Новости медиахолдинг союзного государства

Высший Госсовет Союзного государства России и Белоруссии утвердил создание единого союзного медиахолдинга. На заседании Высшего государственного совета принято решение о создании медиакомпании Союзного государства, передает корреспондент БЕЛТА. Россия и Белоруссия собираются начать создание медиахолдинга Союзного государства уже в 2023 году.

Что такое медиахолдинг Союзного государства и когда он заработает

По мере работы мы определимся: либо медиакомпания будет сама зарабатывать больше, имея в виду рекламный рынок, либо по анализу первого этапа работы определимся, необходимо ли будет дополнительное финансирование», — отметил он. Так, по его словам, на финансирование телерадиовещательной организации заложено 448 млн, газеты «Союзное вече» — 263 млн, газеты «Союз. Беларусь — Россия» — 209 млн, на издание и распространение журнала «Союзное государство» — 67 млн рублей. Коллектив холдинга еще не сформирован, но там будут работать опытные и талантливые люди, подчеркнул госсекретарь СГ.

Планы создания медиахолдинга Союзного государства СГ Белоруссии и России предполагают активное задействование в нем государственных информационных агентств, которые уже активно работают в рамках формирующегося единого информационного пространства СГ. Об этом, отвечая на вопрос ТАСС, заявил председатель комиссии Парламентского собрания Союза Белоруссии и России по информационной политике, информационным технологиям и связи Геннадий Давыдько. Все союзные СМИ существующие работают, несмотря на очень тяжелую ситуацию", - сказал он перед началом проходящего в Минске заседания комиссии. Парламентарий пояснил, что ситуация является тяжелой, потому что СМИ Союзного государства "не знают, как они будут жить завтра". Указывая на проблемы, возникшие при реализации планов по созданию союзного медиахолдинга, Давы дько соо бщил, что "те решения, которые принимались ранее на очень высоком уровне, на уровне союзного Совета министров, были проанализированы и Счет ной палатой Российской Федерации, и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь, и в них были отмечены ряд недостатков и предложено изменить, был создан новый план".

По его словам, «люди должны знать, что происходит в Белоруссии, в России», несмотря на «мощное информационное противостояние» цитата по «Интерфаксу». Политика Медиахолдинг Союзного государства будет включать четыре действующих СМИ: две еженедельные газеты, еженедельный журнал и телеканал, сообщил журналистам министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев по итогам подписания постановления цитата по ТАСС. По его словам, создание медиахолдинга с нуля обусловлено необходимостью «обеспечить единую скоординированную политику» для всех четырех медиа. Сейчас в перечень СМИ Союзного государства, по данным сайта парламентского собрания Союза Белоруссии и России, входят: — еженедельная газета «Союзное вече» парламентского собрания Союза Белоруссии и России. Распространяется как бесплатное приложение к «Комсомольской правде» в России и к «Народной газете» в Белоруссии общим тиражом 318 625 экземпляров; — еженедельная газета «Союз. Беларусь — Россия» Совета министров Союзного государства.

Основной офис будет располагаться в Москве, а представительство — в Минске. Предполагается, что медиахолдинг начнет работать уже в следующем году. Ранее 5-tv.

Москва и Минск выделят 1 млрд руб. на создание медиахолдинга Союзного государства

Решение о создании новой союзной медиа-структуры двух стран было принято на уровне президентов. «Для решения ряда вопросов, связанных с созданием медиахолдинга, необходимо решение Высшего государственного совета Союзного государства, заседание которого состоится в следующем году», – сообщили ТАСС в Минцифры. Однако для решения ряда вопросов, связанных с созданием медиахолдинга Союзного государства, необходимо решение Высшего государственного совета Союзного государства, заседание которого состоится в следующем году», — сообщили в министерстве. Путин и Лукашенко подписали документ о создании медиахолдинга РФ и Белоруссии. Президент Белоруссии предлагает создать медиахолдинг Союзного государства. Такое предложение Александр Лукашенко озвучил в ходе заседания Высшего Госсовета Союзного государства, пишет «Интерфакс».

Министр информации Беларуси рассказал, когда будет создан медиахолдинг Союзного государства

А на газету «Союзное вече» — 263 миллиона рублей. По мере работы мы определимся: либо медиакомпания будет сама зарабатывать больше, имея в виду рекламный рынок, либо по анализу первого этапа работы определимся, необходимо ли будет дополнительное финансирование», — сказал он. Сейчас же формируется нормативная база, основа деятельности медиахолдинга. Миллиарда рублей достаточно для качественной работы, отметил первый замглавы комиссии Общественной палаты России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.

Эксперт отмечает, что оппозиция в информационном поле слабо противостоит официальному нарративу «Лукашенко — за мир». Шрайбман отмечает: «Проблема нетривиальная, не думаю, что она имеет простое политическое решение. Возможно, здесь надо подумать о технических решениях: как достучаться до белорусов через социальные сети, в которых демсил пока мало». Выводы аналитика подтверждает авторитетный белорусский социолог Андрей Вардомацкий. Кроме того, он сообщил, что исследования его «Белорусской аналитической мастерской» демонстрируют уже сейчас и без всякого медиахолдинга совместное эффективное воздействие информации, транслируемой белорусскими и российскими СМИ.

Соединяясь, они приобретают кумулятивный эффект, увеличивающий воздействие российского нарратива на массовое сознание белорусов», — отмечает социолог. Эксперт дает довольно тревожный для оппозиции прогноз: «Учитывая, что множество негосударственных медиа признаны экстремистскими и вынуждены эмигрировать, их доступ к аудитории сильно затруднен. Тем не менее они сохраняют существенное влияние на тех, кто находится внутри Беларуси. Но если оно будет сокращаться, то дальнейшее проникновение кремлевского нарратива пережмет резистентные силы массового сознания. И тогда Беларусь может стать ментальным придатком Российской Федерации».

Новый медиахолдинг будет представлять собой единую медиакомпанию, объединяющую ресурсы обеих стран.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Лукашенко заявил, что России и Белоруссии нужно иметь серьёзный медиахолдинг

один из важнейших вопросов сотрудничества Беларуси и России в социально-гуманитарной сфере, заявил заместитель премьер-министра Игорь Петришенко во время встречи с государственным секретарем. Беларуси и России необходимо создать в Союзном государстве мощный и современный медиахолдинг, считает Александр Лукашенко. Союзный медиахолдинг призван отформатировать присутствующие в едином пространстве России и Белоруссии СМИ. Президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил создать медиахолдинг Союзного государства, чтобы не "размазывать деньги" по отдельным СМИ. Такое заявление белорусский лидер сделал по видеосвязи в ходе заседания Высшего госсовета Союзного государства.

Миллиард рублей направят на запуск медиахолдинга Союзного государства

Медиахолдинг Союзного государства России и Белоруссии планируется создать к концу 2022 года. Россия и Белоруссия тесно интегрированы в рамках союзного государства. совместный медиахолдинг поможет укрепить эту связь. В медиахолдинг будут включены четыре СМИ двух стран, рассказал глава Минцифры РФ Максут Шадаев. Всего на заседании Высшего Госсовета Союзного государства, которое провели президенты РФ и Белоруссии в Петербурге, было принято 15 документов. По его словам, возникла потребность в активизации работы по созданию союзного медиахолдинга, поскольку тематика Союзного государства достаточно векторно освещается федеральными и республиканскими СМИ стран. Медиахолдинг Союзного государства планируют создать к концу 2022 года, сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев в интервью на телеканалу ОНТ. Перцов отметил, что утвержденный план по созданию совместной медиакомпании совмещает все ресурсы Союзного государства, которая активно дублирует новостную повестку.

Лукашенко заявил о необходимости создать медиахолдинг Союзного государства в этом году

Стало известно, сколько денег выделят на запуск медиахолдинга Союзного государства — подробности в материале Высший Госсовет Союзного государства России и Белоруссии утвердил создание единого союзного медиахолдинга. Российский лидер Владимир Путин и президент Белоруссии Александр Лукашенко по итогам заседания Высшего Госсовета, проходившего в Константиновском дворце в Стрельне, подписали постановление о создании медиахолдинга Союзного государства, пишет РИА Новости. Москве и Минску необходимо иметь серьезный медиахолдинг, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко на заседании высшего Государственного совета Союзного государства в Москве. Интерфакс: Постановление "О создании Медиакомпании Союзного государства" подписано по итогам заседания Высшего Госсовета (ВГС) России и Белоруссии, состоявшегося в понедельник в Санкт-Петербурге. Медиахолдинг Союзного государства планируют создать к концу 2022 года, сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев в интервью на телеканалу ОНТ.

Миллиард рублей направят на запуск медиахолдинга Союзного государства

Фото: Скриншот интервью В самом начале интервью ведущий Марат Марков поблагодарил Дмитрия Мезенцева за то, что тот не просил прислать вопросы на утверждение. На что Госсекретарь ответил, что готов ответить на те вопросы, которые есть, не сглаживая их углы. Дмитрий Мезенцев подчеркнул: «Позицию, что Союзному государству нужна своя символика, разделяют миллионы людей». Госсекретарь отметил, что после Высшего Государственного Совета 4 ноября начался новый этап союзной интеграции, и он заставляет и представителей госструктур, и граждан переосмыслить понимание Союзного государства.

Для решения этих задач необходимо варьировать подачу одних и тех же новостей в зависимости от целевых сегментов аудитории. В конце октября государственный секретарь СГ Дмитрий М езенцев сообщил о том, что разногласия между российской и белорусской сторонами по сетке вещания и средствам распространения информации создаваемого медиахолдинга Союзного государства сохраняются, работа по их разрешению будет ускорена. Президент Белоруссии Александр Лукашенко в начале апреля на заседании Высшего госсовета Союзного государства вновь обратился к теме создания союзного медиахолдинга, который, по его словам, должен быть создан, чтобы "не проиграть битву за умы и сердца". О необходимости активизации работы по созданию медиахолдинга Лукашенко заявлял в январе на встрече с Мезенцевым. Белорусс кий лидер отмечал, что этот вопрос должен быть проработан представителями администраций президентов Белоруссии и России совместно с Постоянным комитетом Союзного государства.

Парламентарий пояснил, что ситуация является тяжелой, потому что СМИ Союзного государства "не знают, как они будут жить завтра". Указывая на проблемы, возникшие при реализации планов по созданию союзного медиахолдинга, Давы дько соо бщил, что "те решения, которые принимались ранее на очень высоком уровне, на уровне союзного Совета министров, были проанализированы и Счет ной палатой Российской Федерации, и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь, и в них были отмечены ряд недостатков и предложено изменить, был создан новый план".

Единый центр контента Председатель комиссии Парламентского собрания сообщил, что в целом план создания союзного медиахолдинга "разработан и согласован". То есть, конечно же, огромное внимание [будет уделено] интернет-пространству, социальным сетям, в том числе традиционному телевизионному каналу", - сказал он. В числе основных задач работы союзных СМИ в рамках реализации единой новостной повестки он назвал проникновение в различные целевые аудитории.

План был утвержден в рамках выполнения поручений председателя Высшего госсовета Союзного государства, президента Беларуси Александра Лукашенко. Новый медиахолдинг будет представлять собой единую медиакомпанию, объединяющую ресурсы обеих стран.

Общая информационная политика Союзного государства

Планируется уменьшить тираж журнала «Союзное государство» и сосредоточиться на развитии информационно-аналитического портала. Президент Беларуси Александр Лукашенко озвучил идею создания в Союзном государстве медиахолдинга. Данный вопрос обсуждался на заседании Высшего Государственного совета.

Президент Белоруссии отметил, что "идет мощное информационное противостояние". Люди должны знать, что происходит в Белоруссии, в России", - заключил он.

Вы правильно затронули союзные СМИ так называемые. Думаю, что здесь нам надо серьезную реформу провести», — сказал он. Нашли ошибку?

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий