Проверьте онлайн для MIM, значения MIM и другие аббревиатура, акроним, и синонимы. Вопрос: Что такое мим-терапия? Отвечает один из создателей метода, мим-терапевт Центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой г. Москвы Иванов Глеб Геннадьевич. Вопрос: Что такое мим-терапия? Отвечает один из создателей метода, мим-терапевт Центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой г. Москвы Иванов Глеб Геннадьевич. , играющий без слов, только средствами мимики и жестов. Что такое мемы и откуда они берутся?
Мим «объяснил на пальцах», в чем заключается его профессия
Мим, клоун-мим, острохарактерный персонаж-это искромётный интерактив, розыгрыши, экспромты, пародии, пантомима, поздравления имениннику! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто такой мим и что такое пантомима? онлайн которое загрузил Станичный ДК на Кубани! 06 декабря 2020 длительностью 00 ч 01 мин 00 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Моя лента Все потоки Разработка Администрирование Дизайн Менеджмент Маркетинг Научпоп. Литье металла под давлением, сокращенно MIM, представляет собой высокотехнологичный метод производст. Российские силы уничтожили в зоне специальной военной операции американскую пусковую установку зенитно-ракетного комплекса MIM-23 HAWK, заявили в Министерстве обороны России.
Кто такой мим и что такое пантомима?
Мим - определение термина | Вакханалия в поп-ММА: боец пнул ринг-герл и не захотел извиняться, а его соперника атаковала неуправляемая толпа. Ситуация на турнире HFC MMA вышла из-под контроля. Новости. |
В День борьбы с инсультом в Москве появились мимы с искривленными лицами | видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. |
Другие аббревиатуры:
- Капитализация владельца Google впервые превысила $2 трлн по итогам торгов
- Маркетинг и менеджмент: две разные профессии
- Как передать информацию в ICMP-пакетах и не привлечь внимания санитаров / Хабр
- Мим (театр)
- Стало известно о первом уничтоженном в зоне СВО американском MIM-23 HAWK
Мим (театр)
- Менеджмент и маркетинг: что это такое и каковы различия между ними -
- Мим это... Что такое Мим?
- Мим — Википедия
- Другие аббревиатуры:
- Значение слова "мим"
- Менеджмент и маркетинг: что это такое и каковы различия между ними
Другие аббревиатуры:
- «Ветеран-неудачник»: что такое MIM-23 HAWK, который ВС РФ уничтожили в зоне СВО
- Мим «объяснил на пальцах», в чем заключается его профессия
- Microsoft Identity Manager 2016: новости и обновления
- Определение менеджмента.
- Мим — Википедия
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.
Значение слова "мим" | Транслитерация: mim Задом наперед читается как: мим Мим состоит из 3 букв. |
МО РФ впервые сообщило об уничтожении пусковой установки ЗРК MIM-23 HAWK | ВШМ СПбГУ, Высшая школа менеджмента СПбГУ /. |
Промоушен: что это такое и как работает | В крупных московских торговых центра актеры-мимы выступили с перформансами, напоминая прохожим о симптомах инсульта. |
Программа MiM: не все так просто | Значение слова Мим на это , играющий без слов, только средствами мимики и жестов. |
Что такое менеджмент и какие направления в нём есть: объясняем простыми словами
Группа Новости в Одноклассниках. Сообщаем о важном, рассказываем о полезном, шутим в перерывах. это артист, специализирующийся на выступлениях без слов, используя мимические жесты и движения для передачи смысла и эмоций. Транслитерация: mim Задом наперед читается как: мим Мим состоит из 3 букв.
В День борьбы с инсультом в Москве появились мимы с искривленными лицами
Но что же такое «мем» в наши дни? Мем или интернет-мем — это информация в той или иной форме слово, фраза, картинка, видео, концепция, занятие и т. Говоря простыми словами, мем — это нечто забавное, смешное или остроумное, распространяющееся через интернет высокими темпами. В Рунете первым мемом стал «превед» приветствие, эрратив русского слова «привет». Слово близко к жаргону падонков, однако не относится к нему непосредственно. Некоторые другие популярные мемы: LOL — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
Реклама в прессе — газеты и журналы уже имеют свою целевую аудиторию, контакт с потребителем у печатной продукции более длительный, причём журнальная реклама отличается более высоким качеством выполнения, возможностью размещения образцов товара.
Например, компания Peugeot, рекламируя безопасность автомобилей, предлагает читателю ударить по странице журнала, при этом на следующей странице срабатывает крошечная подушка безопасности. Пресса обладает низкой оперативностью в изменении макета и выхода рекламы, а зачастую и её однообразием. Наружная реклама — это реклама, размещаемая на улице в форме баннеров, щитов, афишных тумб, постеров, растяжек и т. Она охватывает большую аудиторию, достаточно зрелищная, имеет чёткие границы рекламного воздействия и возможность нестандартного предъявления. Так, например, компания-производитель чая создала декоративный рекламный объект в виде кружки, а фирма по производству бритв — большеформатный станок, способный убрать любую растительность. Недостатками наружной рекламы являются необходимость контролировать состояние рекламных конструкций, их подверженность атмосферным явлениям и достаточно высокая стоимость изготовления.
Реклама на транспорте отличается возможностью размещения информации как снаружи, так и внутри транспортных средств, мобильностью и высоким уровнем воздействия. Но такая реклама недолговечна, мало информативна, не обладает целевой аудиторией. Реклама на радио — самый общедоступный канал проникновения, обладающий высокой сменяемостью информации, повторяемостью и небольшой ценой. Но, как правило, люди невнимательно слушают радио, часто переключаются на другие радиостанции. Реклама в Интернете динамично развивается, имеет в арсенале звуковые, визуальные эффекты, корректируется в кратчайшие сроки, достигает целевой аудитории, но ограничена как размерами размещаемых баннеров, так и количеством пользователей Интернета. Рекламная стратегия — это комплексная программа продвижения товара на рынке с помощью специально созданного рекламного продукта.
Существуют два основных вида рекламных стратегий. Рационалистические стратегии направлены на определение преимуществ по сравнению с другими товарами. Мы научили мир копировать». Лучше других справляется с жиром. Даже в холодной воде». Эмоциональные стратегии рассчитаны на побуждение к покупке через ассоциации, образы и чувства, связанные с конкретным товаром.
Один кусочек — и вы в альпийском мире» — слоган вызывает ассоциации с красивым природным объектом. Резюме теоретической части Менеджмент и маркетинг — важнейшие инфраструктурные элементы современной экономики, посредством которых предприятия достигают главной экономической цели — устойчивого получения прибыли. В совершенстве владея знаниями о принципах менеджмента и маркетинга, выдающиеся управленцы приводят компании к финансовому успеху, а производимые товары и услуги становятся достоянием всего мира. Грамотно составленный бизнес-план и правильно организованная рекламная компания — основные механизмы реализации бизнес-идеи. Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля 1. Соберите пазл из компонентов модели маркетинга 4Р.
Подписи присутствуют как на русском, так и на английском языке. Для выполнения этого задания необходимо повторить основные элементы маркетинга, заметить, что в английском эквиваленте все элементы начинаются с буквы «Р», и переместить соответствующие кусочки в единое целое. Ответ: на рисунке 1. Рисунок 1 — Пример решения задания практического модуля 2.
Выполнение Основной этап, по которому проводится больше всего действий. Именно на этой стадии расходуется большая часть бюджета. Они касаются обеспечения непрерывности выполнения работы, адекватного взаимодействия между участниками проекта, их вовлеченности в общую задачу, грамотного реагирования на риски. На этом этапе менеджер управления проектами сосредотачивается на том, чтобы регулировать работу исполнителей: создавать документы, которые будут фиксировать требования к выполнению работы; проводить брейнштормы, вести протоколы совещаний; извлекать уроки. Менеджер также отвечает и за распределение обязанностей между членами команды, а также за то, сколько времени должно отводиться на решение той или иной задачи. Простыми словами менеджеры на этом этапе должны лавировать в схеме «время — деньги — качество». Желание сократить время исполнения может привести к увеличению расходов или снижению качества. Например, компания хочет снизить время исполнения заказа, потому что: хочет опередить конкурентов; поджимают сроки; хочется побыстрее получить прибыль. Если члены команды смогут работать слаженно, то выполнить эту задачу будет по силам. Но если между сотрудниками не будет налажена нормальная коммуникация, то дело может оказаться провальным: кто-то что-то забудет передать другому отделу, те не успеют вовремя среагировать. И как результат — разочарованный клиент, который уйдет к другому поставщику услуги товара. Читайте также: Как повысить вовлеченность сотрудников и мотивировать их на новые подвиги Контроль В эту группу входят 12 процессов, которые действуют в течение всего жизненного цикла проекта и нужны не только для надзора, но и для того, чтобы суметь предотвратить возникающие проблемы. Контроль за выполнением проекта состоит из 12 процессов. Они помогают своевременно реагировать на любые форс-мажорные ситуации При работе над проектом всегда происходит что-то непредвиденное: поставщики могут задерживать отгрузку, может измениться стоимость расходных материалов, кто-то из сотрудников, занятых в проекте, может внезапно уволиться — форс-мажорных ситуаций может оказаться огромное количество. Задача менеджера — вовремя среагировать на изменения и откорректировать процесс так, чтобы они не отразились на итоговом результате. Окончание Состоит из одного процесса, а именно завершения проекта, его фазы или договора.
Сайты в ТОП выдачи поисковых систем — один из эффективных способов продвижения бренда и его продуктов Продвижение в соцсетях SMM-продвижение — это ведение групп, каналов и пабликов в мессенджерах и соцсетях. Благодаря данному направлению промоушена, повышается осведомленность аудитории и приходят новые клиенты. Так подписчики узнают новости об акциях, распродажах, запусках новых продуктовых линеек и других подробностях, связанных с деятельностью компании. К SMM, также, относится и таргетированная реклама — объявления, которые показываются определенной таргетологом целевой аудитории. Кому необходим промоушн Промоушен необходим всем, кто заинтересован получать стабильную прибыль и поддерживать приток клиентов. Он решает следующие задачи: привлечение новой аудитории и мотивация клиентов к повторной покупке; повышение осведомленности о бренде, рост узнаваемости и доверия; увеличение среднего чека в магазине за счет привлечения внимания к конкурентным преимуществам товаров; рекламное сопровождение выхода новых продуктов на рынок; поддержка конкурентоспособности компании; взаимодействие с аудиторией посредством ответов на интересующие ее вопросы. Promotion особенно актуален, если: новая компания хочет занять свою долю рынка и закрепиться на нем; бренд привлекает новую аудиторию и повышает осведомленность о себе; производители ищут партнеров, инвесторов или посредников в торговле. Маркетинговые мероприятия в рамках промоушен А вот какие мероприятия проводятся для решения задач промоушена. ATL-маркетинг ATL-реклама — это мероприятия для повышения осведомленности целевой аудитории о компании, ее ассортименте и преимуществах перед конкурентами. Главная особенность данного вида маркетинга — это широкие охваты. За счет ATL затрагивается даже та часть потенциальных клиентов, которые не входят в основные группы ЦА.
Новости Mail.ru
Чтобы подготовиться к работе маркетологом, необходимо понимать, что такое маркетинг, как он устроен, что является его предметом и кто его осуществляет. Что такое маркетинг? Маркетинг состоит в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. Одно из кратчайших определений маркетинга звучит так: «Маркетинг — это прибыльное удовлетворение потребностей». Компания еВау заметила, что многие люди не могут найти вещи, которые им крайне необходимы, и создала онлайновый аукцион; компания IКЕА пришла к выводу, что многие потребители нуждаются в хорошей недорогой мебели, и разработала новые принципы ее дизайна, производства и торговли. Все это примеры маркетинговой проницательности и превращения частной или общественной потребности в прибыльный бизнес.
Американская маркетинговая ассоциация предлагает следующее формальное определение: маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации и для заинтересованных в ней лиц. Маркетинг нередко описывают как «искусство продажи товаров», но очень часто публика, услышав, что продажа отнюдь не является важнейшей составляющей маркетинга, приходит в изумление. Продажа, или сбыт, — это всего лишь верхушка айсберга маркетинга. Один из ведущих теоретиков маркетинга, Питер Друкер, заметил: «Правомерно предположить, что потребность в продаже вечна. Но задача маркетинга в том и состоит, чтобы ее минимизировать.
Цель маркетинга — достижение такого уровня знаний и понимания покупателей, когда предлагаемые вами товары и услуги им жизненно необходимы и продают себя сами. В идеале результат маркетинга — это готовый к покупке потребитель. Все, что остается сделать, это предоставить ему соответствующий товар или услугу». Обмен и транзакции. Обмен , одна из основных концепций маркетинга, есть процесс приобретения желаемого продукта в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне.
Для того чтобы произошел обмен, необходимо соблюдение пяти условий: 1. Наличие по крайней мере двух участников обмена. У каждого участника должно быть что-то, представляющее ценность для другой стороны. Каждая сторона должна быть готова к сотрудничеству и поставке товара. Каждая сторона вправе принять или отвергнуть предложение об обмене.
Каждая сторона считает сотрудничество с другой стороной возможным или выгодным. Обмен рассматривают как процесс создания ценности, поскольку в нем обычно выигрывают обе стороны. Стороны участвуют в обмене, если они ведут между собой переговоры о его условиях. Если они пришли к согласию, мы говорим, что сделка состоялась. Обмен ценностями между двумя или более сторонами называется транзакцией , выраженной так: сторона А передает Х стороне Б и взамен получает от нее Y.
Обычно юридическая система требует от сторон заключения договора об обмене. Транзакция отличается от трансферта безвозмездной передачи. При трансферте А передает Б продукт Х , но взамен не получает ничего материального. Подарки, субсидии, благотворительные взносы — все это трансферты. Трансферт также может рассматриваться сквозь призму концепции обмена.
Обычно дающий предполагает получить что-либо в ответ — например благодарность или видимое изменение поведения принимающего. Профессионалы, специализирующиеся на сборе пожертвований и взносов в различные общественные фонды, прекрасно понимают такое желание и стараются отблагодарить жертвователей благодарственным письмом, специальным журналом или приглашением на торжественное мероприятие. Получила признание расширенная концепция маркетинга, приверженцы которой изучают не только поведение сторон, участвующих в транзакциях, но и условия трансфертных сделок. В самом общем смысле субъекты рынка пытаются вызвать у другой стороны тот или иной поведенческий отклик. Коммерческим фирмам необходим отклик в форме покупок товара, политик ожидает отклика в форме голосования, церковь — присоединения к пастве, а социально активная группа — восприятия провозглашенной ею идеи.
Маркетинг состоит из действий, направленных на получение желаемого отклика целевой аудитории. Для того чтобы производить обмен успешно, субъекты рынка должны проанализировать, что конкретно каждая из сторон предполагает отдать и что получить взамен в результате транзакции. В качестве простого примера возьмем ситуацию, когда в обмене участвуют две стороны, и рассмотрим их желания и предложения. Предположим, что компания Jоhn Dееrе , мировой лидер в сфере сельскохозяйственной техники, исследует выгоды, которые обычное крупное фермерское хозяйство стремится получить при покупке производимых компанией тракторов, комбайнов, сеялок и распылителей. Выгоды, на которые рассчитывает покупатель, включают в себя высокое качество техники, справедливые цены, своевременную доставку, приемлемые финансовые условия, качественные запасные части и высокий уровень сервиса.
Потребности образуют своеобразную иерархию и могут варьироваться от одного покупателя к другому. Одна из задач компании Jоhn Dееrе — определить для себя относительную важность различных покупательских потребностей. У компании-производителя — свои потребности. Они включают в себя высокую цену произведенной техники, своевременную оплату поставки и благоприятные покупательские отзывы. Если потребности покупателя и продавца в значительной мере совпадают, появляется основа для транзакции.
Задача Jоhn Dееrе состоит в том, чтобы сформулировать предложение, которое заинтересовало бы фермерское хозяйство приобрести именно ее технику. Фермерское хозяйство, в свою очередь, может сделать контрпредложение. Процесс переговоров, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, ведет либо к обоюдному согласию, либо к решению об отказе от транзакции. Что является предметом маркетинга? Маркетологам приходится принимать решения по поводу десяти типов маркетинговой «сущности»: материальных благ товаров , услуг, впечатлений опыта , событий, личностей, мест, собственности, организаций, информации и идей.
В большинстве стран основной объем производства и маркетинговых усилий составляют материальные блага товары. Например, в американской экономике ежегодно производятся миллиарды тонн свежих, консервированных, пакетированных и замороженных продуктов питания и всего остального, без чего невозможно представить современную экономику. Товары предлагают на продажу не только организации, но и — благодаря Интернету — простые граждане. Роль сферы услуг возрастает по мере развития экономики. В современной американской экономике стоимостное соотношение между товарами и услугами составляет 30:70.
К сфере услуг относятся: услуги авиакомпаний, отелей, прокат автомобилей, салоны красоты, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, внешние или внутренние по отношению к компаниям профессиональные услуги бухгалтеров, программистов и прочих. Многие рыночные предложения представляют собой различные комбинации товаров и услуг. Фирмы принимают активное участие в периодически повторяющихся событиях, таких как крупные выставки, художественные представления, юбилеи компаний. Глобальные спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры и Чемпионаты мира по футболу, агрессивно рекламируются не только среди болельщиков, но и среди фирм. Организуя подачу различных товаров и услуг, фирма может создавать ставить, как на сцене и продвигать на рынке определенные впечатления, или опыт.
В качестве примера маркетинга впечатлений можно привести «Волшебное царство» в парке развлечений Wаlt Disnеу Wоrld : посетители становятся гостями сказочного королевства, пиратского корабля или дома с привидениями. Кроме того, существует целый рынок особых впечатлений, когда желающие могут познакомиться с опытом, приобретенным индивидами и организациями в самых разных сферах деятельности например, пребывание в бейсбольном лагере — играть рядом с ушедшими из большого спорта звездами. Одним из значимых рынков становится рынок знаменитостей. Художники, музыканты, директора компаний, врачи, известные юристы, финансисты и прочие профессионалы извлекают для себя пользу на рынке знаменитостей. Сегодня активно конкурируют между собой за привлечение туристов, фабрик, центральных офисов компаний и новых жителей самые разные «места»: города, регионы и целые страны.
Их рекламная кампания «Что происходит в Лас-Вегасе: посетите Лас-Вегас» помогает ежегодно привлекать в город 37 миллионов приезжих. Собственность — недвижимое имущество и финансы акции и облигации. Собственность продается и покупается, а значит, требует маркетинговых усилий. Организации активно работают над созданием в сознании своих потенциальных клиентов сильного, благоприятного и уникального имиджа. Британская сеть супермаркетов Теsсо благодаря своей маркетинговой программе «Важна каждая мелочь» «Еvеrу Littlе Вit Неlрs» вошла в число лидеров рынка.
Университеты, музеи, концертные залы, некоммерческие организации — все они используют маркетинг, создавая себе позитивный имидж, ибо высокая репутация в глазах общественности является одной из основных составляющих успеха в борьбе за аудиторию и финансовые средства. Информацию предлагают школы и университеты, а приобретают и оплачивают родители, студенты и различные сообщества. Энциклопедии, научная и специальная литература также предлагаются на рынке информации. Производство, упаковка и распространение информации — одна из главных отраслей современного общества. К примеру, исполнительный директор Siеmеns Меdiсаl Sуstеms Том Маккослэнд говорит: «[Наш товар] — это не только рентгеновское оборудование или томографы, это еще и информация.
По сути мы занимаемся информационными технологиями в сфере здравоохранения, и наш истинный конечный продукт — это электронная история болезни пациента: информация о лабораторных анализах, выявленных патологиях, назначенных лекарствах, а также об обычных устных рекомендациях». У каждого рыночного предложения есть своя основная, базовая идея. Нередко встречается продвижение социальных идей: «Друг не даст другу сесть пьяным за руль» [11] , «Утрата разума — слишком ужасная вещь» и т. Рынки и субъекты рынка. Активный субъект рынка продавец — это тот, кто ждет отклика внимания, покупки, определенного выбора при голосовании, денежного пожертвования от другого субъекта, именуемого потенциальным покупателем.
Традиционно рынком называли место — например деревенскую площадь, — где собирались покупатели и продавцы для того, чтобы обменяться товарами. Экономисты используют этот термин применительно к группе покупателей и продавцов, проводящих транзакции отдельных товаров или классов товаров; отсюда рынок жилья, рынок зерна и т. В то же время в маркетинге термин рынок часто используется для описания различных групп покупателей. Совокупность фирм-поставщиков именуется отраслью, покупатели — рынком. Маркетологи говорят о рынках потребностей например рынок потребителей диетических продуктов , рынках товаров рынок обуви , демографических рынках молодежный рынок , географических рынках французский рынок , а также используют эту концепцию в более широком смысле, говоря о «рынках избирателей», рынках труда, «рынках филантропов».
Как показано на рис. Внутренний круг представляет собой обмен товаров и услуг на деньги; внешний круг — обмен информацией. Простая маркетинговая система. Сегодня мы различаем рынок как место и рынок как пространство. Рынок как место — это материальная категория, точка в материальном пространстве, куда мы направляемся за покупками, например ближайший магазин.
Рынок как пространство — категория совершенно иного рода. С ней мы имеем дело, когда делаем покупки по Интернету. Автомобильный метарынок состоит из производителей автомобилей, дилеров новых и подержанных машин, финансовых компаний, страховых компаний, станций техобслуживания, автомагазинов, автомобильных журналов, рубричных объявлений о купле-продаже автомобилей в газетах и автомобильных сайтов в Интернете. Планирующий приобретение автомобиля покупатель так или иначе вступит во взаимодействие с различными представителями данного метарынка. Таким образом, создается новое поле деятельности для метапосредников, помогающих клиенту переходить от одной из этих групп к другой, несмотря на их разобщенность в пространстве.
Одним из примеров такого рода является сайт Еdmunds www. Метапосредники могут действовать и на иных метарынках, например на рынках недвижимости, рынках ухода за детьми, на рынках свадебных услуг. Как соотнести интересы организации, покупателей и общества? Очень часто возникают конфликты интересов. Существуют пять конкурирующих концепций, которые организация может взять за основу маркетинговой деятельности: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, маркетинговая концепция и концепция холистического маркетинга.
Производственная концепцияПроизводственная концепция — одна из старейших в бизнесе. В соответствии с ней потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам. Внимание менеджмента в компаниях, ориентированных на производство, сконцентрировано на достижении высокой его эффективности, снижении издержек производства и массовом распределении продукции. Такая ориентация имеет смысл в развивающихся странах, таких как Китай, где крупнейший производитель персональных компьютеров, Lеnоvо , используя огромный рынок дешевой рабочей силы, обеспечивает себе доминирующие позиции на рынке. Производственная концепция также применяется в случаях, когда компания желает расширить свой рынок сбыта.
Менеджеры компаний с такой ориентацией концентрируют силы на качестве продукции и ее постоянном совершенствовании. Однако такие менеджеры слишком часто «влюбляются» в свой товар, не осознавая, что рынок отнюдь не разделяет их чувств. Руководство фирмы попадает в «ловушку совершенства», наивно полагая, что желающие заполучить лучшую в мире мышеловку потребители будут день и ночь «обивать пороги» отдела сбыта. Создание новых или улучшенных товаров необязательно заканчивается успехом: необходимо еще правильное ценообразование, а также дистрибуция, реклама и реализация новинок. Сбытовая концепцияСогласно сбытовой концепции концепции ориентации на продажи , потребители и предприятия по природе своей не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию.
Поэтому компания должна вести агрессивную сбытовую политику и интенсивно продвигать на рынок свои товары. Идею сбытовой концепции хорошо сформулировал Серджио Займан, бывший вице-президент по маркетингу компании Соса-Соlа : цель маркетинга — продавать больше товаров большему количеству людей чаще и по более высоким ценам, чтобы заработать больше денег. К этой концепции обращается большинство фирм, сталкивающихся с проблемой перепроизводства. Цель таких компаний — продажа произведенных товаров, а не производство продукции, в которой нуждается рынок. Однако маркетинг, основанный на мощных сбытовых кампаниях, сопряжен с огромным риском.
Предполагается, что покупатель, которого уговорили сделать приобретение, будет доволен товаром. Если же он испытает разочарование, то молча проглотит «пилюлю» и постарается, чтобы об его ошибке никто не узнал. А может быть, вскоре забудет о своих неудовлетворенных желаниях и рискнет еще раз. Маркетинговая концепцияОсновные положения маркетинговой концепции были сформулированы в середине 1950-х гг. Вместо того чтобы «охотиться», компания «ухаживает за садом».
Задача маркетинговой философии не в том, чтобы найти подходящих покупателей для своего товара, а чтобы выпускать подходящие товары для своих покупателей. Маркетинговая концепция утверждает, что ключ к успеху организации — это способность компании превзойти своих конкурентов по эффективности создания, предоставления и рекламы самых лучших ценностей покупателям на выбранном целевом рынке. Профессор Гарвардского университета Теодор Левитт показал существенное различие между сбытовой и маркетинговой концепциями. При ориентации на продажи в центре внимания находятся нужды продавца; в концепции маркетинга — потребности покупателей. Приверженцы первой делают акцент на превращение товара в деньги; сторонники второй — на идею удовлетворения нужд покупателей посредством товара и всего того, что связано с его созданием, поставкой и потреблением.
Такие фирмы изучают и удовлетворяют выраженные потребности покупателей; впрочем, некоторые критики обвиняют подобным образом ориентированные компании в создании инноваций низкого уровня. Нарвер и его коллеги утверждают, что инновации высокого уровня возможны при концентрации на скрытых покупательских потребностях. Он называет такой подход упреждающей маркетинговой ориентацией , [20] В ЗМ, НР, Моtоrоlа и некоторых других компаниях практикуется исследование или предположение латентных потребностей методом «зондирования». Видимо, на максимальный успех могут рассчитывать те организации, которые практикуют одновременно и реакционный, и упреждающий маркетинг, т. Концепция холистического маркетингаМножество факторов, возникших за последнее десятилетие, требует иной практики маркетинга и бизнеса в целом.
У компаний появились новые возможности, способные изменить их подход к маркетинговой деятельности. Маркетологи ХХI в. Концепция холистического целостного маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Холистический маркетинг включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг рис.
Таким образом, холистический маркетинг — это подход, в котором делается попытка признать и сбалансировать различные компетенции и сложности маркетинговой деятельности. Составляющие холистического маркетинга. Маркетинг взаимоотношенийМаркетинг взаимоотношений партнерских отношений — это практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании покупателями, поставщиками, дистрибьюторами и др. Это предполагает формирование нужных отношений с нужными группами партнеров. Всего существуют три группы партнеров: работники, маркетинговые партнеры каналы распределения, поставщики, дистрибьюторы, дилеры, различные агентства и члены финансового сообщества акционеры, инвесторы, аналитики.
Конечный результат, к которому стремится маркетинг взаимоотношений, — формирование уникального актива компании, называемого маркетинговой партнерской сетью , которая включает в себя компанию и заинтересованные в ее работе группы: покупателей, наемных работников, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламные агентства, университетских ученых и др. Таким образом, на рынке конкурируют уже не столько отдельные компании, сколько деловые системы в целом. В этом случае выигрывает та компания, которой удалось построить наиболее эффективную систему. Принцип действия прост — постройте хорошую систему отношений с ключевыми заинтересованными группами — и прибыль вам гарантирована. На рынке появляется все больше компаний, создающих для индивидуальных покупателей уникальные предложения, услуги и сообщения.
Эти компании собирают по каждому покупателю информацию о прошлых транзакциях, демографических и психографических характеристиках, предпочтениях в плане средств информации и каналов сбыта. Они надеются добиться прибыльного роста, увеличивая долю расходов каждого конкретного покупателя за счет развития лояльности последних и концентрации на их пожизненной доходности. К примеру, компания ВМW применяет технологию, позволяющую покупателям разрабатывать свои собственные модели автомобилей из 350 разновидностей модельного ряда, 500 опций, 90 цветов кузова и 170 вариантов отделки салона. Интегрированный маркетингЗадача активного субъекта рынка — разработать маркетинговые мероприятия и составить полностью интегрированную маркетинговую программу по созданию, продвижению и предоставлению ценности для потребителей. Маркетинговая программа представляет собой результат множества решений о том, какие повышающие ценность маркетинговые мероприятия следует использовать.
Мероприятия эти бывают самыми разными. Традиционно их принято описывать как маркетинг-микс — набор маркетинговых инструментов, используемых компанией для достижения ее маркетинговых целей. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: товар, цена, место распределение и продвижение или четыре « Р » маркетинга — Рrоduсt, Рriсе, Рlасе, Рrоmоtiоn рис. Составляющие маркетинга-микс. Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься как в отношении каналов распределения, так и в отношении конечных потребителей.
На рис. Организация имеет возможность достаточно быстро скорректировать цены на товары, численность торгового персонала и рекламные расходы; однако разработка новых продуктов и трансформация каналов распределения потребуют значительного времени. Таким образом, в краткосрочном периоде компания способна внести в маркетинг-микс существенно меньше корректив, чем можно предположить, исходя из числа находящихся в ее «арсенале» маркетинговых переменных. Обратите внимание на то, что составляющие маркетинга-микс, с точки зрения продавца, представляют собой инструменты маркетинга, с помощью которых он может оказывать влияние на покупателей. С точки зрения покупателей предназначение каждого маркетингового инструмента состоит в увеличении выгоды потребителя.
Роберт Лотерборн предполагает, что четыре « Р » продавца соответствуют четырем « С » покупателя: [26] Рис. Стратегия маркетинга-микс. В конкурентной борьбе побеждают компании, способные удовлетворить потребности покупателей экономически эффективным образом, предоставляя удобства и осуществляя эффективные коммуникации. Интегрированный маркетинг основан на двух принципах: во-первых, для продвижения и предоставления ценности используются разные маркетинговые мероприятия, во-вторых, все маркетинговые мероприятия координируются для максимизации их суммарного эффекта. Другими словами, разработка и внедрение любого отдельно взятого маркетингового мероприятия проводятся с оглядкой на всю остальную маркетинговую деятельность фирмы.
В компании должны быть интегрированы системы управления спросом, управления ресурсами и управления партнерскими сетями. Внутренний маркетингОдной из составляющих холистического маркетинга является внутренний маркетинг — обеспечение приятия надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, и особенно ее высшим руководством. Внутренний маркетинг включает наем и обучение работников, а также их стимулирование к высокому уровню обслуживания клиентов. В дальновидных компаниях понимают, что внутрифирменная маркетинговая деятельность может быть не менее, а то и более важна, чем внешний маркетинг. Нет смысла обещать отличный уровень обслуживания, если работники компании не готовы его обеспечить.
Внутренний маркетинг — двухуровневая система. Первый ее уровень реализует различные маркетинговые функции и представлен службами сбыта, рекламы, обслуживания покупателей, управления товарами, маркетинговых исследований и т. Все эти функции должны быть взаимоувязаны, а их выполнение скоординировано. Второй уровень интегрированного маркетинга — это принятие маркетинга остальными отделами компании. Они тоже должны «мыслить с позиции покупателя».
Маркетинг — это не столько отдел, сколько ориентация компании. Он должен присутствовать во всех ее структурных подразделениях. Компания Хеrох пошла еще дальше: ее должностные инструкции включают разъяснения о том, как действия конкретного работника влияют на покупателей. Производственные менеджеры заводов Хеrох знают, что экскурсии по предприятию способствуют увеличению продаж, но только если цехи блистают чистотой и внушают доверие к качеству продукции. Работники бухгалтерии Хеrох понимают, что отношение покупателей к компании зависит, в том числе, от аккуратного составления ими счетов и своевременного ответа на все телефонные звонки клиентов.
Социально ответственный маркетингХолистический маркетинг включает социально ответственный маркетинг — понимание этического, экологического, правового и социального контекста маркетинговых мероприятий и программ. Очевидно, что причины и следствия маркетинга не ограничиваются компанией и ее потребителями, а затрагивают общество в целом. Социальная ответственность также требует от активных субъектов рынка внимания к той роли, которую они играют или могут играть в обеспечении благосостояния общества. Можно ли сказать, что компания, прекрасно удовлетворяющая потребности потребителей, непременно действует в лучших долгосрочных интересах общества и его членов? Предприятия быстрого питания, например, критикуют за то, что они предлагают хоть и вкусную, но вредную для здоровья человека пищу.
Корпорация даже дала указания своим поставщикам мяса отказаться от использования антибиотиков, которые передаются людям, особенно когда эти препараты используются для ускорения роста цыплят, свиней и крупного рогатого скота. Мы предлагаем остановиться на концепции социально ответственного маркетинга , которая провозглашает задачей организации установление потребностей, желаний и интересов целевых рынков и их удовлетворение более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, сохраняющими или повышающими благосостояние как потребителей, так и общества в целом. Концепция социально ответственного маркетинга требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов. Маркетологи должны находить баланс между зачастую противоречивыми критериями: прибылью компании, удовлетворением потребностей потребителей и общественными интересами. Прингл и М.
Томпсон определяют маркетинг событий как деятельность по созданию взаимовыгодной связи или партнерства между компанией с ее имиджем, товаром или услугой и одним или несколькими «событиями». Считается, что покупатели желают видеть в деятельности компаний не только рациональные и эмоциональные выгоды, но и признаки социальной ответственности. Например, компания Аvоn является крупнейшим корпоративным спонсором борьбы с раком груди в мире: с 1992 г.
Кто такой Наполеон? Считанные люди в истории также глубоко повлияли на мир и время, когда они жили, как Наполеон Бонапарт.
Он родился 15 августа 1769 года в Аяччо на острове Корсика. Еще мальчиком он отождествлял себя с великими героями древней истории, о которых он читал. Ему Кто такой Боливар? Кто такой Боливар?
Контроль за выполнением проекта состоит из 12 процессов. Они помогают своевременно реагировать на любые форс-мажорные ситуации При работе над проектом всегда происходит что-то непредвиденное: поставщики могут задерживать отгрузку, может измениться стоимость расходных материалов, кто-то из сотрудников, занятых в проекте, может внезапно уволиться — форс-мажорных ситуаций может оказаться огромное количество. Задача менеджера — вовремя среагировать на изменения и откорректировать процесс так, чтобы они не отразились на итоговом результате.
Окончание Состоит из одного процесса, а именно завершения проекта, его фазы или договора. На этом этапе конечный продукт уже готов, его можно передавать клиенту. Чтобы все прошло гладко, методология рекомендует пользоваться своеобразным чек-листом. В него входит: проверка, насколько готовый проект соответствует целям, поставленным изначально; контроль над тем, чтобы готовый продукт был доставлен заказчику и последний был удовлетворен результатом. Одновременно с этим проводят завершающую работу с документами: закрывают договоры, проводят финансовые сверки, составляют отчеты о проделанной работе. В чем удобство этого фреймворка: Его можно применить к любым проектам, в любой области. В руководстве предусмотрен полный «комплект» документации, которая может потребоваться при работе.
Есть список процессов — пользователь может воспользоваться готовым «шаблоном», а может на их основе продумать свою структуру. Система предусматривает только одного ответственного за работу над проектом — руководителя. Кроме того, в руководстве обозначены навыки, которыми должен обладать руководитель проекта — это снижает вероятность привлечения к работе человека с низкой компетентностью. Что можно выделить как минусы: В руководстве предусмотрено большое количество процессов — для небольших проектов их сложно адаптировать, они только будут «утяжелять» работу. Не учитываются отраслевые особенности — например, процессы в ритейле не могут быть идентичными с проектом, связанным с разработкой или производством. Его можно использовать как готовую схему — она отлично вписывается в работу с большими проектами.
Традиционным персонажем мима был дурак, осыпаемый всякой бранью; в текст часто врывался импровизационный элемент на злобу дня. Как классовый жанр низов римский мим и писался на языке этих слоев со всеми вульгаризмами и жаргоном городских таверн. Новые особенности характеризуют мима в эпоху цезаризма. Под эгидой государства, стремящегося отвлечь демократические слои от борьбы с господствующими классами, мимы расширяются в сложное представление, так называемую «мимическую ипотезу», которая дается в больших театрах и субсидируется правительством. Эти «ипотезы» были лишены прежней классовой заостренности мимов; это была написанная прозой вперемежку со стихами ультранатуралистическая авантюрная драма с превращениями, различными чудесами, пропитанная грубой эротикой и другими средствами для привлечения неприхотливого зрителя. Здесь выступали певцы, танцоры, даже дрессированные животные; актёры в отличие от «ателлан» играли без масок, актрисы выступали часто совсем обнаженные, вызывая этим впоследствии нападки христианских писателей. Римских мимов делили на две категории: мимов городских, публичных и мимов домашних, частных [6]. Первых нередко называли Планипедами Planipedes , голоногими, потому что они нередко показывались на сцене без обуви [6]. Мим на мосту Святого Ангела в Риме Грандиозный социальный катаклизм V века нашей эры, положивший конец существованию Римской империи, не повлек за собой исчезновения римского мима.
Менеджмент и маркетинг: что это такое и каковы различия между ними
Основы SMM для начинающих - База Знаний Timeweb Community | Find out what is the full meaning of MIM on. |
В День борьбы с инсультом в Москве появились мимы с искривленными лицами | Артист - исполнитель пантомимы. |
Abbreviation Finder | Check Acronym for Free Online | Обмен новостями. |
Что такое менеджмент и какие направления в нём есть: объясняем простыми словами
Чтобы понять, кто такой мим, стоит немного углубиться в историю этого необычного искусства. Проверьте онлайн для MIM, значения MIM и другие аббревиатура, акроним, и синонимы. Российские силы уничтожили в зоне специальной военной операции американскую пусковую установку зенитно-ракетного комплекса MIM-23 HAWK, заявили в Министерстве обороны России.