Новости мифи поступление в лицей

Поступление 9/11 Москва Курсы Вечерний лицей Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Наоборот, когда поступали, слышала про лицей МИФИ, что после него поступить можно только с кучей репов.

Лицей МИФИ уезжает. Куда — пока неизвестно

Программы и цены, стоимость обучения в Лицее №1511 при МИФИ (programs and tuition/boarding fees, prices). Желающие поступить в лицей должны пройти регистрацию с 28 мая 2022 года по 15 июня 2022 года, для этого необходимо заполнить прилагаемую таблицу и выслать её на электронную почту ЧОУ «СФМЛ при МИФИ»: mifi-smol@ Поступление в предуниверситарий зависит от результата экзаменов. Учителя работающие в лицее. На этой неделе школьники Предуниверситария ТИ НИЯУ МИФИ прошли стажировку в университетских лицеях в Москве.

Лицей ядерных технологий в Димитровграде стал частью МИФИ

Поступление и обучение в Лицее №1511 при МИФИ. В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» 23 июня прошел выпускной для учащихся Университетского лицея №1511. Поступление 9/11 Москва Курсы Вечерний лицей Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Решил попробовать свои силы и поступил в лицей 1511 (лучший) при МИФИ.

Лицеи при МИФИ.

В лицей при МИФИ сейчас не поступит только ленивый, кто вообще поленился до него доехать. 25 ноября (четверг) стартует цикл еженедельных онлайн-встреч, на которых абитуриенты и их родители могут встретиться с руководством лицея и узнать всю информацию о поступлении. Университетский лицей № 1523 Предуниверситария НИЯУ МИФИ.

Прием в лицеи

25 ноября (четверг) стартует цикл еженедельных онлайн-встреч, на которых абитуриенты и их родители могут встретиться с руководством лицея и узнать всю информацию о поступлении. Для ребят была подготовлена насыщенная образовательная программа: мастер-классы, интеллектуально-развлекательные игры, посещение НИЯУ МИФИ, экскурсии, посещение павильона "Атом" на ВДНХ. 3.8. Обучающийся в Вечернем лицее НИЯУ МИФИ может в качестве результата вступительного испытания по предмету представить результат итоговой диагностики на подготовительных курсах, проводимой Приемной комиссией НИЯУ МИФИ. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) начал прием документов для поступления в университет. На этой неделе школьники Предуниверситария ТИ НИЯУ МИФИ прошли стажировку в университетских лицеях в Москве.

Правила приема

Мы хотим, чтобы это было пространство для учащихся, родителей и педагогических работников по модели «обучения в течение всей жизни». И прежде всего будем стараться, чтобы здесь уважали человеческое достоинство, соблюдались права всех участников образовательного процесса, чтобы каждый был услышан, не опасался выразить свое мнение. Во время визита в Дубну и осмотра лицея губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что такие школы нужны и важны для Подмосковья. Они становятся флагманами в своих городах. Лицей будет расти постепенно, и в этом году мы набираем около 210 человек. Иногородних — человек десять. Они из ближайших городов, и родители пока сами решают вопросы транспорта.

Мы надеемся, что когда-нибудь у нас появится общежитие. Подбор преподавателей для такого лицея — это, конечно, задача сложная. Мне были выставлены условия — не надо «грабить» школы, ищите новых, привлекайте иногородних. Мы получили список из 126 адресов учителей, которые были связаны с этими школами. И первую рассылку сделали им. Многие откликнулись, мы провели заочный тур собеседований, очный тур, а затем авторитетная комиссия с участием представителей администрации города, Совета депутатов, Объединенного института ядерных исследований высказала рекомендации, кого следует приглашать.

Дальше начались переговоры, прежде всего, о выделении жилья приглашенным учителям. К нам приезжают семь иногородних специалистов: из физико-математических лицеев Ханты-Мансийска, Барнаула, а также из Тверской области, Дмитровского района. Квартиры выделили ОИЯИ и администрация города. У нас в профильных классах обучение будет вестись по трем специализациям: физико-математическая, информационно-технологическая и биолого-химическая. Независимо от направления у всех будет серьезный иностранный язык. Больше, чем по учебному плану общеобразовательной школы — в 5—8-х классах по пять часов в неделю.

У нас в нашей мифи-шиной среде ходит мем, если видели про то где какой-то взрослый держит над бассейном ребенка, а другой [ребенок] в это время тонет. Так вот это как раз про то сколько выделяют бюджета и профессионалов в 1511 и в 1523. Как я понял по словам того чувака, допов в 1523 нет. Ну, в 1511 их свыше крыши, и в этом видимо тоже еще одно отличие. В любом случае я не верю, что 1523 плохая школа, просто я думаю, что это уже консенсус, что 1511 лучше. По сравнению с обычной школой я думаю 1523 все же на уровне. Про лицей при вышке ничего говорить не буду, потому что не знаю.

Зачисление рекомендация к зачислению вне конкурса может проходить как до начала приема документов опережающий набор , так и в основном потоке приёмной кампании. Учащиеся 9 классов университетских лицеев Предуниверситария НИЯУ МИФИ, получившие на момент определения списка рекомендованных к зачислению оценки не ниже 4 баллов по каждому из профильных предметов последней промежуточной аттестации при условии аттестации по всем дисциплинам : - для физико-математических и физико-инженерных классов по алгебре и физике; - для IT-классов по алгебре и информатике; - для физико-математических классов с расширенным изучением химии по алгебре и химии; - для биофизических классов по алгебре и биологии. Учащиеся 9 классов университетских лицеев Предуниверситария НИЯУ МИФИ, получившие на момент определения списка рекомендованных к зачислению оценки 5 баллов по одному из профильных предметов промежуточной аттестации на текущий период при условии аттестации по всем дисциплинам : - для физико-математических классов и физико-инженерных по алгебре или физике; - для IT-классов по алгебре или информатике; - для физико-математических классов с расширенным изучением химии по химии или биологии; - для биофизических классов по биологии. Отбор по результатам конкурсных испытаний 3. В приоритетном порядке по результатам конкурсных испытаний зачисляются учащиеся: - поступающие в физико-математический, физико-инженерный класс и набравшие в сумме не менее 170 баллов по математике и физике или по одному из профильных предметов математика, физика не менее 90 баллов, при условии, что по другому предмету имеют результаты не менее 50 баллов; - поступающие в IT- класс и набравшие в сумме не менее 250 баллов по математике, физике и информатике; - поступающие в физико-математический класс с расширенным изучением химии и набравшие в сумме не менее 250 баллов по математике, физике и химии; - поступающие в биофизический класс и набравшие в сумме не менее 250 баллов по математике, физике и биологии; - поступающие в физико-математический класс, физико-инженерный класс и набравшие в сумме по математике и физике по результатам первого этапа более 140 баллов. Основной конкурс проводится по результатам следующих вступительных испытаний: 1 вступительное испытание по предметам: - в физико-математические классы математика и физика ; - в IT-классы математика, физика, информатика ; - в физико-математические классы с расширенным изучением химии математика, физика, химия - в биофизические классы математика, физика, биология или - защита проектной работы учащегося результат защиты может быть засчитан вместо вступительного испытания по одному из предметов. Конкурсная сумма баллов складывается из оценки за собеседование по эссе учащегося не более 10 баллов , оценок за вступительные испытания по предметам не более 100 баллов за каждый предмет и баллов за индивидуальные достижения не более 10 баллов. В качестве результата вступительного испытания по предмету призеры и победители последних 2-х лет муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, предварительных туров олимпиад из Перечня олимпиад могут засчитать: победитель — 100 баллов по соответствующему предмету, призер — 80 баллов по советующему предмету. В качестве результата вступительного испытания по предмету может быть засчитан результат независимой предметной диагностики повышенного уровня МЦКО не менее 50 баллов по предмету по 100-балльной шкале, где количество баллов соответствует проценту выполнения задания. В качестве результата вступительного испытания по предмету может быть засчитан результат государственной итоговой аттестации ГИА за 9 класс по соответствующему предмету.

Дальше начались переговоры, прежде всего, о выделении жилья приглашенным учителям. К нам приезжают семь иногородних специалистов: из физико-математических лицеев Ханты-Мансийска, Барнаула, а также из Тверской области, Дмитровского района. Квартиры выделили ОИЯИ и администрация города. У нас в профильных классах обучение будет вестись по трем специализациям: физико-математическая, информационно-технологическая и биолого-химическая. Независимо от направления у всех будет серьезный иностранный язык. Больше, чем по учебному плану общеобразовательной школы — в 5—8-х классах по пять часов в неделю. У всех будет также серьезная математика — больше, чем в учебном плане школы. А профильная подготовка начнется с 9-го класса. За два года можно, но крайне сложно. А три года вполне достаточно, чтобы не превращать детей в «высушенных ботаников», они же должны развиваться всесторонне. Наш учебный план позволяет каждого нормально обучить. Два условия — светлая голова и желание учиться. Все остальное мы сделаем для ребенка. У нас же не просто 6 уроков и побежали домой, а полный рабочий день, до 16:20. Это 9 уроков, один из них будет посвящен самоподготовке. Дети будут самостоятельно готовить домашнее задание, но именно в это время они смогут обратиться за консультацией к учителям по тем предметам, по которым возникли проблемы. Предполагается шестидневная рабочая неделя, но учебных дней будет пять. Потому что 6-й день, суббота, по нашим планам, будет посвящен экскурсиям, поездкам, встречам с интересными людьми, работе над исследовательскими проектами, а также всевозможным спортивным и культурным мероприятиям. Я думаю, что это не вызовет больших проблем, потому что детей в классе меньше, дети мотивированные, хорошо подготовленные, судя по тому, как мы их отобрали.

Правила приема, перевода, отчисления

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.

Он замечательный человек и педагог. Его на все хватает, он горит идеями. В те годы, на которые пришлась его юность, мальчишке из провинции тяжело было без поддержки пробиться в московский вуз, обо всех проблемах он знает не понаслышке, и его желание - помочь талантливым детям из обычных семей. Огромное спасибо всем преподавателям лицея! От души желаем им крепкого здоровья, оптимизма и успешного воплощения в жизнь самых смелых планов! Это учителя с большой буквы, настоящие мастера своего дела, высококлассные специалисты, живущие интересами детей, заботящиеся об их всестороннем развитии.

Считаю, Смоленск может гордиться выпускниками физико-математического лицея. Желаю учебному заведению дальнейшего развития и процветания! Для меня ребята и учителя - настоящая семья, где все поддерживают и уважают друг друга. Одноклассники научили меня взаимовыручке и взаимопомощи. Мой классный руководитель преподавал там, поэтому адаптироваться было проще. Но уровень моих знаний оказался ниже, чем у остальных ребят. Было тяжело, и одноклассники подтягивали меня по физике. Преподаватели лицея заново открыли для меня школьные предметы и многому научили.

Мы любим и ценим всех наших учителей! Отдельно хочу сказать об Олеге Вячеславовиче. Он ведет у нас дополнительные занятия элективы , где мы готовимся к ЕГЭ и олимпиадам по физике. Мне нравится их посещать: Олег Вячеславович интересно и доступно объясняет новые темы. Он добрый и уважает своих учеников. Мне всегда нравилось участвовать в мероприятиях, к которым мы тщательно готовились. Так, в этом году накануне Дня защитника Отечества выступали в реабилитационном центре «Вишенки», а на 9 Мая перед зрителями и гостями пел наш мужской хор. У нас проходят посвящение в лицеисты и праздник непослушания.

Мы отмечаем дни рождения.

И план набора тоже примерно 250 человек. Единственное, мы не знаем сколько из подавших заявление хотят в 1511, а сколько в 1523. Возможно, в одном из лицеев конкурс будет выше. Еще у них есть правило, что набравших меньше 50 баллов на первом этапе, ко второму не допускают. И снижать порог не будут. Значит, скорее будет недобор, чем возьмут совсем слабых.

Елена 22. Все остальные отправятся в 1523 если есть желание. Там классов больше. Anonymous 24. У наших в 8 классе 34 чел было , так что никак 5 классов не сделают 25. Четвертый они возьмут если много будет тех, кто без конкурса пойдет. Обычно 3 класса восьмых, в девятый еще набирают два класса.

Один ведь. Но из 4 детей, только мой прошел порог больше 140 баллов, остальным не удалось, идут на второй этап. А эти дети отличники, ходили на курсы, были репетиторы. Тут все ж зависит от уровня подготовки детей. И есть задания повышенной сложности, специально составлено так, чтобы завалить на первом этапе. ИМХО Anonymous 18. У нас обычная школа, класс, правда, матвертикаль.

И сын с приятелем там одни из самых продвинутых. У сына курсов и репетиторов не было, но сами готовились к физике активно. Решал задачи из книжки Борисова, задачник по физике для 7 класса можно найти в сети. И уровень задач там сильно выше, чем в школе. По алгебре в школе все что нужно дали. С геометрией есть проблемы — простые задачи решает, посложнее — уже нет. Елена А те дети, которые ходят к ним на курсы, имеют какие-то преференции при поступлении?

Anonymous Да, несколько доп. Вам сильно помогут? По крайней мере, в позапрошлом году именно такие условия были Anonymous 20. В обычный физ-мат, как раз 9 класс. Поступление ограничилось одним экзаменом в нашем случае , так как очно успели провести только физику а также информатику и химию для профильных, если я правильно поняла. Минимальные баллы поступивших в 9 — 80 перепроверила Кстати, эти данные должны быть в открытом доступе на сайте МИФИ. Приняли по результату одного экзамена, математики в прошлом году не было из-за локдауна.

Тогда почти все поступившие были набравшие от 160 баллов либо экзамен либо мцко профиль или с внутренней работой с курсов. Поступить трудно. Первая всегда идет физ0ика-на экзамене она простая. А вот на математике начинается треш,потому как частенько впихивают темы которые в 7 не проходят даже на курсах в этом самом лицее. Именно на математике и валится большинство. Как будет в этом году очень сложно сказать. По поводу учебы -учиться сложно.

За что раньше получали 5 -тут не выше тройки. За красивым аттестатом точно не сюда. И если планируете после 9 колледж на бюджет то тоже не сюда. Отличников нет от слова совсем, хорошистов мало. И чтобы быть хорошистом тут надо впахивать. Лицей прежде всего про физику, она тут царица наук. В десятый тоже надо поступать.

И да, вам в лоб этого никто не скажет, но 1511 сильнее 1523. Исторически так было и есть, просто потому что 1511 это старая школа при мифи, еще ее мой муж заканчивал. Поэтому традиции те самые чтят и даже есть преподаватели с тех самых времен. Это ни разу не секрет. И по истории. И да, и в 1511 есть преподы от начала, и в 1523 тоже. Никто молчать не будет : Ни 1511, ни 1523 Мой поступал в 1523 как раз потому, что туда поступить чуть проще.

Но по результату смотрю, он и в 1511 прекрасно бы с учебой справился. Другое дело, что не поступил бы.

Вступительные испытания проводятся на русском языке. Наряду с проведением вступительных испытаний на русском языке, все или отдельные вступительные испытания, проводимые НИЯУ МИФИ для иностранных граждан, могут проводиться на английском языке по желанию поступающего. При приеме на обучение по программам магистратуры с иностранным языком языками образования НИЯУ МИФИ может установить, что вступительное испытание испытания проводится только на соответствующем языке языках. При проведении одного и того же вступительного испытания на различных языках НИЯУ МИФИ устанавливает одинаковые форму проведения и программу вступительного испытания. Одно вступительное испытание проводится одновременно для всех поступающих либо в различные сроки для различных групп поступающих в том числе по мере формирования указанных групп из числа лиц, подавших необходимые документы.

Для каждой группы поступающих проводится одно вступительное испытание в один день. По желанию поступающего ему может быть предоставлена возможность сдавать более одного вступительного испытания в один день. По одному общеобразовательному предмету в рамках одного конкурса устанавливается одно общеобразовательное вступительное испытание. Вступительные испытания, проводимые на различных языках, проводятся раздельно. При проведении НИЯУ МИФИ самостоятельно вступительных испытаний, одинаковых по наименованию и языку проведения: 1 общеобразовательное вступительное испытание проводится в качестве единого для всех конкурсов; 2 дополнительные вступительные испытания, вступительные испытания, указанные в подпункте «г» пункта 22 Правил приема, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры проводятся одним из следующих способов: отдельное вступительное испытание в рамках каждого конкурса; единое вступительное испытание в рамках нескольких конкурсов. Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание из числа указанных в пункте 79 Правил приема. Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально , допускаются к сдаче вступительного испытания в другой группе или в резервный день.

Во время проведения вступительных испытаний их участникам и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Участники вступительных испытаний могут иметь при себе и использовать справочные материалы и электронно-вычислительную технику, перечень которых устанавливается правилами проведения вступительных испытаний НИЯУ МИФИ. Результаты вступительного испытания объявляются на официальном сайте и на информационном стенде: а при проведении вступительного испытания в устной форме — в день его проведения; б при проведении вступительного испытания в иной форме: для дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры — не позднее третьего рабочего дня после проведения вступительного испытания. После объявления результатов письменного вступительного испытания поступающий доверенное лицо имеет право ознакомиться со своей работой с работой поступающего в день объявления результатов письменного вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 86. НИЯУ МИФИ обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и или инвалидов далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья далее — индивидуальные особенности. В НИЯУ МИФИ и его ОСП созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания.

Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников НИЯУ МИФИ или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению НИЯУ МИФИ, но не более чем на 1,5 часа. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

Условия, указанные в пунктах 87—92 Правил приема, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий. НИЯУ МИФИ может проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций 95. По результатам вступительного испытания, проводимого НИЯУ МИФИ самостоятельно, поступающий доверенное лицо имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и или о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания. Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 53 Правил приема. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и или правильность оценивания результатов вступительного испытания. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи. Поступающий доверенное лицо имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим до 18 лет имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего доверенного лица. Факт ознакомления поступающего доверенного лица с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего доверенного лица.

В случае проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий НИЯУ МИФИ обеспечивает рассмотрение апелляций с использованием дистанционных технологий. Формирование списков поступающих и зачисление на обучение 103. Список поступающих по каждому отдельному конкурсу включает в себя: список поступающих без вступительных испытаний; список поступающих по результатам ЕГЭ и или вступительных испытаний далее - результаты вступительных испытаний , набравших не менее минимального количества баллов. Зачисление по результатам вступительных испытаний проводится на места, оставшиеся после зачисления без вступительных испытаний в рамках соответствующего списка поступающих. Список поступающих без вступительных испытаний ранжируется по следующим основаниям: 1 по статусу лиц, имеющих право на прием без вступительных испытаний, в следующем порядке: а члены сборных команд Российской Федерации; б победители всероссийской олимпиады школьников; в призеры всероссийской олимпиады школьников; г чемпионы призеры в области спорта; д победители олимпиад школьников; е призеры олимпиад школьников; 2 для лиц, указанных в каждом из подпунктов «а» — «е» подпункта 1 настоящего пункта — по убыванию количества баллов, начисленных за индивидуальные достижения; 106. Список поступающих по результатам вступительных испытаний ранжируется по следующим основаниям: 1 по убыванию суммы конкурсных баллов; 2 при равенстве суммы конкурсных баллов — по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам вступительных испытаний, и или по убыванию количества баллов, начисленных по результатам отдельных вступительных испытаний, в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний, установленной НИЯУ МИФИ; 3 при равенстве по критериям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления. Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов за каждое вступительное испытание, а также за индивидуальные достижения.

В списках поступающих указываются следующие сведения: 1 по каждому поступающему без вступительных испытаний: основание приема без вступительных испытаний; 2 по каждому поступающему по результатам вступительных испытаний: сумма конкурсных баллов; количество баллов за каждое вступительное испытание; количество баллов за индивидуальные достижения; наличие преимущественного права зачисления; 3 наличие заявления о согласии на зачисление поданного в соответствии с пунктом110 Правил приема. Списки поступающих размещаются на официальном сайте и на информационном стенде и обновляются ежедневно не позднее начала рабочего дня до издания соответствующих приказов о зачислении. На каждом этапе зачисления НИЯУ МИФИ устанавливает день завершения приема заявлений о согласии на зачисление при зачислении на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры по очной и очно-заочной формам обучения — в соответствии с пунктами 112а, 112б Правил приема. Для зачисления поступающий подает заявление о согласии на зачисление, к которому при поступлении на места в рамках контрольных цифр прилагается оригинал документа установленного образца, при поступлении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг — оригинал документа установленного образца либо его копия, заверенная в установленном порядке, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией далее — заявление о согласии на зачисление. Приложение оригинала документа установленного образца копии указанного документа при поступлении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг не требуется, если он был представлен в НИЯУ МИФИ ранее при подаче заявления о приеме или предшествующего заявления о согласии на зачисление. В заявлении о согласии на зачисление указываются условия поступления и основание приема при наличии по одному конкретному конкурсу, в соответствии с результатами которого поступающий хочет быть зачисленным. Поступающий может по своему усмотрению подать указанное заявление в конкретную организацию один или несколько раз с учетом положений, установленных Правилами приема.

Указанное заявление заверяется подписью поступающего и подается в НИЯУ МИФИ не ранее дня подачи заявления о приеме и не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление. Зачислению подлежат поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком до заполнения установленного количества мест. При приеме на места в рамках контрольных цифр по программам высшего образования процедуры зачисления проводятся в следующие сроки: 112а. Лица, зачисленные в пределах особой квоты, исключаются из списков поступающих на основные конкурсные места по тем же условиям поступления. Незаполненные места в пределах квот могут быть использованы для зачисления лиц, поступающих без вступительных испытаний на основные места в рамках контрольных цифр по тем же условиям поступления. После завершения зачисления лиц, поступающих без вступительных испытаний, лиц, поступающих на места в пределах квот, незаполненные места в пределах квот используются как основные конкурсные места по тем же условиям поступления.

При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения в НИЯУ МИФИ поступающий может по своему усмотрению подать заявление о согласии на зачисление один или два раза. При этом если подача заявления о согласии на зачисление или отзыв поданных документов осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление в НИЯУ МИФИ на указанные места, то поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление; заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения поступающего из числа зачисленных на обучение. Места, освободившиеся в результате отчисления лиц, зачисленных на обучение на предшествующем этапе предшествующих этапах зачисления, добавляются к основным конкурсным местам по тем же условиям поступления. При приеме на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по заочной форме обучения, на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг, а также на обучение по программам магистратуры проведение процедур зачисления, предусмотренных Правилами приема, осуществляется в соответствии с Правилами приема, утвержденными НИЯУ МИФИ самостоятельно, сроки зачисления устанавливаются НИЯУ МИФИ самостоятельно, этапы зачисления выделяются по решению НИЯУ МИФИ. Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после зачисления на места в рамках контрольных цифр либо вне зависимости от сроков зачисления на места в рамках контрольных цифр. Зачисление на обучение завершается до дня начала учебного года. Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания на официальном сайте и на информационном стенде и должны быть доступны пользователям официального сайта в течение 6 месяцев со дня их издания.

Особенности организации приема на целевоеобучение 119. Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71. При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо документов, указанных в пункте 66 Правил приема, копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Прием на целевое обучение в интересах безопасности государства осуществляется при наличии в НИЯУ МИФИ информации о заключенном договоре о целевом обучении, полученной от соответствующего федерального государственного органа, являющегося заказчиком целевого обучения, и без представления поступающим копии договора о целевом обучении. В списке поступающих на места в пределах целевой квоты указываются сведения о заказчиках целевого обучения. В списке лиц, подавших заявления о приеме, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к приему на целевое обучение в интересах безопасности государства. Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом приказами , который не подлежит размещению на официальном сайте и на информационном стенде.

Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства 124. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетных ассигнований в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства далее — квота на образование иностранных граждан , а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами обоказании платных образовательных услуг. Прием на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется в соответствии с направлениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. В случае если установленный НИЯУ МИФИ перечень вступительных испытаний для иностранных граждан и лиц без гражданства отличается от перечня вступительных испытаний для иных лиц, НИЯУ МИФИ самостоятельно выделяет количество мест для иностранных граждан и лиц без гражданства и проводит отдельный конкурс на эти места. При подаче документов для поступления на обучение иностранный гражданин или лицо без гражданства указывает в заявлении о приеме реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. Иностранные граждане, которые поступают на обучение на основании международных договоров, представляют помимо документов, указанных в пункте 60 Правил приема, документы, подтверждающие их отнесение к числу лиц, указанных в соответствующих международных договорах.

Прием иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется только в пределах квоты на образование иностранных граждан с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Дополнительный прием на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения на места в рамках контрольных цифр 133. В исключительных случаях при наличии мест в рамках контрольных цифр, оставшихся вакантными после зачисления, НИЯУ МИФИ может по разрешению Минобрнауки России провести дополнительный прием на обучение далее - дополнительный прием в соответствии с Правилами приема в сроки, установленные НИЯУ МИФИ самостоятельно, с завершением зачисления не позднее начала учебного года. Информация о дополнительном приеме размещается на официальном сайте и на информационном стенде не позднее 15 августа. Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре далее - Правила регламентирует прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства далее - поступающие в НИЯУ МИФИ в Москве и в обособленных структурных подразделениях ОСП НИЯУ МИФИ , на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре далее программы аспирантуры , в том числе особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов. К освоению программ аспирантуры допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего специалитет или магистратура.

Лицей в Ульяновской области получил уникальный статус и стал частью ядерного университета

Дети разные, но все любознательные, талантливые, неунывающие. Они нас тоже многому учат. Мы гордимся своими учениками, любим их и в любое время готовы принять в своей дружной лицейской семье. Нынешним выпускникам хочу пожелать идти вперед, никогда не опускать руки и помнить, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. У них есть все необходимое, чтобы хорошо сдать ЕГЭ и успешно поступить в вуз. Мы, в свою очередь, всегда готовы помочь. Здесь я оказался пройдя длинный путь, первым важным этапом которого стал Смоленский физико-математический лицей. Хочу поблагодарить Олега Вячеславовича за то, что, благодаря ему, существует такой лицей. Он дал возможность мне и другим ребятам выйти в большой мир, показал, что может происходить за порогом школы. Хотел бы пожелать лицеистам не бояться открыть эту дверь, но в то же время не обольщаться, что все будет гладко.

Главное - найти себя! Путь, который вам предстоит пройти, - это длинное, увлекательное путешествие, удивительный сериал длиною в жизнь. И в этом путешествии очень важно знать, что есть факел, освещающий ваш горизонт, есть путеводная звезда, которые позволяют обрести уверенность, что вы двигаетесь в правильном направлении. Меняйтесь и меняйте мир вокруг себя! Закончу свое пожелание девизом физтеха: «Главное - дерзать и знать! Когда они пришли сюда, у лицея еще не было статуса частного образовательного учреждения, дети получали обычный школьный аттестат, хотя по факту обучались в физико-математическом лицее. Ни разу мы потом не пожалели, что рискнули. Благодаря лицею у детей появилась не только уверенность в себе, но и отличные перспективы. Оба в разное время стали студентами МФТИ и довольны своим выбором.

Хотим от души поблагодарить основателя лицея Олега Вячеславовича Маслакова. Он замечательный человек и педагог. Его на все хватает, он горит идеями. В те годы, на которые пришлась его юность, мальчишке из провинции тяжело было без поддержки пробиться в московский вуз, обо всех проблемах он знает не понаслышке, и его желание - помочь талантливым детям из обычных семей.

Лучше эти два часа передать матеше и информатике имхо. Я так и сделал потому что в 9 учился в физмате, а 10 и 11 в матинфе.

Самое лучшее в таких лицеях это атмосфера в практическом плане этого слова. Вокруг тебя умные ученики и очень умные учителя, все знают, что ты ботаешь матешу, и кроме учителей русского языка, остальные в целом относятся полояльнее, и не давят своим предметом. Иностранный язык здесь в целом как в обычной школе, не больше не меньше. Программа математики, физики и информатики сама по себе гораздо и гораздо глубже чем в обычной школе. Это даже сравнивать глупо.

Курс информатики включает в себя программирование на суперкомпьютере, установленном в вычислительном центре лицея», — сообщил он РИА Новости. Директор лицея отметил, что успеваемость учеников находится под независимым контролем городской системы «СтатГрад». Данные независимого контроля, а также результаты государственной итоговой аттестации и итоги участия в олимпиадах, обеспечивают предуниверситарию лидирующее место в московском рейтинге школ. В стенах университета для наших учащихся читают лекции, проводят поточные контрольные работы, устраивают экскурсии в научные подразделения университета. Многие лицеисты участвуют на посильном уровне в работе лабораторий и научных групп, выполняют учебно-научные проекты и выступают с ними на творческих конкурсах, таких как «Юниор». В этом году двое учащихся предуниверситария будут представлять Россию на международном творческом смотре в США», — рассказал Сергей Елютин. После окончания 10 класса все лицеисты проходят летнюю практику в лабораториях и научных группах университета.

Если есть исходный документ в формате, отличном от pdf, необходимо выполнить преобразование документа к формату pdf например, вставить изображение в файл docx и сохранить как pdf. Если необходимо загрузить несколько документов например, несколько дипломов , то необходимо объединить эти документы в один многостраничный документ.

Предуниверситарий МИФИ

  • Читайте также
  • Будущее смоленского лицея при МИФИ покрывается туманом
  • Объединенный институт ядерных исследований
  • НИЯУ МИФИ провел Зимнюю физико-математическую школу для будущих абитуриентов - Новости НИЯУ МИФИ
  • МИФИ, приём! | Абитуриенты – Telegram
  • Лицей им. В. Г. Кадышевского. Готовность номер один | Объединенный институт ядерных исследований

Поступающим - Новости

  • Внимание! С 1 февраля стартует набор в Предуниверситарий НИЯУ МИФИ!
  • Читайте также в рубрике «Городское образование»
  • Лицеи при МИФИ. (спрашивает Anonymous) в 3611863 топике
  • Мифи предуниверситарий поступление

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий