Новости монгол фильм актеры и роли

Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра». Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Монгол (2007) — Монгол. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Фильм Монгол 2023: новости, актеры, сюжет и рецензии

«Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Сюжет фильма «Монгол». Боевики, драмы, приключения. Режиссер: Сергей Владимирович Бодров-старший. В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано и др. Когда-то давно монгольский хан Есугей решил женить своего сына, девятилетнего Тэмуджина, чтобы помириться с враждебным племенем миркитов. Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров-ст. Монгол: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Хулан Чулуун.

Монгол - актёры, персонажи и роли

Главная» Монгол» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи".). Главная» Монгол» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. МОНГОЛ – зрителям, достигшим 16 лет – Фильм рассказывает о годах, предшествующих провозглашению Чингисхана ханом всех монголов. Фильм расказывает о жизни Чингизхана с 9 лет до зрелости и объединения всех монголов. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра».

Монгол фильм (2007)

Досмотрела но досмотрела все-таки с трудом. Зачем, о чем? Никак не затронул: ни для понимания истории, ни для души. Две разные вещи... Есть время собирать камни, а есть время - их разбрасывать.

Авторы фильма купили несколько футбольных мячей в надежде отвлечь людей от алкоголя. На какое-то время это помогло, но вскоре статисты вновь потянулись к бутылке. После этого второму помощнику режиссёра пришла в голову мысль нанять певиц и танцовщиц. Их привозили к месту съёмок, где они выступали перед статистами в перерывах между съёмками массовых сцен. Проблема была решена.

До съёмок сцен с участием Темуджина в исполнении Таданобу Асано и Бортэ в исполнении Хулан Чулуун режиссёр Сергей Бодров не позволял актёрам видеться и умышленно держал их подальше друг от друга. Бодрову не хотелось, чтобы актёры чувствовали себя в компании друг друга слишком свободно, так как их герои несколько лет прожили в разлуке. Некоторые места, выбранные для съёмок, находились в таких отдалённых районах, что к ним приходилось строить дороги, чтобы подвезти съёмочное оборудование.

А монголы, оказывается, ничего не боятся в этой жизни, но вот перед грозой очкуют конкретно! Всё вражье войско попадало ниц и позорно прикрылось щитами, не учтя, что в случае чего их металлические части послужат прекрасным проводником для упорядоченного движения заряженных частиц под действием электрического поля... О чём это я?! И вот наш герой ездит на коне между позорно скорчившихся противников и утробным голосом завывает "Ви а зе чемпионз, ма фрэндз! Режиссёр явно упустил "ход конём" - надо было в довершение ко всему бесстрашному Чингисхану достать из кармана зажигалку, чиркнуть кремешком под музыку из "Терминатора" - и все вообще в осадок бы выпали! Ну и после такого спектакля враги, естественно, сразу сдались, да ещё и повязали своих генералов! Далее - титры, убеждающие нас в том, что в дальнейшем всё было просто замечательно!

Красной чертой по всему фильму проходит идея, что вообще, без жены ни черта бы у Чингисхана не вышло. Это наводит на мысль о том, что пока Бодров-старший ненадолго отвлекался, за съёмки бралась его жена. Я тут историю почитал, оказалось, жён у великого монгола одновременно очень много было, впору было целый штаб из них сформировать!

Единственная монгольская история той эпохи - Тайная история монголов , написанная для монгольской королевской семьи через некоторое время после смерти Чингисхана в 1227 году нашей эры. Автор Гумилев использовал это произведение как исторический справочник и произведение значительной литературы. Говоря о выборе Таданобу Асано, чтобы изобразить Темучина, Бодров отметил, что, хотя это могло показаться странным привлекать японского актера на роль, он объяснил, что монгольский правитель рассматривается многими японцами как один из них. Бодров сказал: «У японцев был очень известный древний воин, который исчез, и они думают, что он уехал в Монголию и стал Чингисханом. Он национальный герой, Чингисхан. Монголы могут утверждать, что он монгол, но японцы думают, что знают, кто он. Описывая характер взаимодействия между Асано и Хонглей, он отметил: «Это совершенно разные люди, Темуджин и Джамуха, но между ними крепкие отношения, сильные чувства». Помимо китайских и японских актеров, исполнивших эти роли, остальные участники были монгольскими. Это был первый раз, когда в сказке о Чингисхане играли азиаты, в отличие от таких голливудских и европейских попыток, как провал фильма 1956 года. Завоеватель и фильм 1965 года Чингисхан с Омар Шариф. Изначально фильм планировалось снимать в Монголия , но планы вызвали большой протест в стране, так как многие монголы опасались, что он неправильно изобразит их народ и их национального героя. Внутренняя Монголия и чтобы Казахстан. Экранизация Персонаж Темучин, одетый в одежду монгольского воина Экранизация началось в 2005 году, длилось 25 недель и проходило в Китае, Монголии и Казахстане. Художник-постановщик Даши Намдаков помог воссоздать пасторальный образ жизни кочевников. Намдаков родом из российского региона, граничащего с Монголией, и является домом для многих этнических монголов. Бодров заметил: «Даши глубоко укоренился в монгольской культуре и знает, как подойти к этому материалу».

Монгол 2007 смотреть онлайн

Также в фильме «Монгол» снялся российский актер Сун Хуне в роли мудрого и могучего Жамухи, друга и врага Чингисхана. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра». В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Монгол 2007 года, также представлена информация о героях и ролях, которых они сыграли. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Боевик, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров. От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы.

Как поступают монголы

Создается такое впечатление, что на полноценную киносагу попросту не хватило средств, поэтому пришлось ограничиться одной-единственной серией, в которой о Темуджине Чингисхане ничего толком рассказать так и не получилось. Да, прекрасно показаны детские и молодые годы будущего хана Монгольской империи. Отлично прорисована любовная сюжетная линия. Костюмы, быт, драки, отношения людей — все это на высоте. Актерам — аплодисменты стоя: буквально каждому веришь и видишь в нем героя минувшей эпохи. Фильм был бы великолепным, если бы не смазанный конец — создатели кинокартины наспех слепили окончание фильма и за несколько оставшихся минут постарались показать восхождение Темуджина на вершины власти и славы. В итоге получилась ерунда. Разве несколько минут — это достаточно, чтобы обо всем рассказать? Как минимум, нужно было снимать хотя бы 2—3 серии — тогда киноповествование о Темуджине действительно бы получилось. Непонятно, почему этого не сделали, ведь Сергей Бодров-старший неглупый человек, и он не мог не понимать, что к чему. Видимо, все дело в деньгах — их банально не хватило.

Или были планы снять продолжение, но они так и не реализовались. В итоге мы имеем то, что имеем — вроде бы хороший фильм «Монгол», но при этом какой-то куцый, окончившийся там, где, по логике реальных исторических событий, все должно только начинаться. Сергею Бодрову-старшему 73 года. Пока никто не слышал о его планах снять продолжение фильма, хотя режиссер работает над новыми кинокартинами. Стало быть, силы есть, творческий запал тоже есть. А вот желания доснять «Монгола», получается, нет. И деньги найти на этот проект тоже желания нет. Да и никогда, выходит, не было, ведь премьера фильма была в 2007 году. Фильм хороший, посмотреть стоит. Но нужно быть готовыми к разочарованию из-за того, что все заканчивается, что называется, на полуслове.

Совершенно с новой стороны был показан завоеватель Чингисхан и его жизнь. Для нас, которым еще в школе закладывают в головы, что Чингисхан — злодей, угнеталь русского народа, этот взгляд совершенно неожиданный. В процессе фильма начинаешь любоваться героем, сопереживать ему, восхищаться им и его поступками, потому что он отстаивает совершенно понятные нам ценности: свободу, свою жизнь, безопасность своей семьи. Именно постоянная борьба героя за свою жизнь, за свою свободу и стремление самому принимать решения и следовать им, в итоге делают его несокрушимым, бесстрашным, великим. Любовная история про Чингисхана и Борте служит изюминкой, украшением к фильму. Их отношения отличаются от нашего обывательско-бытового представления о любви. В фильме также можно увидеть и почувствовать, каково это, быть женой великого воина и хана. Однако в самом сюжете можно выделить несколько моментов, из-за которых этот серьезный и интересный фильм превращается в наивную сказку. Режиссер, намеренно или нет, опускает в повествовании серьезные моменты, которые показывали бы как достиг Чингисхан своих высот. Из-за этого возникает масса вопросов к режиссеру и сценаристам.

Фильм снят очень красиво. Есть все: потрясающие пейзаж степи, реалистичные костюмы и декорации, увлекательная игра актеров. Все это обеспечивает 2 часа эстетического удовольствия от просмотра. Что нового привнёс этот «шедевр» в мировой и российский кинематограф? Краски-драйв-саундтрек-загадочные аллюзии? Всё это видано-перевидано давным-давно… Драма героя, его несгибаемость-мудрость-волеустремлённость-любовь, а так же — тонкая натура романтика с большой дороги в сочетании с классной боевой подготовкой? Уже смотрено-пересмотрено… На экране — становление… фашиста! Средневекового дикаря, озлобленного вынесенными из нелёгкого детства комплексами на всё человечество, но одержимого идеей… нацизма! Как красиво на нём звучит — мя-я-ясо! Я всё ждал, когда лохматый кочевник распрямится и рявкнет: «МЫ — арийцы!

Дойчланд убер аллес! Гопником, который оказался удачливее других братанов? Которому хватило ума сообразить, что подчинённая ему большая толпа позволит вытрясти больше бабла из соседей? Диким зверем, который бросит кровожадные орды на иные народы и государства? Правда всё это скрашено картинкой нелёгкого детства бедного мальчика, загадочным громом-предвестием с небес и задумчивым взглядом волка в немом общении с будущим уголовным авторитетом. Ничего не имею против монголов, как народа. Но зачем нашему режиссёру популяризировать их героя? Зачем придавать романтическую окраску назреванию страшного нашествия, которое затем как раковая опухоль накроет половину Евразии? Где, чёрт возьми. Сколько же ещё мы будем пресмыкаться перед памятью завоевателей, ища в их звериной натуре грани чистого-мудрого-доброго-светлого?

А как же тогда те, кто насмерть стоял в пылающей Рязани, кто рвал орду в клочья в отряде Евпатия Коловрата? Как быть с памятью тех, кто бился за крохотный городок Козельск, кто затем вышел на Куликово поле? Эх, мы… Ищите, ищите позитив в образе Чингисхана! С таким посылом, лет эдак через несколько, начнётся поиск позитива в образе Гитлера. А что? И человек был душевный детей и собак любил, картины красивые рисовал , и храбрец железный крест за Первую мировую , и гоним был и претерпел многое, и с низов поднялся до вершины… А как СВОЮ страну любил и СВОЙ народ! Так что готов был всех остальных передушить! Ну чем не герой, Чингитсхан N 2 во плоти! Ещё раз говорю — ничего не имею против монголов, и уж тем более — татар, сотни тысяч воинов которых отдали жизни в сражениях за свою родину — Россию. Но я категорически не приемлю мазохическое пресмыкание перед образом нациста и палача моего народа.

Даже если он жил в XIII веке. Даже если сейчас от одного из потомков его жертв подарена красивая движущаяся картинка — кино «монгол». Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях. Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве. Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью. Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник. Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир. За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия.

К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур. Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол». Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников.

Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре. Один из интересных фактов о фильме "Монгол" заключается в том, что он был снят на местах...

Или были планы снять продолжение, но они так и не реализовались. В итоге мы имеем то, что имеем — вроде бы хороший фильм «Монгол», но при этом какой-то куцый, окончившийся там, где, по логике реальных исторических событий, все должно только начинаться. Сергею Бодрову-старшему 73 года. Пока никто не слышал о его планах снять продолжение фильма, хотя режиссер работает над новыми кинокартинами. Стало быть, силы есть, творческий запал тоже есть. А вот желания доснять «Монгола», получается, нет. И деньги найти на этот проект тоже желания нет.

Да и никогда, выходит, не было, ведь премьера фильма была в 2007 году. Фильм хороший, посмотреть стоит. Но нужно быть готовыми к разочарованию из-за того, что все заканчивается, что называется, на полуслове. Совершенно с новой стороны был показан завоеватель Чингисхан и его жизнь. Для нас, которым еще в школе закладывают в головы, что Чингисхан — злодей, угнеталь русского народа, этот взгляд совершенно неожиданный. В процессе фильма начинаешь любоваться героем, сопереживать ему, восхищаться им и его поступками, потому что он отстаивает совершенно понятные нам ценности: свободу, свою жизнь, безопасность своей семьи. Именно постоянная борьба героя за свою жизнь, за свою свободу и стремление самому принимать решения и следовать им, в итоге делают его несокрушимым, бесстрашным, великим.

Любовная история про Чингисхана и Борте служит изюминкой, украшением к фильму. Их отношения отличаются от нашего обывательско-бытового представления о любви. В фильме также можно увидеть и почувствовать, каково это, быть женой великого воина и хана. Однако в самом сюжете можно выделить несколько моментов, из-за которых этот серьезный и интересный фильм превращается в наивную сказку. Режиссер, намеренно или нет, опускает в повествовании серьезные моменты, которые показывали бы как достиг Чингисхан своих высот. Из-за этого возникает масса вопросов к режиссеру и сценаристам. Фильм снят очень красиво.

Есть все: потрясающие пейзаж степи, реалистичные костюмы и декорации, увлекательная игра актеров. Все это обеспечивает 2 часа эстетического удовольствия от просмотра. Что нового привнёс этот «шедевр» в мировой и российский кинематограф? Краски-драйв-саундтрек-загадочные аллюзии? Всё это видано-перевидано давным-давно… Драма героя, его несгибаемость-мудрость-волеустремлённость-любовь, а так же — тонкая натура романтика с большой дороги в сочетании с классной боевой подготовкой? Уже смотрено-пересмотрено… На экране — становление… фашиста! Средневекового дикаря, озлобленного вынесенными из нелёгкого детства комплексами на всё человечество, но одержимого идеей… нацизма!

Как красиво на нём звучит — мя-я-ясо! Я всё ждал, когда лохматый кочевник распрямится и рявкнет: «МЫ — арийцы! Дойчланд убер аллес! Гопником, который оказался удачливее других братанов? Которому хватило ума сообразить, что подчинённая ему большая толпа позволит вытрясти больше бабла из соседей? Диким зверем, который бросит кровожадные орды на иные народы и государства? Правда всё это скрашено картинкой нелёгкого детства бедного мальчика, загадочным громом-предвестием с небес и задумчивым взглядом волка в немом общении с будущим уголовным авторитетом.

Ничего не имею против монголов, как народа. Но зачем нашему режиссёру популяризировать их героя? Зачем придавать романтическую окраску назреванию страшного нашествия, которое затем как раковая опухоль накроет половину Евразии? Где, чёрт возьми. Сколько же ещё мы будем пресмыкаться перед памятью завоевателей, ища в их звериной натуре грани чистого-мудрого-доброго-светлого? А как же тогда те, кто насмерть стоял в пылающей Рязани, кто рвал орду в клочья в отряде Евпатия Коловрата? Как быть с памятью тех, кто бился за крохотный городок Козельск, кто затем вышел на Куликово поле?

Эх, мы… Ищите, ищите позитив в образе Чингисхана! С таким посылом, лет эдак через несколько, начнётся поиск позитива в образе Гитлера. А что? И человек был душевный детей и собак любил, картины красивые рисовал , и храбрец железный крест за Первую мировую , и гоним был и претерпел многое, и с низов поднялся до вершины… А как СВОЮ страну любил и СВОЙ народ! Так что готов был всех остальных передушить! Ну чем не герой, Чингитсхан N 2 во плоти! Ещё раз говорю — ничего не имею против монголов, и уж тем более — татар, сотни тысяч воинов которых отдали жизни в сражениях за свою родину — Россию.

Но я категорически не приемлю мазохическое пресмыкание перед образом нациста и палача моего народа. Даже если он жил в XIII веке. Даже если сейчас от одного из потомков его жертв подарена красивая движущаяся картинка — кино «монгол». Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях. Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве. Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью.

Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник. Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир. За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия. К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур.

Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол». Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников.

Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения.

Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными.

Особые особенности DVD включают в себя выбор сцен, субтитры на английском и испанском языках и субтитры на английском языке для людей с нарушениями слуха. Особые характеристики: подборка сцен и субтитры на английском и испанском языках. Консенсус критиков сайта гласит: Монгол сочетает в себе романтику, семейную драму и достаточно жестоких боевых сцен, чтобы понять легендарный статус Чингисхана ». Отметив недостаток, она прокомментировала это Монгол мог бы включать «одну битву слишком много». Хотя в целом она пришла к выводу, что фильм был «экзотической сагой, которая завлекает, волнует и окутывает нас своей грандиозной и увлекательной историей».

Он сочетает в себе обширную приключенческую сагу с романтикой, семейной драмой и захватывающими боевыми сценами». Он категорически верил, что фильм Бодрова« одновременно древний и аутентичный ». Он добавил, что это было «похвально неторопливой, и объем увеличивается таким образом, что кажется органичным для истории, управляемой персонажами». Что касается кинематографии, он полагал, что фильм включал «множество захватывающих пейзажей, великолепно сфотографированных Сергеем Трофимовым в Китае, Казахстане и Монголии, а также сцены боевых действий, которые определяют эпос». Подводя итоги, Эберт писал: «Нюансы древней и гениально развитой культуры не учитываются, и нельзя отрицать, что Монгол безумно интересен как боевик ". Скотт из Нью-Йорк Таймс , заявил, что Монгол был «большим, тяжеловесным эпосом, в котором красиво скомпонованные пейзажные кадры перемежаются грохотом копыт и кровавыми сценами битв в замедленной съемке». Физическая постановка великолепна». Моргенштерн подтвердил, что Монгол был «суровым эпосом, который превращает целые приключения в убедительный взгляд на древнюю историю». Кайл Смит из New York Post прокомментировал, что фильм сочетает в себе «интеллект боевика с волнением арт-хаусного релиза».

Монгол «сухо, как лето в пустыне Гоби». Смит похвалил режиссера Бодрова за постановку «пары ярких, но хитрых батальных сцен».

Монгол: актеры и съемочная группа

Уборка территории проводится высокотехнологично: клонированные на компьютере рати в тулупах и лисьих шапках сшибаются и фигачат друг друга метровыми саблями. Кровь брызжет мощными фонтанами, как у Тарантино из проткнутых презервативов. Смонтирован «Монгол» Заком Стэнбергом, склеившим все «Матрицы» , но для этого дела, похоже, специально посмотревшим «Антикиллера-2». Массовку и второстепенных персонажей играют казахи и монголы, кровного брата героя, злочинного Джамуху, — большая китайская звезда Сан Хонглей. Самого — звезда японская, Таданобу Асано. У себя дома он застрял в амплуа вялых и нежных мечтателей, отчего и тут по привычке задумчив и добр, хотя сабелькой уже машет о-го-го.

Вдалеке появляются враги - многократно превосходящая по численности армия сводного брата Темуджина - Джамухи, на роль которого какой-то юморист пригласил двойника Джеки Чана.

А монголы, оказывается, ничего не боятся в этой жизни, но вот перед грозой очкуют конкретно! Всё вражье войско попадало ниц и позорно прикрылось щитами, не учтя, что в случае чего их металлические части послужат прекрасным проводником для упорядоченного движения заряженных частиц под действием электрического поля... О чём это я?! И вот наш герой ездит на коне между позорно скорчившихся противников и утробным голосом завывает "Ви а зе чемпионз, ма фрэндз! Режиссёр явно упустил "ход конём" - надо было в довершение ко всему бесстрашному Чингисхану достать из кармана зажигалку, чиркнуть кремешком под музыку из "Терминатора" - и все вообще в осадок бы выпали! Ну и после такого спектакля враги, естественно, сразу сдались, да ещё и повязали своих генералов!

Далее - титры, убеждающие нас в том, что в дальнейшем всё было просто замечательно! Красной чертой по всему фильму проходит идея, что вообще, без жены ни черта бы у Чингисхана не вышло. Это наводит на мысль о том, что пока Бодров-старший ненадолго отвлекался, за съёмки бралась его жена.

Что же за человек Темучин, который запросто соглашается в случае необходимости уничтожить половину монголов, но в ущерб себе милует всех противников направо и налево? Даже то, что весь фильм за кадром звучит прямая речь героя, не дает нам возможности понять, как же в эти самые полтора часа где-то в монтажных склейках гонимый вождь крохотного клана становится полководцем, стоящим на пороге обладания половиной ойкумены. Неужели для этого достаточно, как несколько нарочито настаивает бодровский Чингисхан, всего лишь уважать древние обычаи? Разгадка просматривается только одна, и, к некоторому сожалению, обнаруживается она вне рамок самой картины. Судя по недавним интервью, Бодров, снимая «Монгола», был страшно увлечен идеями Льва Гумилева. Если так, то и объяснять ничего не надо: пассионарность — страшная сила.

Жизнь Темуджина поначалу не задалась. Несколько лет он провел в рабстве. Его жену похищали. Он любил ее до безумия, и вынужден был выручать. Неспокойная, короче, была жизнь. И вдруг за небольшой отрезок времени Темуджин объединил разъединенные монгольские роды и племена, набрал огромное войско и смел половину Азии! Почему это случилось? Каким образом?

Монгол (2007)

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Опять мистика, монгольский городовой! Ну, не захотели авторы делиться секретами суперживучести маленького монгола - пусть это будет на их совести. Недоумение по поводу нежелания подобрать другого актёра на роль молодого Чингисхана вскоре стало понятным - как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи". Жену он позже вернул, но уже с ребёнком.

Потом на протяжении фильма его много раз били, обижали, юзали жену, все, кому не лень и вообще глумились над ним по полной программе. В перерывах между унижениями - трогательные сцены свиданий с женой и радость встреч всё с новыми и новыми детьми вспоминается боян - "этих я помню, а вот этот рыжий чей? Однако - нет! За 15 минут до конца фильма Темуджин, только что откинувшийся после очередной долгой отсидки, встаёт с коврика, отряхивает коленки и говорит жене: "Ты никуда не уходи, я щас быстро - схожу, мир завоюю и обратно!

А, совсем забыл - мистика же. Вдалеке появляются враги - многократно превосходящая по численности армия сводного брата Темуджина - Джамухи, на роль которого какой-то юморист пригласил двойника Джеки Чана.

Тот ответил, что о съёмках такого фильма говорили многие, однако они стали первыми, кто обратился к нему за разрешением. Съёмки фильма заняли 14 месяцев. Над фильмом работало 400 человек 300 из Китая и 100 из России. В массовках было задействовано свыше 1 500 статистов.

Из-за участия в проекте представителей стольких национальностей немцы, монголы, китайцы, японцы, русские, украинцы, казахи на съёмочной площадке постоянно присутствовала команда из 30 переводчиков. Эпиграфом к фильму служит монгольская пословица «Не презирай слабого детёныша, он может оказаться сыном тигра». В сцене финальной битвы было задействовано свыше 1 500 всадников. Пришлось организовывать их приезд из Казахстана во Внутреннюю Монголию, где проходили съёмки.

Название антологии

  • Mongol: The Rise of Genghis Khan (2007) - IMDb
  • Монгол (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Монгол (2007) — актёры и создатели
  • Как купить билет в кино?
  • Mongol: The Rise of Genghis Khan

Фильм «Монгол» смотреть онлайн

Он может стать жестоким тигром». До появления в фильме в роли Бёрте актриса Хулан Чулуун училась на журналиста и никогда раньше не снималась. Режиссер Сергей Бодров отправил в Монголию директора по кастингу Гульшат Омаровой в поисках актрис на роль, но она не смогла найти никого. Разочарованная своей неудачей, она отправилась в китайское посольство, чтобы возобновить свою визу, чтобы вернуться в Китай. Пока она была в посольстве, она случайно увидела Кулана и подошла к ней, чтобы спросить о роли. Многие статисты в больших сценах пили алкоголь между дублями, что вызывало проблемы среди смешанных национальностей, когда возобновлялись съемки.

Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять. Это история человека, ставшего легендой.

В июле 2013 года во время посещения ежегодного фестиваля Наадам в Улан-Баторе Бодров сообщил прессе, что производство сиквела возобновилось. Режиссер Сергей Бодров и художник-постановщик Даши Намдаков посетили главного шамана Монголии в столице страны Улан-Баторе, чтобы они могли попросить разрешения снять фильм о жизни Чингисхана. Шаман сказал им, что из всех людей, которые говорили о создании такого фильма, они были единственными, кто попросил его разрешения. Поскольку над фильмом работало очень много разных национальностей немцы, монголы, китайцы, японцы, русские, украинцы, казахстанцы , команда из более чем 30 переводчиков всегда была на съемочной площадке. Цитата, использованная в начале фильма, является подлинной монгольской пословицей: «Не пренебрегай слабым детенышем. Он может стать жестоким тигром».

Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство. На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий