С момента открытия в Санкт-Петербурге трех новых станций метро по фиолетовой ветке прошло чуть больше одного месяца, но одна из них уже успела несколько раз отметиться не самым высоким качеством: сообщается, что станцию метро «Дунайская» в очередной раз.
В Петербурге вновь затопило станцию метро «Дунайская» — очевидцы публикуют видео
Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается.
Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия.
Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары». Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов. Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ.
Станции «Беговая» и «Зенит» из-за большого количества недоработок и поспешной сдачи стали символами чиновничьей халатности, а также причиной для насмешек. Ту же «Беговую» по причине постоянно выявляемых протечек и закрытия проблемных зон полиэтиленом, жители ранее предлагали переименовать в «Полиэтиленовую».
Вода перестала течь только после того, как закрыли задвижки в водомерном узле. Также в сообщении говорится, что сотрудники метро сейчас разбираются с причинами инцидента.
Горожане расстроились и приготовились к столь же скорому закрытию станции на ремонт, как и ее открытию. Тогда метрополитен связал это с пусковыми мероприятиями. Они предположили, что имела место банальная халатность персонала подрядной организации, осуществлявшего уборку помещений перед вводом станций в эксплуатацию. Ранее мы сообщали о том, что в Смольном пообещали в полном объеме сохранить маршруты в Ленобласть.
Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова. Что дает открытие этих двух станций? То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе».
Шок. Ливень пошел в метро
Нужно было убедиться, что движение безопасно. Все недочеты устранили, и сегодня, наконец, в поездах проехали первые пассажиры. Работа, по словам губернатора Александра Беглова, была непростая. Мы не будем вводить ни одного объекта, если будут сомнения в безопасности.
Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В простенках устанавлены скамьи из белого мрамора с дубовыми сидениями, по 10 штук вдоль каждой из стен.
Полы станции выполняются из полированного гранита. На стене, расположенной по оси станции и разделяющей пути, запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки. На витражах изображены виды городов по реке Дунай. Прямоугольный кассовый зал вестибюля имеет протяженные очертания с подходными коридорами шириной 7 м. В кассовых залах кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними.
Архитектурная тематика «голубого Дуная» раскрывается и в художественной композиции из мозаичных панно на торцевой стене напротив касс. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров.
Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов».
Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная.
Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова. Что дает открытие этих двух станций?
Инцидент произошел днем в пятницу, 5 апреля, на станции «Дунайская». На записи, сделанной пассажирами метрополитена, можно увидеть, как потоки воды стекают на пути следования поездов, а также на платформу и на головы людям. Через некоторое время в пресс-службе петербургского метро сообщили , что причиной случившегося стало «несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения», из-за чего вода попала в кабельный коллектор, проходящий над путями, а затем — на пути и платформы.
Три новые станции метро откроют в Петербурге 5 сентября
По поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Станцию метро "Дунайская", расположенной на Фрунзенско-Приморской (пятой, фиолетовой) линии петербургского метро, закрывать не станут, несмотря на постоянные протечки. Часть траволаторов на новой станции метро Петербурга "Дунайская" не читать далее на Интерфакс-Россия. 12 ноября на территории двух станций метро — «Беговая» и «Дунайская» петербуржцы обнаружили подтопление.
Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская»
Об этом заявили в пресс-службе Метрополитена Санкт-Петербурга после того, как в соцсети появились фотографии замшелых ступенек в подземном переходе, ведущем к вестибюлю станции. На снимках петербургского блогера виден не только мох на лестнице, но и подтеки на, обвалившаяся облицовка. Самое интересно, что в итоге участок уже обходится городу на 4 млрд дороже, чем изначальная сумма, которая была на него заложена 35 млрд рублей. Остаётся только надеяться, что весь этот кошмар чудом исправят, и приведут в порядок", - пишет автор снимков. В пресс-службе подземки пояснили, пишет 78. Вся документация ведётся должным образом.
Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года. Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия.
Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы».
В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается. Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской».
Специалисты установят все причины происходящего, а также дадут оценку действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Будет интересно!
После этого сдачу станций в эксплуатацию переносили дважды — на 1 сентября и 5 сентября. Однако и тогда торжественное открытие не состоялось. Безопасность жителей важнее», — заявил тогда врио губернатор Петербурга Александр Беглов.
В Сети появились снимки строящейся станции метро «Дунайская»
Происшествия - 5 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Станцию метро "Дунайская", расположенной на Фрунзенско-Приморской (пятой, фиолетовой) линии петербургского метро, закрывать не станут, несмотря на постоянные протечки. Станция «Дунайская» (при проектировании «Дунайский проспект») является станцией мелкого заложения с боковым размещением платформ. Потоп произошел на станции "Дунайская" петербургского метрополитена днем в пятницу, 5 апреля. Черный список Питер | Санкт-Петербург. Черный список Питер | Санкт-Петербург.
Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации
Не "станция опять потекла", а "водопроявления". Станция "Дунайская"», — написал автор публикации. Необычное название для восстановительных работ появилось на информационном плакате в вестибюле.
Вся документация ведётся должным образом. Речи о закрытии не идёт, так как сама станция работает и в отличном состоянии", - утверждают в метрополитене. Там подчеркнули, что проблема лишь в одном спуске в метро, который администрации предприятия приходится закрывать во время дождя, потому что там течет вода. Хорошо, что у "Дунайской" несколько спусков к вестибюлю.
Напомним, "Мегаполис" неоднократно рассказывал, что "Дунайская" протекает, и началось это в декабре прошлого года, через пару месяцев после введения станции в эксплуатацию. Все это время смотрители станций боролись с "водопроявлением", как это называет "Метрострой" , подручными средствами, - ставили тазики, подкладывали тряпочки и соскребали со стен плесень.
Хорошо, что у "Дунайской" несколько спусков к вестибюлю. Напомним, "Мегаполис" неоднократно рассказывал, что "Дунайская" протекает, и началось это в декабре прошлого года, через пару месяцев после введения станции в эксплуатацию. Все это время смотрители станций боролись с "водопроявлением", как это называет "Метрострой" , подручными средствами, - ставили тазики, подкладывали тряпочки и соскребали со стен плесень.
А затем попытались все заклеить - протекающие участки залепили скотчем и обмотали пленкой. В октябре прошлого года на "Дунайской" снова заметили струи воды, стекающие со стен, в тех же местах, что и предыдущей зимой. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Они рассказали, что сотрудники МЧС и скорой медицинской помощи появились около двух часов ночи 18 апреля.
Петербуржцы предполагают, что произошедшее является ночными учениями МЧС, однако в самом ведомстве ничего по этому поводу не комментировали.
Станцию метро «Дунайская» достраивают около 200 человек
Режим работы новых станций метро – «Дунайская» и «Проспект Славы» – решением руководства ГУП «Петербургский метрополитен» был сокращен на 3,5 часа. Санкт-Петербург 5 ℃. На станции метро "Дунайская", которая открылась в Петербурге 3 октября, протек потолок, сообщает "РБК" со ссылкой на пресс-секретаря Санкт-Петербургского метрополитена Юлию Шавель.
Новости по теме: дунайская
Прокуратура Санкт-Петербурга организовала проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в городском метро. По данным ведомства, на станции "Дунайская" случился потоп. Главная» Последние новости» Санкт-Петербург. Вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников пояснял, что сумма на финансирование метро обсуждается «исходя из реальных возможностей генерального подрядчика — компании „Метрострой Северной столицы“». У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург". В вестибюле станции «Дунайская» петербургского метро произошла протечка воды, сообщает ОТР. В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения.
Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы
На записи, сделанной пассажирами метрополитена, можно увидеть, как потоки воды стекают на пути следования поездов, а также на платформу и на головы людям. Через некоторое время в пресс-службе петербургского метро сообщили , что причиной случившегося стало «несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения», из-за чего вода попала в кабельный коллектор, проходящий над путями, а затем — на пути и платформы. Отмечается, что прошедший на станции дождь не нарушил график движения поездов и не повлиял на работу вестибюля «Дунайской».
Там сообщили, что на станции сработала система пожаротушения. Станцию затопило в пятницу, 5 апреля. По данным пресс-службы городского метрополитена, после автоматического срабатывания системы пожаротушения вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор, после чего оказалась на путях и пассажирской платформе. Дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, после чего поступление воды прекратилось.
Стены станции и прямоугольные колонны в вестибюлях отделаны светло-жёлтым мрамором. Цоколи и полы облицованы тремя видами серого гранита. В простенках станционного зала установлены скамьи, изготовленные из белого мрамора с сидениями из дуба, по 10 штук вдоль каждой из стен [4] [10] [11].
По краям платформы установлена полоса из бучардированого гранита для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров [3]. Для обеспечения удобной связи между платформами и вестибюлями для маломобильных людей на станции установлены четыре лифта, что в совокупности с траволаторами позволяет станции соответствовать стандартам безбарьерной среды. Вестибюли[ править править код ] В кассовых залах вестибюлей кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учётом накопления людей и возможности беспрепятственного движения пассажиров. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров. В зоне расположения входных турникетов расположен пикет полиции. По три эскалатора с двух сторон этой зоны соединяют каждый вестибюль с пассажирскими платформами [3] [10] , обеспечивая таким образом ещё и возможность бесплатной смены направления движения. На торцевой и боковых стенах у эскалаторных спусков должна располагаться композиция из четырёх мозаичных панно, на которых изображены картины из жизни дунайских регионов [4] [10]. В настоящее время установлено только одно из них. Судьба трёх других панно неизвестна.
Их места закрыты фанерой, имитирующей камень. Наземные сооружения[ править править код ] Практически все части станции находятся под землёй.
Переходы планируют будут оборудованы пандусом и тактильной плиткой.
А для маломобильных категорий граждан предусмотрены подъемные платформы. Кроме того, оборудуют помещения для обслуживания перехода. При строительстве в качестве основного конструктивного материала используется монолитный железобетон.
На сегодняшний день на участке ведутся работы по подготовке основания будущего перехода, строители разрабатывают котлован, бетонируют железобетонный фундамент и производят устройство дренажа и гидроизоляции. Все работы ведутся в соответствии с графиком. На объекте ежедневно задействованы около 150 специалистов и 30 единиц техники.
Станция метрополитена "Дунайская"
В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Адмиралтейская считается главным долгостроем петербургского метро – ее начали строить в 1980-ых годах, а открыли в 2011 году – этот анти рекорд пока не побит. Гид Петербург2 / Новости СПб. Метро Дунайская в СПб. На станции «Дунайская» в метро Санкт-Петербурга пошел ливень. После этого инцидента прокуратура Петербургского метрополитена начала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская».