Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компания Cruise, принадлежащая корпорации General Motors, представила электрический беспилотный шаттл под названием Origin (он разрабатывался при участии компании Honda. Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. Шаттл, сделанный из металла и композитов, имеет 420 км запаса хода, его максимальная скорость – 80 км в час, а полная нагрузка достигает 2 тонн. Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров. Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками.
Американцы запустили шаттл нового поколения
Беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги | На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. |
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов | Внешний вид шаттла, а также характеристики машины, при необходимости, адаптируются под разные задачи. |
Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009 | В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения. |
Разбил машину за 40 миллионов рублей? Популярный блогер Асхаб Тамаев попал в ДТП в центре Москвы | Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. |
General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac.
Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл
Электромобиль NEXT elecro Shuttle | Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. |
Электромобиль NEXT elecro Shuttle | По своей форме «Челнок» представляет собой параллелепипед, благодаря чему машина имеет «целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями», сообщает. |
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки
К тому же подобные случаи были и ранее, но всё ограничивалось незначительными повреждениями корпуса челнока. Например, за несколько месяцев до последней миссии Columbia такая ситуация была зафиксирована при взлете Atlantis: на крепление ускорителя к баку упал кусок обшивки, оставив повреждения. В отчете говорилось, что это не угрожает безопасной эксплуатации шаттлов. Как и в случае с Challenger, подобные инциденты убедили ответственных лиц, что проблема несущественная. В письме NASA говорится, что ничего страшного не случилось. Судя по всему, экипаж просто поставили в известность, чтобы он не удивился вопросу от прессы после возвращения на Землю.
Ведомство действительно полагало, что повреждения корабля если и есть, то незначительные. Видео из кабины шаттла в момент посадки: Примерно за 16 минут до планируемого приземления температура левого крыла начала расти. Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно. Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии.
Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние.
Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей.
На автомобиль установлен дополнительный пакет шумоизоляции, на боковые и задние стекла нанесена глубокая тонировка для обеспечения низкой степени светопропускаемости. Дополнительный комфорт достигается применением задней пневматической подвески. Читайте также.
Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200, станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки.
При этом разработчики в качестве основы использовали теплозащитные плитки ТЗП старого шаттла. По данным компании, Dream Chaser покрыт более чем двумя тысячами отдельных плиток. Для сравнения: на один корабль системы Space Shuttle приходится примерно 24 тысячи плиток. Монтаж теплозащитной облицовки корпуса "Ловца снов" Каждая из плиток на новом шаттле изготовлена из материала прочнее того, что использовался на прежнем, хотя все плитки делаются на основе тех же тонких стеклянных волокон, полученных специальной обработкой кремнезема и запекаемых впоследствии в печи «до стеклянной корочки». Большая часть покрытия Space Shuttle имела белый цвет и на самом деле представляла собой лёгкие термоматы, а не плитку. Sierra Space использует плитки большего размера по сравнению со старым челноком.
На экране можно выбрать приложения дополненной реальности, развлекательные или оздоровительные программы.
Подключаемая программная платформа Ultifi от General Motors позволяет добавлять дополнительные темы и функции. Панорамная крыша, окружающая пассажиров, гарантирует, что они никогда не окажутся настолько увлеченными цифровыми медиа, чтобы потерять связь с окружающей действительностью. Концепция InnerSpace Concept демонстрирует изящный и спортивный стиль. Поскольку не всем пассажирам придется по душе уютная обстановка на кресле для влюбленных, сиденье InnerSpace может раскладываться на два отдельных сиденья, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Эта функция также может быть полезна для пары, которая начала путешествие, нежно обнявшись, но в середине пути решила, что хочет немного другого. Подготовьтесь к комфортному путешествию в InnerSpace. Cadillac Низкая посадка InnerSpace стала возможной благодаря децентрализованной компоновке батарейных модулей Ultium, что также позволило увеличить внутреннее пространство салона.
Новости по теме "шаттл"
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Также GM сообщила, что останавливает до лучших времён производство беспилотных шаттлов Cruise Origin. Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. Автобусы Auto-Shuttle теперь курсируют в Праге и Брно, Чехия, а также в Милтон-Кейнсе, Великобритания.
Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. Поднебесная создает целую инфраструктуру, позволяющую машинам общаться друг с другом и дорожными знаками, пропускать-обгонять и чуть ли не заваривать кофе, пока автопилот ведет. Минивэн Zeekr 009» на канале «Машины в Деталях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:17, длительностью 00:03:09, на видеохостинге. Автобусы Auto-Shuttle теперь курсируют в Праге и Брно, Чехия, а также в Милтон-Кейнсе, Великобритания. На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado.
Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания
Проект получил название «ШАТЛ» от англ. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов, с применением беспилотной системы управления движением. Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам. При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания.
Да он и задумывался не как автомобиль, который можно свободно купить, а скорее как услуга в рамках сервиса. Сама компания называет свой проект «Innovation Experience Vehicle IEV », который должен показать людям, как они будут передвигаться на дальние расстояния в следующем десятилетии. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Volkswagen Gen. Travel рассматривается как альтернатива авиаперелётам на небольшие расстояния. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня.
Запуски спутников должны стать кратно дешевле, а космические станции нуждаются в многоразовых, но недорогих кораблях снабжения. От научных исследований на борту «челноков» решено отказаться, передав их на орбитальную станцию. Инженеры проанализировали три стратегии: Модернизация «Шаттла» и существующих одноразовых носителей Новое семейство одноразовых ракет, плюс запускаемый на них маленький «челнок» Тяжёлый универсальный многоразовый транспорт Концепции полностью многоразовых транспортных систем в рамках исследования «Доступ в космос»: «Спейс Шаттл» для сравнения , одна ступень с ЖРД, одна ступень с ЖРД и воздушно-реактивным двигателем ВРД , две ступени с ЖРД и ВРД Над каждой стратегией работала обособленная команда исследователей, которая в своих рамках рассматривала несколько проектных альтернатив. Критерий сравнения очень прост: умножив стоимость существующих носителей на прогнозируемое количество пусков до 2030 г. Наибольшую экономию давал второй вариант интересно, что его команда рекомендовала использовать российские двигатели РД-180 , но предпочтение в итоге отдали самому технологически продвинутому третьему. У него прогнозировалась наименьшая стоимость выведения полезной нагрузки, что могло привлечь инвесторов. На них предполагалось частично «повесить» затраты на развёртывание системы, оцениваемые почти в 40 миллиардов долларов, дав взамен право её эксплуатировать в отличие от «Шаттла», чьими запусками занималось NASA. Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? На выбор конкретной реализации сильно повлияли полёты DC-X — сугубо военного прототипа, о котором гражданские специалисты почти ничего не знали. Когда сотрудники Агентства узнали, что же им такое досталось, они были поражены: команда из 30 человек в течение нескольких дней, а в перспективе и часов готовила экспериментальный летательный аппарат в откровенно спартанских условиях, причём весь этот табор мог сняться с места и оперативно перевести свой скарб на другую площадку. Как же это контрастировало с требовавшим огромного внимания «Шаттлом»! Концепт Х-2000 от августа 1993 года удивительно похож на будущие беспилотные «челноки» Ну да, ну да, именно ВВС и «Аэроджет»... Выводы повторились, но в отличие от сугубо теоретического «Доступа в космос», специалисты центра Лэнгли убеждали своих коллег из Центра космических исследований имени Маршала построить экспериментальный суборбитальный прототип X-2000, который то ли дополнял SX-2 от «Макдоннелл Дугласа», то ли конкурировал с ним. Мне не удалось найти, когда конкретно закончилась история Х-2000, но финансирования он, очевидно, не получил. Тем не менее, наверняка задел по нему пригодился при создании похожих демонстраторов технологий: Х-34, Х-40, Х-37В. Первые предложения по RLV - впоследствии они немало видоизменились. Техническое задание оставляло конкурсантам широкий простор для фантазии, посему они предпочли развивать собственные более ранние разработки, преподнеся комиссии принципиально различные варианты облика Работать по выбранному направлению предстояло уже промышленности, а проект выбирался в рамках конкурса RLV Reusable launch vehicle с участием трёх фирм. Отказавшись от Х-2000 и SX-2, NASA собиралось ограничиться только более-менее простыми «иксами», такими как Х-34, на которых исследовались отдельные технические решения. А масштабный прототип под названием Х-33, коему предстояло обкатать технологии будущего корабля, разгоняясь в верхних слоях атмосферы впятнадцатеро быстрее звука, отдали на откуп фирме-победителю конкурса. Очень «мягкое» техзадание допускало широчайший набор проектных вариантов, и трое участников сполна воспользовались предоставленными возможностями. Несмотря на разношёрстность обликовых решений, большинство расчётных характеристик у них оказалось близким, так что определяющим обещал стать технический риск и стоимость разработки… но вышло иначе. Окончательное предложение по X-33 от «Макдоннелла»… …и от «Рокуэлла» Заявленные характеристики систем RLV «Макдоннелл Дуглас» развивал задел по «Дельта Клипперу» — пирамидальному «несущему корпусу» с вертикальным взлётом и посадкой. Новшеством стали небольшие стабилизаторы вблизи донного среза. Казалось, именно эти две фирмы разыграют победу, но не зря конкурсную комиссию обвиняли в необъективности — политические нюансы, похоже, оказались весомее технико-экономических. Детище «Макдоннелла» в массовом сознании увязывалось с «тяжким республиканским наследием» СОИ, от которого демократическая администрация Клинтона всячески открещивалась. А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Зато третье предложение выглядело абсолютно «свежим» и весьма футуристичным. Поговаривают также, что его разработчики согласились вложить в проект больше собственных средств, нежели конкуренты. Так или иначе, летом 1996 г. Как это не было Высокоавтоматизированная стартовая позиция позволяла сократить наземную обслуживающую команду до нескольких десятков человек Основная задача Venture Star - снабжение Международной космической станции Начиная с первого американского серийного реактивного истребителя Р-80 «Шутинг Стар», инновационные разработки «Локхида» ведёт специальное подразделение под названием Skunk Works. Не исключением стал и космолёт, наречённый Venture Star, а также его прототип Х-33. Их аэродинамическую схему можно описать, как «несущий корпус» — формально она такая же, как у «пирамид» «Макдоннелл Дугласа», но реализована совсем по-другому. Как правило, космический «несущий корпус» имеет форму клина, конуса, пирамиды или сегментного тела, с сопоставимой шириной и высотой и в несколько раз превышающей их длиной. На сверхзвуковых скоростях он создаёт приличную подъёмную силу и, самое главное, приложена эта сила ближе к корме, что позволяет аппарату лететь устойчиво, как дротику. Он обеспечивает более комфортное и манёвренное возвращение с орбиты, нежели фарообразные «спускачи», а по весу и компоновке куда предпочтительнее крылатых кораблей с их тяжёлыми и бесполезными в пустоте несущими поверхностями. Но на «дозвуке» несущая способность тела резко снижается, без оперения оно становится неустойчивым, поэтому сесть «по-самолётному» «несущие корпуса», как правило, не могут — им необходимо раскрывать крылья, как «Спирали», спускаться на парашютах, как «глухопаду» МТК-ВП или «Клиперу», приземляться на реактивной струе, подобно разработкам «Макдоннелл Дугласа». Venture Star на орбите Сравнение размеров «Спейс Шаттла» и Venture Star Venture Star имел несколько иную форму — треугольный «несущий корпус» как будто сплюснули: его ширина почти сравнялась с длиной, а высота стала гораздо меньше.
Он уже совершил 138 тестовых полетов. Последний состоялся в ноябре 2019 года. Общее время полета составило более 13 часов, а их дальность составила 900 км. Недавно компания представила концепт личного воздушного транспорта S-A1, который она разработала вместе с Uber. Время зарядки аккумулятора составит всего 5—7 минут, его хватит на расстояние до 100 км. Британская компания Vertical Aerospace разрабатывает электрический аппарат, способный перевозить до пяти человек, в том числе пилота. VA-1X должен стать первым в мире сертифицированным крылатым полностью электрическим самолетом с вертикальным взлетом и посадкой. Коммерческое использование запланировано на 2024 год. Одна из его составляющих — городская воздушная мобильность, которая тесно связана с развитием крупных городов и стилем жизни горожан. Эксперты отмечают, что использование eVTOL имеет ряд заметных преимуществ, но внедрение такого транспорта в городах связано и с рисками. Плюсы Электрические аппараты могут сократить выброс вредных веществ в атмосферу и повлияют на зависимость от нефти и других видов топлива.
«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
Судно займется перевозкой нефти, добываемой на глубоководных месторождениях Бразилии в рамках партнерства двух стран, сообщает портал «Большая Азия». Специалисты отмечают, что новое судно поможет значительно увеличить производство нефти в стране. Ожидается, что NS Pioneer сможет ежегодно перевозить от 16 до 20 млн баррелей нефти, добываемой в Бразилии, на сумму от 1,4 до 1,6 миллиарда долларов США, — рассказал президент бразильской дочерней компании China National Offshore Oil Corporation Чэнь Лигуо.
Travel рассматривается как альтернатива авиаперелётам на небольшие расстояния. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. У него отсутствуют органы управления, и это сильно отличает его от концепций других автопроизводителей, где есть руль, который утапливается в приборную панель после активации автопилота. Таким образом, вмешательство человека в управление автомобилем здесь полностью исключается. Она заранее просчитывает движение автомобиля ускорение, торможение, повороты , чтобы автоматически оптимизировать стиль и траекторию езды.
От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384.
Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое.
Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа. Внутри салона все становится довольно научно-фантастическим с такими вещами, как сиденье, которое не только может откидываться ровно, но и выезжать из машины в качестве транспорта на последней миле! Существует также экосистема искусственного интеллекта с такими вещами, как голографическая проекция и пользовательское изображение.
Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году. В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8295, работающий на операционной системе собственной разработки Geely. Должна быть интеграция таких вещей, как телефоны с искусственным интеллектом, дроны и умные очки.