элайзы? В финале, мы вообще не видели Элайзу, хотя она весь сезон докучала Хейсу вопросами о деле Перселл. Похоже, Хейс рад, что закончил работу над делом, и поэтому перестает участвовать в ее расследовании. Но его сын Генри сохранил клочек бумаги с адресом Джулии. Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? Как Амелия умерла?

9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»

Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший.

Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке.

В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа.

Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию.

В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей.

Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола.

Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей.

Почему «Настоящий детектив» так цепляет? Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. Многослойное шоу Ника Пиццолатто с самых первых эпизодов дает понять, что нарратив здесь будет выстроен не как в классических детективах.

Полный нуарной атмосферы и южной готики «Детектив» концентрируется не только на самом расследовании, но и на личных историях героев. При этом сюжет в нем абсолютно нелинейный. Кроме пресловутых свидетелей, улик, ложных следов и озарений, присущих жанру, авторы уделили достаточно времени философии героев и тому, как они изменились за годы жизни. Персонажи Макконахи и Харрельсона, обладающие разными жизненными ценностями, подходами к работе и религиозными взглядами, создали уникальный симбиоз, который идеально вписался в хмурую луизианскую действительность. Мистическая история убийства, длительные но не бессмысленные диалоги и проработанные характеры дали зрителям идеальную эмоциональную динамику. Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале.

Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов. Ну а провинциальные болота с нависающими над ними кипарисами сменились городскими джунглями.

Средняя оценка — 7,5 из 10. Общее впечатление было сформулировано следующим образом: «Движимый завораживающей игрой Махершалы Али, третий сезон обретает свежий взгляд, исследуя события реального мира, хотя по ходу сериала он теряет часть интригующей странности». Познакомимся поближе со звёздами лент. Актёры и роли в сериале «Настоящий детектив» Каст дебютного сезона стал в своём роде образцовым, а роли, сыгранные именитыми артистами, породили разного рода мемы. Первой звездой, утверждённой на роль детектива Раста Коула, стал Мэттью Макконахи. Его игра в фильме «Линкольн для адвоката» так поразила сценариста сериала, что он тут же захотел заключить контракт. Макконахи рассматривали на роль другого главного героя, помощника Коула, но актёр убедил всю съёмочную группу отдать роль ему. Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта.

Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт. Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки. Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами. Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа.

К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми.

Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости. Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу. Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот.

Детективы, которых, к слову, помимо непростой личной жизни, объединяет также профессионализм и разной степени тяга к справедливости, начинают собирать улики, а те в свою очередь тянут расследование в прошлое, к высшим эшелонам власти и преступлениям покрытым патиной лет. В какой-то момент детективы неизбежно должны столкнуться с роковым выбором: остаться верными начальству или пойти до конца, подставив себя под удар, вероятно, смертельный. В отличие от детективов он относительно счастлив в личной жизни, так как у него есть прекрасная и верная ему подруга Джордан Келли Райлли. Однако с убийством сити-менеджера его тоже находят серьезные проблемы. Дело в том, что он вложил все свои деньги в строительный проект, который курировал Каспер и вместе с деньгами теперь потерял надежды на то, чтобы расстаться с криминальным прошлым и стать частью бизнес-элиты Вичи. Поэтому Фрэнк затевает собственное расследование, пытаясь найти заказчиков убийства, которые, как он думает, являются его прямыми конкурентами и спасти гибельное для его дела положение. В этом, помимо Джордан, ему почти против воли вынужден помогать Велкоро. Много лет назад жену детектива жестоко изнасиловали и Фрэнк сделал разъяренному правоохранителю одолжение — назвал имя подонка. Настоящий детектив 3 сезон Знаменитый сценарист и продюсер Ник Пиццолатто задумал сериал как сборник,где каждый сезон обладает уникальным сюжетом, и действующими лицами. Но основные персонажи остаются неизменными-это два детектива-напарника,расследующие загадочные преступления. В первом сезоне сериала в главных ролях сыграли и Мэттью Макконахи. Детективы раскрыли преступление шестнадцатилетней давности. Во втором сезоне полицейские расследовали жестокое убийство чиновника. Но несмотря на звездный состав сезон получил не слишком хорошие отзывы критиков и наблюдался явный спад зрительского интереса. В третьем сезоне в качестве главного героя блеснет Махершал Али известный зрителям как герой сериала «4400» Ричард Тайлер.

9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»

Последовательные сезоны Настоящий детектив не стал такой сенсацией, как первый, отмеченный наградами. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Настоящий детектив. True detective О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

В принципе не плохой такой детектив-боевичок с приятным бонусом в виде Колина Фаррелла, но увы и ах, нет той атмосферы, я бы даже сказала , магии первого сезона... Эдакая "Прослушка", оттюнингованная и прокаченная. Коррупция, круговая порука, продажность и безнаказанность чиновников... Зацепило меня только с конца четвертой серии, пятую смотрела с бОльшим интересом... Если ставить вопрос, стОит смотреть или нет - однозначно стОит. Но никак продолжение, а как отдельный фильм... Вольно-не вольно сравниваешь, а это очень мешает расслабиться и просто смотреть... Первый сезон... Долго раскачивается сюжет...

Колин Фаррелл, фееричный и сногсшибательный. Его персонаж не однозначный, слегка сумасшедший, к нему испытываешь противоречивые чувства от жалости до восхищения, от раздражения до сочувствия, но в исполнении Фаррелла детектив Рей великолепен 2. Тэйлор Китч.

Получается, каких-то крупных кроссоверов ждать не стоит, но и такая отсылка довольно приятна. Премьера 5 серии 3 сезона «Настоящего детектива» состоится 3 февраля.

История подается в виде воспоминаний следователей и заканчивается, когда оба детектива Мартин Харт и Раст Коул по выходу на пенсию решают закрыть расследование, ведь появились улики и новые идеи. Интересное о сериале: «Настоящий детектив» получил множество наград и номинаций, в том числе номинации на «Эмми» и «Золотой глобус». Особенно высоко был оценен первый сезон. Каждый сезон сериала является отдельной историей с новыми персонажами и сюжетными линиями. Это позволяет зрителям смотреть любой сезон независимо от других.

В большинстве случаев старина Вуди известен ролями второго плана, за которые, к слову, имеет целый ворох разномастных номинаций. Что же касается второго имени, то Мэттью МакКонахи, охотника на драконов, предприимчивого адвоката, ушлого «Далбодолбера», по чистой иронии умудрившегося и сняться в небольшой, но запомнившейся сцене с ДиКаприо, только-только начинавшего «Волка с «Уолл-стрит» и одновременно с тем выхватить треклятую статуэтку из его рук — на постере сериала лично я ожидал увидеть в последнюю очередь. Оба же этих имени послужили разными полюсами магнита, который притянул меня к просмотру первой серии и не давал оторваться до самого звёздного неба перед финальными титрами. Завязка истории действительно может показаться достаточно тривиальной, да честно говоря, такой и является. В 1995-ом году, в тихом и спокойном штате Луизиана, что граничит с Техасом, происходит нетипичное для этих мест убийство. На месте преступления имеются все следы оккультизма: необычно расположенный труп в причудливом обрамлении из непонятных символов и рогов на голове, витые фигуры из веток вокруг. На место пребывают два детектива, которые начали работать в паре всего лишь три месяца назад. Местный уроженец Марти Харт и детектив Раст Коул — недавно переведённый из Техаса специалист, ведущий записи во внушительного вида гроссбухе, за что и успел уже приобрести безобидное, в общем-то, прозвище «налоговик». Сложно спорить с тем, что нечто подобное каждый из нас уже видел энное количество раз, но дальше начинаются детали. Для меня очень важным моментом является то, что повествование начинается с допроса. И это, чёрт побери, тот самый ход, который я нахожу необычайно стильным ещё со времён игры «Black», фильма «Домино» и более классического «Бегущий по лезвию». Допрашивают уже потасканных жизнью главных героев в безнадёжно далёком от основных событий 2012 году. Да потому что тогда, в 95-ом, они нашли и взяли убийцу. Вот только прошло 17 лет и снова появляется жертва, снова те же символы и витые фигуры вокруг. И в этот раз уже другие следователи победившей толерантности ломают голову над делом, в первую очередь задавая вопросы тем, кто уже один раз смог остановить зверства. Однако допрос для каждого из «ветеранов» протекает по-разному… … когда между баром и постелью умирающего Марти Харт. Бывалый детектив с богатым опытом. Дружелюбный, общительный, сравнительно прилежный семьянин. Повидал в жизни многое как до, так и после этого дела. Относительно любящий муж, относительно заботливый отец.

О чем будет четвертый сезон?

  • Настоящий детектив 4 сезон: дата выхода, сюжет, актёры
  • Настоящий детектив (сериал, 1 сезон, 2014) — содержание серий
  • Лучшие комментарии
  • Раскрываем пугающие подробности
  • Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия

Новый сеттинг и правила мира

  • Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
  • Переживания героев и повсеместная мистика
  • Пасхалки и намеки на связь четвертого сезона с первым
  • Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое.
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.
Детальный анализ первого сезона «Настоящего детектива» | Пикабу Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив».
«Настоящий детектив»: о чем новый сезон и что было в предыдущих частях Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне.

Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив

Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию.

В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола.

Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения.

Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти.

Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла.

Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену. Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой.

Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество. Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное.

Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру. Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку.

Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ.

Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок. Судя по некоторым преступлениям культа, кажется, будто они поклоняются деревьям. Здесь Дора стоит на коленях перед древним дубом, лицом к его стволу, сложив руки и склонив голову, как будто молится самому дереву, предлагая свое тело в жертву.

Когда Раст возвращается на место преступления Доры Лэнг 3. Как будто пейзаж питается плотью Доры. Создатель сериала объясняет: «Я счел уместным драматизировать лавкрафтовское ощущение безумия плотоядной вселенной, в которой вы — пища». Эту идею передает культовый круг из палочек и ткани, напоминающий пасть.

Раст также описывает плотоядную вселенную, например, когда называет людей «разумным мясом» и называет мир «молотилкой». Подобно тому, как Дора кланяется большому дубу со связанными руками у его корней, фигура c рисунка Эррола на правой стороне фрески становится на колени перед ним и тянется к дереву которое, в свою очередь, протягивает свою ветвь в ответ. Частые, навязчивые общие планы например, во время сцен путешествия подчеркивают обширное зарастание и наводнения в регионе, изображая Мать-природу как скрытое присутствие, тайно пожирающее ветхие здания и нефтеперерабатывающие заводы, которые портят и загрязняют ландшафт.

Дочь Харта, Одри, начинает устраивать сцены, и в семье снова появляется напряженность. Коул, теперь уже известный следователь, выбивает признательные показания из преступника, который убил двух людей в магазине, находясь под воздействием фенциклидина. После признания преступник требует от Коула сделку, заявив, что Леду не был убийцей пропавших девочек.

По его словам, настоящий убийца связан с высокопоставленными людьми. Преступник заявляет, что слышал о некоем «Жёлтом короле», а эта информация в деле Доры Лэнг являлась скрытой от общественности. Коул избивает арестованного, пытаясь узнать имя, но другие детективы разнимают их. Коул и Харт возвращаются позже, но узнают, что преступник совершил самоубийство, после того как получил звонок. Неизвестный звонил с таксофона в глуши и представлялся адвокатом арестованного. Коул возвращается в заброшенную религиозную школу, где находит десятки скульптур из веток, рисунков и черные звезды на стенах.

Папанья и Гилбо сообщают Харту о том, что подозревают Коула в совершении всех расследуемых убийств. Так как именно Коул находил все зацепки в деле Лэнг и, по их подозрению, подталкивал Харта к нужным ему выводам. Коул был замечен среди зевак на месте недавнего убийства в Лейк-Чарльзе, очень похожего на убийство Доры Лэнг. Коул так же был заинтересован в подозрительной смерти преподобного Таттла два года назад. Коул покидает допрос, высмеивая детективов. В это время Харта просят объяснить, что именно произошло между ним и Коулом в 2002 году.

Коул расследует ряд дел об исчезновениях людей, объединённых им самим в серию. Ему удаётся связать исчезновения со школами Таттлов. Он находит пьющего и бросившего проповеди Терьо и расспрашивает его об Уэллспринге — прекратившем существование фонде, спонсировавшим сельские школы в бытность Терьо учеником семинарии в колледже Таттлов. Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году. Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек. Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца.

Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга. Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет. Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу.

После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её. Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека.

Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль. Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице. Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду. Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах.

Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион. Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс. Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза».

Почему уборщицы убили исследователей Долгое время смерть Энни оставалась загадкой, потому что Хэнк перенес ее тело из пещеры в город, чтобы скрыть улики ее убийства. Однако как рассказывает Би, она и другие женщины впервые стали с подозрением относиться к исследователям, когда случайно обнаружили люк, соединявший лабораторию с подземной ледяной пещерой. Спустившись в люк, они также нашли оружие в форме звезды, которым зарезали Энни, что еще больше укрепило их подозрения. Постепенно, работая в лаборатории, они постепенно собрали больше доказательств. Убедившись, что исследователи убили Энни, женщины решили отомстить. Они сформулировали тщательно продуманный план, согласно которому они будут только пугать исследователей, используя свое оружие и другое оружие, но не причинять им вреда. Вероятно, они сделали это, потому что поняли, что пули позволят правоохранительным органам выследить их. Вместо того чтобы убить их в самой лаборатории, женщины вынесли их на мороз и попросили раздеться. Затем они выпустили их на сильный мороз, надеясь, что они замерзнут насмерть и раскаются в том, что сделали с Энни. Что случилось с языком Энни К.? Когда Дэнверс впервые рассказала Питеру о смерти Энни, она рассказала, что ей отрезали язык после того, как ее убили. Она также добавила, что есть одна деталь этого дела, которая не была обнародована. Когда Дэнверс и Наварро спрашивают Рэймонда Кларка о языке Энни, он тоже утверждает, что ничего о нем не знает, и говорит им, что полицейский, который перенес ее тело из ледяной пещеры, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. В финальной арке пятого эпизода «Настоящего детектива: Ночная страна» Хэнк откровенно рассказывает о перемещении тела Энни из ледяной пещеры на окраину города. Хотя он прямо не упоминает, что порезал Энни язык, вполне вероятно, что он сделал это потому, что его об этом попросили люди из шахты Серебряное Скай. Хэнк перенес тело Энни, потому что Кейт МакКиттерик из шахты Силвер Скай подкупила его, чтобы он скрыл улики, связанные с убийством. Она опасалась, что расследование убийства Энни раскроет, что шахта намеренно производила больше загрязняющих веществ, чтобы помочь исследователям. Поскольку Энни была лишь одной из многих местных жителей, протестовавших против Серебряного неба, Кейт могла также попросить Хэнка отрубить Энни язык, чтобы разослать предупреждение всем остальным местным жителям, что любой, кто поднимет голос против шахты, будет вынужден замолчать. Джон Хоукс, который играет Хэнка Прайора в «Настоящем детективе: Ночная страна», также подтвердил в интервью GQ , что его персонаж несет ответственность за расчленение языка Энни после ее смерти. Однако то, как ее язык спустя шесть лет оказался в исследовательской лаборатории Цалала, остается загадкой. Почему Дэнверс и Наварро позволили женщинам избежать наказания за убийство исследователей На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. В ответ следователи продолжают спрашивать, кто, должно быть, убил исследователей. Однако ближе к концу 4-го сезона «Настоящего детектива» Дэнверс понимает, что все это время они задавали неправильные вопросы. Они продолжали спрашивать, как были убиты исследователи, вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему кто-то планировал их убийство.

Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»

«Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. "Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров. Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное.

И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?

Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон link Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках.

Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре.

Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес. Несовместимая с жизнью гордость : Фрэнк отказывается отдавать мексиканцам свой пиджак и получает ножом в бок. А ведь мог бы остаться живым и даже при деньгах — бриллианты ведь они не нашли.

Бриллианты-то и были в пиджаке. Так что не в гордости дело. Они и так собирались уезжать, не попроси он их подвезти - не потребовали бы плату пиджаком Плач одинокой женщины : весь саундтрек на основе песен Леры Линн. Полное чудовище — Лидо Амарилья и мексиканцы из Санта-Муэртэ.

Несмотря на отсутствие прямых доказательств, всю вину за произошедшее повесили на подростков, относивших себя к почитателям сатанизма. На судебном процессе «уэст-мемфисская тройка» вину на признала, однако это не повлияло на решение судьи: Джесси Мисскелли приговорили к 40 годам заключения, Джейсон Болдуин получил пожизненный срок, а Дэмиен Эклз — смертную казнь. Правда, в 2007-м дело было пересмотрено: тест ДНК показал, что к убийству может быть причастен отчим одного из мальчиков, но никак не подростки. Первоначально сотрудники полиции решили, что ребята погибли после того, как покурили марихуану, но затем появились улики, указывающие на то, что подростков убили где-то в другом месте и лишь затем перевезли на железнодорожные пути, где их тела и были впоследствии обнаружены. Это преступление не раскрыто по сей день, но сторонники теории заговора считают, что Ивс и Генри могли стать невольными свидетелями операции ЦРУ по контрабанде наркотиков.

Обсуждаем новый сезон «Настоящего детектива» — самый спорный и рейтинговый из всех Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов. Монтаж: Саша Маниту Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько силен, что успешно продать под ним можно что угодно.

Собственно, это и сделал канал HBO, сменив шоураннера вместо отца-основателя Ника Пиццолатто теперь это малоизвестная мексиканка Исса Лопес и… показав абсолютно другой сериал. Вместо затхлой южной готики — заполярная тьма, вместо печальных баллад Леонарда Коэна — стрекочущий грув Билли Айлиш. Да и вообще все происходящее стало больше похоже не на экзистенциальную драму, а на мистический ужастик с социальным подтекстом — что не помешало четвертой главе стать самой рейтинговой из всех.

В новом выпуске «Прослушки» пытаемся понять, что это вообще было, стараясь избегать сравнений с предыдущими сезонами получается плохо.

Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром. Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд». Первые две серии третьего сезона поставил Джереми Солнье, прославившийся фильмами «Руины прошлого» и «Зеленая комната». Планировалось, что он срежиссирует весь сезон, как это сделал Кэри Фукунага, но помешал конфликт расписаний. Производство новых серий затянулось, так что Солнье пришлось покинуть проект, а оставшиеся шесть эпизодов поделили между собой Дэниэл Сакхайм «Озарк», «Лучше звоните Солу» и сам Ник Пиццолатто.

Главную роль в грядущем сезоне играет лауреат премии «Оскар» за фильм «Лунный свет» Махершала Али. Али — не новичок на телевидении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий