Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открыл масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией.
Плюшевый медведь игрушка нашего детства
Её работа стала сенсацией, и вскоре люди во всём мире стали проектировать и создавать вручную собственных мишек. Появились книги, рассказывающие, как сделать игрушку, специализированные журналы, а с появлением интернета — и сайты. С тех пор число поклонников Тедди только растёт — и научиться искусству создания этих игрушек при желании может каждый. Как сделать мишку Тедди По описанию вы наверняка поняли, что сделать мишку Тедди сложнее, чем обычную мягкую игрушку. Мастера в этом деле имеют свои секреты по построению выкроек, декорированию деталей и состариванию игрушки, чтобы придать ей винтажный вид. Сразу браться за такие сложные проекты не стоит. Поищите в интернете мастер-классы по созданию мишек Тедди для начинающих. Можно купить книгу или журнал с выкройками и описанием работы. Следуйте указаниям автора по подбору материалов: от них не в последнюю очередь зависит внешний вид мишки. Как правило, всё нужное можно купить в магазинах для творчества.
Особенно внимательно изучите разделы по набивке деталей мишки и по присоединению лап и головы: это самые сложные для новичков этапы. Зато готовый мишка будет иметь приятную плотность и тяжесть, сможет поднимать лапки и поворачивать голову: классика Тедди! Некоторые мастера шьют для своих игрушек нарядную одежду: вы можете придумать костюм для игрушки на свой вкус. Работа над таким мишкой — дело довольно кропотливое и небыстрое. При этом, как утверждают влюблённые в Тедди мастера, чрезвычайно увлекательное! Рождающаяся в ваших руках игрушка будет приобретать неповторимый характер и уникальные черты — не зря авторские мишки часто получают собственные имена. Готовый Тедди может стать предметом декора, очаровательным подарком или любимой игрушкой для малышей. Может быть, что память о сшитом вами медвежонке дети будут хранить всю жизнь. Согласитесь, труд по созданию Тедди этого стоит!
Реклама «МР» рассказывает о занимательных фактах. Так как у его предшественника был свой маскот — плюшевый мишка «Teddy Bear» — который имел огромный успех у детей, производители игрушек решили попробовать создать нового героя, уже в честь Тафта.
Благодаря соавторству человека и нейросети плюшевого друга обрели даже те известные личности, кто жил задолго до «изобретения» мишки — например, Пётр I или Вольфганг Амадей Моцарт. На выставке также представлен единственный в мире мишка Тедди, полностью созданный при помощи новейших технологий — нейросети и 3D печати. Большие и маленькие посетители выставки смогут сфотографироваться с мишкой в специальной Тедди-фотозоне и выложить фото в соцсетях — с признанием в любви плюшевому другу. Торжественное открытие и экскурсия по выставке с Ириной Мызиной состоятся 9 ноября в 19:00.
Фотограф, участник фотовыставок и арт-проектов. Это событие открыло удивительный мир плюшевых мишек нашим соотечественникам и дало шанс российским художникам демонстрировать своё мастерство на самых известных выставках мира.
Шёл 1902 год, в Соединенных Штатах Америки президентом тогда был Теодор Рузвельт, который любил охотиться. И как-то раз, когда охота была не совсем удачная, ему на убой выставили медвежонка, которого Теодор Рузвельт пожалел. Уже на следующий день о данной истории знали все и это была главная тема для обсуждения. Газетчики стали печатать статьи, в которых так или иначе обсуждалась данная ситуация. Если сейчас можно купить мишки Тедди со словом скучаю, то раньше это были простые темные или бурые медвежата, без каких-либо слов и надписей. Развитие современных технологий позволяет делать мягких плюшевых медведей очень красивых и привлекательных. Именно поэтому, их можно дарить детям, подросткам и взрослым.
Плюшевый медведь шпионил за россиянкой. Подробности
В Германии выпустят ограниченную партию плюшевых мишек в образе Меркель | Сергей Данилов продавал новосибирцам огромных плюшевых мишек, а выйдя на маркетплейс, получил клиентов по всей России. |
День плюшевого мишки | Возможно феномен плюшевого мишки объясняется тем, что в одной игрушке слились и образ милого симпатичного питомца, и верного друга и образ надежного защитника, в лице сильного могучего зверя. |
Сегодня отмечается Международный день плюшевого мишки | – Белый медведь и мишка Тедди – самые заказываемые, как по России, так и в Кирове, – подчеркнул владелец «Шоу ростовых кукол». |
Плюшевый медведь игрушка нашего детства | Когда любители плюшевых мишек говорят, что их медведи помогали им всю жизнь, они нисколько не преувеличивают. |
"Умные" игрушки: Чем опасны плюшевые мишки с искусственным интеллектом? | с первого сшитого ею мишки. |
Плюшевый медведь: история любимой игрушки детства
Так было и с Merrythought. Когда началась Вторая мировая, фабрики, которые находились в ущелье Айронбридж, начали расселять — это место понадобилось военным, чтобы обустроить штабы. Многие рабочие ушли на фронт, так что к 1940 году в Merrythought из 200 человек осталось только восемь. Компания арендовала временное помещение в Вэллингтоне и до последнего пыталась шить игрушки, но с каждым месяцем это становилось всё труднее — материалов и людей катастрофически не хватало. Чтобы хоть как-то поднять продажи, Флоренс придумывала патриотических кукол — военных, моряков, медсестёр. И всё-таки в 1942 году производство игрушек пришлось приостановить — силы всех производств в стране были брошены на то, чтобы помогать военным, и фабрики начали шить обмундирование и противогазы. Но даже здесь Merrythought осталась верна себе — Флоренс придумала вышивать на детских противогазах маленьких медвежат. Сейчас на аукционах, где выставляются лоты военных лет, можно встретить крошечные противогазы с фирменной эмблемой. Противогазы шились не на продажу, а в качестве гуманитарной помощи. После войны компания была в упадке — материалов по-прежнему не хватало, а в 1947 году у Флоренс Эттвуд диагностировали рак. Ей становилось всё труднее работать, и к 1949 году Merrythought лишилась главного дизайнера.
В 1956 году умер один из основателей компании Джордж Лакстон, а его потомки не захотели продолжать бизнес, так что фабрика полностью перешла Холмсу. Первые реформы Из-за послевоенной разрухи компания, оставшаяся без дизайнера, долго была в упадке. Когда в 1958 году к делу присоединился Трэйтон Холмс — старший сын Уильяма — он был в шоке. Методы работы устарели, сотрудники бежали с производства. Магазины не хотели сотрудничать — Merrythought всегда гордилась своим качеством и считала, что покупатели сами должны добиваться сотрудничества с ней, так что каталоги были очень сложными и запутанными. Первым делом Трэйтон переделал каталоги — теперь на первой странице был изображён весь ассортимент, так что заказчики могли сразу понять, с чем имеют дело. Трэйтон заказал автоматическое оборудование для набивки игрушек, обустроил новые служебные помещения и построил специальное здание для демонстрации изделий. Он понял: чтобы выжить в послевоенных условиях, нужно активно продавать игрушки, а не ждать, пока клиенты сами придут за ними. В 1958 году он решил участвовать в престижной международной выставке игрушек в Нюрнберге. Это сегодня участие в профессиональных международных выставках кажется вполне естественным для любого производителя, а тогда британские производства игнорировали потенциальных клиентов из европейских стран и ориентировались только на Новый Свет — США и Канаду.
Но близились большие геополитические изменения, и Трэйтон почувствовал это одним из первых. Мультфильмы и твист В 1958 году на телевизионных экранах по всему миру появился Йоги — антропоморфный медведь из мультфильмов компании Hanna-Barbera. Сначала он был второстепенным героем, но очень скоро стал бешено популярным и про него сняли отдельные выпуски. Merrythought быстро сориентировалась и купила у Hanna-Barbera лицензию, чтобы делать игрушечных Йоги. В 1960-х та же история повторилась и с Винни-Пухом — в 1966 году на первой странице каталога появился диснеевский медведь в красной футболке, а на следующих страницах были Кенга, Крошка Ру, ослик Иа и Пятачок. Целых десять лет на первых страницах каталогов были девятидюймовые персонажи диснеевского мультфильма. Компания выпускала не только игрушки, но и пижамы, и спальные мешки с Винни-Пухом. Merrythought и здесь решила последовать моде и выпустила новый хит — Twisty Toys. Внутри у новых игрушек были проволочные каркасы, которые гнулись в любую сторону. Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия в платье и мужская в костюме.
Они просуществовали до 1971 года, пока мир не устал от твиста. Тогда для британских игрушечных компаний опять наступили трудные времена — началась новая эра технологического прогресса. Плюшевые игрушки вышли из моды, родители предпочитали покупать детям конструктор и механические игрушки, отвечающие духу времени. Если кто-то ещё и покупал плюшевых медведей, то китайских — синтетических, из яркой ткани.
Раскрылась ситуация в тот момент, когда жительница Визинги заметила видеокамеру в глазу плюшевого медведя, который стоял у нее в комнате.
После чего потерпевшая уже обратилась к правоохранителям. Мужчину чуть позже задержали, он вину свою признал и принес свои извинения, однако девушка их не приняла. Приговор суда пока что не вступил в законную силу.
Тим, разработанных специально для оптового интернет-магазина SharkToys. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Мы в связи с этим, начали сотрудничество с производителями, ориентируясь на запросы аудитории», — заявил в связи с началом продаж основатель компании «Цветочный ряд» Иван Утенков.
Много рекламы работало в ноль. Мы рассчитывали, что в самом лучшем для себя варианте мы получим выручку 100 тыс. Порядка 10 тыс. Мишек продали за прошлый год, в этом году целимся на продажу 40 тыс. В России — от 20 до 25 тыс. Мишек, в Штатах — 15 тыс. Мы боялись, что американский продукт еще не так прокачан, как российский, но оценку 4,3-4,6 на Amazon держим уверенно, при том, что у американцев, как правило больший разброс оценок, чем у россиян. Какие выводы вы сделали на основе этих результатов?
А: Нужна доработка продукта и правильная коммуникация. Это новая категория на рынке, и мы продолжаем учиться кратко, емко и правильно о ней рассказывать. Есть моменты, которые должны быть доработаны в самом продукте. Надо отметить, что мы запустили американский пилот малыми усилиями по сравнению с российским. Если ты пишешь в Штатах Smart Teddy, то все ожидают немного другого от игрушки. Есть похожие продукты в нашем сегменте. Так, с разницей в две недели вышел робот, который ездит и распознает ребенка. Это продукт компании, у которой 50 млн долл. С: Концепция продаж на Amazon своеобразная: с одной стороны, тебе нужно донести преимущество своего продукта и продать, а с другой — концепция самого Amazon — Under Promise And Over Deliver.
Баланс надо в этом поискать. Мне очень тяжело читать плохие отзывы, избегаю этого до сих пор. Хорошо, что есть баланс. Хороших отзывов у нас гораздо больше. Есть хорошие отзывы, есть очень хорошие отзывы, есть и отрицательные отзывы — это нормально. Тем более, что отзывов с оценкой 1 в абсолютных цифрах всего 5 штук. И это из более чем 1200 Мишек, проданных на Амазон - мы считаем, что это отличный результат. Сколько человек работает в команде и где они находятся — в России, Штатах или Китае? На 25 декабря 2021 года было 39 человек, за это время пришло еще 4 человека.
Есть сотрудники, которые на постоянке находятся в Китае, основная часть — в России. Китай сейчас закрыл границы, мы бы продолжили метод, когда команда выезжает на 3-4 месяца. Все новые хардверные инженеры, приходили бы стажировку в Китае. В итоге хардверам пришлось учиться работать удаленно. Мы запустили полностью автоматизированную линию тестирования Мишек. Все данные о том, что производит каждый завод, попадают к нам на сервер. В Штатах находятся два автора на постоянной основе. Все остальное в Штатах это аутсорс: фулфилмент, доставка. Кстати, для всех товаров, что дешевле 300 долл.
Поэтому там у нас только техподдержка. Расскажите о других каналах продаж и почему ушли из ритейла? А: Сейчас основной канал продаж — онлайн. Раньше Мишка был представлены почти во всех офлайн-сетях электроники, но логистический кризис, кризис электроники, непрогнозируемые сроки доставки контейнеров внесли свои коррективы, и мы поняли, что пора уходить из офлайна. Маржинальность сильно уступает онлайн-каналам. Мы не планируем в Штатах никакого офлайна в ближайший год. В России у нас сплит между маркетплейсами и собственным онлайном примерно 50 на 50, в Штатах — 20 на 80, где 80 — Amazon. Мы вошли в Amazon Launchpad, когда он поддерживает своими ресурсами новые технологичные интересные проекты. Вы говорите обо всех маркетплейсах, а на «Сбермегамаркете» вас нет… Потому что к «Сберу» мы подключились к последнему и сейчас там тестовые поставки.
У вас около 3000 продаж на Wildberries, 2000 — на Ozon. Каким образом вы качаете продажи на собственном сайте? В день выпуска из Sber500 у нас было продаж за день на 10 тыс. А реклама — это исключительно Facebook и Instagram. В 2020 году начали добавлять контекст, но в нашем случае он практически не работает, потому что Мишка — не такой популярный и повторяющийся товар, как телевизор. Сколько денег вы тратите на рекламу? В 4 квартале было 17 млн руб. Это цифра по миру. По какой модели работаете с маркетплейсами?
Мы отгружаем все им на склад, но маркетплейсы не выкупают наш товар, продажа идет от нашего лица. Собственные продажи — фулфилмент? У нас есть человек, который занимается складом. С точки зрения фулфилмента у нас 4-5 различных служб в зависимости от региона. Один оператор заточен только на доставку до маркетплейсов, потому что он умеет это делать и делает хорошо. Что можно сказать о ценообразовании? Цена 12 990 руб. Почему вы не держите единую цену на всех маркетплейсах? Ты наткнулся на обязательную акцию на одном из маркетплейсов.
Вообще я не хочу делать преимущество в цене, но зачастую маркетплейсы могут делать скидки за счет собственной комиссии. Вас не смущают эти скидки? Не задумывались, чтобы уйти? Уйти оттуда тяжело, маркетплейс закрывает вопрос логистики, решает проблему валидации. Кто-то принимает решение сразу, кому-то нужно предоставить отзывы. С точки зрения логистики это очень удобно. Немного сложнее с точки зрения дисконтной политики, но мы смотрим, что нам выгоднее: участвовать в акции и снизить цену или не участвовать и платить больше комиссию. Во время пандемии когда мы дали большие скидки, заметили интересную своеобразную корреляцию: чем больше делаешь скидку, тем больше негатива получаешь. С конца прошлого года приняли решение стараться больше не работать со скидками Я знаю, что вы собираетесь перебираться в Штаты, хотя у вас все круто в России.
Это так?
Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь
Большим ударом для европейских и американских производителей стал рост массового производства дешевых мягких игрушек в Азии. Учитывая ощутимую разницу в цене, некоторые известные производители не смогли конкурировать и обанкротились. С экрана телевизора и со страниц газет и журналов он открыто признавался в любви к игрушке и просил зрителей и читателей делиться с ним рассказами о том, какие мишки живут в их семьях. Буллу стали приходить тысячи писем, которые легли в основу книги Bear With Me. Актер рассказал в ней о собственной привязанности к любимой игрушке и о том, как мишка Тедди повлиял на жизни самых простых людей и их детей. Плюшевые мишки снова стали пользоваться спросом, их собирали в коллекции — причем интерес вызывали не только новые игрушки, но и пожившие, «с историей». В середине 1970-х годов появились авторские игрушки, создаваемые малыми партиями, а не серийным выпуском. Особый вклад в эволюцию образа мишки Тедди внесла американская художница по имени Беверли Порт. Она создала серию мишек и представила слайд-шоу о них Объединенной федерации кукольных клубов. Её презентация вызвала большой интерес и побудила многих мастеров начать собственное производство эксклюзивных авторских мишек ручной работы.
Эти уникальные экземпляры теперь хранятся в частных коллекциях арктофилов так называют коллекционеров плюшевых медведей, от греческого арктос — медведь по всему миру. Первые игрушки, изображающие топтыгу, были сделаны из дерева. Мягкие игрушки до начала 19-го века производились лишь единичными или малыми партиями. Первая была изготовлена в 1908 году, когда по госзаказу для сиротского приюта создали сразу 12 мягких медведей, похожих на иностранные аналоги, но очень простого «топорного» вида. Зверьков до революции шили монахини и народные умельцы, их набивали опилками и продавали на ярмарках для детишек обеспеченных родителей. Очень долго игрушечное производство хотя и сохранялось, но должным образом не развивалось. Лишь к 50-годам в СССР начался массовый выпуск мягких игрушек — в основном кустарными артелями, которые шили мишек, заек и прочий лесной народ по одинаковым выкройкам профессиональных художников. Самой известной среди них была дочь Николая Дмитриевича Бартрама, коллекционера и исследователя игрушечного промысла, — Анастасия Изергина. Её наработки в 1937 году были собраны в книгу «Производство мягкой игрушки», содержащей готовые выкройки, чертежи и описания, помогающие создать в домашних условиях текстильных кукол и набивных животных.
Голова, в основе которой был шар из папье-маше, сшивалась из четырех клиньев в Европе и Америке — из трех и получался медведь курносым, лобастым, с толстеньким телом и короткими лапками. Специальных тканей для производства мягких игрушек в СССР не было, так что шили мишек из ворсистой фланели и байки, оставшихся от производства одежды. Юбилейных медведей делали из более дорогого хлопкового плюша. Глаза заменяли бусины или пуговицы, а позже — специальные пластмассовые детали. Для набивки использовали стружку, опилки, вату, редко — шерсть, она стоила дорого. Крепили конечности и голову обычными нитками, но позже по иностранному аналогу начали размещать со стороны лап и туловища фанерные диски, через которые пропускалась проволока. Иногда обходились без дисков, используя лишь проволочный каркас, но такие мишки были недолговечны и быстро разваливались. Советские мишки в целом быстро истрепывались, лысели и ломались в отличие от иностранных аналогов — вероятно, из-за низкого качества материалов. Но менее дорогими сердцу они не становились.
Как мишка Тедди выглядел в разные годы: эволюция образов Начало 1900-х Прототип первого мишки Тедди, созданного руками Роуз Митчом. Мишка мог сидеть, был приятным и нежным на ощупь и забавно гримасничал. Их немного модифицировали: мордочки и лапки уже стали короче, а ткани — богаче по текстуре.
Зимой они ушли в спячку, а когда на улице потеплело, снова вернулись в Париж. Загадка такой лавины игрушечных косолапых объяснилась не сложно — один мужчина просто хотел порадовать людей. В октябре 2018 года Париж стали наводнять медведи, но вовсе не опасные Все тут же задались вопросом — кто стоит за этой плюшевой акцией?
Выяснилось, что её начал 50-летний мужчина по имени Филиппе По его словам, у него есть мягкая игрушка — горилла, которая с ним с самого детства. Однажды он решил купить игрушку своей горилле, ведь как так — у него она есть, а как его горилла будет одна? Потом компаньон понадобился и игрушке гориллы.
И наверняка медведь, созданный Ольгой, есть в коллекции Екатерины Храпочук. У каждого её мишки, рассказывает екатеринбурженка, своя особенная история. Получается, что уже 20 лет собираю медведей. Раньше было больше сотни. Сейчас уже раздарила детям, родственникам, племянникам. Сейчас оставила самые ценные», — поделилась жительница Екатеринбурга Екатерина Храпочук.
Плюшевый медвежонок — персонаж любимых сказок, всегда приносил положительные эмоции. Человек родом из детства, поэтому мы любим игрушки, став взрослыми. Игрушка в считанное время завоевала большую популярность по всему миру. В нашей стране образ медведя происходит из старинных русских сказок: «Теремок», «Колобок» и других. Персонаж этих сказок, добрый и неуклюжий медведь, стал любимцев детей и взрослых задолго до появления медвежонка Тедди. Купив плюшевого медведя своей девушке, можно высказать, ласковое отношение к ней, подарив другу — оставить для него добрый сувенир, ребенку — подарить сказку. Плюшевый медведь — универсальная игрушка для детей и взрослых.
Киберспортсмена оштрафовали на $7000 за насилие над плюшевым мишкой в эфире
По мнению экспертов, в действительности медвежонок Steiff стоит значительно дороже. Они оценили его в сумму от четырех до шести тысяч фунтов стерлингов от 2 миллионов 260 тысяч до 3 миллионов 390 тысяч тенге. Мишка будет выставлен на продажу аукционным домом Hansons. Я думала, что он похож на медвежонка Steiff, который может много стоить", — подчеркнула Дэвис.
Мишек, в Штатах — 15 тыс. Мы боялись, что американский продукт еще не так прокачан, как российский, но оценку 4,3-4,6 на Amazon держим уверенно, при том, что у американцев, как правило больший разброс оценок, чем у россиян. Какие выводы вы сделали на основе этих результатов? А: Нужна доработка продукта и правильная коммуникация. Это новая категория на рынке, и мы продолжаем учиться кратко, емко и правильно о ней рассказывать. Есть моменты, которые должны быть доработаны в самом продукте.
Надо отметить, что мы запустили американский пилот малыми усилиями по сравнению с российским. Если ты пишешь в Штатах Smart Teddy, то все ожидают немного другого от игрушки. Есть похожие продукты в нашем сегменте. Так, с разницей в две недели вышел робот, который ездит и распознает ребенка. Это продукт компании, у которой 50 млн долл. С: Концепция продаж на Amazon своеобразная: с одной стороны, тебе нужно донести преимущество своего продукта и продать, а с другой — концепция самого Amazon — Under Promise And Over Deliver. Баланс надо в этом поискать. Мне очень тяжело читать плохие отзывы, избегаю этого до сих пор. Хорошо, что есть баланс.
Хороших отзывов у нас гораздо больше. Есть хорошие отзывы, есть очень хорошие отзывы, есть и отрицательные отзывы — это нормально. Тем более, что отзывов с оценкой 1 в абсолютных цифрах всего 5 штук. И это из более чем 1200 Мишек, проданных на Амазон - мы считаем, что это отличный результат. Сколько человек работает в команде и где они находятся — в России, Штатах или Китае? На 25 декабря 2021 года было 39 человек, за это время пришло еще 4 человека. Есть сотрудники, которые на постоянке находятся в Китае, основная часть — в России. Китай сейчас закрыл границы, мы бы продолжили метод, когда команда выезжает на 3-4 месяца. Все новые хардверные инженеры, приходили бы стажировку в Китае.
В итоге хардверам пришлось учиться работать удаленно. Мы запустили полностью автоматизированную линию тестирования Мишек. Все данные о том, что производит каждый завод, попадают к нам на сервер. В Штатах находятся два автора на постоянной основе. Все остальное в Штатах это аутсорс: фулфилмент, доставка. Кстати, для всех товаров, что дешевле 300 долл. Поэтому там у нас только техподдержка. Расскажите о других каналах продаж и почему ушли из ритейла? А: Сейчас основной канал продаж — онлайн.
Раньше Мишка был представлены почти во всех офлайн-сетях электроники, но логистический кризис, кризис электроники, непрогнозируемые сроки доставки контейнеров внесли свои коррективы, и мы поняли, что пора уходить из офлайна. Маржинальность сильно уступает онлайн-каналам. Мы не планируем в Штатах никакого офлайна в ближайший год. В России у нас сплит между маркетплейсами и собственным онлайном примерно 50 на 50, в Штатах — 20 на 80, где 80 — Amazon. Мы вошли в Amazon Launchpad, когда он поддерживает своими ресурсами новые технологичные интересные проекты. Вы говорите обо всех маркетплейсах, а на «Сбермегамаркете» вас нет… Потому что к «Сберу» мы подключились к последнему и сейчас там тестовые поставки. У вас около 3000 продаж на Wildberries, 2000 — на Ozon. Каким образом вы качаете продажи на собственном сайте? В день выпуска из Sber500 у нас было продаж за день на 10 тыс.
А реклама — это исключительно Facebook и Instagram. В 2020 году начали добавлять контекст, но в нашем случае он практически не работает, потому что Мишка — не такой популярный и повторяющийся товар, как телевизор. Сколько денег вы тратите на рекламу? В 4 квартале было 17 млн руб. Это цифра по миру. По какой модели работаете с маркетплейсами? Мы отгружаем все им на склад, но маркетплейсы не выкупают наш товар, продажа идет от нашего лица. Собственные продажи — фулфилмент? У нас есть человек, который занимается складом.
С точки зрения фулфилмента у нас 4-5 различных служб в зависимости от региона. Один оператор заточен только на доставку до маркетплейсов, потому что он умеет это делать и делает хорошо. Что можно сказать о ценообразовании? Цена 12 990 руб. Почему вы не держите единую цену на всех маркетплейсах? Ты наткнулся на обязательную акцию на одном из маркетплейсов. Вообще я не хочу делать преимущество в цене, но зачастую маркетплейсы могут делать скидки за счет собственной комиссии. Вас не смущают эти скидки? Не задумывались, чтобы уйти?
Уйти оттуда тяжело, маркетплейс закрывает вопрос логистики, решает проблему валидации. Кто-то принимает решение сразу, кому-то нужно предоставить отзывы. С точки зрения логистики это очень удобно. Немного сложнее с точки зрения дисконтной политики, но мы смотрим, что нам выгоднее: участвовать в акции и снизить цену или не участвовать и платить больше комиссию. Во время пандемии когда мы дали большие скидки, заметили интересную своеобразную корреляцию: чем больше делаешь скидку, тем больше негатива получаешь. С конца прошлого года приняли решение стараться больше не работать со скидками Я знаю, что вы собираетесь перебираться в Штаты, хотя у вас все круто в России. Это так? Например, скоро Мишка начнет интегрироваться в систему умного дома. Продажи в России хорошо растут и в этом году мы планируем вырасти в России в 3 раза.
Но вопрос стоит в объемах рынка. Американский гораздо больше, еще один плюс — возможности привлечения инвестиций. В России два вида инвестиций: госденьги и венчурные.
Все это есть только в планшетах, но родители хотят минимизировать время с гаджетами. Нейронная сеть выявляет: эта сказка наверняка понравится вашему ребенку. В этом году у нас появится разбивка контента по возрасту, а в 2023 году мы нацелены на навыки ребенка - Мишка начнет подбирать задания исходя из реального уровня развития ребенка. Сейчас все дети разные. Мы заняты построением трека персонального развития ребенка, о котором все говорят, но пока никто не смог реализовать. На какой возраст рассчитан Мишка? Изначально мы рассчитывали, что наш продукт для детей от 3 до 5 лет. Сейчас мы знаем, что наша аудитория несколько шире: есть обладатели Мишек, которые младше, есть и те, кто чуть старше. Основное ядро — 2-4 года. Разработана большая дорожная карта по расширению функционала и контента, чтобы задействовать более широкую аудиторию. В рекламе мы говорим о том, что товар сертифицирован для детей от 3 лет. Кто-то покупает Мишек для детей в возрасте 2 лет, даже одного года. Изначально игрушка рассматривается как развлечение, но на самом деле — это первая форма развития и обучения ребенка. Что находится внутри Мишки? Это достаточно сложное устройство, которое мы разрабатывали в 2017-2018 году. Там нет ничего нового, чего бы не было в телефоне: карта памяти, куда закачивается контент, Wi-Fi для передачи контента, Bluetooth для управления со смартфона и качественные динамик и аккумулятор. Мы решили не экономить на качестве. Самый главный наш постулат — «не навреди». Расскажите подробнее, как появилась идея создания Мишки? А: Идее уже 8 лет. В 2014 году я посмотрел фильм «Третий лишний» про медведя Теда, который ожил, потому что его владелец очень хотел этого. Фильм, конечно, пошлый, но основная мысль меня зацепила. Я вспомнил свое детство: у меня тоже была мечта, чтобы мои игрушки ожили. Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел. Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг. С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло. В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку. В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке. Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров. В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже. С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили. Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми. А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег. Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб. С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год? На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества. Мы работали с инженерами, площадка была уникальна. Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать. Мы даже не зарабатывали на расходниках. Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку. На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей. Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало? Начало пандемии совпало с тем, что владельцы продали помещение, которое мы арендовали. Первой мыслью было искать новое помещение, но потом мы посовещались и решили, что это очень большое вложение не только финансов, но и нашего времени. Это стало бы сильным расфокусом в отношении Мишки, который тогда уже начал взлетать. То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда? С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно. А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют.
Предприимчивый владелец лавки сувениров в Нью-Йорке, иммигрант из России Морис Митчом воспользовался шумихой и выставил в витрине медвежонка, которого сшила его жена, а рядом повесил вырезку с карикатурой. Мишка тут же привлёк внимание: всем хотелось купить такого. Спрос рос, и вскоре Митчом полностью переключился на изготовление подобных игрушек. Также он написал письмо Рузвельту с просьбой дать мишке имя президента — Тедди уменьшительное от Теодор — и получил согласие. Так у мишки появилось имя. Вторая история, развивавшаяся почти параллельно с первой, сделала мишку Тедди таким, какой он есть сейчас, со всеми его уникальными чертами. Она произошла в Германии и связана с существующей по сей день фирмой Steiff, производящей игрушки. Принципиально новый мишка появился благодаря племяннику владелицы компании Маргарет Штайф Рихарду, который был художником. Однажды он делал зарисовки животных в цирке и изобразил медведя, стоящего на задних лапах. Маргарет, увидев рисунки, решила сделать по ним игрушку. Она разработала выкройку, а Рихард придумал подвижные крепления для головы и лап. Первого медведя публике представили на выставке в 1903 году, и вскоре игрушка поступила в продажу. В начале 1900-х в США начался тедди-бум: мишек Тедди носили с собой не только дети, но и взрослые. Некоторые даже брали их на светские рауты! Вскоре мишка стал популярен и в Европе, особенно перед началом Первой мировой войны. Матери и жёны шили солдатам, идущим на фронт, маленьких мишек в качестве талисманов. После войны теддимания только усилилась. Этому помог в том числе Алан Александр Милн, в 1926-м выпустивший первую книгу о плюшевом Винни Пухе, который в итоге стал одним из самых известных героев детской литературы прошлого века. Во время Великой депрессии о плюшевых мишках на несколько десятилетий забыли.
Игрушки, фотографии и нейросети: в Дарвиновском музее открылась выставка плюшевых мишек
Так и появился на свет любимый всеми сказочный персонаж! Интересные факты Тедди часто становились талисманами и семейной реликвией. Тедди-талисманы были популярны на фронтах Первой и Второй Мировых войн. Широко известна история плюшевого медвежонка, выпущенного «Штайфф» ещё в 1904 г.
А когда офицер вернулся, его маленькая дочь одела мишку в платьице, и «солдат-Тедди» стал «девочкой-Тедди». Сам Хендерсон в 1962 г. В 1994 г.
Она была приобретена Ёсихиро Секигучи, основателем японского музея «Кукольный сад» в Ису, на аукционе «Кристис» за 110 000 английских фунтов стерлингов. В музеях мира хранятся удивительные мишки Тедди - пережившие катастрофу «Титаника», дрейфовавшие с полярниками на льдине в Северном Ледовитом океане, вернувшиеся из сталинских лагерей... В 1920-х гг.
В десятках стран мира возникли компании, специализирующиеся на выпуске медвежат. Только в Европе их недавно насчитывалось более 40. В 1985 г.
А на следующий год в Лондоне прошёл первый фестиваль мишек. В 1926 году была издана книжка "Винни-Пух и все-все-все", написанная Аленом Милном. На написание этой книжки писателя вдохновил плюшевый медвежонок, подаренный женой Милна их маленькому сыну Кристоферу Робину в 1921 году.
Сегодня уже насчитывается более 400 книг про разных медвежат. Теперь только в США и Великобритании насчитывается более 80 песен о нём. Первый мультфильм о плюшевом мишке был снят в 1909 году.
А в 1924 году снял свой первый мультфильм о плюшевом мишке мультипликатор Уолт Дисней, в 1975 году он же создал фильм о Винни-Пухе.
Женщинам нравятся плюшевые мишки, потому что форма этих замечательных игрушек напоминает округлые формы младенца, которого можно нянчить. Возникает естественный родительский инстинкт. Поэтому, если вы решили сделать подарок для любимой девушки, сестры, или мамы или другой родственницы, и купить большого плюшевого медведя или маленького сувенирного медвежонка, не откладывайте радостный сюрприз, делайте заказ в интернет-магазине! Мы приятно удивим вас многочисленными акциями и скидками!
Мы ждем ваших звонков, мы поможем подобрать игрушку вашей мечты. Оптимизма и удачи!
Bentley представила коллекцию плюшевых медведей Все игрушки выполнены из качественных материалов, как и автомобили британской марки Компания Bentley выпустила коллекцию из четырех плюшевых медведей, украшенных фирменной символикой. Все игрушки, одетые в разных персонажей, олицетворяют дух британской фирмы.
Более 120 лет плюшевый мишка хранит секрет своей магической притягательности — любимец многих поколений детей, персонаж семейных преданий, объект коллекционирования, художественного вдохновения и даже экспериментов с нейросетью. Представленная на выставке грандиозная плюшевая панорама из коллекций Ирины Мызиной, Людмилы Пегишевой и Ольги Захаровой включает в себя уникальных антикварных Тедди и винтажных мишек советского периода — свидетелей интересных исторических событий. Эти мишки прежде «работали» игрушками, а уж потом превратились в раритеты. Другие, авторские мишки — не детские игрушки, а коллекционные произведения современного Тедди-искусства, созданные из самых разнообразных материалов. К примеру, мишки Ирины Дюжевой сшиты из павловопосадских платков в технике синель, а миниатюрные японские мишки — из обрезков шёлка, и самый крупный из них не превышает 15 см. Мишки из проекта Ирины Дюжевой «Три плюс два — шестьдесят лет спустя» по одноименному советскому фильму 1963 года представляют героев фильма - физика Степана, дипломата Вадима и ветеринара Романа - огромными плюшевыми медведями, точно передающими характеры персонажей.
Умные плюшевые медведи шпионили за сотнями тысяч своих владельцев
Поводом служит используемый в рекламе плюшевый мишка – игрушка для детей. Мягкая игрушка мишка маленький плюшевый медведь большой Milli toys. Ирина Георгиевна живет в Сызрани, очень трепетно относится к фигурному катанию и каждому спортсмену по итогам выступления дарит одну из плюшевых игрушек из своей коллекции. Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь.
Пермский плюшевый медвежонок был признан лучшим сувениром-игрушкой года в России
К тедди-мечте подтолкнули игрушки владимирских кукольников Татьяны Чугуновой-Рюминой и Светланы Шилимовой. Изобретение плюшевого мишки связано с инцидентом, когда вождь резидента США Теодор Рузвельт отказался стрелять в медведя. Плюшевые мишки Тедди.
"Умные" игрушки: Чем опасны плюшевые мишки с искусственным интеллектом?
В Германии выпустят ограниченную партию плюшевых мишек в образе Меркель - ТАСС | Ирина Георгиевна живет в Сызрани, очень трепетно относится к фигурному катанию и каждому спортсмену по итогам выступления дарит одну из плюшевых игрушек из своей коллекции. |
Игрушки, фотографии и нейросети: в Дарвиновском музее открылась выставка плюшевых мишек | Между тем поклонники мишек Тедди рекомендуют не путать простые игрушки и неповторимых Teddy Bear (мишек Тедди). |
Плюшевый мишка: большая история любимой игрушки | Возможно феномен плюшевого мишки объясняется тем, что в одной игрушке слились и образ милого симпатичного питомца, и верного друга и образ надежного защитника, в лице сильного могучего зверя. |
Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей
Плюшевые мишки Тедди. Видео с плюшевым мишкой и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о плюшевом мишке. Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза.