Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать. История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Рассказ задорнова про маяк и американский авианосец
Задорнов маяк и американский авианосец | Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №93887787. |
Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Михаил Задорнов - Маяк
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек.
Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы : Ok, принято, спасибо. Испанский маяк В основу шутки Михаила Задорнова, которую впоследствии стали считать одной из лучшей в его исполнении, лежит старый анекдот, авторство которого осталось неустановленным. Речь в забавной истории, впервые опубликованной в 1931 году в юмористическом лондонском еженедельнике, идет о разговоре двух моряков, один из которых спрашивает второго, куда они идут на своем мигающем корабле? А другой отвечает, что это не корабль, а маяк.
Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы помехи на заднем фоне : - Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: - Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло!
Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: «Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: «Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов».
К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!! В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка.
Гадание онлайн
- Задорнов про маяк и американский авианосец. | Video
- Похожие песни
- Это маяк, делайте что хотите
- М.Задорнов. История про американский авианосец и испанский маяк: vlad7koss — LiveJournal
- Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом
- Испанский маяк
М.Задорнов. История про американский авианосец и испанский маяк
Задорнов об американском флоте и испанском Маяке. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. История про американский авианосец и испанский маяк. Главная» Новости» Задорнов маяк и авианосец видео смотреть. Авианосец США: «Это авианосец "Линкольн", второй по величине военный корабль Атлантического флота США. Автор текста – Михаил Задорнов, собравший интересные истории, и это реально встречается в жизни. Беседа американского авианосца с испанским маяком. Автор текста – Михаил Задорнов, собравший интересные истории, и это реально встречается в жизни. Беседа американского авианосца с испанским маяком.
История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов
Задорнов американцы и маяк | Теги: задорнов,михаил задорнов,авианосец и маяк,американский авианосец и испанский маяк,Aircraft Carrier (Ship Type),War (Q. |
Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник | Михаил Задорнов. 03:03. Слушать. |
Задорнов американский авианосец и маяк | Смотрите также видео: Американский авианосец против испанского маяка (часть 2), Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Переговоры между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море". |
Про Авианосец И Маяк Задорнов | This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. История про американский авианосец и испанский маяк. |
Задорнов авианосец
Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №93887787. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Задорнов об американском флоте и испанском Маяке. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Задорнов про маяк и американский авианосец. смотреть онлайн в HD качестве. Задорнов про маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов про Америку, американцев, политику США, Барака Обаму и Джен Псаки.
История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Задорнов авианосец. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.6. Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета.
Задорнов американский авианосец и маяк
Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец. В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни. Его остроумные шутки и нестандартный взгляд на вещи позволяли зрителям не только посмеяться, но и задуматься над многими вопросами.
Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 59 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше.
Затонувшие американские авианосцы. Потопления авианосца США. Авианосец Америка затопление.
П 700 взрыв. Адмирал Кузнецов авианосец приколы. Авианосец юмор.
Адмирал Кузнецов демотиваторы. Мемы про авианосцы. Эта книжечка моя про моря и про Маяк.
Эта книжечка моя про моря и про Маяк Маяковский. Маяковский Маяк. Иллюстрации Маяковского про моря и про Маяк.
Шторм Маяк молния. Маяк шторм корабль. Корабль море Маяк шторм.
Свет маяка в шторм. Высказывания Задорнова. Задорнов цитаты.
Михаил Задорнов о власти. Задорнов анекдоты. Разговор маяка с американским флотом.
Какие бывают эмблемы на тему Маяк. Водные маячки США Канада. Маяк Святого Иосифа Мичиган на карте.
Американские анекдоты. Анекдот про русский и американский корабль. Анекдот про американские корабли.
Американские анекдоты про русских. Передача провизии на авианосец. Ам 349 военное.
Американский корабль в заливе Петра Великого. Васнецова а. Помощники капитанов".
Алёна Васнецова маяки помощники капитанов. Помощники капитанов Васнецова Алена книга. Настя и Никита маяки.
Сплин Маяк Маяковский. Маяк стихи Маяковского. Сплин Маяк текст в.
Маяк текст. Михаил Задорнов цитаты. Цитаты Михаила Задорнова.
Высказывания Михаила Задорнова о жизни. Высказывания Задорнова о русских. Анекдот про американский авианосец и испанский Маяк.
Цитаты про Маяк. Высказывания про маяки. Шутки про Маяк.
Анекдот про Маяк. Маяковский про моря и про Маяк. Владимир Маяковский эта книжечка моя про моря и про Маяк.
Маяковский Маяк стихотворение. Эта книжечка про моря и про Маяк.
Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т.
Любое судно, даже самое зачуханное на расстоянии 100 миль будет знать, что находиться впереди, маяк или нет. Что бы командир авианосца не смог знать, что это маяк, надо быть полностью обкуренным наркоманом, пришедшим работать на флот из Яндекс такси. На этом все дорогие друзья.
Пусть история фейковая, зато Михаил Задорнов подарил нам минутки радости, спасибо ему за это! В каждой шутке есть доля шутки. Олли Вов Если почитаете переговоры НАТО из Норвегии, которые на учениях с США недавно утопили новейший ракетный корабль, то поймете, что это совсем не фейк, а "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
А два протараненных грузовиками эсминца самих США только подтверждают это.
Разговор американского капитана с маяком с переводом
Пишут, что правда. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки.
К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений.
В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам. Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными.
Результаты такой активности оказались несколько неожиданными. Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться. Никто не может сказать этого точно. Но за последние четыре месяца история о корабле и маяке постепенно создавалась как священное писание гостями комедийных ток-шоу, неразборчивыми в источниках информации газетными обозревателями и невежественными интернет-шутниками, пока не приобрела статус апокрифа… В трудные для нашего флота дни, морякам приходится отбиваться от глупых обвинений… [1] На этой неделе история снова всплыла, распространяемая службой новостей «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на публикации в канадских газетах.
На прошлой неделе она прозвучала для глобальной аудитории в популярной программе Майкла Фельдмана «А Вoдья в курсе? Ещё раньше байка также обсуждалась в программе вещательной сети «Дорожное Радио» Car Talk. В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор. Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури».
Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд. Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине. Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой.
Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала.
Ему уже лет 30, а может и 40».
Первая версия нашей шутки относится к 1931 году. На карикатуре, напечатанной в британском еженедельнике «Хьюморист» и канадской газете «Драмхеллер Ревю», два шкипера перекрикиваются между собой: — Куда ты прёшь со своим чёртовым кораблём? Это маяк!
Как видим, в ранней версии легенды капитаны общаются голосом, а не по радио, и нет никакого упоминания о военных кораблях. Коллеги журналистов не погнушались «подобрать» хорошую шутку и — уже в виде анекдота — опубликовали её в лондонской газете «Ансерс» в 1934 году. Отличия минимальны, за исключением одного: здесь впервые упоминался туман, в котором шёл корабль. Ладно, все посмеялись, газету использовали по назначению — и забыли о шутке, да?
Как бы не так! Последней версией «дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией «Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки?
Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло! Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру».
Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно.
Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло!
Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови « Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, « победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от « гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней.
В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно.
Капитан: « Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: « Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: « Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов».
К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: « Я линкор. Измените курс на 20 градусов».
В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка.
Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году.
Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку
Задорнов маяк и авианосец | Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. |
Задорнов про маяк и американский авианосец. смотреть видео онлайн | Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №93887787. |
Рассказ задорнова про маяк и американский авианосец | Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета. |
История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов
Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig. Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк(из и-нета,рассказ Задорнова). Главная» Новости» Выступление задорнова про американцев.
М.Задорнов. История про американский авианосец и испанский маяк
На карикатуре, напечатанной в британском еженедельнике «Хьюморист» и канадской газете «Драмхеллер Ревю», два шкипера перекрикиваются между собой: — Куда ты прёшь со своим чёртовым кораблём? Это маяк! Как видим, в ранней версии легенды капитаны общаются голосом, а не по радио, и нет никакого упоминания о военных кораблях. Коллеги журналистов не погнушались «подобрать» хорошую шутку и — уже в виде анекдота — опубликовали её в лондонской газете «Ансерс» в 1934 году. Отличия минимальны, за исключением одного: здесь впервые упоминался туман, в котором шёл корабль. Ладно, все посмеялись, газету использовали по назначению — и забыли о шутке, да? Как бы не так!
Последней версией «дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией «Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло! Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей».
Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов».
В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор. Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд. Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине. Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой. Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте».
Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала. Ему уже лет 30, а может и 40». Последний из них был полностью автоматизирован 10 лет назад», — сообщил лейтенант Эд Вестфалл, начальник маячного оборудования 5-го района Береговой охраны США в Портсмуте… [3] Тем не менее, отголоски этого скандала ещё долго носились по сети, поэтому летом 1997 года опровержение было размещено на официальном сайте ВМС, однако джинна уже было не загнать назад в бутылку. Для начала, в новом веке история с лёгкостью «перепорхнула» через Атлантический океан — превратившись на берегах туманного Альбиона в переговоры 10 октября 2001 года ирландского маяка на побережье Кэрри с командиром «авианосца «Британия», второго по размерам корабля Атлантического флота Великобритании», расшифровка которых была размещена на сайте... Топорная работа: в ВМС Её Величества нет и никогда не было авианосца «Британия» — такое название долгое время носила королевская яхта, на момент описываемых событий превращённая в музей удивительное совпадение с ошибкой американских шутников, не находите? У Англии нет Атлантического флота, а должность Главнокомандующего ВМС называется не Начальник морских операций — это чисто американский термин. Ещё через несколько лет байка перебралась через пролив, а на континенте наиболее творчески к её обработке подошли испанцы. Они перенесли место действия на берега Финистерры, что в Галиции испанской, а не украинской, разумеется и добавили чисто испанского темперамента в ответ с маяка Ещё более расширенная версия благодаря участию Михаила Николаевича Задорнова снискала немалую популярность и у россиян — Google по запросу выдаёт примерно 1240 результатов.
Как я уже говорил, в данном случае непомерно разросшиеся размеры американского авианосного соединения на пользу рассказу не идут: шесть эсминцев вместо трёх — для мирного времени случай небавалый, ну, а целых четыре подводные лодки — полный и абсолютный нонсенс во веки веков, аминь. И хотя во многих случаях народ быстро определяет откуда растут ноги и чьи уши торчат, тем не менее, это наглядно иллюстрирует силу и мощь воздействия зомбоящика на неокрепшую психику наших сограждан. Ведь ещё в 1990-х годах очень ранний вариант байки уже был напечатан в разделе «Английские анекдоты» одного из сборников Юрия Никулина. Да и предельно упрощённая версия в форме анекдота с начала 2000-х оставила множество следов в рунете: Цитата: Плывет межконтинентальный танкер. Вдруг, на радаре какой-то объект перед ними появляется. Танкер посылает сигнал: — Мы — межконтинентальный танкер, поворачивайте! Им по азбуке Морзе приходит ответ: — А мы — маяк, сами поворачивайте!
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра Галиция. Испанцы : помехи на заднем фоне … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы : помехи на заднем фоне …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Задорнов мы Маяк. Петросян и Задорнов. Монолог Задорнова про Маяк и американский авианосец. Задорнов про Маяк. Михаил Задорнов корабль. Михаил Задорнов "фантазии" 2002. Задорнов Маяк и авианосец. Задорнов перехват в море.. Задорнов про канарейку. Задорнов о американских кораблях и Маяке. Глобус США Задорнов. Задорнов американцы тупые. Михаил Задорнов пластинки. Михаил Задорнов 1984. Михаил Задорнов 2019. Задорнов 2008 год концерт. Задорнов 2013 год концерт. Задорнов про американцев. Задорнов набрали воздуха. Задорнов набрали воздуха в грудь. Наберите воздух в легкие Задорнов. Коекакер Задорнов. Задорнов испанский Маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов. Михаил Задорнов концерты. Михаил Задорнов кконцерт. Концерт Михаила Задорнова. Михаил Задорнов пирамида. Ролик Задорнова про победу. Задорнов про американцев 1992 года. Задорнов был прав. Пародия на Задорнова. Задорнов пародирует Горбачева. Кривое зеркало Задорнов. Михаил Задорнов аншлаг. Михаил Задорнов американцы тупые. Михаил Задорнов Мем. Ну тупые! Американская коллекция Михаила Задорнова. Задорнов концерт 1998. Михаил Задорнов 1985. Михаил Задорнов концерт 1996 год. Задорнов 2003. Михаил Задорнов в молодости. Смехопанорама Михаил Задорнов. Михаил Задорнов смеется. Задорнов Михаил юморист.