Новости международные рождественские образовательные чтения

Международные Рождественские образовательные чтения. В рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений 26 января 2024 года а Белом зале Храма Христа Спасителя работала секция «Реализация православного компонента дошкольного образования. 25 января в Государственном Кремлевском дворце в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений «Глобальные вызовы. XXXII Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 23 по 27 января 2024 года в Москве.

В МФЮА прошли XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

Все участники конференции должны пройти регистрацию , после чего на почту будет отправлена ссылка для дистанционного подключения к работе конференции. К публикации принимаются статьи объемом не менее 4 и не более 10 страниц текста. Текст не должен содержать в себе таблицы. Список литературы — не более 5 наименований. На первой странице вверху печатается заголовок доклада прописными буквами, выравнивается по центру. Под заголовком справа курсивом печатаются инициалы и фамилия автора авторов , место работы. Далее идут аннотация статьи и ключевые слова на русском языке.

Они открылись в Государственном Кремлевском Дворце. Патриарх Кирилл обозначил главную тему в этом году — «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». И основную угрозу, когда в качестве нормы навязывается неприемлемое.

Особо была подчеркнута роль духовно-нравственного образования в жизни современного общества, и в первую очередь, в жизни молодого поколения, обсуждались ценностные нормы и правила, накопленные в отечественной культуре, проблемы их трансляции современной молодежи. В рамках работы Чтений в этот же день в Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской Православной духовной семинарии состоялся Круглый стол для студентов и магистрантов «Синергия православной и отечественной культуры в контексте ретроспектив и перспектив». Дарья Сергеевна Карасева. В работе Круглого стола приняли участие студенты духовной семинарии, магистранты Шуйского филиала ИвГУ. Доклад получил высокую оценку, было задано много вопросов.

Духовно-нравственная безопасность государства» поделился опытом работы колледжа в этом направлении. Рассказал о работе киноклуба и его значении в воспитательной работе. В заседании секции приняли участие режиссёры, продюсеры, художники, актёры—участники специальной военной операции. Говорили о роли театра и современном состояния кинематографа, об истории государства и его исторических личностях, о том, что культура не может существовать без религии и что цель искусства заключается в поиске Бога в человеке.

РПЦ: Рождественские чтения-2023 помогут формированию "русской идеи"

Итоговое заседание XXХII Международных Рождественских образовательных чтений завершилось концертом, подготовленным творческими коллективами Самарской митрополии. XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. 25 января 2024 года в рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений на факультете психологии Российского православного университета (РПУ) св. Иоанна Богослова. 25 января в Государственном Кремлёвском Дворце состоялось Торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений. Международные Рождественские образовательные чтения -церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. В Москве прошли Международные Рождественские образовательные чтения — церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. Омские региональные Рождественские образовательные чтения в этом году были проведены при грантовой поддержке, предоставленной Правительством Омской области при софинансировании Фондом президентских грантов.

XXXI Международные образовательные чтения (2023)

  • Предстоятель
  • Актуальная аналитика
  • Предстоятель
  • Похожие записи
  • ХХХI Международные Рождественские образовательные чтения завершились - Сызранская Епархия

Рождественские образовательные чтения открылись в Государственном Кремлевском Дворце

Студенты вуза участвуют во всём, что ведёт к добру. Это главная задача — научить любить, раскрыть то светлое, что господь создал в человеке». Настоятель храма «Введение во храм Пресвятой Богородицы», ответственный за работу с вузами и научным сообществом в Юго-Западном викариатстве, протоиерей Владимир Быстрый раскрыл тему Детоцентричности общества и его соответствия христианскому вероучению. Референт аппарата Государственной Думы Российской Федерации, секретарь Молодежного экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Москве Валерия Данкова проанализировала трансформацию семейных стратегий современной российской молодежи. Методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы Юлия Васечко объяснила, как образ героя влияет на становление личности человека.

Просим учесть это при бронировании билетов и гостиниц. В этот же день в 16:00 в Государственном Кремлевском дворце состоится Торжественное открытие Чтений. Будет организована трансляция ключевых конференций и семинаров. Соответствующая информация будет размещаться на информационных ресурсах Чтений по мере поступления данных от ответственных лиц от Направлений.

Международные Рождественские образовательные чтения пройдут традиционно по направлениям: Рождественские парламентские встречи. Деятельность церкви в сфере образования и катехизации. Издательская деятельность Церкви.

Российской школе необходимо вести конструктивный диалог с Русской Православной Церковью. В новом учебном году считаю полезным отразить основы религиозной нравственности в учебниках истории, литературы, на других предметах» Министр указал, что «за 30 лет образовательные чтения зарекомендовали себя как «кузница смыслов», сообщил, что новый проект правил русской орфографии определяет написание слов Бог, Апостол и Пророк с заглавной буквы. Министр культуры РФ О. Любимова назвала тему Чтений «чрезвычайно важной» и подчеркнула, что «сегодня взаимодействие культурных, образовательных, научных институтов и Русской Православной Церкви находится на высоком уровне». Православная культура — это образец явлений, которые происходят в обществе», - завершила свою речь Ольга Борисовна. Подводя итоги пленарного заседания, Святейший Патриарх Кирилл сказал: «С удовольствием хотел бы подвести итоги.

Размышляя о секуляризме, мы должны ясно сказать самим себе, о чем идет речь. У этого понятия есть несколько измерений. Одно из них — юридическое, когда Церковь юридически отделяется от государства. Такая система существует во многих странах мира, в том числе России, и мы знаем, что отделение Церкви от государства само по себе не может нанести реальный ущерб духовной жизни народа, потому что касается надстроечных понятий, человеческих институций. Кроме того, мы живем в многорелигиозном обществе, и если не отделять государственную политику от политики церковной, то в условиях многокультурного и многорелигиозного общества можно столкнуться со многими и многими проблемами. Поэтому секуляризм как система, определяющая отношения Церкви и государства, вполне приемлем, а в нынешних условиях, наверное, единственно возможен. А вот о каком же секуляризме не может быть и речи, и против какого секуляризма мы как Церковь должны бороться всеми силами? Это политика отделения Церкви от человеческой души, это вытеснение Церкви на периферию общественной и даже личной жизни.

В Москве прошли XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

Вот что рассказывает сама Юлия: Какова цена человеческой жизни? Кто может «дать» и «забрать» её? Имеет ли право человек прекратить человеческую жизнь? Животрепещущие вопросы на сегодняшний день, на которые можно получить множество ответов.

Деятельность церкви в сфере образования и катехизации. Издательская деятельность Церкви.

Ученые, конечно, пытаются объяснить те или иные судьбоносные, поворотные события в истории прагматическими причинами, предлагая разные, порой противоречивые интерпретации. Но не может человек, по слову великого царя Соломона, постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца Еккл.

Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Вместе с тем, в этих вдохновенных словах и сокрыт на самом деле истинный ответ, как надлежит нам смотреть на историю и подходить к оценке исторических событий. Но если мы будем оценивать временное, исходя только из нашего времени, мы впадем во многие заблуждения, и как часто мы встречаемся с таковыми в различных исторических исследованиях! Что же является нашим главным приобретением? Церковь смотрит на мир глазами вечной Божественной правды.

Она эту правду неустанно возвещает и свидетельствует о том, что главное духовное сокровище, которое есть у нашего народа, — это православная вера, воспринятая равноапостольным великим князем Владимиром и нашими предками в крещальных водах Днепра. Она тот корень, из которого произросло прекрасное и мощное древо более чем тысячелетней российской государственности и русской культуры. На протяжении многих веков эта вера питает народы Руси живительными соками евангельской истины, воспитывает в людях лучшие нравственные качества, но самое важное — призывает ко спасению и возводит человека к вечной жизни. Наш народ приобрел Христа Флп. Вот наше главное и самое ценное духовное приобретение — главный дар Бога народам исторической Руси.

Дар, который нам нужно беречь как зеницу ока. Беречь и сегодня, в очень благоприятных для Церкви условиях бытия и вместе с тем в очень сложных обстоятельствах исторического процесса, в котором Бог нам повелел пребывать. Если мы будем помнить об этом — и не только помнить, но и делом свидетельствовать о верности Господу и христианскому призванию — тогда, убежден, в правильном порядке будут расставлены и все вопросы общественной повестки, по крайней мере те, с которыми Церковь связана или которые Церковь обязана осмыслить. Если Бог будет в нашей жизни на первом месте, то остальное обязательно будет на своем. Этим мудрым духовным принципом призываю руководствоваться всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры.

Теперь хотел коснуться такой непростой темы, которую я в своем докладе сформулировал так: «Между двух огней — патернализмом и диссидентством». Не вдаваясь в разбор каждой исторической эпохи бытия Руси, хотел бы остановиться лишь на самом важном: на том, что является источником и причиной многих потерь и исторических ошибок нашего народа. Этот шлейф проблем тянется, к сожалению, до сего дня, нанося немалый вред стране, обществу и даже церковной жизни. Речь идет о двух тенденциях в народном восприятии мира и общественно-государственных отношений, которые, несмотря на свою очевидную антагонистичность, парадоксальным образом уживаются вместе и оказывают пагубное влияние как на внутреннюю социальную ситуацию, так и на духовную жизнь людей. Многие столетия русское общество как бы балансирует между крайностями чрезмерного патернализма[1], то есть покровительства старших и водительства старшими, и упрямого диссидентства[2], которое является обратным движением.

Патернализм как термин обычно прилагают к политической и правовой культуре. Но, думаю, можно смотреть на это явление шире — в контексте народной жизни. Напомню, что патерналистская модель поведения означает такую систему отношений в обществе, при которой вся ответственность за происходящее перекладывается на «отца», то есть на вышестоящее начальство. Человек при таком взгляде на мир считает себя лишь винтиком в большом механизме и не сознает личной ответственности за общее дело. К чему это приводит, красноречиво свидетельствует история нашего Отечества.

Многие люди того времени воспринимали ситуацию в стране как исключительно «дела княжеские», как их личные споры и разногласия, не рассматривая разворачивавшиеся события как национальную катастрофу. В итоге — ослабление раздорами всего государства, которое оказалось неспособным противостоять монгольскому завоеванию. Страна была обескровлена и опустошена набегами, культура пришла в упадок, безвозвратно исчезли многие ремесла, и вся наша цивилизация оказалась отброшенной назад. Потребовались десятилетия суровых испытаний, прежде чем пришло настоящее понимание важности национального единства. Большой вклад в консолидацию общества и укрепление государства внесла Русская Церковь, которая твердо свидетельствовала о необходимости хранить единство духа в союзе мира Еф.

Невозможно не сказать о подвиге наших святых, и в первую очередь преподобного Сергия, игумена Радонежского, который не побоялся говорить правду властям предержащим и сделал очень многое для уврачевания разделений и примирения князей. Следует вспомнить и годы Смутного времени, когда при поддержке Церкви было организовано движение сопротивления иностранной интервенции и усилиями народного ополчения под предводительством князя Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина захватчики были изгнаны из пределов нашего Отечества. Конечно, Церковь в лице своих священников не воевала, но она была вдохновителем, если хотите, водителем всего этого мощного движения, которое привело к освобождению нашей страны. Находившаяся у власти олигархическая боярская группа[3] настолько погрязла в выяснении отношений и борьбе за политическое влияние, что была готова и предать веру православную, и подчинить страну Речи Посполитой. Тогда тоже потребовалось единомыслие и крепкая народная воля к тому, чтобы отстоять государственный суверенитет.

Можно, конечно, сказать, что это дела давно минувших дней, преданья старины глубокой, что таковы были общие особенности мышления того времени. Однако похожих примеров еще немало в истории. Несложно заметить циклично повторяющиеся ситуации. Чрезмерный патернализм с тоской по сильной державной руке, которая сама наведет во всем порядок, и философия «моя хата с краю» неизбежно приводят не только к пагубным для народной жизни явлениям крайнего тоталитаризма и культа личности, но и к общественно-политическому и духовно-нравственному кризису. И через то, и через другое прошла наша страна, как хорошо известно, особенно старшему поколению.

Единственным выходом из такого кризиса становится возрождение национального самосознания, возвращение к пониманию того, что от слаженных действий каждого человека зависит благополучие страны и народа. Такой взвешенный и духовно зрелый подход поможет преодолеть дефицит личной ответственности за судьбу Отечества. А этот дефицит присутствует: мол, не мое это дело, пусть наверху решают, а я здесь своим делом занимаюсь. От каждого из нас зависит, в какой стране мы будем жить, насколько справедливым будет социальное устройство, сколько в нашем мире будет любви, доброты и сострадания. Сегодня, когда страны исторической Руси переживают трагический период во взаимоотношениях, все больше наших соотечественников — слава Богу — сознают свою христианскую и гражданскую ответственность.

Это выражается, в частности, в активно развивающемся движении добровольчества. Пусть же такое единомыслие, солидарность, взаимная поддержка и готовность трудиться на благо страны будут всегда, а не только когда Отечество в опасности или когда возникают какие-то внутренние трудности. Убежден, тогда Россия будет развиваться успешно и поступательно, без потрясений и культурных катастроф, а народ наш будет действительно возрастать духовно и нравственно. Об этом, признаюсь вам, и молитвы Патриарха. Причудливой крайностью пассивного по своей сути патернализма является болезненная склонность к активной критике всего и вся, принципиальное несогласие и убежденное инакомыслие.

Оно часто проистекает не из действительно другой и имеющей разумное обоснование точки зрения, но является принципиальным желанием всегда противопоставлять себя мнению окружающих. Феномен движения «несогласных» родился, с одной стороны, как ответ на чрезмерный патернализм в русском общественном сознании, а с другой стороны, возник под несомненным влиянием европейских либеральных идей, начавших активно проникать в нашу страну с эпохи Петровских реформ. Мне уже доводилось немало говорить о разрушительных последствиях для культуры и жизни народа той политики секуляризации, которую проводил император Петр Первый при всем уважении к его государственному гению и несомненной ревности о пользе России. Именно тогда в русской культуре произошел трагический надлом и разделение. Мода на все иностранное, введенная Петром Великим, осталась в русской жизни на столетия.

Увлечение писателями-просветителями, в чьих произведениях сквозит насмешливое, а нередко и откровенно глумливое отношение к религиозной традиции, сочинениями бунтарей-романтиков, философов-материалистов, способствовало формированию в части русского общества пренебрежительно-презрительного отношения к национальной культуре, истории и православной духовной традиции при идеализации зарубежного образа жизни как единственно возможного и правильного. Проблема, однако, в том, что, как с горечью писал Федор Михайлович Достоевский, «русскому, ставшему действительным европейцем, нельзя не сделаться в то же время естественным врагом России»[4].

Убежден, что опыт православных школ и других образовательных организаций, программы и в целом устав которых строятся на православной традиции, нужно развивать, а сами школы всемерно поддерживать. Утверждение традиционных нравственных принципов органично связано с необходимостью поддержки семьи. Именно против семьи, на разрушение традиционных семейных ценностей направлен сегодня основной удар сил зла. Это можно видеть в первую очередь по содержанию фильмов, некоторых телевизионных программ и особенно того контента, который обращен в сторону России со стороны других стран. С большой радостью хотел бы отметить, что теме сохранения института традиционной семьи уделяется сегодня большое внимание государственной властью России. Об этом в последнее время часто говорит Президент нашей страны Владимир Владимирович Путин, вопросы защиты семейных ценностей затрагивают в своей работе законодатели. Недавно в России приняты законы, запрещающие пропаганду в публичном пространстве нетрадиционных сексуальных отношений, а также педофилии. Какую же яростную критику встретила эта позиция России!

Несмотря на то, что принятый в России закон никого не дискриминирует, не ограничивает чьей-то свободы, но лишь ограничивает влияние нетрадиционных сексуальных практик на наших детей и молодежь. Конечно, не в полной мере, но мы имели право поступить так, как поступили. И что в ответ? Обвинения России в нарушении прав человека, свободы и так далее. Вот уже один этот разговор с нашими западными партнерами свидетельствует о том, что происходит в мире с точки зрения столкновения разных ценностей, разных мировоззренческих концепций. И в каком-то смысле Россия все больше и больше становится похожей на остров свободы, потому что мы отстаиваем ценности, которые и обеспечивают подлинную свободу. И если сталкиваемся с трудностями, с критикой, с непониманием, то это свидетельствует не о нашей слабости и не о наших ошибках, а о масштабах проблемы, которая сейчас существует в человеческом сообществе. Конечно, запреты не являются достаточными, даже если успешно осуществляются в обществе, но, самое главное, очень важно, помимо всякого рода ограничений, продвигать идеи, связанные с семейными отношениями. Важно подчеркивать ценность семейных отношений, ценность традиционной семьи, говорить о традиционной семье так, чтобы молодые люди видели ее подлинную красоту, радости, которые дает верность, служение семье и детям. Благодарю наши телеканалы «Спас», «Союз», «Радость моя» — за последние годы они сделали немало, чтобы довести до аудитории важное послание о ценности традиционной семьи, привлекая для этого творческие силы.

Сейчас выходят новые программы, используются новые форматы, которые заслуживают всяческой поддержки и имеют, несомненно, большое будущее. Серьезными шагами в области сохранения семейных ценностей стало утверждение Президентом «Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Среди прочего этот документ призывает к тому, чтобы Россия играла ведущую роль в защите традиционных ценностей не только при осуществлении внутренней политики, но и на международном уровне. В документе подчеркивается значение Православия, других традиционных религий нашей страны в деле сохранения и защиты этих ценностей. Наряду с этим необходимы и шаги, направленные на усиление правовой защиты семьи, основополагающих прав родителей в области образования, здравоохранения и других сферах. Давно назрела необходимость пересмотреть подходы к защите детства в сторону исключения необоснованного изъятия детей у родителей, отражения в законе принципа конституционной презумпции добросовестности действий родителей в отношении детей. Большая работа в этом отношении была проведена в обеих палатах Федерального Собрания, где законодатели при участии общественных организаций и экспертов подготовили необходимые поправки в Семейный кодекс и другие законы, направленные на защиту семьи. Считаю, что это действительно очень важное и в каком-то смысле историческое событие, и сердечно благодарю всех причастных к этому важному достижению. Сегодня немало говорится и о необходимости предусмотреть в законодательстве реальную ответственность за нарушение прав семьи и родителей. Этот запрос общества также заслуживает самого серьезного внимания законодателей.

Большим вызовом нашего времени является обесценивание человеческой жизни — великого дара Божиего. Трагические события, связанные с военными действиями, каждый раз напоминают нам о хрупкости жизни. Мы скорбим о всех погибших. Но не меньшей скорби достойна и другая трагедия: сотни тысяч детей гибнут каждый год в нашей стране в результате абортов. Я об этом говорил, говорю и буду говорить до тех пор, пока сохраняется опасность для жизни следующих поколений в нашей стране. Жизнь каждого ребенка с момента зачатия драгоценна и заслуживает заботы и защиты. Важнейшим шагом в сторону такой защиты могло бы стать прекращение финансирования абортов за счет средств бюджета и системы обязательного медицинского страхования. Ситуация, при которой Конституция говорит о том, что дети — важнейший приоритет государственной политики, и одновременно с этим государство оплачивает уничтожение детских жизней до рождения, — противоестественна. Нельзя говорить одно, а поддерживать другое; эту политику необходимо изменить. Утверждение, что плата за аборт умножит количество нелегальных абортов, — очень лукавое утверждение.

Потому что все нелегальные аборты, за каким-то, может быть, ничтожным исключением, — платные.

XXXI Международные образовательные Рождественские Чтения

У Твардовского ничего не говорится о Боге, но насколько сам текст, посыл, идея пронизаны христианскими мотивами. Духовный смысл есть в каждом слове, которое сегодня прозвучало со сцены». Одна из зрительниц, назвавшая себя «просто мама офицера» со слезами на глазах благодарила создателей спектакля за такое отношение к русскому солдату. Низкий вам поклон! В секции участвовало 89 человек.

Горячие прения на животрепещущие темы патриотизма, веры, верности и воспитания базовых духовно-нравственных и гражданских качеств средствами театрального творчества подтвердили убеждение присутствующих в том, что театральные работники как профессиональные, так и самодеятельные вносят и должны вносить свой весомый вклад в процесс воспитания подрастающего поколения.

Организаторами работы направления выступили Синодальный отдел по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви и Зачатьевский монастырь. Для аудитории, принимающей участие в Чтениях дистанционно, была организована трансляция на YouTube-канале Зачатьевского монастыря. Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност, наместник Донского ставропигиального мужского монастыря Москвы, возглавил президиум пленарного заседания.

Мы здесь все учимся тому, как отвечать на современные вызовы и не терять духовных ориентиров. Это — уникальная черта Рождественских образовательных чтений. Как сохранить традиционные ценности, как говорить с детьми о вере, как стимулировать интерес к духовному просвещению, каким быть русскому миру? На эти вопросы будут искать ответы участники форума», - сказал Романов.

Не менее миллиона человек приняло участие в работе форума во всех регионах страны и в епархиях зарубежья. Из новостей, прямых трансляций региональных чтений очевидно насколько глубокий резонанс вызвало обсуждение заявленной темы. Налицо формирование в народе, в больших и малых городах, внутри семей иммунитета, обеспечивающего непринятие зла, неприятие навязываемых нам ложных ценностей. Верим, этот иммунитет поможет нам защитить и себя, и наших детей. Мы надеемся, что наши совместные усилия помогут строить жизнь на Земле по спасительным заповедям воплотившегося Бога. Полагаем, что наши труды в ходе нынешних Чтений внесут свою лепту в это благое делание». Был продемонстрирован видеоролик, посвященный теме Чтений. Затем Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился со словом к участникам торжественного собрания. Приветствие Президента Российской Федерации В. Министр науки и высшего образования РФ В.

В Москве открылись XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

Изображение 2. 🌟 С 24 по 27 января в Москве прошли XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. Ранее, в заседании от 16 марта 2023 года (журнал № 1), Священный Синод определил провести XII Парламентские встречи 23 января 2024 года, а XXXII Международные Рождественские образовательные чтения в период с 24 по 27 января 2024 года. Приветствую вас на Международных Рождественских образовательных чтениях, которые вновь объединили представителей духовенства, органов власти, науки, культуры и педагогов из разных регионов страны, ближнего и дальнего зарубежья.

Утверждены сроки проведения XXXII Международных Рождественских образовательных чтений

XXXI Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 25 по 27 января 2023 года, такое решение принял на своем заседании 25 августа 2022 года Священный Синод Русской Православной Церкви. Приветствую вас на Международных Рождественских образовательных чтениях, которые вновь объединили представителей духовенства, органов власти, науки, культуры и педагогов из разных регионов страны, ближнего и дальнего зарубежья. Подробная информация: В Зачатьевском монастыре состоялись заседания монашеского направления XXXI Международных Рождественских образовательных чтений. Организаторы конференции: Российский православный университет святого Иоанна Богослова, РОО «ИВан Чай», МФЮУ, Международные Рождественские образовательные чтения. Международные Рождественские образовательные чтения пройдут традиционно по направлениям. Организаторы конференции: Российский православный университет святого Иоанна Богослова, РОО «ИВан Чай», МФЮУ, Международные Рождественские образовательные чтения.

Рождественские чтения в 2023 году посвятят глобальным вызовам современности

Рождественские образовательные чтения открылись в Государственном Кремлевском Дворце. В Москве прошли Международные Рождественские образовательные чтения — церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. Международные Рождественские образовательные чтения. В рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений 26 января 2024 года а Белом зале Храма Христа Спасителя работала секция «Реализация православного компонента дошкольного образования.

В РПЦ считают, что рождественские чтения-2023 помогут формированию "русской идеи"

Первый заместитель председателя Совета Федерации А. Были озвучены названия круглых столов, названы ответственные за их проведение, также А. Яцкин сообщил о времени начала работы круглых столов и пленарного заседания в Совете Федерации, которое состоится под руководством Святейшего Патриарха Кирилла и председателя Совета Федерации В. В ходе заседания были обсуждены рабочие вопросы подготовки к проведению Чтений, организации культурной программы, необходимости оповестить участников и спикеров Чтений о мобильном приложении «ПравОбраз». В заседании Оргкомитета приняли участие: митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, председатель Оргкомитета Чтений, председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации; митрополит Калужский и Боровский Климент, председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви; митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами; епископ Петергофский Силуан, председатель Синодальной комиссии по биоэтике; протоиерей Максим Козлов, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви; А. Васильева, президент Российской академии образования; Н.

Преподобная, статс-секретарь — заместитель министра культуры РФ; иеродиакон Вячеслав Серегин , руководитель Аппарата Синодального отдела религиозного образования и катехизации, руководитель Секретариата Чтений; В. Еремин, начальник Департамента по взаимодействию с религиозными организациями Управления Президента РФ по внутренней политике; М. Стемпковский, член президиума Российской академии наук, доктор технических наук, профессор; игумения Иулиания Каледа , заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству; иерей Василий Родионов, помощник председателя Синодального отдела по делам молодежи, заместитель ответственного секретаря направления «Церковь и молодежь»; диакон Димитрий Бакланов, помощник председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению; В. Сучков, руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей г. Москвы; К.

Протоиерей Александр Рычков, председатель Комиссии по канонизации святых Тверской и Кашинской епархии; Иванов Павел Сергеевич, кандидат философских наук, журналист, краевед. К 75-летию возвращения мощей святой благоверной Анны Кашинской и преподобного Нила Столобенского». Ульянов Олег Германович, д.

Взаимодействие Церкви с Вооруженными Силами и правоохранительными органами. Церковь и молодежь.

Личность, общество и Церковь в социальном служении. Духовное образование в Русской Православной Церкви и духовно-нравственное воспитание в высшей школе. Древние монашеские традиции в условиях современности.

Далее идут аннотация статьи и ключевые слова на русском языке. Статья предоставляется в электронном виде по электронной почте: bazylek yandex.

Статьи и заявки должны быть присланы прикрепленными файлами. Название файла с заявкой должно содержать слово «заявка» и фамилию автора. Вопросы можно направлять в адрес оргкомитета: teologiapskov mail. По результатам работы конференции будет издан сборник научных статей РИНЦ с постатейным размещением в e-Library, который будет разослан участникам в PDF-формате. Получить код для блога.

В Серове открылся епархиальный этап ХХХП Международных Рождественских Образовательных чтений

Рождественские Чтения-2024 начинаются в Москве. Публикуем программу социального направления это масштабный церковно-общественный форум, уникальное по значимости явление в сфере образования, культуры, духовно-нравственного просвещения и патриотического воспитания.
Завершена работа XXХII Международных Рождественских чтений | Xxхii международные рождественские образовательные чтения.

Баннеры — нижняя часть сайта

  • XXXII Международные Рождественские образовательные чтения
  • Рекомендуем
  • Патриаршая проповедь перед чином прощения в Храме Христа Спасителя
  • ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ В Г. МОСКВЕ

В Серове открылся епархиальный этап ХХХП Международных Рождественских Образовательных чтений

25 января 2023 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений «Глобальные. Участники XXXI Международных Рождественских образовательных чтений, международный этап которых состоялся в Москве в конце января 2023 года под председательством. 25 января в Государственном Кремлёвском Дворце состоялось Торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений. 25 января в Государственном Кремлёвском Дворце состоялось Торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий